Тойота филдер какое масло лить в коробку

Обновлено: 17.05.2024

Масло в вариатор Toyota Corolla Fielder

масло в вариатор тойота королла филдер

Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • K110
  • K111
  • K112
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

масло в вариатор тойота королла филдер

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 600546878

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Сколько масла в вариаторе Тойота Филдер

  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder

  • K110 — каждые 45 тысяч километров
  • K111 — каждые 45 тысяч километров
  • K112 — каждые 45 тысяч километров
  • K310 — каждые 50 тысяч километров
  • K311 — каждые 50 тысяч километров
  • K312 — каждые 50 тысяч километров
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
  • автомобиль ставится на ровную площадку
  • селектор вариатора переводится в положение паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA COROLLA FIELDER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA COROLLA FIELDER. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA COROLLA FIELDER и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиCOROLLA FIELDER (КОРОЛЛА ФИЛДЕР)
Дата начала выпуска00.08
Дата окончания выпуска
Номер кузоваTA-NZE124G, UA-NZE124G, CBA-NZE124G
Объем двигателя1.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1NZ-FE
Масло для двигателя
Объем масла3.4 литров
Объем масла с фильтром3.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ/GF2 (SL/GF-3)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла6.9
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.9
Тип трансмиссионного маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.5
Тип маслаGear Oil Super GL-5 75W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций TOYOTA COROLLA FIELDER (ТОЙОТА КОРОЛЛА ФИЛДЕР)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Масло для вариатора Toyota Corolla Fielder

Тойота Королла Филдер – компактный пятидверный универсал, пришедший на смену семейству Corolla Wagon. Модель образца 2000 года в сравнении с предшественником выделяется ярким «семейным» дизайном, не лишенным оригинальных черт. Автомобиль напрочь лишен каких-либо угловатых форм, свойственных универсалам 80-х или коммерческим моделям. Несмотря на семейное позиционирование, в линейке Филдер 1-го поколения была доступна спортивная версия Aero Tourer с «аэродинамическим» дизайном экстерьера. С 2012 года выпускается Филдер 3-го поколения, основанный на базе седана Королла 11-го поколения. В 2017 году начались продажи обновленной версии.

Когда менять масло в вариаторе

Рекомендуемый интервал замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла Филдер составляет 40-50 тыс. км. При этом нельзя исключать более ранней замены в случае колоссальной нагрузки на автомобиль: например, это могут быть резкие старты и перегазовки в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов, интенсивная работа трансмиссии и частые поездки по бездорожью. Все это приводит к перегреву трансмиссии, гулам и посторонним звукам в вариаторе, а также рывкам и подергиваниям при плавном нажатии на газ. В конечном итоге масло быстрее приходит в негодность и нуждается в замене в два раза раньше, чем полагается.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Второе поколение Е140, 2006-2012

Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом. В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Третье поколение Е160, с 2012

Масло в вариатор: объем – 5-7 литров

Какое масло заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер

Оригинальное

В вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер заливают оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC.

Масло для вариатора Тойоты Короллы Филдер

Существует один старый анекдот, согласно которому причиной победы СССР во Второй мировой стала техника, продолжавшая ехать без двигателя, колес и вообще чего-либо – ведь все детали работали сами по себе и скреплялись между собой портянками. А сложные зарубежные механизмы просто не выдержали советских дорог: ведь потеря одной гаечки приводила к поломке всего автомобиля. Юмор юмором, но частица правды в этих шутках есть.

Японские Тойоты – качественные и надежные автомобили, но и уход за ними нужен соответствующий. В том числе это касается и замены жидкости для вариатора.

Какое масло заливает производитель

Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:

  • Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
  • E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.34 мм²/с7.25 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°С22.9 мм²/с30 мм²/с
Температура застывания-42°С-55°С
Плотность при 15°С0.856 кг/м³0.87 кг/м³
Индекс вязкости180203
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачное
Цветянтарныйкрасный
Доля серы в жидкости0.084%0.165%

Одобрения, допуски и спецификации

Все подробности относительно одобрений, допусков и спецификаций можно узнать из маркировки, которая наносится на емкость с жидкостью. А узнать, какое масло использует автомобиль, можно, посмотрев на крышку горловины коробки передач.

Преимущества и недостатки

Оба варианта жидкости для смазки обладают целым рядом плюсов, среди которых:

  • низкое потребление топлива;
  • отсутствие коррозирующих свойств;
  • промывка коробки и защита вариатора от износа.

Серьезных недостатков у масла нет. Однако поступают жалобы, что масло замерзает уже при -35 С, что не соответствует заявленным характеристикам.

Формы выпуска и артикулы

TOYOTA CVT Fluid TC имеет 4 формы выпуска со следующими артикулами:

  1. 08886-02105 выпускается в канистре емкостью 4л.
  2. 08886-81480 – пластиковая канистра 4л.
  3. 08886-81390 – пластиковая канистра 5л.
  4. 08886-02103 – ведро на 20л.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE выпускается в 2 формах:

  1. 08886-02505 – канистра емкостью 4л.
  2. 08886-02503 – ведро на 20л

Каким маслом можно заменить оригинальное

Какое масло в вариаторе Тойота Королла Филдер доступно в качестве альтернативы? Используется синтетическое или полусинтетическое со схожими техническими параметрами. Однако производители и эксперты категорически не рекомендуют использовать дешевые неоригинальные жидкости.

Масло в двигатель Toyota Corolla Fielder

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla Fielder. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla Fielder?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla Fielder?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla Fielder
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    . ILSAC GF-4 и выше.
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla Fielder

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E140 2007-2010 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla Fielder

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5/B5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃9.91 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C53.42 мм²/с
Индекс вязкости175
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6880 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Температура замерзания-44°C
Температура вспышки
232°C
Сульфатная зольность
1.21%
Допуск API

  • API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1
  • Renault RN 0700
  • Ford WSS-M2C-913-D
  • Ford WSS-M2C-913-A,B,C
  • Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Стабильно при широком диапазоне температур.
  • Отличные моющие свойства, не сработается на протяжении всего пробега.
  • Современный пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Очень низкая температура потери текучести, подходит даже для Сибири.
  • Не обнаружены.

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C44 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C8.2 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C3450 мПа*с (сП)
Индекс вязкости166
Зольность сульфатная0.8% мас.
Плотность при 15ºC0.847 г/мл
Температура вспышки (PMCC)210°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-

Однако не стоит полагать, что Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e подходит исключительно для мегаполисов и больших населённых пунктов с заторами. Оно прекрасно показывает себя и при стабильной работе ДВС в условиях езды за городом, то есть по трассе. Эти характеристики показывают многофункциональность и отменную производительность масла в разных условиях.

Какими бы ни были маршруты владельца автомобиля, в двигателе которого залито масло Castrol Magnatec Stop-Start 5w 20e, он может быть уверен в том, что его мотор всегда находится под надёжной защитой профессионалов.

Это масло советуют использовать для автомобилей Ford, которые имеют соответствующие спецификации.

Замена масла и масляного фильтра в АКПП U-341E на Toyota Corolla Fielder

Фотоотчет для тех, кто не боится «покопаться» в своей Toyota Corolla Fielder с такой целью, как замена масла, а также замена масляного фильтра в АКПП U-341E.

Существует несколько способов замены масла в автоматической коробке. Один из них — это полная замена масла на СТО с помощью специального оборудования, одновременно является самым дорогостоящим вариантом. Замена масла в АКПП своими руками проводится либо частично, освежением 30-40% старого масла новым, либо полностью, с вмешательством в узлы АКПП, снятием поддона и заменой масляного фильтра. Рассмотрим последний способ.

Какое лить масло в АКПП Toyota Corolla Fielder и сколько нужно?

Оригинальный номер 0888681015 (4 л.) и 0888682025 (5 л.), средняя цена 6199 руб. и 3203 руб. соответственно. В качестве аналога можно применить TCL A004TYT4 — 2462 руб. Необходимый объем — 9-10 л. (для полной замены).

Какой масляный фильтр АКПП ставить на Toyota Corolla Fielder?

Оригинальный номер 35330-0W020, средняя цена 4247 руб.

  • JC Asakashi JT425K — 920 руб.
  • LYNXauto LT 1033 — 845 руб.
  • Sat ST-35330-0W020 — 450 руб.

Когда менять

Периодичность замены жидкости в автоматической коробке вместе с фильтром — завод-производитель рекомендует замену каждые 160 тыс.км. На практике, учитывая условия эксплуатации этот срок сокращается до 40-60 тыс.км.


Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.


Уплотнительное кольцо пробки следует заменить на новое. Вкручиваем пробку на место.



Снимаем пистоны пластиковой защиты.


Пистоны крепления нижней пластиковой защиты АКПП.


По периметру откручиваем болты крепления поддона АКПП.


Снимаем поддон автоматической коробки передач.


На фото — расположение магнитов, а также осадок в поддоне.


Вид на АКПП изнутри без поддона.


Снимаем старый масляный фильтр.


Для этого откручиваем три болта его крепления.


Новый фильтр выглядит более обнадеживающе.


Ставим на фильтр уплотнительное кольцо и прикручиваем его на свое место на АКПП.


Поддон отмываем, ставим магниты и новую прокладку. В герметике надобности нет.


Аккуратно установили прокладку поддона, прикручиваем его на место с необходимыми моментами затяжки.

Замена жидкости в АКПП Тойота Королла Филдер

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at01.jpg

Сливаем старую жидкость с поддона АКПП и корпуса дифференциала:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at1.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at2.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at3.jpg

На полном приводе ещё есть пробки в раздаточной коробке, их трогать не надо - там другое масло:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at03.jpg

Далее откручиваем и снимаем поддон. Там есть ещё жидкость, аккуратно:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at5.jpg

Потом снимаем фильтр. Там тоже будет немного жидкости:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at4.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at6.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at7.jpg

Это будем выбрасывать:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at8.jpg

А это будем ставить:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at9.jpg

В итоге набралось немногим более четырёх литров старой жидкости. Протираем снизу детали коробки. Смазываем колечко фильтра свежей Т4 и ставим последний на место:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at10.jpg

Тщательно моем поддон, очищаем магниты и с новой прокладкой крепим его к картеру коробки. Кстати, заметил, что жидкость АКПП не смешивается с ацетоном, имеет разную основу, забавно:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at11.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at12.jpg

Ставим на место пробки. Заливаем через отверстие щупа четыре литра АТФ:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at13.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at14.jpg

Дальше самое интересное. О чём обсуждали в соседней теме - я не стал делать многократный залив и слив жидкости, решил сливать через радиатор АКПП.
Находим шланг, который идёт от радиатора в картер:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at15.jpg

Расстыковываем его и одеваем прозрачный шланг вместо "родного". По нему жидкость будем сливать в подготовленную посуду. Я использовал баллон от воды. В начале подвесил его, а потом просто поставил на землю, так удобнее:

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at16.jpg

http://pf.tavto.ru/fusr/4/304/at17.jpg

Через прозрачный шланг удобно следить за цветом сливаемой АТФ.
Заводим двигатель, следим за уровнем в баллоне. Когда набралось примерно литр, заглушил и долил литр свежей АТФ через щуп. Так повторял несколько раз, пока из шланга не пошла чистая АТФ малинового цвета. Могу заверить - никакой опасности это не представляет - в поддоне достаточно жидкости. Главное аккуратность и разумный подход.
Потом соеденяем "родной" шланг обратно. Заводим, проверяем отсутствие протечек. Прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры, переводим селектор в разные положения с задержкой в каждом. Контролируем уровень АТФ по щупу, если надо доливаем до нормы.
Всё - работа окончена. В общей сложности я слил немного более девяти литров АТФ. Осталось в канистре около трёх литров свежей - если кому приспичит, обращайтесь, могу поделиться. Вся процедура заняла часа три, с перекурами и болтовней. )

При таком методе ещё выходит экономия жидкости, это очевидно. В сервисе как минимум 12 литров уйдёт, если не шестнадцать.

Бывалый Пробег: 887
С нами с: 28.08.07
Откуда: Kazan

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

to KaMaZ:
эстакада у товарища на работе. К сожалению просто так туда не попасть - сам впервые напросился.

Хотел добавить. После замены АТФ существенной разницы в работе коробки не заметил. Стали более плавно переключаться передачи, до этого толчок был более заметен, и всё.
Теперь на повестке дня замена жидкости ГУРа, возможно антифриз ещё. Увидел, что пыльник на правой передней стойке рваться начал.


Прошло некоторое время. Могу добавить ещё один плюс:
- реальное снижение расхода топлива, минимум на литр на сотню, точно я не подсчитываю. Но заметно это сразу - на полном баке спидометр отсчитал уже столько, сколько никогда по городу не выходило. Правда ещё климатом реже стал пользоваться )))

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 18.03.09
Откуда: Кострома

Лихач Пробег: 1069
С нами с: 16.06.08
Откуда: казань

to Николаев Андрей:

один вопросик!!
я когда двиг свой переберал то в гидгомуфте около двух литров масла насчитал.
а при твоем способе получается что в гидромуфте оно полностью неменяется а тока частично.
т.к ты с гидромуфты несливал а самотеком оно поменятся неможет. похоже поентому у тя и осталось свежее масло!!
потомучто после сборки двига в коробке упал уровень и полторалитра я долевал понимая что масло перетикает в гидромуфту но назад оно неможет вытикать .

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 18.03.09
Откуда: Кострома

Лихач Пробег: 1069
С нами с: 16.06.08
Откуда: казань

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 18.03.09
Откуда: Кострома

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 18.03.09
Откуда: Кострома

Местный Пробег: 144
С нами с: 02.10.07
Откуда: Н.Ч.

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 18.03.09
Откуда: Кострома

hichkok пишет:
Здравствуйте. Я купил недавно Тайоту Короллу 2003 года (праворульную) и сейчас хочу поменять масло в АКПП, так как пробег уже 67000. Опыта замены масла в АКПП нет, но прочитав здесь подробный фотоочет понял, что можно поменять и самому, хочется сразу сказать огромное спасибо автору за проделаную работу. Смущает меня только одно, боюсь неправельно затянуть болты поддона, как следствие может протекать масло. Если какая-то технология затягивания болтов? Такой же вопрос к установке фильтра.
И еще. По поводу полной замены масла. Мне сказали, что можно просто сначало слить все масло, залить новое, а потом через денек опять полностью все слить и залить новое, как считаете, такой вариант достаточно будет эфективен (просто боюсь отсоединять какие то шланги)?

Подскажите пожалуйста, если какой то секрет, не получиться так,что я перетену болты или что-нибудь в этом роде? Автомат агрегат дорогой,не хотелось бы что-то испортить.

Лихач Пробег: 1050
С нами с: 17.03.09
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 18.08.14
Откуда: КЧР г.Черкесск

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 18.08.14
Откуда: КЧР г.Черкесск

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 18.08.14
Откуда: КЧР г.Черкесск

МодераторПробег: 1624
С нами с: 15.10.07
Откуда: Казань

ОтключенПробег: 6
С нами с: 12.12.18
Откуда: Казань

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Общая информация

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года.

Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Вариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.

Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка.

Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Оригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля.

Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый. Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере



Существует две разновидности трансмиссионных жидкостей для бесступенчатых автоматических коробок автомобилей Toyota. Разница между ними заключается в том, что Toyota CVT Fluid TC, было разработано для вариаторов Aisin, выпущенных до апреля 2012 года, а масло CVT FE Toyota – после.
Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов. Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах. Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок. Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей. За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.



Сколько масла заливать

Период замены масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла составляет 40-50 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены. При частых поездках в городских пробках, на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов масло быстрее приходит в негодность: перегревается трансмиссия, появляется гул в вариаторе, а также наблюдаются толчки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Поэтому в суровых климатических и дорожных условиях масло в вариаторе меняют в два раза раньше, чем положено.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Одиннадцатое поколение E180, 2012-2019

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра

Двенадцатое поколение Е120, с 2018

Спортивный стиль Короллы 12-го поколения можно считать дальнейшим развитием динамичного дизайна предшественника. Новая машина избавилась от угловатых линий и стала еще более обтекаемой, что заодно пошло на пользу аэродинамике. Более того, такой стиль Короллы навевает ассоциации с флагманским седаном Камри. Автомобиль оснащается полностью светодиодными фарами, а в конструкции задней ходовой части впервые используется многорычажная подвеска, которая обеспечивает лучшие комфорт и ездовые характеристики. В Европе машина представлена с новым двигателем 1.6 (132 л. с.), а в России доступна версия с прежним двигателем 1.6 (122 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор: объем – 4-5 литра












Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FETOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С5.347.25мм²/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С22.930мм²/сASTM D445
Температура вспышки175°СASTM D92
Температура застывания-42-55°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8560.87кг/м³ASTM D1298
Индекс вязкости180203ASTM D2270
Внешний вид масла, смазкипрозрачноепрозрачноевизуально
Цветянтарныйкрасныйвизуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С8650мПас
Общее кислотное число (TAN)0.6мг КОН/г
Массовая доля серы0.0840.165%


Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла Филдер


Toyota Corolla Fielder 2007, бензиновый двигатель 1,5 л., 110 л. деталь, передний привод, вариатор. самостоятельный ремонт

Приветствие! Возникает вопрос. Купил один тот же боец неделю назад это моя первая машина на вариаторе. Я видел такое. Например, во время вождения я заметил, что стрелка спидометра может как-то подскочить до 2000 оборотов в минуту, а затем упасть так же быстро, как и 1000. Это было бы как переключение. здесь машина движется и набирает скорость без ударов и толчков. Далее, при торможении на светофоре, почти до остановки чувствуется, что машина может думать о сцеплении сзади, потому что она не останавливается плавно. Указывает ли это на неисправность вариатора или это особенность его работы?

привет) торможение. это поход для всех, особенность в том, что, по крайней мере, это заметно, когда масло заменяется свежим, и просто делай это, когда меняешь его, коробка работает ровнее), но для первого вопроса, если ты дунешь в воздух, скорость вылетит почти в красноватую зону, однако вы не сможете сразу пройти 150, чем выпустить газ, они станут нормальными, это вариант, Не беспокойтесь, но, естественно, меняйте масло, если нет точной информации перед заменой)

Благодарю. Я обращаю внимание на тормоза. Поменяй это масло. Потому что неясно, изменился ли он вообще. Купил у дедушки. Он не получил там. Но с точки зрения скорости, я даже не знаю, насколько это сикотично. Вы немного едете в гору, вы толкаете газ со скоростью чуть более тысячи, позже я вижу, как стрелка поднимается до 2000, а потом она поворачивает вниз. Никаких рывков, нм толчков не происходит. Либо переключатель, либо тупик. К сожалению, он едет так же, как он ушел. О, это непонятный вариант.

вы все равно будете поражены, когда он выйдет в оборону и отсоединится от двигателя)))) на скользкой дороге, если вы резко дадите газ, скорость взлетит, и машина не поедет так, что находится где-то на перекрестке, где вы нужно быстро выскочить, тогда это, конечно же, приключение))))) я говорю попробуй проехать 40 км, придерживайся позже и падай на пол, а потом отпусти, когда редукция ускорится)

Замена для K111 Toyota Premio и других транспортных средств. Замена масла в вариаторе вариатора К111.

Привет, и скажите мне, если вы знаете, для чего предназначен штекер. зонд? Что это измеряет?

Это пластиковая трубка? и при определенной температуре масло будет на нем, если оно проще, то оно течет через него, как вытекает, тогда сливная пробка закручивает все)

Но чтобы продать, но он прикручен снизу, чтобы увидеть уровень, его нужно перевернуть, если поддон не снят, я просто сказал владельцу, что он поменял жидкость на варик, так что проверяйте? Для предотвращения откручивания сливной пробки

Область применения



Масло CVT Toyota разработано для использования в вариаторных коробках Aisin K110, K111, K112, установленных на автомобили Тойота, Дайхатсу и Лексус. Артикул TOYOTA CVT Fluid TC рекомендован к применению в узлах, выпущенных до апреля 2012 года, а TOYOTA Genuine CVT Fluid FE – после.
Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Порядок процедуры

Процедура по замене масла в CVT не отличается на моделях РАВ4 различных поколений. Некоторые различия в используемой жидкости, внешнем виде поддона и фильтра наблюдается на ранних версиях: на автомобилях Тойота с обычным автоматом.

Производить процедуру водитель может самостоятельно. Для этого потребуется вывезти днем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если сомневается в выполнении работы должным образом, лучше обратиться к механикам сервис-центров с опытом, несмотря на высокую цену обслуживания.

Из-за сложной конструкции в процессе промывки можно допустить ошибку, которая вызовет поломку АКПП.

Частичная замена

Обновление смазки начинается с демонтажа и слива старой жидкости. Меняться масло будет в несколько этапов:

  1. снять защиту картера, которая мешает получить доступ к поддону;
  2. найти на поддоне гайку, удерживающую пробку сливного отверстия;
  3. установить под пробкой емкость и открыть слив;
  4. канистра начнет постепенно заливаться изношенной технической жидкостью (3-5 литров).

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Когда жидкость прекратит сливаться, осуществите снятие поддона: открутите болты по краям, аккуратно уберите конструкцию. Далее снимите крепление фильтра и поменяйте старый элемент на новый. Тщательно прочистите поддон, в частности, магниты с помощью карбклинера.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Также замените старую прокладку и закрепите небольшим количеством герметика. Установите все элементы в обратном порядке на свои места.

Последний шаг – залить новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа короба с помощью воронки. Необходимо наполнить тем же объемом масла, сколько было слито ранее.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Проверить с помощью щупа уровень жидкости – должен быть приближен к насечке с обозначением «max». Далее нужно прогнать масло по системе: заведите двигатель и поочередно переключите режимы на АКПП, задерживаясь на каждом по 2-3 секунды. Заглушите мотор и повторно произведите проверку. При необходимости долейте состав до нужного уровня.

Полная замена

По завершению восполнения необходимого объема масла для вариатора можно перейти к следующему этапу, предусмотренному в рамках полной замены. Для слива масла из радиатора выполните следующее:

  1. открыть подкапотное пространство;
  2. отсоединить шланг радиатора;
  3. отпустить его в емкость – канистра или пятилитровая бутыль;
  4. завести двигатель и слить 1 литр трансмиссионной жидкости;
  5. возвратить шланг на место;
  6. долить в отверстие щупа АКПП еще литр.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

По отзывам владельцев, при надлежащем обслуживании автомобиля Тойота РАВ4 с коробкой передач CVT может прослужить без капитального ремонта десяток лет и проехать сотни тысяч километров. Просмотр следующего видео поможет лучше разобраться в процессе демонтажа защиты и полной замены масла в CVT на Тойоте РАВ4.
Post Views: 1 869

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE08886-02505канистра4 литра
08886-02503ведро20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC08886-02105канистра4 литра
08886-81480пластиковая канистра4 литра
08886-81390пластиковая канистра5 литров
08886-02103ведро20 литров

Проверка уровня масла в вариаторе Тойота Королла

Проверка уровня в данном агрегате производится посредством контрольной пробки, которая расположена на днище автомобиля. Для проведения данной процедуры авто следует поднять на подъемнике. Однако точность показаний данного прибора лишь относительна, а объективную информацию можно получить лишь при помощи частичного демонтажа картера – определения цвета консистенции и объема жидкости, а также наличия металлической стружки на специальных магнитах в масляном фильтре. Некоторые владельцы мастерят самодельные щупы, однако в данном случае присутствует возможность повреждения внутренней структуры самого агрегата.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.



Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования. Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.

Читайте также: