Как снять ручку кпп опель астра н

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка коробки передач Opel Astra

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Opel Astra, следующие:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач.

Полезные советы

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19» и TORX Е18, пассатижи (или сварочные клещи).

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи).

3. Снимите приводы передних колес (см. Снятие и установка приводов передних колес).


4. Снимите стартер).


5. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.


6. Извлеките фиксатор и отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления.


7. Отсоедините от датчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от кронштейнов коробки передач.

9. Выпрямите пассатижами шплинт.


10. . извлеките ось промежуточной тяги привода управления коробкой передач.


11. . и отсоедините тягу от механизма переключения передач.


12. Извлеките два пружинных фиксатора крепления системы рычагов и тяг управления коробкой передач.


13. . и снимите систему рычагов и тяг с кронштейнов коробки передач.


14. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы.


15. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).


16. Выверните болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя (для наглядности фотография сделана на снятом силовом агрегате).

17. Выверните два болта крепления поддона масляного картера к картеру сцепления.

18. Установите опору под картер коробки передач.

19. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с вашего Опеля Астра.


Предупреждение

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

20. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала

тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

21. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач).

22. При необходимости отрегулируйте привод переключения передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

23. Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Как снять ручку с МКПП

Собственно немного слазит кожа с ручки МКПП, хочу что то придумать с ней. Скажите пожалуйста - как снимается сие чудо?

Сам набалдашник держится на шлицевом соединении. Берешь ручку и тянешь вверх, немного покручивая вокруг оси.

Без кольца заднего хода? Сам набалдажник просто тяну вверх? Но пробовал крутить - намертво сидит вроде.

А был рождён, чтобы бежать

Если "намертво", то уже приклеили.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Без кольца заднего хода, просто набалдашник тянуть вверх покручивая. Не крутить как по резьбе, а как бы расшатывать.

Понял, завтра попробую. Спасибо. Не вкурсе, где можно купить новую, или может кто то продает, уже отремонтированые?

Изменено: DMK, 18 Апрель 2013 - 21:28

Новые на экзисте стоят не гуманно. Можно поискать на разборках б/у. Восстановленные встречал на ибее и аллегро. Но имхо если ставить перешитую, то свою, в таком случае можно и кожу выбрать и на готовые работы предварительно посмотреть.

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

на астрі такий самий принцип?

на астрі такий самий принцип?

на астрі G такий самий

о95ОО37484 viber

А шо нихто не предостерегает о возможной подаче в роговой отсек то? :blink:

DMK, Будь осторожен.Эта гадость порой резко срывается и летит вместе с твоими кулаками в твой глаз или зуб(ы)

+ многа ,берегите зубы господа

IMG_0655.JPG

IMG_0659.JPG

IMG_0656.JPG

набалдашник брал на автобазаре, гривен 50, вроде

хочеш зробити добре-зроби сам!

Та я хочу оригинальный. Не люблю базарные сладости ;( а за зубы и нос - спасибо

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробывал?

о95ОО37484 viber

Ну что получилось снять ручку? Или еще не пробыв

я снял на своей Цшке ,могу подсказать

берем у жены фен ,ставим в положение " максимально горячий " (только если фен не профессиональный) и греем набалдашник 3-5мин ,убираем фен и тянем сильно в верх ,главное убрать свое лицо что бы рука с набалдашником не отомстила вам за предыдущие дерганье кулисы. Пробуйте!

я 3 месяца мучился - тянул,прокручивать пытался,дергал и т.д.

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

Я тут: 067 976 23 06

я где то читал, что надо в кипятке размачивать что бы снялась

весь салон сразу или снимать кулису в сборе?

У меня так сидела что руками снять вообще нельзя было. пыталось много людей .. вряд ли у всех силы не хватило .. мне кажется если что то подложить и молоточком потихоньку выбивать вверх то должно пойти.. которую я снимал было нежалко и снимал уже ради принципа разломав ее наполовину отверткой ))

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Авто: Vectra С 2.2

Пришлось немного помучаться, так как на шлицах прилипло очень хорошо. Но руками сорвали.

Идея крепления бредовая до безобразия. До сих пор думал, что только проектировщики совковых автомобилей были под мухой когда проектировали авто. Теперь понимаю что часть этих спецов вырвалась в свое время из союза за границу. И внесли свою лепту в проектирование иномарок.

Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.


Теперь вопрос, железный занавес оберегал союз от загнивающего запада. Или запад ограждал себя как мог от таких инженерных интеллектуалов.

С этим уже в другую тему

А на кадете тоже просто (или не просто. ) стягивается ручка?

Изменено: SVit1, 06 Февраль 2016 - 19:30

Облазил кучу форумов и понял, на счет "просто" мнения разделились.

Половина пишет: Если сам набалдашник не можешь снять, считай тебе повезло! У меня раза три сам вылетал.

И на тех кто пишет: Я б-ть, газовым ключом снял эту падлу за 45 минут, но эта была камасутра.

А был рождён, чтобы бежать

7 из 10-ти снимаются без проблем.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

а может и не дать

а может и не дать

это как ей вздумается

Изменено: Cr-z, 07 Февраль 2016 - 01:29

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Таких советов и предостережений читал не мало. И это как не странно самая распространенная ошибка. Ее еще повторяют когда пробуют снимать руль. Тут не главное тянуть со всей дури на себя оставив отпечаток скоростей или руля на своем лице, тут главное влево вправо перекос дать и тогда он легко слезет со шлицов сам. Как собственно и руль снимается любой без проблем, если при расшатывании из стороны в сторону он все равно плотно сидит на шлицах, тогда слегка сзади руками хлопнуть по рулю но не одновременно, а второй удар рукой немного с задержкой и тогда слетает любой руль. Независимо от того как он прикипел или как некоторые писали закусило и т.д.(аккуратнее,можешь без зубов остаться

Я сегодня так на***ся с ним. со всей дури рывками тянул на себя. только люфт в колонке появился.

Дальше коленями подпираеш руль вверх и по гайке лупишь молотком).

Поэтому совет: не спешите бить молотком наболдашник кпп или пилить, ломать и т.д. И не читайте дебильные предостережения и советы. Запомните все что касаеться шлицов руля и кпп снимаеться только руками.

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 11:39

Ну пока из опеля снимал только одну. Надеюсь не послендяя. Но статистику буду вести.

Итого 1:0 в пользу- без особых проблем.

Статистика с рулями, снял больше десятка, и все разные, ВАЗ(5-6), инфинити(1), мерс(3-4), ситроен(1), фольц(3-5), шкода(2).

А был рождён, чтобы бежать

wulf, с ООА снимал?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1) если читали тему внимательно то заметили б, что писал что по ручке кпп по опель пока статистика 1:0 и снимал вектру

2) касательно ООА также шлицы, по этому процес в теории не намного сложнее.

хотя каждый случай индивидуальный, Есть уникалы которые посадили на клей, то приходиться прогревать строительным феном (гемор с клеем попался на ситроене раз).

Изменено: wulf, 07 Февраль 2016 - 13:21

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Читайте также: