Как снять коробку мерседес 814

Обновлено: 17.05.2024

Mercedes-Benz E-class ведёрко › Бортжурнал › Как снять и поставить коробку передач однуму в гаражных условиях

Так получилось, что мои друзья любят возится с моим ведёрком чуть меньше чем я, а так же чуть меньше чем любят уделять время своим семьям, работе, личной жизни и так далее. Коробас нужно было снять для некоторых манипуляций и поставить, а ждать выходных, когда друзья могли бы мне помочь не хотелось. Решил попробовать хотя бы снять, а там как пойдет. Не смотря на то что я простой программист, моя работа не связана с физическим трудом, у меня не спортивное телосложение, все получилось, а значит получится почти у всех. Я даже масло с нее не сливал.
Снятие
Первым делом откручиваем и снимаем все, что может помешать: среднюю часть выхлопа, тяги переключения, подвесной подшипник, кардан, трос спидометра, траверсу кпп. Шланг и трубку сцепления не трогаем. К ним вернемся позже.

Окручиваем самые сложные 4 верхних болта. Затем подставляем домкрат или кирпичи под заднюю часть КПП.

Теперь откручиваем остальные болты, но оставляем два стоящих напротив друг друга. Их просто хорошо ослабляем. Далее поддеваем отвертками, чтобы стронуть ее со штифтов. После этого подготавливаем доски, где будет лежать передняя и задняя часть, и осторожно откручиваем оставшиеся болты, придерживая коробас, убираем домкрат, и после она должна легко слезть. Постарайтесь не уронить.

Установка
Возвращаем коробас на исходную, не забываем прикрутить трубку рабочий цилиндр сцепления. Дальше мне пришлось себя за мотивировать. Я представил, что от установки коробаса зависит не просто несколько дней ожидания до выходных, а нечто большее, моя или чья то жизнь, что нужно именно этим вечером его собрать и уехать куда то в безопасное место. Так у меня и родилась идея. Просто так в одиночку поднять коробас, нацепить на двигатель, попасть первичным валом в диск сцепления, совместить штифты и хотя бы наживить болты придерживая коробас просто нереально. А что если поднимать переднюю и заднюю часть постепенно?

Постепенно всю конструкцию придется смещать вперед, так как колокол упрется в тоннель.

У кого есть динамометрический ключ, на МКПП болты стартера — 45 Nm, остальные 55 Nm, на АКПП болты M10 — 55 Nm, M12 — 65 Nm. (взято из мануала для 6 цилиндровых бензиновых двигателей DOCH).
Все остальное собирается в обратном порядке.
Всем хорошего дня. Надеюсь будет полезно.

Как снять коробку?

Ни как не получается до верхних болтов дотянуться. Подскажите что надо и в какой последовательности откручивать, а то у меня чё то не получается.

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

всё, я её до бил, в смысле снял. Ребята при снятии коробки, кто будет снимать нужны УДЛИНИТЕЛИ на вороток, причём один из них лучше чтоб был гибкий. Всем спасибо тему можно закрыть.

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Всем спасибо тему можно закрыть.

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Фотоотчёта нету, иначе бы фотик точно бы разлетелся в клочья . По большим просьбам описываю процесс

Ну вообщем делал так:

1. Обязательно нужна яма или подъёмник
2. Снимаем выхлопную систему (я всю снял)
3. Снимаем "отрожатель" (штука которая находиться над выхлопухой) чтобы добраться до подвесного подшипника
4. Откручиваем подвесной подшипник
5. Затем вылезаем из под машины и идём вывешивать любое из задних калёс (я вывешивал правое). Чтобы кардан можно было крутить.
6. Снимаем опору коробки к кузову 4 болта. Перед этим я ставил домкрат под коробку ( на всякий случай)
7. Откручиваем муфты от короби ( я откручивал обе). Всего там 6 болтов из них 3 под шестигранник на 5. Слевой стороны (стоя снизу по направлению к двигателю) в верху на коробке есть место под ключ на 17 рядом с муфтами.
8. При помощи отвертки сдвигаем кардан в сторону.
9. Снимаем тяги кулисы (я с верху снял)
10. Можно снять рабочий цилиндр или открутить соединение гибкого шланга и металлической трубки вместе входа в кузов (это проще,для меня )
11. Снимаем трос спидометра.
12. Снимаем стартер.
13. Ну и самое интересное. Убираем домкрат, коробка опускается, получаем МАЛЕНЬКИЙ доступ к верхним болтам (три самых геморойных). Без удлинителей делать нечего вообще. И лучше иметь гибкий удлинитель (очень выручит). И так один болт находиться сразу над стартером, 2 других с противоположной стороны, эти болты невидать вообще тока на ощупь.
14. После того как сложил КУЧУ мата и всё таки открутил верхнии болты, открутил нижнии (никаких проблем).
15. Снимаем коробку (она не тяжёлая). Шевеля влево вправо, вверх вниз. И начинаем танцевать танцы

Ну вроде вот так. Дополняйте исправляйте. Ну вот и я попарился и отписал может кому поможет. Зомер еслиб ты не "наехал" я бы так и не написал. Ну за тебя друг

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Ломает шток на рабочем цилиндре сцепления Мерседес 814-1524, снимаем КПП, вилка, коробка передач

Главное не разбирать технику,а разбираться как она устроена.

@Альберт Сулейманов Возможно выжимной подшипник.Тяжело двигается на направляющей втулке первичного вала.

@Моя история. Денис Фомин. не знаю, до этого 25000 тыс прокаталась Машина со старым штоком, такого же размера сделали Новый

@Альберт Сулейманов Альберт!Длинна штока такая как должна быть?

Опять сломалась, усилил, думаю если теперь сломается то что то не так. Трубу заваривал . В трубу вставил шток и обварил

всем привет. унас тоже было такое проблема, поменял фасонную чашку одно и тоже. обшем много крутилис. каждый 6 месяцев меняли главный цилиндр. проблема в вилке. там есть яблочка и капроны. уже небыло капроны, вилка потерял центровку.

Там шарнирное соединение

У меня самотеком все протекало и все в сцеплении

не думал о прицепе к мерседесу многие даже на газелях прицепы таскают?

Слабые они.Нужно с турбиной мотор а так на подъёмах будет очень тяжело.

Если работа будет то можно , а так с Прицепом возни много

А говорят Мерседесы старые не ломаются 😁

Ломаются Хорошо, старые же уже )

Да это какая-то недоработка, сам лично мучился. Некоторые умельцы ставят ПГУ и живут счастливо. Попробуйте и вы.

@михаил гнеушев да Ютуб подкинул в рекомендации. Я же на мерсе таком ездил, со всеми болячками знаком))

А Вы тут какими судьбами. 😁

@Альберт Сулейманов Да

Теперь все работает ?

Приветствую Альберт! Удачи тебе! Надо доробатывать!

к любому дело нужно подходить с теории и каробку снимать не надо было а мы с тобой практики)

Саламуналейкум братан. у меня мерс 1120 коробка болшая у тебя коробка 1317 маленький стаит

@Mariyanka Mehdiyeva у меня 75 скорость, Спасибо, брат !

@Альберт Сулейманов Саламуналейкум братан как здоровья как дела смотрел какты .Узбекистан ездил очень красиво хорошо снято МашаАллаh у меня при 2000 оборотах 80 км едить.. у знакомого 1120 с такой же коробкой 100 едить ето всё от моста зависит

@Mariyanka Mehdiyeva с большой коробкой при 2000 оборотах на тахометре, какая скорость ?

@Альберт Сулейманов без делителя .6 передач перед ранше был у меня мерс 914 с такой меншей коробкой.

Уалейкум ассалям ! У тебя с делителем?

В ремонте очень простой да.хочу себе тоже 1320

1320 хорошым сост трудно найти хоть найдещ но дорого

@Альберт Сулейманов ассалаумалейкум. Атего у нас катается мне кажется хорошый простой .6.3 200 коней или ?запчасти дорогие?

@Siarhei Malinski это точно, а новый мерс фиг возьмёшь, Атего слышал тоже капризные , которые начала 2000х годов

Годы берут свое, к сожалению.

Приветствую 👋🏼 Спасибо за полезное видео ✌🏼

Приветствую , пожалуйста !) Хорошо что полезные они

Скорость в каробке фиксируется упором на самой верхней крышке кпп, он выглядит в виде бочонка вкрученного в крышку, а вылетать может скорее всего из за не до включения или сам сработался запорный механиз. Можно выкрутить этот шток а убрать из под него шайбу, тем самым будет больше оказывать удерживающее усилие сам шток в этом бочонке. Как то так

@Альберт Сулейманов там сам шток фиксируются вот этим механизмом и на штоках по которым ходят вилки стоят пружинки с шариками. Но я от руки легко их перемещал вилку по штоку, хотя не вылетают скоростя.

Получается саму коробку не надо снимать, чтоб добраться до этого механизма ? На кочках, 1,3,5 передачи выскакивают. Если рысак переключения кпп держать, то все Не вылетают

Снятие и установка коробки передач

Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Снятие коробки передач следует проводить следующим образом:

- отсоединить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;

- в кабине автомобиля поднять защитный чехол рычага переключения передач, отвернуть внизу рычаг и вынуть вместе с чехлом;

- переднюю часть автомобиля приподнять домкратом и установить на опоры;

- слить трансмиссионное масло (см. ниже);

Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 186. Страховочная скоба карданного вала

- отвернуть страховочную скобу крепления карданного вала, показанную на Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 187. Крепление карданного вала к коробке передач

- отсоединить карданный вал от КП. При отворачивании гаек головкой удерживайте головки болтов накидным ключом. Вал можно проворачивать, чтобы получить доступ ко всем болтам. Крепление карданного вала показано на Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 188. Крепление опоры коробки в центре траверсы

Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 189. Крепление задней траверсы КП к лонжеронам

- снять заднюю траверсу двигателя, сначала отвернув соединение, показанное на Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 190. Разъем импульсного датчика спидометра

- отсоединить все электрические провода, подходящие к КП, а также штекеры выключателя сигнала заднего хода и датчика спидометра. Крепление последнего показано на Снятие и установка коробки передач Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 191. Крепление промежуточной опоры карданного вала: 1 - страховочная скоба; 2 - держатель троса стояночного тормоза

- установить промежуточную опору карданного вала (рис. 191). Детали 1 и 2 установить соответствующим образом и затянуть болты моментом 85–90 Н·м. Таким же моментом затянуть болты крепления страховочной скобы карданного вала (см. рис. 186);

- на посадочный конус рычага переключения передач нанести высокотемпературную пластичную смазку и закрепить его в механизме переключения. Завернуть болт и затянуть моментом 65 Н·м. Надеть защитный кожух рычага и закрепить его;

- подключить «минусовую» клемму батареи;

- залить трансмиссионное масло. Если оно не сливалось, проверить его уровень и при необходимости довести до нормы;

- если установлена магнитола с защитной кодировкой, ввести код, установить время.

Видео про "Снятие и установка коробки передач" для Mercedes-Benz Sprinter

Снятие кпп мерседес 2часть Mercedes-Benz Sprinter Мерс бус спринтер разберем кпп. Снятие коробки, замена маховика Вито (Vito) 638 2.2 CDI

Как прокачать сцепление мерседес 814

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Как прокачать сцепление

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Ура! Таки прокачали сцепление! Можно трогать.

Замена главного цилиндра сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Мерседес 817 дифекты выжимной лапы

мерседес 814 ремонт и обслуживание


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Как прокачать сцепление

атего atego сцепление

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Приветствую всех! Уж не подумайте, что я колесо изобретаю или еще чего, в цари заделался, НО проклятий я на этих немцем столько наслал, что и не знаю, сколько раз мне в церковь сходить прийдется… дабы слова назад свои вернуть. Ведь сам дурак, верно?! Кто-то может это и в книге прочтет, если найдет. Писал инструкцию полную, чтобы школьнику понятно было. Былому и сути достаточно будет.

Итак, суть такова: прокачиваем снизу вверх в одного. А для себя я вынес такую инструкцию:

+) нужна яма, нужен шприц и шланг, желательно прозрачный (чтобы герметичность контролировать), который мы натянем на тавотницу в коробке, еще ключик вроде на 9 и DOT (

!) бачек один на сцепу и тормоза. А шланг на главный цилиндр сцепы идет от бачка сбоку и за гидровакуумник в педальный узел(где и есть главный цилиндр сцепления);
!) Забор жидкости на переднюю и заднюю гидролинии несколько выше, чем для сцепы, я так понял. Но вы посмотрите! Это нужно для того понять, что если вы нажмете на тормоза с пустым бачком, то не удивляйтесь возможной мягкости педали тормоза. Поэтому не нажимайте на тормоз и не пускайте никого за руль посидеть :D

1) высосите жидкость с бачка;
2) машина на яме, крышка бачка тормозухи на всякий случай откручена (хотя есть и клапан)… а мы уже под машиной.

Дальше нам надо вдавливать жидкость из шприца снизу вверх в бачек, пока тот не заполнится. Но чтобы не вдавить воздух, шланг должен быть заполнен торомозухой:
!3) заполняем шприц жидкостью, надеваем шланг и продавливаем, чтобы шланг заполнился!
!3) можно попробовать натянуть только шланг на тавотницу, приоткрыть ее, чтобы стекла немного жидкость, потом в шланг надеть шприц. Но варик так себе. Зато почувствуете, когда гидролиния откроется и вы не будете перенапрягаться) только открутить надо совсем чуть-чуть, чтобы резьба не травила воздух.
4) давим шприц пока бачек на гидровакуумном усилителе тормозов не заполнится свежей жидкостью. Давится не легко, но давится. Педаль не трогаем…
5) закручиваем тавотницу на коробке у рабочего цилиндра, а потом вытаскиваем шланг. Убеждаемся в рекомендованном уровне жидкости в бачке.

Я, не сумев прокачать сцепу по стандартной схеме(Когда надо педалью работать), снял и разобрал главный цилиндр сцепления. Думал он мертв.

Для этого я открутил педальный узел, отсоединил некоторые разъемы и выкрутил его из педального узла. Он работал как-то странно: давил жидкости меньше, чем возвращал. Я подумал, клапан сдох. Разобрал его и ничего не понял, кроме того, что он какой-то закисший был. Тачка ведь стояла года 4.

Купил новый, смотрю, а он работает так же. Я задумался. И только потом, когда допер, как прокачать, понял. Такая работа цилиндра нужна, чтобы гарантированно оттянуть жидкость обратно из рабочего цилиндра, ВЕДЬ НИКАКИХ ПРУЖИН НЕТ! Однако я видел более старого образца педальные узлы, где пружина была… Главные цилиндры сцепления отличаются по номеру. В каталогах обнаружил 3-4 различных номера. Большинство точно совместимы. В подробности не вникал. Может рабочий цилиндр, что на коробке, другой?!

Ломает шток на рабочем цилиндре сцепления Мерседес 814-1524, снимаем КПП, вилка, коробка передач

Главное не разбирать технику,а разбираться как она устроена.

@Альберт Сулейманов Возможно выжимной подшипник.Тяжело двигается на направляющей втулке первичного вала.

@Моя история. Денис Фомин. не знаю, до этого 25000 тыс прокаталась Машина со старым штоком, такого же размера сделали Новый

@Альберт Сулейманов Альберт!Длинна штока такая как должна быть?

Опять сломалась, усилил, думаю если теперь сломается то что то не так. Трубу заваривал . В трубу вставил шток и обварил

всем привет. унас тоже было такое проблема, поменял фасонную чашку одно и тоже. обшем много крутилис. каждый 6 месяцев меняли главный цилиндр. проблема в вилке. там есть яблочка и капроны. уже небыло капроны, вилка потерял центровку.

Там шарнирное соединение

У меня самотеком все протекало и все в сцеплении

не думал о прицепе к мерседесу многие даже на газелях прицепы таскают?

Слабые они.Нужно с турбиной мотор а так на подъёмах будет очень тяжело.

Если работа будет то можно , а так с Прицепом возни много

А говорят Мерседесы старые не ломаются 😁

Ломаются Хорошо, старые же уже )

Да это какая-то недоработка, сам лично мучился. Некоторые умельцы ставят ПГУ и живут счастливо. Попробуйте и вы.

@михаил гнеушев да Ютуб подкинул в рекомендации. Я же на мерсе таком ездил, со всеми болячками знаком))

А Вы тут какими судьбами. 😁

@Альберт Сулейманов Да

Теперь все работает ?

Приветствую Альберт! Удачи тебе! Надо доробатывать!

к любому дело нужно подходить с теории и каробку снимать не надо было а мы с тобой практики)

Саламуналейкум братан. у меня мерс 1120 коробка болшая у тебя коробка 1317 маленький стаит

@Mariyanka Mehdiyeva у меня 75 скорость, Спасибо, брат !

@Альберт Сулейманов Саламуналейкум братан как здоровья как дела смотрел какты .Узбекистан ездил очень красиво хорошо снято МашаАллаh у меня при 2000 оборотах 80 км едить.. у знакомого 1120 с такой же коробкой 100 едить ето всё от моста зависит

@Mariyanka Mehdiyeva с большой коробкой при 2000 оборотах на тахометре, какая скорость ?

@Альберт Сулейманов без делителя .6 передач перед ранше был у меня мерс 914 с такой меншей коробкой.

Уалейкум ассалям ! У тебя с делителем?

В ремонте очень простой да.хочу себе тоже 1320

1320 хорошым сост трудно найти хоть найдещ но дорого

@Альберт Сулейманов ассалаумалейкум. Атего у нас катается мне кажется хорошый простой .6.3 200 коней или ?запчасти дорогие?

@Siarhei Malinski это точно, а новый мерс фиг возьмёшь, Атего слышал тоже капризные , которые начала 2000х годов

Годы берут свое, к сожалению.

Приветствую 👋🏼 Спасибо за полезное видео ✌🏼

Приветствую , пожалуйста !) Хорошо что полезные они

Скорость в каробке фиксируется упором на самой верхней крышке кпп, он выглядит в виде бочонка вкрученного в крышку, а вылетать может скорее всего из за не до включения или сам сработался запорный механиз. Можно выкрутить этот шток а убрать из под него шайбу, тем самым будет больше оказывать удерживающее усилие сам шток в этом бочонке. Как то так

@Альберт Сулейманов там сам шток фиксируются вот этим механизмом и на штоках по которым ходят вилки стоят пружинки с шариками. Но я от руки легко их перемещал вилку по штоку, хотя не вылетают скоростя.

Получается саму коробку не надо снимать, чтоб добраться до этого механизма ? На кочках, 1,3,5 передачи выскакивают. Если рысак переключения кпп держать, то все Не вылетают

Ломает шток на рабочем цилиндре сцепления Мерседес 814-1524, снимаем КПП, вилка, коробка передач

Вася Васин

У меня была такая проблема ломать шторки гнуло вилку сцепление тупое пипец поменял все корзину диск оба цилиндра вилку даже вручил гул один хрен поменял моховик и проблема ушла сразу

Кирилл Абрамов

Как всегда лайк и спасибо за ролик ознакомительный.

Моя история. Денис Фомин.

Главное не разбирать технику,а разбираться как она устроена.

LIEBHEER LTM-1200

Mahir Alirzayev

всем привет. унас тоже было такое проблема, поменял фасонную чашку одно и тоже. обшем много крутилис. каждый 6 месяцев меняли главный цилиндр. проблема в вилке. там есть яблочка и капроны. уже небыло капроны, вилка потерял центровку.

Роман Наврузи

Там шарнирное соединение

Роман Наврузи

У меня самотеком все протекало и все в сцеплении

Мирлан Мирланов

Николай Падалкин

не думал о прицепе к мерседесу многие даже на газелях прицепы таскают?

Миха нсо

Сергей

А говорят Мерседесы старые не ломаются 😁

Autovoz Style

Да это какая-то недоработка, сам лично мучился. Некоторые умельцы ставят ПГУ и живут счастливо. Попробуйте и вы.

Азамат Азаматович

Приветствую Альберт! Удачи тебе! Надо доробатывать!

Сергей Всемогущий

к любому дело нужно подходить с теории и каробку снимать не надо было а мы с тобой практики)

Mariyanka Mehdiyeva

Саламуналейкум братан. у меня мерс 1120 коробка болшая у тебя коробка 1317 маленький стаит

Ahmet Arihov

В ремонте очень простой да.хочу себе тоже 1320

Андрей Погорелов

Михаил К

Приветствую 👋🏼 Спасибо за полезное видео ✌🏼

Макс Пащенко

Скорость в каробке фиксируется упором на самой верхней крышке кпп, он выглядит в виде бочонка вкрученного в крышку, а вылетать может скорее всего из за не до включения или сам сработался запорный механиз. Можно выкрутить этот шток а убрать из под него шайбу, тем самым будет больше оказывать удерживающее усилие сам шток в этом бочонке. Как то так

Как снять коробку мерседес 814

не думал о прицепе к мерседесу многие даже на газелях прицепы таскают?

6 месяцев назад

Слабые они.Нужно с турбиной мотор а так на подъёмах будет очень тяжело.

Альберт Сулейманов

Если работа будет то можно , а так с Прицепом возни много

6 месяцев назад

Миха нсо

6 месяцев назад

Сергей

А говорят Мерседесы старые не ломаются 😁

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Ломаются Хорошо, старые же уже )

6 месяцев назад

Autovoz Style

Да это какая-то недоработка, сам лично мучился. Некоторые умельцы ставят ПГУ и живут счастливо. Попробуйте и вы.

6 месяцев назад

Autovoz Style

@михаил гнеушев да Ютуб подкинул в рекомендации. Я же на мерсе таком ездил, со всеми болячками знаком))

6 месяцев назад

михаил гнеушев

А Вы тут какими судьбами. 😁

6 месяцев назад

Autovoz Style

@Альберт Сулейманов Да

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Теперь все работает ?

6 месяцев назад

Азамат Азаматович

Приветствую Альберт! Удачи тебе! Надо доробатывать!

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

6 месяцев назад

Сергей Всемогущий

к любому дело нужно подходить с теории и каробку снимать не надо было а мы с тобой практики)

6 месяцев назад

Mariyanka Mehdiyeva

Саламуналейкум братан. у меня мерс 1120 коробка болшая у тебя коробка 1317 маленький стаит

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@Mariyanka Mehdiyeva у меня 75 скорость, Спасибо, брат !

6 месяцев назад

Mariyanka Mehdiyeva

@Альберт Сулейманов Саламуналейкум братан как здоровья как дела смотрел какты .Узбекистан ездил очень красиво хорошо снято МашаАллаh у меня при 2000 оборотах 80 км едить.. у знакомого 1120 с такой же коробкой 100 едить ето всё от моста зависит

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@Mariyanka Mehdiyeva с большой коробкой при 2000 оборотах на тахометре, какая скорость ?

6 месяцев назад

Mariyanka Mehdiyeva

@Альберт Сулейманов без делителя .6 передач перед ранше был у меня мерс 914 с такой меншей коробкой.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Уалейкум ассалям ! У тебя с делителем?

6 месяцев назад

Ahmet Arihov

В ремонте очень простой да.хочу себе тоже 1320

6 месяцев назад

Ahmet Arihov

1320 хорошым сост трудно найти хоть найдещ но дорого

6 месяцев назад

Ahmet Arihov

@Альберт Сулейманов ассалаумалейкум. Атего у нас катается мне кажется хорошый простой .6.3 200 коней или ?запчасти дорогие?

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@Siarhei Malinski это точно, а новый мерс фиг возьмёшь, Атего слышал тоже капризные , которые начала 2000х годов

6 месяцев назад

Siarhei Malinski

Годы берут свое, к сожалению.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

6 месяцев назад

Андрей Погорелов

6 месяцев назад

Михаил К

Приветствую 👋🏼 Спасибо за полезное видео ✌🏼

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Приветствую , пожалуйста !) Хорошо что полезные они

6 месяцев назад

Макс Пащенко

Скорость в каробке фиксируется упором на самой верхней крышке кпп, он выглядит в виде бочонка вкрученного в крышку, а вылетать может скорее всего из за не до включения или сам сработался запорный механиз. Можно выкрутить этот шток а убрать из под него шайбу, тем самым будет больше оказывать удерживающее усилие сам шток в этом бочонке. Как то так

6 месяцев назад

Макс Пащенко

@Альберт Сулейманов там сам шток фиксируются вот этим механизмом и на штоках по которым ходят вилки стоят пружинки с шариками. Но я от руки легко их перемещал вилку по штоку, хотя не вылетают скоростя.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Получается саму коробку не надо снимать, чтоб добраться до этого механизма ? На кочках, 1,3,5 передачи выскакивают. Если рысак переключения кпп держать, то все Не вылетают

6 месяцев назад

borz 95

Ассаламу алейкум Альберт брат, как дела, ты маладец

6 месяцев назад

borz 95

@Альберт Сулейманов уменя всё Алхьамдулиллах1

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Уалейкум ассалям! Спасибо, дела Хорошо. Фургон надо только доделать ) у тебя как?

6 месяцев назад

Ильшат Сулейманов

Так, что тут у нас в комментариях. Есть, коммент интересней моего или нет? Поставь лайк если любишь 🍉

6 месяцев назад

Артём Семёнов

Какие люди . Молодец Альберт , стал чаще пилить видосы , желаю тебе побольше подписок на твой канал

6 месяцев назад

Rustam Ibragimov

Видео крутое и полезное👍🏼👍🏼👍🏼

6 месяцев назад

андрей данилов

Альберт привет , бывают разные цилиндры сцепление , на такую корзину рабочий цилиндр должен быть 38 мм , соответственно главный тоже большой , если главный большой , а рабочий маленький 28 мм то будет слишком большой выход штока и его будет гнуть . Я сам так делал когда корзина накрывалась какое-то время проездил ,а потом менял и цилиндр и корзину .

6 месяцев назад

Алексей Замковой

@андрей данилов так какие диаметры рабочего и главного на большой корзине . у меня мерс 1117

5 месяцев назад

Алексей Замковой

@Альберт Сулейманов у меня на 1117 тоже главный на 28 а рабочий на 38 и тоже сцепа жёсткая.

5 месяцев назад

Алексей Замковой

@Альберт Сулейманов Так каким диаметром должны стоять главный и рабочий?

5 месяцев назад

Autovoz Style

@Альберт Сулейманов Тогда педаль сцепления дубовая будет, сцепление будет выжиматься, но нога левая будет отниматься

6 месяцев назад

андрей данилов

@Альберт Сулейманов ок

6 месяцев назад

Максим Неробеев

Меняй пластиковые втулки на вилке

6 месяцев назад

Максим Неробеев

У меня вилка тоже кривая я думаю это завод .

6 месяцев назад

Вадим Кадиков

@Альберт Сулейманов , ты же не первый владелец машины. Возможно, кому-то пришла в голову мысль согнуть вилку, сняв её. Тем самым, как то повлиять на работу сцепления.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@Вадим Кадиков а могло вилку согнуть интересно? Такой толстый металл там

6 месяцев назад

Вадим Кадиков

Да, втулку лучше поменять. Стоит копейки и вряд ли кто-то до тебя её менял. Вилка сцепления должна быть прямой. У тебя гнутая, поэтому и ломает шток. Погугли картинку.

6 месяцев назад

Альберт, подскажите, 809 Мерседес бортовой думаю купить, стоит вообще? С запчастями проблемы могут быть и как часто вообще ломается машина? Та что я хочу купить после кап.ремонта и в хорошем состоянии.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@303 Спасибо, и вам тоже !

6 месяцев назад

@Альберт Сулейманов понял, спасибо большое, удачи вам.

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

Эта Машина под платон попадает, лучше конечно 1120 или 1220 Брать, они без платона .

6 месяцев назад

Альберт Сулейманов

@303 когда сам ездишь на машине все нормально как то, если другой человек то тут не определишь Машина плохая или Водитель . Я пока сам Ездил все нормально было, потихоньку что то делать . Машина правда тихоходная для межгорода . Эта Машина следующей серии после 814, тут Колеса 19,5, более усиленная рама , все остальное . Покрепче будет

6 месяцев назад

@Альберт Сулейманов ясно. А как вообще машина, довольны покупкой? Для грузов до 5 тонн сойдёт по городу? Смотрю валдаи и они практически все с большими пробегами, рисковано тоже брать.

Автосервисы и СТО Мерседес 814

Ип Ремонт бамперов

--Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. --Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. --Восст.

Сервис Плюс

Адрес: г. Зеленоград , Алабушевская дом 9 строение 1

Сервис Плюс - автосервис грузовой техники, прицепов, полуприцепов и тягачей. Компания "Сервис+" осуществляет ремонт автомобильных (авто) тентов и каркасов для автомобилей. Мы изготавливаем усилительные элементы, транспортные стойки и другие необходимые детали для качественного ремонта каркаса конс.

Клондайк

Адрес: г. Новосибирск , ул. Богдана Хмельницкого, 126/1 (м. Заельцовская)

"КлондайкАвто" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля. Сейчас наша сервисная станция имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки. Мы рады предложить Вам полный

ReanimatoR+BuS

Адрес: г. Омск , ул.Красных Зорь, 54/1

Станция технического обслуживания - Автосервис «ReanimatoR + BuS» Автосервис открыт с октября 2012 года.Благодаря недавнему открытию обеспечен индивидуальный подход к каждому клиенту! Квалифицированный персонал быстро и качественно проводит диагностику и ремонт автомобилей.Можно пройти плановое пос.

Мультибрендовая станция технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей

Адрес: г. Владимир , Владимирская обл. Суздальский р-н с .Борисовское, ул.Брутовский поворот д.1

На федеральной трассе №113 Владимир-Суздаль в 10 километра от гипермаркета «ГЛОБУС» располагается автомототехцентр «Станция33». Уникальная аппаратура: сканеры «LAUNCH», «TEXA», комплект Сканматик, диагностические адаптеры позволяют на профессиональном уровне вести сканирование электронных блоков и.

ДС сервис

Адрес: г. Челябинск , Троицкий тракт 72 Б

Везучий

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Грузовой автосервис "Остров Сокровищ"

Адрес: г. Нижний Новгород , Московское Шоссе, пгт. Лесная поляна, д. 17

Время работы: 9.00 - 20.00 без выходных

Ремонт европейских грузовиков и прицепов. -- Ремонт двигателей SCANIA, КПП SCANIA, электропроводки, ходовой и подвески. -- Сварочные работы. -- Ремонт ГУР. Любые запчасти для европейских грузовиков и прицепов.

GETAСервис

Адрес: г. Электросталь , Рабочая, 33

GETAСервис осуществляет свою деятельность c 2005 года и специализируется на диагностике и ремонте полуприцепов, прицепов, тралов, тягачей европейского и американского производства. Полный спектр работ по диагностике и ремонту: -- то-1, то-2, токарные, сварочные работы, -- пневматика, ремонт тенто.

Адрес: г. Ставрополь , ул. Коломийцева, 38/2

СТО для грузовых автомобилей и прицепной техники

Адрес: г. Воронеж , улица Ленина 42

Ремонт топливной дизельной аппаратуры (ТНВД, форсунки, система Common rail) на грузовых и легковых автомобилях,спецтехнике, микроавтобусах. Ремонт радиаторов, интеркулеров , аргонная сварка, пайка трубок , напыление металов, компьютерная диагностика

Автосервис "Печерск"

Адрес: г. Смоленск , Печерск, Минская 21

Время работы: с 10-00 до 19-00 , воскресенье - выходной

— Кузовной и малярный ремонт. — Восстановление геометрии кузова. — Сварочные работы. — Профессиональное оборудование стапель, споттер, гидравлика. — Покрасочная камера. — Частичная и полная покраска авто. — Восстановление авто после серьезных ДТП. — Регулиров

ремонт грузовиков

Адрес: г. Кемерово , терешковой 39

ремонт грузовиков Америка, Европа, Китай, , маз, ГАЗ, уаз, паз, , Камаз, и многое другое. Компьютерная диагностика для всех отечественных грузовиков. Ремонт ДВС, КПП, Ходовая часть, Регулировка схождения, Ремонт мостов, Сварочные работы, Автоэлектрика, Ремонт будки, Ремонт ТНВД, Ремонт ГУРа, Сваро.

Аквадра

Адрес: г. Реутов , Транспортная д.5

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором CORUNCLIMA ( CC ) – производителя рефрижераторов и кондиционеров для авто. -- Также мы являемся официальным дилером компаний EBERSPACHER и Webasto в России – производителей предпусковых и воздушных отопителей. РЕМОНТ РЕФРИЖЕРАТОРОВ И КОНДИЦИОНЕРОВ

ООО Автоимпорт

Адрес: г. Набережные Челны , автодорога №1, Стройбаза

Осуществляем ремонт и обслуживание механических кпп zf (16S151, 16S1820, 16S181, 16S221, 9S1310, 8S1350, 6S1000, 6S1200) и раздаточных коробок zf , применяемых на таких автомобилях как КАМАЗ, МАЗ, MAN, DAF. Большой опыт нашей компании и использование только оригинальных запасных частей производств.

МБ Урал

Адрес: г. Екатеринбург , Фронтовых Бригад 27

Компания "МБ Урал" является официальным дилером грузовых автомобилей МАЗ. КАМАЗ, Мерседес- Бенц. Предлагаем широкий спектр услуг: Продажа автомобилей Техническое обслуживание Ремонт узлов и агрегатов. Гарантийное обслуживание Диагностика и ремонт топливной системы Диагностика и ремонт ТНВД Устано.

СТО по ремонту грузовиков и прицепов

Лидер Моторс Групп

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе 39-й км. (д. Сухарево стр. 140/12) (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00

Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.

Адрес: г. Тольятти , 11-й км Хрящевского шоссе

"ИНВОРК-СЕРВИС" – это комплекс услуг профессионального кузовного ремонта и слесарных работ грузовой техники любых марок (Камаз, МАЗ, MAN, Skania, DAF, Mercedes, Volvo, Renault, Iveco и т.д.),а так же ремонт каркасов и замена агрегатов прицепной техники и кузовов. Обслуживаем технику:гр.

АвтоРеактор

Адрес: г. Томск , г. Томск пер. Мостовой 2 стр.3

Осуществляем все виды ремонта Грузового автотранспорта

ORKIS

Адрес: г. Санкт-Петербург , Наличная 40 (м. Приморская)

Мы занимаемся компьютерной диагностикой легкового и грузового транспорта КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРЕДМЕТ НЕПОЛАДОК И ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТО. В

Читайте также: