Как снять ручку акпп киа пиканто

Обновлено: 02.05.2024

Как правильно поменять масло в АКПП Киа Пиканто

Замена масла АКПП Киа Пиканто

Многие автопроизводители не рекомендуют менять трансмиссионное масло в автоматических коробках. Однако компания Киа придерживается другого мнения. В частности, на хэтчбеке Пиканто замена масла в АКПП проводится в обязательном порядке и с достаточно большой частотой. Причем в рамках данной процедуры необходимо устанавливать и новый фильтр.

Как часто требуется менять

Согласно общей рекомендации компании Kia, менять трансмиссионную смазку в автоматической КПП Picanto нужно не позднее, чем через 90 тысяч километров. В случае меньше пробега данную процедуру необходимо проводить во время шестого ТО (через 6 лет после выпуска хэтчбека).

При этом нужно учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации Киа Пиканто. При повышенных нагрузках, использовании некачественной смазки, пробое деталей конструкции и в ряде других ситуациях новое масло в АКПП придется заливать чаще.

Во избежание негативных последствий, связанных с использованием загрязненной смазки либо обусловленных протечкой смазки, уровень последней необходимо проверять через каждые 15 тысяч километров пробега или не менее одного раза в год. Для проведения данной операции достаточно поставить автомобиль на ровную поверхность и вынуть щуп. Уровень масла не должен превышать максимального значения и быть меньше минимального.

Какое масло выбрать

Масло в АКПП в Киа Пиканто необходимо заливать то, что рекомендует производитель. Однако, как показала практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для данной автоматической коробки. Компания Киа заливает на заводе полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под артикулом 0450000400.

Также для «автомата» корейского хэтчбека подходят ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (выпускает Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене указанных трансмиссионных жидкостей незначительная.

ZIC ATF SP3

DiaQueen ATF SP3

Одновременно с маслом требуется замена фильтра. Для АКПП Киа Пиканто подходят следующие продукты:

  • Sat ST (артикул 4632123001);
  • RoadRunner (RR4632123001);
  • Hans Pries (820416755);
  • Zekkert (OF4432G).

Вместо указанных фильтрующих элементов также можно приобрести оригинальный Hyundai/Kia, который продается под артикулом 4632123001.

Частичная замена

Частичная замена коробке автомат проводится при условии, если состояние смазочного материала удовлетворительное (не поменял цвет, отсутствуют видимые примеси и так далее). После данной процедуры улучшается работа АКПП. Частичная замена на Киа Пиканто выполняется с интервалом в 20 тысяч километров. После 3-4 процедур рекомендуется полностью слить отработанное масло и залить новое.

Прежде чем проводить данную операцию, необходимо снять пластиковую защиту и прогреть трансмиссию. Для этого нужно проехать на автомобили не менее 15 минут. Затем потребуется:

  1. Установить Киа Пиканто на ровную поверхность (лучше на яме).
  2. Проверить остаточный уровень масла в АКПП посредством щупа.
  3. Раскрутить крышку на сливном отверстии и дать стечь отработанной жидкости.
  4. Раскрутить поддон, приспустив часть болтов (то есть поддон должен свисать).
  5. Используя нож, удалить часть герметика с одной стороны поддона и дождаться, пока не сольется смазка.
  6. Снять оставшиеся болты и поддон.
  7. Припустить крепления, которые фиксируют фильтр-сетку. После этого также нужно дождаться, пока не стечет масло из АКПП.
  8. Протереть поддон, магнит и фильтр от загрязнений.
  9. Очистить клапанный блок и просушить все указанные элементы. Для этого рекомендуется воспользоваться оборудованием, которое подает сжатый воздух под высоким давлением (компрессор и так далее).
  10. Вернуть все снятые элементы обратно (за исключением поддона).
  11. Влить новое трансмиссионное масло в АКПП, постоянно отслеживая уровень смазки по щупу.
  12. Запустить мотор и проехать на Киа Пиканто не менее 15 минут.

После прогревания трансмиссионной жидкости нужно счистить старый герметик и нанести новый. Затем можно устанавливать на место поддон. В конце рекомендуется повторно проехать на Киа Пиканто в течение 15 минут и проверить уровень масла, а также все ранее закрепленные детали на предмет протечек.

Полная замена

Осуществить полную замену трансмиссионной жидкости в Киа Пиканто своими руками достаточно сложно. Объясняется это тем, что для выполнения данной операции потребуется специализированное оборудование, которое за счет давления «выгоняет» старый смазочный материал из всех ниш и зазоров автоматической коробки.

АКПП на Киа Пиканто вмещает в себя 6,8 литра масла. Но для частичной замены потребуется не более четырех литров смазочного материала, когда как для полной — около семи литров. Такая разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости уходит на «продув» системы и удаление старого масла.

Полная замена проводится по описанному выше сценарию. То есть, прежде чем заменить масло, в начале нужно поставить Киа Пиканто на ровную поверхность, снять поддон и открыть крышку сливного отверстия. После этого нужно дождаться, пока не стечет все отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Далее можно приступать к полной замене.

В рамках данной процедуры к АКПП через радиатор необходимо подвески трубки от оборудования, которое будет «загонять» новую жидкость в автоматическую коробку Киа Пиканто. Затем нужно запустить двигатель. При работающем моторе следует «прогнать» новое трансмиссионное масло через систему. Эту процедуру можно завершать после того, как из сливного отверстия не потечет жидкость нормального цвета. В конце необходимо закрыть крышку и заполнить АКПП новым смазочным материалом. В этот момент также нужно постоянно отслеживать уровень жидкости.

Проводя полную замену, рекомендуется использовать масло одного типа (то есть вместо синтетического заливать синтетическое). Если куплена другая жидкость, то перед началом процедуры необходимо полностью промыть систему. Ездить на Киа Пиканто, когда в АКПП залито одновременно два разных типа смазочного материала, нельзя. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.

Заключение

Компания Kia рекомендует заменять масло в коробке автомат хэтчбека Picanto каждые 90 тысяч километров. Но если при очередной проверке уровня смазки выявляются посторонние вкрапления либо жидкость поменяла цвет, старый материал нужно слить раньше установленного срока. В целях профилактики поломок необходимо проводить полную замену жидкости в АКПП не реже, чем раз в 4 года.



Снятие и установка механической коробки передач (замена КПП)

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля;

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости выворачивания болтов крепления гидротрансформатора.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговики двигателя

3. Слейте масло из коробки передач,

4. Снимите аккумуляторную батарею

5. Снимите воздушный фильтр

7. . и отведите в сторону жгут проводов

12. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

13. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а выбора передач..

16. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону

18. .. и выключателя света заднего хода.

21. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.

22. Выверните два болга крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отведите цилиндр в сторону

23. Снимите передний подрамник

24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле.

25. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

30. Выверните два болта крепления силового агрегата к левой опоре.

31. Выверните два верхних болта крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.

33. Выверните один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру.

34. Выверните по два болта с правой..

36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Я её брал с пробегом 96т.км(думаю не родной) уже начинала облазить ручка акпп.

Сколько же воды. Мужик, представь, сидишь в гараже, поуши грязный, заебался снимать ручку, думаешь щас в инете гляну, кое как грязными руками набираешь запрос, включаешь, а там чувак рассказывает неторопясь про свои страдания, о том как он мечтает ручку кожей перетянуть, что у него скоро внуки в школу пойдут, что лето выдалось жарким, но рыба не клевала,а ручку просто круть и вниз, всем спасибо! Пздц.

Спасибо,всё доходчиво объяснил,попробовал, всё отлично получилось.

Для тех, кто хочет сразу к делу, смотреть отсюда 1:42

сцука ты тянешь

Не болтик, а винтик.

Бляяя так долго

У меня она откручивается

Такой ты долгий мудак

Спасибо тебе друг,давно хотел снять ее,но подозревал,что она не просто так снимается.Я например ни одного видео не снял,а ты заморочился.Спасибо вообщем.

Ближе к делу уже, зачем так долго разжевывать

Спасибо вам вы очень помогли Я не знаю я как снял

Много пустой болтовни. Дела на пол минуты, а преамбула на три

Такая же ручка Киа Пиканто один в один. Так не снимается. Снялась сдергиванием. Но вот как дальше разобрать это большой вопрос.

А зазоры клапанов регулировал?

Цепь не менял? У меня 120 т.

Юрий Шаповалов у меня 290т.км не менял

как снять ручку МКПП hyundai ix35?

купил ее за 1500 на Дессоте

Денис Красавин посмотрел 2500р. дорого

ссылку можешь кинуть?

Благодарю братёк.
Помог сильно.
Всех благ тебе.

Я вот их новые с Кореи передали поменял и все тоже стенд не показывают

по передней ходовой и подвеске все хорошо. но я и не кто не может найти причину. выезжаю и на кочках стучит с двух сторон а по ощущению как будто со стаканов.

Скажу так. Я 5лет назад отказался от "гаражной" диагностики. В своё время тоже "искал" стук с впереди. Поменял всё что можно. А стук остался. Посоветовали на стенд съездить. Заехал. Потрясли. Приговорили втулки и стойки стаба. Заменил. И всё стало тихо.
Теперь только на стенд езжу на диагностику. Лучше за нее 1.5к отдать. Дешевле станет. Чем на угад всю подвеску менять.
Стук ходовки. По интернету не диагностируешь. Так что на стенд, мой совет.

Читайте также: