Как поменять сцепление на ниссан санни

Обновлено: 03.05.2024

Nissan Sunny 1.6 TWIN CAM › Бортжурнал › Замена сцепления part 1

На днях окончательно умерло сцепление. Умирало оно долго. По лету стал шуметь выжимной подшипник, по осени стали трудно включаться передачи, а ближе к новому году 1 и задняя не включались совсем. Чтобы включить передачу надо было заглушить двигатель, включить передачу, выжать сцепление и запустить двигатель. На ум, кроме матов, приходила одна фраза: "Пожалуйста, MTV, прокачайте мою тачку!" ))) Понятное дело, что по нашим современным пробкам так ездить не вариант, поставил машину на ремонт.

Разобрал все, что будет мешать производству работ

Аккум с площадкой и коробкой предохранителей

Калхоз-тюнинг от кого-то из предхозов

Убрал "лыжу". В процессе разбора задней подушки обнаружено, что она крепилась к коробке всего на 1 болт. Ну да, остальные нах не нужны. Ведь недаром говорят: после ремонта японского авто, остаются линшие болты )))

Втулки стабилизатора придуманы для лохов))) Просто подложи подходящий проский предмет и забудь о грохоте)))

Бочонки линка стабилизатора лучше себя чувствуют, когда они вместе, как мальчик с девочкой))) Действительно, зачем их разлучать устанавливая по разные стороны рычага? )))

Поломал болты? сорвал резьбу? Не беда, используй подходящие болты, а лишнюю длину можно отрегулировать гайками большего диаметра. К тому же, новые болты покупают только лохи. Для реальных сервисменов существуют старые свечи зажигания. Отличная замена болтам! Берите на вооружение и не покупайте оригинальные болты по астрономическим ценам. )

Тупые япошки понаставили болтов. Можно же поставить болты через 1! Держать будет и ладно. Ведь не отваливается!

Зачем тут 3 болта? Хватит 2! и можно не затягивать!

Вот такого вида у нас в коробке масло. А это точно масло?

Привязываем двигатель, чтобы не кирдыкнулся. Позже будем делать подставку под него из того, что найдем под рукой.

Откручиваем 3 болта и отваливаем КПП от мотора.

Лепестки корзины в хлам. Читал, что такое происходит, когда корзину прижимают за 1 болт гайковертом. Типа происходит деформация диафрагменной пружины и сцепа в итоге долго не ходит, а пока ходит приносит массу головной боли при переключениях передач. Собственно, мой случай.

Маховик в трещинах. Кто как думает: точить, менять или так оставить?

Извлеченный диск с корзиной.

Это выжимной подшипник. Точнее то, что от него осталось.

Все детали сцепления PHC. типа Valeo. Читал, что это не то Valeo, которое раньше делали во Франции. Пишут, что это галимый китай.

Нарисовалась такая проблема: заказал комплект сцепления Exedy NSK2005. Вроде шерстил поиском, выдает и по применимости на Альмеру N 15 и 16, на Примеру П11 с мотором GA16DE. У меня такой же двигатель, но корзина великовата. Короче, новая сцепа не подходит. Вот так вылазит боком подбор по фотографии (. Оказывается, на Альмеру N15 устанавливались 2 вида сцепления. Соответственно, отличались маховики и стартеры, и даже колокол КПП был другой, поскольку стартер устанавливался со стороны двигателя.

Как поменять сцепление на ниссан санни

Ниссан Sunny сцепление снятие установка

Сцепление
Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Демонтируйте Кпп (см. подраздел 9.1).

2. Обозначьте позиция сцепления на
маховике.
3. Постепенно открутите болты в перекрестном порядке.
4. Демонтируйте сцепление, обратив внимание на позиция фрикционного диска.
Проверка

Предостережение
Рекомендуется поменять все сцепление в сборе с выжимным подшипником, даже если
замене подлежат только отдельные части.

Порядок Осуществления
1. Аккуратно очистите сцепление, протерев жидкостью на спиртовой основе.
2. Измерьте износ фрикционных накладок.
3. Если промежуток от плоскости фрикционной накладки до головок заклепок меньше
или равно 0,3 мм, то фрикционные накладки подмените.
4. Замена накладок также нужно в случае обнаружения на них следов масла,
признаков деформации, трещин следов проскальзывания.
5. Измерьте положение шлицов ступицы фрикционного диска, пружин, целостность
заклепок.
6. Если на фрикционном диске обнаружены последствия масла, то перед монтажом свежего
диска найдите причину и исправьте.
7. Измерьте положение нажимного диска, измерьте прочность клепки, покачав диск.
8. Если видны последствия перегрева (голубоватый оттенок) или ослабла диафрагменная
пружина, сцепление подмените.
9. Измерьте положение шлифованных плоскостей нажимного диска и маховика.
10. Небольшие дефекты прошлифуйте, при сильных повреждениях части подмените.
11. Измерьте положение выжимного подшипника, при малейших дефектах подмените.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Досконально очистите плоскости маховика и сцепления.


2. Поставьте фрикционный диск так чтобы
ступица была обращена от маховика.
3. Фиксируя фрикционный диск, установите корзину сцепления в сборе на
установочные штифты, совместив нанесенные риски.
4. Зажмите болты от руки.
5. Сцентрируйте фрикционный диск.

Краткий отчет по замене сцепления

Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

Как поменять сцепление Nissan Sentra


    • 0.1 разборка
    • 6.1 Осмотреть детали
    • 9.1 Reassembly

    разборка

    Шаг 1

    Следуйте инструкциям, приведенным в руководстве по подъему автомобиля. Поддержите автомобиль, подняв его с помощью домкрата.

    Шаг 2

    Снимите коробку КПП и отложите ее в сторону.

    Шаг 3

    Вставьте инструмент выравнивания сцепления в ступицу диска сцепления, пока он не сядет. Это удержит диск сцепления, пока он не откручен.

    Шаг 4

    Отметьте относительное положение узла сцепления относительно маховика, используя краску. Сцепление в сборе должно быть собрано в том же положении, в котором оно было снято.

    Шаг 5

    Ослабьте болты прижимной пластины. Ослабив первый, ослабьте болт на противоположной стороне прижимной пластины. Продолжайте ослаблять болты крест-накрест, по одному обороту за раз. Медленно сбросьте давление пружины и снимите болты, как только давление будет снято.

    Шаг 6

    Снимите диск сцепления и нажимной диск с поверхности маховика.

    Снимите рычаг выключения сцепления. Совместите удерживающие штифты с полостью сцепления, а затем используйте пробойник для извлечения штифтов.

    Осмотреть детали

    Шаг 1

    Осмотрите прижимную пластину, если она показывает какой-либо вздох или шероховатость, ее следует выровнять или заменить. Используйте тонкую ткань эмори, чтобы сгладить шероховатость.

    Шаг 2

    Осмотрите диск сцепления. Если на нем видны следы потертости или маслянистости, ослабленных заклепок, сломанных или ослабленных пружин, его необходимо заменить.

    Шаг 3

    Осмотрите выжимной подшипник. Если вы видите трещины, ямки или чрезмерный износ, замените. Подшипник должен катиться тихо и без сопротивления.

    Осмотрите маховик. Если поверхность чрезмерно изношена, ее необходимо повторно обработать или заменить.

    Reassembly

    Шаг 1

    Нанесите смазку на точку контакта рычага выключения сцепления и втулки подшипника.

    Шаг 2

    Смажьте шлицы на КПП.

    Шаг 3

    Установите диск сцепления на шлицы трансмиссии и сдвиньте его вперед и назад по длине вала. Выньте диск и удалите излишки смазки со ступицы. Не допускайте попадания смазки на диск или прижимную пластину.

    Шаг 4

    Вставьте инструмент выравнивания сцепления, затем установите диск сцепления на место. Используйте метки, которые вы сделали ранее, чтобы убедиться, что муфта правильно выровнена.

    Шаг 5

    Установите на место прижимную пластину.

    Шаг 6

    Работая поэтапно, перекрещивая поперек маховика, затяните крепежные болты до 16-22 фут-фунтов. После того, как все болты затянуты, снимите инструмент выравнивания сцепления.

    Замена сцепления на Ниссан Альмера Классик

    Замена сцепления на Nissan Almera Classic - трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.

    Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.

    Что нужно купить

    • Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
    • Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
    • Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) - 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним - особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
    • Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
    • Скоба выжимного 30506-M8002 - если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали - их цена невысока.

    Порядок выполнения действий

    Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.


    Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.


    Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.


    Извлеките шаровые из цапфы.

    Вытащите левую полуось из коробки передач.


    Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся - тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.


    Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.


    Внутри него один болт крепления. Второй - снаружи с правой стороны.

    Снимите АКБ и площадку крепления.


    Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.


    Удалите шланг сапуна.


    Открутите от коробки все - шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой - не забудьте снять с него фишку.


    Демонтаж МКПП

    Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт - чтобы потом было проще собирать все обратно.


    Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.


    Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике


    Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.


    Теперь отключите приводы переключения передач.


    Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.



    Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.


    Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.


    Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.


    Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите - не мешает ли что коробке сойти с места.


    Вытащите коробку передач.



    Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.


    Замена сцепления

    Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.


    Снимите корзину с диском.



    После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.


    Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.


    Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.


    Сальники дифференциала

    Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно - подденьте отверткой и извлеките его.



    Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).



    Так же поменяйте сальник на второй полуоси.

    Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.


    Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.


    Обратная сборка

    Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.



    Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.


    Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.


    Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают - пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.


    Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR - у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.

    Педаль сцепления Ниссан Санни

    Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

    Когда ремонтируется педаль сцепления Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

    Подробное описание такого агрегата, как педаль сцепления Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

    Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

    Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

    Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

    На задный скорость плохо ключается, из за чего? Тяга ровно должен стоят?

    👋кпп вниз выходит или верх. унас санни чут по другому

    Спасибо теба ты очен памог умена такой проблем придотса самаму изд.

    Как называются эти пластины

    Присматриваю как первую машинку взять, по отзывам почитал хвалят. Мой друг меня от нее отговаривает, говорит потом продать сложно, и моноинжертор это стремно, а с дизелем гемора можно хапнуть. Мне то на работу и назад кататься. Что посоветуете, стоит брать как первую машину или нет?

    Заливная пробка находится спереди где-то посередине коробки, она под квадрат,но другого размера, квадрат не такой как на сливной.

    Ремонт МКПП для Nissan Sunny 2013
    Remont MKPP dlya Nissan Sunny 2013

    Здравствуйте, нисан сани н14 седан, 1.6 бензин, не работает спидометр в чем может быть причина? Все говорят что датчик скорости в КПП, как его проверить?

    Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.

    Добрый день! У меня на ниссан сани при езде задним ходом издаётся звук, как будто подшипник прокручивается, подскажите пжл что это может быть?

    то же самое w 10 ,универсал дизель 2.0
    )встал и не поехал)

    всем салам у меня такая проблема на первый и назад вовше не включается что делать

    Привет. Не знаешь в каком положении ставится маховик и корзина на cd20? А то решил переделать смавтоматамна механику, а меток явных нет.

    маладец ничево лишнего все по существу !

    Добпый день, подскажи, лыжу снимать надо и привод достаточно левый снять? а то в книге написано оба

    @Белайн Смарт пришлось оба, но мне кажется не обязательно

    а приводы оба снимал?

    @Белайн Смарт ищи, смотри

    ясно, просто в снежных условиях разбераю на улице,передние открутил и от падушки тоже с сади вроде не видать болта .

    @Белайн Смарт я точно не скажу, снять не могли так как один сзади был

    буду рад любой информации спасибо

    Риттььт Питллммрилд здорова у меня такой вопрос Ниссан санни 88 г.в двига Ga15(s) какой привод подейдет из любой марки перед привод правый привод ?

    у меня проблема с первой скоростью включается но когда отпускаешь сцепление издается хруст

    ТА ЖЕ ПРОБЛЕММА, ((((((((

    здравствуйте хорошая работа,👌.

    Александр здрасте хотел поинтересоваться. У меня ниссан санни карбюраторный 1992 г.в. У меня токая проблема на холостом ходу глохнет. и где у неё стоит топливный фильтр? Помогите пожалуйста.

    Салам бро! Топ.фильтр стоит возле воздушного тормозного цилиндра

    Не подскажу,не знаю.

    Интересное видио! ОТ меня +! Но маленький вопрос: а зачем сливать масло из коробки? И хотелось бы видеть сам процесс съёма коробки. Заранее Спасибо за ответ! Удачи вам.

    ​@Снабжение Строительства ​
    СПС, конечно, за совет мне - _букварь в помощь_ ( кстати: в _букваре_ *за 1 класс* учат начинать писать с *заглавной* буквы, но то ерунда ))) , но мной *очень много* _букварей_ по НАИРАЗНООБРАЙНЕЙШИМ маркам авто (по ощутимым тогда деньгам) было *куплено и прочитано* с 90-х по 00-е. Это ПРОСТО _туева хуча_ )) Пока не появился интернет и *заработанное* .
    Может ты, конечно, и сможешь обучить чему-то; и поспорить с человеком, что херячил _в теме_ почти 25 лет; и пользуется сейчас лицензионной AUTODATA за 500 баков в год. Но, сорь, отсылка к _букварям_ мя просто улыбает )))

    не на чем, век живи век учись. букварь в помощь@VolniK

    @Снабжение Строительства ​ ​ ​
    Та ты ШО. А я то думаю - зачем я 15 лет гайки крутил пока свой *первый* бокс практически *собственноручно* не построил? А потом еще открыл пару небольших вообще в разных странах (Волгоград и Чернигов)
    ?
    Спасибо хоть такие спецы, как ты, _автобуквари_ в Ютьюбе пересказывают )))

    @VolniK ,Для замены сцепления и выжимного, обе полуоси из поворотных кулаков освобождаешь, и вывешиваешь все, абсолютно свободно. Другое дело человек не свою машину чинил а денег зарабатывал, +к(замена масла в коробке) заливное к стати на внешней стороне чуть ниже крепления подушки кпп та что от лонжерона, внутренней четырехгранник чуть меньше Ваз редукторного. Лить по инструкции пока в уровень с тем отверстием не станет

    если это стёб, то неуместен.

    Леша как зажигания поставить дизель ниссан санни ?

    видео о сцепление пассата б3.есть

    ЛЁША МАСТЕР у меня Ниссан примера 1,6. 16 клап сани каробка подойдет нет

    У вас есть видео по снятия КПП .

    Алексей, приветствую!
    У меня, судя по симптомам такая-же проблема что и здесь.
    Машина Nissan Primera p10 с двигателем SR20DE.
    Как мастер, не подскажите ли, там все примерно так-же, или какие свои дополнительные заморочки есть?
    И второй вопрос - сколько по времени занимает вся работа "снять поставить" без ожидания запчастей?

    Здравствуйте Алексей, осенью купил ниссан санни 95 года, свистел выжимной и достаточно глубоко нужно выжимать сцепление, ну и не мягко. (Машина первая, как должно быть не знаю) Недавно ехал на работу, машина не захотела ехать более 50 км, при езде обратно (домой) постепенно максимальная скорость упала до 10-15 км, ощущение что еду на первой передачи. Доехал до дому обратно тронуться вообще уже не смог. Позвал знакомых ребят говорят скорей всего диск сцепления. На видео вы лапку за которую цепляется тросик сцепления, выжимали легко, у меня же это можно сделать с большим трудом. Как вы думает замены сцепления будет достаточно (планирую поменять выжимной подшипник, диск, и корзину) Менять придется самому, максимум кого-то подай-принеси пользовать. На что обратить внимание когда сниму коробку?

    Снятие и установка КПП на Nissan Sunny

    На Nissan Sunny, как и на некоторых других автомобилях производства Nissan устанавливаются КПП с поперечной компоновкой.

    Для начала рассмотрим порядок демонтажа КПП.

    Приподнимите автомобиль и установите его на подставки. Для облегчения доступа к механизму КПП снимите передние колеса, ограждения крыльев и щитки двигателя. Затем слейте масло из коробки передач и закрутите заглушки. Снимите батарею, воздушный фильтр, воздуховод и стартер.

    Выкрутите гайку на тросе сцепления, а затем контргайку от оболочки троса. После этого снимите трос. Далее отключите разъемы приводов от датчика огней заднего хода и нейтрального положения. Извлеките из скоб проводку и отстраните ее в сторону.

    Открутите гайку на вилке и достаньте ось вилки. Снимите шток, отвечающий за выбор передач системы трансмиссии. Дальше выкрутите гайку, крепящую упорный шток и снимите шток со шпильки картера. Демонтируйте трубопровод сапуна находящийся наверху картера. Выкрутите накидную гайку троса спидометра и потом отделите сам трос. Извлеките из картера полуось и отстраните ее в сторону. Полуось следует хорошо закрепить. При этом находящуюся на ней гайку отвинчивать не стоит.

    Теперь нам нужно приподнять силовой агрегат на талях. Вместо талей можно воспользоваться домкратом. Если вы используете тали, то обязательно, при вывешивании, проложите что-либо (например, доску) между поддоном и лонжероном и затем опустите агрегат на подставку.

    Обращаем наше внимание на левую опору силового агрегата. Выкрутите гайку и извлеките стяжной болт. Потом выкрутите болты фиксирующие опору (обычно их три) к картеру КПП и снимите подпорку. Также стоит демонтировать резиновые подушки. Эту же процедуру повторите с правой опорой силового агрегата. Снимите кронштейн опоры.

    Потом выкрутите все болты, фиксирующие КПП. Для откручивания нижних болтов придется приподнять КПП. Желательно пометить краской или маркером местонахождение каждого болта, так как все они немного отличаются по длине. Также стоит пометить краской все кронштейны. Эти действия не только упростят сборку, но и позволят избежать ошибок.

    Перед снятием осмотрите весь механизм. Убедитесь, что все, что нужно отсоединено и не будет мешать снятию коробки. Сместите коробку передач влево и снимите ее с направляющих штифтов. В ходе этого процесса ни в коем случае не допускайте моментов, когда вес коробки передач приходится на первичный вал.

    Теперь можем приступать к разборке КПП.

    Тут сразу стоит отметить, что крайне не рекомендуется самостоятельная разборка и ремонт КПП, так как это весьма сложный и ответственный процесс который, при выполнении без должной квалификации и без использования соответствующего оборудования (микрометрические головки, специальные пассатижи для стопорных колец, съемники… и.т.д.) может привести к поломке отдельных узлов КПП. Более того, некоторые части КПП очень дорогие и их не всегда можно найти даже в крупных магазинах автозапчастей. Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт КПП – читайте далее.

    Для снятия сальников полуоси приподнимите заднюю часть авто и поставьте его на подставки. Обязательно слейте масло из коробки передач. Извлеките полуось из картера и, отстранив ее в сторону, закрепите. При этом гайку на полуоси выворачивать не обязательно, а, в некотором случае, даже нежелательно. Теперь аккуратно извлеките сальник поддев его отверткой. Смажьте сальник. Тщательно протрите полость и, при помощи оправки, запрессуйте новый сальник в посадочный буртик до ограничения. Установите полуось и залейте в КПП масло. Что же касается сальника первичного вала, то его замену лучше выполнять только на специализированной станции техобслуживания, так как для этого нужно разделять коробку передач.

    Сальник от вала выбора передач. Приподнимите заднюю часть авто и установите ее на подставки. Также слейте масло. Выкрутите гайку и извлеките ось, а затем отделите от коробки передач шток, связанный с выбором передач. Чтобы добраться до штифтов вам потребуется сдвинуть чехол. Выбейте внутренний штифт, затем наружный штифт и снимите вилку. Затем снимите чехол и, аккуратно поддев, извлеките сальник. После этого измерьте расположение плоскости вала. Все обнаруженные дефекты (если они небольшие) зашлифуйте. Новый сальник промажьте и запрессуйте до ограничения. Затем верните на место чехол и установите новые штифты. Установите шток и зажмите гайку на оси. Теперь можно залить масло.

    Как поменять сцепление на ниссан санни

    Опыт самостоятельной замены сцепления на Nissan Almera N-15

    - творческая обработка by анд®юха -

    Короче, прошла Альмерка ровно 200 тысяч, на пятой передаче при 140-150кмч вело сцепуху - решил сменить. Машине 6 лет и тащить в сервис я не решился, да и дело принципа, всю жизнь под Жигулями валялся, так что - неужели тяму не хватит. Ушел в гараж, часа 2 ходил вокруг двигла и коробки, разглядывал и разглядывал. Наконец решился (да простят спецы дилетанта…)

    - снял аккумулятор и приемную трубу воздухозаборника
    - расстегнул все фишки на коробке и рядом проходящего жгута проводов, дабы их не оторвать
    - oткрутил силовую положительную клемму с стартера и отвел ее в сторону
    - у соседа стрельнул глубокую головку на 32 для отворачивания ступичной гайки
    - взял метровую трубу, машину поставил на ручник, вынул шплинт с привода правого переднего колеса и с горем пополам отвернул гайку ступицы
    - задомкратил и снял колеса с обеих сторон спереди, положил колеса на бок, добавил сантиметров по 10-12 досками и на них вывесил передок
    - открутил стойку от поворотного кулака, осторожно отвел, дабы не выдернуть ШРУСа из коробки и закрепил кулак на веревке за пружину "внатяг"
    - залез под брюхо под коробку, подвел домкрат через брусок и начал потихоньку приподнимать, смотрю - ага, весь силовой агрегат поднимается и пространство между двиглом и нижней балкой появляется, туда засунул кусок доски тридцатки и подотпустил домкрат
    - начал искать болты “коробка-двигатель”, насчитал 6 штук: 2 снизу под 12 ключик (с двигла в коробку ), 2 со стороны радиатора под 14 головку, 2 сверху тоже отворачиваются головкой на 14, но потом оказалось есть еще и 7-ой болт, он закручен также как и два нижних болта со стороны двигателя в коробку, он находится прямо над правым приводом (ШРУС) и нихрена не виден - его нашел только рукой, одел на него головку с удлинителем в 30 сантиметров и вывернул
    - отвернул болты с подушек, там 2 подушки - одна задняя, закручено в нее 3 болта - тоже все наощупь, под один даже в кронштейне сделано отверстие чтобы головкой удобно было крутить, закручены со стороны двигателя в коробку, со второй подушкой гемора меньше - в ее кронштейн закручено 3 болта
    - помаленьку стал отодвигать коробку влево поддерживая правый привод и немного его прокручивая взад-вперед и толкая в сторону отходящей коробки (жестянка должна остаться на двигателе), регулируя домкрат, периодически вылезал из под машины и перевязывал поворотный кулак (его пихал в бок левый привод)
    - ушла коробка сантиметров на 9-10, ключиком на 12 потихоньку стал откручивать корзину, коленвал вращался и чтобы прекратить сие недоразумение, взял из набора головок удлинитель, надел на него головку и подставлял под следующий болт на корзине против направления откручивания и упирал в землю – можно использовать короче любой стержень подбирая его по длине зависящей от высоты подъема тачки
    - снял корзину, поглядел - вроде выработка не ужасная, на нее решил не разоряться, то же самое с выжимным подшипником
    - только одно потом всплыло - пришлось разбирать по новой и чистить весь механизм привода вилки, посему лучше сделать от греха все сразу, там все просто - выбиваются 2 штифта и все разбирается, чистится и смазывается

    По поводу сборки - все в обратной последовательности, толкать коробку надо сразу за левый поворотный кулак. С попаданием в диск проблем не было - кто видел первичный на Ниссане, то сразу поймет. Ведомый диск центровал в корзине на глазок. Стоит только смазать шлицы на первичном.

    Ну еще стоит упомянуть, что затягивать ступицу надо тоже "от души" длинным рычагом, предварительно смазав гайку и шайбу под ней.

    Да, и еще - гайки на стойках одноразовые судя по ковке, поэтому можно или стрематься потом и переодически их проверять, а можно купить в любом авто магазине - шаг и резьба как на жигулевских.

    Читайте также: