Как проверить уровень масла в коробке митсубиси каризма

Обновлено: 15.05.2024

Сколько масла в коробке Mitsubishi Carisma?

Масло в МКПП с мотором 4G92 1.6 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 4G93 1.8 – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором F8QT 1.9 – 3.4 л.

Как проверить уровень масла в коробке Мицубиси Каризма?

1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на стационарном подъемнике. 2. Отвинтить маслозаливную пробку на коробке передач и проверить через маслозаливное отверстие уровень масла, который должен находиться на уровне нижнего края отверстия или ниже его, но не более чем на 5 мм.

Какое масло лучше заливать в двигатель Митсубиси Каризма?

По умолчанию специалисты МИЦУБИСИ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло в коробку Митсубиси Спейс Стар?

Mitsubishi Motors Corporation рекомендует в эту МКПП масло ELF Tranself TRX 75W-80. Но масло это уже снято с производства. По ассортименту выпускаемых сейчас масел ELF, заменой TRX являются как NFJ, так и NFP.

Как проверить уровень масла в мкпп Митсубиси Галант?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Какое масло в акпп Галант 8?

Масла в обе коробки можно залить Mitsubishi DIA Queen ATF SP III, либо Hyundai/Kia SP III, а также Dexron III и VI.

Какое масло заливать в двигатель 4g92?

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Какое масло лучше заливать в двигатель GDI?

Используйте моторное масло с максимальными моющими свойствами. Я лью Shell 0W40 (синтетику) зимой и 5W40 (минеральное или полусинтетику) летом. Меняю без промывки. Это позволяет содержать двигатель в чистоте.

Сколько масла в двигателе Митсубиси Спейс Стар?

Объём заливаемого масла для МИЦУБИСИ SPACE STAR (DG_A) составляет «3 литра».

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Проверка уровня масла в АКПП


Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В составе этой жидкости присутствуют добавки, о которых мы в этой статье не будем говорить.

Автоматическая коробка передач является очень надежным устройством и ежедневного обслуживания к себе не требует. Моторесурс этого элемента машины просто огромный. Тем не менее, как проверить уровень масла в автомате, знать нужно и периодически это делать, не смотря на имеющуюся в современных автомобилях сигнализацию уровня масла в коробке.

Статистика показывает, что большинство неисправностей в автоматических коробках случаются именно по вине недостаточного количества масла в них. Уровень масла падает не только по причине утечек, но также и вследствие испарения. Печально и то, что измерить уровень масла в коробке можно с очень большой погрешностью, что в итоге повлечет за собой дорогостоящие неприятности. О том, как проверить уровень масла в коробке автомат правильно, мы здесь и поговорим.

Порядок проверки уровня масла в акпп

Прежде чем начать описание порядка проверки уровня масла в акпп, напомним, что доливать рабочую жидкость в коробку передач можно только ту, которую указал производитель вашего автомобиля.ъ

Каким щупом проверять уровень?

Многие неопытные автомобилисты, пытаясь проверить уровень масла в акпп, на самом деле проверяют его уровень в картере двигателя. Причина ошибки состоит в том, что многие забывают о том, что ручка щупа для проверки количества масла в картере двигателя имеет желтый цвет, а ручка щупа для проверки масла в коробке красный (хотя есть коробки, в которых масл. щуп вовсе отсутствует).

щуп для проверки масла в акпп

Итак, с этим мы с вами разобрались. Прежде чем вытаскивать красный щуп, нужно обязательно тщательно вытереть металл вокруг него. Знайте, попадание ничтожно маленькой пылинки, не говоря уже о песчинке, может сильно навредить коробке.

Запомните, как правильно проверить уровень масла в акпп и не пренебрегайте этим правилом никогда.

Уровень рабочей жидкости в автомате проверяется только при работающем двигателе и прогретой автоматической коробке передач. Прогреться же она может только после езды.

Бытует ошибочное мнение, что прогревать коробку перед проверкой уровня масла в ней не обязательно. Дескать, для получения аналогичного эффекта достаточно просто несколько раз нажать на тормозную педаль. Скажем сразу, что это в корне неверное суждение.

Итак, как правильно проверить уровень масла в автомате?

  • Прежде чем приступить к замеру, вы должны проехать на своем автомобиле в режиме «Drive» не менее 5-ти км. Только после этого коробка прогреется до оптимальной для замера температуры. После этого вы должны заехать на ровную площадку и установить ручку коробки в положение «Parking». Двигатель при этом не выключайте, пусть он проработает на малых оборотах две или три минуты. После этого можно приступить к измерению.
  • Теперь следует вытащить красный щуп и вытереть его насухо плотной тканью без ворсинок. Удостоверьтесь, что щуп стал абсолютно чистым, вставьте его опять на место. Через 5 секунд достаньте его снова и проверьте уровень масла на нем.
  • Обычно на поверхности щупа нанесены мерные риски для горячего («Hot») и холодного («Cold») способа проверки уровня масла. Для каждого из них сделаны насечки максимального и минимального уровня. Он должен находиться между минимальной и максимальной насечкой в режиме «Hot».

отметки уровня масла в акпп на щупе cold hot

Как проверить уровень масла в АКПП если нет щупа

как проверить уровень масла в акпп без щупа

Большинство коробок передач уникальны, и у всех своя температура при проверке, но данная инструкция применима к АКПП от ZF, Aisin.

Проверка без щупа (уровневая пробка)

В тех же моделях, где щуп имеется, проверку нужно делать при положении ручки АКПП в режиме «N», как и а автоматах Hyundai, Mazda, Mitsubishi и Jeep.

На части автомобилей Honda контроль уровня масла в АКПП проверяется только при неработающем двигателе. Об этом всегда указывается в техническом описании автомобиля.

Важные советы

Теперь вы знаете, как проверить уровень масла в коробке акпп, но один полезный совет вам не помешает. Всегда осматривайте смоченный в масле щуп самым внимательным образом. Присутствие на нем какой-то механической частицы свидетельствует о загрязнении масла. В такой ситуации лучше его заменить.

Также обратите внимание и на цвет рабочей жидкости в автомате. К примеру, если красная жидкость немного стала темнее, то это явный сигнал к необходимости как можно скорее заменить масло. В случае, если она вообще почернела, то вам следует немедленно обратиться в автосервис, потому что коробка явно перегревается.

Проверка уровня масла Мицубиси Карисма

Проверка уровня масла в коробке передач

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется проверка уровня масла Мицубиси Карисма, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как проверка уровня масла Мицубиси Карисма имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая фото-инструкция

Каким цветом должно быть масло в вариаторе

В нормальном состоянии оно не будет отличаться по цвету от нового из канистры. Если вещество стало мутным, заметно изменило оттенок или потемнело, значит оно непригодно. Также не должно быть пены, осадка или посторонних частиц.

Каким цветом должно быть масло в вариаторе | Как проверить уровень масла в вариаторе

Слева — старое масло, справа — новое

Для вариатора или CVT предназначается особый тип масла. Он не только обладает смазывающими свойствами, но и предотвращает проскальзывание. Когда не хватает смазывающей жидкости, ремень начинает проскальзывать по шкивам и повреждать их. В итоге шкивы придется менять, а их цена составит порядка 65 тысяч рублей.

В мануалах ко многим современным автомобилям указывается, что срок службы масла равен ресурсу вариатора. Но на самом деле жидкость со временем загрязняется, а при наличии проблем с пробкой может и вовсе вытекать. Поэтому важно проверять состояние жижи и ее количество.

Когда нужно менять масло в вариаторе

При доливке выбранная жидкость должна сочетаться со старой. Если используется несовместимый состав, нужно как можно скорее произвести замену. Даже рекомендованное производителем средство не может служить вечно. Замену необходимо осуществлять через каждые 20-30 тысяч километров пробега.

Имеются и другие данные. Некоторые мастера советуют менять масло после 45 000 пробега. Это примерно равняется трём годам эксплуатации машины. Однако стоит брать во внимание частоту и интенсивность работы автомобиля — частые поездки на дальние расстояния, грубый стиль вождения, езда по плохим дорогам и т.д. В таком случае заливка нового состава может потребоваться и раньше. Поэтому нужно учитывать и другие факторы, в том числе, общее состояние автомобиля.

Со временем масло загрязняется и теряет свои свойства. Но определить чистоту залитого состава автовладелец может самостоятельно. Для проведения манипуляций потребуются следующие инструменты:

  • капельница;
  • обычные хозяйственные ножницы;
  • двадцатикубовый шприц.

Когда нужно менять масло в вариаторе | Как проверить уровень масла в вариаторе

Щуп прикладывают к шлангу капельницы и отмеряют его длину. Обычно она составляет около 70 сантиметров. Нужно отрезать шланг ножницами. Важно, чтобы он был немного длиннее щупа. Шланг нужно распрямить и надеть на шприц без иглы. После этого его опускают в отверстие от щупа.

Когда нужно менять масло в вариаторе | Как проверить уровень масла в вариаторе

В шприц набирают жидкость.

Когда нужно менять масло в вариаторе | Как проверить уровень масла в вариаторе

Если старое масло сильно загрязнено, оно будет гораздо темнее, чем при заливке. Чтобы в этом убедиться, нужно сравнить старый продукт с новым той же марки.

Специалисты СТО рекомендуют перед покупкой б/у машины с вариатором в обязательном порядке проверять состояние масла. В автомобиле даже без специальной диагностики можно обнаружить симптомы нехватки жижи:

  • Авто не разгоняется или вовсе не может сдвинуться с места.
  • На холостом ходу ощущаются сильные вибрации, исходящие от мотора.
  • В первые секунды пути машина совершает рывок.

Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто

В CVT обычно имеется щуп, по которому можно определить количество масла. Он имеет скрученную форму, под нижним завитком находятся метки. Нередко риски представляют собой круглые прорези. Но некоторые производители используют буквенные обозначения, указывающие на минимальный и максимальный допустимый уровень.

Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто | Как проверить уровень масла в вариаторе

Сверху — метки замера масла на горячем двигателе, снизу — метки замера масла на холодном двигателе

Если щупа нет, проверка все равно возможна. При диагностике коробок данного типа необходимо откручивать кнопку уровня жидкости. Не стоит путать её со второй пробкой, используемой для заливки. Для точной интерпретации результатов определения количества жидкости в CVT можно воспользоваться таблицей:

Определение уровня масла в вариаторе по щупу и без щупа

Тип рисок на щупе*

По щупу

Отметки Hot и Cold Две круглые прорези Три круглые прорези Штриховка

Отметки min и max

*Примечание. Нижняя метка наносится возле кончика щупа.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Ниже приводится способ проверки без щупа. Он подойдёт для автомобилей, в которых данной детали нет. Для моделей разных производителей последовательность действий одинаковая.

Вначале машину ставят на ровную поверхность без уклона и заводят мотор.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Вентилятор должен сработать не меньше двух раз. Когда коробка прогреется до рабочей температуры, можно будет производить проверку. Нужно убедиться, что жидкость нагрелась до 35-45 градусов.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Под автомобилем ставят поддон, в который будет стекать масло. Пробку варитатора откручивают на рабочем прогретом двигателе. Важно подождать, когда жидкость сольется.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Должны остаться только капли. Тогда уровень будет установлен.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Затем пробку снова закручивают. Если перелить жижу из емкости в канистру, должно получиться от 3,2 до 4 литров. Когда после слива остаётся более 4,5 литров, это означает, что количество превышено.

Проверить уровень по щупу ещё проще. Манипуляции производятся на прогретом после поездки моторе. Температура вариатора в данном случае будет порядка 74 градусов.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Затем необходимо открыть моторный отсек и найти щуп.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Теперь его можно вытащить и протереть сухой тряпкой или марлей.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Далее щуп ставят на место и через несколько секунд вытаскивают. Нужно посмотреть, до какого уровня он окрасился жидкостью.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Важно обратить внимание на кончик щупа, на него наносятся риски. На рельефной части в виде сеточки должны быть отметки. Они позволят понять, на каком уровне должно находиться масло.

Граница между маслянистой и сухой частями щупа должна располагаться между отметками А и В

Если вещество темного оттенка, увидеть, до какой отметки оно окрасило щуп, будет несложно. Когда жидкость прозрачная, приходится делать это наощупь. Если провести по поверхности тканью, она начнёт пропитываться маслом в том месте, где оно нанесено.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

По окончании процедуры мотор заглушают и ставят селектор на паркинг.

Есть третий способ, при котором нужно заглушить прогретый после движения двигатель. Согласно инструкции к автомобилям Honda Airwave замер осуществляется через 1-1,5 минуты после остановки мотора.

По прошествии указанного промежутка времени можно вытаскивать щуп. Его насухо протирают тканью и ставят обратно. Далее снова вынимают и определяют количество жидкости по нанесенным отверстия. Масло должно доходить до уровня между средним и верхним отверстиями.

Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция

Недолив или перелив масла в вариаторе — последствия

Эксплуатация CVT с недостаточным уровнем масла способна привести к серьёзным поломкам. Конечно, при нехватке жидкости коробка передач может автоматически перейти в нейтральный режим. Но в любом случае через масляный насос пройдут металлические частицы.

Недолив или перелив масла в вариаторе — последствия | Как проверить уровень масла в вариаторе

Металлические стружки на поддоне вариатора

После проверок может оказаться, что жидкость не дойдет до нужной отметки. В таком случае необходимо доливать масло, а не эксплуатировать коробку передач в таком состоянии. Иначе она может в дальнейшем потребовать ремонта или выйти из строя. При замене стоимость нового CVT составит более 100 тысяч рублей. Производить доливку нужно даже при малейших отклонениях на 2-3 миллиметра.

С прогретым вариатором допустимым параметром является уровень на 1 миллиметр выше верхней отметки. Если количество жидкости сильно превысится, она начнет пениться. В этом случае при проверке на щупе обнаружится пена. Лучше слить излишки, в ином случае возможны описанные ниже неполадки в работе авто.

Недолив или перелив масла в вариаторе — последствия | Как проверить уровень масла в вариаторе

Вспененное масло в коробке передач — на щупе видны пузырьки

При стоянии с включённым тормозом в режиме D наблюдается резкое падение оборотов. Далее после щелчка обороты снова нарастают. Потом они опять падают, и все начинается заново. При попытках тронуться, будет сильный рывок вперед. Полностью избавиться от проблемы позволит только слив излишков масла.

Причиной превышения нормального уровня на несколько сантиметров может оказаться попадание антифриза. Такая проблема встречается при повреждении радиатора. При данной поломке жидкость нередко окрашивается, может наблюдаться проскальзывание при увеличении скорости.

Не стоит пугаться, если масла слишком много, проблему несложно решить. Достаточно взять шланг от капельницы и подсоединить его к шприцу. С помощью этого приспособления будет нетрудно откачать излишки. Также важно следить, чтобы на щуп не попадала грязь. Малейшая соринка будет действовать, как абразив и постепенно разрушать механизм.

Заключение

При обслуживании или проверке б/у автомобиля часто возникает необходимость проверки уровня масла в вариаторе. Произвести эту операцию можно за несколько минут и без дорогостоящего оборудования. Если окажется, что количество трансмиссионной жидкости выше или ниже нормы, эту проблему также нетрудно решить. Но оставлять без внимания подобные отклонения нельзя, ведь они могут привести к поломке дорогостоящей коробки передач.

Как проверить уровень масла в КПП Митсубиси Каризма

Иначе вскоре выйдут из строя все сопряженные узлы, включая подшипники и шестерни. Грязное масло утрачивает смазывающие способности.

Механические примеси начинают действовать, как абразивные вещества, увеличивая износ деталей. Современный смазывающий материал содержит немалое количество различных присадок: Все присадки рассчитаны на определенный срок службы.

По прошествии времени химические составляющие присадочных компонентов начинают взаимодействовать со всеми компонентами масла. Как результат - образуются химически активные вещества, ускоряющие процесс коррозии металла.

Интересные статьи

Ситуация вызвана неблагоприятной экологии города. Перепады температур и влажности существенно сокращают эксплуатационные сроки рабочих жидкостей. Простая на первый взгляд процедура замены рабочей жидкости требует соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

Опытные механики оперативно и качественно выполнят замену жидкости, а также определят причину, по которой масло не выкатало положенный ресурс. Отзывы клиентов сервиса говорят о высоком профессионализме мастеров, способных устранить любую проблему максимально срочно и дешево.

Однако разницей нашего обслуживания считается тщательная диагностика и выявление причин неисправности, приведшей к преждевременному загрязнению масла в коробке. При выполнении диагностики механики автосервиса используют новейшее компьютерное оборудование, выдающее стопроцентные результаты.

На складе автосервиса можно купить масла оригинального производства, запчасти и комплектующие для автомобилей Митсубиси. Оператор сервиса только укажет Вам на имеющиеся неисправности и дефекты.

Принимать решение об их устранении будете лично Вы, как владелец автомобиля. Можно проверить двигатель, ходовую часть и все системы жизнеобеспечения авто.

Замена масла в МКПП Mitsubishi Carisma

Опытные техники выполнят заявки по регулировкам рабочих систем согласно рекомендациям производителя. Обращайтесь, Вам всегда рады.

Акции, скидки и бонусы Экономьте до 50 руб. Настоящие отзывы наших клиентов.

MITSUBISHI CARISMA. АКПП


Carisma 1.6 2003 F4A41замена ингибитора


Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каризма, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Carisma (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Каризма и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Доброго времени, купил вчера машину, с начала все вроде было нормально, но не сразу расчувствовал акпп (ее поведение на дороге) а сегодня, то затягивает передачи, то нормально, с 2 на 3 переключается тройным переливом, ну и пинки появились при снятии с парковки на любую передачу

Что значит с тройным переливом?

привет.Подбираю коробку.Вопрос следующий.подойдёт ли акпп коробка от 1.8 к 1.6.Номер от 1.6 F4A42D

Добрый день. Митсубиши каризма 2003 г.в. автомат. При перед переключением на следующую повышенную скорость слышен некий треск не очень громкий. Что может быть и как устранить его?

Скажите подойдёт ли на замену F4A42 1 JZB3 коробка F4A42 1 JZa3? Или F4A4B1J1Z

Доброго времени суток. Пинается коробка и на ходу и при торможении на светофоре. Три пинка. Масло менял два месяца назад. Вчера читал машину ошибок не дала. Уровень в норме.

Пинается всегда на переключениях?

здраствуйте. На нагретом двигателе при сбрасывании педали газа коробка переключает с 4-ой на 2-ую передачю автомат. В зимнее время все вродибы нормально.

Проблема в гидроблоке. Масло давно меняли?

Здравствуйте у меня каризма 1.6 загорелся чек и в то же время что То случилась с каробкой.включаю на D скорости переключаются пенаясь а то иной раз вообще просто не хотят переключаться и бывает такое вроде стоит передача D и в этаже время моргает N

Здравствуйте! Ситуация следующая: вчера перегорел предохранитель салонного освещения (по моей вине), сегодня утром при спокойной езде коробка не пинается, стоит нажать полностью на педаль газа, далее машина клюет носом, потом пинок и после этого едет на повышенных оборотах. В чем может быть причина ?
Спасибо за внимание к данному вопросу!

Добрый вечер. Каризма 2003 1.6 103 лс. На холодную при переключении на D пинок и между 3 и 4 пинок. Насколько все плохо. Масло менял. Уровень. Говорят что можно без съема по чистить и все будет хорошо. Так ли это

Масло давно меняли?

Доброго дня! Мицубиси каризма 1997г в.ДВС 4G92 1.6.л.АКПП F4A41.У меня проблема такая после работы заехал в магазин. Вышел ,завел включил D машина не трогается .Переключал все скорости реагирует ноль .До этого никаких пинков.никаких проблем не было .На табло погас свет D .Не скажете в чем проблема и как решить.Заранее спасибо.

Ошибки считывали уже?

Добрый день. Как сделать самодиагностику АКПП? карисма 1998г обьем 1.8 европеец

Добрый день! каризма 2000г. 1.6, 103 л.с. ,механика, проблема такая,застрял с раскачки начал выезжать вперед-назад, и тут скоростя пропали,небыло не ударов,не хрустов, на заведенную скоростя включаются без сцепления,тяга переключений наместе,единственное какая то скоба или пружина непонятная железка весела на тяге,подскажите пожалуйста вчем причина?

Не занимаемся мкпп.

Добрый день! Каризма 2001 г 1.6! Проблема такая попал в небольшой ДТП в которой разбил коробку, варить и делать смысло не было т. К. Повреждение были глобальные! Купил контрактную коробку поставил поехал на проверку, проехал 200-300 м небольшой толчок и коробка перешла в аварийный режим( начал мигать индикатор n) проехался по диагностике результата нет! Снял коробку отдал обратно! Ша купил другую с разбора( разбиралась Каризма 2001 года) поставил он тоже самое делает! Что делать как быть подскажите пожалуйста! Примечание: номер коробки которую купил f4a41k1mra1, и еще на родной коробке не было масленного фильтра, а на тех которую я купил были!

Коды ошибок какие? (найдите нормальный сканер), при аварийном режиме всегда ошибки будут.

Митсубиси каризма 1,6 2000г. С АКПП.
Сначала была проблема плохо розгонялась через раз как будто ей что то не даволо ехать, в горку вообще капец аж до пола газ жми все равно не ехала. А вот сейчас вообще капец каробку с паркинга ставишь на драйв её дёргает. И едет только на первой передачи не перключат сама передачи. Расскажите в чем проблема и что надо посмотреть?

Сначала нужно сделать диагностику.

Каризма 1997 год включают D обороты до 3.5 4000 потом пинок и переключается и потом не каких проблем пока не заглушешь машину потом заводишь и опять такая же процедура поехал 3.5 4000 т оборотов и опять пенок что это может быть масло поменял радиотор новый а после пинка моргает N.

Нужно считать ошибки для начала.

ехал по городу машина стала дергатся и резько стала в чём причина

Нет. Сегодня опять включаться стала. Все нормально. Не знаю что могло быть. Может из за длинного расстояния. Вчера ездил за 400 км. А еще перестал работать индикатор HOLD.

Может что с электрикой, скорей всего.

Спасибо. Еще прямо на ходу пропадала скорость. Скажите может можно самому как то разобраться с проблемами

Здравствуйте. Мицубиши каризма 1.8 GDI 2001 года. Проблема с акпп. Пропали все передачи кроме задней. При включении аварийки горит индикатор задней передачи. Пропали передачи не сразу. Сначала пропала, через пару минут снова появилась потом опять пропала . Теперь вообще нет ни одной скоросьи кроме задней. Посоветуйте, что делать и в чем может быть причина. Масло в норме.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?

Здравствуйте.
mitsubishi carisma 1996. Автомат.

При переключении КПП на R или D, частенько, но не всегда, происходит сильный толчок.
Мигает лампочка N. Но потом, спустя несколько минут, тухнет.

Пробовал менять масло в КПП. не помогло.
В чем причина? Цена?

Сначала считайте ошибки, зачем масло то по бестолковке менять.

Считали ошибки. Не было ошибок. Сказали менять селектор передач. Вот и думаю, разве может быть из за него??

У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая.в тёплую погоду когда +совая температура при включении в любое положение (D-R-1-2-3)машина не едет,даёшь обороты примерно 1500 и тогда трогается но с какими то рывками.иногда пинается. пробуксовывает при переключении.может не переключатся даже при 4000 оборотах. в чём проблема?

Уровень масла в норме?

Всем доброго дня! У меня каризма 1.6 2003гв проблема такая. Акпп пенается что на переключения вверх что на переключения вниз причем все скорсти масло менял 20000 км назад подскажите в чем проблема ведь ремонт 30-50тр а возможности нет

Проверьте уровень сначала.

Нужно сделать нормальный ремонт и забыть про проблему, эта коробка прекрасно ремонтируется. А так можно набирать постоянно хлам и мучится с ним.

Сильный пинок при переключении с паркинг на драйв( после пинка, обороты еще плавают ек 10 примерно!загорелся чек и srs. У коробки были загоные. Что лучше, замена или ремонт? И что будет более бюджетно! Заранее благодарен

Здравствуйте,появился рывок при переключении с 3 на 4 передачу,остальные включаются
плавно,масла стало больше чем надо,хотя раньше было по уровню хот.На холодную рывка нет,появляется после прогрева

Рекомендации по проверке уровня масла в МКПП

Коробка передач механического типа – это устройство, которым оборудовано большинство классических и базовых комплектаций автомобилей, считается стандартным для многих машин. В отличие от автомата, МКПП более подвержена эксплуатационному влиянию, которое зависит от манеры вождения автовладельца, для бесперебойной работы нуждается в регулярном техническом обслуживании. Одним из главных пунктов ухода за МКПП считается систематическая проверка уровня масла в коробке, его замена при первой же необходимости. В этой статье расскажем, как проверить уровень масла в механической коробке передач, с учётом разных модификаций устройств, рассмотрим особенности этой процедуры, которые влияют на корректность полученных результатов.

Оптимальный объём масла для коробки передач механического типа

Необходимый объём масла в МКПП – это понятие сугубо индивидуальное для каждого транспортного средства. Машины различных моделей существенно отличаются друг от друга не только внешним видом, но и конструктивными особенностями. Не являются исключением и узлы трансмиссии, в частности, коробка передач, отвечающая за приведение в движение транспортного средства и переключение скоростей. Соответственно количество смазывающей жидкости в МКПП для каждой машины индивидуально, а посмотреть его можно в инструкции пользователя к автотранспорту, где производитель указывает точный литраж трансмиссионного узла, вид рекомендуемого масла, а также его оптимальный уровень в системе.

Почему же так важно, чтобы уровень масла в МКПП точно отвечал стандартам, указанным автопроизводителем? Дело в том, что трансмиссионная жидкость выполняет важные для корректного функционирования коробки задачи: отводит тепло от работающих поверхностей, облегчает работу контактирующих деталей, удаляет шлаковые компоненты, которые образовываются в процессе трения. Если масла в МКПП меньше нормы, оно перестаёт справляться со своими функциональными обязанностями. Маленький уровень масла сначала выражается в ухудшении управляемости транспортного средства, снижении его безопасности на дороге, а впоследствии без принятия мер по устранению неполадки грозит автовладельцу выходом коробки из строя и дорогостоящим ремонтом.

О том, что масла в МКПП мало, могут сигнализировать следующие симптомы:

  • проскальзывание коробки при переключении передачи;
  • рычаг очень тяжело фиксируется в определённом положении, может не включаться с первого раза какая-либо из передач, или сразу несколько;
  • при попытке переключить передачу машина начинает вибрировать, или даже глохнуть.

Среди признаков низкого уровня масла также отмечаются внимательными водителями нехарактерные шумы и вибрации со стороны трансмиссии, снижение скорости реакции машины на переключения передачи. Избыток масла, как и низкий его уровень, не менее опасен для коробки передач. Если в коробку залить масла свыше допустимого объёма, жидкость начнёт в процессе интенсивной работы выдавливать уплотнительные элементы и вытекать наружу. В результате утечки система вернётся снова к проблеме низкого уровня смазки, что чревато вышеописанными последствиями. Недолив, как и перелив жидкости в результате приводит к плачевным последствиям в виде обязательного ремонта МКПП.

Не допустить неполадок со стороны МКПП можно, внимательно прислушиваясь к своему транспортному средству и реагируя на малейшие отклонения от нормы в работе функционирующих узлов, выполняя сервисные работы согласно регламенту производителя. При этом важно диагностировать уровень масла в МКПП не реже, чем через каждые пять тысяч километров, при отклонении от нормы уровня трансмиссионной эмульсии незамедлительно осуществлять доливку смазки или слив лишней жидкости при её избытке.

Специфика проверки уровня масла в МКПП разной модификации

Проверка уровня трансмиссионного масла – это несложная задача, которая может быть выполнена любым автовладельцем самостоятельно. Сама процедура занимает несколько минут, если знать, как её осуществить, чтобы получить результаты, соответствующие действительности.

Механические коробки передач, устанавливаемые на транспортные средства, имеют различные технические особенности, что обуславливает специфику выполнения задачи. Чаще всего машины оборудованы МКПП, которые имеют специальный щуп, предназначенный для контроля уровня смазочной жидкости, однако, есть и такие модификации, где щуп не предусмотрен с завода. В этом случае осуществить проверку значительно сложнее, так как производитель не предусматривает необходимости в такой процедуре, гарантируя службу трансмиссионного масла на весь период эксплуатации транспортного средства. Рассмотрим подробно, как выполнить проверку показателей смазочной эмульсии на разных модификациях коробок в домашних условиях.

Диагностика уровня трансмиссионной жидкости в МКПП, оборудованной щупом

Мониторинг уровня смазочной жидкости в МКПП осуществляется очень легко, однако, для получения достоверных результатов необходимо придерживаться некоторых правил. Первым делом установите машину на максимально ровную плоскость. Отыщите щуп, который чаще всего располагается с левой стороны от двигателя по ходу машины или в районе ближе к перегородке моторного отсека. Распознать щуп можно по красочной рукоятке зачастую красного или ярко-оранжевого окраса.

Прежде чем производить замер смазки, нужно чтобы масло немного отстоялось и стекло со стенок системы. Лучше проверять уровень перед осуществлением поездки или же дать машине постоять около пятнадцати минут после езды. Дальше необходимо вытянуть щуп – на этом этапе ориентироваться на замеры нет смысла, так как в режиме эксплуатации машины масло колебалось, результат будет заведомо ложным. Протрите насухо щуп чистой ветошью или салфеткой, позаботьтесь чтобы ткань не оставляла на приспособлении ворса или ниток, которые при попадании в систему могут навредить ей.

Вставьте щуп до предела в посадочное гнездо. Повторно извлеките щуп – визуально оцените, до какой отметки доходит масляная плёнка. Ориентироваться необходимо на стандартные зазубрины на щупе, которые являются предельными максимальными и минимальными показателями уровня. Оптимальным критерием смазки считается её достижение предельного максимального значения, которое на щупе чаще всего маркируется символикой MAX. Если уровень жидкости находится на границе минимального значения MIN или ниже, необходимо с помощью специального технического шприца или воронки долить жидкость до нормы через маслоналивной проём, при этом масло должно быть идентичным тому, что имеется в системе. После доливки осуществите ещё раз контрольную проверку уровня согласно вышеописанному регламенту.

Специалисты советуют оценивать не только уровень смазочной жидкости в системе, но и визуальные её критерии. Если смазка имеет тёмный, близкий к чёрному цвет, визуально видны в ней грубые частицы, то вместо доливки жидкости рекомендуется осуществить её полную замену. Более редкой является ситуация с избытком жидкости. В таком случае необходимо отобрать излишки жидкости или осуществить частичный её слив. После проверки уровня не забудьте установить на место щуп и зажать его до предела.

Контроль уровня масла на коробке без щупа

Немного сложнее проверить уровень масла в МКПП, которая не модифицирована щупом. Профессионалы советуют осуществлять контроль жидкости на станциях технического обслуживания, где для выполнения этой задачи имеются специальные приспособления. Однако выполнить эту задачу можно и в домашних условиях. Для этого, как и в предыдущем случае, установите машину на горизонтальной поверхности. Дальше отыщите крышку маслоналивного проёма, которая чаще всего располагается на фронтальной стороне коробки, по ходу транспорта.

Открутите пробку: при нормальном уровне масла оно должно доходить до края резьбовой части горловины. Если масла не видно визуально, попробуйте его достать чистым куском проволоки или отвёрткой. Оцените визуально качество масла, чтобы принять правильное решение: осуществлять доливку в случае низких критериев смазки или полную замену жидкости. Не вздумайте проверять пальцем – это небезопасно для кожи рук, так как смазка является продуктом, в составе которого имеются химические компоненты.

Если масло не доходит до кромки проёма, однако, визуальный осмотр не даёт поводов для сомнения в его качественных характеристиках, долейте смазку до уровня – нижнего края горловины, с помощью технического шприца или другого удобного приспособления. Будьте предельно осторожны, чтобы масло не разбрызгалось на рабочие поверхности. После проверки уровня очистите пробку от возможных металлических частиц и закрутите её с рекомендованным усилием в посадочное место.

Подведём итоги

Ремонт МКПП – это довольно дорогостоящее удовольствие, а неисправности в работе коробки передач при несвоевременном обнаружении проблемы могут повлиять и на другие работающие узлы машины. Обезопасить себя от такого прецедента на самом деле несложно: достаточно всего лишь проводить мониторинг уровня смазки согласно регламенту от производителя, реагировать на несоответствия в работе трансмиссионных узлов мгновенным поиском неисправности и её устранением.

Проверяйте масло регулярно, избегайте сильных нагрузок на МКПП, предпочитая спокойный режим вождения, заливайте в трансмиссионные узлы только жидкости достойного качества – и коробка передач будет надёжно служить вам на протяжении всего эксплуатационного периода машины.

Как проверить уровень масла в АКПП Мицубиси Каризма и какое масло заливал нюансы

Добрый день, у меня митсубиси шариот грандис 98 г.в., залито в движок масло Бардаль 10w40 и при этом на холодную стучат компенсаторы а иногда стуков нет, но на горячую гидрики постукивают но умерено а иногда мотор шепчит вообщет когда как, мне на СТО по замене масла посоветовали заливать 5w40 но не изза гидриков а просто мол машина уже не новая и желательно заливать вышесказанное, как думаете подскажите пожалуйста 10w40 или 5w40?

@Даник Восточный да не за что ,а так пожалуйста🤝 👍

@Николай Рогов Спасибо большое за ответы и советы🤝

@Руслан Сатаров нет -вязкость не влияет на масложор)

@Николай Рогов И ещё вопрос, из-за разницы в вязкости масло хавать не будет?

@Руслан Сатаров пожалуйста 👍

Добрый день Николай, у меня минивэн митсубиси шариот коробка автомат типтроник, такой вопрос если уровень масла или дикстрона в коробке выше нормы, что тогда будет?!

@Николай Рогов Благодарю🤝

@Руслан Сатаров да не за что)пиши если что ,подскажу что знаю.🤝

@Николай Рогов Спасибо за ответ и совет🤝

@Руслан Сатаров вообще не рекомендую ,так как на фрикционах создается масляная пленочка которая противостоит износу,а промывка может смыть пленку . и так же не рекомендую аппаратную замену,тоже может навредить Акпп,поэтому самый лучший способ "частичная замена" если даже перекатали значительно.

@Николай Рогов Николай ещё вопрос по теме, можно ли промывать АКПП или нет?!

Что это!? Ты вообще когда нибудь акпп делал или как то с ними имел дело?))) А проверь уровень масла в автомате AD4, слыхал такую? Давай тогда по карюхам видео дорест и после рест, смена фильтра, наружнего у старого образца акпп и нового со снятием поддона. а этот обзор юного ботана пффф

ты че желчь пришел сюда свою выливать))да имел ,менял там масло)ты че такой не внимательный,слушай лучше видео,а ели умный такой то не слушай пропускай и иди дальше)когда руки дойдут еще раз сниму коробас,и сделаю видео обязательно))располовиню и поменяю)дорест и после сути не меняют принцип замены фильтра тот же. а если ты говоришь про рено то коробки там гавно! даже не брался за них ,ну только знакомым менял масло там)

Николаи. Про режим хот поподробнее можно.

это так называется шкала.у которой эта метка считается на горячую мин и максимум на горячую,пу сути считается самой главной шкалой ,за которой надо следить.

Николай здравствуйте машина начала дергать на 1500 до 3000 оборотах на газ жму она не едет подскажите может что нибудь?

@Anastasya Lisichka проверьте дрмв, несколько раз отключить и подключить, знающие люди подскажут, где находится датчик. И проверьте свечи, катушки, провода. Это самые распространённые пробоемы

@Anastasya Lisichka надо считать ошибку. я понял , вероятнее всего то что выше описал .

Нет не постоянно до трёх тысяч оборотов больше газ даешь пропадает но машина не едет ну бывает и на средних оборотах также

@Anastasya Lisichka если ошибка постоянно горит ,то лучше сперва сделать диагностику ,может только датчиком обойдетесь.

@Anastasya Lisichka конечно бы сделать комп.диагностику , но вообщем вердикт такой это либо катализатор забит или он внутри развалился, то есть это где выхлоп авто ,у нас он начинается спереди двигателя, там первый катализатор ,там видно датчик кислорода вкручен, либо датчик отмер,как это лечится вырезается катал ,ставится обманка ,либо прошивают под евро 2. и все машина оживает ,расход уменьшается и становится бодрее.

А ещё забыл спросить, фильтр в коробке не знаете где стоит? Чтобы его посмотреть состояние и поменять или почистить.

@Дмитрий Чуйков есть видео на канале,называется частичная замена масла)

скоро видео выйдет про фильтр аккп ,что то я заморочился , и наткнулся на одну вещь ,что фильтр главный есть и он внутри коробаса. основной фильтр. а про который я описывал ,это защищает гидроблок.

Здравствуйте. Спасибо за видео, полезно очень 👍😁.
Хотел бы вопрос задать по автомату, машина такая же и автомат тот же. В общем недавно приобрел и не заметил по началу что тестировал машину и автомат на нажатой кнопке Холт, по моему, на автомате не было ни каких рывков, всё было нормально, только долго трогалась. А когда потом начал пробовать без нажатия на кнопку, то машина при переключении на D делает рывок. Что это может быть?
Масло не проверял ещё. А какое масло для автомата на замену купить, по цене качеству ? И интересно поможет ли мне это вообще? Заранее благодарю.🙂

@ПРАКТИКУМ СТРОЙКИ пожалуйста)

@Николай Рогов спасибо огромное. Буду пробовать.

Добрый день)пожалуйста , благодарю за поддержку👍 в режиме HOLD то что долго трогается -это нормально , потому что авто трогается со 2 передачи ,я когда ставлю в этот режим ,отпускаю тормоз она стоит на месте ,едет только когда нажмешь газ. Про рывок ,надеюсь режим D включается при нажатом тормозе))сперва нужно уровень масла проверить ,смотря какой рывок если включаешь и там как будто передача соскакивает или удар , то все равно надо посмотреть сперва состояние масла ,а если рывок такой плавный то нужно смотреть подушки ДВС и на "лыже" внизу которые держут акпп , скорее всего износ их. .По маслу в кратце доверяю Zic ATF SP III , ZIC ATF MULTI ,этой марки заливал себе все виды , и по работе, не у кого нареканий не было . Шансы что поможет есть ,начни с масла, глянь уровень и состояние масла.

Привет) а у меня такая проблема,на тормозе при включенной передаче,на драйве или на задней,начинается вибрация по кузову,падают обороты,машину начинает трясти,но если поддать газку,стоя на тормозе до ходостых-всё нормально становится,то есть при включении передачи начинают падать обороты на тормозе,а на нейтрали всё отлично! что это может быть? при езде всё идеально,только проблема при стоянке на тормозе на передаче

@Alibek K не давно скидывал клемы с акб , снова наблюдал этот процесс , когда останавливаешься полностью на драйве , у меня практически бороты падают на столько , что щас как будто заглохнет , а потом резко обороты поднимаются вверх , то есть если описывать что едешь на мкпп то это тоже самое тронуться со второй и когда она будет глохнуть успеть сцеплением поймать чтобы она не заглохла и сразу обороты возрастают. так вот у меня это проходит потом когда поезжу.

У меня тоже такая проблема

Приветствую, вибрация это из-за подушек двигателя и особенно которые на лыже крепятся две штуки они держут в основном акпп ,у меня тоже вибрация есть ,но конечно не до тряски. но то что описываешь мне знакомо ,как бы на драйве когда стоишь идет нагрузка это понятно это нормальное явление что падают обороты, но я так понимаю что в твоем случае они падают на столько что как будто двигатель щас заглохнет и по этому идет сильная вибрация..у меня такое бывает когда скидываешь клему с акума и сбрасывается все и по новой адаптируется акпп ,у меня бывает прям глохнет. мне нужно ездить чтобы дроссель с автоматом настроились ,и тогда я езжу потом нормально. я долго думал на счет этого, сначала грешил на электрику ,на гену что не справляется с нагрузкой то есть когда стоишь на драйве на тормозе, работают все лампочки тормоза плюс свет (фары-габариты)мафон играет, я пробовал все отключать (кроме стопов) конечно , результат не большой ,но есть. когда стою на драйве на светофоре и еще не адаптировался (дроссель,акпп) и почти глохну, перевожу в нейтраль обороты поднимаются все ровно начинает работать. я все таки думаю что дело в датчике холостого хода ,либо датчик открытия дроссельной заслонки барахлит, или добавить оборотов с помощью прошивки, сам я туда не лезу, даже не пытался чистить дроссель ,знаю что они геморойные.

Николай доброго времени суток!! Взял себе Каризму на автомате после ваза я визжал))))) многие меня поймут))) все было хорошо никаких проблем как бы не было все что нужно по мелочам поменял для себя. Но столкнулся с проблемой такой!! Стою на нетрале, начинаю газовать , ногу с педали не убираю! У меня газ пропал (( на ходу тоже самое на газ жму газ исчезает(( проглатывает как бы!! Что это может быть и куда мне забрать и что поменять. Заранее благодарю.

Доброго времени суток)))я даже тебя понимаю))так как сам ездил на жиге(ваз 2105) и после пересел на Каризму)))так то на автомате не рекомендуется газовать что в нейтрале ,что в парковке,не нужно ее раскручивать..потому что акпп тесно связано с мотором,все сигналы идут через датчики.У меня такой проблемы не было,но варианты причин здесь могут разные,нужно заметить как работает движка на холодную и на горячую как держит обороты,посмотреть загораются ли какие ошибки(чек),а так обратить внимание на дроссельную заслонку,на датчик открытия дроссельной заслонки и на датчик РХХ(регулятор холостого хода),еще проверить бензонасос на производительность.вот нужно тебе разобраться что из этого работает не исправно..пожалуйста)

Читайте также: