Как снять ручку кпп фольксваген

Обновлено: 03.05.2024

Снятие и установка рукоятки, и проверка механизма переключения передач VW Passat B6

Извлечение кнопки

Перед снятием извлеките кнопку, преодолевая ощутимое сопротивление (рис. 1).

Зафиксируйте кнопку от утапливания с помощью хомута или проволоки.

Разблокировка рукоятки

Рис. 2. Разблокировка рукоятки

Разблокируйте рукоятку (рис. 2).

После установки снова заблокируйте рукоятку, нажмите пластмассовый элемент под рукояткой вниз. У «новых» рукояток после разблокировки можно удалить защитную пленку

Извлечение штекера

Рис. 3. Извлечение штекера

Извлеките штекер из чехла (рис. 3).

Снимите рукоятку вверх.

После установки снова заблокируйте рукоятку, нажмите пластмассовый элемент под рукояткой вниз

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

При нахождении селектора в положениях «R», «D» и «S» стартер должен быть заблокирован.

На автомобилях с расположением рулевого колеса с правой стороны стартер можно включать в положении селектора «Р» и «N» только в том случае, если не утоплена кнопка на рукоятке селектора.

При движении на скорости более 5 миль/ч и переключении селектора в положение «N» электромагнит блокировки рычага селектора не должен срабатывать и блокировать рычаг селектора.

Селектор должен свободно занимать положения для движения.

Когда рычаг селектора переводится в положение «N» при скорости движения менее 5 км/ч (автомобиль практически стоит на месте), электромагнит блокировки рычага должен срабатывать только спустя примерно 1 с.

Из положения «N» рычаг селектора должен выводиться только при нажатой педали тормоза

Рычаг селектора в положении «P», зажигание включено

Педаль тормоза не нажата.

Рычаг селектора не выводится из положения «P», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.

Педаль тормоза нажата: Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установите селектор в положение для движения.

Медленно переключить рычаг селектора из положения «Р» в положение «S»; при этом проверьте соответствует ли индикация на панели приборов положению рычага селектора.

Рычаг селектора в положении «N», зажигание включено

Рычаг селектора не выводится из положения «N», даже при нажатой кнопке разблокировки. Электромагнит блокировки рычага селектора блокирует рычаг.

Электромагнит блокировки рычага селектора отпускает рычаг. При этом можно установить селектор в положение для движения.

Рычаг селектора в положении «Tiptronic»

Установите рычаг селектора в паз для работы в режиме Tiptronic. Вместо буквы «D» в крышке механизма переключения передач должны загореться значки «+» и «–».

При переводе рычага селектора в паз для работы в режиме Tiptronic буквы «P» «R» «N» «D» «S» на индикаторе в комбинации приборов должны смениться цифрами «6» «5» «4» «3» «2» «1».

Индикатор положения селектора

Если на индикаторе положения рычага селектора загорелись сразу все значки, то это указывает на то, что коробка передач работает в аварийном режиме.

Как снять чехол рычага переключения передач VW Golf 5

Автомобили VW Golf 5 с механической коробкой передач

  1. Высвободите с помощью пластмассового клина гофрированный чехол рычага из крепления на центральной консоли (см. стрелки на иллюстрации), поднимите его вверх и накиньте на рычаг.
  2. Ослабьте хомут (см. стрелку на иллюстрации) и снимите сферическую головку и чехол с рычага переключения передач.



Установка чехла на ручку кпп Golf 5

  1. Наденьте сферическую головку вместе с чехлом на рычаг переключения передач, чтобы она зашла в паз на рычаге.
  2. Установите новый хомут крепления и закрепите головку на рычаге.
  3. Натяните чехол на рычаги закрепите его на центральной консоли.

Автомобили Golf 5 с автоматической коробкой передач

Снятие чехла

  1. Высвободите пластмассовым клином накладку 1 чехла рычага управления коробкой из центральной консоли и наденьте чехол на головку рычага (см. иллюстрацию)
  2. Вытащите немного кнопку 2 блокировки рычага из посадочного места, преодолев сопротивление снятию (см. стрелку на иллюстрации 5.6 часть А).
  3. Затяните на кнопке блокировки хомут крепления жгута проводов и с его помощью удерживайте кнопку.

Внимание! Кнопку блокировки нельзя полностью извлекать из посадочного места в сферической головке или же полностью заталкивать обратно.

  1. Подайте стопор 3 под сферической головкой на рычаге вверх и снимите головку с рычага (см. стрелку на иллюстрации 5.6 часть В).


Установка

  1. Наденьте сферическую головку на рычаг так, чтобы кнопка блокировки в левую сторону, к водительскому месту.
  2. Зафиксируйте головку на рычаге и отожмите стопор вниз.

Внимание! Кнопка блокировки при установке головки на рычаг должна быть выдвинута и застопорена.

Замена обычной рукоятки МКПП VAG на кожаную (PQ35)

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:


Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:


Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.


Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:


Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:


Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

62519F.jpg


Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:


Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:


После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее "во внутрь". Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.


После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

images.jpg


Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

Кожух рычага КПП чехол рычага КПП замена

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Замена чехла рычага КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.
Кулиса КПП регулировка
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое кулиса КПП, как работает и какие нужны регулировки. Из этой статьи вы узнаете о назначении кулисы, а также как отрегулировать кулису коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Как снять рычаг (ручку) КПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять рычаг переключения передач. Из этой статьи вы узнаете о том, как снимается рычаг КПП, а также на что обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Замена рычага КПП снятие ручки КПП

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Рычаг коробки передач неисправности ремонт

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Кулиса коробки передач устройсто регулировка

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Замена тросов МКПП

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Как поменять чехол на рычаге коробки передач

Заглянув в салон автомобиля, его возраст и пробег сразу же выдает состояние обшивки руля и чехла рычага коробки передач. На механической коробке передач чехол изнашивается из-за физического контакта с рукой значительно быстрее, чем на АКПП. Чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач – рекомендую изучить данную статью, ведь из таких мелочей складывается общая картина состояния салона.

Почему нужно менять чехол КПП?

Причина кроется не только в эстетической составляющей. Дело в том, что через рваный чехол попадает пыль и грязь на детали кулисы рычага КПП, что со временем приводит к расшатыванию привода переключения передач. Мы получаем скрипы, люфты и поломку пластиковых деталей кулисы из-за одной проблемы с изношенным пыльником ручки КПП.

Как поменять чехол на ручке коробки передач

Отметим тот факт, что в качестве чехла КПП используется заменитель кожи даже на автомобилях среднего класса. А это значит, что к 40 000 километрам чехол уже потеряет эстетический вид, а еще через 20 000 начнет рваться.

Сама ручка, зачастую, выполнена из прорезиненного пластика, что дает в свою очередь не потерять товарный вид первые 50 000 км.

Кстати, в некоторых случаях, при снятии ручки КПП требуется нагреть руку в воде, после этого рукоятка открутится без особых усилий.

Имейте в виду то, что после снятия и замены ручки коробки передач, она не будет уже сидеть так плотно, поэтому нужно заранее позаботиться о надежной фиксации таковой. По этой причине используется прочный клей или другие приспособления.

Чаще всего чехлы рычага коробки передач продаются уже готовыми, остается лишь заменить их и все. Материалы, которые применяются в производстве чехлов, это заменитель кожи, замша, натуральная кожа и т.п. Помните, что от качества зависит износостойкость, а также эстетический вид.

Итак, чтобы поменять чехол на рычаге коробки передач, возьмем в качестве примера автомобиль Opel Astra Classic.

  1. Перед тем как установить новый чехол, нужно зафиксировать положение стяжки. Сразу кажется, что стяжка располагается неверно. Нельзя допускать перекручивание стяжки, стараться поставить ее в правильное положение. Когда чехол вывернется наизнанку для фиксации стяжки, то она будет в правильном положении.
  2. Для демонтажа старого чехла нужно пользоваться специальной пластиковой лопаткой для снятия пластиковых элементов салона. Надавив на любую сторону пластиковой рамки, поддеваем лопаткой рамку со всех сторон, и она освобождается от фиксаторов.
  3. Основание чехла тянем вперед и приподнимаем его вверх. Для поиска замка в виде пластиковой стяжки проворачиваем чехол вокруг оси кулисы КПП. Замок нужно разъединить кусачками, после чего чехол снимается.
  4. При помощи отвертки разгибаем скобы крепления чехла КПП к рамке.
  5. Новый чехол нужно примерять к пластиковой рамке. Как правило, передняя и задняя часть отличаются по размеру прорези для скобы.
  6. При помощи подпорки прижимаем чехол КПП к рамке, степлером закрепляем чехол. Желательно, чтобы скобы устанавливались на прежние места, так как они могут загибаться.
  7. Выворачиваем чехол наизнанку так, что бы стяжка оставалось вывернутой. Придерживайте стяжку пальцами, чтобы она осталась на месте.
  8. Чехол надеваем на ручку, спуская до канавки. Стяжка должна быть совмещена с канавкой. Стяжка затягивается, параллельно разравнивается верхняя часть под самой ручкой КПП.
  9. После установки стяжки, лишнее нужно откусить. Чехол проворачивается для проверки совмещения фиксаторов.
  10. Чехол опускается вниз, после чего фиксируется сначала передняя, а после задняя часть. При защелкивании рамки расправьте чехол.

Как видите, поменять чехол на рычаге коробки передач – не проблема. На это понадобится 30 минут времени и минимум инструментов. Благодаря установке нового чехла салон вашего автомобиля несколько преобразится, а детали кулисы коробки передач теперь не повредятся от пыли и грязи.

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Управление КПП 4000 1800 7000 500 2000 50
Рукоятка отдельно 2000 500 5000 250 1000 25

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.
  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Как разобрать ручку кпп chevrolet cruze

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Chevrolet Cruze Moroccan Blue › Бортжурнал › ручка перетяжка ручки АКПП. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг.

Она мне давно уже не нравилась. Замена заднего тормозного цилиндра. Объёмистый багажник, да и в салоне места полно никто коленями не упирается. А то мне друг обшивал обычной швейной, она начала лезть. BMW X6 M СЕРЫЙ ЗВЕРЬ.

А сама то рукоятка как разбирается? Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?. Спасибо сказали: 0 раз.. Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный. Спасибо сказали: 2 раза..

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Ручка переключения передач, конечно, это деталь поломки которой происходят очень редко, но все же иногда ее приходится менять. Иногда замена нужна даже не из-за дефектов а от того что износилось покрытие на головке рукояти или не нравится внешний вид.

Также новые рукояти часто устанавливают при тюнинге автомобиля. Рассмотрим вопросы:

  • какие рукояти стоит приобретать;
  • сколько это стоит;
  • как произвести замену самостоятельно.

Что называть ручкой переключения передач

В каталогах запасных деталей к Шевроле Круз отдельно ручка КПП отсутствует. Она идет в сборе с рычагом и кулисой, к которой подсоединяются тросы для связи с коробкой, и называется «управление» (каталожный номер в зависимости от варианта — 96829753, 968297554, 96869493 или 96869494). Так как замена только головки ручки (рукоятки) очень проста, то рассмотрим оба варианта.

Что выбирать оригинал или аналоги и сколько они стоят

Если говорить только о рукоятке-набалдашнике то тут неважно оригинал, аналог или вообще дешевая подделка. От этой детали не зависит не надежность, не безопасность. Тем более, чаще всего при тюнинге и меняют только эту часть рычага, так как штатная не устраивает внешним видом.

Если речь идет обо всем механизме то тут лучше выбрать либо оригинал, либо очень качественный аналог рекомендованный производителем и сэкономить деньги. Чтобы не ошибиться с выбором и не переплатить перед покупкой проконсультируйтесь у специалистов сервиса, знакомых которые уже меняли это деталь или хотя бы посмотрите обсуждение данной темы на форуме. Цены мы привели в таблице ниже.

Наименование запасной частиОригинальная запасная часть Сторонних производителей От разборки автомобилей
Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб Максимальная цена, руб Минимальная цена, руб
Управление КПП 4000 1800 7000 500 2000 50
Рукоятка отдельно 2000 500 5000 250 1000 25

Не удивляйтесь что запасные части сторонних производителей дороже, чем оригинальные, это связано с тем, что они часто более «навороченные» чем оригинальные. В них может применяться дорогая кожа, дерево, ручная работа. Может быть встроена подсветка и т. п.

Указанная в таблице цена это не предел. Никто не мешает вместо детали промышленной сборки заказать рукоять МКПП индивидуально с особой отделкой вплоть до драгоценных металлов и камней.
Теперь перейдем к практической части.

Замена ручки КПП

Как и говорили, разбираем два варианта

Замена только рукоятки головки

Это сделать проще всего, нельзя назвать это даже ремонтом, просто снимаем старую и устанавливаем новую. Но есть один нюанс.

  • Если машина собрана до 2012 года (включая и его) то рукоятка крепится на резьбе и ее нужно отвинчивать.
  • У автомобилей более поздней сборки головка просто снимается вверх, правда продеться приложить усилие.

Это надо учитывать и при покупке отдельно головки рукояти для замены.

Если вам еще нужно снять верхнюю накладку, то она закреплена саморезом изнутри. При установке головки с подсветкой придется, после того как демонтировали рукоять, поднять кожух и продумать как подключить питание.

Замена рычага с кулисой

Эта работа немного сложнее, но все равно можно уложиться во время менее получаса, выполняем следующие операции.

  • Рукоять нам снимать не надо, кожух будет мешать, поэтому тянем его вверх, освобождая проем в центральной панели.
  • Дальше нужно снять саму центральную панель. Крепится она на защелках, сразу нужно отжать ту, которая с левой стороны.
  • Сняв панель, получаем доступ к механизму. Крепится он на четырех винтах с шестигранной головкой. Отвинчиваем их.
  • Отсоединяем тросы управления. Можно эту операцию провести и перед тем как отвинчивать кулису. Убираем старый механизм.
  • Ставим новую кулису на место. Вкручиваем винты на место.
  • Подсоединяем ее к тросам управления.
  • Проверяем, правильно ли и четко переключаются передачи. Если нет, регулируем тросы.
  • Устанавливаем на место панель консоли и защелкиваем ее.
  • Ставим на место кожух рычага.

Вот и все что мы хотели вам рассказать про снятие и замену рычага переключения МКПП в «Шевроле Круз». Надеюсь, наша статья не только ознакомила с этим вопросом, но и имела практическое значение, вы смогли выполнить ремонт самостоятельно. Счастливой, ровной дороги и меньше поломок.

Как разобрать ручку кпп chevrolet cruze

Как снять ручку КПП на шевроле круз?

Chevrolet Cruze Moroccan Blue › Бортжурнал › ручка перетяжка ручки АКПП. Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг.

Она мне давно уже не нравилась. Замена заднего тормозного цилиндра. Объёмистый багажник, да и в салоне места полно никто коленями не упирается. А то мне друг обшивал обычной швейной, она начала лезть. BMW X6 M СЕРЫЙ ЗВЕРЬ.

А сама то рукоятка как разбирается? Переднюю я отщелкнул, заднюю не могу, как быть с кнопкой?. Спасибо сказали: 0 раз.. Автомобиль: Aveo 1,4 cедан красный. Спасибо сказали: 2 раза..

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать


В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП


Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

В случае с ручкой особых проблем не возникает. На многих современных авто зачастую достаточно снять рычаг КПП, нагреть ручку в горячей воде, после чего удается без особых трудностей скрутить элемент.

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

Теперь перейдем к чехлу рычага коробки. Как правило, указанные изделия можно приобрести уже готовыми. Материалом может быть кожзаменитель или кожа, замша и т.п. Важно понимать, что изделия отличаются по качеству, износостойкости, что нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Daewoo Lanos.

Добавим, что часто чехол повреждается по причине того, что под чехлом отдельные элементы механизма рычага КПП перетирают материал. Это значит, что даже новый чехол из хорошего и износостойкого материала долго не прослужит. Для решения проблемы потребуется обнаружить элемент, который трет чехол, после чего в данном месте следует установить прокладку (оптимально из резины, плотного поролона и т.п.).

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Привод переключения передач/селектора VW Touran / Cross Touran с 2010 года

После чего задираем его вверх до самого конца, чтобы в дальнейшем он нам не мешался, примерно так это выглядит после:

  • Затем берем необходимые ключи, чтобы открутить гайки и болты крепления самого рычага:

И откручиваем, используя рожковый или накидной для болта, а гайку удобнее всего откручивать именно трещоткой, так как размах небольшой и обычным ключом долго придется крутить.

  • Затем вынимаем рукой болт, она должен извлекаться очень легко и сразу убираем все металлические и пластиковые втулки и вставки.
  • Отсоединяем штекер от рычага КПП, который подает питание на механизм блокировки включения задней скорости:
  • Теперь остается извлечь стопорное кольцо, которое фиксирует рычаг. Для этой процедуры идеально подходят тонкие и острые плоскогубцы или специальный съемник:
  • И после этого свободно вынимаем рычаг и при необходимости ставим новый, если причина разборки была именно в выходе из строя этой детали. Установку производим в обратном порядке.


В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Читайте в этой статье

Как Снять Ручку Кпп Шевроле Нива



Стоит обрисовать всю ситуацию разбора от и. На фото выше как снять ручку кпп нива шевроле обладатели такового автомобиля лицезреют, как она смотрится. Она снята с 89 г. С чего фактически начинается разбор Если железные элементы можно выкрасить, то стекла вернуть очень трудно.
Время от времени мастер предлагает полировку, если стекло повреждено мало. Увы по большей части экономически прибыльна смена стекла. В особенности животр Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Самодельный чехол коробки переключения передач

Самодельный чехол коробки переключения передач


Ни для кого не секрет, что обслуживанием, а также тюнингом автомобиля должны заниматься исключительно специалисты. Однако есть виды работ, которые можно выполнить собственноручно. Например, своими силами, без необходимости обращаться к специалистам, можно переделать чехол рычага коробки переключения передач. Многие автомобилисты называют этот чехол шторкой.
Рассмотрим, какие именно инструменты и материалы нам понадобятся: 1. плоская отвертка; 2. плоскогубцы; 3. кусачки; 4. канцелярский нож; 5. ножницы; 6. хомут из капрона; 7. кусок кожи или кожзаменителя; 8. ручка; 9. степлер; 10. скобы; 11. швейная машинка.



Важно иметь в виду, что с пошивом чехла для КПП из кожи или кожзаменителя не пригодится обычная бытовая швейная машинка, поскольку для пошива такой грубой ткани необходима специальная машинка. Приступим к работе.



Начать следует с демонтажа старого чехла. Как правило заводские чехлы крепятся в двух местах. Аккуратным образом нужно отщелкнуть низ чехла. Эта часть зачастую бывает изготовленной из пластика. Эта деталь бывает прикреплена к центральной консоли специальными защелками. Иногда для извлечения достаточно использовать плоскую отвертку, поджав ею это самое основание у креплений. Следующим делом нужно вывернуть чехол. Верхняя часть чехла зачастую прикрепляется при помощи хомута из капрона. Его можно удалить обычными кусачками. Если ими не получается, можно воспользоваться канцелярским ножом. После этого можно снять чехол через ручку коробки переключения передач. Следующим делом нужно позаботиться об удалении скоб. Ими крепится чехол к основанию. Для удаления скоб можно воспользоваться опять же отверткой или плоскогубцами.

Чехлы КПП в основном бывают сшиты с использованием четырех деталей. Редко число этих деталей может быть равно двум или трем. На этом шаге нужно пометить на старом чехле, как именно сшиты детали между собой.



Следующим делом нужно выпороть все детали, получив таким образом готовые выкройки для шитья нового чехла.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, либо на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других дефектов, связанных с КПП не найдено. Установка дополнительной опоры КПП на ВАЗ 2110 16кл. Из-за чего это может быть?

  1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто запамятовали пошевелить мозгами о том, что железная втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и появляется дребезг;
  2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла для вас несколько положительных моментов, и один не очень радующий. Когда машина в движении, появляется вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие таковой тюнинг, говорят, что даже если рычаг снять вообщем, все равно это не устраняет от дребезга;
  3. Могла сломаться удерживающая пружина, либо ее вообщем не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
  4. Часто ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Может быть также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Устраняем дребезжание

Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 и его. Освободите в салоне ручку переключения от чехла; КПП ВАЗ 2110. замена может. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

Читайте также: