Как снять коробку дэу джентра

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Дэу Джентра

Ремонт коробки передач (КПП) Дэу Джентра может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Daewoo Gentra необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Дэу Джентра - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Дэу Джентра - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Daewoo Gentra

гентра.jpg

Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

Daewoo Gentra

6T30 (от 45000руб.)

6T30 (от 45000руб.)

6T30 (от 45000руб.)

6T30 (от 45000руб.)

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Daewoo Gentra 1.5 AT › Logbook › Сняли коробку. Приговор. Daewoo Gentra 1.5AT

И так приговорили:
— рем. коплект (кольца, фрикционы)
— муфта и гидравлическое что-то.
— фильтр (забит наглухо).
— радиатор смотрят
И я сказал еще доп. радиатор поставить.

Daewoo Gentra 2014, engine Gasoline 1.5 liter., 107 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 41

Масло не менялось?

не разу) вот это все из-за него и вышло) типа закоксовалось старое

На данном автомате каждые, 30 тыс лучше менять

Мне кажется что на данной машине, надо после завода сразу поменять, а потом уже 30 60 90 …

сочувствую, на деньги попал!

Та не такие уж деньги. Я соберался брать Skoda Superb 2012 DSG6 2.0TDI, вот там дорого обслуживание)

DSG мертворожденная коробка, особенно если "сухая". А если ещё и б/у машина, ой опасно. Да ещё и 12 года. Брат одумайся !

Во первых я говорю о мокрой) а во вторых это ахренееный коробас) через пару лет будет вообще хорош)

Но ты про самый проблемный год написал. Сосед работает на wv центре.

Я знаю какой именно двиг и коробку можно взять) чтобы все ок было))

Volchok13UA

Та не такие уж деньги. Я соберался брать Skoda Superb 2012 DSG6 2.0TDI, вот там дорого обслуживание)

согласен, там обслуга намного дороже!

Мда уж) поэтому всегда надо брать механику)))

Я живу в большом городе и не хочу мешалку. А автомат — это не страх. Они бывают и надежнее механики, вопрос в обслуживании и кто как следил. У меня банально масло закоксовалось)

Чтоб автомат надежнее был бы никогда не поверю)))

Возьми Hyndai Elentra 2007 примерно года и почитай) и верить не надо. Факты есть факты)

Ну там наверно или конструкторская ошибка или исполнительская…
А простая механика там просто нечему ломаться, если самому не убить) чем проще тем надежнее в данном случае)

Да, возможно там ошибка конструктора. Нельзя быть категоричным. Развиваться надо. Автомат прост как двери. Там тоже нечему ломаться. Просто не шарим что такое автомат и наслышаны от всяких что это страх и дорого. На самом деле все там ок. Если за машиной следить все будет хорошо. Это не роботы или вариаторы, вот их стремно брать на вторичке. С салона можно пока гарантия есть)

С 2010 уже развитие не в ту сторону пошло) а то и чуть раньше)
Автомат может и простой, но не проще механики же)

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

DAEWOO GENTRA. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джентра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Gentra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Дэу Джентра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

45 Comments

Добрый день! Джентра коробка автомат, пробег 2000 км. Авто 2014 года, стояла до 2018 без пробега. Заменил масло в коробке частичная замена, получилось 6 литров. Проблема такая: При езде по трассе в какой-то момент не включается 6 передача, а едет авто и надрывается на 5 передаче при скорости 120км/ч. Только после остановки и простоя 5 мин. Всё сразу нормализуется и 6 передача включается. Скажите в чём может быть причина? Заранее благодарен за ответ.

И сейчас также. Как выезжаю на длинное расстояние на трассу. Заметил, что происходит это, когда коробка полностью прогретая, проезжая 150-200 км. Может масла в коробку при частичной замене перелили больше чем надо?

При такой неисправности проблема может изначально быть и не в коробке. Диагностика нужна. Уровень масла проверить ессна ещё раз.

Я нахожусь в Воронеже. Можете кого смышлёного посоветовать для проведения диагностики?

Здравствуйте. У меня такой вопрос- можно ли поменять на дэу джентре коробку передач на какую нибудь другую, например с тойоты.

Замена блока соленоидов с заменой масла.

Добрый день! Скажите пожалуйста ,может ли ЭБУ двигателя влиять на неправильную работу АКПП?

Добрый день ! Скажите пожалуйста ситуация такая еду пропадает скорость обороты не падают рычит, потом пинок в спину и опять едит что может быть?

Нужна диагностика в режиме реального времени. Найдите коробочника в своем регионе, а то симптомы такие что может коробку внутри перемолоть. Но в то же время и по двигателю нужно проверить.

Если делали частичную замену, то нет. Если полную тогда еще и должно было не хватить 1-2 литра.

Вся инфо. чётко и по делу! Класс!

А кому вата сейчас нужна? 🙂

Добрый день,а можно самому заменить масло в акпп?

Здравствуйте,вопрос такой-Дэу Джентра пробег 35000км,стоит ли заменить заводское масло в АКПП. И какого производителя лучше залить.Спасибо

Вообще с завода говняное масло так что стоит. Chevron к примеру.

Здравствуйте. Что посоветуйте, проехал на дэу гентра 145000 км. Езжу под такси. Менял масло в АКПП во время, честичной заменой по 2 раза. На 150000 км хочу поменять масло в АКПП через апарат. Нетли здесь не чего страшного, если меняю через аппарат и при этом не снемаю поддон и не меняю фильтр. По коробке не каких нариканий нет, слава богу. Ответть пожалуйсто. Зарание спасибо.

Не надо никаких аппаратов, только частично.

Там фильтр меняется только при разборе коробки (конструкция такая). Мастеру по балде коробкой.

Здравствуйте! Надеюсь, что мои вопросы не совсем поздны. У меня такая же проблема в джентра акпп. При длительной езде по трассе в один момент переключает на 5 передачу и не включает 6. Грешу на перелив масла в коробку в автосервисе. А вы решили это проблему? Если да, то напишите как! У меня джентра акпп пробег 3500км,гарантии нет вот и волнуюсь, вдруг что серьёзное. И кстати сколько у вас расход бензина в городе на 100км,не замер ли?

здравствуйте! подскажите пожалуста как проверить уровинь масло в коробке автомат деу джентра. там вить нет шупа. зарание спосиба!

На подъемнике или яме, там контрольная пробка для этого есть.

Добрый день! На джентре проехал 20 000, разгоняется нормально но когда медленно тормозишь есть небольшой пенок только около 40 км.час. На резком торможении такого нет. Что может быть? Ездил в центр, сказали не знают. Когда и какой марки(АТФ) масло заливать на АКПП джентры. Спасибо!

Это у дилера не знают?)

у меня проблема как у Дидара только машина прошла 800 км при медленном торможении или торможением в накат на скорости 40 км толчок АКПП. на остальных режимах что при разгоне что при торможении этого нет ездил к ОД сказали не знают, будут думать, что делать может масло поменять или какая другая причина?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте подскажите пожалуйста . Хочу купить джентру с тестдрайва но она на ручке. Можно ли потом поставить на нее автомат . С уважением. Заранее спасибо .

Сразу берите автомат.

Здравствуйте хотел приобрести джентра на аккп но много отрицательных отзывов про 6т30е. Хотелось узнать надежная ли аккп

Так его там нет.

На джентра автомате филтр меняется или нет

Здравствуйте, у меня деу джентра побег 1200 км, при торможении коробка переключается с 5 на 4 ступень при этом ощущается пинок. Что это может быть .

К дилеру разбираться, много чего может быть по этой акпп.

Здравствуйте!
Месяц, как пользуюсь авто Daewoo Gentra акпп. Из интернет выяснил, что на нем установлена коробка 6Т30. У меня такой вопрос: какова должна быть максимальная задержка при трогании с места вперед? Иногда возникает такое ощущение, что что-то здесь не так. И еще, иногда, в начале разгона, появляется короткий, около секунды, хруст. Что бы это могло быть, ведь машина практически новая, пробег чуть больше 1000 км? Благодарю.

Как правильно сменить масло в МКПП на Дэу Джентра?


Трансмиссионное масло в МКПП на Дэу Джентра создано для обеспечения правильной работы валов, шестерен и других компонентов агрегата. Постоянное трение во время эксплуатации транспортного средства приводит к повышению температуры и быстрому износу составных деталей. Поэтому в МКПП автомобиля Дэу Джентра нужно менять масло с периодичностью раз в 90 тысяч километров. С учетом российских реалий замена производится раз в 50-60 тысяч километров.

Уровень автомасла играет не менее важную роль в работоспособности коробки. Раз в 15-20 тысяч километров необходимо осуществлять проверку.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Основные признаки недостаточного уровня масла в МКПП автомобиля марки Daewoo Gentra:

  • при переключении передач ощущается пробуксовка;
  • кулиса переключается тяжело;
  • ручка коробки при переключении вибрирует.

Поэтому недостаток масла в МКПП на Дэу Джентра может создать определенные неприятности.

Для предотвращения поломок необходимо:

  • проверять уровень масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей;
  • не буксировать транспортные средства с автоматической коробкой передач;
  • устанавливать во время парковки транспортное средство на ручник, чтобы исключить чрезмерное усилие на коробку;
  • при движении задним ходом нужно делать полную остановку, прежде чем переключить на первую передачу.

Как правильно заменить масло в МКПП на Дэу Джентра?

Чтобы начать процесс замены, необходимо осуществить подготовку к замене масла в МКПП в Дэу Джентра. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы (при необходимости);
  • тара для отработанной жидкости;
  • спецодежда (в том числе перчатки);
  • свежее масло.

Техника безопасности при замене масла в МКПП важна. В первую очередь, необходимо соблюдать температурный режим жидкости при ее замене. Для этого после остановки двигателя необходимо подождать 15-20 минут. Ждать, чтобы она полностью остыла – не нужно. В этом случае текучесть автомасла ухудшится, поэтому задача с максимальным количеством слива отработанной жидкости может провалиться.

Существует два метода замены масляной жидкости в коробке передач:

  1. Частичная замена.
  2. Полная замена.

При частичной замене промывка поддона и коробки целиком не предусматривается, а поддон для очистки не откручивается.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Пошаговая инструкция частичной замены масла в МКПП:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на эстакаду или подъемник.
  2. Ослабляются болты, которые держат крышку дифференциала.
  3. Между корпусом и крышкой аккуратно поддевается отвертка для слива отработанной жидкости.
  4. При замене желательно подготовить для замены новую прокладку крышки дифференциала. Если она в хорошем состоянии, менять не нужно.
  5. Устанавливается новая прокладка и крышка обратно, фиксируется болтами. Усилие затяжки – 4 кгс.
  6. Выкручивается заливная пробка при помощи торцового ключа на 13.
  7. Заливается новое масло с использованием масляного шприца. Объем – 1,8 литра. Уровень автомасла должен доходить до нижнего края отметки.
  8. На пробку заливного отверстия наносится немного герметика и, приложив минимальные усилия, аккуратно закручивается.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Daewoo Gentra своими руками:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность на подъемник, эстакаду или яму.
  2. Снимается крышка дифференциала. Для этого необходимо ослабить все болты.
  3. Аккуратно снимаются два болта и отодвигается крышка при помощи отвертки. Предварительно подставляется тара для отработанного масла. Аккуратно сливается все масло и снимается крышка дифференциала. Сливного отверстия у этой коробки нет, поэтому снимается крышка дифференциала.
  4. Тщательно осматриваются следы на наличие мусора, металлической стружки или других отложений.
  5. Очищается при помощи металлической щетки и специальной промывочной жидкости. После крышка закручивается в обратном порядке. Крепится на 12 болтах.
  6. Заливается автомасло в заливное отверстие при помощи аптечного шприца.


Осуществляется тестовый заезд на 10-15 километров. Во время поездки требуется, чтобы коробка работала в разных передачах примерно по одной минуте. Автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность. Проверяется уровень масла через контрольно-заливное отверстие. При необходимости, доливается недостающая жидкость. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Gentra завершен.

Снятие катушек и свечей зажигания Daewoo Gentra

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверяем состояние свечей через 15 тыс. км, а заменяем свечи – через 30 тыс. км пробега.
Работу проводим на холодном двигателе.


Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления крышки катушек зажигания.


Приподнимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера…
… и отводим крышку в сторону.


На внутренней стороне крышки установлен маслоотделитель системы вентиляции картера (для наглядности показано на снятой крышке)


Вынимаем из крышки резиновый уплотнитель маслоотделителя.
Если уплотнитель порван, потрескался или потерял эластичность, заменяем его новым.


Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов…



.. и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку от катушки зажигания.


Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.


Снимаем катушку зажигания.


Катушка уплотняется в крышке головки блока цилиндров резиновой втулкой, а на свече зажигания – резиновым колпачком.
Если втулка порвана, потрескалась или потеряла эластичность, заменяем ее новой.
Перед выворачиванием свечи проверяем не попадает ли в колодец масло.
Наличие масла в колодце говорит о негерметичности соединения крышки и головки блока цилиндров.


Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…
… и вынимаем ее из свечного колодца.
Очищаем и осматриваем свечу. Свечу с поврежденными или выгоревшими электродами, трещинами или сколами на изоляторе заменяем новой.


Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 20 Н·м.
Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Аналогично проверяем и при необходимости заменяем остальные свечи зажигания.

Замена масла в АКПП Дэу Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Когда нужно менять масло в КПП Дэу Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия переносит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.


Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как выбрать масло в коробку Дэу Джентра

Замена масла в АКПП Дэу Джентра требует применения рекомендованных производителем рабочих жидкостей. Лучший вариант – Mobil Dexron-VI ATF. Подходят для автомобиля продукт Liqui Moly GL-4. Аналоги подбирать можно, главное, чтобы они отвечали рекомендациям концерна производителя в плане вязкости и по другим параметрам.

Сколько масла в коробке Дэу Джентра

Объем смазки в коробке Дэу Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Как заменить масло в коробке Дэу Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Полная замена масла в коробке передач Дэу Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.


Отверстие для залива масла

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  1. Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  2. Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  3. Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  4. Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  5. Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  6. Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  7. Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  8. Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  9. Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  10. Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать содержание масла.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.


Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Частичная замена масла в АКПП Дэу Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.


Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Как проверить уровень масла в АКПП Дэу Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Дэу Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Заключение

Замена масла в АКПП Джентра – регулярная плановая процедура по обслуживанию транспортного средства. Проводят ее каждые 75 тысяч км пробега или раньше при наличии такой необходимости. Процедура заливки новой рабочей жидкости может быть полной либо частичной. Первый вариант предпочтительнее, но сложнее, второй легче проводить самостоятельно.

Как Снять Заглушку Магнитолы Дэу Джентра



Подсоединяется по системе разъем в разъем и изменений в проводах не потребуется.

Для установки магнитол с разъемом 1 DIN необходимо установить дополнительную рамку для скрытия проводов и щелей. Заглушка снимается довольно жестко и аудиосистема дэу джентра демонтировать всю накладку.

Также придется отсоединить тросики отопителя.

аудиосистема дэу джентра

Аудиосистема дэу джентра этом случае можно прибегнуть к помощи специалиста, который выполнит установку за полчаса. Магнитолы на Android Выбор магнитол с системой Андроид сейчас очень широкий. Функционал этих головных устройств почти безграничен и может удовлетворить самых требовательных автолюбителей.

Как Снять Заглушку Магнитолы Дэу Джентра

С установкой Андроид аудиосистема дэу джентра приборная панель становится более современной. Помимо всех полезных функции вы также получаете хорошую аудио систему.

Сканирование принимает станции путем поиска в заданной частоте. Эта функция полезна при поиске желаемой станции.

Gentra: какую магнитолу выбрать?

аудиосистема дэу джентра

Диск МРЗ формата приблизительно составляет 12 процентов от размера обычного компакт диска с сохранением высококачественного воспроизведения.

Это позволяет прослушивать большой объем звуковой информации без дополнительной аудиосистема дэу джентра компакт-диска. МРЗ" содержащих файлов.

аудиосистема дэу джентра

Приятным бонусом оказалась поддержка разговоров через магнитолу, только пришлось поплясать при установке микрофона. На мой взгляд, лучше бы Pioneer сразу встроили микрофон в переднюю панель аудиосистема дэу джентра.

Для установки мне как и всем, кто не хочет что-либо аудиосистема дэу джентра понадобятся: При установке 1 DIN рамка уже есть стоковая Итак, поехали!

Главное, что нужно не забыть — отсоединить тросы управления температурой и направлением обдува климатической системы. Для этого можно посмотреть руководство по ремонту lacetti так как для Gentra еще нет в эл.

А для отсоединения этих пресловутых тросов надо снять бардачок и панель под рулем не обязательно, под рулем можно и так достать 2 Получаем простор для творчества: Подключаем к ней главный кабель, а также антенну и микрофон в моем случае 4 Я решил аккуратненько встроить микрофон в панель аудиосистема дэу джентра магнитолой.

Читайте также: