Замена троса сцепления ниссан микра к11

Обновлено: 19.05.2024

Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвала

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Сцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.

На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу.

Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем.

Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его.

Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова!

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке.

Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно!

Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь.

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

снятие коробки передач, замена сцепления в гаражных условиях, ремонт авто в гараже, гаражный ремонт, замена корзины сцепления, замена выжимного подшипника, замена сцепления, к11

Видео про замену сцепления на Nissan Micra К11 с двигателем 1,4.

Текстовая версия

Всем привет начиная новое видео машинки которая уже была моем гараже а именно вот такая вот синяя. Nissan micra значит предыдущие видео было о том что я на ней красил.

Передние суппорта и тормозные диски также на drive2 была запись?

О том как мы устанавливали на эту машину музыку но в этот раз не крючку привело в мой гараж небольшая неисправность: А именно неисправна сцепление скорее всего корзины что мы имеем значит значит кидали сцепление если нажать она во-первых: Нажимается тяжело неимоверно ну и дальше пускаем и все она не отпускается об откинулась то же самое об нажимаем?

Nissan

Она там осталась практически вот такое вот сцепление на машине значит предположительно предварительно посмотрев по ходу во всем виновата именно корзина сцепления.

Потому что если у машин значит вот здесь вот я не видно ничего. Темно но смысл чем что я снимал тросик вот тросик шевелиться легко педаль надвигается легко.

слишком рано схватывает сцепление, педаль сцепления, педаль сцепления регулировка, отрегулировать сцепление, регулировка сцепления, как отрегулировать сцепление, ремонт автомобиля, руководство по ремонту

сцепление. выжимной подшипник. коробка передач.

Нажимается все просто супер легко ну а когда все накинута то и не выжить сначала а потом!

Micra

Она не отпускается так что сейчас предстоит разборка машин и надо будет поднять ее вывесить на козелки которые связь делал сварила такие вот вот козёл очки. Подставочки вот и буду значит вывешивать машину впереди снимать вытягивать полуоси.

Значит полностью разбирать все снимать коробку ну и чтобы добраться до сцепления ну а по в последующем? Что получится смотрим дальше ну что вот и итоги работы одного вечера сегодня потрудился сверху как бы еще все нетронутая это буду завтра! Делать но сегодня что я смог сделать значит это раскидал я подвеску переднюю по доставал.

Приводные валы вон они лежат вот такие вот оболочки значит который. Покороче это левый по длине его правый таких особенных.

Nissan micra

Каких то нюансов не было все досталось довольно-таки легко нормально. Значит сейчас машина стоит она вот этих вот двух под собачках поставила.

Их под лонжерон и ну дак вот стоит. Для того чтобы было как можно больше доступа снизу выглядит коробочка вот здесь вот находится сливная пробка? Под масло значит открутилась слил масло тут выше вот она видно заливная пробка это уже буду когда заливать масло.

ниссан кашкай, nissan qashqai, замена сцепления, какие ключи нужны, как снять привод, какое сцепление поставить, как заменить выжимной подшипник, как вытащить привод

Ниссан Примера P 12 Стоит - шумит , сцепление нажал -шум пропал .

Вот она вот мы здесь снизу что осталось отключать открутить рычаг открутить. Тягу потом посмотреть и дальше раскрутить все сверху и потом открутить все болты. По периметру картера сцепления ну и снять коробку об этом смотрим дальше ну что вот еще часок работы.

И что мы видим моторном отсеке коробки видит только бога маховик сцепления скинул. Вот ну и в принципе про неисправности хорошо значит здесь мы ничего не увидим здесь только маховик которому.

Ничего не будет а вот оно само сцепление что у нас здесь произошло диск сцепления. Находится можно сказать состояние на 4 баллов из 5 как бы износа.

Одной стороны практически нету со второй стороны минимальный ну можно было вот может? Поездила по счету корзина корзина я бы тоже сказал сложите приличном состоянии вроде:

Ниссан

Выжимной подшипник во-первых значит вал вот здесь по которому он ходит по какой-то бой но грязный в каком-то говнище вот. По нему значит подшипник дочки с усилием движется значит это первый косяк такой вот а второй. Такой интересный косяк то что она стояла все вот в таком состоянии если заглянуть.

Самостоятельная замена сцепления на Nissan Almera N16 QG15DE

То видно что вилка сама вилка вас сидит ниже чем подшипник значит ниже чем подшипник и она получается?

Микра

Нажимает не вот этими лапками которые вот этими лапками на не нажимает! А нажимает вот здесь корпусом из-за этого усилия большой плюс ко всему при нажатии. На педаль и подшипник его поворачивает бокам и он как.

Бы его в клинике он не хочет не туда идти не обратно ну и виновата. В этом виной всему этому является то что на подшипники когда-то были вот здесь вот пружинки которые не давали им подшипнику сваливаться. С вилки пружинки эти явно от времени уже стерлись и вот пока видно:

Вот здесь вот лапка терла по подшипнику.

Ниссан микра

Все было нормально ну а когда уже тут все хуже и хуже и хуже с каждым. Разом естественно все стало бокам раком и стала работать лишь футах ну и состоянии подшипника такое что прослушайте он шумит гудит!

Причем еще и немножко люфтит вот так что сейчас что я буду делать значит со всеми неисправных с ними понятно у меня есть полностью новый?

замена корзины сцепления, замена диска сцепления, замена сцепления ниссан, замена сцепления, сцепление ниссан, nissan, ниссан

корзина сцепения, муфта, диск, выжимной подшипник, коробка передач, мкпп, замена сцепления, замена мкпп

Никак ну и вот его основные генератор начнем есть вот такой вот подшипник. Как видим уже с пружинками которые не будут давать противнику подвес. По земному сваливается с белки самой вот новый диз отключения набьете.

Кинулись причем снял valio и посмотрел там на диске корейская. Value и ставлю тоже самое буду ставить и корзина вот такая вот корзиночка новенькая. Красивая без всяких вот корзина такой номер они так что сейчас:

Замена сцепления

Для установки диска сцепления для того чтобы. Его отцентрировать я сделал вот такой вот поправочку.

Значит ничего сложного вот этого часть 15 миллиметров вот эта часть 18 миллиметров значит под это вот этой? Частью она вставляется плавничком в маховик сюда одевается диск сцепления и таким образом он получается полностью отцентрирован: И вот то есть благодаря этому будет легко попадать коробку на шлицы ну и все такое так что сейчас попробуем.

Замена сцепления на альмере классик

Собрать как это все используется сейчас покажу вот так вот одевается значит на прокачку диск сцепления кстати. Значит стороной которая плоская вот сейчас будет наверно плохо видно устанавливается диск при помощи оправки диск устанавливается на маховичок дальше это все накрывается сцеплением новой. Корзиной и зажимается болтами вот так же уже установил.

И готовлю все к тому чтобы накинуть коробочку так что смотрим как что будет дальше ну вот новое.

Сцепление на месте вот поправочка помогла отцентрировать. Диск сейчас он стоит ровненько мы сейчас ее:

Готова к установке коробки вот кстати корзину болты крепления корзины отжимал моментом 25,4 ньютон-метр а вот такие вещи к стати которые. Далеко стоят и не хотелось бы каких-нибудь косяков я всегда стараюсь почитать найти момент момент. Затяжки необходимы и по брат необходимым моментом потому что потом разбираться переделать совсем.

Не хочется вот так что я ждем моего товарища который приедет поможет мне накинуть коробку буду собирать. Ну что поработали немного мы приехал мой товарищ. Андрюха и мы с ним накинули коробочку он поддерживал держала сверху я ее пытался направлять.

Замена троса сцепления ниссан микра к11

Полетело сцепление

Zloy Admin


Просмотр профиля Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

Как видно из названия темы - видимо полетело сцепление. т.е. передачи в принципе не включаются. а если все же удается включить, то с огромным трудом. Трос подкручивал (уменьшал как бы его).Видимо надо менять, пока коробка передач не полетела. Как понимаю лучше менять все сразу - и тросик и корзину и еще что-то. Вопрос - кто это уже делал на к11-х и где это точно сделают хорошо (ну и как обычно - по нормальной цене).

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Как видно из названия темы - видимо полетело сцепление. т.е. передачи в принципе не включаются. а если все же удается включить, то с огромным трудом. Трос подкручивал (уменьшал как бы его).Видимо надо менять, пока коробка передач не полетела. Как понимаю лучше менять все сразу - и тросик и корзину и еще что-то. Вопрос - кто это уже делал на к11-х и где это точно сделают хорошо (ну и как обычно - по нормальной цене).

Zloy Admin


Просмотр профиля Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Zloy Admin


Просмотр профиля Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

А теперь еще вопрос)))

Кто где менял лобовуху? где хорошо и дешево сделают?

Zloy Admin


Просмотр профиля Почетный участник

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.3

Я понял)) Ну машину уже поставил в сервис. правда работы насчитали на 7500. не многова-то ли?

Yurbalyga


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

7500 с запчастями. замена сцепления, расчленить коробас, привода наверно сдернуть, балку открутить, подушку 1 или 2, ну наверно 3-8 тысяч работа.

DartVineg


Просмотр профиля
Гуру

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Мне за 8 меняли задний сальник на моторе в кефире, а там жесть пришлось мотор вывешивать, коробас снимать и т.д. Поменять сцепу по сложности то же самое. Правда тут микра, а там кефир всё же, разные тачки.

Лобовуху я менял 2500 лобовуха и 1800 установка

Rina


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Как видно из названия темы - видимо полетело сцепление. т.е. передачи в принципе не включаются. а если все же удается включить, то с огромным трудом. Трос подкручивал (уменьшал как бы его).Видимо надо менять, пока коробка передач не полетела. Как понимаю лучше менять все сразу - и тросик и корзину и еще что-то. Вопрос - кто это уже делал на к11-х и где это точно сделают хорошо (ну и как обычно - по нормальной цене).

warrchiefpwn


Просмотр профиля

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить?

@Nurik Turdiev тогда вполне возможно.

Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре

@Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр.

@PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике

Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика.

А как стопорил двс при креплении маховик?

Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала.

алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо

@PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть!

Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться - то что-то внутри.

Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это

Братцы, "заливная пробка" на 3:57 это прикол от Ниссана ;-) Её невозможно открутить, даже не усерайтесь.
Масло в коробку в мануале 3 литра. 80W-90 API GL 4 . И еще есть такой прикол что датчик скорости 16:02 тоже хер вытаскивается. тогда вообще вилы - со шприцом и шлангом прямо через подшипник с боку.
А вообще мужик просто приятно удивил. Тут на подьёмнике 2 дня "ёпся", а ползать дод машиной с подставками. это казалось мне вообще не реально.. ЛАЙК.

Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики.

Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала??

Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала.
Но в данном случае, что-то не похоже. Если бы были датчики, то машина не заводилась. Может стоит посмотреть топливный насос? Может он не даёт нужное давление топлива и иногда просто не качает?

Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило?

Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru

Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать?

Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не "вело". А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи.

Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить?

@Nurik Turdiev тогда вполне возможно.

Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре

@Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр.

@PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике

Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика.

А как стопорил двс при креплении маховик?

Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала.

алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо

@PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть!

Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться - то что-то внутри.

Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это

Братцы, "заливная пробка" на 3:57 это прикол от Ниссана ;-) Её невозможно открутить, даже не усерайтесь.
Масло в коробку в мануале 3 литра. 80W-90 API GL 4 . И еще есть такой прикол что датчик скорости 16:02 тоже хер вытаскивается. тогда вообще вилы - со шприцом и шлангом прямо через подшипник с боку.
А вообще мужик просто приятно удивил. Тут на подьёмнике 2 дня "ёпся", а ползать дод машиной с подставками. это казалось мне вообще не реально.. ЛАЙК.

Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики.

Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала??

Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала.
Но в данном случае, что-то не похоже. Если бы были датчики, то машина не заводилась. Может стоит посмотреть топливный насос? Может он не даёт нужное давление топлива и иногда просто не качает?

Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило?

Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru

Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать?

Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не "вело". А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи.

Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят

Замена троса сцепления ниссан микра к11

Сцепление предназначено для разрыва силовой связи между двигателем и РКПП при переключении передачи и благодаря фрикционной связи обеспечивает плавную передачу крутящего момента на ходовую часть при начале движения.

Сцепление состоит из нажимного и ведомого дисков, а также гидравлического привода с главным и исполнительным цилиндрами.

Компоненты сцепления


Нажимной диск болтами крепится к маховику, связанному с коленчатым валом двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск, который прижимается к маховику нажимным подшипником исполнительного цилиндра. Ведомый диск связан с первичным валом РКПП через шлицевое соединение.

При выжимании педали сцепления тормозная жидкость из общего резервуара через главный цилиндр сцепления под давлением передается в исполнительный цилиндр (CSC). Нажимной подшипник исполнительного цилиндра воздействует на нажимной диск. При этом ведомый диск отводится от маховика и силовая связь между двигателем и РКПП прерывается. В отпущенном состоянии нажимная пружина прижимает подшипник к диафрагменной пружине нажимного диска. Это снижает износ нажимного подшипника сцепления, т.к. он при включении не разгоняется до числа оборотов двигателя. Регулировка привода сцепления не требуется.

При каждом включении и выключении сцепления в результате силового воздействия происходит износ фрикционных накладок ведомого диска. Ведомый диск представляет собой изнашивающуюся деталь, однако средний срок его службы довольно большой и зависит в основном от нагрузки на двигатель и стиля вождения.

Снятие и установка педали сцепления - Nissan Micra K12

  1. Снимите часть отделки панели приборов под рулевой колонкой (см. Главу Кузов).
  1. Снимите фиксацию наконечника штока главного цилиндра и отсоедините его от педали сцепления.
  1. Снимите с кронштейна педали сцепления держатель электропроводки датчика положения педали сцепления.
  2. Разъедините разъем датчика положения педали сцепления.
  1. Отдайте 3 гайки и снимите сборку педали сцепления.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Прокачка гидропривода сцепления - Nissan Micra K12

  1. Наполните резервуар свежей тормозной жидкостью.
  1. Снимите резиновую крышку и подсоедините прозрачный шланг к штуцеру прокачки сцепления.
  1. Поднимите на один шаг штифт со стороны трубки.
  1. Медленно полностью выжмите и отпустите педаль сцепления 15 раз с интервалом 2 ÷ 3 секунды. Удерживайте педаль, чтобы предотвратить ослабление трубки на штуцере прокачки при приложении к ней давления.
  1. Сдвиньте трубку на 5 мм в направлении, указанном стрелкой и спустите жидкость.
  1. Верните трубку в исходное положение.
  2. Отпустите педаль сцепления и выждите 5 с.
  3. Повторяйте действия, описанные в пунктах с 4 по 7, пока в вытекающей жидкости не исчезнут воздушные пузыри.

Снятие и установка главного цилиндра - Nissan Micra K12

  1. Откачайте жидкость резервуара тормозной жидкости и снимите шланг с ниппеля.
  1. Отцепите шток главного цилиндра от педали сцепления.
  1. Извлеките из главного цилиндра штифт и отсоедините трубку гидропривода сцепления.
  1. Поверните главный цилиндр по часовой стрелке на угол 45 град. и снимите его.
  2. Установка производится в обратном порядке. После установки отрегулируйте положение педали сцепления (см. Раздел Проверка тормозной системы и сцепления).

Снятие и установка исполнительного цилиндра

  1. Снимите РКПП (см. Раздел Снятие и установка РКПП).
  1. Выверните болты и снимите исполнительный цилиндр с РКПП.
  1. Установка производится в обратном порядке. В заключение прокачайте гидропривод педали сцепления (см. Раздел Прокачка гидропривода сцепления).

Снятие и установка сцепления - Nissan Micra K12

Последовательность затягивания болтов крепления сцепления

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить?

@Nurik Turdiev тогда вполне возможно.

Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре

@Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр.

@PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике

Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика.

А как стопорил двс при креплении маховик?

Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала.

алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо

@PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть!

Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться - то что-то внутри.

Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это

Братцы, "заливная пробка" на 3:57 это прикол от Ниссана ;-) Её невозможно открутить, даже не усерайтесь.
Масло в коробку в мануале 3 литра. 80W-90 API GL 4 . И еще есть такой прикол что датчик скорости 16:02 тоже хер вытаскивается. тогда вообще вилы - со шприцом и шлангом прямо через подшипник с боку.
А вообще мужик просто приятно удивил. Тут на подьёмнике 2 дня "ёпся", а ползать дод машиной с подставками. это казалось мне вообще не реально.. ЛАЙК.

Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики.

Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала??

Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала.
Но в данном случае, что-то не похоже. Если бы были датчики, то машина не заводилась. Может стоит посмотреть топливный насос? Может он не даёт нужное давление топлива и иногда просто не качает?

Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило?

Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru

Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать?

Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не "вело". А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи.

Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят

Ремонт Nissan Micra. Замена сцепления.

Алексей привет помоги пожалуйста снял на микре маховик теперь не знаю как правильно поставить на место метки забыл поставить на нем есть три не сквозные насечки как правильно поставить?

@Nurik Turdiev тогда вполне возможно.

Микра 1994г двигатель CG10 на трамблёре

@Nurik Turdiev а какого года выпуска микра? Я менял сцепление на микре 2000 года. На ней был инжекторный мотор без прерывателя с катушками зажигания на каждый цилиндр.

@PRoRemont VGarage спасибо за ответ мне сказали что можно ставить угодно разницы нет.у них нет датчика коленвала на маховике

Не подскажу. Маховик на такой машине не снимал. Обычно отверстия в маховике просверлены так, что по иному не поставишь, или есть направляющий штифт. Можно ещё прикинуть положение маховика по датчику положения коленвала. Он считывает положение с маховика.

А как стопорил двс при креплении маховик?

Когда обжимал корзину, то придерживал маховик рукой и этого хватило. Помоему. Точно не помню. Давно было. А так, в принципе, можно придержать за болт крепления шкива спереди коленвала.

алексей не подскажите? при выжиме сцепления что то щелкнуло и педаль сцепления начала очень свободно ходить, а само сцепление пропало! это тросик порвался или что то другое! ниссан микра к11 1993г! заранее спасибо

@PRoRemont VGarage спасибо, буду смотреть!

Вполне возможно, что тросик. Надо из под капота посмотреть, двигается ли вилка при нажатии на педаль. На микре сверху всё хорошо видно. Если вилка не двигается, то тросик. Если шевелиться - то что-то внутри.

Алексей у меня тоже Микра с места трогается трудно из за чего это

Братцы, "заливная пробка" на 3:57 это прикол от Ниссана ;-) Её невозможно открутить, даже не усерайтесь.
Масло в коробку в мануале 3 литра. 80W-90 API GL 4 . И еще есть такой прикол что датчик скорости 16:02 тоже хер вытаскивается. тогда вообще вилы - со шприцом и шлангом прямо через подшипник с боку.
А вообще мужик просто приятно удивил. Тут на подьёмнике 2 дня "ёпся", а ползать дод машиной с подставками. это казалось мне вообще не реально.. ЛАЙК.

Не заводиться,а заведёться через 15 мин глохнет ,думаю датчики.

Алексей подскажи где у него датчик коленвала и распредвала??

Сильно не помню, давно было. Датчик коленвала стоит в кожухе сцепления. Смотрит на маховик. На счёт датчика распредвала не помню, его может и нет. Обычно стоит возле шестерёнок распредвала.
Но в данном случае, что-то не похоже. Если бы были датчики, то машина не заводилась. Может стоит посмотреть топливный насос? Может он не даёт нужное давление топлива и иногда просто не качает?

Алексей, подскажи пожалуйста где ты заказывал комплект сцепления и сколько это удовольствие стоило?

Для связи можно пользоваться электронкой. sjoma1@yandex.ru

Ok спасибо Вам попробую да есть ли у вас группа где можно Вам писать?

Надо попробовать для начала снять тросик от кпп и залить в него немного масла. Потом поставить его на место и отрегулировать, чтоб сцепление не "вело". А если это не поможет, надо снимать кпп и смотреть. Может развалился выжимной подшипник. Тогда сцепление туго нажимается и будут плохо включаться передачи.

Алексей Сёмченко Здравствует Алексей у меня такая проблема на Микре 94 года Мкпп трудно нажимается сцепление и скоростя тяжко входят

Когда необходимо заменить сцепление

Сбои в работе сцепления Вашего автомобиля могут затруднить ведение авто, принося значительные неудобства. Уяснить, что нужно съездить в СТО для замены сцепления, весьма нетрудно. Инородные шумы при давлении педали, необычно огромный или маленький свободный ход – все перечисленное симптомы нарушений в работе. Если Вы обратились в нашу фирму, Вы отдаете собственный автомобиль в опытные руки наших профессионалов, для которых замена сцепления Nissan Micra (Ниссан Микра) – обыденная несложная задача. Мы обеспечим, как абсолютную замену полного агрегата, так и его отдельных элементов. Так как может понадобиться только лишь замена троса сцепления либо одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: