Стоимость замены сцепления на форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024

Замена сцепления Форд Фокус

Сцепление – один из основных узлов ходовой части автомобилей Ford. Механизм служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, обеспечивает плавное переключение между шестеренками коробки передач при изменении режима скорости. Устройство позволяет автомобилю мягко без рывков трогаться с места, без чрезмерных нагрузок и вреда для силового агрегата постепенно разгоняться и замедляться. Модели Ford Focus чаще всего оборудуются однодисковой муфтой с диафрагменной пружиной, управляемой гидравлическим приводом.

Ремонт сцепления в НижегородАвто

Периодичность замены сцепления

Регламентированная производителем замена сцепления в автомобилях Форд Фокус производится после 150 тыс. км пробега. При превышении этого времени риск аварийной поломки резко возрастает. К раннему износу приводит спортивная езда с пробуксовками, перегруз машины, использование прицепа. В этих случаях переустановка механизма рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Виды и причины неисправностей

Основными поломками узла является нарушения целостности диска, маховика, пружин, подшипников, заклинивание вилки. Из-за ослабевания фиксации фрикционных накладок могут появляться задиры. К неисправностям относятся протекание масла вследствие износа прокладок и сальников. В результате масло попадает на корзину, приводя к пробуксовке зажимного элемента даже при небольших нагрузках. Еще одной проблемой, которая проявляется со временем, является дефект контуров цилиндра, что вызывает падение давления в системе и повышение нагрузки на диск.

Проявления неисправности

Признаками, свидетельствующими о необходимости ремонта механизма, являются:

  • пробуксовка в начале движения;
  • рывки при переключении передач;
  • глухой стук при поднятии педали.

Неисправность узла приводит к снижению динамических характеристик автомашины и может вызвать выход из строя системы трансмиссии.

Почему стоит менять сцепление в автосервисе «НижегородАВТО»

Чтобы избежать дорогого ремонта, рекомендуем обратиться в автосервис при обнаружении любых симптомов повреждения сцепления. Наша мастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.

Порядок работ:

  • диагностика;
  • принятие решения о ремонте или замене;
  • разборка;
  • замещение изношенных деталей;
  • сборка;
  • тестирование.

Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонтные работы под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!

Замена корзины, диска и выжимного подшипника сцепления на Форд Фокус 2, Фокус 3, Фьюжен 1.6 1.8 2.0 л. Низкие цены в Ставрополе

Мы сертифицированный техцентр, обслуживаем и ремонтируем Форд с 2004 года по самым низким ценам в Ставрополе. Знаем как правильно менять сцепление на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжн и даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены сцепления на Форд Фокус 2, 3 Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Стоимость работы входит замена корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в МКПП. Цена одинакова для всех моделей Фокус и Фьюжен: седан и хэтчбек, универсал, рестайлинг.

Замена гидравлического выжимного подшипника Форд Фокус, Фьюжн

Обращаем внимание, что в комплект входит корзина и диск сцепления. Гидравлический выжимной подшипник всегда поставляется отдельно.

Выполняет две функции: выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. Такая конструкция обеспечивает мягкость работы педали и плавность страгивания.

Особенно часто они выходят из строя на морозе. При этом педаль резко проваливается и сцепление пропадает. Бывали случае, когда гидравлическая жидкость из подшипника попадала на фрикцион диска сцепления и приходилось менять весь комплект.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 2, Фокус 3

  1. Попадая на диск сцепления, моторное масло быстро выводит его из строя.
  2. При снятом сцеплении, замена сальника обходится всего 300 руб. как дополнительная работа.

Замена сальника привода Форд Фокус, Фьюжен

Если при снятии коробки видна течь трансмиссионного масла из сальника привода, то однозначно нужна замена. Даже если утечка не видна, старый потерявший эластичность сальник может начать пропускать масло после ремонта. Дело в том, что снятие-установка приводного вала потревожит его. Можно не менять сальник, только если он был недавно заменен.

При замене сцепления, ремонт сальника оплачивается как дополнительная работа 150 руб. шт.

Замена трансмиссионного масла в МКПП Форд Фокус, Фьюжн

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус и Фьюжн 1.6 1.8 2.0

Замена сцепления ("Форд-Фокус-2)": практические рекомендации, стоимость

Основные агрегаты в любом автомобиле – это двигатель и коробка. Они тесно взаимосвязаны между собой. Однако в момент переключения передач эти два узла необходимо разъединить. Поэтому в конструкции любого автомобиля с МКПП предусмотрено фрикционное сцепление.

замена сцепления форд фокус 2

Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий крутящего момента, что идет на коробку. Замена сцепления – весьма сложная операция. Однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производится на автомобиле «Форд-Фокус-2» замена сцепления своими руками.

Особенности узла

На «Фокусах» устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Узел приводится в действие посредством гидравлического привода. Сам механизм сцепления состоит из нескольких элементов:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведомый диск.
  • Вилка.
  • Рабочий и главный цилиндры сцепления.
  • Корзина.

замена цилиндра сцепления форд фокус 2

Последняя размещается между маховиком двигателя и ведущим диском. Корзина включает в себя две фрикционные пластины, соединенные между собой заклепками. Также в конструкции имеется диафрагменная пружина. Она обеспечивает плотное прилегание пружин, имеет демпфирующие свойства, то есть сглаживает усилия крутящего момента. Благодаря этому автомобиль набирает скорость плавно и без рывков.

О ресурсе

Когда автомобилю требуется замена сцепления? «Форд-Фокус-2» может выхаживать на одном диске до 150 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. Если водитель предпочитает агрессивное управление с частыми пробуксовками, ресурс такого сцепления будет составлять менее 60 тысяч км. Еще один момент – загруженность автомобиля. Если вы ездите с прицепом, будьте готовы к более частой замене сцепления. Кстати, при поломке меняется вся корзина в сборе.

Причины неисправности

Со временем на ведомом диске возникают трещины. Ослабевают заклепки, появляются задиры на фрикционной накладке. Еще одна причина – повреждение прокладок и сальников. В результате этого масло с коробки попадает на корзину. Сцепление начинает буксовать даже при минимальных нагрузках.

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Вилка практически не подвержена износу, а вот замена главного цилиндра сцепления («Форд-Фокус-2» не является исключением) может потребоваться уже через 100 тысяч километров. Причина – неисправность контуров. Давление в системе может падать, из-за чего для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как определить поломку?

Поскольку разбег между интервалами замены достаточно высокий, нужно уметь выявлять неисправность на слух. Так, главными признаками выхода из строя сцепления являются:

  • Сильная пробуксовка на старте (без кикдауна).
  • Неполное включение или выключение передачи.
  • Появление излишних вибраций.
  • Рывки при переключении передач.
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

форд фокус 2 замена сцепления своими руками

Также при эксплуатации выходит из строя выжимной подшипник. Определить его неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышен характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он пропадет.

Цена ремонта

Стоит отметить, что при возникновении неисправностей требуется менять все элементы в сборе. Только так можно гарантировать длительную и беспроблемную эксплуатацию после ремонта. Стоимость нового узла сцепления для бензиновых автомобилей «Форд-Фокус-2» составляет от 6 тысяч рублей. Для дизельных – на тысячу рублей дороже. Наиболее дорогими в обслуживании являются роботизированные коробки DSG. Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? «Форд-Фокус-2» с DSG можно обслужить за 8 тысяч рублей. Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

Подготовка

Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты:

  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Домкрат или смотровая яма.
  • Емкость для слива масла с КПП.

Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник.

Приступаем к работе

Итак, с чего начинается замена сцепления? «Форд-Фокус-2» ставится на смотровую яму или просто ровную поверхность. Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления.

сколько стоит замена сцепления форд фокус 2

Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость. Далее откручиваем нижнюю опору двигателя. После этого разбираем шаровую опору и достаем приводы колес. На следующем этапе откручиваем крепление трансмиссии и извлекаем ее наружу. Теперь переходим к самому сцеплению. Оно крепится на шести болтах. Далее вынимаем корзину с ведомым диском. При помощи отвертки удерживайте маховик от прокручивания.

Установка

Теперь можно ставить новый выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Важный момент – при установке корзины следует отцентрировать ее строго по штифтам маховика. В противном случае узел будет работать некорректно.
Для удобства рекомендуется установить первичный вал КПП (его покупают отдельно) и уже на нем закручивать узел. Вал извлекают и устанавливают саму трансмиссию. На этом замена сцепления («Форд-Фокус-2») успешно завершена. Можно приступать к полноценной эксплуатации.

Замена цилиндра сцепления

«Форд-Фокус-2» может потребовать замену и этого элемента. Сначала снимают АКБ и воздушный фильтр. Далее откачивают старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимают трубку, что подводится к цилиндру сцепления. Из крепления вытягивают шланг (при помощи отвертки поддевают фиксирующую скобу).

замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производится замена сцепления. «Форд-Фокус-2» – автомобиль достаточно простой в плане технического устройства. Поэтому с заменой сцепления (если это не роботизированная коробка) проблем возникнуть не должно.

Цены на ремонт, диагностику. Прайс-лист

Цены на ремонт форд в СПб. Прайс лист на замену, ремонт, диагностику а/м ford | Сервис «Форд-Купчино»
Цены на ремонт форд в СПб. Прайс лист на замену, ремонт, диагностику а/м ford | Сервис «Форд-Купчино»

Электротехнические работы:
Компьютерная диагностика – от 500руб.!
Ремонт и диагностику электрооборудования автомобилей – цена определяется после диагностики.
Программирование и замена электронных блоков автомобиля, включая сброс ошибок в блоке SRS после ДТП-цена определяется после диагностики.
Программирование ключей (как с ключевым, так и с бесключевым доступом) – от 800руб.!
Проверку и ремонт электрических цепей и узлов автомобиля.
Замена ламп и регулировка фар. – от 200руб.!
Установку ксенона и ксеноновых ламп – от 300руб.!

Обслуживание кондиционеров:
Диагностику, ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров - от 800руб!
Заправку автомобильных кондиционеров- от 800руб!
Производим аргонную сварку трубок систем кондиционирования - от 1500руб!
Изготовим или отремонтируем шланги высокого давления - от 1500руб!
Производим замену подшипника муфты кондиционеров - от 1200руб!
Производим замену компрессоров автокондиционеров - от 900руб!
Производим ремонт электрики кондиционера - от 300руб!
Чистку и промывку радиаторов и испарителей кодиционера - от 3000руб!

Работы по мотору и КПП:
Диагностику двигателя автомобилей - от 500р уб!
Диагностику дизельных двигателей - от 500руб!
Диагностику трансмиссии автомобилей - бесплатно!
Полный капитальный ремонт ДВС бензиновых - от 40 000руб!
Полный капитальный ремонт ДВС дизельных - от 40 000руб!
Переборку и ремонт ГБЦ - от 15 000руб!
Замену ремня ГРМ - от 3300руб!
Замена цепи ГРМ - от 6000руб!
Ремонт механических КПП - от 15000руб!
Замена масла АКПП - от 800руб!
Замену сцепления - от 4500руб!

Работы по тормозной системе:
Замена передних тормозных колодок - 500руб!
Замена задних тормозных колодок - от 500руб.(дисковые), 1500руб.(барабанные)
Замена передних тормозных дисков и колодок - от 1400руб!
Замена задних тормозных дисков и колодок - от 1400руб!
Замена всех рычагов задней подвески (Форд Фокус и автомобили соответствующего класса) - от 5000руб!
Замена рычагов передней подвески Форд Фокус и автомобили соответствующего класса) - от 2200руб!
Замена задних сайлентблоков передних рычагов - от 800 руб!
Замена передних и задних стоек стабилизатора - от 500руб!
Замена редних и задних втулок стабилизатора - от 500руб!

Работы по выхлопной системе:
Ремонт и замена глушителей - от 700руб.
Ремонт и замена гофры глушителя - от 1500руб.
Замена катализаторов и пламягасителей - от 1500руб.
Замена средней части глушителя - от 700руб.
Замена задней части глушителя - от 700руб.

Как заменить сцепление Форд Фокус 2

Двигатель и коробка передач – основные составляющие любого автомобиля. Между ними есть тесная взаимосвязь. Но если говорить о переключении передач, то в этот момент два узла нужно разъединить. Конструкция любого автомобиля с МКПП предусматривает фрикционное сцепление.

В чем особенности узла

форд фокус 2

На автомобилях Форд Фокус устанавливается однодисковое фрикционное сцепление с диафрагменной пружиной. Приводит узел в действие гидравлический привод. Механизм состоит из выжимного подшипника, ведомого диска, вилки, рабочего, главного цилиндров и корзины, помещенной между маховиком двигателя и ведущим диском.

В корзину входят две фрикционные пластины, которые соединяют заклепки. В конструкцию включена диафрагменная пружина, которая обеспечивает плотное прилегание пружин и сглаживает усилия крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков.

Когда Форд Фокус 2 требует замены диска сцепления

На одном диске Форд Фокус 2 может выхаживать до 150 тысяч километров. Многое зависит от манеры езды. Если автовладелец склонен к агрессивному вождению с частыми пробуксовками, ресурс сократится до 60 тысяч км. Немаловажную роль играет загруженность автомобиля. При езде с прицепом потребуется более частая замена главного сцепления Форд Фокус 2. Важно, что при поломке меняется вся корзина в сборе.

Что может стать причиной поломки?


Со временем на диске появляются трещины. Заклепки ослабевают, появляются задиры на фрикционной накладке. Причиной могут стать также поврежденные прокладки и сальники. В итоге масло с коробки попадает на корзину. Сцепление буксует даже при минимальных нагрузках. Вилка практически не знает износа, а замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 может потребоваться после 100 тысяч км по причине неисправности контуров. Давление в системе может снижаться, поэтому для выжима диска приходится прикладывать больше усилий.

Как выявить поломку?


Разбег между интервалами замены довольно высок, поэтому нужно уметь определять неисправность на слух. Главными признаками проблем являются:

  • Пробуксовка на старте;
  • Неполное включение/выключение передачи;
  • Появление ощутимых вибраций;
  • Переключение передач с рывками;
  • Глухой стук при отпускании педали сцепления.

При эксплуатации из строя выходит выжимной подшипник. Определить неисправность довольно просто. Из подкапотного пространства будет слышаться характерный гул на нейтральной передаче. При выжиме педали он исчезнет.

Подготовка к замене


Чтобы успешно заменить узел, потребуются инструменты: набор рожковых ключей и головок, домкрат или смотровая яма, емкость для слива масла с КПП. Не обойтись также без нового диска и корзины и без выжимного подшипника.

Приступаем к замене сцепления

сцепление форд фокус 2

Ставим автомобиль на смотровую яму или просто ровную поверхность.

  • Открываем капот,снимаем аккумуляторную батарею. Извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. Ключами снимаем трубку гидропривода.
  • Выливаем масло из коробки передач в подготовленную емкость. Откручиваем нижнюю опору двигателя. Разбираем шаровую опору и достаем приводы колес.
  • Откручиваем сцепление трансмиссии, извлекаем ее наружу.
  • Сцепление крепится на шести болтах. Вынимаем корзину с ведомым диском. Отверткой удерживаем маховик, чтобы он не прокручивался.
  • Ставим новый выжимной подшипник, диск и корзину. При установке корзины отцентрируйте ее строго по штифтам маховика.
  • Для удобства можно установить первичный вал КПП (покупается отдельно) и уже на нем закручивать узел. Извлекаем вал, устанавливаем трансмиссию. На этом процедура будет завершена.

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2


цилиндр сцепления форд фокус 2
Чтобы заменить цилиндр, сначала снимаем АКБ и воздушный фильтр. Откачиваем старую жидкость шприцом до минимальной отметки. Снимаем трубку, подведенную к цилиндру. С помощью отвертки поддеваем фиксирующую скобу и вытягиваем из крепления шланг. Разъединив трубки, демонтируем педаль. Отцепляем от педали цилиндр и заменяем его. В конце работ не забудьте удалить из системы воздух. Для этого откручиваем специальный клапан и нажимаем на педаль несколько раз, пока жидкость, выходящая с него, не станет чистой.

Цена вопроса: во сколько обойдется замена сцепления Форд Фокус 2


При выявлении неисправностей нужно менять все детали в сборе. Только это сможет гарантировать отсутствие проблем при дальнейшей эксплуатации. Воспользоваться услугами опытных специалистов «Картехник» можно без переплат. Мы предоставим необходимое сервисное обслуживание с соблюдением приемлемого соотношения «цена–качество».

Замена сцепления Ford Focus в Москве


Полная диагностика Ford Focus по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена сцепления Ford Focus

Сцепление является достаточно весомой и значимой частью автомобиля. Именно благодаря сцеплению крутящий момент передается от двигателя непосредственно к коробке передач. Автомобили данной марки оснащаются сухим однодисковым сцеплением, поломки которого неизбежны.

Мастера автосервиса «Кволити Моторс» оказывают такие услуги по замене сцепления Форд Фокус, как комплексная замена сцепления, регулировка сцепления, замена выжимного подшипника, замена рычагов выключения сцепления, замена фрикционных прокладок и многие другие услуги. Все работы выполняются специалистами, имеющими большой опыт работы, постоянно совершенствующими мастерство и квалификацию.

Замена сцепления Форд Фокус осуществляется при помощи самого современного оборудования согласно всем требованиям производителя. Стоимость замены одна из самых приемлемых по Москве. Если Вы желаете получить качественную услугу недорого – Вам следует посетить «Кволити Моторс». Вам гарантировано высокопрофессиональное обслуживание, адекватные цены, отменный результат.

Когда нужна замена сцепления Форд Фокус

Если плохо переключаются передачи (неполное включение или выключение), доносятся различные вибрации и повышенный шум при включении муфты, наблюдается пробуксовка сцепления или налицо рывки? Причинами таких неисправностей является износ втулки выжимного подшипника или недостаточная смазка канавок, износ подшипников КПП, изогнут первичный вал КПП и пр.

Наши мастера помогут выяснить причину неисправности и устранить проблему. Скорее всего, потребуется полная замена сцепления Форд Фокус. Опытные специалисты предоставят услугу максимально срочно и по демократичным ценам. Вдобавок, выпишут официальную гарантию и составят рекомендации по обслуживанию транспортного средства.

Мастера рекомендуют ставить новые детали одновременно, так как процесс замены трудоемкий, а ресурс неповрежденных деталей и элементов уже достаточно снижен и вскоре также потребует обновления. Если требуется квалифицированная замена сцепления Форд Фокус дешево и качественно, смело посещайте отделения «Кволити Моторс».

Вас ждет вежливый и грамотный персонал, который поможет восстановить функциональность автомобиля и избежать серьезных неприятностей, вызванных поломкой дорогостоящих деталей. Помните, ресурс сцепления рассчитан примерно на 150 000 км. Однако очень многое зависит от манеры вождения. Время для замены сцепления Форд Фокус может наступить и через 50 000 км.

На все ремонтно-восстановительные услуги распространяется гарантия автосервиса. Безупречная работа сцепления будет обеспечена на многие годы! Недаром «Кволити Моторс» имеет огромное количество положительных отзывов и хорошую репутацию среди жителей Москвы и гостей столицы. Обращайтесь, и любая поломка автомобиля будет грамотно устранена!

Примерная стоимость замены сцепления Форд Фокус 1,6 16V, Бензин, механика, 2004 года выпуска.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена сцепления на Фокус 2

ford

Эта процедура может на разных этапах понадобиться как машине с большим пробегом, так и относительно новому автомобилю. Всё зависит от того, насколько бережно сам хозяин относится к своей машине, нет ли заводского брака, не повлияли ли внешние факторы. Замену сцепления некоторые автовладельцы делают самостоятельно, но все же лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Когда же нужна замена сцепления на Форд Фокус 2?

Для популярного и надежного Ford Focus 2 замена сцепления не такая уж частая процедура, так как этот автомобиль довольно надежный. Существует несколько признаков, по которым вы можете определить, требуется ли замена сцепления.

  • Шумы в сцеплении. В этом случае, скорее всего, вышла из строя вилка сцепления или выжимной подшипник.
  • Сцепление заклинивает – скорее всего, сломался диск сцепления.
  • Сцепление пробуксовывает – скорее всего, возникли проблемы с диском или тросом сцепления.
  • Сцепление не работает вообще – возможно, вышел из строя трос сцепления.

Кроме того, ремонт сцепления Форд Фокус 2 может понадобиться, когда вы слышите любые скрипы, если сцепление шумит после выключения, автомобиль трясет, когда вы набираете скорость, и т. п. Вы знаете, как работает ваш автомобиль и какие у него особенности, поэтому вы легко сами сможете распознать поломку.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена сцепления на Форд Фокус: цена вопроса

Замена сцепления всегда может иметь совершенно разную цену. Может оказаться, что вам нужна замена сцепления «Focus 2» немедленно и полностью, включаявыжимной подшипник, диск и корзину сцепления. А может быть, весь ремонт в вашем случае будет заключаться всего лишь в удалении загрязнений с поверхности выжимного диска. В любом случае, даже полноценная замена сцепления не обойдется вам дороже 10 000 рублей. Для уточнения суммы и профессиональной диагностики вашего автомобиля вам следует обратиться к нашим специалистам, которые проконсультируют вас по всем вопросам.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.


Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле - когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника - скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.


Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное - надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.


На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место - придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.


Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Замена сцепления Форд Фокус

Управлять неисправным автомобилем сложно и небезопасно. Своевременная диагностика неисправностей и ремонт элементов, которые вышли из строя, гарантируют легкое управление, комфорт и безопасность.

Среди разных узлов транспортного средства одним из самых уязвимых часто считают сцепления. Поэтому в автосервисах замена сцепления Форд Фокус 1 – это одна из самых распространенных услуг.

Выполняемые работы Стоимость
Замена сцепления от 4000 ₽

Причины неисправности сцепления

Поводом задуматься о необходимости произвести замену сцепления Форд Фокус 2, 1 или 3, считают такие признаки:

  1. Неполное выключение – создается ощущение, что сцепление слегка «ведет автомобиль».
  2. Неполное включение – ощущение пробуксовки транспортного средства.
  3. Работа рывками.
  4. Появление шума в момент включения или выключения.

Это основные «симптомы» неисправности. Перед тем, как принять решение о замене сцепления Форд Фокус 3, мастер проводит диагностику. Она позволяет оценить степень износа, причины неисправностей и принять решение о ремонте или замене сцепления Форд Фокус 3 powershift.

Как проводится замена сцепления Форд?

Выполнять ремонт автомобиля современные владельцы предпочитают в автосервисах. Профессиональные мастера проводят качественно и быстро любые ремонтные работы. Поэтому и замена сцепления Форд Фокус 2 1 8 производится в специализированных мастерских.

Этапы работы следующие:

  1. Снятие аккумуляторной батареи и опоры подвески двигателя.
  2. Демонтаж и установка кулисы коробки передач.
  3. Снятие датчиков скорости и системы управления двигателем.
  4. Демонтаж стартера.
  5. Замена в коробке масла.
  6. Демонтаж привода передних колес.
  7. Снятие рулевой тяги и рычага передней подвески.
  8. Снятие коробки передач и последующая её установка на место.

Все этапы работы нужно выполнять тщательно, маркируя болты, чтобы при обратной сборке поставить элементы на свои места. Работа щепетильная, требует внимания и ответственности. Поэтому самостоятельно автовладельцы редко решаются менять сцепление. Большинство обращаются за помощью в специализированные компании, тем более автосервис на Форд Фокус замена сцепления цену устанавливает доступную.


В Санкт-Петербурге получить качественные услуги автомехаников можно у нас. Мастера быстро выполнят любые виды работ. На замену сцепления Форд Фокус 2 цена одна из самых доступных по городу. Приятные расценки не сказываются на качестве предоставляемых услуг и на скорости выполнения ремонтных работ.

Читайте также: