Как промыть фильтр акпп мазда мпв

Обновлено: 17.04.2024

Масло в АКПП Mazda MPV

масло в акпп мазда мпв

В 1989 году японский автопроизводитель презентовал первое поколения многофункциональных пассажирских транспортных средств Mazda MPV, которые называют минивэнами. Данный модельный ряд, пройдя через несколько поколений и серию рестайлингов, выпускался вплоть до 2006 (до 2016 в Японии), оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы данных автомобилей умеют правильно подобрать трансмиссионную жидкость для автомата. Соответственно, в данной статье мы поговорим про допуски масла АКПП Mazda MPV, а также рассмотрим примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Мазда МПВ

Японские минивэны Mazda MPV, в зависимости от года выпуска, оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатой АКПП FN4AL
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией JF506E/JA5A-EL
  • 5-ступенчатой АКПП FNR5/FS5A-EL

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, заливать в него рекомендуется трансмиссионную жидкость с допуском ATF M-III или ATF M-V.

масло в акпп мазда мпв

Трансмиссионная жидкость в АКПП Мазда МПВ GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Совместная работа инженеров Ford и Mazda даровала миру 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП, которую устанавливали на более ранние модели Mazda MPV. При этом, по заявлению компании Мазда, заливать в данную автоматическую трансмиссию необходимо масла с допуском ATF M-III. Это может быть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его аналоги (Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, SHELL SPIRAX S6 ATF и прочие).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 550046519

Mazda MPV масло в автоматическую трансмиссию FN4AL (4 передачи)

Несмотря на то, что 4-ступенчатый фордовский автомат FN4AL, также устанавливаемый на модели Mazda MPV, имеет свои конструктивные особенности, японский автопроизводитель также рекомендует приобретать при его обслуживании трансмиссионную жидкость, обладающую спецификацией ATF M-III. Соответственно, к перечисленным выше оригиналу Mazda ATF M-III и его аналогов, можно добавить еще несколько масел, обладающих данным допуском. К примеру IDEMITSU ATF и Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Масло в автомат Мазда МПВ 3.0 JF506E/JA5A-EL (5 передач)

В 2000 году японская компания Jatco разработала 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию JF506E, которой стали также оснащать минивэны Mazda MPV, присвоив ей номенклатуру JA5A-EL. Однако для данной АКПП трансмиссионная жидкость подбирается по иному допуску. А именно по спецификации ATF M-V. Соответственно, рекомендовать к приобретению стоит как оригинальное масло Mazda ATF M-V, так и его не менее качественные заменители(Ravenol JF506E, XENUM XA-TRAN DX VI и так далее).

Средняя цена: 2780 рублей

1 литр Артикул: 4014835743618

Какое масло заливать в АКПП Mazda MPV 2.3 и 2.5 FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Легендарную коробку FNR5 от компании Ford получили последние поколения Мазда МПВ. При этом стоит отметить, что данный автомат также устанавливался и на другие модельные ряды японского автопроизводитель, получив название FS5A-EL. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП, как и в описанную выше пятиступку, необходимо заливать масла с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Eneos Premium ATF, Total FLUIDE XLD FE).

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Мазда МПВ

  • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E/JA5A-EL — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Mazda MPV

  • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров
  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • JF506E/JA5A-EL — каждые 65 тысяч километров
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Мазда МПВ и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверяется уровень трансмиссионной жидкости в автомате Мазда МПВ

Проверить уровень масла в АКПП Mazda MPV можно несколькими способами. Все зависит от модификации установленной на ваш автомобиль АКПП. При наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионки измеряется с его использованием. Если щупа автомат не имеет:

  • прогреваем масло в коробке до 60 градусов
  • ставим автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор АКПП в N
  • откручиваем контрольную пробку снизу автомата
  • обращаем внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Мазда МПВ

Несмотря на то, что все перечисленные выше автоматы Mazda MPV имеют свои конструктивные особенности, процесс частичной замены масла в них примерно одинаков, и состоит из следующих этапов:

Mazda MPV 2,5 турбо WL- T › Бортжурнал › Начал с очистки фильтра АКПП, закончил регулировкой TPS

Инициатива очистки фильтра АКПП заключалась в том, что при переключении с 1 на 2 и с 3 на 4 были толчки. Менял масло на аппарате, не помогло! И вот решил я посмотреть в каком состоянии у меня фильтр. Спасибо соклубникам за ЦУ.
И так, для того чтобы слить масло с АКПП, надо снять шланг охлаждения идущий с АКПП на радиатор с правой стороны.

После заводишь двигатель и наблюдаешь, как только давление струи начинает падать, глушишь двигатель. У меня турботаймер и после трёх нажатий на педаль тормоза, двигатель заглох(чуть было не вспотел)! Слилось около 5 литров.

Взял ключи и полез откручивать поддон. Тут надо быть осторожнее, если поддон не прилипший, то можно облиться маслом, т.к. в нем ещё около литра.

У меня был на герметике и пришлось подковырнуть ножем, обошлось без пролива масла.
Отодвинув поддон начал откручивать сам фильтр.

Снял, на первый взгляд был чистым(внутри просто сетка), но после принятия ванночки с салярой обнаружились вот такие частицы.

На магните, который в поддоне, был лишь небольшой слой грязи с металлической пылью.

Во время ремонта переписывался с одногруппниками и подсказали попробовать подтянуть тормозную ленту. Болт подтяжки находится сверху АКПП с левой стороны около колокола. Сам болт на 14, а в нём ещё болт под шестигранник на 5. Пока к ним подлез не одну японскую мать вспомнил. А принцип регулирования заключается в следующем: ослабляешь болт на 14 и затягиваешь болт на 5 до упора( идёт туго) потом ослабляешь на 2,5 оборота и затягиваешь болт на 14. Только я ослабил на 1,5 оборота, может и больше, т.к. ничего не видно, чисто интуитивно.
Хорошо промыл фильтр, поддон, магнит, отправился за прокладдкой поддона, моя уже высохла и обжалась. Пришёл в магазин, а прокладка то только с фильтром продаётся. Бл… зря только свой намывал! Ну да ладно, поставил новый фильтр, прокладку( фото нет торопился), поддон, почтавил трубку на место и с помощью двух трубок и обрезанной бутылки, через щуп залил масло.
Ещё товарищи писали про датчик TPS, который стоит на аппаратуре( датчик положения тросика акселератора) с которого снимается сигнал на включение с1на2 и с 3 на4 передачи. Но крутить его я не стал, хотел проверить помогла ли подтяжка тормозной ленты, а то сделаешь всё, а потом не понятно, что помогло.
Выехал из гаража, прокатился- толчки остались, но уже более мягче .
На следующий день пошел крутить этот самый датчик. Делается следующим образом: включается зажигагие, мультиметр выставляется на 20 вольт, минусовой электрод на массу кузова, а + в средний провод подходящий к фишка данного датчика. Япошки на заводе выставляют 0,50V, у меня показало 0,83 V. Открутив два винта выставил 0,50 и затянул( вся процедура заняла минут 5) .
Завожу поехал и опять же радость на душе! Переключения плавные, мягкие, чудеса да только.
Так что помаленьку настроил свою коробочку, думаю ещё походит.

Как промыть фильтр акпп мазда мпв

Как по Вашему опыту, фильтр чистый? СтОит его менять?
Вообще его реально помыть или тольк замена?

Прикупил ATF M-III а вот снимать или нет поддон и менять ли при этом фильтр я пока никак не решусь.

Прокладки поддона, как я понял на этой коробке нет. Я прав?

А.В. Просмотр профиля


Старик

dr54 Просмотр профиля


Новичок

Фильтр, магнит и поддон отлично промываются бензином, сушатся феном.
Прокладки нет. Садится на красный герметик.

Мне правда все-таки впарили вместе с АТФкой в магазине оригинальный фильтр. Сказали что всяко надо менять. Причем впарили не тот, а вроде как по каталогу то ли для Мазды 121 оказался, до ли для коробки Демио до 11/1999 года. Обратно не берут.

А.В. Просмотр профиля


Старик

Фетровый фильтр хрен промоешь. его только менять. а металлическую сеточку у дорестайловой Демки можно и даже нужно, из экономических соображений

вопрос - а можно ли поддон садить на синий греметик? или на серый. уж неужели только на красный? каким макаром цвет влияет на герметичность и место применения?

Реклама партнёров lucky Просмотр профиля

Demio 2000, АКПП, V1300, DW3W, LX-S, Бэлий (Эх.. была. )

Любой человек в состоянии принять правильное
решение обладая необходимой информацией.
(Билл Гейтс)

SergeS Просмотр профиля



Старик

Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.

Spider_corp Просмотр профиля
Цитата (А.В. @ 8.02.2008 - 03:27)
а пробег какой? в пробеге уверен? масло в коробасе сильно темное (каплю на просвет посмотри и с новым маслом сравни)
вообще фильтр в автомате меняется 1 раз через 3-4 замены масла, т.е. раз в 120-160 тык
прокладки там нет

Масло красненькое, не тёмное, по цвету близко к новому. Запах тоже нормальный.
На 100% в пробеге естественно не уверен, поскольку не я его наездил, но вроде похож на правду (с японии приехала с пробегом около 75, сейчас 83). Но хочу поменять и забыть.

Но прочитал, что снять поддон это не тривиальная задача и задумался.
Но посещает мысль, что стОит сразу всё поменять, чтобы потом не думалось.

Герметик я видел у нас в AGA какой-то для автоматических трансмиссий, думаю его и возьму если он стОит денег адекватных. Думаю главное чтобы был масло-бензостойкий и температура допустимая была градусов 150 а уж какого цвета это надо к цвету машины подбирать . Красный обычно высокотемпературный (до

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Масло для АКПП Mazda MPV

Когда менять масло в автомате Мазда МПВ

Рекомендуемый период замены масла в автомате универсала Mazda MPV составляет 60 тыс. км. Возможна и более ранняя замена, связанная в первую очередь со сложными дорожными и климатическими явлениями, что особенно актуально для российских условий эксплуатации. Вместе с тем, замена масла раньше времени может потребоваться при агрессивном вождении с резкими перегазовками или частыми переключениями передач в городских пробках. Несвоевременная замена может стать одной из причин падения масляного давления в магистрали, а также перегрева трансмиссии, выхода из строя клапана сброса в масляном насосе и других неполадок, вплоть до загрязнения гидроблока и соленоидов. В связи с этим очень важно своевременно проверять уровень и состояние масла.

Сколько масла требуется заливать

Первое поколение LV, 1990-1999

В основе MPV 1-го поколения лежала платформа Mazda LV, которая позволяла выпускать автомобиль в трех- и пятидверном исполнениях. В зависимости от модификации машина имела задний или полный привод, что обеспечивало неплохие внедорожные возможности – в том числе и благодаря коротким кузовным свесам. В дизайне MPV присутствовали характерные для 80-ых угловатые и рубленные формы, лишенные какой-либо аэродинамики. С другой стороны, такая компоновка кузова обеспечивала много пространства в салоне с довольно высокой грузоподъемностью. К тому же, данную модель нередко использовали в качестве коммерческого фургона. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами объемом 2.6 (G6) и 3,0 л (JE). В 1996 году появился новый двигатель G5 объемом 2.5.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение LW, 1999-2006

Для MPV второго поколения актуален более обтекаемый дизайн и сглаженные пропорции. В целом, с точки зрения дизайна машина утратила имидж коммерческого универсала и стала больше походить на полноценный минивэн. К тому же, он имел восьмиместный салон с улучшенной отделкой и продвинутым оснащением. MPV стал переднеприводным, что благоприятно отразилось на управляемости и ходовых качествах. Произошло много улучшений, в том числе и в области безопасности. В семействе MPV исчезла трехдверная версия, которая мало кого интересовала из-за посредственной практичности. Минивэн получил новую моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л, а также 2-литрового дизеля.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Третье поколение LY, 2006-2016

Мазда MPV 3-го поколения актуальна в основном для японского рынка, т. к. вторая генерация MPV стала последней для Европы и США. Новую модель спроектировали на платформе LY, особенностью которой были удлиненная колесная база и просторный салон с продвинутыми возможностями трансформации. Помимо еще более динамичного дизайна, MPV 3-го поколения гораздо лучше предшественника и по части управляемости. Так, заниженный центр тяжести обеспечивал лучшую в классе курсовую устойчивость и минимальные крены в поворотах. В ходовой части сзади появилась «мультилинковая» подвеска для более мягкого передвижения на пересеченной местности. Минивэн оснащался оригинальными креслами Super Relax Seat, которые обеспечивали высокий уровень комфорта. При необходимости сиденья второго ряда отодвигались вперед или назад в диапазоне 330 мм. MPV с передним приводом оснащался двигателем объемом 2.3 л (163-245 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП, а полноприводный минивэн получил шестиступенчатый «автомат».

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда МПВ

Оригинальное

Для автомобиля Мазда MPV с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда MPV с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к. заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, соответствующих допускам ATF M-III или Dexron III: Liqui Moly Top Tec ATF 1100, Totachi ATF III, Mobil ATF D/M, Idemitsu ATF, Ravenol JF506E и т. д.

Замена масла в акпп мазда мпв своими руками

Справочник "Полная и частичная замена масла в акпп MAZDA".

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник "Полная и частичная замена масла в акпп MAZDA".

Определить тип АКПП MAZDA можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их "типичных болезней" АКПП - здесь.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
MAZDA
MAZDA 3 04 L4, V6 2.3, 3 L RE5F01A 9,2 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
05..08 L4, V6 2.3, 3 L AW6A-EL 7,0 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 5 04..07 L4 2.3L 4F27E 7,2 MERCON V * DEXRON III, VI / MERCON
05..08 V 6 3 L FS5A-EL 8,0 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 6 03..05 L4 2.3L FN4A-EL 7,2 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
06..07 L4 2.3L FNR5 8,0 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
03..05 V 6 3 L FS5A-EL 9,2 Mazda V * DEXRON III, VI / MERCON, V
05..08 V 6 3 L AW6A-EL 9,2 Toyota Type T-IV * DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 86..88 L4 1.6L F3A 6,0 DEXRON III, VI / MERCON, V
MAZDA 323 88..89 L

Как заменить фильтр трансмиссии в Mazda MPV 2005 года

Замена трансмиссионного масла и фильтра каждые 30 000 миль поможет поддерживать автоматическую трансмиссию в вашем Mazda MPV 2005 года в рабочем состоянии. Повреждение коробки передач не займет много времени, а вождение MPV при низком уровне трансмиссионного масла из-за забитого фильтра трансмиссии может привести к серьезному повреждению трансмиссии. Замена фильтра немного трудоемка, но это абсолютно необходимо, чтобы ваша трансмиссия продолжала работать должным образом.

Step 1

Запустите Mazda по пандусу, чтобы у вас было больше места для работы под трансмиссией.

Шаг 2

Поместите поддон под сливную пробку. Снимите пробку с патрубком и слейте трансмиссионную жидкость в дренажный поддон.

Шаг 3

Снимите болты, которые крепят поддон трансмиссии к нижней части трансмиссии. Подденьте поддон снизу трансмиссии.

Шаг 4

Очистите старый прокладочный материал с поддона и трансмиссии с помощью скребка.

Шаг 5

Снимите фильтр со всасывающей трубки внутри трансмиссии. Наденьте новый фильтр на всасывающую трубку трансмиссии.

Шаг 6

Поместите фильтр на поддон коробки передач. Прикрепите поддон к коробке передач с помощью болтов, головки и трещотки. Установите болты поочередно.

Поднимите капот и откройте его. Найдите масляный щуп коробки передач возле выпускного коллектора со стороны водителя. Выньте щуп и налейте в трубку четыре литра трансмиссионной жидкости ATF.Вставьте щуп обратно в трубку и закройте крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Пандусы
  • Набор головок
  • Сливной поддон
  • Скребок
  • Прокладка
  • 4 кв. Жидкость ATF
Еще статьи

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Масло для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы машина работала и работала.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматических трансмиссий в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox
Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Для сгоревшего масла необходима промывка

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона коробки передач и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямочки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их молотком и тележкой. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid
Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Масло АКПП регулярно менять

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

Трансмиссия - сложный механизм, состоящий из множества сложных механизмов. Уход и техническое обслуживание этих машин непросто, поскольку неисправность крошечного компонента может испортить коробку передач. Такая проблема, что АКПП не переключается на 3-ю передачу.

Признаки того, что автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Проблема может возникать в нескольких формах, например:

  • Коробка передач переключается на первую, а затем на вторую передачу, но не переключается на третью передачу.Кажется, что при нажатии на третью передача скользит в нейтральное положение.
  • Другим примером может быть автоматическая коробка передач , которая вообще не переключается на 3-ю передачу . Он плавно перемещается между первым и вторым и наоборот, но он просто остается во втором, когда вы пытаетесь подтолкнуть его к третьему. В этом случае каталитический нейтрализатор может коснуться боковой части корпуса клапана, что приведет к перегреву трансмиссии и образованию металлической стружки в поддоне.

Что делать, если автоматическая коробка передач не переключается на 3-ю передачу

Функциональная автоматическая коробка передач будет переключаться вверх, вниз и в покое по соответствующим командам. Но когда этого не происходит, должна быть внутренняя заминка, влияющая на производительность. Если слишком долго игнорировать знаки, это может привести к возможному выходу из строя трансмиссии.

Посмотрим, по каким причинам автоматическая коробка передач не переключается со второй передачи на третью.

Низкий уровень жидкости

Перегрев может быть причиной заедания шестерни, а низкий уровень жидкости является причиной перегрева трансмиссии.Фактически, низкий уровень жидкости является источником нескольких проблем, связанных с трансмиссией. Итак, вашим первым ответом на проблему заедания коробки передач должна быть проверка трансмиссионного масла.

ПОДРОБНЕЕ:

Если уровень низкий, проверьте герметичность уплотнения первичного и выходного валов, трубопроводов жидкости, прокладки поддона и охладителя. Если утечки нет, промойте старое масло и снова наполните емкость. Также не забудьте заглянуть в радиатор, чтобы проверить охлаждающую жидкость. Иногда охладитель внутри радиатора может протечь и испортить охлаждающую жидкость радиатора.

Проверьте тросы дроссельной заслонки

Замена жидкости решает множество проблем трансмиссии, но если проблема, связанная с автоматической коробкой передач , не переключается на 3-ю передачу , остается, то вам следует проверить тросы дроссельной заслонки. Неисправный трос с чрезмерным провисанием может создать проблемы с плавным переключением передач. Это также может полностью остановить переключение передач.

Изучите PCM

automatic transmission wont shift into 3rd gear
Причиной может быть и неисправный PCM.

Неисправный PCM (модуль управления трансмиссией) влияет на работу трансмиссии, поскольку он управляет механизмом коробки передач в большинстве моделей автомобилей. PCM не будет вводить данные, если датчик скорости выйдет из строя. В этом случае коробка передач не переключится должным образом. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить спидометр, чтобы убедиться, что он работает. В противном случае решением может быть замена VSS.

Замена масла в АКПП Мазда МПВ

На автомобилях Mazda MPV устанавливаются следующие модели автоматических коробок: R4A-EL, 4EAT-G, JF403E, FN4A-EL, JF506E, TF-81SC, FS5A-EL (FNR5), FW6A. Вне зависимости от типа трансмиссии, необходима регулярная замена масла в АКПП Мазда МПВ. Это профилактическая процедура, способная снизить износ узлов и механизмов, что повышает эксплуатационный ресурс авто.

Замена масла в коробке Мазда МПВ

Если вы не знаете, когда менять масло в коробке, то самое время обратиться к нашим специалистам за консультацией. Мы рекомендуем менять жидкость в трансмиссии каждые 50-60 тысяч км пробега, в зависимости от условий эксплуатации авто и стиля езды. Проводится не полная, а частичная замена масла в АКПП Мазда МПВ, так как она более щадяще относится к коробке, что особенно важно для автомобилей с большим пробегом.

Расходным материалом является фильтр АКПП Мазда МПВ, который также подлежит замене. В итоге, стоимость замены масла в АКПП Mazda MPV и фильтра в нашем спецсервисене 1800-2000 рублей, в зависимости от модели коробки. Рекомендуемый объем нового масла – 5-6 литров.

Помните, что, если в работе трансмиссии наблюдаются отклонения от нормы, то замена масла в коробке Мазда МПВ уже не решит проблему. Характерные толчки при переключении передач, излишние шумы и вибрации могут быть следствием наличия частиц износа в трансмиссионной жидкости. Поэтому с данной процедурой не стоит затягивать, и, если вы проехали очередные 50 тыс. км, следует обратиться на сервис REKPP по вопросу замены масла.

Замена масла в АКПП – Москва ЮАО является профильной услугой спецсервиса. Наши сотрудники проведут самые сложные работы в короткие сроки благодаря большому накопленному опыту. Назамену масла в АКПП Мазда МПВ ценау нас вполне доступная, чтобы ее могли регулярно проводить все автовладельцы, в том числе других марок авто.

Услуги Mazda MPV


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Какое масло в АКПП Mazda MPV

Какое масло в АКПП Mazda MPV

Mazda MPV – большой семейный автомобиль японского производства, распространенный в США. Модель первого поколения дебютировала в 1989-м в Северной Америке, а позже состоялась презентация в Европе. MPV представлял собой однообъемный универсал повышенной вместимости, наделенный 7-местным салоном с обширными возможностями трансформации. Внутри автомобиля можно было ходить во весь рост, чуть пригнувшись. Все это делало MPV крайне популярным на рынке минивэнов того времени.

В 1995 году машину модернизировали. В результате рестайлинга минивэн получил новые крылья, капот и бампера, а также улучшенные фары спереди и сзади. Благодаря этим доработкам автомобиль стал похож на Mazda 929. В 1999-м году в продажу поступил минивэн второго поколения. Автомобиль получил передний привод (вместо заднего), а также опциональный полный привод. Помимо кардинальных технических улучшений, существенно изменился и дизайн автомобиля. В салоне стало больше места для пассажиров и грузовой поклажи. Объем багажника мог достигать 2745 литров при сложенных сиденьях. В Европе автомобиль оснащали базовым двигателем 2.0 л (122 л. с.), а американская версия MPV получила 170-сильный V6 объемом 2.5 л.

В 2003 году состоялась модернизация MPV, в результате которой минивэн обзавелся более современным обликом и продвинутыми оснащениями. Машина стала длиннее на 40 мм. Моторная гамма пополнилась бензиновым двигателем 2.3 л (141 л. с.), а также двухлитровым дизелем с мощностью 136 л. с. В 2005-м компания Мазда презентовала совершенно новый MPV третьего поколения, ставший результатом многолетнего опыта Mazda в области разработки больших семейных автомобилей. Автомобиль получил еще более комфортабельный и просторный салон с современным оборудованием, а также мощные бензиновые и дизельные двигатели, работающие с шестиступенчатым «автоматом».

Сколько масла в АКПП Мазда МПВ

Сколько масла в АКПП Мазда МПВ

Mazda MPV – полноразмерный автомобиль семейного класса, выпускаемый с 1989 года. Машина первого поколения сначала дебютировала в Северной Америке, а потом в Европе. Модель представляла собой универсал повышенной вместимости, учитывая семиместный салон и обширные возможности трансформации. Внутри автомобиля можно было ходить во весь рост, чуть пригнувшись. Все это обеспечивало MPV лидерские позиции в классе минивэнов того времени. В 1995 году вышла обновленная версия – с доработанными крыльями, капотом и передним бампером. Также были улучшены фары и обвесы, благодаря чему автомобиль стал похож на Mazda 929.

В 1999-м состоялся дебют Mazda MPV второго поколения. Автомобиль представили во Франкфурте. Машину кардинально модернизировали снаружи и внутри, снабдили ее современным оборудованием. Минивэн стал переднеприводным (раньше был задний привод), а также получил опциональный полный привод. Внешний облик машины кардинально изменился, а в салоне появилось больше места для пассажиров среднего и заднего (третьего) ряда. Багажник стал вмещать до 2745 л при сложенных сиденьях. В Европе автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым мотором с мощностью 122 л. с., а в Америке минивэн получил 2,5-литровый 170-сильный ДВС с шестью цилиндрами.

В 2003-м Мазда представила обновленный минивэн с более современным обликом. Моторная гамма пополнилась бензиновым ДВС объемом 2,3 л (141 л. с.), а также двухлитровым 136-сильным дизелем. В 2005 году в Токио дебютировала Мазда MPV третьего поколения. Это была совершенно новая модель, ставшая результатом многолетнего опыта Mazda на рынке минивэнов. Машина получила еще более просторный и функциональный салон с продвинутым оснащением, а в моторной гамме появились мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самые дорогие версии оснащаются 6-ступенчатым «автоматом».

Читайте также: