Как проверить уровень масла в акпп в ссангйонг

Обновлено: 24.04.2024

Как проверить уровень масла в акпп в ссангйонг

[ Так как температура рабочей жидкости трансмиссии сильно влияет на ее уровень,
данная операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой
жидкости будет ниже 50° C. Если температура рабочей жидкости превышает 50°C
и нарушен порядок выполнения этой процедуры, то может быть получено значение
уровня жидкости, не соответствующее действительному.
Проверка уровня рабочей жидкости должна производиться на автомобиле, который
припаркован в горизонтальном положении.
Необходимо использовать рабочую жидкость для автоматических трансмиссий
марки Caltex PED 1712.
Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике. Расположение точек поддомкрачивания
и опоры см. в руководстве по ремонту.
1.
Поместить сливную емкость под контрольным
отверстием уровня жидкости и снять контрольную
пробку (1) уровня рабочей жидкости
трансмиссии.
Если жидкость начинает вытекать из контрольного
отверстия уровня, установить контрольную
пробку обратно. Если жидкость не вытекает
из контрольного отверстия, долить жидкость
до того уровня, когда она начнет вытекать из
контрольного отверстия, и установить пробку
обратно.
Привести автомобиль в движение в течение
примерно пяти минут.
Подключить диагностический скан-тестер автомобиля
к его диагностическому разъему.
Сведения о подключении скан-тестера можно
найти в руководстве по ремонту.
Установить рычаг селектора в нейтральное
положение ("Neutral"), запустить двигатель и дать
ему поработать на холостом ходу до тех пор, пока
температура рабочей жидкости трансмиссии не
достигнет 50° C.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для определения температуры рабочей жидкости трансмиссии необходимо использовать скан-
тестер.
Поднять автомобиль на пригодном для этого подъемнике.
Как только температура рабочей жидкости трансмиссии достигнет температуры 50° C, заглушить
двигатель.
Установить сливную емкость под контрольное отверстие уровня жидкости и снять контрольную
пробку уровня рабочей жидкости трансмиссии. Дать рабочей жидкости возможность вытекать в
течение 50 секунд.
Установить контрольную пробку рабочей жидкости трансмиссии, затянув ее с заданным значением
момента затяжки.
Момент затяжки контрольной пробки
рабочей жидкости трансмиссии. . 30 – 35 Нм
Опустить автомобиль на землю и провести дорожное испытание автомобиля, чтобы проверить [/left]
работу двигателя и определить, имеются ли утечки жидкости.

-Трансмиссия заполнена синтетической рабочей жидкостью автоматической трансмиссии (ATF), годной
в течение всего срока службы; поэтому она не требует периодического обслуживания.

SsangYong Rexton White Royal XVT › Бортжурнал › Инструкция по измерению уровня масла в АКПП Rexton XVT

АКПП стоит от Мерседеса… Инструкция по измерению уровня масла в АКПП Собственно сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00 или аналоги.(можно найти и посмотреть в каталогах) Измерительная планка щупа: Отметка | < 25º > | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП. Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | < 80º > | В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе. Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C. Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C. ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА: 1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе попереключать передачи в порядке P-R-N-D, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, также с помощью кулисы АКПП в ручном режиме 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке. После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла. 2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности. 3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется. Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так. Примечание: Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров. 4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум | < 80º > | На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса. 5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.

Замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Здравствуйте, сегодня рассмотрим замену масла в АКПП автомобиля Санг Енг Кайрон. Автомат, которым оснащает производитель Кайрон, относится к немецким моделям 722.6 и устанавливается на Мерседесы. Коробка капризная. Особенно фильтр не любит грязного масла в холодное время года.

Давайте посмотрим подробное описание проблем с не замененным маслом и как это сделать своими руками.

АКПП 722.6

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены смазывающего средства в автомате Ssang Yong 2008 года с дизельным двигателем зависит от срока службы коробки. Например, на новых автомобилях вы можете накатать больше 100 000 километров, не меняя трансмиссионной жидкости. Однако после большого пробега без смены масла сделайте полную замену отработки.

Интервал замены

Внимание! Я советую проводить работы по смене трансмиссионной жидкости перед зимним сезоном. Удачное время – октябрь месяц.

Поэтому меняют масло в автоматической коробке передач не только при замене привода или во время обнаружения неисправностей. Если следить за АКПП и вовремя проводить профилактическое обслуживание, то можно избежать многих болезней, в том числе и капитального ремонта.

Болезни, которые лечатся при смене трансмиссионной жидкости:

  • толчки и рывки коробки во время переключения скоростей;
  • вибрация 722.6, передающаяся на корпус Кайрон;
  • преждевременный износ фрикционов и стальных дисков;
  • запах гари из отверстия для щупа.

Я рекомендую делать смену отработки по следующему регламенту:

  • один раз в 30 тысяч километров;
  • один раз в 60 тысяч километров. Только теперь уже полностью заменяют смазку с методом замещения старой отработки новым свежим смазывающим средством.

К выбору трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач Кайрон тоже относитесь с внимательностью. Покупка контрафакта и заливка его в АКПП Кайрон приведет к выходу из строя коробки, капитальному ремонту.

Раз в пять или десять тысяч километров проверяют уровень смазывающего средства. 722.6 чувствительна к количеству смазки, находящейся в ней. Поэтому не нужно пренебрегать этой процедурой. Тем более АКПП оснащена щупом для проверки, что облегчает процесс.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ssangyong Kyron

Масло, которое используют в АКПП Кайрон, защищает коробку от преждевременного износа. Оригинальная жидкость предотвращает:

Масла для АКПП

  • износ стальных дисков;
  • перегрев автомата в летний период;
  • защищает резиновые прокладки и сальники от высыхания, но не вступает с ними во взаимодействие.

Контрафактная продукция не сможет защитить АКПП также. Некоторые автоматы при использовании неоригинальной жидкости сразу встают в аварийный режим. Потому что технические свойства настолько сильно разняться с оригиналом, что гидроблок и мозги автомата, которые рассчитаны на определенные параметры технической жидкости, начинают глючить.

Оригинальное масло

Если вы желаете самостоятельно поменять масло в АКПП, то используйте оригинальную жидкость под названием Fuch ATF Titan 4134. Это смазывающее средство красного цвета. Жидкость отлично защищает коробку от преждевременного износа, не влияет на работу сальников.

Оригинал

Посему я так часто пишу про сальники и резиновые прокладки. Дело в том, что контрафактная продукция, если в ней превышено количество абразивных элементов, которые отвечают за очищающие процедуры, то сальники будут съедены в первую очередь. АКПП ощутит масляное голодание. А вы заметите, что под машиной Кайрон после долгой стоянки, собираются лужицы отработки.

Поэтому так важно использовать только оригинал. К тому же масло обеспечивает комфортное переключение скоростей, отсутствие вибрации.

Аналоги

Аналоги рекомендуют брать только в том случае, если в вашем городе не найти оригинала. Аналогичные масла должны иметь спецификацию и MB-одобрение 236.14.

К таким товарам относится Synpower ATF 134 от Valvoline. По свойствам масло идентично оригиналу. Имеет такой же красный цвет и обладает всеми свойствами, которые есть и оригинальной жидкости.

У продавца обязательно требуйте сертификат качества масла. Проверяйте упаковку на твердость пластика. Внимательно осматривайте этикетку товара, чтобы не купить поддельную жидкость.

Покупайте масло для АКПП Кайрон только в специализированных магазинах. Не отдавайте деньги за контрафакт, который продают на открытых рынках, на базарах.

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

Проверка уровня

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ssangyong Kyron

Перед тем, как начнете смену смазки в АКПП Кайрон, приобретите следующие материалы:

Материалы для замены

  • Fuch ATF Titan 4134;
  • масляный фильтр с артикулом 192010;
  • прокладку для поддона АКПП (№1402710080), уплотнители для пробок;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • воронка;
  • пятилитровая бутылка.

И приступаем к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ssangyong Kyron

Сама замена масла в АКПП Кайрон на дизеле состоит из нескольких этапов. Каждый их которых повторить в том же порядке из описанных ниже. Заливают только оригинал или аналог.

Слив старого масла

Чтобы слить отработку с АКПП Kyron, прогреваете автомат. Температура должна подняться до рабочей.

Слив масла

Машина стояла долго в гараже, и вы решили сделать замену, то перед этим обязательно прокатитесь на ней километров десять. Масло станет более жидким и сольется отработки больше. Это обязательная процедура, чтобы смазка сменилась на новую при частичной замене. При процедуре полной смены можно использовать аппарат высокого давления, поэтому от дополнительного десятикилометрового пробега можно отказаться.

  1. Установите Кайрон на яму.
  2. Возьмите емкость для слива и спуститесь вниз.
  3. Открутите пробку для слива и подставьте тару под льющееся масло.
  4. Когда смазка закончится выливаться, закрутите пробку.
  5. Открутите болты по периметру поддона.
  6. Аккуратно снимите его. В нем могут находиться остатки смазочного материала.

Промывка поддона и удаление стружки

Поддон Ссангйонг Кайрон промывается карбоклинером или керосином. Снимают магниты, потом заливают промывочную жидкость в поддон и оттирают его от гари металлической щеткой. То же самое делают и с магнитами.

Промывка поддона

Снимают прокладку с поддона АКПП Кайрон острым предметом и зачищают это место. Обезжиривают место для новой прокладку и надевают ее. После этой процедуры можно приступать к смене фильтрующего элемента.

Замена фильтра

Фильтр заменяют путем снятия старого с АКПП Кайрон. Откручивают болты, которые удерживают этот элемент на гидроблоке и выкидывают его. Ставят новое фильтрующее устройство и закручивают болты.

Замена фильтра

Я не рекомендую промывать старый фильтр и ставить его на место. И меняйте фильтрующий элемент при каждой смене отработки.

Заливка нового масла

Последним этапом в процессе частичной замены трансмиссионки в АКПП Кайрон является заливка нового масла. Для этого поступают так:

Заливка свежей смазки

  1. Одевают поддон на АКПП, и закручивают болты.
  2. Открывают капот Кайрон, вставляют воронку в заливное отверстие, предварительно вынув щуп.
  3. Заливают пять литров масла.

После этой процедуры прогревают Кайрон и катаются на нем некоторое время. Затем снова проверяют уровень. Если нужно, то доливают.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы полностью заменить масло в автоматической коробке передач, нужно повторить все вышеописанные этапы и остановиться на последнем. После того, как залили масло в автомат, зовите напарника и сажайте его за руль.

Полная смена

Сами отвинтите шланг с обратки радиатора и засуньте в пятилитровую бутылку. После этого попросите напарника завести двигатель. Ждите, пока масло не поменяет цвет на светлый. Потому в самом начале будет сливаться только черная смазка.

Вы можете слить литр и долить литр, снова слить и долить. Так будет эффективней. Масло очистит все узлы автомата и выгонит старую отработку наружу. После того, как закончите верните шланг на место.

Закройте капот и заведите машину. Прогрейте АКПП. Прокатитесь на Кайрон до 10 километров. Проверьте уровень смазывающего средства. Если его не хватает, то долейте.

На этом смену трансмиссионки можно считать законченной. Не забывайте посещать сервис-центры, если не можете самостоятельно заменить смазку в АКПП Кайрон.

Заключение

Теперь вы знаете как поменять отработку на Кайрон, не обращаясь в автомастерские. Не забывайте делать это регулярно, а также один раз в 12 месяцев посещайте наш сервис-центр для профилактического обслуживания.

Понравилась статья про Кайрон, ставьте лайки. Задавайте вопросы в комментариях. Наши опытные мастера ответят сразу, как только смогут.

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Как проверить уровень масла в АКПП SsangYong Rexton

если у вас четырехступенчатый автомат, то щупа там нет, а если пятиступенчатый то да. Ну найти его не трудно, если есть) Открываете капот и значит кроме щупа масла двигателя должен быть еще один щуп от коробки передач.

масло должно быть по краю контрольного отверстия

Это вы о чём? Какого отверстия? Проверяется универсальным щупом, подходит только от Мерседес.

отвечал вообще на другой вопрос, как попал здесь в ответы, без понятия)

Собственно сам щуп, его номер W 140 589 15 21 00 или аналоги.(можно найти и посмотреть в каталогах)
Измерительная планка щупа:
Отметка | < 25º > | используется для примерного измерения уровня при холодной АКПП, она нужна для приблизительного измерения уровня при замене масла в АКПП.
Точное измерение уровня осуществляется при температуре масла 80º C и при этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности и чем ровнее поверхность, тем точнее замер. Уровень масла должен находиться между максимальной и минимальной отметкой | < 80º > |
В обоих случаях измерение производится только при работающем двигателе.
Так же обращаю внимание на то, что показания стрелки температуры двигателя на щитке приборов, ни как ни показатель того, что АКПП достигла температуру 80˚C.
Нужно проехать около 20 км, желательно за пределами города, после чего у масла в коробке передач будет температура около 80˚C.
ПОРЯДОК ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА:
1. После пробега 20 км, остановиться на ровной поверхности (двигатель не глушить!) и на запущенном двигателе попереключать передачи в порядке P-R-N-D, с задержкой на каждой из передач по 5 секунд, также с помощью кулисы АКПП в ручном режиме 1-2-3-4 их тоже задействовать в таком же порядке.
После перевода кулисы в режим P надо подождать около 2-х минут, затем приступить к измерению уровня масла.
2. Уровень масла измеряется на ЗАПУЩЕННОМ двигателе, коробка передач в позиции P, машина должна находиться на плоской, ровной поверхности.
3. Щуп нужно ввести до конца, пока он не упрется.
Опять же обращаю внимание, на то, что щуп упирается не в поддон картера АКПП. Это к тому, что при изготовлении самодельного щупа, многие думают, что щуп упирается в поддон картера, на самом деле это не так.
Примечание:
Данный щуп имеет общую длину 1100 мм. по этому он и является универсальным, а всё потому, что на разных кузовах, разная глубина (длина) измерительной трубки, куда вставляется щуп. По этому, когда уже щуп вошел до конца и уперся, он всё же будет торчать на несколько сантиметров.
4. Вытаскиваем щуп и проверяем уровень масла. Идеальный уровень это середина между отметками максимум и минимум | < 80º > |
На всякий случай уровень масла надо измерять 2-3 раза, вытирая щуп, совершенно чистой тканью без ворса.
5. Если уровень масла выше максимальной отметки, избыток масла необходимо слить или откачать. Если уровень немного ниже минимальной отметки, нельзя доливать больше чем 100 мл. за один раз, можно перелить! После каждой доливки масла надо подождать минут 5-10, чтобы масло полностью стекло с заливной горловины в картер коробки передач. Затем можно приступить к очередному измерению уровня. И так пока не получим правильный уровень.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С УСТАНОВЛЕННЫМ ЩУПОМ!
ЭТО СЕРВИСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА ЩУП НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗВЛЕЧЬ!

Тема: Масло, фильтр и щуп для АКПП Родиус 2,7 Xdi

- Здравствуйте на днях приобрел родиус 11 года задний привод, 3500пробег, решил проверить уровень и состояние всех жидкостей. А в автомате есть трубка с пробочкой выходит в районе турбины по идее как бы там должен стоять щуп, а щупа нет так не знаю так должно быть или нет, как уровень смотреть. На японцах на всех щуп

- Это отверстие для сервисного щупа.
И не вздумайте заливать в 5 ступенчатый автомат декстрон. при замене масла в акпп подберите масло согласно спецификации не соглашайтесь лить dextronIII.

- Хотел сегодня поменять масло в акпп, да вспомнил что щупа нет пришлось ехать в местный фаворит. Кстати прокладка и фильтр один в один подходит от мерина, да и в два раза дешевле, это мне в форуме подсказали добрые люди.

- Залил согласно мануалу АТФ-3353

- скажите,как проверить уровень жидкости в акпп санг ёнг родиус

- На родиусах обычно стоит заглушка на трубке ведущей в АКПП, щупа нет. Поэтому три варианта: проверить на сервисе, купить щуп, сделать щуп самому.

- какое хоршее масло нужно лить в акпп санг ёнг родиуса?
из мануала: 8 литров SHELL или FUCHS ATF 3353 (. НЕ декстрон. )

- купить щуп можно не за дорого подобрав его по оригинальному сангенговскому номеру, но у мерседеса
изготовить самому - из тросика (например жигулевского троса дроссельной заслонки) разметив его маркером, зарубками или изолентой.

- Жидкость в акпп идет допуска MB 236.14 SHELL ATF 134 или других производителей

- Совершенно верно. Я лью ЛиквиМолли TopTec 1600

- Мерсовский длиннее, как же верить его показаниям.

- Что Вы имеете ввиду под "длиннее"? Саму мерную планку или общую длину щупа? Общая не важна, а мерная планка для аналогичного мериновского движка должна быть одинаковая с родиусовской.
- Судя по рисунку, разница показаний сильно зависит от температуры масла, а как ее проконтролировать в гаражных условиях.

- На сервисе температуру градусником тоже никто не мерит. Есть два условных состояния измерения: 1. На холодную. 2. На горячую.
- Менял без щупа первый раз (потом заехал, проверили щупом, оказалось угадали +/- 20мл). Просто залили ровно столько, сколько слили. Но это действует конечно при условии, что Вы уверены в правильности уровня до замены. Если совсем никак не понятно текущее состояние, то полностью сливать, смотреть сколько слилось, а потом заливать количество по книжке ( 8литров ) и искать сервис с щупом.

- Не помню где точно, но на форуме в обсуждениях читал, что ATF134 подходит (на всякий случай допуск МБ 236.14). Сливная пробка есть в поддоне картера АКПП.
При смене масла в АКПП рекомендуется поменять и фильтр, для этого надо снять поддон картера, а для установки обратно нужна новая резиновая прокладка. Можно купить комплект (фильтр + прокладка) НЕоригинал дешево или подороже для МБ или дорого оригинал.


- В субботу заменил масло в коробке, пробег ровно 60000. Залил FEBI №29499 001 989 68/236.14, куплено его было 12 литров. Рассказываю:
1. Щуп с пластиковым наконечником к нам не лезет, перед коробкой у трубки очень большой угол изгиба. Только если наконечник из силикона будет, я таких не видел.
Купил тросик капота от 2108 за 40р., центральную проволоку выкинул, конец зачистил от виниловой изоляции см. на 15. Щуп получился отличный, советую.
2. масло меняли так. Слили через пробку поддона, слилось меньше 3 литров.
Залили 4 литра. На подъемнике проехался по всем передачам минут 5.
Снова слили. Опять залили, проехались в воздухе, слили.
Сняли поддон, промыли, поставили новый фильтр. Все собрали и залили масло.
Проехался по городу минут 15 прогрел коробку. Долил чуть масла, всего получилось 3,5 литра в сухой поддон вошло.
Раньше по утреннему морозу коробка плохо ехала, я ее не насиловал конечно. Проявилось только в сильный мороз, в остальном АКПП без нареканий. Причиной оказался низкий уровень масла, не хватало от 0,5 до 1 литра. Не успевало видимо в поддон стекать. Сегодня -27 с утра все хорошо едет, да и лучше работать стала, четче.
Картинка - щуп для 5АКПП.

как проверить масло в акпп


А не подскажете. Вчера ехал с дачи появилась вибрацыя в чем дело.

  • HarryFaw и JosephBlisp это нравится
  • Город Москва
  • auto: rexton 2

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Доброго время суток всем. подскажете кто знает на что обратить внимание и куда лезть. Ехал с дачи началась вибрация нигде ни чем не цеплял в болота не лазил

Вас же не поймешь.

Написать, что за машина - в лом?

Отвечу Вам с тз хвт - грохнулась гидроопора или кронштейн, крепящий ее к блоку.

ПС Рекстон2 - это 4-5-6 совершенно разных машин внутри одинакового кузова.

  • auto: SsangYong Rexton
  • auto: ЛИСИПЕД

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

  • auto: SsangYong Rexton
  • Город Барнаул
  • auto: Rexton-1,2007,2.7,акп,TOD,xdi

Трос от капота ВАЗ 08 хорошо туда влазит, а по уровню в сантиметрах на холостых сколько в интернете есть

Хы,хы. Да щуп на Али 360руб стоит, нужно ли самодельством заниматься?

  • auto: ЛИСИПЕД

На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

  • Город Саратов
  • auto: Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

ниЧё Вы там не покупал.

Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает - для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

ПС Но я то в колхозе живу - у Вас столица.

  • auto: ЛИСИПЕД

Вы, уважаемый, чего сегодня курили?

Если я напИсал что покупал на Али, значит так и есть. Пустобрёхством заниматься не привык.

  • Город МО Химки
  • auto: Рекстон хвт


На Али экспрессе набираем "масляный щуп АКПП" и выбираем нужный. Правда предложат, скорее всего, на мерс но разницы никакой. Сам покупал.

ниЧё Вы там не покупал.
Вы даже смысла не видите, почему у ZF(мерс кАробок и масел для них не делает - для клоуноф) нет щупов, примитивных вроде бы, типа гаечных ключей. Для всех. А есть для сервисов. Прочтите мануал для заливки масла в них и обалдейте. Щуп там вторичен. Мне масло меняли по 2-3 часа добиваясь уровня при заданной температуре.

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Кайрон

Любая минеральная вода, которая соответствует спецификациям, указанным производителем, может быть налита в Kyron Bridge. Но, как и в случае с двигателем, не рекомендуется использовать дешевые жидкости, которые существуют только в подземных автосервисах.

Главный вопрос в том, что масло лить Хирон? Это не зря, потому что двигатель или агрегат, в котором вы его замените, будут напрямую зависеть от выбора высококачественного масла. Высококачественная жидкость способна предотвратить раннее изнашивание устройства в течение всего периода обслуживания, а не просто, поэтому заливка хорошего масла в ваш собственный Sanyeng, конечно, значительно продлит его срок службы и избавит от внезапного и дорогостоящего ремонта. Более того, высококачественные смазочные материалы способны сделать работу двигателя более плавной и тихой, что положительно скажется на комфорте автомобиля, а правильный подбор коэффициента вязкости добавит динамики.

Как Проверить Уровень Масла В Акпп Кайрон

Выбор моторного масла

Чтобы узнать, какое масло заливать в двигатель Sanyeng Chiron, необходимо знать, какой двигатель установлен в машине и какие допуски моторного масла рекомендованы производителем для данного устройства.

Допуски на моторное масло представляют собой набор требований, которые производитель автомобилей предъявляет к использованию этой воды в своих двигателях для определенных модификаций.

Хирон оснащен 3 типами двигателей:

  • бензин, мощность 3,2,3 литра, 150 л.с.
  • дизель 2,4,0 л. 141 л.с. 2,7,7 литра, 165 л.с.
  • бензин 3,2,7 литра, мощность 220 л.с.

Последние два агрегата на территории России встречаются редко, наиболее распространенными являются внедорожники первых двух модификаций.

Если двигатель бензиновый, то рекомендуемые допуски составляют 229,1, 229,3 и 229,31. Эти стандарты также подходят для дизель хирон не оснащен сажевым фильтром. Для моделей с этим рекомендуется только 229,31. Вязкость не должна превышать пределов, указанных в спецификации MB 224.1. Информация о допуске должна быть указана на упаковке масла.

Теперь о вязкости масла, которая обозначена двумя цифрами через дефис и буквой «W», и является одной из ее важных особенностей. Это обозначение является многогранной маркировкой масла, указывающей, к какому классу вязкости он относится. Все 2 цифры соответствуют самой высокой температуре, при которой требуемая смазка не теряет заявленные параметры. Цифра с буквой «W» (зима) обозначает зимний класс, следующий случай. лето.

Ссанг Йонг Кайрон. регулировка уровня масла в 5ст АКПП.

Ссанг Ён Кайрон. коррекция уровень масла в автоматическая коробка передач 5 век

или масло дерьма или материала, из которого он состоит, магнита, конечно, недостаточно, а также он действительно мощный.

Оригинальное полностью синтетическое моторное масло 5W-30 Ssangyong Diesel

Для использования в двигателях Санинг Хирон Лучше всего выбирать масло с коэффициентом вязкости 5W-30 или 10W-40. Эти факторы рекомендуются для двигателей этого внедорожника.

Производитель оборудования предлагает использовать полностью синтетическую жидкость Ssangyong Diesel Liquid Petrol 5W-30 или Ssangyong Dies Gas 10W-40 (одобрение MB 229.1), но подобные характеристики очень распространены среди масел других производителей. Здесь вы можете выбрать цену или выбрать наиболее известные бренды, которые традиционно собирают самые положительные отзывы от автовладельцев от специалистов SsangYong.

Лучшие моторные масла Kyron. это Zic, Motul, Mobil1, Castrol и другие. В настоящее время смазочные материалы российских производителей Лукойл и Роснефть также начинают расти в положительных отзывах.

Автоматическая трансмиссионная жидкость и вручную

Каждые 60 000 миль или каждые 4 года производитель рекомендует менять масло для коробки передач, механическое или автоматическое. Выяснить какое масло вливание Автоматическая коробка передач и Chiron вручную, вы можете просмотреть его руководство пользователя. Он рекомендует три типа жидкости, в зависимости от типа коробки передач. Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134 следует использовать для автоматической пятиступенчатой ​​коробки передач. Fuchs Titan ATF 3292 может использоваться в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Лучше налить рекомендованную жидкость Ssangyong ATF Dexron 2 в механическую коробку передач Sanyang Kyron. Все эти масла имеют альтернативы разных марок, но есть соответствия, каждое из которых необходимо сравнивать по характеристикам и составу. Синтетическое снаряжение можно отличить от рекомендуемого. масло Motul ATF 6 и альтернатива от известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Трансмиссионное масло Shell ATF 134, одно из которых SsandYong рекомендует залить в свои внедорожники

Раздаточная коробка и мосты

Наличие полноприводного заднего и переднего мостов в Chiron требует от владельца следить за состоянием смазки и в них. Замена масла рекомендуется каждые 60 000 километров в качестве контрольного пункта. В коробках передач жир меняется каждые 30000. Для использования в коробке передач Ssangyong рекомендует оригинальное трансмиссионное масло ATF Dexron 2 или 3.

Мосты более сложные. Для передней оси с IOP (встроенный масляный поддон). трансмиссионное масло Shell GL 75/90, без IOP. оригинальная жидкость Ssangyong SAE 80W / 90, API GL. 5, идентичная задней непрерывной оси. IRDA Bridge. масло SAE 80W / 90 API GL-5.

Как проверить уровень масла в АКПП со щупом и без

Под капотом красный щуп уровня масла в АКПП

Использование автоматической коробки передач для многих водителей стало более удобным, чем применение традиционной механики. Но в силу своей конструкции автоматическая трансмиссия требует особого ухода, в частности, регулярной проверки уровня масла в АКПП.

Важно придерживаться уровня масла, рекомендованного автопроизводителями. В таком случае машина будет работать плавно, без рывков и замедленной реакции трансмиссии. Проверку уровня автомасла в обязательном порядке следует проводить при пробеге свыше 5 000 км. Но для некоторых моделей проверка уровня масла требуется и раньше. Главное – знать, каким способом это можно осуществить.

Нехватка автомасла: как определить, в чем подвох?

Зная, как проверить уровень масла в АКПП, владельцы автомобиля могут без труда долить расходную жидкость до нужного предела. Определить, что масло в автоматической коробке передач давно пора залить больше действующего уровня, несложно. При недостаточном уровне масла в АКПП автомобиль будет сам указывать владельцу на его нехватку путем:

увеличения шума. При заведении автомобиля не должно возникать посторонних шумов. Если педаль тормоза выжата, машина неподвижна, а из-под капота появились странные звуки, это может быть связано с низким уровнем трансмиссионного масла;

потери плавности. Когда авто дергается при переходе на более высокую передачу, это один из первых признаков недостаточного уровня автомасла.

Иногда оба признака проявляются одновременно, что свидетельствует о 100% проблемах с расходными жидкостями. Если не обеспечить оптимальный уровень масла в автоматической коробке передач, это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией.

Проверка уровня масла: инструкция

Щуп уровня масла в коробке

Есть 2 варианта, как проверить уровень масла в АКПП:

При активном автомате – в режиме «HOT» (с англ. «горячий»).

При непрогретой АКПП (остывшей) – режим «COLD» (в пер. «замерзший»).

Следует помнить, что компания-производитель рекомендует измерять уровень масла при нормальном, среднестатическом использовании машины в оптимальных климатических условиях. Если владелец авто был небрежен, пренебрегал техосмотром, мойкой, своевременным обслуживанием, то расход масла в таком случае требуется проверять чаще, чем прописано в инструкции.

Чем определить уровень автомасла в коробке передач?

Для проверки уровня масла на машинах с коробкой-автоматом используют специальный щуп. Это небольшой металлический прибор, на котором есть отметки: «MIN» и «MAX». Отметка «MIN» означает минимальный уровень автомасла, а «MAX» – наоборот. Но при различных способах проверки уровень трансмиссионной жидкости будет «скакать» от одного уровня к другому, что не всегда является показателем низкого или, наоборот, повышенного объема жидкости.

Кроме отметок об уровне жидкости «MIN» и «MAX», на приборе для измерения масла также сделаны насечки, помогающие узнать показатель при различных способах проверки – в нагретом или остывшем состоянии коробки передач.

Сам щуп найти легко: он находится под капотом, закреплен рядом с остальными обязательными инструментами, входящими в базовую комплектацию любого автомобиля с АКПП. Если не получилось найти щуп сразу, следует почитать инструкцию производителя, раздел о трансмиссии. Там будет информация о способах проверки автомасла и частоте проведения процедуры.

Подготовка к проверке трансмиссионного масла

Перед проверкой автомасла в АКПП следует выполнить ряд манипуляций:

Установить автомобиль на ровную, горизонтальную площадку. Уровень дороги должен быть идеальным. Если будет хотя бы небольшой склон, это может негативно повлиять на качество результата.

Найти автощуп для проверки. Этот специальный прибор позволяет измерить уровень трансмиссионного масла механическим способом. Автощуп есть у большинства современных автомобилей. Если же водитель не смог найти этот вспомогательный инструмент, придется использовать иные варианты проверки автомасла.

Очистить предмет от загрязнений. Так как измеритель хранится под капотом, в процессе использования автомобиля пыль, грязь и остатки процессов горения могут попадать на него, оседая на поверхности. Если грязь попадет в масло, это может привести к серьезным проблемам с трансмиссией, что зачастую грозит заменой неисправного элемента.

Следует помнить, что для каждой модели и марки автотранспорта предусмотрено несколько видов автощупов, каждый из которых выкрашен в свой цвет, чтобы можно было проще различить эти детали. Автощуп для проверки автомасла для коробки передач обозначен красным цветом.

Проверка автомасла на АКПП при «холодной» коробке передач

Один из самых простых способов, как проверить уровень масла в автомате, связан с использованием щупа. Он есть у большинства авто и найти прибор можно за пару минут. Проверка автощупом немного различается в зависимости от состояния трансмиссии.

Как проверить уровень автомасла при непрогретой коробке-автомат:

Запустить двигатель «вхолостую».

Изменить положение селектора. Это необходимо, чтобы масло распределилось по коробке равномерно, что определяет итоговую точность результата.

Установить АКПП в режим автопаркинга. Двигатель должен оставаться включенным.

Вставить щуп в специально отведенное отверстие до упора, подождать 2-3 секунды, а затем аккуратно вытащить.

Посмотреть, до какого показателя дошел уровень масла на АКПП.

Долив жидкости при таком способе проверки нужен лишь в том случае, если ее показатель не превышает отметки «MIN» в разделе «COLD». Но может быть и такое, что количество расходного материала, которое водители используют для оптимальной работы коробки-автомата, выше этой границы. В таком случае следует удалить излишки автомасла.

Проверка автомасла после 10 км пути

Второй способ, как проверить уровень масла в коробке-автомат, практически не отличается от предыдущего. Разница лишь в том, что перед проверкой собственник транспортного средства должен проехать на своем автомобиле не менее 10 км. Только в таком случае трансмиссия будет прогрета «на полную», а на щупе для измерения уровня масла будет показан точный результат.

Для измерения уровня масла коробки передач этим способом особых навыков не требуется: необходимо также достать щуп, очистить его от всех примесей, вставить в специальное отверстие и измерить уровень жидкости. Но при прогретой АКПП следует смотреть на раздел «HOT», минимальную границу. Если масло меньше критического уровня, жидкость следует долить.

Проверка уровня автомасла без автощупа

Коробка автомат

К сожалению, не все модели машин оснащены автощупом для проверки уровня трансмиссионного масла. Если в заданном автомобиле этот прибор отсутствует, проверку осуществляют следующим образом:

Прогрев трансмиссии. Необязательно проезжать длительное расстояние, как при проверке с помощью щупа. Но машина должна преодолеть дистанцию хотя бы 3 км.

Размещение автомобиля на смотровой площадке. Если нет такой возможности, следует использовать подъемник.

Установка ручки в положение паркинга.

Открытие крышки сливного отверстия.

Далее следует смотреть, что происходит с маслом. При нормальном уровне жидкость должна сразу потечь небольшой струйкой или учащенно закапать. Если ничего не происходит, значит, масла в АКПП недостаточно и требуется срочно долить жидкость.

Можно ли ездить в авто с недостаточным уровнем масла в АКПП?

Когда в коробке передач недостаточно масла, трансмиссия работает хуже. Это проявляется в появлении посторонних шумов, медленной «раскачке» при смене передачи и снижении плавности хода. Кроме того, длительное использование машины с малым количеством трансмиссионной жидкости может привести к неисправности АКПП. Чтобы этого избежать, следует всегда поддерживать оптимальный уровень масла в АКПП.

Долить масло несложно. Во всех моделях авто для этого предусмотрено специальное отверстие, в которое без труда можно налить жидкость, не имея особых навыков ремонта или обслуживания автомобилей. Лить трансмиссионное масло необходимо до тех пор, пока из сливного отверстия не потечет излишек. Далее необходимо дождаться, пока выйдет лишняя жидкость, а затем прикрутить крышку.

Читайте также: