Как снять коробку на сузуки джимни

Обновлено: 15.05.2024

Как снять коробку на сузуки джимни


Огромное спасибо за советы и консултацию Игорю 74 и российским сузуководам.

Вот познокомтесь Игорь.


Зарегестрирован на нашем форуме,ездиет на Джимике.
Но мало пишет почему то.
Этот хрупкий на вид паренёк,если его вовремя не остановить,разберёт вам всю машину с открытыми глазами,а соберёт с закрытыми
Мы с Сашей на какой то момент оставили его без контроля.
А когда опомнились было уже поздно.
Игорь сам , один , всунул коробку на место.
Лёжа под машиной и без домкрата.
Мы просто обалдели
Столько крови " выпила" коробка при съёме !!
Сколько раз вспоминали её маму и папу!!
И долбанных японцев за некоторые недороботки
Но когда Игорь сам всунул коробку на место и собрал всё мы были в шоке.
Наверное в этом мире все обладатели имя Игорь , и худого телосложения имеют золотые руки !!

Корзина на вид показалась живой!!


А вот и виновник торжества. Заклиненный выжимной подшибник.


Который съел корзину


Износ диска более 50%. Поставили новый


Не обошлось без засады >(
При снятии КПП , один болт крепления напроч отказался откручиватся.
И по закону сволочизма это был самый верхний болт,в самомом неудобном месте.
Спомощью тормозной жидкости,ВД 40,и воспаминаний его мамы , болт был всё же откручен >(
Вышел он с фрагментами резьбы блока.
Прогнали и прочистили резьбы по новой.

Это я вместо КПП Прогоняю резбу на блоке


Пользуясь предоставленным случаем, вывели вентиляцию КПП , РК и мостов под капот !!






на утро все мышцы болят как буд то тебя пи. или долго
тормазная жидкость на вкус гавно
гриз и ВД 40 не лучше

Suzuki Jimny DESHIFRATOR › Бортжурнал › Приплыли. Часть 7. Снимаем АКПП и вытаскиваем БЦ

Чтобы достать блок цилиндров для обслуживания, необходимо снять АКПП. Так как ГБЦ уже снята, то процедура по снятию АКПП оказалась весьма простой.

Первым делом сливаем декстрон, затем откручиваем сверху два болта и снимаем патрубок, который уходит в салон на печку:

Далее откручиваем болты стартера. Один сверху:

Над автоматом проходит коса проводов, которая через клипсы закреплена к нему. Все клипсы нужно отстегнуть. От датчиков вытащить фишки:

Теперь можно открутить щуп, чтобы он нам не мешался, снять патрубки, которые идут на радиатор, и открутить гайку, удерживающую АКПП с одной стороны: (если у вас еще не откручена металлическая защита, которая закрывает маховик и держится на двух болтах, то её также необходимо открутить):

Там, где рычаг переключения режимов работы автомата, нужно снять две фишки и разъединить место, где соединяются салонный рычаг и рычаг АКПП:

Дальше нужно открутить промкардан, болт подушки АКПП и снять кронштейн, которым АКПП опирается на эту подушку:

Кронштейн крепится к АКПП посредствам 4-х болтов. Также нужно снять кронштейн, на котором висит выхлопная труба:

Теперь самое время немного подпереть АКПП с помощью домкрата, чтобы она не плюхнулась на пол:

Поддомкратив автомат, я начал его стягивать хвостовиком вниз. Чтобы стянуть автомат с места, я воспользовался монтажкой, вставив ее между АКПП и ДВС. Как только автомат снят, на вас, скорее всего, сразу же упадет рамка-адаптер (я даже не знаю как ее назвать). Тут главное вовремя увернуться.

Следующим шагом переходим к откручиванию гидротрансформатора. Для этого нужно зафиксировать маховик. Самый простой способ — это надеть на болт шкива коленвала ключ с большой рукояткой, чтобы этот ключ куда-нибудь уперся. После этого можно будет спокойно открутить гидротрансформатор. Откручивать его нужно с обратной стороны маховика:

Далее откручиваем и сам маховик:

Блок цилиндров почти готов к снятию. Осталось снять фишку датчика детонации:

И отсоединить генератор. Здесь все тоже все просто. Нужно снять силовой провод и фишку:

После этого нужно только открутить кронштейн, который удерживает генератор на блоке:

Кронштейн держится на двух или трех болтах:

Еще раз все осматриваем. Убираем лишнюю проводку от АКПП в сторону:

Откручиваем две гайки с подушек, которые находятся возле рамы, и достаем блок цилиндров:

Suzuki Jimny Мотоблок ) › Бортжурнал › Замена коробки.

Собираем все в обратном порядке, заливаем масло и в путь!
Передачи включаются великолепно!
Единственное появилось небольшое жужжание на скорости, не важно на передаче или накатом. Не знаю что это но звук идёт со стороны коробки, пока покатаюсь а там видно будет.
На все про все ушло 4 часа, половину этого времени потратил на поездку за дрелью, разглядывания и фотографии)

Suzuki Jimny 2005, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Jimny, 2007


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2021


Suzuki Jimny, 2002

Комментарии 33

А синхронизаторы где и по чем заказывал? И слишком сложно и муторно их менять? Может ссылочка какая есть?

Я на этих выходных тоже снимал коробку, обломал верхний болт крепления к блоку. Пытался тоже высверлить, бесполезно, сильный перекос. Сварки под рукой небыло, пришлось собирать так.

Да без одного болта страху нет)

Понятно. Ну в любом случае только вскрытие покажет.

Приветствую. Коробку взял не контрактную, человек свап делает и я у него забрал за 10 ( на фарпосте 1 вариант за 40 ! за рестайловую мкпп ). Гудит постоянно или только под нагрузкой?

Привет. Гудит постоянно на 4. Под нагрузкой и без разницы не имеет. Втыкаешь 5 и тишина. Включаются нормально передачи. Поменял масло стружки на пробке в пределах нормы. С момента покупки проехал 50т и с самого начала как то 1,2,3 хреново втыкались. В ходе эксплутуации поменял сцепу выжимной. Масло раза 3 ))) и как то намного лучше стала работать. Даже я бы сказал очень хорошо. А тут звук услышал на 3 на 4 более явный. Думал раздатка но послушали на подъёмнике. Коробка, вот езжу пока так. Пока не развалится ) почитал твою статью про шум. Думаю не мой случай.

Почем коробку контракт взял? Моя гудеть начала на 3-4 передачи, на остальных все ок. Пока езжу так но думаю в скором времени поменять

Suzuki Jimny "ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ" › Logbook › Начало пути-Замена СЦЕПЛЕНИЯ

Этот блог будет большим так как есть что рассказать!
Долго думал когда поменять расходники, если их можно таковыми назвать, в коробке…И где в сервисе или гараже?
Пообщавшись с соклубниками и выслушав кучу баек что это" как два пальца об асфальт", решил конечно же в субботний день поставить машину в гараж и приступить к ремонту да и денег на автосервис то не было и желание сделать самому присутствовало, а звуки из коробки не давали покоя…"Потихонечку начну и управлюсь за выходные" подумал я! НО, ошибка №1 : если вы делаете это первый раз и у вас нет под рукой человека который уже делал это, да и вообще вы делаете это один, то за выходные вы управитесь лишь ГИПОТЕТИЧЕСКИ!"
Всё это я делал на полу в гараже, никакой ямы и домкратов, немного не удобно но даже более чем возможно!
Запчасти я не покупал сразу, что ни хорошо ни плохо, но сейчас уже могу сказать вам что покупайте ВСЁ и сразу и не переживайте, потому что после снятия, резонно будет поменять там всё, чем только вышедшие из строя дабы не лазить туда больше минимум 2 года(хотя у всех по разному)… Но я пошёл по другому пути который тоже имеет место быть: Сначала снял, сделал диагностику потом купил… Так я делал лишь потому что бюджет был ограничен очень сильно и не мог купить всё что нужно! Но удача была на моей стороне и появилась возможность купить все запчасти…

Почему я туда полез: Шум работы коробки затмевал звук работы двигателя! При нажатии на сцепление появлялся металлический сильный звон! Педаль была тугая и отпружинивала ногу! Передачи втыкались не очень хорошо!

Что я менял: Диск сцепления(Exedy)-2450р; Корзина сцепления (Exedy)-4100р;Подшипник выжимной (TNT)-1000р;Подшипник маховика-300р; Масло трансмисионное (75W90 GL4 п/с)-1300р 2 литра.

Ошибка №2: Нужно еще докупить и поменять подшипник первичного вала и сальник!

Использованный и необходимый нструмент: Желательно хороший фирменный набор, основные размеры головок это 10-12-14; WD-40; центрователь;съёмник подшипников; смазка;щётка;молоток;перчатки;очки;фонарик!

Как проходила работа:

_____________________Снимаем коробку____________________
Надеваем очки, так как всё сыпится в галаза и перчатки если хотите потом увидеть руки в более менее нормальном состоянии!
1.Снимаем кулису мкпп в салоне
Снимаем кожух, откручиваем 4 винтика крепления пластика, далее

и вытаскиваем кулису

2.Переползаем ПОД машину, сливаем масло и отсоединяем тросик сцепления от лапки(отожмите лапку или расслабьте тросик регулировочной гайкой и выньте бобышку с лапки. Там не сложно

3.Откручиваем промкардан
4 болта на фланце раздатки, раздатка будет немного крутится но не бойтесь всё нормально, откручивайте!Все 4 болта я открутил не двигая машину (что бы повернулся кардан), а с большой трещёткой удлинителем и головкой на 14 и только 1 болт открутился с карданом…После если кардан немного прикипел то возьмите монтировку и отогните его в коробку, там он стоит на шлицах и ход у него есть!после вытягиваем его вниз. Если не слили масло оно потечет из коробки где стоял кардан на вас!

4.Откручиваем стартер(болты на 12) и отодвигаем его в сторону
Подлазить не удобно, делал всё маленькой трещеткой, моменты затяжки не большие поэтому откручивается нормально!

5.Откручиваем 2 гайки крепления коробки к двигателю снизу и 2 болта сверху, убираем их в сторону, ничего никуда не упадет, а наоборот вы еще устаните ее снимать

6.Снимаем пока внизу защиту маховика от грязи, она на 2 болтах с 10й головкой

Пара слов о замене сцепления/снятии КПП/прочей фигне.

Откатав 65 000 км, родное сцепление Aisin на Жужике закончило свой земной путь.


В принципе, километров за тысячу, оно подало признаки близкой кончины, но продолжало исправно тягать машину даже по грязи - тому свидетельство поездка на испытание блокировок им. Миши Sapphire.

Собственно, в тот же день всё и закончилось - на обратном пути педаль провалилась в пол, передачи перестали переключаться и всё заклинило ровно в тот момент, когда машин вкатился в гараж. Удачно.

Несмотря на то, что с супругой была договорённость машину руками не трогать и сдаться на замену в сервис, я гнусно полез с ключами и отвёртками в святая святых - подкапотное пространство.

Собственно, нижеследующие мысли посвящаются скучающим маньякам, которым не жалко денег, нервов, времени и организма.
Про деньги - это к тому, что у меня инструмента довольно завались. Но и тем не менее - для собственного удобства докупил ещё пару железяк.

Что для этой операции нужно.

1. Кувалда и зубило. Ну это святое. Зубило не особо и нужно, но поговорка требует.
2. Две монтажки. Вообще, монтажки - это почти так же круто, как и п.1 Их в принципе полезно иметь в машине. И колёса бортировать/разбортировать, и по голове настучать.
3. Вороток поздоровее, трещётка и набор коротких (читай, обычных) бошек. По факту, нужны 10,12, 13, 14, 17, 19 и, если вы пожадничали и не купили съёмник лямбда-зонда - на 22.
4. Куча разных удлинителей, карданов и т.п. Чем больше - тем лучше. Когда выбор есть - это хорошо.
5. Динамометрический ключ. Моменты смотреть по мануалу - я всё равно не помню. Помню только, что корзина прикручивается на М13А с 23 Н*м.
6. Ключи - в ответ бошкам. У меня трещёточные от "Дела техники", чего и вам советую.


7. Оправка для центрирования диска сцепления.


8. Какая-нибудь универсальная литиевая смазка. В моём случае - Castrol LMX.
9. Высокотемпературная смазка для подшипников. Я использовал ЛиквиМоли - какие-то синие сопли.
10. Все болты при сборке смазывал Permatex Copper. Безумные деньги (625р. за 225 грамм) - купил в порядке эксперимента.


11. МНОГО WD-40. У меня была самая большая и самая маленькая банка. Большая - чтоб везде и от души, маленькая, чтоб поливать самые запрятанные болты.


12. Всякие чурбаки и бруски.
13. Маркер или иная хрень для создания меток.
14. Керосина литров несколько. Вообще полезно его иметь в гараже. Если не для дела, то хоть похулиганить.

Из запчастей.
1. Корзина.
2. Диск.


3. Выжимной.
4. Пружинка, которая держит выжимной на вилке - у меня её не было, пришлось ставить старую.
По желанию - вилка, тросик, подшипник первичного вала (для него придётся намыть съёмник).
5. Масло в КПП. В моём случае - полусинтетика Motul Gears.
6. Кто хочет - свежий трос сцепления и вилка.

Если что вспомню - допишу.

Сразу снимаем правое переднее колесо. Жизнь без него будет проще.

Ямы у меня в гараже нет, подъёмника тоже. Зато есть пяток "козлов" и домкрат. Это неудобно, но достаточно.
Задираем машину на эти козлы - чем выше, тем лучше.
Сразу снимаем аккум - он и мешает, и без него спокойнее.

Я не осилил снять набалдашник рукоятки КПП. Но оно и пофиг - сдёргиваем пыльник, откучиваем болты консольки переключения и всё это хозяйство через рукоятку вполне вытягивается наружу.
Слегка откручиваем горизонтальные болты крепления рычага, нажимаем и поворачиваем эту хрень - рычаг выходит наружу. Всё.

Ныряем под машину.

Откручиваем кат и пламегаситель (или что это за хрень?) - там два по два подпружиненых болта. Они вкручены в закладные гайки. Машина 2007-го года. Две гайки я сразу сорвал с заводской сварки. Превед ЮрьМихалычу.

Скручиваем лямбду. Если есть съёмник - это просто. Если нет - придётся снять защиту - это четыре мелких закисших болта. Либо выдернуть из подкапотного разъм. Но разъёмы я последнее время только ломаю, поэтому проще было выкрутить саму лямбду.


Резиновые крепления выпуска освобождать сподручнее, если полить их ВД-40. Впрочем, одно крепление - которое под коробкой - всё равно надо скрутить.
Убираем освободившийся кусок выпуска.

Открываем сливную крышку, удаляем масло из коробки.

Отсоединям от коробки провод лямбды и вынимаем разъём включения фонарей заднего хода.

Делаем метки на фланцах переднего и пром карданов. Откручиваем и вынимаем их. У меня они тоже приржавели дай бог. Монтажки рулят.
Смотрим - что там с крестовинами.


Снимаем пластмассовую крышку с колокола сцепления, скидываем трос, выкидываем его в подкапотное.
Откручиваем два болта крепления троса (там, где он заходит в колокол).

Снимаем крышку с низу колокола - вот и венец маховика.

Откручиваем болты стартера. Человеку, который придумал такое крепление, надо незамедлительно сделать харакири в целях спасения генофонда человечества от таких вот уродов.
Стартер не обязательно снимать - только если вы ходите провести его ТО.

Откручиваем болты крепления КПП к двигателю. Вообще, стоит отметить, что это самый проблемный момент. Болты посажены на отличный заводской фиксатор резьбы, сидят в рёбрах охлаждения так, что туда не лезут никакие ключи, а лишь бошки. И сорвать их у меня не получалось иначе как засовывая туда огромный ворот, способный складываться на острый угол.


Некоторые болты справа сдёргивались так - трещётка одевалась, а страгивалась рычагом (например, монтажкой), упиравшимся в раму.

Не бойтесь - КПП не упадёт. Потому, что:
а) шпильки
б) нету места
в) она уже сто раз прикипела
г) назло

Откручиваем вертикальный болт задней подушки - коробка с двигателем наклоняются назад.
Упираем подходящий чурбак в угол колокола и лупим аккуратно кувалдой. Если не помогает - берём кувалду побольше.

Лупим с обеих сторон по очереди, чтоб не перекосить КПП на шпильках.

Коробас потихоньку отделяется от двигателя.
Ложимся под него и двумя монтажками аккуратно (не повредите маховик!) отделяем КПП.
Сама коробка достаточно лёгкая (если вы не чахлик, в жизни не видавший гантель) и вполне удерживается даже одной рукой.
Аккуратно двигаем её в сторону раздатки, наклоняем вниз, убираем морду и вынимаем узел на волю.

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.

Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.

Но ещё круче салон! Передняя панель с массивным поручнем и «приболченные» к ней приборы неизменно вызывают восхищённое «вау» у пассажиров. Дизайн талантливо подчёркивает функциональность ― большие кнопки, например. Далеко не сразу замечаешь, что в салоне нет ни одной мягкой панели, и подгонка элементов не везде идеальна. Если в старой машине пластик прикрывал весь металл, то здесь рамки задних окон голые. Смущают не прикрытые до низу дверные панели ― не будет ли холодить зимой?

Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.

Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.

Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.

Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.

Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.

Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.

Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.

Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.

Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.

Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.

Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.

То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.

Как снять коробку на сузуки джимни

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

13 Ом.По книге 10-15.

шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

strelok писал(а): шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

вот это сделайте для начала (то, что выше).

а потом уже в непонятные для вас дебри лезьте, а именно:
жопу поднять на надежные подставки.
сделать 2 провода от плюсовой клеммы аккумулятора, посадить между по 10 амперному предохранителю.
От предохранителя сделать на каждом проводе выключатель, хоть настенный и уже от него выводить провода на разъем соленоидов АКПП.
Разъем надо рассоединить, чтобы связи с блоком управления не было (попалите) и подвать напряжение напрямую на соленоиды.
комбинацией включения-выключения сидя в салноне, вы увидите по соотношению обороты.скорость, присутствуют ли 1, 2, 3 и 4 передачи.
к примеру, включили 2 тумблера-подали ток на оба соленоида- будет 1 я, смотрим скорость на 3000 оборотов.мин, выключили второй тумблер (команда на 2ю) - при тех же 3000 оборотах скорость должна увеличиться, выключили оба-получили еще увеличение скорости на 3000 об. Скорость должна расти скачкообразно, если газ держать ровно.
комбинация вкл-выкл варьируется, выше привел для примера.
таким образом увидите, отрабатывает ли акпп.

Ремонт коробки передач (МКПП) Сузуки Джимни

Ремонт коробки передач (КПП) Сузуки Джимни может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Suzuki Jimny необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Сузуки Джимни - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Сузуки Джимни - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

SUZUKI JIMNY. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Suzuki Jimny с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Джимни, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Jimny (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Сузуки Джимни цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сузуки Джимни и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

51 Comments

Здравствуйте.сузука джими2007г. акпп при движении по прямой 60-80км\ч раздаётся какой то скрежет и удар, сбавляю скорость всё пропадает и еду дальше. Был случай,при движении попал на кочку таже самая ситуация скрежет удар и опять всё нормально

Привет проблема вот в чём умерла коробка автомат на джимни 98 гв едет только в перёд задняя стоит на месте.Сделал само диагностику показало ошибку 18 ,такое уже раз было поменял датчик на коробке и фильтр зароботала норм.Сейчас сделал то же самое результат не очень,на зад поехала но на ровной поверхности.Обороты большие едет еле еле.Попробывал на горке встать откатывается назад как на нейтрали.

Какая расшифровка этого кода?

Здравствуйте, благодарю за ответ. Ближайшая диагностика в г. Ставрополь, я в г. Владикавказ расстояние 300 км. Связывался по ТЛФ ответ был неуверенный, поставил под сомнение компетентность работников сервиса. Вопрос, могу ли я обойтись заменой фильтра и масла на АКПП?

Здравствуйте. Автомат работает в аварийном режиме, задняя и 3 скорость. На табло не каких ошибок не выдает, при переключении на табло не отображается какая передача.

Подключите сканер и считайте ошибки.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

День добрый. Ошибка Р2770. Следствие отсутствие блокировки ГТ.
Согласно мануала прозвонил цепь и проверил соленойд блокировки ГТ, все ОК. Далее мануал отправляет к замене мозгов.
Ещё возможные причины неисправности можете подсказать? Куда копать?

Читайте также: