Как снять ручку акпп мерседес 203

Обновлено: 06.05.2024

Смешной вопросик: "Как снять набалдашник с ручки АКПП?&

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

здрасти, а как же бороду снять?

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

какой машин-то? На 140-м отцовском почему-то не снимается, она правда литая вроде, на ручке 123-х и 124-х 100% снимается, на 126-х не знаю.

у меня литая и не снимаеться , гдето тут есть тема какая у вас ручька АКПП там почитая ябы поискал да поиск у меня не катит

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

У меня на 124 была литая. Снял по "зверски" - срезал ножом. Сверху плоская, круглая пластинка, которую аккуратно убрал кусачками.

S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI

и что потом ? со штырьком ездил ?

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Ну почему, поставил другую, более красивую.

S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI

Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.
А если ручку резиновую или деревянную то только по варварски.Резина "на горячуюу" ставилась.

Изображение

Classic AMG Fan

Видел как то на e-bay переходники . Сделланы как родные (хром) , но там резьба сверху и можно менять насадку

Если надо снять весь рычаг то надо снять панель.Он внизу откручивается,после того как гайку открутить.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

overmerce

на 124ом надо гайку у основания в селекторе откручивать сняв его крышку чтоб долезть.

на старых 140 надо ручку повернуть стукнув по ней.

--- бесплатный совет может оказаться шуткой

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

гайку у основания в селекторе откручивать

Изображение

Не помню на каких кузовах, есть два варианта: один - снизу набалдашника есть конусная пластмассовая гайка, которая отвинчивается руками, тогда снимается только набалдашник, а рычажок остаётся внутри. И второй: всей тушей наваливаемся на рычаг, утапливая его вниз, и поворачиваем против часовой стрелки градусов на 60, тогда он вытаскивается из нижней половинки, которая собсно прикручена к коробке.

не понял, какую панель? мне, собственно, нужно снять "бороду", а этому мешает набалдашник

Чтобы снять бороду, не надо трогать рычаг ваще! он осранется на месте.
Снимаешь музыку, пепельницу, карман под пепельницей.
Потом аккуратно деревяшку с кнопками.
Следующий ход-управление печкой и кнопки аварийки, зад стекла и т.д.
В кармане под подлокотником вынимаешь коврик и откручиваешь винт.
Снимаешь дефлектор вентиляции задних пассажиров и отсоединяешь трос.

да, спасибо большое, я уже сам разобрался

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Mercedes-Benz C-class Classic => Avantgarde › Бортжурнал › Заменил чехол ручки селектора АКПП

    От предыдущего владельца досталась жутко потёртая ручка АКПП. В таком состоянии она меня всегда раздражала, поэтому позавчера решил обновить. Выглядела ручка примерно так:

    Если кому интересен вопрос замены чехла ручки АКПП (автомат-коробка 722.6) на Mercedes-Benz W203, то вот пошаговая инструкция:

    1. Открепляем хромированный обод ручки АКПП. Просто слегка сжимаем рамку по краям, чтобы отошли защёлки, и подымаем вверх. Подымать осторожно, так как к блоку слева подсоединены провода подсветки — при резких манёврах можно что-нибудь повредить.

    2. После того, как рамка отсоединена, аккуратно отключаем от блока провода. Подымаем рамку ещё выше, пока не обнажится нижнее основание ручки АКПП.

    3. Нижнее основание ручки (колечко под дерматином, пластиковое, НЕ хром) повернуть против часовой на 90 градусов и опустить вниз, а саму ручку (набалдашник) потянуть вверх (возможно потребуется усилие, так как сидит он плотно). Всё, панелька с обшивкой ручки снята.

    Если на словах непонятно, то смотрим видео:

    На рестайлинге процесс такой же, тут более подробно:

    4. Откручиваем болтики с блока подсветки и индикации передач, открепляем его и возвращаем на место, подсоединяя провода. Делаем это для того, чтобы компьютер не выдавал ошибку, пока вы катаетесь без кожуха ручки АКПП (если вы никуда ездить не будете, то в целом по барабану).

    5. Открепляем от хромированной рамки материал. Закрепляем обратно уже обновлённую кожу или что там у вас будет.

    6. Закрепить кожу под набалдашником тяжело — необходимо снять то колечко, что у его основания. Для этого специальным инструментом (или пальцами, если получиться) необходимо сжать все 4-е специальных крепления, удерживающих кольцо, и пока они сужены снять его.

    7. Закрепить материал на ручке, вернуть на место кольцо. Вернуть всю конструкцию на место — подсоединить блок и провода, рамку положить на её законное место, нацепить набалдашник, закрепить рамку. Всё готово.

    Снятие и установка КПП Mercedes-Benz W203

    Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.

    Снятие

    Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Коробка фильтра воздуха салона Mercedes-Benz W203

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

    Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W203

    Примечания:

    Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

    2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.

    3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку.

    Поднятие автомобиля на подставки Mercedes-Benz W203

    Авто на опорных стойках.

    Нижняя облицовка двигателя Mercedes-Benz W203

    Нижняя облицовка двигателя.

    Примечания:

    Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

    Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.

    4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

    5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП, для чего отверните болты крепления.

    Задняя балка КПП Mercedes-Benz W203

    Заднюю балку двигателя/КПП.

    Заднюю балку двигателя/КПП Mercedes-Benz W203

    Компоненты задней балки двигателя:

    1 - задняя балка двигателя/КПП;

    2 - болт крепления;

    3 - болт крепления;

    4 - держатель крышки двигательного отсека;

    5 - держатель системы выпуска.

    6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека.

    7. Отсоедините держатель системы выпуска.

    8. Снимите приёмную трубу.

    9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.

    10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.

    11. Снимите стартёр.

    12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.

    13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

    Примечания:

    Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

    14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.

    15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.

    16. Отсоедините тягу переключения.

    17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.

    18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.

    19. Опустите КПП.

    Примечания:

    КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

    Установка ​

    1. Перед установкой проверьте сцепление.

    2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

    Примечания:

    У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

    3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.

    4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.

    5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.

    6. Установите стартёр.

    7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.

    8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.

    9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.

    10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.

    11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.

    12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.

    13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.

    14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека.

    15. Закрепите держатель приёмной трубы системы выпуска.

    16. Установите на место систему выпуска.

    17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло.

    18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.

    19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.

    20. Опустите автомобиль на колёса.

    21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

    Снятие и установка КПП

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

    2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
    3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

    Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

    Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
    4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

    Снятие и установка КПП Mercedes-Benz W203

    5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

    6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
    7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
    8. Снимите приёмную трубу (5).
    9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.
    10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
    11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
    12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
    13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

    Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

    14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.
    15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.
    16. Отсоедините тягу переключения.
    17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
    18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.
    19. Опустите КПП.

    КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

    Порядок выполнения

    1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
    2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

    У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

    3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
    4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.
    5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.
    6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
    7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.
    8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.
    9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.
    10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.
    11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.
    12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.
    13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.
    14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4).
    15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска.
    16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
    17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.
    18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.
    19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.
    20. Опустите автомобиль на колёса.
    21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

    Ремонт кулисы мкпп мерседес w203 ВСТАЛА КОРОБКА. Поломка коробки передач АКПП Mercedes W203 Замена Чехола КПП на Mercedes-Benz w203 1.8 Kompressor и реставрация ручки КПП Снятие рукоятки КПП w203 МКПП Mercedes W203 C A2112609800

    Снятие и установка наружной ручки двери Мерседес W203

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

    2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

    3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

    4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

    5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

    6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

    7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

    8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

    9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери.
    10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

    1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

    На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

    2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд.
    3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

    Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

    4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери.
    5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери.
    6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
    7. Проверьте работу механизма запирания двери.

    При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

    Ремонт селектора акпп мерседес

    Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?


    Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

    Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

    Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

    Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

    На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.



    К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

    Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

    Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

    У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.



    В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

    Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

    Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.



    Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

    Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие


    Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

    Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

    • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
    • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
    • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
    • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

    Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.


    1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
    2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
    3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
    4. Выход из строя электроплаты датчиков.
    5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
    6. Выработка втулок и появление вибраций.
    7. Износ деталей гидронасоса.
    8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
    9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

    Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

    Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220


    Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

    • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
    • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
    • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
    • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

    После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

    • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
    • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
    • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
    • письменная гарантия на все выполненные работы.

    Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

    Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления


    Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

    К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

    • периодическое отключение;
    • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
    • нарушение механической связи;
    • износ механической части (редко).

    Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

    Снятие и установка наружной ручки двери Мерседес W203

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

    2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

    3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

    4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

    5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

    6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

    7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

    8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

    9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери.
    10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

    1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

    На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

    2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд.
    3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

    Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

    4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери.
    5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери.
    6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
    7. Проверьте работу механизма запирания двери.

    При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

    Как снять ручку задней двери Мерседес w203

    Столкнулся с проблемой при ремонте , подбили стоячуюю машину фурой при развороте ( 2 двери под замену +.







    На что обратить внимание при покупке Mercedes-Benz на вторичном рынке? | Автор темы: Геннадий



    На что обратить внимание при покупке Mercedes-Benz на вторичном рынке?
    Наиболее частые неисправности Мерседес

    Бытует два противоположных мнения о качестве автомобилей Мерседес. Владельцы машин, выпущенных до конца девяностых, - W123, W124 и W201 (его называют 190-й) - рассказывают легенды об удивительной надежности своих автомобилей, в то время как к более поздним моделям Е-класса (W210), ML или А-класса первого поколения (W168) есть много претензий. На самом деле, Мерседес Бенц по-прежнему остается одной из самых надежных автомобильных марок, не уступая в качестве другим немецким машинам, в том числе Ауди или БМВ. А большинство нареканий относятся к автомобилям первых лет выпуска нового модельного ряда. Со временем автомобиль дорабатывается, а проявившиеся недочеты исправляются. Так, автомобиль Е-класса с кузовом W211, собранный в 2007 году, принесет владельцу меньше неприятных сюрпризов, чем тот, что был собран в 2003 году.

    Проблемы с электроникой Мерседес
    В отличие от БМВ, электронные модули в моделях Мерседес разных классов взаимозаменяемы. Это сильно упрощает диагностику, ремонт или замену неисправной детали. Универсальный модуль перед использованием подлежит кодированию для соответствия установленному на конкретной машине оборудованию.
    Если в мерседесе перестали работать стеклоочистители, стеклоподъемники или другие электронные блоки, то, скорее всего, проблема в модуле приема сигналов (SAM модуль). В мерседесах их два – передний и задний. Сгоревший SAM-модуль подлежит замене.
    Эта неисправность относится к мерседесам: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).

    Проблема с модулем управления двигателем Мерседес (тип CR 1.1)
    версия 220 CDI.
    Модуль управления самой первой версией двигателя 220 CDI (тип CR1.1) часто выходит из строя в результате короткого замыкания. Другими словами, он просто сгорает. Аналогичные б/у модули найти в продаже очень трудно. Но выход есть: модуль CR 1.1 легко заменяется более современным модулем CR 1.6 без существенных доработок.
    Внимание: модули CR1.3 и CR1.4 подходят только к автомобилям А-класса!
    Модули встречаются в мерседесах: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

    Коррозия кузова Мерседес.
    При покупке на вторичном рынке автомобиля мерседес в кузове W210 проверьте пол под задним сиденьем – там чаще всего появляется ржавчина. Умоделей Vito, S-Class W220 и C-Class W203 коррозии подвержены двери и багажник. А кузов W211 вообще не ржавеет.
    Проблема встречается в мерседесах: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

    Неисправности АКПП Мерседес
    Если автомобиль дергается во время движения, то необходимо проверить АКПП. Здесь чаще всего ломаются гидротрансформатор и блок управления. Нередки и протечки радиатора, что приводит к загрязнению масла в коробке передач с охлаждающей жидкостью. При ремонте необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.
    Неисправности встречается на мерседесах: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

    Неисправность клапана отопителя Мерседес.
    Если в мерседесе из одного вентилятора дует холодный воздух, а из другого очень горячий, то значит, вышел из строя электромагнитный клапан отопителя. Его лучше сразу заменить на новый, т.к. сама запчасть не дорогая, а установка потребует затрат (необходимо дополнительно снять блок стеклоочистителя).
    Неисправность встречается в мерседесах: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

    Неисправность ключей Мерседес.
    Со временем ломается пластиковый корпус ключа. При желании его можно заменить на прорезиненный - он прочнее. Если электронный ключ перестал срабатывать с первого раза – поменяйте батарейку.

    Замена наружной ручки двери Мерседес C-класса W203, с 2000 г.в.

    1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

    Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

    2. Отоприте дверь автомобиля ключом зажигания. Во время последующей работы сохраняйте состояние двери отпертым.

    3. Откройте дверь и отсоедините уплотнительную ленту (1) на высоте ручки двери от рамы двери.

    4. Введите в отверстие (2) отвёртку и отверните небольшой винт Torx.

    5. Потяните ручку двери (1) и держите её в этом положении. При этом выньте цилиндр замка (2).

    6. Рассоедините разъём (3) цилиндра замка и снимите цилиндр.

    7. Снимите крышку (1) с цилиндра замка.

    8. Потяните ручку двери назад (стрелка на иллюстрации) и выньте её из переднего держателя.

    9. Отсоедините ручку от заднего держателя (2) и снимите с двери.
    10. Снимите уплотнительные прокладки для ручки двери.

    1. Установите ручку двери с уплотнительными прокладками на место. Вставьте сначала ручку в задний держатель, при этом рычаг (3) должен войти в зацепление сзади поводка (1) запорного механизма. (2) – цилиндр замка.

    На иллюстрации показан опорный хомут (4) ручки с внутренней стороны двери. Для снятие опорного хомута необходимо снять облицовку двери.

    2. Вставьте ручку в передний держатель, при этом нажмите ручку вперёд.
    3. Потяните ручку и держите её в этом положении и вставьте при этом цилиндр замка с крышкой.

    Если состояние отпирания было нарушено, предварительно установите замок с аварийным ключом путем поворота против часовой стрелки в положение «открыто».

    4. Вверните винт Torx и закрепите цилиндр к двери.
    5. Закрепите уплотнительную ленту у рамы двери.
    6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
    7. Проверьте работу механизма запирания двери.

    При ошибочной блокировке единого замка при необходимости верните назад настройки приборной доски.

    Читайте также: