Как снять кпп на фольксваген шаран

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт МКПП Volkswagen Sharan

Фото ремонта МКПП Volkswagen Scirocco
Отличный семейный минивэн Sharan, который выпускает немецкий производитель Volkswagen с 1995 года, успел влюбить в себя большое количество водителей. Благодаря просторному салону, в нем можно комфортно перевозить до семи человек. Стоит обратить внимание на мощность двигателя автомобиля: бензиновые и дизельные в размере 174-х лошадиных сил. Также Volkswagen Sharan исполнен в передне- и полноприводном шасси. В стандартную комплексную базу входят:

  • Гидроусилитель руля;
  • Кондиционер;
  • Эл. стеклоподъёмники передних дверей;
  • Центральный замок на радиоуправлении;
  • Обогреватели зеркал;
  • Навигационная система;
  • Уютный и комфортный салон со множеством ящичков в панели для мелочей (имеется два бардачка);
  • Комфортабельные передние сидения с подлокотниками;
  • Три задних сидения могут переставляться и складываться в полноценное спальное место, к тому же можно дополнительно установить ряд сидений;
  • ABS, 2 вида подушек и ремни безопасности для передних пассажиров, а также удобные подголовники для всех посадочных мест;
  • Огромное багажное отделение на 2610 литров;
  • Максимальная скорость достигает до 217 км./ч. Благодаря вышеперечисленным положительным характеристикам, этот автомобиль стал одним из главных позиций в реализации минивэнов семейного типа.

Определение неисправности МКПП в Volkswagen Sharan

В процессе пользования данного автомобиля могут возникнуть различные поломки внутренних деталей и узлов, связанные с определёнными причинами.

К примеру, водитель в дороге может обнаружить неисправность, что в результате потребует срочного ремонта коробки передач в Volkswagen Sharan.

Если пренебрегать этой поломкой и продолжать эксплуатировать машину, то последствия могут быть весьма серьёзными. Таким образом, если Вы обнаружили следующие негативные моменты в работе коробки передач, то стоит срочно обратиться в автомастерскую:

  • Невозможно включить определённую передачу;
  • При переключении передачи происходит специфический звук (скрежет, шум, стук и т.д.);
  • Подтекание или полная утечка масла с МКПП;
  • Самопроизвольное выбивание передачи. При оперативном ремонте МКПП в Фольксваген Шаран рабочий процесс можно возобновить с минимальными потерями.

Соответствующие поломки при внешних признаках МКПП Volkswagen Sharan

Предлагаем Вашему вниманию разобраться с популярными поломками и их причинами:

Как заменить синхронизаторы КПП на VW Sharan 1996-2000 г.в своими руками


Такую кпп в РБ можно купить за 150$ в идеальном состоянии. тогда как синхронизатор 1-2-3 пер. стоят каждый по 150. Еше одинаковые подшипники, выжимной, и детали кулисы. Вот так она выглядит. Внешне похожа.




и так разбиаем. снимаем кулису,откручиваем все болты по кругу и разъединяем корпус. может придется погреть этот штифт.



вытягиваем оси вилок



затем откручиваем два болта креления опоры оси з.х.



подаем немного валы из корпуса,снимаем вилки и полностю извлекаем валы из корпуса


разбираем первичный вал.
для этого понадобится пресс и прспособа.шестерня на горячей посадке .



одеваем ее под шестерню пятой пер. и спресовываем.сначала шестерню,а затем и подшипник.



затам снимаем шестерню 4 пер,стопор и ступицу в сборе с муфтой.снимается легко, руками.и снимаем синхронизатор



в нем внутреннее кольцо из за износа уже уперлось в наружнее и синхрон. не работает



а так в нормальном



для сравнения,старый и донорский



ставим все назад,
чтобы одеть шестерню пятой,ее нужно нагреть до 180 -200гр.я грею газовой горелкой.но здесь нужен некоторый опыт.шестерню окунаю в масло,оно служит для контроля температуры.как начало дымится знчит норма.надежней подержать шестерню минут 10-15 в кипящем масле.после нагрева она одевается на вал под собственным весом.


вот небольшое видео

далее ставим стопор и набиваем подшипник.первичный вал готов.


продолжим!
разбираем вторичный вал.
снимаем шестерню з.х.



синхрону з.х.хана.при таком износе будет затрудненное вкл. з.х. симптомы:з.х. можно включить после нескольких выжимов сцепления ,либо после проката авто.



далее снимаем стопор,ступицу в сборе(не симметриная,запомнить как стояла)и шестерню пятой,синхрон пятой еще божеский.


добираемся до 4.снимаем стопор.



и на пресс.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не пытайтесь снять шестерню съемником mad.jpg, посадки очень тугие, чревато поломкой зубъев.



далее включаем первую и под шестерню второй ,снимаем шестерни 2и3 передачи.



снимаем стопор и ступицу в сборе 1-2.(не симметричная)
дальше сборка.
если нет своего пресса.думаю он должен бать в мастерской по замене ступичных подшипников.

берем синхронизаторы донора.



собираем 1-2 передачи
затем греем шестерню 3.





на готове держим молоток с выколоткой.мало ли не дойдет до конца.все делаем быстро шестерню прихватывает моментально



тоже проделываем с шестерней четвертой передачи.
как уже писал выше ,если нет опыта ,лучше обе шестерни сразу нагреть в кипящем масле.10-15 мин.тогда успех гарантирован.

даее стопор ,шестерня 5,синхрон,ступица,синхрон ,шестерня з.х.подшипник.
валы готовы к установке.


ну и сборка
вкладываем вторичный вал в корпус.на мм 10 сдвигаемвторичныйвал и паразитку с кронштейном оси з.х.вторичный вал должен прижимать паразитку не давая ей сдвинуться.



затем вставляем первичный вал.закидываем подшипник за паразитку. после этого пока валы не вставлены до конца ставим вилку 3-4 передачи.



далее ставим корпус на "попА"валы садятся на свои места.доталкиваем кронштейн з.х на место.при этом нужно проконролироват чтобы ус на шайбе попал на свое место.просто рукой шевелим эту шайбу из строны в сторону.будет чуствоваться что ус в пазу.



если все нормально закручиваем два болта



переворачиваем .ставим остальные вилки и оси вилок.



ставим опять на"попА",устанавливаем дифференциал,мажем герметиком.



для профилактики добавляем смазки в выжимной.отверкой под обойму на проворот,наружную придерживаем чтобы не разобрался сам цилинр.





после этого накрываем корпус закручиваем все болты.

еще не все
делаем профилактику кулисе.
снимаем стопор и откручиваем болт.

Фольксваген Шаран ремонт коробки

Здравствуйте, есть у Вас Вайбер ,Ватсап хотел бы поинтересоваться про сальники нужны какие при переборки этой коробки ?

Нужна консультация т.0993374634 Виталий

Здравствуйте,а видео про коробас на Фиат дукато(1990-1993 г) 2.5дизель -есть?(ситроен джампер)того же года.

А скажи пажалуста А каропки форд и ширап одинаковые

Видимо шаран ? Да только в кулисах разница

Здравствуйте, у меня 1997г ,двигатель 2,8 сломалась коробка работают только две скорости 1,2 , на остальные не переключаться что можно сделать, помогите пожалуйста 😉

@Скорая помощь Вашему Агрегату кулису надо менять ?

Не лезьте в коробку . Проблема в кулисе . Есть такой ролик

Не подскажите что могло произойти, чтобы получилось вот так ? i.postimg.cc/6Q4Gyyxd/Screenshot-11.jpg
И что можете посоветовать с этим делать?

У меня есть шаран2куб бензин КПП механика передний привод5_ступка можно ли заменить на 6ступенчатую спасибо за ранее

Доброе времени суток!
Подскажите пожалуйста какова вероятность взаимо заменяемости МКПП 6-ти ступка на VW Sharan полный привод и передний привод?
Есть ли возможность убрать механизм ведущий на задний привод так как она прикручена к КПП в области привода правой стороны по ходу авто.
Если допущены грубые ошибки при формулировке вопроса прошу не винить.
С уважением.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня сеат альхамбра 98гв 1.9 тди проблема в том что 3 передача иногда включается с хрустом, а в R (задную точна) и по моему мнению в 5 тоже вообше не переклучается . как вы думаете из-за чего ?? за-ранее благодарен

Здравствуйте, есть у Вас Вайбер телеграмма или как можно по опшатся?

Раскажите ремонт АКПП ШАРАН

Здравствуйте!У меня шаран 1998 год 1.9 тди,Был такой нюанс(но не всегда)-при езде на задней передачи колеса будто прыгают даже при прямом положении руля,игнорировал проблему,а сегодня случилась такая беда-при развороте у слышал хлопок(удар)вроде как под передней правой частью машины,после чего появилась сильная вибрация и рокот при разгоне машины,чем больше давишь на гашетку тем больше степень этого дела,на 4-5 передачах практически незаметна проблема,еще при запуске и остановке мотора наблюдается дергание авто как будто оно на скорости хотя стоит нентралка!Подскажите пожалуйста если есть мнение какое-нибуть!

Вместо напильника мы камнем искусственным занимаемся и чтобы некоторые детали в таком виде подогнать хорошо к примеру литую мойку приклеить идеально к столешнице на ровную фанеру лист приклеен наждачки по нему повозил и получаеться довольно таки не плохо так же можно было и с кожухом коробаса))

Да там уже 2 болта. ))) Эта самая распространенная поломка. Я после 1 случая его поставил на фиксатор резьбы))). И вот тоже самое произошло на второй коробке.

Здравствуйте Вам и с праздником Великой Победы! подскажите пожалуйста на этой кпп на первичном валу стоит сальник или какое нибудь уплотнение на моем транзите побежало масло и сильно

Фольксваген Шаран Не приятные особенности снятия кпп

Ещё в этой чудо-машине печку классно менять.
И главный цилиндр сцепления.

Пока не доводилось. Но верю.)))

мля, подрамник говоришь не снимал? ты бы еще кольца поршней через выхлоп бы повторил.

Я человек ленивый. Поэтому если есть возможность сочкануть всегда воспользуюсь этой возможностью.

Это не в каждом шаране так, у меня на пример, площадка крепится четырьмя болтами и коробка снимается очень легко, я сам один снимал и сам один ставил ничего сложного нет, поэтому не нужно говорить за все шараны возможно у тебя пере делали уже всё сами)))

Я показал как есть, с чем столкнулся и что не приятно удивило, в этом авто. А как с остальными и кто что переделывал не знаю.

Сам снимал коробку, что бы поменять выжимной и сам её же поставил, есть автомобили где всё по хуже, а здесь терпимо.

Привет. На самом деле подушка кпп откручивается очень легко через 4 дырки аккумуляторной площадки. Верхний болт стартера в дизелях имеет ответную гайку которая приварена к трубке антифриза и держать её не нужно. Также опора подвесного подшипника в дизелях снимается вниз очень легко.
Сама кпп от форд транзит и очень надёжная. Да, тяжёлая.
И уши крепления костачки действительно очень мешают установки. Это единственный минус

Сегодня приедет шаран на замену сцепления на полном приводе. Представь что там ещё раздатка и кардан всунуты

Пайпы, да, паутина ещё та. Два торкса не откручивай. Только саму резиновую подушку (два маленьких болтика и один большой.

Ну если сравнивать с французами и итальянцами то не очень-то и легко. Открутить можно, но этого мало, чтоб вытащить нужно рзполовинить её. А там с переди ещё два торекса оочень не удобно расположены. А все остальное в дизеле может быть. Но это бензин. Удивляет с одной стороны на то время технологичные новшества турбина на бензине, двухмассовый маховик. С другой стороны не понятные инженерные решения. Одна подача воздуха к турбине через интэркулер чего стоит(о ней забыл рассказать).Километр труб вокруг двигателя опутан и интеркулер радиатором подогревается. )))))

ну на второй модели таких уже недостатков нет .а вот что касается обслуживания то оно вообще не дешевое. владею шараном второго поколения 7 лет

На подъёмнике попроще, мне сняли за 30 мин сзаменой пыльника на шрузе заняло часа полтора, ну сам помогогал поддержать, надовать двигло нетрогали

Фольксваген Шаран Не приятные особенности снятия кпп

Ещё в этой чудо-машине печку классно менять.
И главный цилиндр сцепления.

Пока не доводилось. Но верю.)))

мля, подрамник говоришь не снимал? ты бы еще кольца поршней через выхлоп бы повторил.

Я человек ленивый. Поэтому если есть возможность сочкануть всегда воспользуюсь этой возможностью.

Это не в каждом шаране так, у меня на пример, площадка крепится четырьмя болтами и коробка снимается очень легко, я сам один снимал и сам один ставил ничего сложного нет, поэтому не нужно говорить за все шараны возможно у тебя пере делали уже всё сами)))

Я показал как есть, с чем столкнулся и что не приятно удивило, в этом авто. А как с остальными и кто что переделывал не знаю.

Сам снимал коробку, что бы поменять выжимной и сам её же поставил, есть автомобили где всё по хуже, а здесь терпимо.

Привет. На самом деле подушка кпп откручивается очень легко через 4 дырки аккумуляторной площадки. Верхний болт стартера в дизелях имеет ответную гайку которая приварена к трубке антифриза и держать её не нужно. Также опора подвесного подшипника в дизелях снимается вниз очень легко.
Сама кпп от форд транзит и очень надёжная. Да, тяжёлая.
И уши крепления костачки действительно очень мешают установки. Это единственный минус

Сегодня приедет шаран на замену сцепления на полном приводе. Представь что там ещё раздатка и кардан всунуты

Пайпы, да, паутина ещё та. Два торкса не откручивай. Только саму резиновую подушку (два маленьких болтика и один большой.

Ну если сравнивать с французами и итальянцами то не очень-то и легко. Открутить можно, но этого мало, чтоб вытащить нужно рзполовинить её. А там с переди ещё два торекса оочень не удобно расположены. А все остальное в дизеле может быть. Но это бензин. Удивляет с одной стороны на то время технологичные новшества турбина на бензине, двухмассовый маховик. С другой стороны не понятные инженерные решения. Одна подача воздуха к турбине через интэркулер чего стоит(о ней забыл рассказать).Километр труб вокруг двигателя опутан и интеркулер радиатором подогревается. )))))

ну на второй модели таких уже недостатков нет .а вот что касается обслуживания то оно вообще не дешевое. владею шараном второго поколения 7 лет

На подъёмнике попроще, мне сняли за 30 мин сзаменой пыльника на шрузе заняло часа полтора, ну сам помогогал поддержать, надовать двигло нетрогали

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более "четкого" включения передач
  • уменьшения так называемого "уступа" при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.


Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.


Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.


2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины "на себя" до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.


3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:


4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A


Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.


5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих - снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Шаран

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Шаран может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen Sharan необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Шаран - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Шаран - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач может проводиться без снятия двигателя вниз. Снятие коробки передач необходимо при ремонте или замене сцепления или самой коробки передач.

Коробка передач снимается со стороны днища автомобиля, поэтому автомобиль нужно поднять на соответствующую высоту. Независимо от способа поднятия автомобиля обязательно подставьте под раму автомобиля опоры. Кроме этого потребуется автомобильный домкрат, чтобы подпереть коробку передач.

  • отсоедините клемму от «–» вывода АБ (не забудьте про защитный код магнитолы);
  • пока еще автомобиль стоит на колесах, отверните болт крепления ступицы переднего левого колеса и ослабьте все болты крепления колес на несколько оборотов;
  • снимите корпус воздушного фильтра;


Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 - рычаг выбора передач; 2 - рычаг включения передач

  • осторожно отожмите отверткой первый трос от рычага 1 (рис. 239) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;


Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок

  • сожмите фиксаторы (рис. 240) и выньте оба троса переключения передач из крепления на коробке передач;
  • при помощи отвертки снимите стопорный пружинный хомут крепления трубопровода рабочего цилиндра сцепления и установите в отверстия трубопровода заглушки;
  • отсоедините все трубопроводы, ведущие к коробке передач;
  • отсоедините штекерную колодку фонаря заднего хода;
  • выверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю;


Рис. 241. Гайки крепления (показаны стрелками) правой опоры подвески двигателя

  • отверните гайки (рис. 241) крепления правой опоры подвески двигателя;
  • подвяжите тросом двигатель к подъемнику и слегка приподнимите двигатель и коробку передач при помощи подъемника. Следите, чтобы двигатель был хорошо закреплен;
  • если установлен, то снимите нижний кожух моторного отсека;
  • отсоедините провода от стартера и снимите стартер;
  • приподнимите переднюю часть автомобиля, поставьте автомобиль на опоры и снимите оба передних колеса;
  • отверните гайку шарнира рулевой тяги и отожмите при помощи соответствующего съемника головку поперечной рулевой тяги от рулевой сошки. Снимите тяги рулевой трапеции и подвяжите их при помощи проволоки к кузову;


Рис. 242. Место расположения крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку (показано стрелкой)

  • отверните два болта (рис. 242) крепления несущего рычага подвески к поворотному кулаку;
  • отверните гайки соединительной тяги (соединяет стабилизатор поперечной устойчивости и амортизационную стойку);
  • отсоедините из крепления на амортизационной стойке тормозной шланг и, если установлен, кабель датчика частоты вращения системы АBS;
  • подставьте под коробку передач емкость для сбора масла, которое будет вытекать при снятии левого приводного вала;


Рис. 243. Извлечение приводного вала

  • установите монтировку коротким толчком в указанном направлении (рис. 243, показано стрелкой), сдвиньте левый приводной вал из коробки передач и выньте вал из ступицы колеса. Чтобы избежать вытекания трансмиссионного масла из коробки передач, вставьте в отверстие коробки передач уплотнительную заглушку;
  • выньте правый приводной вал из промежуточного, упорного подшипника и подвяжите его наверху при помощи куска проволоки. При этом не повредите цветное лакокрасочное покрытие на приводном валу;
  • отверните два болта крепления среднего промежуточного подшипника от кронштейна на картере двигателя и выньте его вместе с промежуточным валом из коробки передач. При необходимости отожмите вал от коробки передач;
  • вставьте в отверстие в коробке передач уплотнительную заглушку;


Рис. 244. Крепление балансирной (маятниковой) подвески коробки передач: 1 - балансирная подвеска; 2 - болты и гайки крепления балансирной подвески

  • отверните болты гайки балансирной (маятниковой) подвески 1 (рис. 244). Балансирная подвеска может крепиться у основания одним или тремя болтами и гайками;
  • отсоедините штекерную колодку от датчика скорости движения на коробке передач (вблизи отверстия приводного вала);
  • отверните крепление защитной металлической крышки маховика;


Рис. 245. Места расположения болтов (1 и 2) крепления подвески коробки передач

  • выверните болты 1 и 2 (рис. 245) подвески коробки передач (еще раз проверьте, что коробка передач надежно закреплена на подъемнике);
  • сдвиньте двигатель и коробку передач, как можно дальше вправо;


Рис. 246. Места расположения болтов крепления (показаны стрелками) кронштейна подвески на коробке передач

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Читайте также: