Как снять ручку акпп субару аутбек

Обновлено: 17.05.2024

Subaru Outback Блондинка на Шпильках › Logbook › Следующий этап в борьбе с серостью (Новая ручка АКПП), обновлено

Давно хотел поставить себе ручку от нового Форика или Импрезы. Нашел блок в сборе за недорого.

Сама ручка оказалась в плачевном состоянии: кожа порепаная, а с одной стороны вообще порвана. Не увидел, когда брал. Ну ничего, есть возможность попробовать себя в новой роли: перетянуть кожаную ручку. Кожу, правда, не нашел, зато есть куча т.наз. эко-кожи. Т.е. по сути дермантин, только для авто и поэтому дороже. Братский Китай делает для нас всё, что в силах.
Старая кожа (натуральная!) ободрана.

Новая наклеена. Верх хотел перфорированный. Качество кожи — на 2 с минусом. Но другой не нашел.

Шток сам короче, чем у нас. Пришлось удлинять. Сам шток взял от Аутбека, к нему токарь сделал удлинитель на 21 мм. Именно столько, не меньше и не больше, т.к. внутри стоит какой-то микро переключатель. Когда нажимаешь кнопку на ручке, слышно (еле-еле) как он щёлкает.

На штоке нарезана резьба м4, удилинитель поставлен.

Крышечка покрашена черной краской + лак матовый.

И как в машине на месте:

Пользоваться удобно, привык за пару часов.

Subaru Outback 2010, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., AWD drive, CVT — styling

Comments 16

Привет Иван! Прикольненько, а я вот свою всю переделал, то же жутко не нравилась эта треугольная штуковина.

Не видел раньше, но работа большая проделана! Мне данная ручка в принципе не нравилась никогда, поэтому поменял ее полностью! Уже привык и другой там не вижу для себя

Привет! Поделись контактами товары и чертеж если остался

Эко кожу брал на Авроровской, магазин аккумуляторов. Но там нет перфорированной. Есть еще в 1000 размерах, но качество не очень. И на Калининской, дом не помню точно, но если ехать по кругу, по односторонней, то не доезжая до Диомида слева есть магазин, где продают материалы для обтяжки мебели.

Я перешил уже) Мне токарь нужен))), удлинить ручку и в идеале заклодные пластины сделать чтобы защиту картера по феншую установить. Все телефон пишет что захочет))))

А не легче было новую кожаный селектор акпп заказать было?!

Легче, но дороже. И я еще раз повторюсь, не заметил повреждение кожи. Так бы не брал. За то сделал то, что хотел )

Шток вынимается очень просто: блок с кнопкой имеет по бокам два защелки. На них нажать, можно по очереди, весь блок выходит, ш ток вываливается. Длина резьбы 8мм, диаметр м4

для чего этот микрик?

Не знаю, честно) Это же цифровая машина…

Привет! Не ужели без доработки (удлинения не встает)? А то у меня давно уже лежит, все руки не доходят поставить.

Нет, без удлинения не будет работать

Привет! Не ужели без доработки (удлинения не встает)? А то у меня давно уже лежит, все руки не доходят поставить.

Без удлинения встанет только передача не будет фиксироваться, т.е чтоб тебе переключить передачу нужно нажать кнопку на ручки и она механическим путем подымает штырек который в свою очередь упирается в канавки каждой передачи, таким путем и фиксируется ручка чтоб не вылетела передача(по простому) а если не удлинить то без нажатия кнопки можно переключится со парковки на заднюю и так далее, что не есть хорошо можно и на скорости заднюю врубить и на парковку поставить

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП Subaru Legacy Outback

Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП

1 - Рукоятка рычага переключения передач
2 - Защитный чехол
3 - Пластина
4 - Рычаг
5 - Втулка
6 - Проставка
7 - Проволочный фиксатор
8 - Основание
9 - Пружинное стопорное кольцо
10 - Уплотнительное кольцо
11 - Уплотнительное кольцо
12 - Втулка A
13 - Резиновая подушка
14 - Втулка B
15 - Шарнир

16 - Шток
17 - Кронштейн
18 - Шайба
19 - Стойка
20 - Подпружиненный штифт
21 - Втулка
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.5
Т2: 12
Т3: 18

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите с рычага переключения передач рукоятку.
3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

6. Выверните крепежные болты и снимите с панели пола пластину основания рычажной сборки.

7. Снимите заднюю секцию системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
8. Снимите крышку термозащитного экрана.
9. Отсоедините стойку от кронштейна трансмиссии.
10. Высвободите из шарнира и снимите шток.

11. Снимите с панели пола резиновую подушку.
А - Стойка
В - Резиновая подушка

12. Снимите шарнир, затем извлеките подпружиненный штифт.
А - Стойка
В - Резиновая подушка

13. Опустите автомобиль на землю.
14. Потянув вверх, снимите рычаг переключения передач.

1. Отпустите проволочный фиксатор.
А - Фиксатор
В - Стойка

2. Высвободите шток из рычага.
А - Шток
В - Рычаг
С - Стойка

3. Снимите со втулки B пружинное стопорное кольцо, затем отсоедините стойку.
A - Пружинное стопорное кольцо
B - Втулка B
C - Основание

4. Снимите со стойки втулку и резиновую подушку.
A - Втулка
B - Стойка
C - Резиновая подушка

5. Снимите уплотнительные кольца, а затем отсоедините втулку B.
6. Извлеките подпружиненный штифт и снимите с рычага переключения передач втулку A.
7. Тщательно протрите все снятые компоненты и оцените степень их износа, удостоверьтесь в отсутствии признаков старения материала резиновых элементов. Произведите необходимый восстановительный ремонт, вышедшие из строя компоненты замените.

1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте заменять уплотнительные кольца, при установке проставки нижней опоры рычага переключения смажьте внутреннюю и боковую поверхности втулки смазкой типа NIGTIGHT LYW №2. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к Разделу «Разборка»).

2. В заключение измерьте поворотный момент штока относительно оси нижней опоры рычага. Если результат измерения превышает предельное допустимое значение (0.7 Нм), перезатяните или замените гайки.
A - Ось вращения
B - Поворотный момент

3. Удостоверьтесь в плавности хода и отсутствии чрезмерного люфта компонентов механизма переключения передач.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»).

Видео про "Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП" для Subaru Legacy Outback

Меняем тормозные колодки Subaru Impreza WRX Subaru Impreza WRX GF8 за 50000 руб. Замена акпп Устройство АКПП

Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи

Порядок выполнения

1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел Снятие и установка трансмиссионной сборки).
2. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей).
3. Снимите раздаточную коробку с корпусом удлинения (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии).
4. Снимите картер трансмиссии (см. Раздел Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки).
5. Снимите сборку вала ведущей шестерни главной передачи (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес).
6. Снимите сборку первичного вала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП).
7. Снимите сборку переднего дифференциала (см. Раздел Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала).
8. Снимите вилки и штоки переключения передач (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач).

Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи Subaru Legacy Outback

9. Извлеките штифт и снимите вал, промежуточную шестерню задней передачи и шайбу.
A — Штифт
B — Вал промежуточной шестерни
C — Промежуточная шестерня
D — Шайба

10. Снимите рычаг выбора задней передачи.
11. Оцените состояние промежуточной шестерни задней передачи и ее вала. Дефектные компоненты замените.

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Вал промежуточной шестерни устанавливается с задней стороны. В заключение отрегулируйте зазор между промежуточной шестерней задней передачи и стенкой корпуса трансмиссии (см. ниже).

Порядок выполнения

1. Сдвиньте рычаг выбора задней передачи на заднюю сторону. Измерьте зазор «A» между промежуточной шестерней задней передачи и стенкой картера трансмиссии. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (6.0 ÷ 7.5 мм), обратитесь к приведенной ниже таблице и произведите подборку нового рычага и выполните его регулировку.

Перечень выпускаемых рычагов выбора задней передачи

№ детали Маркировка Примечания
32820AA070 7 Дальше
от стенки
32820AA080 8 Стандартный
рычаг
32820AA090 9 Ближе
к стенке
Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи Subaru Legacy Outback

2. Подобрав рычаг, переведите его в нейтральное положение и путем подгонки шайбы добейтесь сокращения зазора до 0 ÷ 0.5 мм.

Перечень выпускаемых регулировочных шайб

Субару Аутбег. Subaru Outback ремонт коробки ! какую МКПП выбрать для свапа SUBARU разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ Shehwa HBXG SD7 плохо включаются передачи . акпп Замена топливных фильтров Subaru Outback / How To Replace An In-Tank Fuel Filter On A Subaru スバル

Как снять ручку акпп субару аутбек

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ваще бублик откручивается сверху через отверстие закрытое резиновой пробкой ! А если неохота - заплати деньги - люди открутят !

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открыть Subaru Outback — без повреждений

Открытие Субару Аутбек в Москве и Московской области

Круглосуточный сервис LOCKSERVICE оказывает экстренную помощь по решению любых проблем с замками в автомобилях марки Subaru. Наиболее часто автовладельцы обращаются за помощью к специалистам замковой службы в следующих ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Решение замочных проблем в Subaru Outback

1. Заклинило заднюю дверь

Открыть дверь Subaru Outback
Одна из самых распространенных замочных проблем в Subaru Outback относится к дверным замкам автомобиля. Если не открывается задняя дверь Субару Аутбек ни снаружи, ни изнутри, есть вероятность, что это связано с повреждениями дверного замка. Причина может заключаться в том, что пружина ручки двери не выполняет свою функцию – возвращение рычажка для крепления троса в нейтральное положение. Можно попробовать произвести самостоятельное вскрытие замка. Чтобы это сделать, необходимо снять обшивку задних дверей (карту):

  • Снять крепление карты, открутив 3 винтика: два, фиксирующих ручку, и один, расположенный под рычагом для открывания дверей.
  • «Поднять» карту двери, начиная с верхней накладки и по периметру вниз. Карта должна легко отсоединиться, при возникновении затруднений лучше вызвать мастеров.
  • Открепить фишку с кнопки стеклоподъемника и отсоединить тросики.
  • Демонтировать ручку двери салона. Она в дверце крепится при помощи «усиков» и легко снимается, если их надавить и толкнуть. Не забудьте предварительно открутить изнутри 2 винта на ручке.
  • Отсоединить трос дверной ручки.
  • Убрать белый пластиковый материал с замочного механизма, резко потянув по ходу тросов.
  • Выявив причину поломки, необходимо обработать механизм маслом.

Самое сложное – снять карту задней двери. Неправильные действия чреваты повреждениями дверного полотна и замочного механизма, что может привести к дорогостоящему ремонту. Если не уверенны в своих силах, лучше вызовите специалиста.

2. Перестала открываться пятая дверь

Открыть багажник Subaru Outback
Если в Субару Аутбек не открывается багажник, самый простой способ – попробовать пролезть внутрь через салон автомобиля и через технологическое отверстие нажать на тягу замка. Данный способ, разумеется, удобством не отличается, и лучше при возникновении такой проблемы поменять личинку замка. Особенно, если багажник забит вещами. В случае экстренной необходимости следует сразу обратиться в специализированную службу и вызвать мастера.

3. Как открыть капот на Субару Аутбек

Открыть дверь Subaru Outback
Можно попробовать произвести открытие, дернув за тросик изнутри салона. Находится он под приборной панелью автомобиля. Если данный способ не сработал, предлагаем открыть капот Субару Аутбек, сняв решетку радиатора. Вооружитесь отверткой, чтобы открутить крепления. Металлическая делать, которую Вы увидите, - и есть замок капота. Открыв его, Вы сможете поднять крышку капота.

Для того, чтобы понять причину, по которой не открывался капот, проверьте состояние троса и убедитесь, что нет засорений. Если произошел обрыв троса, его нужно будет заменить на новый. В случае засорений необходимо обработать поверхность специальным спреем для удаления грязи и смазки. После тщательной обработки смазочные средства наносят заново.

Профессиональное вскрытие Subaru

Чтобы сэкономить свое время, нервы и не навредить автомобилю, лучше сразу обратиться в специализированную службу по срочному вскрытию и ремонту замков, такую как LOCKSERVICE, оказывающую помощь круглосуточно. Штат профессиональных мастеров сервиса равномерно распределен по районам Москвы и Московской области, что позволяет специалистам прибыть на вызов в течение 15 минут. Если в Вашем авто не открывается пятая дверь или заклинило капот, опытные мастера службы LOCKSERVICE, используя профессиональный инструмент, быстро, эффективно и аккуратно решат проблему без вреда для автомобиля. На все виды ремонтных и аварийных работ действует гарантия до 3-х лет.

Не открывается Subaru? Сообщите о своей проблеме по телефону, и наш мастер приедет к Вам в течение 15 минут для вскрытия авто без повреждений замка и лакокрасочной поверхности!

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Часто читаю много у кого, что автомат пинается и прочее, особенно некоторые вообще странные обвинения в сторону прошивки.
Немного про свою коробку: пробег уже далеко за 270ткм, пинок был между 2-3 передачей под малой нагрузкой в городском режиме езды. Удар, как кувалдой был под задницу. Но вылечил.

Способ 1:
Записываемся к официалам, и с помощью SUBARU SELECT MONITOR её обучат.

Когда обучали мою, этот пинок был такой сильный, думал хана придет!
Но! Хватило ненадолго. Пинки появились снова.

Способ 2:
Едем на широкую автостраду. Цепляемся к мозгам коробки через ECU EXPLOER, смотрим за температурой, в идеале 85-90 градусов.
Жмем кнопку F7. Жмем ОК. Выключаем зажигание.
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем. Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем. Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D, держим, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой.
Медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, 1.
Разгон медленный с ручным переключением на 3000 оборотах так др 90 и обратно с торможением коробкой.

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Реклама

tarasus » Ср авг 03, 2016 18:32

Оййй. Опять этот . "Азамат Мухамедов".
Что-то я в последнее время оооочень не верю в его истории о том, как он круто, быстро и недорого что-то отремонтировал, улучшил или становил.

Если мне не изменяет мой прогрессирующий склероз, то похожий метод был описан для древних автоматов. Более современны коробки адаптивны всегда и могут приспосабливаться к стилю вождения за один-два "прогона".

Хуже, наверное, от этого "метода" не будет, но и пика наслаждения ждать не ст0ит.

Изображение

Адаптация АКПП Subaru:
Едем на широкую автостраду.
Сбрасываем клему минут на 20(чтобы обнулились блоки управления)
Включаем зажигание, ждем 30 секунд, выключаем.
Снова включаем и 5 раз медленно нажимаем педаль газа до упора и так же медленно опускаем.
Зажигание выключаем.
Включаем, переводим селектор на R, держим 10 секунд, переводим на D держим 10 секунд, газ медленно в пол, отпускаем, переводим на 1 держим 10 секунд. На нейтралку.
Запускаем двигатель.
Переводим на R, N, D с паузой и медленно разгоняемся до 90 км/ч (секунд за 40 примерно. Обороты не выше 2300). Затем медленно останавливаемся до полной остановки.
Ставим N, пауза, D и разгон медленный с переключением на 3000 оборотах так до 90 и обратно с торможением коробкой(без тормоза. ).

Все! Финиш, ездим радуемся. Коробка недолго еще попинается и пройдет (30-50 км)

Так и обучаю всегда, инструкция слизана и переведена, и адаптированна для русского человека, не с инструкции субару, а с инструкции от производителя наших коробок, где то читал, что так обучали обнулённую субару, потом тупо сливали настройки, и щас их заливают, типа адаптация акпп. Опять же все имхо.
Но обучаю так, и мне всё нравиться, в поведении акпп

Ремонт АКПП Субару Аутбек

Ремонт АКПП Субару Аутбек с гарантией от полугода до 2-х лет.

Мы специализируемся на ремонте АКПП Субару Аутбек с наиболее эффективным расходом ваших денег. Если есть возможность починить деталь – мы это сделаем максимально качественно. Если единственным верным решением является замена – предложим все возможные варианты. Ремонт коробки автомат Outback на базе нашего техцентра проходит с бесплатной диагностикой неполадок.

Приемущества ремонта АКПП Аутбек у нас

Если ваш автомобиль «застрял» в любом районе Москвы или Московской области, а коробка встала в аварийный режим – мы готовы бесплатно привести его в наш техсервис для дальнейшего ремонта. Мы предлагаем опцию личного присутствия при дефектовке для обсуждения необходимости замены каждой детали непосредственно с мастером. Ремонт трансмиссии автомобилей – наша основная специализация. Мы работаем на имидж и постоянную клиентскую базу, а не на сиюминутную выгоду, поэтому наши клиенты получают только лучший сервис и качественные комплектующие. Также мы предоставляем гарантию на работы техцентра от 6 месяцев до 1 года в зависимости от работы и ресурса детали.

Ремонт АКПП Субару Аутбек
Ремонт коробки автомат Субару Аутбек
Ремонт АКПП Subaru Outback

Ремонт АКПП Субару Аутбек необходим в ряде случаев, часть из которых – обычный износ коробки в процессе эксплуатации. Также причиной поломок АКПП может стать неправильная эксплуатация и нарушение режима езды – резкие старт, дрифтование и т.д.

Можно перечислить ряд симптомов, которые могут являться «звоночком» того, что вашу коробку пора осматривать специалистам.

Симптомы неисправности коробки автомат Outback

  • рывки при переключении передач Субару Аутбек;
  • коробка встала в аварийный режим;
  • шумы, пробуксовка, пропажа передачи или толчки при переключении.

Мы работаем со всеми моделями АКПП, которые устанавливаются на этот автомобиль: R4AX-EL, 5EAT. Также предлагаем ряд сопутствующих услуг: замена масла и фильтров, капитальный ремонт АКПП Субару Аутбек, диагностика автоматической коробки Outback в Москве и профессиональную консультацию по обслуживанию. Ремонт АКПП Субару Аутбек у нас – это гарантия вашей безопасности и долгих лет службы вашего автомобиля.

Услуги Субару Аутбек


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Слабые места, достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Технические характеристики Subaru Outback 4 поколения:


  • Силовые агрегаты: бензиновые, объемом 2,5 или 3,6 л., мощностью 168 и 248 л.с. соответственно*;
  • Тип двигателя: 4-х или 6-ти цилиндровый, оппозитный;
  • Трансмиссия: 6МКПП, вариатор (CVT) или 5АКПП*;
  • Габариты (ДхШхВ): 4774х1830х1600 мм;
  • Привод: только полный;
  • Клиренс: 215 мм;
  • Тип кузова: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2050 кг;
  • Объем бака: 65 л;
  • Объем багажника: 945 или 1725 л. при сложенном заднем ряде сидений;
  • Подвеска (перед): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Подвеска (зад): независимая, с двойными поперечными рычагами;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Основные достоинства

Перед началом разбора главных слабых сторон данного автомобиля, не лишнем будет обозначить ее явные преимущества, к которым относятся:


  1. Весьма надежен и неприхотлив;
  2. Высокая проходимость;
  3. Приятный внешний вид и внутреннее убранство салона;
  4. Вместительный салон и багажник;
  5. Высокий дорожный просвет;
  6. Достаточно низкий расход топлива для своего объема;
  7. Отличная управляемость;
  8. Универсальность;
  9. Высококачественная шумоизоляция.

достоинства и недостатки Subaru Outback 4

Основные недостатки Subaru Outback 4-го поколения

Описав основные преимущества рассматриваемой машины, перейдем к разбору ее главных минусов:


  • Рулевая рейка;
  • Прокладка головки блока цилиндров;
  • Пятая дверь;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Система охлаждения;
  • Компрессор кондиционера;
  • Катализатор.

Рассмотрим данные более подробно:

Прокладка головки блока цилиндров.

Эта болезнь имеет отношение только к моторам на 2,5 литра, в которых, при использовании некачественного топлива, либо проблем с системой охлаждения, прогорает прокладка головки блока цилиндров со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как правило, если такая проблема вас настигла, одной заменой прогоревшей детали дело не обойдется, ведь вам придется снимать ГБЦ, что в свою очередь подразумевает замену всех сопутствующих при разборке двигателя деталей. В конечном итоге, замена прокладки ГБЦ может обойтись несчастному владельцу в сумму около 40 тысяч рублей, что весьма неприятно.

К проблемам эксплуатации многие владельцы этих машин относят проблемы с закрыванием задней двери, вызванные закисанием механизмов запорного устройства. Нельзя сказать, что решение этой проблемы обойдется вам в приличную сумму, но хлопот все же доставит. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и просто заменить замок багажника, что обойдется в 2-3 тысячи, а можно самостоятельно разобрать его и тщательно смазать, но придется замарать руки.

Большинство автомобилей японского производства страдают от этой неприятности, суть которой сводится к очень тонкому и не всегда качественному лакокрасочному покрытию их кузовов. Subaru Outback 4-го поколения не стала исключением из правил и предлагает вам окунуться в прекрасный мир сколов, царапин и проступающей по всему кузову ржавчины. Спасти ситуацию и хоть немного продлить жизнь вашему кузову поможет только оклейка автомобиля защитным покрытием.

Как описывалось выше, из-за неисправности системы охлаждения у данный автомобилей, оборудованных моторами на 2,5 литра, могут возникнуть прогары прокладки ГБЦ. Так вот, система охлаждения данных силовых агрегатов склонна к постоянным забиваниям водяных каналов, течам из различных патрубков и разрушению крышки заливной горловины основного радиатора. Именно поэтому, хотя бы раз в неделю не поленитесь открыть капот и проверить наличие охлаждающей жидкости внутри вашего радиатора. Также будет не лишним почаще обращать внимание на показания датчика температуры двигателя в жаркие дни и при езде в пробках.

Сама по себе, система кондиционирования автомобиля достаточно надежна (хотя бы потому что ломаться там особо нечему), но компрессор кондиционера все испортил. На всех без исключений моторах, поставляемых для российского потребителя, этот механизм может просто заклинить уже с пробегом в 100 тысяч км. Поэтому, если вы живете в южных частях нашей необъятной или любите прохладу, то уделите компрессору хоть немного своего времени и проведите комплексную диагностику оного.

У моторов на 2,5 литра, при использовании некачественного бензина, частой поломкой является преждевременное разрушение каталитического преобразователя, крупинки которого могут попасть внутрь двигателя и вывести из строя всю шатунно-поршневую группу. Думаю, не стоит объяснять какими цифрами будет исчисляться капитальный ремонт, или полная замена мотора на данной машине. Поэтому старайтесь не заправляться на непроверенных АЗС, и хотя бы один раз в полгода заглядывайте на СТО для диагностики вашего авто.

Слабые места Субару Аутбэк 2009–2014 гг. выпуска


  1. Недостаточная мощность 2,5-литрового мотора;
  2. Плохой ближний свет фар;
  3. Низкий передний бампер;
  4. Тонкий кузовной металл;
  5. Высокие цены на запчасти;
  6. Сложности при выборе СТО и поиске специалистов для ремонта;
  7. Неликвидность при продаже;
  8. Малый ход подвески;
  9. Недостаточная эффективность тормозов;
  10. Некачественная штатная аудиосистема.

Подведём итоги.

Ручка АКПП

SN1, Ты про ручку или про "черный мрамор"?
thanatos2006 А я, когда моя облезла, не выковыривал, а просто наждачкой 2000 аккуратно зачистил, а потом абразивной пастой полирнул. Вставка стала блестящей- черной.

thanatos2006

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Старожил

Ответ: Ручка АКПП

Свой в доску

Ответ: Ручка АКПП

а набалдажник ручки как закреплен, просто закручивается или как-то иначе?

Groal

Наш человек

Ответ: Ручка АКПП

Zip,
EFIM Набалдашник- это вы имеете в виду ручку? Ручка откручивается, серебряная вставка судя по всему как то выковыривается, я не ковырял, спросите у thanatos2006

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Ручка АКПП

Тонкая однако работа! Хенд-майд похоже!

thanatos2006

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Groal

Наш человек

Ответ: Ручка АКПП

access013, Тебе что то опять не нравится?

fraks

Ветеран

Ответ: Ручка АКПП

Groal

Наш человек

Ответ: Ручка АКПП

thanatos2006

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Groal

Наш человек

Ответ: Ручка АКПП

Нет, просто один из логотипов фирмы Garson- корона. Там на сайте полазь, там всякого бутора полно.

Вланш

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Опытный сузуковод

Ответ: Ручка АКПП

С брюликами поди.

Вланш

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Не-а, со стразами!

Опытный сузуковод

Ответ: Ручка АКПП

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Ручка АКПП

Свой в доску

Ответ: Ручка АКПП

Groal

Наш человек

Ответ: Ручка АКПП

access013, У меня такое ощущение что ты местный тролль, ты постоянно во всех темах занимаешься троллингом. Я бы советовал админам присмотреться к этому персонажу.

Опытный сузуковод

Ответ: Ручка АКПП

Он сам метит в админы, по этому поосторожнее ))))))

access013

Tonirovka_Master

Ответ: Ручка АКПП

Опытный сузуковод

Ответ: Ручка АКПП

Чувство юмора, оно у всех разное ))))

Вланш

Местный

Ответ: Ручка АКПП

Главное, чтобы чувство меры в дискуссиях было.

GrekOFF

Редкий гость

Ответ: Ручка АКПП

Всем дорого времени суток, я свою вставку на ручке АКПП обтянул пленкой -черный карбон. Смотриться отлично да и работа занимает 5 минут, снимать вообще ни чего не пришлось. Сфоткаю и выложу завтра.

Свой в доску

Ответ: Ручка АКПП

GrekOFF

Редкий гость

Ответ: Ручка АКПП

Сегодня сфоткал. Процес обтяжки муторный (за исключением ручки) и долгий - центральная часть панели 12 часов. Клеется (как наклейка) потом греешь строительным феном, тянешь, ровняешь, убираешь неровнасти и пузыри.

Читайте также: