Как проверить уровень масла в акпп инфинити fx35

Обновлено: 16.05.2024

Infiniti FX V8 › Бортжурнал › Уровень масла АКПП Infiniti fx45, 35

Уровень масла в акпп infinity fx45-35 заслуживает отдельной записи в бортовике. Вовремя подготовки к замене масла на своей тачке, пришлось изучить этот вопрос максимально скурпулёзно. И вот, пару вечеров в интернете опрос всех знакомых кто может помочь дельным советом дал некоторые сведенья. Что замеры масла АКПП на большенстве японских автомобилей делается на ЗАВЕДЁННОМ И ПРОГРЕТОМ АВТОМОБИЛЕ. Это важно. Как проверить уровень масла АКПП ? Нужно сначала разобраться со щупом .

для того чтобы найти щуп нужно снять декоративную накладку мотора, под ней ззади двигателя с левой стороны есть ЩУП его держит болтик на 10 . Откручиваем.

так как масло можно замерять на холодную и на горячую то думаю что эти величины прямопропорцеональны друг другу. И нас более должен интересовать замер на горячую в боевом состоянии коробки и мотора, тоесть температура двигателя 90 градусов а АКПП 60 градусов по Цельсию. Тоесть это рабочая температура агрегатов после 20-30 минут езды по городу . Не нужно бегать с пирометром и диагностикой для того чтобы это выяснить . Хотя я побегал и замерял что больше чем 65 градусов мне АКПП нагреть не удалось и двигатель больше 92 не поднимался.

Прогрели машину. Проехались кружок по раёну. Это и есть условия для замера. Машину после поездки не глушим, селектор АКПП в положении (P). Достаём щуп протираем его фиброй или чистой тряпкой, засовываем на место до упора ждём 3-5 сек и достаём, смотрим! Может быть размытая метка уровня, поэтому делаем 3-5 замеров, постоянно протирая ЩУП фиброй. Проворачивайте Щуп и смотрите с другой стороны там может быть четкий уровень, делаем замеры пока не убедимся в четкой масляной граничке на щупе.

Хорошенько покопавшись в недрах интернета я вычитал что вся решёточка на Щупе это 500 грам масла в отличии от моторного где от метки до метки 1 литр. Эта инфа поможет точно откалибровать уровень .

Вот фото как должна выглядеть более мнение четкая граница уровня масла на Щупе. Повторюсь смотрим с обеих сторон, просто визуально переносим показатели на сторону с насечками . На фото какбы правильный уровень масла АКПП.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Салон Инфинити

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

Интервал замены масла

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Оригинал

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Nissan Matic S

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Аналоги

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

Масло для АКПП Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.

Когда менять масло в автомате

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Инфинити FX35 составляет 60 тыс. км, что вполне актуально для суровых российских условий. Следует регулярно проверять состояние смазочного материала, срок годности которого напрямую зависит от стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Например, частые поездки по бездорожью и передвижение в светофорных пробках, буксировка тяжелых полуприцепов и резкие переключения передач – все это негативно сказывается на качестве масла. Определить его негодность можно по характерным признакам – в первую очередь это нехватка уровня, неприятный запах или продукты износа. Кроме того, могут возникать «странности» в работе КПП. В частности, автомат может быть склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо коробка не в состоянии перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35

Первое поколение S50, 2002-2008

FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Infiniti JX35.

До мая 2013 года автомобили, выпущенные для рынка США, агрегатировались вариатором JF010E, а с мая - уже вариатором нового поколения (CVT8) - JF017E.

Пробег автомобиля на момент замены составлял 83 000 км, масло еще не менялось ни разу (Nissan отменил регламент, а автомобиль обслуживался у официального дилера).

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 2

При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки.
Сняв поддон, видим гидроблок с фильтром.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 3

В фильтре очень много металлической стружки, что свидетельствует о разрушении деталей вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 4

Промываем все, к чему есть доступ, устанавливаем новый фильтр и уплотнительное кольцо в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 5

Так как вместо щупа на данном автомобиле стоит заглушка, есть два способа выставить уровень:

  1. Использовать сервисный щуп.
  2. Открутить контрольную пробку и заливать масло до тех пор, пока не начнут течь излишки, при этом, согласно мануалу, температура масла в вариаторе должна быть 40 градусов.

Не разобрав вариатор, сложно сказать, по какой причине началось разрушение деталей, однако цвет масла был практически как у отработонного моторного, что говорит о работе на высоких температурах.

Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.

Модель infiniti fx35. очень пользующийся популярностью на русском рынке кроссовер среднего размера. этот автомобиль показывает неплохую динамику при движении по городку и не опасается легкого бездорожья на окраинах. Модель infiniti fx35 захватила самую большую популярность в Рф на базе 6-ступенчатого гидротрансформатора, который дополнительно обеспечивает возможность ручного переключения передач водителем при помощи лопастей управляющего колеса.

Но, невзирая на высшую популярность этого кроссовера, у большинства водителей нередко появляются задачи с обслуживанием автоматической коробки.

Характеристики и потребление гидротрансформатора Infiniti fx35

Модель автоматической коробки infiniti fx35 вооружена только гидротрансформатором типа RE5R05A, который способен передавать вращающий момент на агрегат конкретно на полный привод. Эта коробка является 6-ступенчатой ​​и продается сходу в сборе с гидротрансформатором. Броско, что эта автоматическая коробка установлена ​​только на моделях автомобилей Infiniti FX35 и S50 и никогда не использовалась в других моделях авто индустрии от этого производителя.

На практике модель автоматической коробки на Infiniti fx35 оказалась на удивление надежной, а в случае нового автомобиля от дилера коробка может свободно проехать до 150000 км без обычных заморочек. Но пренебрежение техническим обслуживанием, экономия на трансмиссионном масле, также брутальная работа на бездорожье серьезно ускоряют износ компонент коробки.

Если вы выбираете infiniti fx35 на вторичном рынке, перед покупкой нужно сделать всеохватывающую диагностику автоматической коробки. это предупредит возможность дорогостоящего ремонта в последнее время либо вызовет прибыльную сделку с обладателем автомобиля.

При использовании шестиступного гидротрансформатора infiniti fx35 также вероятен маленький скачок скорости в случае принудительного понижения передачи при переключении вручную.

Этот недостаток в автосервисе дилера классифицируется как «конструктивная особенность» автомобиля и не попадает под гарантийное сервис, но на практике может привести к выходу из строя корпуса клапана в случае перегрева.

Вы сможете предупредить скачки вращающего момента гидротрансформатора на infiniti fx35, обновив встроенное программное обеспечение ECU, но это рекомендуется лишь на спец оборудовании у дилера. Если вы установите свою прошивку на блок управления гидротрансформатором, вы можете резко уменьшить срок службы коробки, также прирастить средний расход горючего.

Для вас также нужно кропотливо обмыслить прошивку мотора. повышение мощности либо вращающего момента агрегата при помощи специального программного обеспечения на ЭБУ мотора может привести к проскальзыванию автоматической коробки, что также негативно сказывается на общем сроке службы коробки. ,

Типичное здоровье и проблемы

Преобразователь вращающего момента на infiniti fx35 работает идеально, но, как и хоть какой мощный кроссовер, снаряженный автоматической коробкой, некие неисправности могут появляться при большенном пробеге. Более всераспространенные предпосылки отказов автоматической коробки infiniti fx35:

  • Удары либо толчки при переключении передач. обычно, такая неисправность может появиться в случае выхода из строя корпуса клапана автоматической коробки либо при забивании соленоидов. В любом случае, если во время разгона под капотом возникают рывки, автомобиль нужно срочно выслать на диагностику на станцию ​​техобслуживания, в неприятном случае вы сможете получить полный ремонт. После ремонта и обслуживания коробки нужно поменять трансмиссионное масло;
  • Утрата передачи во время движения. если автомобиль перепрыгивает через передачу либо теряет скорость при наборе скорости, и под капотом появляется трещотка, шестерни головного сцепления могут серьезно износиться либо сломать зубья определенной передачи. По этой причине коробка не может быть отремонтирована и просит полной подмены неисправных компонент. Но следует также держать в голове о разбитых кусках металла, которые могут разрушить гидравлический блок автоматической коробки. после такового ремонта рекомендуется на сто процентов разобрать коробку и поменять трансмиссионное масло;
  • Высочайшая вибрация кузова либо возникновение сторонних звуков под капотом. эта неувязка обычно появляется при деформации резиновых уплотнений, которые употребляются в качестве вкладышей меж коробкой и радаром мотора в точках соприкосновения. В данном случае неисправность просто устраняется методом подмены деталей, но в случае вибрации и ударов, вызванных деформацией зубчатых колес либо головного сцепления, обладатель автомобиля будет нести большие издержки на ремонт;
  • Наличие масляных пятен. следы технических жидкостей под редуктором либо его рассредотачивание указывают на износ уплотнений по периметру оборудования. Эта ошибка не является суровой, но если вы пренебрегаете своевременным обслуживанием и подменой сальников, маленькие абразивные материалы также могут попасть вовнутрь коробки. Наличие пыли снутри автоматической коробки негативно оказывает влияние на работу корпуса клапана, что может спровоцировать дорогостоящий ремонт в ближнем будущем;
  • Перегрев преобразователя вращающего момента. наличие проверки на датчике температуры либо приборной панели является следствием перегрева автоматической коробки, что серьезно уменьшает ее срок службы. В данном случае нужно выключить движок и подождать, пока коробка остынет хотя бы до рабочей температуры. Перегрев гидротрансформатора вероятен при принудительном переключении на автоматическую передачу низких передач на дорогах либо в случае отвратительного свойства масла при его подмене;
  • Неувязка переключения коробки меж режимами. предпосылкой может быть механическая деформация крыльев, ответственная за переключение передач либо выход из строя насоса гидроблока, который нагнетает давление масла. Такие трудности тяжело решить в домашних критериях и требуют диагностики квалифицированными спецами на 100.

Автоматическая коробка infiniti fx35 просит частоты обслуживания и свойства трансмиссионного масла. пропуск технического обслуживания либо заправка экономным маслом не только лишь серьезно уменьшает срок службы коробки, да и может привести к ее поломке.

Не сберегайте на обслуживании гидротрансформатора, по другому скоро для вас придется приобрести новейшую коробку для подмены.

Ремонт или замена

В случае сурового сбоя в работе автоматической коробки многие водители сталкиваются с суровым выбором. поменять блок коробки либо отремонтировать составляющие. В любом случае, зависимо от серьезности сбоя, процедура восстановления автоматической коробки обойдется в копеечку, но методы ее сохранения есть еще.

Видео: Проверка Уровня Масла Акпп Infiniti Fx35

Автоматическую коробку на infiniti fx35 будет целенаправлено поменять на контракт в случае:

  • Отказ корпуса клапана гидротрансформатора;
  • При выезде сходу несколько передач либо очень шлифование зубьев на шестернях всех скоростей;
  • Повреждение головного сцепления, что приводит к деформации снутри коробки.

В случае деформации силовых частей снутри конструкции редуктора было бы разумнее вполне поменять редуктор. расширение кусков металла при помощи зубчатых колес либо зубьев попадает во все углы коробки, что просит полного поиска механизм По стоимости эта процедура совместно с ремонтом обойдется в 80-90 000 рублей. это ценник, по которому можно приобрести полнофункциональную коробку на infiniti fx35 на вторичном рынке.

На всех автоматических трансмиссиях, установленных на infiniti fx35, все обычные неисправности схожи и появляются при аналогичном запуске. приобретение контрактной коробки просит полной проверки механизма исправности. В неприятном случае существует высочайший риск покупки модели коробки, которая имеет подобные трудности с уже установленным автомобилем.

Подмена масла в автоматической коробке Infinity FX35 в качестве отдельной процедуры является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как новых, так и подержанных автомобилей. Ассортимент моделей Infinity FX стал достаточно всераспространенным на российском рынке в премиальном секторе.

Когда мне нужно поменять масло в автоматической коробке Infiniti

Согласно сервисному интервалу, масло в автоматической коробке Infiniti FX37, как и другие модели во всей линейке, должно заменяться через каждые 150 000 км. Эти модели обустроены 6-ступенчатыми традиционными автоматами, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключении. В новых поколениях модели в итоге обновления автомобиль получил 7-ступенчатую коробку с схожим интервалом подмены воды. Такие агрегаты числятся довольно надежными и нетребовательными в обслуживании. Но поддержание такового интервала может быть только при условии обеспечения безупречных критерий работы, которые, по воззрению производителя, включают последующее:

  1. Нет перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может появиться при больших внешних температурах, продолжительном воздействии пробок.
  2. Нет долгих больших нагрузок на коробку при движении по шоссе.
  3. Исключение составляют скольжение либо транспортировка других автомобилей по кабелю, отсутствие низких температур, когда нужно прогреть коробку до движения.

При отсутствии таких причин обладатель может соблюдать заводские эталоны, потому что заявленный ресурс объекта составляет 200 000 км. Но продлить срок службы автоматической коробки, также исключить возможность поломок при работе, может быть благодаря уменьшению этого интервала как минимум в два раза. В бытовых критериях хорошим сроком подмены вещества является пробег в 70000 км. В течение этого периода масляный фильтр и магниты не успеют «выйти» из собственной жизни, а само вещество не растеряет собственных охлаждающих и очистительных параметров.

Какое масло налить в автоматическую коробку Infinity

Внедрение определенных типов и марок масел регулируется производителем. Оригинальное масло Nissan является ценностью, но есть другие производители, сертифицированные для использования. Окончательное решение о выборе продукта для подмены масла в автоматической коробке Infiniti FX35 остается за потребителем, зависимо от критерий эксплуатации, также от состояния агрегата в целом. На рынке представлено только 3 типа трансмиссионных жидкостей:

  1. Минералы не рекомендуются производителем, так как из-за собственного архаичного состава они не защищают элементы коробки от перегрева. Из-за отсутствия в составе современных добавок такое вещество также не сумеет поддерживать рациональные температурные условия во время работы, а при работе под нагрузкой такая композиция может привести к полному разрушению всей коробки. Даже в случае сильных заморозков в таких агрегатах безотступно рекомендуется не использовать такую ​​композицию, потому что коробки для Infiniti имеют сложную конструкцию, требующую использования современных материалов.
  2. Полусинтетический более популярен, но его внедрение оправдано естественным износом самого устройства. Этот состав употребляется для залива в единицах с дальностью более 200 000 км, так как из-за его конструкции в корпусе и других частях системы начинают появляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и, как следует, начинается уровень чтоб уменьшить. При изготовлении таких товаров употребляются современные добавки, что позволяет составу поддерживать температуру коробки даже в самых экстремальных критериях.
  3. Синтетика. идеальный вариант для использования с таковой коробкой. Производитель советует этот состав при подмене масла в автоматической коробке Infinity Q50. Он сделан с внедрением огромного количества современных добавок и позволяет долгое время защищать внутренние части коробки.

Не считая того, главным аспектом выбора вещества является эталон производства, который для таких коробок именуется ATF-IV. Этот эталон, кроме указания состава масла, показывает температуру, при которой допускается внедрение коробки. от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла находится в автоматической коробке передач Infinity

Беря во внимание размер самой полосы Бесконечности, передача структурно достаточно велика. Потому объем картера этого агрегата также большой и составляет 7 л. Для полной подмены воды будет нужно около 14-15 л. с полной подменой за несколько циклов слива и долива. Для частичной подмены будет нужно около 4-5 л.

Замена масла в окне бесконечности

Процедура подмены масла в автоматической коробке Infiniti QX70 состоит из 2-ух главных типов. полной и частичной. Для таковой линейки автомобилей функцию нередко делают конкретно в сертифицированном салоне, так как кроме конфигурации вещества можно оценить уровень и состояние агрегата, так как во время этой процедуры проводится частичное вскрытие кузова. вне. Во время этого вскрытия оценивается не только лишь состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, да и составляющие самого устройства на предмет раннего износа. Эта процедура производится с частичной доливкой либо с полной подменой и подменой отходов.

Полная замена масла в автоматической коробке передач Infinity

Лучший интервал для полной смены вещества при ежедневном использовании составляет 70-80 тыщ км. Эта процедура состоит из нескольких шагов:

  1. Подъем автомобиля на подъемник и постоянный осмотр кузова из коробки. В данном случае при вспенивании либо протечке масляных уплотнений, также микротрещин в корпусе нужно поначалу убрать причину этих повреждений. Не считая того, проверяется состояние контрольной пробки и текущий уровень масла в системе.
  2. После чего под днищем картера устанавливается особый сливной контейнер, в который будут соединяться отходы.
  3. Потом открутите сливную пробку, которая также находится в нижней части картера. Отработанное гравитационное масло будет стекать в течение 1-2 часов. В данном случае в итоге разряда в первый раз будет находиться около 35-40% всех веществ в картере.
  4. После чего картер отчасти раскрывается, а масляный фильтр и магниты изменяются.
  5. После чего через отверстие заливной горловины, расположенное в моторном отделе, в систему добавляется новое масло в согласовании с уровнем контрольной пробки.
  6. После чего функцию выгрузки повторяют для заслуги полной подмены отходов.
  7. После окончания этой операции нужно запустить движок и проверить исправность коробки на месте, переключая все режимы. При всем этом не должно быть сторонних шумов, скрипов, звуков, переключение должно проходить плавненько, без рывков.

После выполнения этой процедуры вы должны посетить сертифицированную службу, чтоб предупредить запотевание либо другие неисправности, которые могут появиться из-за подмены отработавшего вещества для предотвращения его через несколько тыщ км.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Infinity

Частичная подмена масла в автоматической коробке Infiniti G25 осуществляется методом прибавления вещества в заливную горловину в согласовании с уровнем контрольной пробки. При всем этом изменяются масляный фильтр и магниты, соответственно, определенный уровень коробки покинет систему, и ее следует пополнять, доливая вещество. Не считая того, такое доливание осуществляется при естественной потере материала в картере из-за микротрещин либо запотевания картера, также при утечке масла из-за выхода из строя уплотнений.

Как проверить уровень масла в окне Infinity

Проверка уровня вещества в этих агрегатах осуществляется при помощи контрольной заглушки, которая размещена в нижней части картера. Для этого поднимите машину на подъемник и оцените состояние контрольной вилки. К нему используются особые знаки, которые говорят о текущем уровне производства. В данном случае испытание следует проводить лишь на прохладном агрегате, так как уровень масла естественным образом увеличивается при нагревании.

Но наличие таковой заглушки заместо обыденного пластмассового зонда не позволяет проверить, кроме уровня, состояние самого вещества. Эта процедура вероятна только при частичном открытии дела.

Вывод

Подмена масла в автоматической коробке Infiniti FX35 является принципиальной и ответственной процедурой для поддержания целостности и эффективности коробки при каждодневном использовании. При рациональном выборе интервала такового сдвига надежность агрегата и его срок службы полностью могут составить около 300 000 км. Принципиально строго смотреть за критериями эксплуатации коробки.

Читайте также: