Как поставить кпп зил 130 на газ 3309

Обновлено: 13.05.2024

Установка КПП Зил-130 на Газ 53, 3307

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Недавно наткнулся на установку КПП Зил на газон, кто нибудь имеет опыт подобной переделки, прошу оценить все плюсы и минусы. Человек, что уже ставил оценивает только положительно, "трогаюсь со 2-ой хоть груженный хоть пустой, переключаюсь как на иномарке, без хруста, без двойного выжима, пропал провал между 3-ей и 4-ой предачами, машина в целом стала экономичнее".

я всегда на газоне даже когда бензинка была..ездил без двойного выжима. экономичней это наврядли. что 4 на газоне что 5 на зилу..прямая передача.а неповышающая. покрепчн зиловская это да. а в остальном. незнаю чем удобней она..

Поспрашивайте в магазинах автозапчастей , есть коплекты под переделку , пластина , доп траверса , диск сцепления

едавно наткнулся на установку КПП Зил на газон, кто нибудь имеет опыт подобной переделки, прошу оценить все плюсы и минусы. Человек, что уже ставил оценивает только положительно, "трогаюсь со 2-ой хоть груженный хоть пустой, переключаюсь как на иномарке, без хруста, без двойного выжима, пропал провал между 3-ей и 4-ой предачами, машина в целом стала экономичнее".

На сайте ГАЗ-66 эту тему обсуждали, почитай.

я всегда на газоне даже когда бензинка была..ездил без двойного выжима. экономичней это наврядли. что 4 на газоне что 5 на зилу..прямая передача.а неповышающая. покрепчн зиловская это да. а в остальном. незнаю чем удобней она..

Там есть первая передача, на которой РЕАЛЬНО подъемы можно не бояться и сохранить сцепление на очень долгое время. Большой плюс ЗИЛовской коробки (конечно по мимо выносливости)

. экономичней это наврядли. что 4 на газоне что 5 на зилу..прямая передача.а неповышающая.

Да и насчет экономичности человек не соврал. Чем больше передач, тем меньше между ними промежутки (а это значит, разгон не нужно производить "до звона"), тем лучше,

Ремонт и обслуживание КПП ГАЗ 3309

Ремонт и обслуживание КПП ГАЗ 3309

ГАЗ-3309 представляет собой среднетоннажное авто, которое отлично подходит для осуществления перевозок грузов на малые и дальние расстояния. Все благодаря его впечатляющим технико-эксплуатационным характеристикам, грузоподъемности. Данный автотранспорт комплектуется дизельной силовой установкой. Первые модели машины были доступны в 1990-х гг.

Особенности системы трансмиссии

Скоростная коробка передач ГАЗ-3309, имеет большой рабочий ресурс. Стандартно на машину установлена «механика», рассчитанная на 5 ступеней. При этом наличие инерционных синхронизаторов имеют все передачи, кроме первой и заднего хода. Смена скоростных режимов осуществляется посредством рычага. Масса данного агрегата более 70 кг. Учитывая это, если требуется ее изъятие, стоит быть максимально аккуратным. Присутствующая коробка отбора мощности на ГАЗ-3309 может иметь механическое или пневматическое включение.

Ремонт и обслуживание КПП ГАЗ 3309

Шестерни КПП имеют косые зубья, за исключением шестеренок заднего хода. Основные механизмы картера – это первичный, вторичный валы на шариковых подшипниках. Это хорошо отображает схема данного рабочего механизма. Вилки включения зафиксированы болтами, шайбами.

Коробка передач на ГАЗ-3309 позволяет изменять скорость движения. Блокирующее устройство имеется в заднем картере. Здесь также присутствует штуцер. Чтобы в КПП не попала грязь, вода, производителем был установлен специальный уплотнитель.

Таким образом, эксплуатация ГАЗ-3309 способствует увеличению производительности строительных и сельскохозяйственных работ. Комфортная управляемость обусловила спрос на автомобиль данного класса. Благодаря возвышенному дорожному просвету, отмечается хорошая проходимость машины. Присутствующая на грузовике КПП без потери рабочей мощности позволяет сменять скоростные режимы.

Неисправности коробки передач

Как правило, ремонт КПП ГАЗ-3309 необходим в результате износа его комплектующих деталей. Следует отметить основные признаки того, когда имеется поломка скоростной коробки:

  • трудность переключения передач,
  • самопроизвольная активизация скоростей,
  • отмечается утечка трансмиссионного масла,
  • рывки, посторонние шумы при смене скоростей.

При наличии перечисленных неполадок, целесообразно провести общую диагностику системы трансмиссии. В ряде случаев позволяет решить проблему работы КПП замена масла, изношенных комплектующих деталей. Утечка горючего нередко связана с тем, что потеряли свои свойства сальники. Появление излишнего шума может быть результатом того, что поломались зубья. Подбирать новые запчасти к коробке передач на ГАЗ-3309 следует основываясь на характеристике рабочей системе грузовика.

Если требуется замена горючего в МКПП, рекомендуется остановить свой выбор на ТАП-15в. Как правило, необходимость осуществления данной процедуры у владельцев ГАЗ-3309 возникает после 40000 км пробега.

Имеющаяся пробка сливного отверстия имеет магнит, необходимый для притяжения продуктов износа, которые могут присутствовать в масле.

Важно! При замене горючего магнит подлежит очистке. Повышенное содержание металлической стружки на данном элементе – это свидетельство того, что жидкость потеряла свои рабочие свойства. Масло подлежит обязательной замене.

Разборка КПП ГАЗ-3309

Перед началом осуществления ремонтно-восстановительных работ с коробкой передач, необходимо слить из нее жидкость.

  1. Если требуется разборка КПП, целесообразно открутить гайки, снять крышку люка отбора мощности вместе с прокладкой. Коробку нужно в вертикальном положении поставить на специальный стенд. Далее отворачиваются: фланец, сапун и иные имеющиеся составляющие элементы. Подлежит изъятию штуцер.
  2. Болты, осуществляющие фиксацию, катеров, подшипника вторичного вала ГАЗ-3309, крышки первичного вала отворачиваются. Далее можно приступать к разъединению картеров, после чего требуется снять с них прокладку.
  3. Необходимо изъять кольцо подшипника промежуточного вала, заглушки, затем можно приступать к съему первичного вала. Демонтажу подлежит подшипник, шайба.
  4. На следующем этапе нужно осуществить откручивание болтов, которые обеспечивают крепление вилки включения передач. После стоит вынуть вторичный вал. Подлежат снятию все примыкающие запчасти. Изымаются заглушки, пружины, предохранители, манжеты, шпильки и т.д.

Когда проводится ремонт КПП ГАЗ-3309, требуется проверка состояния зубьев валов, очистка от отложений комплектующих деталей. Деформированные, изношенные до предела элементы всегда подлежат замене.

Как сделать из КПП Зил 130 скоростную КПП ДВС Д245 часть 1,

Какова надежность данного рукоблудия? Автор конечно фанат-агрегатчик, за это ему респект, но проще и дешевле купить "смоленскую" ПАЗовскую коробку. Такую переделку можно затевать, если есть свой станочный парк, а иначе на токаря потратишь сумму за которую можно купить две б/у скоростных коробки со списанных междугородних пазиков.

С третьей на пятую хрен разгониш а подъем четвертой нет сдох

Её бы повышенку вместо первой

Доброго времени. А как с Вами связаться. А то у меня руки под х. р заточины. Разобрать и собрать смогу, а в остольном крах.

Кто знает почему пильник подшипника стоит внутри кпп а не наружу

доброго времени суток а если отрезать шестерню первичного вала зил 130 и поставить за место бычковской ?

Я понимаю 4 будет на увеличение а 5 прямая получается с третей на пятую потом на четвертую правильно какое увеличение на выходе какова скорость авто

Тоже об этом подумал.

Как с вами связатся

Забить подшипник кувалдой))

А совдеповский подшипник со сколом на внутренней обойме. Со временем не Аукнется?

Вот кулибин. Молодец.

Хотелось бы связатся с вами. Можно заказать вам переделаные детали для кпп.

Где можно купить скоростную коробку

4 становится пятой с повышением что-ли ? А 5 четвертой прямой ?

А разве нельзя сделать 1 передачу как 5 она же идёт как понижающая поменять местами шестерни и станет повышающяя

А если на зиловкую поставить первичный вал на 24 зуба с ответной частью

Будет обычная зубренкова коробка. По деньгам тоже на тоже. Или вал купить или токарям отдать

Братишка, а как ты протачиваеш цементированые детали? И какая прочность после остается?

Здравствуйте можно ли переделать КПП Газ 53 скоростной?

Голова! Где вы умельцы? Одни менеджеры и экономисты кругом!

Запатентуй .И кайфуй всю жизнь. Красавчик.

Классная работа. Скажыте почему у ЗИЛ КПП стучат шестерни? подшипники новые. заранее спасибо.

бляяяяя ржу. особенно с диагностики и установки вала и подшипника)))

Я с кулибиным в 2000 -м себе так две КПП ЗИЛ-130 переделал. Он дал наколку а чертежи я сам делал и в РМЦ мне все резали точили и шлифовали. Я радиоконструктор, но тогда работал инженером-электроником. Сейчас я эту херню не делал бы, покупаем б/у или новую китайскую как на МАЗ-4371 или S5-45 кажись с разборки и имеем прямую 0,8 и вес 56 кг вместо 96 кг и ресурс в разы и шесть передач. Как-то так. КПП с МАНа 4,6 литра или с Мерса 4 литра с разборки за 400 дол.

Не кариес, а нарушена цементация!

пол дня подшипник вставлял.и забивал хуйово надо старой обоймой а так кожух испортил!

евреи убили зил!! какой сильный и нужный завод был.

Можно ли первычку на 24 зуба установит на бычок какие ньюансы ес ь

Принимайте заказ ребята

это всё должен автопроизводитель делать в разных вариантах на любой вкус.автор ролика голва.

Здравствуйте готовый хочу купить у вас, если есть ответе.

Кариес на подшипниках 👍🤣

Я в 90х и 2000 х переделывал с обычной зиловской за час. единственное сварка полуавтомат тогда была редкость..
А так без проблем.

Я в своё время с шестерни 4 передачи сделал первичный вал а из первичного вала шестерню 4 передачи.Синхронизатор развернул задом на перед. Скорость увеличилась в полтора раза. Только изменилась схема переключения . Пятая передача стала 4й. А 4я стала пятой. +-

роскажіть подробніше як можна зробити так як ви кажете

Can you dub your videos in English ,I’m watching this from Australia sorry we don’t speak Russian down here thank you

I doubt they use d245 engines in Australia )

Лучше поставить пару 6на33 заднего моста с заводских газонов , но родной двигатель д 240 слабоват лучше д 245..

Я ставил 33*6 едет на 2200об зиловской рез 80 км час

Добрый вечер.можно у вас купить готовый вал?

День добрый ватсаб вайбер есть

Супер 👍 👍 👍 👍 как можно с вам связаться?

На четвёртой передаче передаточное число 0,76

приветствую . и какие передаточные числа получаются ?

Здравствуйте.хотел спросить у вас можно ли заказать комплект шестерёнок для скоросной коробки у вас с пересылом?заранее спасибо за ответ.

На мазе зубренке коробка скоростнее чем зил бычек?

Очень познавательное видео. Спасибо. У меня вопрос к вам по поводу переделки 130 кпп с бычковским первичным валом 22 зуба и ответной шестерней 41 зуб. Хочу обрезать перв. вал 130го 20зубов и сделать из нее шестерню 4 (будет пятой) передачи и шестерню ответную 43 зуба поставить на промвал. Ну и вал первичный само собой будет бычковский и шестерня ответная тоже. Поясню почему задаю такой вопрос. Д 245 буду ставить на 130го (бортовой с манипулятором) и ваша переделка по передаточным числам слишком высока для моей машины. Не хватит мощи с грузом на нижних передачах. Сцепеление сгорит моментально. Получится ли такая переделка. Спасибо зараннее если ответите.

Снятие кпп газ 3309


КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.


Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309

Особенности КПП ГАЗ

КПП ГАЗ 3309 — это механический узел, состоящий из системы подвижных деталей для передачи крутящего момента от вала двигателя на колеса. Представлен узел 5-ступенчатой коробкой передач с рычагом для переключения режима работы. Схема переключения расположена в кабине водителя, поэтому пользователь всегда имеет перед собой визуальное напоминание на панели приборов. Реализуется смена передач через систему валов и зубчатых передач, которые способны уменьшить или увеличить полученный крутящий момент.


Разобранная КПП Газ 3309

Поскольку почти весь узел состоит из подвижных деталей, для корректной работы механизмов необходимо масло. Техническая жидкость заливается в два картера коробки сцепления, время от времени ее нужно менять. Картеры выполнены из прочного сплава алюминия. Между собой элементы конструкции соединяются при помощи прокладки с болтовыми соединениями и коническими шайбами.

Внутреннее устройство коробки передач

Устройство КПП размещено в металлическом защитном корпусе. Корпус можно снять, скрутив несколько креплений по периметру узла согласно руководству пользователя.


Схема устройства коробки передач Газели

При использовании рычага производится подключение одного из валов в рабочую систему, в то время как другие от нее отключены.

Невозможно одновременно выбрать несколько скоростных режимов из-за систем блокировки и регулировки. Передачи не «слетают» просто так, пока один из элементов блок-системы не сломается. Крутящий момент от двигателя поступает на первичный вал передачи, затем передается на вторичный вал, а оттуда на задний мост газ 3309.


Названия элементов конструкции КПП Газели 3309

Сборка и разборка узла

Коробка передач на грузовик ГАЗ 3309 весит около 75 кг без масла. Если предстоит разборка этого узла, вам необходимо демонтировать его из машины, предварительно слив все масло из картеров. Понадобится по крайней мере 2 человека, чтобы извлечь механизм целиком. Рекомендуется использовать специальный набор инструментов и стенд для дальнейших манипуляций.

То, как своими руками произвести разборку коробки передач, подробно описано в руководстве пользователя. Если следовать указаниям, можно без особых трудностей в течение нескольких часов разобрать и собрать весь узел. Вот краткое описание процесса разборки:

  1. Разобрать пол в салоне.
  2. Демонтировать рычаг коробки.
  3. Открутить карданный вал.
  4. Отключить коробку передач от тяги ручника.
  5. Открутить тросик спидометра.
  6. Снять винтовые крепления к картеру маховика основного движка.
  7. Теперь можно извлечь узел из посадочного места.

Примечание: масло сливается до начала разборки коробки. В случае когда у вас нет стенда и набора ключей для разборки подобных механизмов, лучше обратиться в СТО для обслуживания. Неправильная сборка КПП грозит потерей управляемости во время езды. Еще одно последствие некорректной сборки коробки передач — транспортное средство и вовсе будет стоять на месте, поскольку невозможно сменить передачу.

Типичные неисправности

Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:

  • не переключаются скорости, при переключении возникает звук, похожий на металлический хруст;
  • затруднен переход между передачами;
  • при перегрузке автомобиля «слетает» активная передача;
  • «залипание» одной скорости, невозможность перехода на нейтраль;
  • шум со стороны КПП во время движения авто;
  • на холостом ходу слышен шум, но при нажатии сцепления он пропадает;
  • протекание картеров.

Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:

  • треск возникает из-за износа одиночных зубьев, сколов шестеренок;
  • поломка зубьев в блоке передач;
  • постоянное срабатывание трения вилок переключения;
  • износ валов и подшипников приводит к невозможности сменить передачу;
  • поломались сальники;
  • закончилось или пришло в негодность масло.

ГАЗ-3307, 3309 » Коробка передач » Снятие коробки передач

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт


Автомобили ГАЗ


Автомобили ЗИЛ


Автомобили КАМАЗ


Автомобили МАЗ


Автомобили КРАЗ


Автомобили УРАЛ
  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Операции по разборке коробки передач ГАЗ-3309, 3308

Для разборки 5-ступенчатой коробки передач автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить следующие операции:

Заглушку блокирующего устройства выбивать без надобности не следует. Шпильки и картера выворачивать только в том случае, если они повреждены.

Следует иметь в виду, что замена одной из деталей цепочки промежуточного вала (передний и задний картеры, прокладка картеров, подшипники промежуточного вала, в том числе и наружные кольца, регулировочные прокладки, промежуточный вал) влечет за собой необходимость проведения регулировки подшипников промежуточного вала.

Следовательно, указанные детали надо промаркировать и использовать совместно, без необходимости не следует выпрессовывать наружные кольца подшипников из картеров.

Разборка первичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для того чтобы разобрать первичный вал, надо выполнить следующее:

При изготовлении деталей коническая поверхность съемного венца и отверстие в первичном валу обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указаны детали в отдельности без надобности не рекомендуется.

Разборка промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для разборки выполнить следующее:

Следует иметь в виду, что расстояние в опорной поверхности до нижнего конца вала при установке его на оправки должно быть не менее ширины ступицы шестерни которую спрессовывают.

Разборку промежуточного вала следует проводить только в случае необходимости замены одной из шестерен или самого вала.

Разборка вторичного вала КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Необходимо выполнить следующие операции:

При изготовлении деталей коническая поверхность съемных венцов и отверстия в шестернях обрабатываются совместно, поэтому спрессовывать венец не допускается.

Кроме того, коническая поверхность блокирующего кольца синхронизатора в процессе работы притирается по конусу съемного венца, поэтому использовать указанные детали в отдельности без необходимости не рекомендуется.

Рекомендуется пометить втулки и игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, чтобы при сборке узла установить их на прежнее место.

Регулировка подшипников промежуточного вала коробки передач ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко


Рис. 1. Регулировка подшипников промежуточном валу КПП ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для регулировки подшипников промежуточного вала выполните следующее:

Как правильно установить кпп зил на газ


Газ 33081 Установка КПП Зил 130

Установка КПП Зил на родной бензиновый двигатель Газ-66 (ЗМЗ .

14 дек. 2013 г. - едавно наткнулся на установку КПП Зил на газон, кто нибудь имеет опыт подобной переделки, прошу оценить все плюсы и минусы.







Ковчег-Альянс | Автор темы: Corin



Замена Д-245 на МАН Д-0824

Замена двигателя Д-245 на а/м «Зубренок» МАЗ 4370 назрела уже давно. Частые поломки двигателя не дают возможности полноценно вести бизнес. Также вызывают нарекания поломки Смоленских КПП.

Мы предлагаем установку двигателя МАН Д-0824 и КПП ZF. Не смотря на то, что эти двигатели с пробегом, показывают себя с очень хорошей стороны. Наверняка Вы знаете об этом и много слышали о том, что с "Мановским" двигателем автомобиль становится настоящим автомобилем. Сложности с приобретением з/частей на этом двигателе и КПП не возникают, цены приемлемые.

С наступающим Новым годом!

Замена КПП ГАЗ 3309 на КПП ЗиЛ 130 - ГАЗ - КАМАЗАВТОКЛУБ

[Большая проблема] Поставить на газ-53 кпп от ЗИЛ-130 - ГАЗ Клуб .

Видимо ради повышения надежности но считаю не целесообразным,проще продать от зила и купить газоновскую(вес зиловской .

Трактор на базе автомобиля ГАЗ – плюсы и минусы переделки

Тракторы самоделки являются достаточно популярными домашними помощниками в частных хозяйствах. Современные фермеры, не желающие тратиться на покупку новых агрегатов, осваивают искусство создания тракторов на базе частей другой техники. Нередко для этих целей выбираются агрегаты ГАЗ 53 или других серий.

Самодельные трактора на базе ГАЗ

Тракторы на базе ГАЗ, как и любой трактор ЧТЗ, являются достаточно мощными и производительными помощниками на приусадебных хозяйствах средних размеров. С помощью мини-агрегатов можно обрабатывать участки площадью до 15 соток, а их универсальность позволяет не только работать на земле, но и перевозить грузы или осуществлять другие виды работы.

Установка двигателя д 240 на газ 53

Как переделать 245 двигатель с ЕВРО 3 на ЕВРО 2. | Автор топика: Joela

Как ни парадоксально, но этим вопросом рано или поздно задаются большинство «счастливых» обладателей машин с евровым мотором.

Сначала к этой мысли начинают подталкивать то и дело выходящие из строя и совсем не дешевые датчики и точку ставят либо форсунки, каждая из которых стоит минимум 15000 руб, либо, что ещё ужаснее, блок управления, цена которого около 35000 руб. Переделать двигатель на ЕВРО 2 не сложно. Для этого необходимы следующие запчасти: ТНВД, валик акселератора, тяга акселератора, трос газа, педаль газа, форсунки ЕВРО 2- четыре шт., трубки от насоса к форсункам соответственно тоже четыре и по мелочи кольца медные, прокладки. Головку менять не надо, посадочные места под форсунку рассверливают, т.к. форсунки ЕВРО 3 меньше в диаметре. Все эти зап. части вы можете купить в нашем магазине. Цены представлены ниже в документе. Цена ремонта в сервисах от 6000 руб. Sergey (Berthild) крутая инфа! — если накроются форсунки на евро3 от плохого дизтоплива то их замена встанет от 60тр и выше

Tasbolat (Ancel) Голову рассверлить сколько стоит? У нас некому

Tasbolat (Ancel) Голову рассверлить сколько стоит? У нас некому. Пазик разобрал стоит. От него педалька есть?

Tasbolat (Ancel) Если приеду сразу сделаете?

Fanil (Ahuahu) ответил в личку

Tasbolat (Ancel) Блок д245 сколько стоит

Tasbolat (Ancel) Телефон магазина напишите

Yury (Daragh) здравствуйте, сколько стоят распылители форсунок для д245.7е3

Ilya (Madelena) Распылители в боше на софийке стоили 5000 с копейками вместе с установкой и тестом.

Ilya (Madelena) Форсы на евро3 стоят 29тыр/шт сейчас, за 150тыр брал летом газон целиком с исправным рэйлом и форсами! Сам насос в данный момент тоже стоит космических денег!

Andrey (Clopas) А поршня с евро 3 подходят на евро 2?

Tags: Установка двигателя д 240 на газ 53

Первый пуск тракторного мотора на ГАЗ 53

Как поставить дизель Д-240 на ГАЗ 66? ИНТЕРЕСУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА! | Автор топика: Оксана

Надежда Да легко-только один нюанс- поддон нужен с МТЗ-50 Вероника или переваривать свой.. остальное-смотри переделки ГАЗ-53..родной мостом ломает..

Любовь знаю что коробка передач нужна будет от зила. первый раз слышу чтоб на 66й его ставили но задумка стояшая была бы.

Федор Если вас не интересует финансовая сторона, та ставить лучше Д-245. 240-ой слабоват будет. Поддон от Д- 50 не подойдёт. Нужен именно Д-245 металлический, потому как остальные дюралевые.

Галина Может попробовать связаться с кем нибудь с сайта Они на 66й дизель ставили. Может подскажут. Или здесь что интересного найдется












Установка двигателя д 240 на газ 53 своими руками

Замена двигателя Газ66 под D’n’B

Собственно в пятницу после обеда, пол часа поплясав с бензином заливаемым в карбюратор, мне удалось завестись. Проклятая вода в бензобаке! в 4 часа я благополучно добрался в гараж на замену двигателя своими руками. Как говориться если чо то хочешь — сделай это сам



переодеваемся, берем инструмент и в бой !



вечер пятницы до 2 ночи ушел на разбор соединений к мотору,



многие трубочки не снимались с 83го года


не забывали мы и о минутке досуга, в целом атмосфера праздника и радости дискотеки не покидала нас два дня !вот как у нас весело :



хорошо когда кунг не в плотную к кабине. можно снять коробку.



коробку я позже разобрал посмотрел как там болтаются шестерни и задумался…



среди ударного труда мы успевали дурачиться !



новый мотор в полу собранном состоянии



поставленно: говый гидрач, его я ловко купил на одном неизвестном складе всего за 2800, шкивы присланные мне автобарыгой — не подошли. пидманул. все шкивы пришлось ставить от моего 66го в том числе и шкив компрессора.



В субботу мы продолжили наш гей парад. Стали собирать козловой кран из г0вна и палок. В саду нашлись два швеллера, которые срастили в один 4х метровый, а также подгнившие 6метровые 15х15 балки в качестве ножек козлика.



я дособрал мотор, теперь он красивый и с покрашенными клапанными крышками,что увеличивает мощность на 10 лошадей,стартеру даже удалось прокрутить коленвал.



проявляя чудеса культуризма и акробатизма мы поставили балку на две ножки



202bus, он же целовек-паук за работой, общий вид



проверка каретки на прочность



Снова мотор. очень много всяких мелких финтифлюшек, которые надо было переставить с моего старого мотора на новый!



Ночью к нам присоединился Андрей и мы таки поставили вторую часть крана.



ну и вынули моторчик !



В три ночи расползлись поспать. Утром было тяжело. Все болело, сушняк. Но тем не менее, я нашел в себе силы очистить внутреннюю часть рамы и повесить на таль новый мотор. протянуть все гайки и проверить, довесить необходимое.



Сдвигаем задние крепления на 1 см на зад чтобы коробка не билась о траверсу из-за другого расстояния колокола двигателя газ-41



Зачищаем-красим



торжественный момент установки



Аллелуя !



останки старого мотора



обглоданный



начал даже городить кронштейн крепления двигателя.Огромный респект и уважуха роботнекам и сочувствующим продолжение следует
Tags: Установка двигателя д 240 на газ 53 своими руками

Здесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите на…

SWAP134 Установка японских ДВС | Автор топика: Автомобили

устанавливаем двигатель Д-240 на зил-130 — YouTube

10 мар 2020 — 7 мин. — Добавлено пользователем Андрей СвердловЗдесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите на сайт за более …

Изготовление трактора из автомобиля ГАЗ – порядок сборки

Если для выполнения переделки были правильно подобраны чертежи и грамотно рассчитана мощность двигателя, то с самой сборкой самодельного трактора на базе машины ГАЗ не возникнет никаких проблем. Главное, чтобы под руками всегда были необходимые инструменты, которые помогут подогнать ту, или иную деталь. Нередко для изготовления трактора требуются новые кованые детали – их следует заказать заранее.

Очень важно предварительно продумать конструкцию трактора на базе машины ГАЗ. Очень часто энтузиасты собирают агрегат-переломку с четырьмя ведущими колесами. В такой самодельной машине две составляющие ходовой части крепятся друг к другу при помощи шарнирных механизмов – это позволяет использовать трактор в самых сложных условиях, выполняя с его помощью широкий спектр задач.

Трактор из ГАЗ-69, также как и агрегат из любой другой модели, должен состоять из трех основных компонентов: двигателя, трансмиссии и рулевых передаточных механизмов. Важно чтобы каждый из используемых узлов находился в хорошем состоянии, чтобы исключить риск преждевременной поломки самодельного агрегата.

Порядок сборки трактора своими руками должен выглядеть следующим образом:

    Для начала необходимо собрать раму, учитывая, при этом, компоновку ходовой части трактора. Если для эксплуатации не требуется изготовление переломки, то можно собрать цельный каркас, в конструкцию которого должны входить правый и левый лонжероны, передний и задний мост, а также траверсы к ним. Для изготовления поперечной балки нужно использовать не слишком массивный стальной швеллер. Лонжероны лучше всего делать из швеллера «десятки», а траверсы – из швеллера «двенадцатки» или «шестнадцатки»;




Переоборудование ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ-130, Газ-53

Переоборудование ЗиЛ, ГаЗ, ПаЗ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ-130, Газ-53

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудуем на дизель грузовые автомобили, устанавливая взамен штатного бензинового двигателя дизель Д-245.12С-230. Это – современный четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом. Он разработан заводом ММЗ специально для переоборудования грузовиков с устаревшими «прожорливыми» бензиновыми силовыми установками:

  • ЗиЛ-130;
  • ЗиЛ-131;
  • ГАЗ-53.

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Предлагаем вам услугу по переоборудованию автомобилей ЗИЛ,ГАЗ,ПАЗ и их модификаций с двигателем ЗИЛ-508.10 на двигатель Д-245турбо. Средний срок окупаемости равняется 1 году. Выгода от переоборудования очевидна.Переоборудование включает в себя: двигатель д — 245.12С. с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет.Экономическая целесообразность заключается в резком снижении расхода топлива. По нашим расчетам при ежедневном пробеге автомобиля порядка 100 км затраты на переоборудование «отбиваются» примерно в течении года.












Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 6550 мм;
  • ширина – 2380 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • дорожный просвет – 265 мм;
  • передняя колея – 1630 мм;
  • задняя колея – 1690 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 4150 кг, полная масса – 6540 кг. В загруженном состоянии машина способна разгоняться до 90 км/час.

Средний расход топлива составляет 19,6 л/100 км. Топливный бак вмещает 105 л горючего.

Переобладнання газ 53 на дизель своїми руками відео

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ ГАЗ 3309 в самоскид

  • 9 місяців тому
  • 42 714 переглядів

ПЕРЕОБЛАДНАННЯ ГАЗ 3309 автофургон в самоскид музика Ento — Without You Ft. Aimi D — Slyde Records.

Переобладнання Газелі в самоскид. На базу Газ 53.

відео створено в редакторі слайд-шоу YouTube: https://www.youtube.com/upload.

Газ 53 Двигун Д 144

встановлюємо двигун Д-240 на зіл-130

Тут покажу всі переробки які потрібні при установці дизельного двигуна Д-240 на зіл-130 Переходьте на…

Дизельний двигун на ЗІЛ-131

Вибрано дизельний ДВС Д-245 на ЗІЛ-131.Робота не складна,у кого є руки і голова може без проблем встанов…

переобладнання газ 66 двигун д245-7е2

Газ 53 з лебідкою,гур газ 53.

установка турбіни трк6с на двигун д240 мтз 82

Вся установка дизеля ОМ-366 на Зіл-131 Намагався максимально надати процес….

Лебідка газ 66 на газ 53 самоскид

Як у мене зроблено зчеплення і гальмо на переробці ГАЗ 3307 на двигун Д240.

ZIL-131 install DIESEL OM-366

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?78610.

Привід зчеплення і ручник на переробці ГАЗ 3307 на дизель Д240



Сжиженный нефтяной газ это

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт


Автомобили ГАЗ


Автомобили ЗИЛ


Автомобили КАМАЗ


Автомобили МАЗ


Автомобили КРАЗ


Автомобили УРАЛ

Устройство коробки переключения передач ГАЗ-3309

На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.


Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309

1 - передний картер; 2 - регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4,5,44 - шестерни промежуточного вала; 8,31 - манжеты; 7 - крышка первичного вала; 8 - первичный вал; 9 - роликовый подшипник; 10 - шайба подшипника; 11 - синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 - съемный венец первичного вала; 13 - блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 - заглушки; 15,25,28 - вилки включения передач; 16 - шарики фиксатора; 17 - прокладка картера рычага; 18 - рычаг переключения передач; 19 - колпак рычага; 20 - уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 - картер рычага; 23 - съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 - болт крепления вилок; 26 - синхронизатор второй и третьей передач; 27 - вторичный вал; 29 - задний картер; 30 - ведущая шестерня привода спидометра; 33 - гайка фланца; 34 - фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 - шестерни вторичного вала; 36 - ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 - муфта сцепления; 38 - съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 - подшипник промежуточного вала; 42 - игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 - пробка сливного отверстия

Все шестерни коробки передач косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5.

Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.


Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309

1, 5 - болты; 2 - заклепка; 3 - полукольцо подшипника первичного вала; 4 - шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 - полукольцо подшипника вторичного вала; 7 - первичный вал; 8 - вторичный вал; 9 - передний картер; 10 - задний картер

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.


Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309

1 - фиксатор; 2 -сухарь; 3 - муфта; 4 - пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.


Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309

1,3- пружины предохранителей; 2 - предохранитель включения; 4 - заглушка; 5 - головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 - штифты; 7 - головка включения второй и третьей передач; 8 - вилка включения четвертой и пятой передач; 9 - болт

Механизм переключения передач содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см. рис. 1), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.


Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309

1 - шарик; 2 - штифт; 3 - шток переключения четвертой и пятой передач; 4 - заглушка

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21.

Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1).

Читайте также: