Как снять ручку акпп пежо 307

Обновлено: 17.05.2024

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:

  • Неисправность замка двери.
  • Остановка открытой двери неисправна.
  • Замена дверной колонки.
  • Неисправный оконный контроллер.
  • Замена бокового стекла дверь.

В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.

Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.

  • Сундук 20.
  • Torex 30 (чтобы разблокировать).
  • Torrex 40 (снять ограничитель).
  • Глава 10 с воротником.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.

  1. Вам нужно поднять стекло дверь, так как это будет мешать нашим следующим шагам,
  2. Как показано на фотографии, освободите ручку от пластиковой крышки, которая блокирует доступ к крепежным винтам.
  3. Удалите 2 винта со стороны панели двери.
  4. Также есть одна отвертка, которая, как показано на фото, спрятана в углублении дверной ручки под вилкой.
  5. Осторожно затяните винты, чтобы закрепить отвертки, будьте осторожны, так как они имеют плотные защелки. (Встряхните устройство из стороны в сторону, чтобы сделать его светлее).
  6. Удалите 2 винта из основной ручки.
  7. Убираем пластик ручка отвертка ручки двери.
  8. Кроме того, когда все крепления сняты, потяните, чтобы снять всю панель с дверной коробки.
  9. Стреляй легким толчком вверх.
  10. Осторожно, с лезвием в центре шва, разрежьте герметик в углу, где должна быть выполнена работа.

в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.

Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

в качестве взлетать ручка на Peugeot 308

очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.

Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.

Ремонт ручки пежо 307


Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:

  • Неисправность замка двери.
  • Остановка открытой двери неисправна.
  • Замена дверной колонки.
  • Неисправный оконный контроллер.
  • Замена бокового стекла дверь.

В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.

Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.

  • Сундук 20.
  • Torex 30 (чтобы разблокировать).
  • Torrex 40 (снять ограничитель).
  • Глава 10 с воротником.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.

  1. Вам нужно поднять стекло дверь, так как это будет мешать нашим следующим шагам,
  2. Как показано на фотографии, освободите ручку от пластиковой крышки, которая блокирует доступ к крепежным винтам.
  3. Удалите 2 винта со стороны панели двери.
  4. Также есть одна отвертка, которая, как показано на фото, спрятана в углублении дверной ручки под вилкой.
  5. Осторожно затяните винты, чтобы закрепить отвертки, будьте осторожны, так как они имеют плотные защелки. (Встряхните устройство из стороны в сторону, чтобы сделать его светлее).
  6. Удалите 2 винта из основной ручки.
  7. Убираем пластик ручка отвертка ручки двери.
  8. Кроме того, когда все крепления сняты, потяните, чтобы снять всю панель с дверной коробки.
  9. Стреляй легким толчком вверх.
  10. Осторожно, с лезвием в центре шва, разрежьте герметик в углу, где должна быть выполнена работа.

в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.

Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

в качестве взлетать ручка на Peugeot 308

очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.

Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.

  • При установке корпуса будьте осторожны, чтобы предварительно установить электрические разъемы и провода на место.
  • В замена стекла Используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При замене пробки старайтесь закрепить дверцу, не открывая ее полностью, чтобы избежать повреждений.
  • В замена стекла Подсоедините электрический разъем к стеклу управления стеклом, включите зажигание и опустите его до необходимого уровня, чтобы снять крепления.
  • При замене бокового зеркала необходимо также снять крышку, так как она имеет контрольную розетку и обогревает зеркало.

17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Внутренние ручки дверей

Установка на место

Установка ручки на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Наружные ручки дверей

Установка на место

Установка на место

Опоры пластины ударника ввинчены в стойки В и С, и могут быть сняты с помощью гаечного ключа, надетого на шестигранные головки болтов в основании.

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Двери Пежо. снятие, установка облицовки


Снятие и установка дверной шторки на Peugeot может вызвать некоторые неисправности, такие как:

  • Неисправность замка двери.
  • Остановка открытой двери неисправна.
  • Замена дверной колонки.
  • Неисправный оконный контроллер.
  • Замена бокового стекла дверь.

В этих наиболее распространенных случаях кожа необходима.

Инструменты, которые нужно очистить от Peugeot.

  • Сундук 20.
  • Torex 30 (чтобы разблокировать).
  • Torrex 40 (снять ограничитель).
  • Глава 10 с воротником.
  • Щелевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Мы удалим обшивку двери, используя пример с водителем.

  1. Вам нужно поднять стекло дверь, так как это будет мешать нашим следующим шагам,
  2. Как показано на фотографии, освободите ручку от пластиковой крышки, которая блокирует доступ к крепежным винтам.
  3. Удалите 2 винта со стороны панели двери.
  4. Также есть одна отвертка, которая, как показано на фото, спрятана в углублении дверной ручки под вилкой.
  5. Осторожно затяните винты, чтобы закрепить отвертки, будьте осторожны, так как они имеют плотные защелки. (Встряхните устройство из стороны в сторону, чтобы сделать его светлее).
  6. Удалите 2 винта из основной ручки.
  7. Убираем пластик ручка отвертка ручки двери.
  8. Кроме того, когда все крепления сняты, потяните, чтобы снять всю панель с дверной коробки.
  9. Стреляй легким толчком вверх.
  10. Осторожно, с лезвием в центре шва, разрежьте герметик в углу, где должна быть выполнена работа.

в качестве взлетать внешние дверные ручки. Пежо 307.

Все о кузовном ремонте! Любые учебные материалы для автомобилей. Собственный бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А.

в качестве взлетать ручка на Peugeot 308

очень короткое и четкое видео, как снять ручку на дверь пежо 308 Все мои видео остаются неотредактированными.

Чтобы удалить кожу, было бы неплохо заранее захватить зажимы, так как не все могут оставаться целыми и невредимыми при удалении, так как не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, поскольку он становится хрупким и ломким в морозном пластике.

  • При установке корпуса будьте осторожны, чтобы предварительно установить электрические разъемы и провода на место.
  • В замена стекла Используйте пылесос для удаления мусора из всех полостей тела.
  • При замене пробки старайтесь закрепить дверцу, не открывая ее полностью, чтобы избежать повреждений.
  • В замена стекла Подсоедините электрический разъем к стеклу управления стеклом, включите зажигание и опустите его до необходимого уровня, чтобы снять крепления.
  • При замене бокового зеркала необходимо также снять крышку, так как она имеет контрольную розетку и обогревает зеркало.

Как снять наружные дверные ручки. Peugeot 307.

Показать панель управления

Комментарии • 7

За видео конечно спасибо, но. Сердцевина замка достается отдельно и не надо никакие клёпки высверливать. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста.

@Roman Slepnyov Я не наезжаю, просто уточняю для людей))) 6:53 время

Ты не понял! Я ручку снимал.

Правильнее снять замок, и отвести его в сторону. В таком случае можно легко отодвинуть направляющую и поддеть 3 усика пластиковой накладки изнутри двери.

Кроме миньета , французи толкового ничего придумать не могли

Спасибо огромное . Супер видео. Все четко, ясно, по делу

В шаге от моей проблемы остановились. Как достать саму сердцевину замка.

На 7 минуте пересмотрите.

Мне нравится, отлично продолжай, Молоток.

Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Как снять обшивку двери Peugeot 308, этот фотоотчет показывает. Чтобы снять кожух, полезно очистить и снять налокотник и вывернуть винты снизу.

Вы должны смотреть внимательно, чтобы не поцарапать дверь. Тонкая плоская отвертка и широкая отвертка полезны для снятия корпуса.

В целом, я был доволен результатом, музыка звучит приятнее, двери легче закрывать, а звук при закрытии дает хороший звук, так что оно того стоит. При установке дверной карты в этом месте лучше приклеить ее нижний конец хотя бы к некоторому антискрипту. Как снять и дооснастить инструменты: обивка внутренней двери Peugeot 308. Набор инструментов для установки / снятия обшивки двери / панели.

При замене замка старайтесь держать дверь открытой его полный отверстие для предотвращения повреждений. Нужны ли массам листы вибрирующего слоя и спленита на 4 двери? как быстро и бесплатно убрать щелчок двери, как разобрать дверь и напоследок маленький секрет. это уже есть.

Затем селезенку приклеивают к селезенке, после завершения процедуры повторяют, к сожалению, прикрепляют туда, где была дверная карта. С помощью отвертки снимите пластиковую дверную ручку.

Далее, когда то, что остается для нашего клиента, крепеж удаляется путем подпрыгивания лично, мы лично отрываем всю облицовку от дверной коробки. Еще несколько винтов для удаления находятся в конце корпуса. Самостоятельная разборка обивки задней двери на Peugeot 308.

Также есть один винт, который, как показано на фото, спрятан в углублении ручки двери под заглушкой. При извлечении дверной карты лучше всего снимать подиумы и колонны, так как очень трудно охватить всю область двери вибрирующим материалом. очень короткое и понятное видео о том, как снять дверную ручку peugeot 308 Наш клиент оставил мои видео без изменений.

Как снять обшивку двери с передней и задней двери. Пежо 307.

Этот навык может потребоваться, если есть проблемы со службой удаления окон, механизмом двери, звукоизоляцией и многим другим. Снять дверную накладку на Peugeot 308 очень просто. Накрытие стандартных шкафов в дверях Peugeot 3008 без вскрытия обивки !! Мысли подсматривали на форуме.

Как показано на фотографии, освободите рукоятку от пластиковой накладки, заблокировав доступ к крепежным винтам. Вы также можете попытаться удалить карту вместе с защелками или снять ее отдельно, оставив защелки в дверце. Как снять крышку багажника для Peugeot 308.

Другие детали, такие как рама дверной ручки и блок стеклоподъемника, просто необходимо снять. Далее нужно открутить винты с конца дверной карты и снять защелки или с верхней части двери. Видео с куцци я заполнил зазором задней двери, и на дорогах стало меньше пыли, и звук сильно изменился.

Метод занимает около 6 часов, учитывая, поможет ли кто-нибудь вам. О подробном процессе замены замка двери переднего пассажира в peugeot 307. Видео уже началось.

При извлечении устройства переверните его из стороны в сторону, чтобы облегчить его.

Открыватель двери нажимает на Peugeot 308.

В видео вы можете увидеть подробный процесс снятия передней (водительской) двери автомобильные семьи.

Stage 1 Снятие АКПП

Всем привеtt.

Вот и подошло время разбирать машину и снимать АКПП.
Задача как бы не из лёгких так как это был самый большой ремонт который я когда либо делал.
Мой друг который принимал активное участие в ремонте тоже не имел вообще никакого представления о предстоящей работе так как у него BMW 320 на мешалке. (и то что он менял на ней несколько раз коробку это не очём не говорит так как система совсем разная).
Этапы работы:
как и написанно в сцуко писец какой умной книжке донкратим автомобиль и снимаем АКБ=))
разбирем переднюю подвеску,снимаем защиту двигателя,передний бампер,фары,снимаем радиаторы,стартер,отсыдиняем всё фишки,убираем лишние пробода,откручиваем коробку от движка,снимаем её с подушки и всё коробка снята,дело осталось за малым снять бублик.
Меньше слов больше фото.

































Вся эта работа заняла примерно 12 часов.
Вот и всё=))
Всем удачи не жгите автоматы;))

Ремонтируем АКПП на Пежо 307

Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.


Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.


На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.


Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат


Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, фото и видео инструкция


Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Как снять коробку передач пежо 307 видео


Не наносите смазку на шлицы первичного вала коробки передач.

Убедитесь, что в блоке цилиндров двигателя установлены направляющие втулки для центрирования коробки передач.

Перед затягиванием болтов крепления эластичной прокладки отцентрируйте положение силового агрегата.

Замена механизма переключения переда

Замена механизма переключения переда Peugeot 307


Механизм переключения передач представлен на

Рис. 5.44. Направление снятия (А) гофрированного чехла (1) с рычага переключения передач

Рис. 5.45. Расположение гаек (1) крепления механизма переключения передач

Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

Рис. 5.46. Расположение шарнирных соединений тяг механизма переключения передач (1) на коробке передач

Рис. 5.47. Расположение теплоотражающего экрана (1) и болтов (2) крепления

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

10.8 Снятие и установка автоматической коробки передач

10.8. Снятие и установка автоматической коробки передач


Автоматическая коробка передач

Закрепите стартер так, чтобы провода стартера не были натянуты.

Момент затяжки: 89–116 Н•м

4. Опустите домкрат.5. Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014 с коробки передач. 6. Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами и болтом к картеру коробки передач.7. Вверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для вворачивания остальных болтов, последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.

Момент затяжки: 34–49 Н•м

10. Вверните три болта крепления опоры двигателя №1.

Момент затяжки: 67–93,2 Н•м

13. Установите опору приводного вала на блок цилиндров двигателя и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки: 43–52 Н•м

Момент затяжки: 43–54 Н•м

16. Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки и закрепите их гайками.

Читайте также: