Как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с

Обновлено: 12.05.2024

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

Проверка уровня масла акпп NAG1 722.6 Chrysler/Jeep

ногие владельцы автомобилей Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и других моделей, оснащённых акпп NAG1 (722.6), сталкиваются с проблемой при попытке проверить уровень масла в автоматической трансмиссии - отсутствует измерительный щуп. Вот такой «сюрприз» от Мерседес. Щуп для проверки уровня в автоматической коробке передач NAG1 722.6 это сервисная позиция и ранее пользователю была недоступна. Сегодня заказать себе щуп может любой желающий, достаточно знать номер детали - Mercedes A 140 589 15 21 00 или просто 1401521, Dorman 917-327, Febi 38023, SWAG 10 93 8023.
image003.jpg

Вита-Моторс рекомендует использовать оригинальный щуп Мерседес 1401521, поскольку градуировка некоторых неоригинальных аналогов оставляет желать лучшего. При отсутствии возможности сравнить шкалу замер будет произведён с отклонениями!
image004.jpg

Итак, для проверки уровня масла в акпп NAG1 722.6, необходим универсальный сервисный щуп для акпп Mercedes, на какой бы модели, какого производителя, она бы не была установлена. Пользоваться таким щупом не сложнее, чем обычным классическим, но разумеется есть нюансы - поскольку щуп универсален, имеет длину (920 мм), что значительно превышает длину трубки щупа на акпп. Естественно замер производится несколько иначе, чем все привыкли - щуп вставляется не до конца, а до момента соприкосновения измерительной части с днищем поддона акпп. То есть не стоит пытаться загнать щуп целиком, прилагая чрезмерное усилие, таким образом измерительная часть неизбежно ляжет на дно и полностью погрузится в масло.
image001.jpg

Многие владельцы переживают, что щуп может согнуться, упершись в поддон, и показания будут не верны.
Хочу успокоить - во-первых щуп достаточно упруг и для того, чтобы он согнулся или соскользнул по днищу поддона, надо приложить довольно серьёзное усилие. ну а сдуру, как известно, можно и танк сломать. Во-вторых, в отличие от акпп NAG1, устанавливаемой на Mercedes Benz, на автомобилях Chrysler и Jeep в плите устанавливается специальная пластиковая направляющая для предотвращения загиба тросовой части щупа. В результате в поддон попадает лишь пластиковый измерительный наконечник инструмента.


Оригинальный щуп Мерседес 1401521 имеет на измерительной части четыре отметки - min cold/max cold в нижней части и min hot/max hot в верхней. Как и в любых других автоматических трансмиссиях, в акпп NAG1 722.6, точным считается замер уровня ATF на полностью прогретом агрегате (около 80°C), остальные отметки исключительно информационные.

Итак, для правильного измерения уровня масла в акпп NAG1 722.6 нам необходимо прогреть агрегат до 80°C, для этого, как рекомендует производитель, требуется проехать не менее 40 км, либо греть трансмиссию на месте - процесс прямо скажем не быстрый, но не так часто и проводится проверка при отсутствии явных течей.

Самое распространённое заблуждение, поскольку теплообменник акпп встроен в основной радиатор охлаждения, то температуры двигателя и акпп примерно одинаковы - это не так, акпп прогревается до рабочей температуры значительно дольше. Ни Jeep, ни Chrysler, в отличие от того же, например, Cadillac Escalade, не оборудованы прибором отслеживающим температуру масла в автоматической коробке передач, а значит потребуется диагностическое оборудование снимающее показания с датчика через OBDII. В профильных сервисах используется дилерский системный сканер WiTech.

Внимание! Показания температуры акпп с помощью WiTech проверяются исключительно в положении селектора D (Drive) или R (Reverse), в других положения селектора сканер отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя! Замер уровня производится в положении селектора P (Parking).

Заправочный объём акпп NAG1 722.6, при частичной замене масла, составляет 3,7 литра ATF+4 Mopar (стандартный поддон). Не рекомендуется использование масел других производителей, в том числе мультимарочные универсальные масла (multi vehicle).

Инструкция по замене масла для Chrysler 300C

Chrysler 300C оснащен автоматической системой индикации замены масла, которая сообщит, когда пора менять масло. Эта система автоматически регулирует интервалы замены масла на основе привычек вождения, так что вы получаете максимальную отдачу от вашего моторного масла, не выходя за пределы химических ограничений. Независимо от того, есть ли у вас электронный информационный центр автомобиля с надписью «Требуется замена масла» или автомобиль без EVIC с надписью «Замена масла» в комбинации приборов, вы будете знать, когда масло в вашем двигателе достигло предела обслуживания.

    • 0.1 Предметы, которые вам понадобятся
    • 0.2 Подготовка автомобиля
    • 0.3 Слив масла
    • 0.4 Снятие масляного фильтра
    • 0.5 Установка нового масляного фильтра
    • 0.6 Заполнение и проверка моторного масла
    • 0.7 Сброс сервисного индикатора

    Предметы, которые вам понадобятся

    Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

    Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

    Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

    Чистая масляная воронка

    Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

    6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

    Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

    Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

    Снятие масляного фильтра

    Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира. С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

    Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя. Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма. Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

    Установка нового масляного фильтра

    Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

    Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра. Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

    Заполнение и проверка моторного масла

    Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд. Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты. Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

    Сброс сервисного индикатора

    подсказки

    Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

    Как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с

    Зато мануалы есть.
    Если коробка NAG1 - то процедура вот такая:

    STANDARD PROCEDURE
    CHECK OIL LEVEL
    1. Verify that the vehicle is parked on a level surface.
    2. Remove the dipstick tube cap.
    WARNING: Risk of accident from vehicle starting off by itself when engine running. Risk of injury from contusions and burns if you insert your hands into the engine when it is started or when it is running. Secure
    vehicle to prevent it from moving off by itself. Wear properly fastened and close-fitting work clothes. Do not
    touch hot or rotating parts.
    3. Actuate the service brake. Start engine and let it run at idle speed in selector lever position 9P9.
    4. Shift through the transmission modes several times with the vehicle stationary and the engine idling
    5. Warm up the transmission, wait at least 2 minutes and check the oil level with the engine running. Push the Oil
    Dipstick 9336 into transmission fill tube until the dipstick tip contacts the oil pan and pull out again, read off oil
    level, repeat if necessary.
    NOTE: The dipstick will protrude from the fill tube when installed.
    6. Check transmission oil temperature using the appropriate scan tool.
    NOTE: The true transmission oil temperature can only be read by a scan tool in REVERSE or any forward
    gear position. (Refer to 21 - AUTOMATIC TRANSMISSION- NAG1/TRANSMISSION TEMPERATURE SENSOR/
    PARK-NEUTRAL SWITCH - OPERATION)
    7. The transmission Oil Dipstick 9336 has indicator marks every 10mm. Determine the height of the oil level on the
    dipstick and using the height, the transmission temperature, and the Transmission Fluid Graph, determine if the
    transmission oil level is correct.
    8. Add or remove oil as necessary and recheck the oil level.
    9. Once the oil level is correct, install the dipstick tube cap.

    crfq35 Просмотр профиля Serg Просмотр профиля

    Как правильно проверить масло в АКПП без щупа?

    Рассмотрим тему Как проверить масло в АКПП и соответственно Как правильно проверить уровень масла АКПП.

    Как правило, измеряют уровень, при работающем двигателе и на малых оборотах. Положение селектора, переключателя режимов, должно быть в «Р», а масло прогрето до 90 гр.С. Как узнать температуру? Просто проехать километров 15.

    Как проверить масло в АКПП

    Прогрели, нашли ровный участок дороги. Найдите где на автомобиле щуп, если он вообще предусмотрен в вашей модели, и вытащите его (есть коробки без щупа, но об этом ниже). Протрите чистой тряпочкой, сновапогрузите на место и снова вытащите для контроля уровня.

    Щуп АКПП

    На щупе будет видно где уровень и в пределах ли метки с надписью «HOT». Бывают нижние метки, они показывают уровень, когда масло холодное. Но имейте в виду, это только для приблизительного залива при заменемасла. Точный замер всегда на прогретом масле.

    На японских автомобилях Acura и Honda уровень проверяется при прогретом и заглушенном двигателе.
    А на переднеприводных авто Hyundai, Mitsubishi, проверка уровня в положении селектора «N».

    Обращаю ваше внимание, что АКПП от Mitsubishi может быть установлена на Chrysler и наоборот, где замеры в положении «Р».

    Так что перед проверкой выясните какой у вас автомат и в каком положении вам нужно проверять уровень масла, в «N» или «P».

    Как проверить масло в АКПП/ Положение селектора "Р"

    На автомобилях Volkswagen и Audi с 3-х скоростными АКПП в «N».

    Во многих коробках вообще нет щупа, их заменяет пробка. И как проверить уровень масла в акпп?

    Масло наливается до уровня отверстия. Это отверстие, как вы догадались, используется для залива, которое и будет правильным уровнем.

    Это конечно неудобно, придется автомобиль приподнимать или заезжать на яму. Но это сделано не спроста, а для того, чтобы не перелить, последствия перелива всегда плачевные.

    Пробки делают в основном европейцы, американские автомобили все со щупами на АКПП, кроме одной коробки – 4Т40Е.

    АКПП 722.6 Mercedes Benz

    Как проверить масло в АКПП такого типа? А не надо проверять. Потому что немцы придумали отделить емкость с маслом и рабочим поддоном. Между ними установлен перепускной клапан, поддерживающий нужный уровень автоматически.

    Как правильно проверить уровень масла в акпп и чем опасен перелив и недолив?

    Низкий уровень, чем он опасен. Насос прихватывает воздух и начинает образовываться масло-воздушная эмульсия, вспененное масло.

    Такая суспензия имеет свойство сжиматься, что приводит к снижению давления в системе управления передачами. Плюсом к тому, снижается отвод тепла, коробка начинает греться.

    Ухудшается смазывающая роль такой смеси. Коробке приходит «кердык».

    Засада в еще в том, что водитель, заметив неладное, сможет догадаться замерить уровень, а уровень не покажет недостаток, жидкость вспенена.

    Как проверить уровень масла в акпп в таких условиях? Нужно заглушить мотор и дать время маслу успокоится и выпустить воздух, уровень наверняка станет ниже нормы. Долив обязателен, иначе АКПП прикажет долго жить и потребует раскошелиться.

    Перелив масла в АКПП. Оно тоже вспенивается, но в отличие от недолива, не сразу после заводки двигателя, а в процессе работы, особенно на высоких оборотах.

    Тоже увеличивается объем жидкости, которая ищет выхода из ограниченного пространства картера через сапуны.

    Как проверить уровень масла в коробке автомат

    Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

    Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

    Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

    Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

    Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

    Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

    Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

    Как проверить масло в АКПП

    Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

    Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

    Проверка уровня масла щупом

    проверка уровня масла щупом

    Замер масла по контрольной трубке

    Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

    замер по контрольной трубке

    Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

    Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

    Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

    По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

    Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

    Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

    Состояние масла в АКПП

    Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

    Вам могут быть интересны эти статьи:

    Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

    К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

    Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

    Как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с

    Здравствуйте! Для проверки уровня масла в акпп Chrysler PT Cruiser необходимо сделать следующее:

    1) Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
    2) Не глушите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
    3) Включите стояночный тормоз.
    4) Поочередно включите все диапазоны автоматической трансмиссии и затем оставьте рычаг в положении "Р"
    (Стоянка).
    5) Выньте контрольный щуп (отмечен на картинке стрелочкой) автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или
    горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости
    является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя
    безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до
    52°С.
    6) 6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу. Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень должен находиться в заштрихованной зоне "НОТ" (Горячая). Если рабочая жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться в зоне "WARM" (Теплая).
    При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей жидкости и доведите уровень до нормы.
    ВНИМАНИЕ!
    Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место.


    Здравствуйте! Для проверки уровня масла в акпп Chrysler PT Cruiser необходимо сделать следующее:

    1) Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
    2) Не глушите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее одной минуты.
    3) Включите стояночный тормоз.
    4) Поочередно включите все диапазоны автоматической трансмиссии и затем оставьте рычаг в положении "Р"
    (Стоянка).
    5) Выньте контрольный щуп (отмечен на картинке стрелочкой) автоматической трансмиссии и определите, является рабочая жидкость теплой или горячей. Горячей считается жидкость с температурой примерно 82°С. Такая температура рабочей жидкости является нормальной после того, как автомобиль проехал около 25 км. Жидкость при такой температуре нельзя безболезненно потрогать кончиками пальцев. Теплой считается рабочая жидкость при температуре от 29°С до 52°С.
    6) 6. Насухо протрите контрольный щуп. Затем вставьте его до упора и снова выньте. Заметьте уровень рабочей жидкости по щупу. Если рабочая жидкость нагрета до рабочей температуры (82°С), то ее уровень должен находиться в заштрихованной зоне "НОТ" (Горячая). Если рабочая жидкость не прогрета до рабочей температуры, то уровень должен находиться в зоне "WARM" (Теплая).
    При падении уровня долейте в трансмиссию достаточное количество рабочей жидкости и доведите уровень до нормы.
    ВНИМАНИЕ!
    Не заливайте в трансмиссию лишнее количество рабочей жидкости. При попадании в гидравлическую систему грязи или воды автоматическая трансмиссия может выйти из строя. Поэтому после контроля или долива рабочей жидкости необходимо проверить, чтобы крышка щупа плотно села на свое место.

    как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с:

    Томас, Крайслер

    Крайслер Томас - гренадский политик, деятель Объединённой лейбористской партии, член правительства Эрика Гейри. После прихода к власти NJM подвергся репресси.

    Индустриальные масла

    Индустриальные масла

    Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

    Физический уровень

    Физический уровень

    Физический слой или Физический уровень - первый уровень сетевой модели OSI. Это нижний уровень модели OSI - физическая и электрическая среда для передачи дан.

    Уровень связи(канальный уровень)

    Уровень связи(канальный уровень)

    В компьютерных сетях уровень связи является самым низким уровнем в наборе протоколов Internet, сетевой архитектуре интернета. Это описано в RFC 1122 и RFC 11.

    С-300ВМ

    С-300ВМ

    С-300ВМ "Антей-2500" - российская система ПВО. Предназначена для поражения современных и перспективных самолётов тактической и стратегической авиации, с возм.

    АКП

    АКП - аббревиатура, имеет множество значений: Устройства, агрегаты: АКП - автоматический контрольный пункт турникет. АКП - аэрокосмическая промышленность. АК.

    щуп, замена, вояджер, какое масло заливают, додж неон, jeep grand cherokee wj, щуп 9336, додж калибр, щуп акпп крайслер 300с, замена масла в акпп крайслер вояджер, как проверить уровень масла в акпп крайслер вояджер, какое масло заливают в автомат крайслер 300с, как проверить уровень масла в акпп додж неон, как проверить уровень масла в акпп jeep grand cherokee wj, как проверить уровень масла в акпп додж калибр, форум, chrysler 300c, уровень масла в акпп, акпп, уровень масла акпп, масла акпп, масла, акпп chrysler 300c, уровня масла в акпп, крайслер, уровня масла chrysler, oil level, chrysler, уровню масла в акпп, как проверить уровень масла, крайслере, уровня масла акпп, как проверить уровень масла в акпп, масла в акпп, проверить уровень масла в акпп chrysler, проверки масла в акпп, акпп крайслер 300с, акпп chrysler 300, крайслер 300, масло, акпп крайслер, как проверить уровень масла в акпп крайслер, проверить уровень масла в акпп крайслер, уровень масла в акпп крайслер, крайслер 300с, крайслер 300 с, масло в акпп крайслер, крайслер 300c, chrysler 300, акпп chrysler, проверки уровня масла акпп, масло крайслер 300 с, проверки уровня масла, проверить уровень масла в акпп крайслера 300c, проверить уровень масла в акпп, как проверить, проверить уровень, уровень, масла акпп chrysler, уровень масла, как проверить уровень масла акпп, 300c, проверки уровня масла в акпп, проверки масла, уровню, проверки уровня масла в акпп chrysler, уровень масло акпп, проверить, как проверить уровень, акпп крайслер 300, проверять уровень, как проверить уровень масла акпп chrysler, проверить уровень масло, уровня масла, масла акпп крайслер 300с, проверять уровень масла, проверить масло, как, проверить уровень масла акпп, chrysler 300с, проверки уровня, проверить уровень масла, крайслере 300с, проверять, масла крайслер 300с, как проверить акпп, уровня, проверять масло, проверки, автоматическая кпп, проверять уровень масла в акпп, крайслера 300c, масла в акпп крайслер 300с, масло акпп, уровне, уровня масла chrysler 300c, level, oil, oil 7 xdi 4wd 2007г rd 270 5

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с:

    Томас, Крайслер

    Крайслер Томас - гренадский политик, деятель Объединённой лейбористской партии, член правительства Эрика Гейри. После прихода к власти NJM подвергся репресси.

    Индустриальные масла

    Индустриальные масла

    Индустриальные масла - дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости, используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения ста.

    Физический уровень

    Физический уровень

    Физический слой или Физический уровень - первый уровень сетевой модели OSI. Это нижний уровень модели OSI - физическая и электрическая среда для передачи дан.

    Уровень связи(канальный уровень)

    Уровень связи(канальный уровень)

    В компьютерных сетях уровень связи является самым низким уровнем в наборе протоколов Internet, сетевой архитектуре интернета. Это описано в RFC 1122 и RFC 11.

    С-300ВМ

    С-300ВМ

    С-300ВМ "Антей-2500" - российская система ПВО. Предназначена для поражения современных и перспективных самолётов тактической и стратегической авиации, с возм.

    АКП

    АКП - аббревиатура, имеет множество значений: Устройства, агрегаты: АКП - автоматический контрольный пункт турникет. АКП - аэрокосмическая промышленность. АК.

    щуп, замена, вояджер, какое масло заливают, додж неон, jeep grand cherokee wj, щуп 9336, додж калибр, щуп акпп крайслер 300с, замена масла в акпп крайслер вояджер, как проверить уровень масла в акпп крайслер вояджер, какое масло заливают в автомат крайслер 300с, как проверить уровень масла в акпп додж неон, как проверить уровень масла в акпп jeep grand cherokee wj, как проверить уровень масла в акпп додж калибр, форум, chrysler 300c, уровень масла в акпп, акпп, уровень масла акпп, масла акпп, масла, акпп chrysler 300c, уровня масла в акпп, крайслер, уровня масла chrysler, oil level, chrysler, уровню масла в акпп, как проверить уровень масла, крайслере, уровня масла акпп, как проверить уровень масла в акпп, масла в акпп, проверить уровень масла в акпп chrysler, проверки масла в акпп, акпп крайслер 300с, акпп chrysler 300, крайслер 300, масло, акпп крайслер, как проверить уровень масла в акпп крайслер, проверить уровень масла в акпп крайслер, уровень масла в акпп крайслер, крайслер 300с, крайслер 300 с, масло в акпп крайслер, крайслер 300c, chrysler 300, акпп chrysler, проверки уровня масла акпп, масло крайслер 300 с, проверки уровня масла, проверить уровень масла в акпп крайслера 300c, проверить уровень масла в акпп, как проверить, проверить уровень, уровень, масла акпп chrysler, уровень масла, как проверить уровень масла акпп, 300c, проверки уровня масла в акпп, проверки масла, уровню, проверки уровня масла в акпп chrysler, уровень масло акпп, проверить, как проверить уровень, акпп крайслер 300, проверять уровень, как проверить уровень масла акпп chrysler, проверить уровень масло, уровня масла, масла акпп крайслер 300с, проверять уровень масла, проверить масло, как, проверить уровень масла акпп, chrysler 300с, проверки уровня, проверить уровень масла, крайслере 300с, проверять, масла крайслер 300с, как проверить акпп, уровня, проверять масло, проверки, автоматическая кпп, проверять уровень масла в акпп, крайслера 300c, масла в акпп крайслер 300с, масло акпп, уровне, уровня масла chrysler 300c, level, oil, oil 7 xdi 4wd 2007г rd 270 5

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

    Как проверить уровень масла в акпп крайслер 300с

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Масло АКПП Гранд Вояджер

    Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров. Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку. Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

    • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
    • Год выпуска: 2014
    • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
    • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
    • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
    • Пробег: 69 545 километров

    Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.

    Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

    Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

    Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.

    Обратите внимание на нижний край картера

    Обратите внимание на нижний край картера

    Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.

    Оригинальный герметик приветствуется

    Оригинальный герметик приветствуется

    Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.

    Наносим герметик на очищенный поддон

    Наносим герметик на очищенный поддон

    Приклеиваем поддон и протягиваем болты

    Приклеиваем поддон и протягиваем болты

    Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.

    Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

    Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

    Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.

    К заливной горловине ещё нужно подобраться

    К заливной горловине ещё нужно подобраться

    Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

    Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.

    Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

    Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

    Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

    Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

    Читайте также: