Замена соленоидов в акпп фольксваген шаран

Обновлено: 02.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Шаран с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шаран, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sharan (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Шаран 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

200 Comments

Здравствуйте, у меня Sharan 1999г.ADY 2.0 автомат 4х ступка , проблема при переключении с 1 передачи на вторую происходит толчок, но если быстро разгоняется то толчка нет, что это может быть и что делать

Какой пробег у вас? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Пробег 370000, просто началось , сам с Твери , подскажите к кому можно обратиться в Твери с моей проблемой, в коробке масло менял и фильтр 3 раза

У вас ремонт гидроблока. В Твери есть партнер, я вам отписал в почту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.
На днях подарили Galaxy 2,8 на газу 5ступка автомат.Пока не нагреется масло в акпп до 3 передачи переключается 3-я правда с пинком, как нагрелась кп всё нет сцепления в D положени в R положении есть(назад едит), зажигание выкл/вкл всё тага вперед опять есть!4-я 5-я передачя есть или нет не знаю ездил по месту(нет номеров) до 60-ти разгонялся не было 4 5й.Прбег 266т. Бывший владелец решил сам поменять масло (видимо пиналась 3я мне сказал все работало до замены масла)
Спасибо зарание

В вашем случае нужно начать с ремонта гидроблока.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня шаран дизель 2002года аккп 09В. Коробка полетела совсем. Я заказал с Белорусий менял сам. Всё хорошо включается ну задней нет подскажите что может быть? Спасибо!

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,у меня к вам вопрос.У меня шаран1996г,двс2.8,VR6 АКПП 4-ступка,коробка буксует.А зад передача буксует,включает заднюю,давишь на газ машина не едит,а потом резкий рывок,и она поехала.Только недавно заменил масло в АКПП,и фильтр.В чём причина.И при движении в положении D обороты большие при переключении.

В чем вопрос заключается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На горячую буксует вторая передача, пока не разгонишь на первой передаче до 4000 оборотов 3 передача не включается. После разгона все работает, пока скорость не упадет ниже 40км.

Какой год выпуска и объем двигателя? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Уровень масла в норме? Если да, то это кап. ремонт. Если нет, то выставьте уровень правильно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Устанавливаемые на Фольксваген Шаран АКПП

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран

Фольксваген Шаран – это минивэн, производство которого началось в 1995 году и продолжается в настоящее время. Эта машина предлагалась с различным типом компоновки, пользовалась отличным спросом на рынке, имела богатую комплектацию, отличный выбор двигателей и автоматических коробок передач.

На Фольксваген Шаран устанавливались следующие АКПП:

На первое поколение этого автомобиля ставилась надежная и проверенная временем четырехступка 01P, которая была спроектирована и выпускалась концерном Audi/Volkswagen. Такая коробка передач имела простую конструкцию, была не требовательна в ремонте и могла прослужить порядка 300 тысяч километров, не требуя восстановления.

Начиная с 2000 года на Фольксваген Шаран стали устанавливать пятиступенчатый автомат JF506E. Это японская автоматическая трансмиссия, которая предназначалась для использования с автомобилями двигателем объемом не более 3,8 литра. Эта коробка передач была достаточно надежна, а капитальный ремонт АКПП Фольксваген Шаран не представлял особой сложности.

На последнее поколение этого автомобиля устанавливали уже преселективную коробку передач с шестью ступенями DQ250, которая лучше реализовывали мощность, экономила топливо, но при этом такая конструкция отличалась повышенной сложностью и часто выходила из строя.

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран 01P

Ремонт АКПП 01P

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран заключался в замене сгоревших фрикционов, своевременной очистке соленоидов и гидроблока, устранении протечек по прокладкам. Такая работа выполнялась с использованием оригинальных ремкомплектов, а мастера могли точно определить неисправность и в короткий срок устраняли даже критические поломки.

Ремонт АКПП 01P гидроблок

Трансмиссиям, которые имели существенный пробег, требовался уже капитальный ремонт АКПП Volkswagen Sharan. В рамках такой работы обслуживался гидротрансформатор, менялись сточенные диски, сгоревшие фрикционы и втулки помпы.

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран JF506E

Ремонт АКПП JF506E

ремонта АКПП JF506E

При выполнении капитального ремонта АКПП Volkswagen Sharan меняли комплектом фрикционы и сгоревшие диски, также требовалось заказывать тормозную ленту и новые фильтры. Если отмечались протечки по сальникам насоса, то одновременно меняли втулку помпы. Фрикционные накладки менялись уже при первых признаках их износа.

Ремонт АКПП JF506E соленоид

При капитальном ремонте АКПП Volkswagen Sharan также менялись соленоиды, в особенности те, которые уже подвергались очистке. Эта коробка получилось достаточно требовательной к качеству масла, поэтому регулярности сервиса требовалось уделять повышенное внимание.

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран DQ250

Ремонт АКПП DQ250

Ремонт АКПП DQ250

Преселективная коробка передач с прямым переключением и двойным сцеплением DQ250 работала в условиях максимальных нагрузок, отмечался износ валов, которые менялись каждые 150-200 тысяч километров пробега. Часто из строя выходил масляный насос, одновременно с таким ремонтом осуществлялась полная дефектовка АКПП.

Ремонт АКПП DQ250 гидроблок

При существенных пробегах требовался осмотр и чистка гидроблока, менялись стальные диски втулки, для чего приобретали соответствующие ремкомплекты. Прочистки требовал теплообменник, которые быстро забивался, в результате чего увеличивалась температурная нагрузка на АКПП.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Шаран

Основная причина неисправностей АКПП на Фольксваген Шаран – это некачественный и несвоевременный сервис. Автовладельцу нужно было выполнять регулярный плановый ремонт, что позволяло избежать серьезных неисправностей, тем самым сокращая своим затраты на эксплуатацию автомобиля. Также эти коробки передач были критичны к эксплуатации на холодном непрогретом масле, что приводило к преждевременному износу АКПП и необходимости раннего капитального ремонта.

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран: стоимость

blank

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Фольксваген Шаран в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

blank

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Фольксваген Шаран

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Фольксваген Шаран

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Фольксваген Шаран бесплатно

диагностика

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Фольксваген Шаран

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2021. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
"о защите персональных данных"

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

прошу прощения, писал уже, но тема уползла вниз. решаюсь повториться:

Народ, помогите, мне уже на ремонт (. ) или как.
Вводная: VW Sharan 1,9 TDI Tiptronic 5-ти ступенчатый 2001 г.
последовательность:
1) с первыми холодами (середина декабря) вдруг несколько раз на непрогретом (хи-хи, попробуйте дизеля прогреть..) двигателе перестали переключаться передачи;
2) по советам окружающих поехал на сервис (неофициальный дилер VW, но не отстой на Электрозаводской) и заменил масло в коробке;
3) реально поначалу стало вроде лучше, но. через пару недель возобновилось. ;
4) в новогодние праздники добавил в сигналку функцию дист пуска и теперь, до того, как я сел и поехал, двигатель работает минут 15;
5) поскольку дефект есть, сгонял на диагностику в сервис АКПП Тахо (Авиамоторная), там устно сказали, что: 1.) вам масло залили г..но (сегодня спеиально звонил одному из официальных дилеров VW, тот по коду с упаковки подтвердил, что масло - то, что надо); 2.) типа мне вообще нельзя было менять масло, поскольку чистое масло вымыло всю грязь из всех каналов и грязь теперь по всей коробке; 3.) официально написали, что масло грязное с гарью (. это через три недели после замены), в компе зафиксировано проворачивание фрикционов и требуется ремонт коробки, возможно с заменой гидравлики;
что имею:
1) завожу машину дистанционно минут за 15 до поездки;
2) движение начинается нормально и продолжается до температуры двигателя

60 градусов (напомню дизель);
3) при указанной температуре после торможения начинаются как бы проскальзывания или движение только на 1-ой передаче и продолжается до 70-75 градусов двигателя;
4) подобный дефект существенно меньше проявляется в режимах коробки 4, 3 и 2.

ну вот вроде и всё.. скажите мне теперь, мне уже всё, на капиталку или это какая-то другая причинка (надеюсь. )?

заранее всем спасибо, писать можно сюда или на мыло,
Сергей.

потом поискал я, что дали в сервисах:

ну вот, всё нашёл:
масло: G 052 990 A2
код трансмиссионного компьютера: 00652 P1570 Gear monitoring
давления: idle (psi) stall (psi)
R 130 240

чё-нить теперь прояснилось? скажите утешительное или нет.

выбирай: 00652 - Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes

* Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
* Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
* Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
* Clutch or Valve Body faulty
* Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty

* Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
* Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
* Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
* Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
* Check/Replace Clutch and/or Valve Body

* The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.
* Slip rpm with torque converter lock-up clutch disengaged must be greater than stall speed.

сложно сказать нужен комплексный подход - типа "Уровень АТФ проверили - в норме - вычеркиваем". Не забывать, что машина реально не едет, т.е. это видимо не датчики. хотя может быть "range switch" или ещё что-то с электрикой.

Вот, примерно, в таком ключе.

Выкидывать или нет - это так сказать сложно, сначала надо точно понять, что сломалось и цену ремонта.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Jatco JF506E 09A/B GPE VW Sharan 2003

Предыстория.
На работу коробки жалоб не было, работала четко и мягко, ошибок не было. Иногда на 3-ей был слышен высокочастотный тихий звук типа рассыпавшегося подшипника, на 4-ей уже шум движения его перебивал. Внезапно на задней передаче машина начала скакать, метров 10 и скорость пропала. Через пару км движения на D включил заднюю, без газа покатилась, далее D и через 15км рывки на 5, скорость падает, рывки с паденим скорости на 4-3-2. На 1-ой проехал 3км до стоянки. Утром не было толчков ни на какой передаче в смысле коробка была мертвая вообще без признаков присутствия на машине. На веревке протащили 170км до места ремонта, на месте попробовал покататься, 1 и 2 есть, остального нет. При включении любой передачи сразу же ошибка 00652
Изображение

Уровень масла в норме, подгоревшее.
Разобрал, все в норме, кроме вот этого. То, что должно быть, 2 нижних детали на рисунке
Изображение

А вот что имеем
Изображение

Изображение

1. Какие номера имеют эти детали на этой схеме? Я как понимаю, первая 582, а со второй не могу определиться. А может, схема не та, помогите с верной

2. В чем могла быть причина поломки? Если это следствие, то чего? Без понимания удачи не видать и новое повторит судьбу замены.

Sharan. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Микроб.руНемецкие микроавтобусы и минивэныVOLKSWAGENSharanSharan. Трансмиссия
  • Поиск

АКПП ⇐ Sharan. Трансмиссия

  • Перейти на страницу:

Проблема в следущем: автомат 5 ступ. типтроник, странно переключается с толчками, с 1-й на 2-ю не очень сильна, а вот особенно со 2-й на 3-ю аж прямо толкает сильно! Говорят это нормально для шаранов, но мне так не кажется!

Кто может поможет советом или куда лучше поехать получить грамотную консультацию!
Мастера говорят что типа "плиту" возможно нужно менять 40000 руб., кто-то говорит блок управления коробки 12000 руб.

Что делать? АКПП подключали к компу, диагностировали в разных сервисах, ошибок НЕТ!

Первым делом диагностика ДМРВ, из-за неработающего будут сильные толчки на коробке и вялый разгон (это самое дешевое, что можно предложить)
Кстати можно попробовать и самому, просто скинуть фишку с ДМРВ, и прокатиться, если ничего не изменится, то.

. проверка уровня масла в АКПП,
Далее по обстоятельствам.

Спасибо за поддержку,
Маслеце поменя 1000 км. как уже, ничего не изменилось, кто-то сказал что у меня японская коробка Jatko какаято, и типа там масло на миллионе тока меняют и она не обслуживаемая, я залил 4 литра оригенала VW, может я дурак, но я честно не знал!

Что такое ДМРВ? Как делается диагностика ДМРВ и где фишка эта? ) которую скинуть.

Толчки тока с 1-на 2-ю и со 2-на 3ю. при разгоне, а при торможении немного слабее со 2 на 1.

. просто если проблема в нем, то это будет самое бюджетное из поломок, если нет - то нужен грамотный сервис по Автоматам, в Питере можно, думаю, найти.

. спасибо огромное за подсказку, но мне трудно связать толчки переключения и расходометр.

Сервисы по коробкам есть грамотные в питере, но все же говорят какой то блок отвечающий за коробку и т.п. типа мозги.

короче вот что он мне сказал , и после этого все стало плавно и безпроблемно

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    2021-08-05 11:20:35 • Деннис • Одесса
    PEUGEOT 206сс • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

    Вопрос
    Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

    Ответ
    Добрый день!
    Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

    2021-08-04 20:41:11 • Анатолий • Тихорецк
    VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 310 тыс. км

    Вопрос
    Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

    Ответ
    Здравствуйте!
    Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
    Каким сканером это всё было считано?

    2021-08-03 01:51:15 • Дмитрий • Покровск, Донецкая область
    CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

    Вопрос
    Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

    Вопрос
    Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

    2021-08-02 15:23:15 • Евгений • Черкассы
    FORD MONDEO 3 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

    Ответ
    Здравствуйте!
    Механическая часть АКПП исправна?
    Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

    Вопрос
    Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

    Ответ
    Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

    Вопрос
    Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

    Ответ
    Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
    Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

    Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
    Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

    2021-08-01 22:37:44 • Филипп • Полтава
    PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 221 тыс. км

    Вопрос
    Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

    Ответ
    Здравствуйте!
    Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

    2021-08-01 13:24:59 • Рома • Київ
    OPEL OMEGA • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

    Вопрос
    можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

    Ответ
    Мої Вам шанування!
    Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
    За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
    Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
    Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

    2021-08-01 08:51:31 • Михаил • Белогородка
    CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

    Вопрос
    Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
    Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
    Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

    2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
    TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

    Вопрос
    Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
    Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

    Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

    Вопрос
    Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

    Ответ
    Приветствую Вас!
    Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
    Читайте, смотрите.

    2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
    MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

    Вопрос
    На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

    Ответ
    Здравствуйте!
    Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
    Уровень ATF в порядке?
    Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

    Вопрос
    Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

    Ответ
    Ну нет так нет, Вам виднее.

    2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
    PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

    Вопрос
    Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

    Ответ
    Здравствуйте!
    Что не устраивает в работе АКПП?
    По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

    2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
    FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

    Вопрос
    В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

    Ответ
    Приветствую!
    Вообще не вижу связи с АКПП.
    Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

    Вопрос
    спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

    Ответ
    Ну больше значит залейте.
    Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
    В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

    Вопрос
    Доброго времени суток.
    Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
    Заранее благодарю.

    Ответ
    Здравствуйте!
    Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

    Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

    Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

    Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN SHARAN в Москве

    Работы Стоимость в рублях
    Диагностика 500
    Снятие От 2700
    Дефектовка От 2300
    Разборка коробки От 3300
    Сборка коробки От 3500
    Промывка системы охлаждения 0*
    Установка коробки От 3300
    Адаптация 1300

    Дополнительные работы

    Услуги Цены в рублях
    Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
    Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
    Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
    Замена масла в коробке От 1500 до 2700
    Замена сальника От 500 до 850
    Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
    Программирование От 2500 до 14000

    профессиональный ремонт автоматических коробок передач

    Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN SHARAN вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

    Ремонт автоматических коробок передач

    Наши специалисты

    В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

    Игорь

    Стаж: более 17 лет.

    Александр

    Стаж: более 4 года.

    Андрей

    Стаж: более 8 лет.

    Владимир

    Стаж: более 7 лет.

    ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

    По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

    реальные отзывы Наших клиентов

    АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

    При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

    Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

    Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

    При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

    Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

    Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

    Коробки передач автомобилей Volkswagen Sharan отлично показывают себя даже в сложных дорожных условиях, когда водителю приходиться преодолевать различные препятствия. Для повешения надежности агрегаты комплектуются электронным блоками управления с дополнительным программным обеспечением. Оно допускает пробуксовку муфты сцепления, агрессивный разгон, работу при повышенной температуре окружающего воздуха.

    При этом возможно отрегулировать программное обеспечение под особенности конкретного автомобиля. Потом, в зависимости от настроек и технических особенностей конструкции, производитель регламентирует сроки для провидения технического обслуживания. Для АКПП Volkswagen это, как правило, 50 тысяч километров пробега. При соблюдении этой нормы агрегат способен пройти 200 тысяч км и только после этой цифры потребуется капитальный ремонт.

    Ремонт АКПП

    Преимущества
    нашего сервиса

    Точная стоимость

    Сервис в собственности

    Без наценки на запчаcти

    Как мы ремонтируем
    АКПП вашего авто

    Ремонт в нашем сервисном центре

    Мнение эксперта

    Автомобили Volkswagen Sharan комплектуются следующими типами автоматических коробок передач: 4-ступенчатыми 01Р (098) AG4, 5-ступенчатыми JF506E (02E) AG6, 6-ступенчатыми DQ250 (02E) AG7 и 7-ступенчатыми DQ200 (0AM) AG7, DQ500 (0BT) AG. Это надежные в эксплуатации механизмы, модификации которых на протяжении своего существования на конвейере претерпели несколько видоизменений, касающихся объема масляного картера.

    Гидроблок на всех модификациях коробок-автомат «Фольксваген Шаран» функционирует при помощи полностью автоматизированной системы управления. Это способствует улучшению процесса охлаждения и смазки составных узлов коробки-автомат. При своевременной смене трансмиссионной жидкости агрегат способен прослужить без серьезных неисправностей более 250 тысяч километров пробега.

    Типичные проблемы связаны с повреждением гидроблока и выходом из строя соленоидов. Об этом свидетельствуют рывки или толчки во время переключения ступеней передач. Ремонт трансмиссии Volkswagen Sharan предполагает устранение локальных неисправностей, восстановление работоспособности гидроблока, замену ремонтных комплектов и деталей, частично либо полностью изношенных. Ресурс трансмиссии «Фольксваген Шаран» восстанавливается до 85–90 %.

    Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

    Ремонт АКПП Volkswagen Sharan

    Распространенные неисправности АКПП Volkswagen Sharan

    Конструкция этого узла достаточно надежна, поэтому чаще всего проблемы возникают из-за нарушения условий эксплуатации:

    • начало движения без прогрева трансмиссии;
    • частые пробуксовки;
    • агрессивное вождение;
    • прохождение ТО в неустановленный срок.

    Как результат – нарушаются требования производителя и происходит преждевременный износ элементов трансмиссии. Сначала поломка характеризуется сигналом лампочек на приборной панели, потом КПП переходит в аварийный режим, и далее движение автомобиля возможно только на одной передаче. При этом лучше ехать сразу в автосервис за помощью. Если пытаться ездить так и дальше, то можно привести трансмиссию в ужасное состояние, в котором ремонту она подлежать не будет. Наш автосервис «АКПП Гуру» предлагает услуги по ремонту и ТО любых коробок передач.

    Проводимые нами работы

    Мы специализируемся на выполнении таких видов услуг:

    • проводим техническое обслуживание всех агрегатов трансмиссии любой модели автомобиля Volkswagen Sharan;
    • ремонтируем и заменяем поврежденные элементы КПП как в электронной, так и в механической части;
    • занимаемся регулировочными работами, обновлением программного обеспечения электронного блока управления;
    • после осмотра и диагностики заменяем изношенные детали новыми и промываем масляные каналы в гидротрансформаторе.

    Если же трансмиссия в очень плохом состоянии и починить ее невозможно, то мы готовы провести полную замену агрегата.

    Читайте также: