Замена подшипников кпп ауди 80

Обновлено: 14.05.2024

Замена подшипников кпп ауди 80

Коробка передач в сборе



12) снимите болт замка и достаньте замок

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).


Крышку также можно снять вместе с дифференциалом.

Дифференциал и механизм главной передачи


Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/ Ведущий вал – КПП 01А


Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.

Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена

Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров. Предупреждение

При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.

Замена подшипников кпп ауди 80

Коробка передач 012 в сборе


Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)


Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)


Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Механизм главной передачи


Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Болты вала переключения


Механизм переключения передач, положение установки


Ведущий вал, ведущая шестерня с пустотелым валом, штоки переключения и вилки переключения, положение установки


Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Вал переключения и внутренний шток переключения

Втулка штока переключения

Подшипник вилки переключения, снятие и установка


Маслосборник

Уплотнительное кольцо внутреннего штока переключения

Игольчатый подшипник ведущего вала, снятие


Игольчатый подшипник, глубина установки


размер а = 39.5 мм

Шарикоподшипник

Установка в картер

Болты В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

Положение установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.

Пружина синхронизатора

Кольцо синхронизатора

Скользящая муфта – 3-я/ 4-я передачи


Шестерня 5-ой передачи



Игольчатый подшипник ведущего вала


В = молоток VW 771

Перед установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника, вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.

Стопорные кольца

Стопорное кольцо шестерни 4-ой передачи

Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом.

Подбор места установки Предупреждение

Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Добрый вечер, подскажите от 80 до 100, идёт вибрация, 4 гранаты менены, может ли из за деференциала, как можно его проверить не снимая, может ход продольный должен быть или нет?

Подскажите, у меня на 80 при скорости от 80 до 100 бьёт руль, может ли из за деференциала бить?

А если когда берёшь за внутреннею гранвту и начинаешь двигать в доль машины, должен хот быть?

Нет ни как от дифа не может быть

Ребят мне 16 и я сам собрал эту коробку 😃😃 только у меня там выходы на привод из редуктора там болталась ну похер 😂😂а так я смог 😃💪👍желаю всем автомеханикам хорошего набора ключей 😂

Александр подскажите пожалуйста ,могу ли на коробку АКМ поставить первичный вал перепресовав шестерни с коробки DHZ

Фольксваген Пассат б5

Не смог снять подшипник кпп акм верхняя обойма вторичного вала

Класс дядя Саша очень интерестно смотреть классная подача у тебя очень доходчиво объясняешь 👍

Всем Привет . Ауди б4 пинок с первой на вторую передачу и с привода сильно бежит масло что может быть подскажите пожалуйста стоит её ремонтировать или другую взять . Заранее спасибо огромное .

Спасибо большое! и понятно и не скучно!))

Малодес гиде каком городе работаеш

Подскажи , а если вторичный вал вращаться тяжело, в чем причина

Привет дружище,.спосибо за видос, вопрос могу я в корпус карабаса от 2.0 бенза с 100 ми фланцеми, пересыпать с 1.9. ТДИ весь набор шестерён.и чтоб остались 100 е фланцы. Дело в.том что мой корпус каробки отрезан от калокола.и приварен по своему,.а начинка нужна.от.ТДИ

Все чотко і по справі 👍
Ще б корпуса по наружці відпіскоструїти гарненько , вааащє ляля була б 😉✌

Покажи процесс разборки

Здравствуйте у меня ауди 80 б 3 механика не включается задняя скорость что является причиной заранее спасибо

У меня тоже, и как сделал? В чем причина была?

Ачего ж КПП такая грязная. как снаружи так и внутри!

Я тоже заменил и отрегулеровал.

Как проверит луфт плонитарке наместе не снимая с авто б4 1.8

Здраствуите патскаи брат я открил каропку втаричи вал луф нет на плоитарке адин пачибник износо ваночки купил бу почибник паставел но серовно гудит наместе не снимая каропку можна зделат регулировку патставив десационую шаибу проста стаит каропку не лехко ямы нет певични вал нет луфта или поинят на нувую почивник гудит силно на любом скоросте пасажи брат

Вы с Казахстана? Можно ваш номер?

Александр, помогите пожалуйста! Меняю подшипники диффа ауди80, в мануале сказано "запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайбы всегда должна быть 1,0 мм, ее обозначение - S1". То есть, по мануалу кольцо 1 мм (котрое S1) всегда ставиться в крышку, а регулировочные разной толщины (которое S2) в корпус. Вы же утверждаете 1 мм кольцо ставится в корпус (вернее в ваших видео вы говорите что его там вообще нет). Куда все-таки ставить 1 мм кольцо?

У меня у диффа на 80-ке со стороны крышки внутренние обоймы подшипников проворачиваются на оси дифа у двух коробок (со тороны принца подшипники сидят плотно), это так у всех? или подшипники со обеих сторон должны сидеть туго?

Говорят мастера типа не стоит перебирать не благодарный труд

Зато уверен,что все норм будет.Никто никогда не даст гарантии на кпп с разборки

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Добрый вечер, подскажите от 80 до 100, идёт вибрация, 4 гранаты менены, может ли из за деференциала, как можно его проверить не снимая, может ход продольный должен быть или нет?

Подскажите, у меня на 80 при скорости от 80 до 100 бьёт руль, может ли из за деференциала бить?

А если когда берёшь за внутреннею гранвту и начинаешь двигать в доль машины, должен хот быть?

Нет ни как от дифа не может быть

Ребят мне 16 и я сам собрал эту коробку 😃😃 только у меня там выходы на привод из редуктора там болталась ну похер 😂😂а так я смог 😃💪👍желаю всем автомеханикам хорошего набора ключей 😂

Александр подскажите пожалуйста ,могу ли на коробку АКМ поставить первичный вал перепресовав шестерни с коробки DHZ

Фольксваген Пассат б5

Не смог снять подшипник кпп акм верхняя обойма вторичного вала

Класс дядя Саша очень интерестно смотреть классная подача у тебя очень доходчиво объясняешь 👍

Всем Привет . Ауди б4 пинок с первой на вторую передачу и с привода сильно бежит масло что может быть подскажите пожалуйста стоит её ремонтировать или другую взять . Заранее спасибо огромное .

Спасибо большое! и понятно и не скучно!))

Малодес гиде каком городе работаеш

Подскажи , а если вторичный вал вращаться тяжело, в чем причина

Привет дружище,.спосибо за видос, вопрос могу я в корпус карабаса от 2.0 бенза с 100 ми фланцеми, пересыпать с 1.9. ТДИ весь набор шестерён.и чтоб остались 100 е фланцы. Дело в.том что мой корпус каробки отрезан от калокола.и приварен по своему,.а начинка нужна.от.ТДИ

Все чотко і по справі 👍
Ще б корпуса по наружці відпіскоструїти гарненько , вааащє ляля була б 😉✌

Покажи процесс разборки

Здравствуйте у меня ауди 80 б 3 механика не включается задняя скорость что является причиной заранее спасибо

У меня тоже, и как сделал? В чем причина была?

Ачего ж КПП такая грязная. как снаружи так и внутри!

Я тоже заменил и отрегулеровал.

Как проверит луфт плонитарке наместе не снимая с авто б4 1.8

Здраствуите патскаи брат я открил каропку втаричи вал луф нет на плоитарке адин пачибник износо ваночки купил бу почибник паставел но серовно гудит наместе не снимая каропку можна зделат регулировку патставив десационую шаибу проста стаит каропку не лехко ямы нет певични вал нет луфта или поинят на нувую почивник гудит силно на любом скоросте пасажи брат

Вы с Казахстана? Можно ваш номер?

Александр, помогите пожалуйста! Меняю подшипники диффа ауди80, в мануале сказано "запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайбы всегда должна быть 1,0 мм, ее обозначение - S1". То есть, по мануалу кольцо 1 мм (котрое S1) всегда ставиться в крышку, а регулировочные разной толщины (которое S2) в корпус. Вы же утверждаете 1 мм кольцо ставится в корпус (вернее в ваших видео вы говорите что его там вообще нет). Куда все-таки ставить 1 мм кольцо?

У меня у диффа на 80-ке со стороны крышки внутренние обоймы подшипников проворачиваются на оси дифа у двух коробок (со тороны принца подшипники сидят плотно), это так у всех? или подшипники со обеих сторон должны сидеть туго?

Говорят мастера типа не стоит перебирать не благодарный труд

Зато уверен,что все норм будет.Никто никогда не даст гарантии на кпп с разборки

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Добрый вечер, подскажите от 80 до 100, идёт вибрация, 4 гранаты менены, может ли из за деференциала, как можно его проверить не снимая, может ход продольный должен быть или нет?

Подскажите, у меня на 80 при скорости от 80 до 100 бьёт руль, может ли из за деференциала бить?

А если когда берёшь за внутреннею гранвту и начинаешь двигать в доль машины, должен хот быть?

Нет ни как от дифа не может быть

Ребят мне 16 и я сам собрал эту коробку 😃😃 только у меня там выходы на привод из редуктора там болталась ну похер 😂😂а так я смог 😃💪👍желаю всем автомеханикам хорошего набора ключей 😂

Александр подскажите пожалуйста ,могу ли на коробку АКМ поставить первичный вал перепресовав шестерни с коробки DHZ

Фольксваген Пассат б5

Не смог снять подшипник кпп акм верхняя обойма вторичного вала

Класс дядя Саша очень интерестно смотреть классная подача у тебя очень доходчиво объясняешь 👍

Всем Привет . Ауди б4 пинок с первой на вторую передачу и с привода сильно бежит масло что может быть подскажите пожалуйста стоит её ремонтировать или другую взять . Заранее спасибо огромное .

Спасибо большое! и понятно и не скучно!))

Малодес гиде каком городе работаеш

Подскажи , а если вторичный вал вращаться тяжело, в чем причина

Привет дружище,.спосибо за видос, вопрос могу я в корпус карабаса от 2.0 бенза с 100 ми фланцеми, пересыпать с 1.9. ТДИ весь набор шестерён.и чтоб остались 100 е фланцы. Дело в.том что мой корпус каробки отрезан от калокола.и приварен по своему,.а начинка нужна.от.ТДИ

Все чотко і по справі 👍
Ще б корпуса по наружці відпіскоструїти гарненько , вааащє ляля була б 😉✌

Покажи процесс разборки

Здравствуйте у меня ауди 80 б 3 механика не включается задняя скорость что является причиной заранее спасибо

У меня тоже, и как сделал? В чем причина была?

Ачего ж КПП такая грязная. как снаружи так и внутри!

Я тоже заменил и отрегулеровал.

Как проверит луфт плонитарке наместе не снимая с авто б4 1.8

Здраствуите патскаи брат я открил каропку втаричи вал луф нет на плоитарке адин пачибник износо ваночки купил бу почибник паставел но серовно гудит наместе не снимая каропку можна зделат регулировку патставив десационую шаибу проста стаит каропку не лехко ямы нет певични вал нет луфта или поинят на нувую почивник гудит силно на любом скоросте пасажи брат

Вы с Казахстана? Можно ваш номер?

Александр, помогите пожалуйста! Меняю подшипники диффа ауди80, в мануале сказано "запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайбы всегда должна быть 1,0 мм, ее обозначение - S1". То есть, по мануалу кольцо 1 мм (котрое S1) всегда ставиться в крышку, а регулировочные разной толщины (которое S2) в корпус. Вы же утверждаете 1 мм кольцо ставится в корпус (вернее в ваших видео вы говорите что его там вообще нет). Куда все-таки ставить 1 мм кольцо?

У меня у диффа на 80-ке со стороны крышки внутренние обоймы подшипников проворачиваются на оси дифа у двух коробок (со тороны принца подшипники сидят плотно), это так у всех? или подшипники со обеих сторон должны сидеть туго?

Говорят мастера типа не стоит перебирать не благодарный труд

Зато уверен,что все норм будет.Никто никогда не даст гарантии на кпп с разборки

Замена подшипников кпп ауди 80

Фотоотчет.Замена цапфы,подшипников зад.колеса(барабаны)80b3

  • 0
  • Цитата

Авто: audi 80, B3, тип задней тормозной системы - барабанная.
Симптомы: гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Необходимые инструменты, материалы:
- головки (15,24,27,30,32)
- смазка для подшипников (литол)
- молоток
- новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно)
- выколотки (автомобильная отвертка)
- пассатижи
- домкрат
- wd-40 или жидкий ключ
- подставки под авто (деревянные бруски)
- ветошь (старые тряпки)
- мелкая наждачная бумага (нулевка)

Порядок работы:
1.Ослабить болты колеса.
Изображение

2.Подложить упоры под колеса.
3.Ручник отключен!
4.Поддомкрачиваем авто, подкладываем под машину (я - под заднюю балку) подставки, снимаем колесо.
Изображение

5.Легкими ударами молотка сбиваем колпачек
Изображение

6.Отверткой и пассатижами выпрямляем и вытаскиваем шплинт.
Изображение

7.Снимаем корончатый фиксатор
8.Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.
9.Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.
Изображение

Изображение

10.Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники переходите к пункту 13.
11.4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно побрызгав wd-40, со стороны балки тоже.
Изображение

12.Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило))))
13.Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.
Изображение

14.В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников.
15.Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.
Изображение

Изображение

16.Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.
17.С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. пункт 15), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.
Изображение

Изображение

18.Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.
Изображение

19.Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.
Изображение

20.Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.
Изображение

21.Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.
Изображение

Изображение

22.Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ. Затянув гайку, отпускаем ее.
23.Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.
Изображение

24.Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт.
25.Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.
Изображение

26.Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.
Изображение

Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б3


Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.

О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Ауди 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:

  1. Optimal – 1600 рублей
  2. Ruville – 2200 рублей
  3. Dorsher – 1600 рублей

Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3

  1. На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
  2. Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
  3. Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
  4. Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
  5. Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
  6. Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
  7. Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
  8. После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
  9. Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Подшипник передней ступицы Ауди

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

Определение неисправностей подшипников ступичных:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство и крепление ступичного узла

Устройство передней ступицы Ауди 80

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 инструкция по снятию узла

Если будете использовать обычный ключ для откручивания колес, то прежде, чем вывешивать сторону замены, ослабьте болты крепления колес, затем поставьте противооткатные упоры под задние колеса, поднимите на домкрате и опустите на опору. Затем приступайте к разборке.

  1. Если работаете на подъемнике, то действуйте по фотоотчету ниже. крепления диска колеса, снимаем колесо.

Откручивание колеса Ауди 80
Колесо Ауди 80

  1. Ударным ключом или голокой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса.
  2. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.

Откручивание гайки ступицы Ауди 80
Откручивание суппорта Ауди 80

  1. Снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки с опорным подшипником двумя ключами на 22.
  1. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  2. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком. Снимаем узел в сборе.

Откручивание тяги Ауди 80
Снятие поворотного кулака Ауди 80

Снимаем поворотный кулак Ауди 80

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80

Процесс снятия старого шарикоподшипника на прессовочном стенде:

  1. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы подшипника и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  2. Выпрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.

Выбиваем ступицу из отверстия подшипника Ауди 80
Выпрессовка подшипника Ауди 80

  1. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  2. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.

Установка нового подшипника Ауди 80
Запрессовка ступичного подшипника Ауди 80

Запрессовываем ступичный подшипник Ауди 80

  1. Сверху кладем проставку и запрессовываем новый подшипник до полной посадки в гнездо.
  1. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  2. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

Установка поворотного кулака Ауди 80

Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Рассмотрим, как разбирают узел кулака съемниками.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.

Снятие ступицы передней Ауди 80
Передняя ступица Ауди 80

  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.

Кулак освобожден от шаровой на Ауди 80
Подшипник для замены на Ауди 80

  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.

Съемник ступичного подшипника Ауди 80
Болт съемника Ауди 80

  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.

Проставка для выпрессовки подшипника Ауди 80
Выпрессовка подшипника ступицы из кулака на Ауди 80

  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.

Подшипник передней ступиицы Ауди 80

  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.

Зачистка корпуса посадки подшипника Ауди 80
Смазывание посадочной поверхности корпуса подшипника Ауди 80

  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.

Установка нового подшипника на Ауди 80
Шайба упорная съемника Ауди 80

Запрессовка подшипника съемником Ауди 80
Ступичный подшипник Ауди 80

  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Запрессовка ступицы в подшипник Ауди 80
Шайба для запрессовки ступицы Ауди 80

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/пПроизводительНомер по каталогуЦена, рубДополнительная информация
Размеры (мм) и параметрыПрименяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г.
Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м.
A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5)
Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3)
80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B)
AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Подшипник передний ступичный Ауди 80
Подшипник передней ступицы Ауди 80

На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4. Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80.

Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.

Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714. Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.

Audi 80 ремонт кпп замена подшипников регулеровка

Добрый вечер, подскажите от 80 до 100, идёт вибрация, 4 гранаты менены, может ли из за деференциала, как можно его проверить не снимая, может ход продольный должен быть или нет?

Подскажите, у меня на 80 при скорости от 80 до 100 бьёт руль, может ли из за деференциала бить?

А если когда берёшь за внутреннею гранвту и начинаешь двигать в доль машины, должен хот быть?

Нет ни как от дифа не может быть

Ребят мне 16 и я сам собрал эту коробку 😃😃 только у меня там выходы на привод из редуктора там болталась ну похер 😂😂а так я смог 😃💪👍желаю всем автомеханикам хорошего набора ключей 😂

Александр подскажите пожалуйста ,могу ли на коробку АКМ поставить первичный вал перепресовав шестерни с коробки DHZ

Фольксваген Пассат б5

Не смог снять подшипник кпп акм верхняя обойма вторичного вала

Класс дядя Саша очень интерестно смотреть классная подача у тебя очень доходчиво объясняешь 👍

Всем Привет . Ауди б4 пинок с первой на вторую передачу и с привода сильно бежит масло что может быть подскажите пожалуйста стоит её ремонтировать или другую взять . Заранее спасибо огромное .

Спасибо большое! и понятно и не скучно!))

Малодес гиде каком городе работаеш

Подскажи , а если вторичный вал вращаться тяжело, в чем причина

Привет дружище,.спосибо за видос, вопрос могу я в корпус карабаса от 2.0 бенза с 100 ми фланцеми, пересыпать с 1.9. ТДИ весь набор шестерён.и чтоб остались 100 е фланцы. Дело в.том что мой корпус каробки отрезан от калокола.и приварен по своему,.а начинка нужна.от.ТДИ

Все чотко і по справі 👍
Ще б корпуса по наружці відпіскоструїти гарненько , вааащє ляля була б 😉✌

Покажи процесс разборки

Здравствуйте у меня ауди 80 б 3 механика не включается задняя скорость что является причиной заранее спасибо

У меня тоже, и как сделал? В чем причина была?

Ачего ж КПП такая грязная. как снаружи так и внутри!

Я тоже заменил и отрегулеровал.

Как проверит луфт плонитарке наместе не снимая с авто б4 1.8

Здраствуите патскаи брат я открил каропку втаричи вал луф нет на плоитарке адин пачибник износо ваночки купил бу почибник паставел но серовно гудит наместе не снимая каропку можна зделат регулировку патставив десационую шаибу проста стаит каропку не лехко ямы нет певични вал нет луфта или поинят на нувую почивник гудит силно на любом скоросте пасажи брат

Вы с Казахстана? Можно ваш номер?

Александр, помогите пожалуйста! Меняю подшипники диффа ауди80, в мануале сказано "запрессовать в картер коробки передач наружное кольцо подшипника (сторона ведомого конического зубчатого колеса) вместе с устанавливаемой под ним шайбой толщиной 1,0 мм. Толщина шайбы всегда должна быть 1,0 мм, ее обозначение - S1". То есть, по мануалу кольцо 1 мм (котрое S1) всегда ставиться в крышку, а регулировочные разной толщины (которое S2) в корпус. Вы же утверждаете 1 мм кольцо ставится в корпус (вернее в ваших видео вы говорите что его там вообще нет). Куда все-таки ставить 1 мм кольцо?

У меня у диффа на 80-ке со стороны крышки внутренние обоймы подшипников проворачиваются на оси дифа у двух коробок (со тороны принца подшипники сидят плотно), это так у всех? или подшипники со обеих сторон должны сидеть туго?

Говорят мастера типа не стоит перебирать не благодарный труд

Зато уверен,что все норм будет.Никто никогда не даст гарантии на кпп с разборки

Читайте также: