Как правильно проверить уровень масла в акпп сузуки джимни

Обновлено: 16.05.2024

Уровень масла в АКП: как измерить правильно ?

10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

Редкий гость

10 км.)
2. непосредственно перед замером подвигать селектором по всем передачам.
3. мерять на заведенной.

В каком пложении должен быть селектор при замере ?

Уровень существенно отличается в положениях селектора (N и P).

brandashmig

Осваивающийся

"Руководство для владельца " изд. май 2001 г. гласит:

Проверка уровня масла для автоматической коробки передач:
Проверяйте уровень при нормальной рабочей температуре.
Что бы подогреть масло в АКПП, поездите или дайте двигателю поработать в холостую, пока указатель температуры не покажет номальную рабочую температуру, а после этого поездите еще 10 мин.

Примечание.
Не проверяйте уровень сразу после продолжительной быстрой езды, после езды по городу в жаркую погоду или езды с прицепом. Дайте маслу остыть (около 30 минут), что бы замер уровня был точным.

Проверять уровень следует так:
1) Поставте автомобиль на горизонтальную поверхность.
2) Включите стояночный тормоз и запустите двигатель в положении "Р" . Дайте ему поработать на хх две минуты не глушите его во время проверки уровняю.
3) нажав на педаль тормоза проведте рычагом по всем позициям (задерживаясь на каждой секунды 3) и установите его обратно в "Р".
4) Вытяните указатель, протрите его и вставте обратно до конца; снова выньте указатель и определяйте уровень - он должен быть между верхней и нижней отметкой. Уровень должен быть между двумя отметками зоны Hot (горячо)
5) Долейте масло через отверстие для указателя точно до необходимого уровня. Для того что бы у 4х скоростной КП поднять уровень с нижней до верхней отметки нужно всего 0,3 л масла.

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Сузуки Джимни: замена масла в АКПП своими руками


Чтобы автомобиль работал безотказно, необходимо следить за его состоянием, проводить регулярные профилактические мероприятия. Одной из необходимых процедур для безаварийного передвижения является замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

По рекомендациям производителя автомобиля производить замену масла не надо. По инструкциям, смазка, залитая на заводе, должна хватать на эксплуатационный срок соответствующего автомобиля. Несмотря на рекомендации производителя, смена смазки в коробке передач необходима при ремонте АКПП и при утечке трансмиссионной смазки.

Процесс замены масла

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Осуществить полную смену смазки можно, обратившись в специализированный сервис. Самостоятельно выполнить полную замену трудно, так как под рукой может не быть нужных инструментов и оборудования.

На Сузуки Джимни замена масла в АКПП своими руками выполняется при наличии следующих инструментов:

  • рожковый ключ на 24 для сливного болта;
  • воронка или шланг, чтобы заливать новую смесь;
  • плоскогубцы;
  • трубки для слива и залива масла;
  • канистра для отработки;
  • чистая тряпка;
  • резиновые перчатки и спецодежда.

При выполнении работ на Сузуки Джимни замена масла в АКПП должна выполняться, соблюдая технику безопасности. Старую смесь впоследствии необходимо утилизировать.

Выполнять процесс замены смазки следует, установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду. При горячем двигателе сливать трансмиссионку нельзя, чтобы не получить ожогов. Работать следует в резиновых перчатках.

Для того чтобы сменить масло для АКПП в Suzuki Jimny, первым делом надо хорошо разогреть двигатель автомобиля. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается, тем самым лучше сливается.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена смазки в АКПП может быть выполнена самостоятельно. Процесс частичной замены смеси заключается в сливе основного объема отработанной смеси. Половина смазки остается в разных узлах коробки передач.

Неполную замену выполняют часто, для того чтобы смогла выйти вся отработанная смазка. Для выполнения процесса потребуется около 5 литров жидкости.

Частичная замена жидкости в АКПП:

  • установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • под слив подставить пустую емкость;
  • открутить слив на поддоне;


Последовательность действий при замене такова:

  • когда смазка вытечет, открутить болты, удерживающие поддон;
  • заменить масляный фильтр;
  • хорошо промыть поддон от загрязнений, обратив внимание на магниты. На них собирается металлическая стружка;
  • вытереть насухо поддон и магниты;
  • заменить старый фильтр на новый фильтр;
  • установить поддон на место;
  • поменять прокладку;
  • закрутить сливное отверстие;
  • открутить заливную пробку и залить нужный объем новой трансмиссионной жидкости;
  • для АКПП понадобится 3,7 литра;
  • проверить уровень смазки, применив щуп;
  • завести двигатель, проехать несколько км;
  • заглушить мотор и вновь проверить уровень смазки.

Если уровень смеси находится между отметками максимум и минимум, можно быть уверенным в успешном выполнении частичной замены жидкости.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП осуществляется с помощью компрессорной установки с тщательной продувкой и промывкой всей трансмиссионной системы. Для полной замены масла потребуется двойной или тройной объем смеси.

Полная смена масла происходит поэтапно:

  • первый этап – промывка всей системы автоматической коробки передач. Промывка осуществляется специальной жидкостью;
  • второй этап – методом продавливания происходит смена отработанной смазки;
  • третий этап – замена фильтра и прокладки поддона.

Данный способ продувания способствует полному очищению всей системы коробки передач. В АКПП не останется старой смазки или посторонних отложений. Бесперебойная работа автомобиля после полной замены жидкости гарантирована.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При недостатке трансмиссионной жидкости происходят следующие поломки:

  • механическими частицами забиваются плунжеры и каналы гидроблока. Это приведет к износу втулки и трущихся деталей насоса;
  • перегрев и износ стальных дисков коробки передач;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание и поломка гидроблока.

При недостаточном объеме масла, автомобиль при движении начнет дергать, при переключении появятся толчки. Чтобы избежать данных поломок, необходима своевременная смена жидкости в АКПП Suzuki Jimny, при соблюдении всех рекомендаций производителя автомобиля.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на других моделях Сузуки

Для большинства моделей автомобиля Сузуки смена масла производится практически одинаково. Главной рекомендацией считается залив жидкости установленного стандарта. Производимая замена масла в АКПП в Сузуки Лиана заливается на весь срок эксплуатации. Синтетическое масло не теряет своих свойств под действием высокой температуры, оно рассчитано на очень длительный срок эксплуатации.

Среди моделей автомобиля замена масла в АКПП Сузуки Сплэш связана с ремонтом АКПП или утечкой жидкости, как и для других моделей Сузуки. Все процессы смены масла практически одинаковы для таких автомобилей, как Сузуки Джимни, Сузуки Лиана, Сузуки Сплэш, Сузуки Вагон, Suzuki Aerio. Главным требованием в данном процессе является соблюдение правил безопасности и рекомендаций производителя.

Масло для АКПП Suzuki Jimny

Когда менять масло

Масло в АКПП Сузуки Джимни необходимо менять каждые 60-80 тыс. км. Период замены можно сокращать или увеличивать в зависимости от состояния масла, которое обычно быстрее приходит в негодность в суровых условиях использования (частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых грузов, агрессивная езда с резкими переключениями передач в светофорных городских пробках). Масло придется срочно заменить, если оно имеет неприятный запах, содержит металлическую стружку или имеет помутневший цвет. Кроме того, определить негодное масло можно по характерному поведению автомата, который при этом буксует и переходит на пониженную на затяжных подъемах, либо вовсе не способен переключиться на любую скорость кроме положений Р или N.

Сколько масла заливать

Джимни третьего поколения не изменил традициям предыдущих моделей, которые имели минимальные изменения еще со времен Suzuki Samurai. Как и в случае с первым и вторым поколением, третий Джимни получил простую и неприхотливую конструкцию, в основе которой были рама лестничного типа, жесткий неразрезной мост и полный привод уже в базовой версии. Версию для российского рынка предлагали в основном с бензиновым мотором 1.3 л, который работал с механикой или автоматом. Машина оборудована раздаточной КПП с тремя режимами работы, среди которых есть и пониженный ряд (4L). Автомобиль имел довольно жесткую подвеску и не отличался высоким уровнем комфорта, особенно для задних пассажиров. Зато на бездорожье Джимни считался одним из лучших в классе – во многом благодаря небольшой массе, отсутствующим кузовным свесам и понижающей передаче.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,7 литра при частичной замене

Четвертое поколение с 2018

В четвертом поколении Джимни заметно преобразился с точки зрения дизайна. Тем не менее, в экстерьере сохранились ассоциации с предшественником. Коробчатая форма кузова выглядит стильно и добавляет брутальности маленькой трехдверной машине, которая в конструктивном плане почти не изменилась. Так, автомобиль базируется на отдельной лонжеронной раме и неразрезных мостах, имеет полностью зависимую подвеску и оснащается раздаточной коробкой с понижающей передачей. Для придания большей жесткости раму усилили поперечными элементами, а снизить вибрации на руле удалось с помощью рулевого демпфера в передней подвеске. Из инноваций можно отметить фирменную систему AllGrip Pro, которая помогает забираться в труднодоступные места. Как и у предыдущей модели, у нового Джимни минимальные кузовные свесы, а дорожный просвет равен 210 мм. Объем багажника увеличился на 53 л (377 л). Для отделки кузова теперь доступны два фирменных окраса – Kinetic Yellow и Jungle Green. Моторная гамма включает два бензиновых мотора – старый 1.3 (85 л. с.) и новый 1.5 л (102 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 3,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки Джимни

Оригинальное

Для автомата Сузуки Джимни требуется фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач и защита от окислительных и коррозионных процессов. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Сузуки Джимни можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Кастрол ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Что то я не понял. Только тут говорится, что при остановке на ручном тормозе должна быть такая последовательность: выжимаем ножной тормоз, потом сначала ставим на ручник и только потом переводим в Р. Но во вех других роликах все инструктора по вождению учат ставить на ручник в другой последовательности: сначала нужно переводить в Р, а только потом уже ставить на ручник. И снимать нужно так же в обратной последовательности: соответственно сначала переключаем селектор в D, а потом только снимаем с ручника. При чём они обращают внимание, что такая последовательность очень важна и нельзя её нарушать. Почему такое разногласие? Как же правильно то всё таки? Может быть значение имеет переднеприводная машина или заднеприводная? Ведь у переднеприводных коробка работает на передние колёса, а ручник на задние, а у заднеприводного Джимни и коробка и ручник работают на задние колёса?

@Андрей Еремин да, примерно так.

@ariesvvl значит я так понял, что всё будет нормально и АКПП будет работать долго и беспроблемно только если общий вес прицепа и всего груза будет не более примерно 250 кг. - тогда именно АКПП и прицеп дружат. А если перегружать больше 300 кг., то АКПП умрёт быстро. Так?

@Андрей Еремин АКПП и прицеп дружат. Всё зависит от массы груза и мощности, передаваемой через АКПП. М13А хватит, чтобы тащить по трассе 500кг. Но я считаю, что как передаточное звено АКПП на джимнике слабовата, чтобы таскать в прицепе 500кг. Я загружаю на рхоту свой Джим, МКПП, около 250 кг, плюс мои 100 в снаряге. Разгон и тормоз становится немножко небодрым. И я понимаю, какой будет унылой динамика с прицепом 500кг даже на механике. Вот такое моё мнение. АКПП умрёт быстро.

@ariesvvl тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об использовании прицепа к автомобилю с АКПП. В частности к Джимни. Если куплю этот автомобиль, то планирую поставить фаркоп и иногда тянуть прицеп с грузом до 500 кг. по трассе и лёгкому бездорожью. Вредно ли это для АКПП и будет ли тянуть нормально Джимни с двс М13А ?

Спасибо! Очень содержательно и полезно. А недочётов даже и не заметил

Спасибо за комментарии

Автор, ты с Камчатки?

Круто рассказал! Спасибо. У меня не джимни и даже не японец, но много интересного! Мечтаю о таком танчике, но жена и дети могут не влезть

Четверо упитанных взрослых (мы с супругой и приятель с супругой) вполне помещаются, а Джимни идёт как на пневмоподвеске

Спасибо за комментарий!

Благодарю, грамотно и по делу!👍

Какие последсвия если атф больше чем положено?

В видео, примерно с 11.30 об этом говорится.

На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? ( Город, охота, рыбалке ) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).

Есть и АКПП, и МКПП. У меня механика, езжу куда хочу. Автомат - езжу куда хочу, но не так долго.

Мда. автор вообще не понимает о чем говорит.
О какой межосевой блокировке вы говорите?

@ariesvvl извиняюсь. Не увидел :)

В комментариях автор совместно со зрителями успешно обсудили эту оговорку. :)

оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)

Спасибо за комментарий. Надеюсь к сентябрю доделаю видео о признаках усталой АКПП.

У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г

@zebooka , спасибо за полезности!

@ariesvvl на самом деле различия есть некоторые. Если говорить про рестайл и TW-40E, то на 23 кузове нет блокировки бублика (а так же разные сепараторные пластины в гидроплите, поршеньки, нет соленоида на блокировку, фильтрика, во всех пакетах кроме о/д +2 коуст брейка меньше на один фрикцион+стальной диск), а на 43 кузове в европе блокировка бублика он-офф, а в японии плавная. Инфу подробнее можно почитать на драйв2 в посте "варианты автоматов jimny"

@zebooka , осознал этот факт уже после выхода видео. Я тоже учусь! Спасибо за комментарий. :)

@ariesvvl никак нет. От рынка это не зависит. Щуп торчит с разных сторон в зависимости от модели коробки. Дорестайловая АКПП A174 имеет щуп слева, рестайловая TW-40E справа по ходу движения авто.

Да, расположение щупа может быть разным, в т.ч. в зависимости от целевого рынка сбыта . Так как в моем регионе практически 98% машин с внутреннего рынка Японии, а остальные, это машины для рынка России, выпущенные в Венгрии, то в видео нет других вариантов. Зато многие теперь знают, что щупы могут торчать из разных мест!:)

Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось( есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.

Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍

Спасибо за комментарий

Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.

Спасибо, очень приятно!

Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно ..

Спасибо за комментарий.😁

снимай еще видосы у меня щуп как пиписка поросячья закручен и у ручьки нет никаких названий масла может от механики но похож на твой

спасибо за ответ буду думать

Возможно щуп не родной. У механической коробки щупа нет.

СПАСИБО. ДРУЗЬЯ выложите Пожалуйста фото щуп коробки АКПП ДЖИМИ кажется у меня не он и глянуть негде

У меня левый руль, а щуп коробки справа. Также как и на видео. 2017 г.в.

Аналогично. Руль левый, щуп справа . Год 2012

Возможно до 2004г.в. щуп слева.

Это значит, что мои "исследования" совсем не полные. Буду знать!

Очень полезное видео, спасибо за труд

Рад, что понравилось, хотя внимательные граждане находят недочёты. Но это правильно!

Добрый день , просьба сделать видео о признаках проблем с акпп, владею джимкой 2006 г, м13а. Иногда коробка зависает , такое ощущение что в режим L переходит , только после кика возвращается в норму . Планирую сделать замену фильтра и жидкости но а дальше будем посмотреть.

Здравствуйте, меняйте масло полностью, фильтр тоже (он без прокладки). Сделайте это у реально знающего АКПП человека. Не тяните.

5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине , что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.

@Yevhen Tymoshenko да, стандартные хабы через годик или в морозы выходят из строя. у знакомого муки с ними были постоянные он мех. поставил AVM фирмы бразильские вроде. 3 г. полет нормальный

чувак штудируй матчасть авто. межколёсного диффа нет но есть жёсткое подключение 4ВД через шестерню. понял. когда едешь на 2ВД крутится задний кардан гребёт задок. а передний кардан не крутится. понял. а когда по говнам надо тебе 4ВД жёстко блокируешь через раздатку передний кардан и через хабы передние колёса. выехал на асфальт отключил 4ВД и отключил хабы на передних колёсах --будут крутится только ступицы и уже едешь на задке на 2ВД. так что не путай Ниву с Джимиком.

Если посмотреть под коробку с предохранителями со стороны двигателя (коробка стоит рядом с аккумулятором), то в глубине, под ней стоит электромагнитный клапан с фильтром, через который система дышит, он как грибок. Там изначально стоит фильтр как-будто из поролона, народ меняет его на более другие материалы (очень мелкую металлическую сетку, которая используется для фильтрации бензина от воды). Обычно дело не в нем, когда машина относительно новая. Дело даже не совсем в раздатке, она будет включаться. Дело в самих хабах, которые прихватывает сконденсировавшаяся и замерзшая влага. Попадает она внутрь либо через износившийся сальник ступицы или через сапуны моста. Это от частой и продолжительной езды, стояния в бродах, в глубоких лужах и т.д.

Теперь более понятно. да, у меня такое случалось при -30. К сожалению у джимника действительно хватает негативных мелочей. И на хорошем морозе вылазят из нор и другие проблемы. Что же касается работы раздаточной коробки совместно с пневматикой и хабами я подробно постараюсь снять, но получится это не раньше осени. Посмотрим, что у меня получится :)

ariesvvl тут смысл вот в чем,я спрашивал у официалов они сказали можно.Зимой ставлю в гараж на режиме 4WD-L и так оставляю.Потом прихожу завожу и она остаётся на этом режиме после запуска выезжаю с гаража все шестеренки масло там взболтали и я могу выключить этот режим и обратно включить все работает,а если поставить а/м на режиме 2WD и потом придти ,а на улице приличный минус,то не тут то было режим 4WD начинает с трудом включаться только после пробега в несколько км.

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Что то я не понял. Только тут говорится, что при остановке на ручном тормозе должна быть такая последовательность: выжимаем ножной тормоз, потом сначала ставим на ручник и только потом переводим в Р. Но во вех других роликах все инструктора по вождению учат ставить на ручник в другой последовательности: сначала нужно переводить в Р, а только потом уже ставить на ручник. И снимать нужно так же в обратной последовательности: соответственно сначала переключаем селектор в D, а потом только снимаем с ручника. При чём они обращают внимание, что такая последовательность очень важна и нельзя её нарушать. Почему такое разногласие? Как же правильно то всё таки? Может быть значение имеет переднеприводная машина или заднеприводная? Ведь у переднеприводных коробка работает на передние колёса, а ручник на задние, а у заднеприводного Джимни и коробка и ручник работают на задние колёса?

@Андрей Еремин да, примерно так.

@ariesvvl значит я так понял, что всё будет нормально и АКПП будет работать долго и беспроблемно только если общий вес прицепа и всего груза будет не более примерно 250 кг. - тогда именно АКПП и прицеп дружат. А если перегружать больше 300 кг., то АКПП умрёт быстро. Так?

@Андрей Еремин АКПП и прицеп дружат. Всё зависит от массы груза и мощности, передаваемой через АКПП. М13А хватит, чтобы тащить по трассе 500кг. Но я считаю, что как передаточное звено АКПП на джимнике слабовата, чтобы таскать в прицепе 500кг. Я загружаю на рхоту свой Джим, МКПП, около 250 кг, плюс мои 100 в снаряге. Разгон и тормоз становится немножко небодрым. И я понимаю, какой будет унылой динамика с прицепом 500кг даже на механике. Вот такое моё мнение. АКПП умрёт быстро.

@ariesvvl тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об использовании прицепа к автомобилю с АКПП. В частности к Джимни. Если куплю этот автомобиль, то планирую поставить фаркоп и иногда тянуть прицеп с грузом до 500 кг. по трассе и лёгкому бездорожью. Вредно ли это для АКПП и будет ли тянуть нормально Джимни с двс М13А ?

Спасибо! Очень содержательно и полезно. А недочётов даже и не заметил

Спасибо за комментарии

Автор, ты с Камчатки?

Круто рассказал! Спасибо. У меня не джимни и даже не японец, но много интересного! Мечтаю о таком танчике, но жена и дети могут не влезть

Четверо упитанных взрослых (мы с супругой и приятель с супругой) вполне помещаются, а Джимни идёт как на пневмоподвеске

Спасибо за комментарий!

Благодарю, грамотно и по делу!👍

Какие последсвия если атф больше чем положено?

В видео, примерно с 11.30 об этом говорится.

На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? ( Город, охота, рыбалке ) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).

Есть и АКПП, и МКПП. У меня механика, езжу куда хочу. Автомат - езжу куда хочу, но не так долго.

Мда. автор вообще не понимает о чем говорит.
О какой межосевой блокировке вы говорите?

@ariesvvl извиняюсь. Не увидел :)

В комментариях автор совместно со зрителями успешно обсудили эту оговорку. :)

оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)

Спасибо за комментарий. Надеюсь к сентябрю доделаю видео о признаках усталой АКПП.

У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г

@zebooka , спасибо за полезности!

@ariesvvl на самом деле различия есть некоторые. Если говорить про рестайл и TW-40E, то на 23 кузове нет блокировки бублика (а так же разные сепараторные пластины в гидроплите, поршеньки, нет соленоида на блокировку, фильтрика, во всех пакетах кроме о/д +2 коуст брейка меньше на один фрикцион+стальной диск), а на 43 кузове в европе блокировка бублика он-офф, а в японии плавная. Инфу подробнее можно почитать на драйв2 в посте "варианты автоматов jimny"

@zebooka , осознал этот факт уже после выхода видео. Я тоже учусь! Спасибо за комментарий. :)

@ariesvvl никак нет. От рынка это не зависит. Щуп торчит с разных сторон в зависимости от модели коробки. Дорестайловая АКПП A174 имеет щуп слева, рестайловая TW-40E справа по ходу движения авто.

Да, расположение щупа может быть разным, в т.ч. в зависимости от целевого рынка сбыта . Так как в моем регионе практически 98% машин с внутреннего рынка Японии, а остальные, это машины для рынка России, выпущенные в Венгрии, то в видео нет других вариантов. Зато многие теперь знают, что щупы могут торчать из разных мест!:)

Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось( есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.

Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍

Спасибо за комментарий

Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.

Спасибо, очень приятно!

Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно ..

Спасибо за комментарий.😁

снимай еще видосы у меня щуп как пиписка поросячья закручен и у ручьки нет никаких названий масла может от механики но похож на твой

спасибо за ответ буду думать

Возможно щуп не родной. У механической коробки щупа нет.

СПАСИБО. ДРУЗЬЯ выложите Пожалуйста фото щуп коробки АКПП ДЖИМИ кажется у меня не он и глянуть негде

У меня левый руль, а щуп коробки справа. Также как и на видео. 2017 г.в.

Аналогично. Руль левый, щуп справа . Год 2012

Возможно до 2004г.в. щуп слева.

Это значит, что мои "исследования" совсем не полные. Буду знать!

Очень полезное видео, спасибо за труд

Рад, что понравилось, хотя внимательные граждане находят недочёты. Но это правильно!

Добрый день , просьба сделать видео о признаках проблем с акпп, владею джимкой 2006 г, м13а. Иногда коробка зависает , такое ощущение что в режим L переходит , только после кика возвращается в норму . Планирую сделать замену фильтра и жидкости но а дальше будем посмотреть.

Здравствуйте, меняйте масло полностью, фильтр тоже (он без прокладки). Сделайте это у реально знающего АКПП человека. Не тяните.

5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине , что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.

@Yevhen Tymoshenko да, стандартные хабы через годик или в морозы выходят из строя. у знакомого муки с ними были постоянные он мех. поставил AVM фирмы бразильские вроде. 3 г. полет нормальный

чувак штудируй матчасть авто. межколёсного диффа нет но есть жёсткое подключение 4ВД через шестерню. понял. когда едешь на 2ВД крутится задний кардан гребёт задок. а передний кардан не крутится. понял. а когда по говнам надо тебе 4ВД жёстко блокируешь через раздатку передний кардан и через хабы передние колёса. выехал на асфальт отключил 4ВД и отключил хабы на передних колёсах --будут крутится только ступицы и уже едешь на задке на 2ВД. так что не путай Ниву с Джимиком.

Если посмотреть под коробку с предохранителями со стороны двигателя (коробка стоит рядом с аккумулятором), то в глубине, под ней стоит электромагнитный клапан с фильтром, через который система дышит, он как грибок. Там изначально стоит фильтр как-будто из поролона, народ меняет его на более другие материалы (очень мелкую металлическую сетку, которая используется для фильтрации бензина от воды). Обычно дело не в нем, когда машина относительно новая. Дело даже не совсем в раздатке, она будет включаться. Дело в самих хабах, которые прихватывает сконденсировавшаяся и замерзшая влага. Попадает она внутрь либо через износившийся сальник ступицы или через сапуны моста. Это от частой и продолжительной езды, стояния в бродах, в глубоких лужах и т.д.

Теперь более понятно. да, у меня такое случалось при -30. К сожалению у джимника действительно хватает негативных мелочей. И на хорошем морозе вылазят из нор и другие проблемы. Что же касается работы раздаточной коробки совместно с пневматикой и хабами я подробно постараюсь снять, но получится это не раньше осени. Посмотрим, что у меня получится :)

ariesvvl тут смысл вот в чем,я спрашивал у официалов они сказали можно.Зимой ставлю в гараж на режиме 4WD-L и так оставляю.Потом прихожу завожу и она остаётся на этом режиме после запуска выезжаю с гаража все шестеренки масло там взболтали и я могу выключить этот режим и обратно включить все работает,а если поставить а/м на режиме 2WD и потом придти ,а на улице приличный минус,то не тут то было режим 4WD начинает с трудом включаться только после пробега в несколько км.

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Что то я не понял. Только тут говорится, что при остановке на ручном тормозе должна быть такая последовательность: выжимаем ножной тормоз, потом сначала ставим на ручник и только потом переводим в Р. Но во вех других роликах все инструктора по вождению учат ставить на ручник в другой последовательности: сначала нужно переводить в Р, а только потом уже ставить на ручник. И снимать нужно так же в обратной последовательности: соответственно сначала переключаем селектор в D, а потом только снимаем с ручника. При чём они обращают внимание, что такая последовательность очень важна и нельзя её нарушать. Почему такое разногласие? Как же правильно то всё таки? Может быть значение имеет переднеприводная машина или заднеприводная? Ведь у переднеприводных коробка работает на передние колёса, а ручник на задние, а у заднеприводного Джимни и коробка и ручник работают на задние колёса?

@Андрей Еремин да, примерно так.

@ariesvvl значит я так понял, что всё будет нормально и АКПП будет работать долго и беспроблемно только если общий вес прицепа и всего груза будет не более примерно 250 кг. - тогда именно АКПП и прицеп дружат. А если перегружать больше 300 кг., то АКПП умрёт быстро. Так?

@Андрей Еремин АКПП и прицеп дружат. Всё зависит от массы груза и мощности, передаваемой через АКПП. М13А хватит, чтобы тащить по трассе 500кг. Но я считаю, что как передаточное звено АКПП на джимнике слабовата, чтобы таскать в прицепе 500кг. Я загружаю на рхоту свой Джим, МКПП, около 250 кг, плюс мои 100 в снаряге. Разгон и тормоз становится немножко небодрым. И я понимаю, какой будет унылой динамика с прицепом 500кг даже на механике. Вот такое моё мнение. АКПП умрёт быстро.

@ariesvvl тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об использовании прицепа к автомобилю с АКПП. В частности к Джимни. Если куплю этот автомобиль, то планирую поставить фаркоп и иногда тянуть прицеп с грузом до 500 кг. по трассе и лёгкому бездорожью. Вредно ли это для АКПП и будет ли тянуть нормально Джимни с двс М13А ?

Спасибо! Очень содержательно и полезно. А недочётов даже и не заметил

Спасибо за комментарии

Автор, ты с Камчатки?

Круто рассказал! Спасибо. У меня не джимни и даже не японец, но много интересного! Мечтаю о таком танчике, но жена и дети могут не влезть

Четверо упитанных взрослых (мы с супругой и приятель с супругой) вполне помещаются, а Джимни идёт как на пневмоподвеске

Спасибо за комментарий!

Благодарю, грамотно и по делу!👍

Какие последсвия если атф больше чем положено?

В видео, примерно с 11.30 об этом говорится.

На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? ( Город, охота, рыбалке ) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).

Есть и АКПП, и МКПП. У меня механика, езжу куда хочу. Автомат - езжу куда хочу, но не так долго.

Мда. автор вообще не понимает о чем говорит.
О какой межосевой блокировке вы говорите?

@ariesvvl извиняюсь. Не увидел :)

В комментариях автор совместно со зрителями успешно обсудили эту оговорку. :)

оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)

Спасибо за комментарий. Надеюсь к сентябрю доделаю видео о признаках усталой АКПП.

У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г

@zebooka , спасибо за полезности!

@ariesvvl на самом деле различия есть некоторые. Если говорить про рестайл и TW-40E, то на 23 кузове нет блокировки бублика (а так же разные сепараторные пластины в гидроплите, поршеньки, нет соленоида на блокировку, фильтрика, во всех пакетах кроме о/д +2 коуст брейка меньше на один фрикцион+стальной диск), а на 43 кузове в европе блокировка бублика он-офф, а в японии плавная. Инфу подробнее можно почитать на драйв2 в посте "варианты автоматов jimny"

@zebooka , осознал этот факт уже после выхода видео. Я тоже учусь! Спасибо за комментарий. :)

@ariesvvl никак нет. От рынка это не зависит. Щуп торчит с разных сторон в зависимости от модели коробки. Дорестайловая АКПП A174 имеет щуп слева, рестайловая TW-40E справа по ходу движения авто.

Да, расположение щупа может быть разным, в т.ч. в зависимости от целевого рынка сбыта . Так как в моем регионе практически 98% машин с внутреннего рынка Японии, а остальные, это машины для рынка России, выпущенные в Венгрии, то в видео нет других вариантов. Зато многие теперь знают, что щупы могут торчать из разных мест!:)

Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось( есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.

Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍

Спасибо за комментарий

Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.

Спасибо, очень приятно!

Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно ..

Спасибо за комментарий.😁

снимай еще видосы у меня щуп как пиписка поросячья закручен и у ручьки нет никаких названий масла может от механики но похож на твой

спасибо за ответ буду думать

Возможно щуп не родной. У механической коробки щупа нет.

СПАСИБО. ДРУЗЬЯ выложите Пожалуйста фото щуп коробки АКПП ДЖИМИ кажется у меня не он и глянуть негде

У меня левый руль, а щуп коробки справа. Также как и на видео. 2017 г.в.

Аналогично. Руль левый, щуп справа . Год 2012

Возможно до 2004г.в. щуп слева.

Это значит, что мои "исследования" совсем не полные. Буду знать!

Очень полезное видео, спасибо за труд

Рад, что понравилось, хотя внимательные граждане находят недочёты. Но это правильно!

Добрый день , просьба сделать видео о признаках проблем с акпп, владею джимкой 2006 г, м13а. Иногда коробка зависает , такое ощущение что в режим L переходит , только после кика возвращается в норму . Планирую сделать замену фильтра и жидкости но а дальше будем посмотреть.

Здравствуйте, меняйте масло полностью, фильтр тоже (он без прокладки). Сделайте это у реально знающего АКПП человека. Не тяните.

5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине , что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.

@Yevhen Tymoshenko да, стандартные хабы через годик или в морозы выходят из строя. у знакомого муки с ними были постоянные он мех. поставил AVM фирмы бразильские вроде. 3 г. полет нормальный

чувак штудируй матчасть авто. межколёсного диффа нет но есть жёсткое подключение 4ВД через шестерню. понял. когда едешь на 2ВД крутится задний кардан гребёт задок. а передний кардан не крутится. понял. а когда по говнам надо тебе 4ВД жёстко блокируешь через раздатку передний кардан и через хабы передние колёса. выехал на асфальт отключил 4ВД и отключил хабы на передних колёсах --будут крутится только ступицы и уже едешь на задке на 2ВД. так что не путай Ниву с Джимиком.

Если посмотреть под коробку с предохранителями со стороны двигателя (коробка стоит рядом с аккумулятором), то в глубине, под ней стоит электромагнитный клапан с фильтром, через который система дышит, он как грибок. Там изначально стоит фильтр как-будто из поролона, народ меняет его на более другие материалы (очень мелкую металлическую сетку, которая используется для фильтрации бензина от воды). Обычно дело не в нем, когда машина относительно новая. Дело даже не совсем в раздатке, она будет включаться. Дело в самих хабах, которые прихватывает сконденсировавшаяся и замерзшая влага. Попадает она внутрь либо через износившийся сальник ступицы или через сапуны моста. Это от частой и продолжительной езды, стояния в бродах, в глубоких лужах и т.д.

Теперь более понятно. да, у меня такое случалось при -30. К сожалению у джимника действительно хватает негативных мелочей. И на хорошем морозе вылазят из нор и другие проблемы. Что же касается работы раздаточной коробки совместно с пневматикой и хабами я подробно постараюсь снять, но получится это не раньше осени. Посмотрим, что у меня получится :)

ariesvvl тут смысл вот в чем,я спрашивал у официалов они сказали можно.Зимой ставлю в гараж на режиме 4WD-L и так оставляю.Потом прихожу завожу и она остаётся на этом режиме после запуска выезжаю с гаража все шестеренки масло там взболтали и я могу выключить этот режим и обратно включить все работает,а если поставить а/м на режиме 2WD и потом придти ,а на улице приличный минус,то не тут то было режим 4WD начинает с трудом включаться только после пробега в несколько км.

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny JB43W, M13A.

Что то я не понял. Только тут говорится, что при остановке на ручном тормозе должна быть такая последовательность: выжимаем ножной тормоз, потом сначала ставим на ручник и только потом переводим в Р. Но во вех других роликах все инструктора по вождению учат ставить на ручник в другой последовательности: сначала нужно переводить в Р, а только потом уже ставить на ручник. И снимать нужно так же в обратной последовательности: соответственно сначала переключаем селектор в D, а потом только снимаем с ручника. При чём они обращают внимание, что такая последовательность очень важна и нельзя её нарушать. Почему такое разногласие? Как же правильно то всё таки? Может быть значение имеет переднеприводная машина или заднеприводная? Ведь у переднеприводных коробка работает на передние колёса, а ручник на задние, а у заднеприводного Джимни и коробка и ручник работают на задние колёса?

@Андрей Еремин да, примерно так.

@ariesvvl значит я так понял, что всё будет нормально и АКПП будет работать долго и беспроблемно только если общий вес прицепа и всего груза будет не более примерно 250 кг. - тогда именно АКПП и прицеп дружат. А если перегружать больше 300 кг., то АКПП умрёт быстро. Так?

@Андрей Еремин АКПП и прицеп дружат. Всё зависит от массы груза и мощности, передаваемой через АКПП. М13А хватит, чтобы тащить по трассе 500кг. Но я считаю, что как передаточное звено АКПП на джимнике слабовата, чтобы таскать в прицепе 500кг. Я загружаю на рхоту свой Джим, МКПП, около 250 кг, плюс мои 100 в снаряге. Разгон и тормоз становится немножко небодрым. И я понимаю, какой будет унылой динамика с прицепом 500кг даже на механике. Вот такое моё мнение. АКПП умрёт быстро.

@ariesvvl тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об использовании прицепа к автомобилю с АКПП. В частности к Джимни. Если куплю этот автомобиль, то планирую поставить фаркоп и иногда тянуть прицеп с грузом до 500 кг. по трассе и лёгкому бездорожью. Вредно ли это для АКПП и будет ли тянуть нормально Джимни с двс М13А ?

Спасибо! Очень содержательно и полезно. А недочётов даже и не заметил

Спасибо за комментарии

Автор, ты с Камчатки?

Круто рассказал! Спасибо. У меня не джимни и даже не японец, но много интересного! Мечтаю о таком танчике, но жена и дети могут не влезть

Четверо упитанных взрослых (мы с супругой и приятель с супругой) вполне помещаются, а Джимни идёт как на пневмоподвеске

Спасибо за комментарий!

Благодарю, грамотно и по делу!👍

Какие последсвия если атф больше чем положено?

В видео, примерно с 11.30 об этом говорится.

На Suzuki Jimny автомат или механика? Какой лучше? ( Город, охота, рыбалке ) Хочу приобрести новый Suzuki Jimny (2019г.в.) на Автомате (Акпп).

Есть и АКПП, и МКПП. У меня механика, езжу куда хочу. Автомат - езжу куда хочу, но не так долго.

Мда. автор вообще не понимает о чем говорит.
О какой межосевой блокировке вы говорите?

@ariesvvl извиняюсь. Не увидел :)

В комментариях автор совместно со зрителями успешно обсудили эту оговорку. :)

оч полезно!! Даю знать про первые признаки! Спасибо)

Спасибо за комментарий. Надеюсь к сентябрю доделаю видео о признаках усталой АКПП.

У меня правый руль, щуп слева, со стороны пассажира. Jimny Sierra 2002 г

@zebooka , спасибо за полезности!

@ariesvvl на самом деле различия есть некоторые. Если говорить про рестайл и TW-40E, то на 23 кузове нет блокировки бублика (а так же разные сепараторные пластины в гидроплите, поршеньки, нет соленоида на блокировку, фильтрика, во всех пакетах кроме о/д +2 коуст брейка меньше на один фрикцион+стальной диск), а на 43 кузове в европе блокировка бублика он-офф, а в японии плавная. Инфу подробнее можно почитать на драйв2 в посте "варианты автоматов jimny"

@zebooka , осознал этот факт уже после выхода видео. Я тоже учусь! Спасибо за комментарий. :)

@ariesvvl никак нет. От рынка это не зависит. Щуп торчит с разных сторон в зависимости от модели коробки. Дорестайловая АКПП A174 имеет щуп слева, рестайловая TW-40E справа по ходу движения авто.

Да, расположение щупа может быть разным, в т.ч. в зависимости от целевого рынка сбыта . Так как в моем регионе практически 98% машин с внутреннего рынка Японии, а остальные, это машины для рынка России, выпущенные в Венгрии, то в видео нет других вариантов. Зато многие теперь знают, что щупы могут торчать из разных мест!:)

Кто знает в чем причина зависания передачи со 2 на 1 секунд 4-5 сбрасывает, на светофорах не удобно когда надо притормозить то приходиться ждать пока на первую сбросит, а то даш газу раньше времени и пинок с пробуксовкой! Масло поменял частично два раза ни чего не изменилось( есть подозрение что летом эфект усиливается, зимой по лучше было.

Все по делу и ничего лишнего 👍👍👍

Спасибо за комментарий

Очень хорошее видео! Просто нереально полезно и доступно. Даже жена оценила.

Спасибо, очень приятно!

Да, вот после такого владельца, 🚘 я бы купил не задумываясь Спасибо, всё чётка, слажено, синхронно ..

Спасибо за комментарий.😁

снимай еще видосы у меня щуп как пиписка поросячья закручен и у ручьки нет никаких названий масла может от механики но похож на твой

спасибо за ответ буду думать

Возможно щуп не родной. У механической коробки щупа нет.

СПАСИБО. ДРУЗЬЯ выложите Пожалуйста фото щуп коробки АКПП ДЖИМИ кажется у меня не он и глянуть негде

У меня левый руль, а щуп коробки справа. Также как и на видео. 2017 г.в.

Аналогично. Руль левый, щуп справа . Год 2012

Возможно до 2004г.в. щуп слева.

Это значит, что мои "исследования" совсем не полные. Буду знать!

Очень полезное видео, спасибо за труд

Рад, что понравилось, хотя внимательные граждане находят недочёты. Но это правильно!

Добрый день , просьба сделать видео о признаках проблем с акпп, владею джимкой 2006 г, м13а. Иногда коробка зависает , такое ощущение что в режим L переходит , только после кика возвращается в норму . Планирую сделать замену фильтра и жидкости но а дальше будем посмотреть.

Здравствуйте, меняйте масло полностью, фильтр тоже (он без прокладки). Сделайте это у реально знающего АКПП человека. Не тяните.

5.01. Если я не ошибаюсь, у Джимника нет межосевой блокировки то той простой причине , что нет межосевого дифферециала. Блокировать нечего. Передний и задний кардан постоянно вращаются с одинаковой скоростью. А передние колеса подключаются через муфты уже в режиме 4WD.

@Yevhen Tymoshenko да, стандартные хабы через годик или в морозы выходят из строя. у знакомого муки с ними были постоянные он мех. поставил AVM фирмы бразильские вроде. 3 г. полет нормальный

чувак штудируй матчасть авто. межколёсного диффа нет но есть жёсткое подключение 4ВД через шестерню. понял. когда едешь на 2ВД крутится задний кардан гребёт задок. а передний кардан не крутится. понял. а когда по говнам надо тебе 4ВД жёстко блокируешь через раздатку передний кардан и через хабы передние колёса. выехал на асфальт отключил 4ВД и отключил хабы на передних колёсах --будут крутится только ступицы и уже едешь на задке на 2ВД. так что не путай Ниву с Джимиком.

Если посмотреть под коробку с предохранителями со стороны двигателя (коробка стоит рядом с аккумулятором), то в глубине, под ней стоит электромагнитный клапан с фильтром, через который система дышит, он как грибок. Там изначально стоит фильтр как-будто из поролона, народ меняет его на более другие материалы (очень мелкую металлическую сетку, которая используется для фильтрации бензина от воды). Обычно дело не в нем, когда машина относительно новая. Дело даже не совсем в раздатке, она будет включаться. Дело в самих хабах, которые прихватывает сконденсировавшаяся и замерзшая влага. Попадает она внутрь либо через износившийся сальник ступицы или через сапуны моста. Это от частой и продолжительной езды, стояния в бродах, в глубоких лужах и т.д.

Теперь более понятно. да, у меня такое случалось при -30. К сожалению у джимника действительно хватает негативных мелочей. И на хорошем морозе вылазят из нор и другие проблемы. Что же касается работы раздаточной коробки совместно с пневматикой и хабами я подробно постараюсь снять, но получится это не раньше осени. Посмотрим, что у меня получится :)

ariesvvl тут смысл вот в чем,я спрашивал у официалов они сказали можно.Зимой ставлю в гараж на режиме 4WD-L и так оставляю.Потом прихожу завожу и она остаётся на этом режиме после запуска выезжаю с гаража все шестеренки масло там взболтали и я могу выключить этот режим и обратно включить все работает,а если поставить а/м на режиме 2WD и потом придти ,а на улице приличный минус,то не тут то было режим 4WD начинает с трудом включаться только после пробега в несколько км.

Читайте также: