Как включить заднюю передачу на мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Сообщества › Mercedes-Benz Classic › Блог › Помогите разобратся с мкпп W124.

Привет все мерсоводам! Помогите с таким вопросом. У меня на втором мерсе W124, мкпп плохо включается задняя передача и кулиса, как то не нравится как переключается и бывший хозяин ее укоротил. вот думаю купить другую кулису. и вот в чем вопрос у меня мкпп 5ст. расположения передачь стандартное три вверх, три вниз. и я звонил на разборки такой нет, и кто говорит что и другие подойдут, та у которой задняя включается влево до конца и вверх. а кто говорит не подойдет. Кто что скажет? какие подойдут, или искать как у меня расположения? фото в низу как у меня. За ранее всем очень благодарен.
P.S. машина стоит пока на сварочных работах, и снять и ехать смотреть не могу, + разборка находится за 220км… сами понимаете не покатаешся. может у кого есть такая кулиса?

Комментарии 13

станет кулиса только с таким положением включения передач
У меня авторазборка по 124 Украина Днепропетровск, но ко мне тебе ещё дальше :)

спасибо за подсказку, я купил уже кулису. тоже сказали встанет, купил с задней вверх.

По коробке не подскажу, пользовал только 4х ступую. Но коробки от 110 мотора и 102 разные, хотя и 4х ступые обе, и кулисы не взаимозаменяемые (хотя задняя включается одинаково).
При износе резинок — большой люфт, при нормальных его практически нет!
Отрегулировать коробку не сложно — минутное дело (особенно если яма есть). Была у меня такая проблема — подкусывало рычаг, думал синхронизаторам трындец пришел. Оказалось все намного проще :)
И ручка тоже стояла левая — снималась. Выточил из черемухи и покрыл лаком (слоев много было штук 6-8, просто окунал в банку с лаком и ставил сушиться). Потом высверлил отверстие, забил трубочку с резьбой (можно и гайку забить, главно с отверстием не промахнуться а то или ручка слетать будет или дерево лопнет) и накрутил на рычаг. Ручка была изначально длиннее, примерил укоротил до нужного размера.

Потом хотел заменить на яблоневую (текстура у яблони красивее), выстругал заготовку да потом забросил — не до нее стало :)

нет я ручку оригинал ищу. а с кулисой в сервес поеду там один мастер есть у него тоже мерс с мкпп только 201 он шарит в них. он и скажет вердикт. спасибо за инфу…

Кулиса другая не пойдет.
По твоей проблеме — скорее всего нужно тяги отрегулировать (у меня на 30 летней машине кулиса вполне так живая — передачи включаются как часики). Посмотреть резинки на наконечниках тяг.
Если нужно рассказать как отрегулировать — напиши в личку, расскажу подробно.

окей спасибо) да скорей всего резинки, и когда заднию включаешь ведь рычаг надо подымать а потом ключать, а у меня колхозная ручка стоит. и получается не подьнять ее. потому что она в руках остается. вот такой вопрос еще это что за коробка такая, с таким классическим расположениям передачь. смотрю у всех по другому задняя расположена в лево и вверх. а у меня не встречал такую. и не могу инфо найти по ней…

Резиночки на кулисе. Там их штук 5

Была ситуация только с другой коробкой там где задняя в лево и вверх. Дело не в кулисе дело в вилке что включает заднюю, вердикт был таков ремонт коробки именно задней части, если скинеш тяги то всё будет щёлкать как часики из под машины но как только тяги одеваешь всё переключения трудные, думали тоже кулиса крутили вертели оказалось именно вилка которая перетягивает шетерёнки на заднюю. ещё проверь шарики они в коробке там где сам рычаг есть стопоряший механизм но как правило там всё надёжно и редко выходит из строя.

спасибо, но задняя нормально включается, вот когда в права рычаг ведешь, то с трудом идет, как будто нетраль на два положения делятся. короче идет, упрется посельней надавишь, перешелкнит, и пожалуйста задняя включается нормально, и так же потом с задней, на первую передачу перешелкнит, и пожалуйста все нормально включается…как будто на нетрале че то мешает на заднею переводить.

вот такой же синдром был передачи включались но именно что-то мешало надо было силой додавливать, хотя ситуации разные бывают.в любом случае вначале попробуй привести в порядок кулису смазать там всё заменить сухари там есть они и резинки. Даже если потом придётся заменить кулису этот расходник можно всегда перекинуть

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Треба теория по работе АКПП на 124-ом

Привет всем,
получилось тут поездить на авто E220, 124-ый с АКПП 94 года, ехал по симферопольке на дачу, дык вот какая-то фигня с работой коробки, а именно едешь себе плавно, передача прямая, обороты менее 2000, далее нуна ускориться, надимаешь на газ но не до срабатываения кикдайна, а коропка 3-ю не втыкает нифига и двигатель естественно очень медленно разгоняет авто. Если дожать газ до упора то передачу скинет.

думаю это есть бага, почитал ФАК Максимки, и получается что коробка не получает либо инфы от тросика, либо инфы о нагрузке мотора. вернее может и получает, но кривую или что ишо там может быть?

Вообще как я понял сигнал вакуума с мотора нужен лишь для того чтобы при том же положении педали газа, но при малом разряжении (велика нагрузка на мотор) включить пониженую.

а есть ли какие-нить контрольные цифири чтобы оценить что нехватает коробке?
полез в книгу, там даны скорости на которых происходят переключения между передачами, но судя по цифирям там полный бред.

в общем треба совет, пока что простой типа ехать 50 км на драйве, нажать газ на 80% и что должно быть.

А как это так? > Согласен ли что при Е ТРОСболее ослабленный?А ПРИ S БОЛЕЕ натянут?
++++++ а как такое может быть? т.е. кнопка E/S как-то воздействует на натяжение троса? вроде где-то напимано что вакуум E/S на какую-то коробочку приходит и все.


Как могут мозги узнать про это если не через привод клапана дросселя?

не, вроде реагирует, я когда ехал заметил что на E стоял переключатель, переключил на S, что-то изменилось, т.е. до больших оборотов стала крутит.

ЗЫ: там простая коробка как я понимаю, не электронная

торможение двигателем больше зависит от мозгов вприска чем от коробки, т.е. чем больше в этом режима мозги откроют дроссель (или РХХ) тем менее интенсивное будет торможение. да и вприскмашины двиглом почти не тормозят то.

тут я о другом - получается, что я качусь а она переключает передачи наверх вплоть до 4-ой, а как я газ дам, так она будет вынуждена скнить вниз 2 передачи - логики ну нифига не вижу

или такое будет тока в E, а в S она будет держать передачу?

ты чего? :o))) дык логика как раз в реализации отсутствия режима торможения двигателем.
> ты на механике накатом когда катишься включаешь нейтралку,
++++++++ зачем? отпускаю газ и авта едет на передаче. нейтралку втыкать это плохой стиль :o))))

я те ишо раз говорю - это карбах торможение двиглом было сильное, т.к. там все тупо винтиками отрегулировано, а на впкрисковых машинах программа постороена таким образом что она приоткрывает РХХ для уменьшаения эффекта торможения двигателем (например на ауди с КЕ3 на ХХ воздух 0.7Вольт, а при ПХХ 1.0В и наичнает опускаться только ниже 2000 оборотов и плавно. и на HFM у меня были картинки где-то как ведет себя дроссель и УОЗ при снижении оборотов). т.е. ПХХ тут вообще не в кассу.

а автомат то этого сделать не может. поэтому он и подтыкает самую высокую передачу чтобы мотор не тормозил автомобиль
> усекаешь разницу.
++++++++ потом же ишо есть гидротранс, который не блокируется, соответсвенно там тоже есть некая степень свободы, т.е. вал коробка будет крутиться с несоклько большей скоростью чем колено

так все что ты написал применимо к случаю когда обороты мотора превышают обороты вращения первичного вала.
на второй передаче при скорости 40 кмч накатом ты на мгного меньше проедешь растояние чем воткнешь третью или четвертую.

речь идет о том чтобы воздействие двигателя на машину, в данном случае торможение, было минимальным!
теперь понятно?

Не включается задняя передача на мерседес 124

(W124 Е300D) Добрый день. У меня внезапно «забуксовала» почти пропала задняя передача в коробке (722435). Потом постепенно через дней пять восстановилась как и было. Уже и б/у нашел и не знаю что делать, то ли дальше ездить (дорезать) как говорится, или не дожидаясь конца поменять. Подскажите пожалуйста, может у кого было что-то похожее? Чего ожидать в дальнейшем?

если то работает, то нет, яб начал с промывки мозгов

Нужно ОСАГО? обращайтесь.

если то работает, то нет, яб начал с промывки мозгов

яб только заднюю передачу промыл

если то работает, то нет, яб начал с промывки мозгов

  • Автомобиль:
    260E

Добрый вечер.
Была похожая ситуалия.
АКП 722.510 на 210 кузове пропала задняя. Вышел из подъезда, завел машину, включил заднюю - а АКП глухо.
Искал новую коробку , узнавал стоимость ремонта. От 1000 долл.
Параллельно заменил масло и фильтр АКП.
Продолжал ездить на машине только на передней передаче. Не удобно. Но чутьё подсказывало что смерти Акп нет.
Через 1000 км задняя включилась и работает до сих пор. Уже 150 тыс км.
Я так понимаю что была просто грязь.

могло и засорится и вымытся, но раз грязь попала, то будет повторятся. можно поробоватьс менить масло.

если промыть мозги, то нужно слить масло и снть поддон, под ним будут мозги. далее в рахиве найти фоты и описание или в разделе инструкций найти файл с ремонтом, можно не снимая мозгов снячала открутить крышечку клапана и проверить ее на предмет гряиз, уплотнений и затиров, обычно это бывает достаточно, но при сильном затире может понадобится замена поршенка, а при очень сильном корпус мозгво, те сами мозги. бывает, что нужно снять мозги и с тыла прочистить каналы или располовинить их и почистить шарики, но это реже.

если отвлечся от мозгов, то нужно снимать акпп с машины и после этого элементарно снять корпус насоса, он и есть привод задней передачи, бывает на нем круговая резинка перестает деражать. после этого, не растеряв и не перепутав местами колечки, на валу ( их много там в каждмом месте) вытащить барабан к1 и посмотреть за ним фрикционы задней передачи, часто длопаются металичиеские кольца на ней, но при этом задняя пропадает совсем и больше не появлется

Привет все мерсоводам! Помогите с таким вопросом. У меня на втором мерсе W124, мкпп плохо включается задняя передача и кулиса, как то не нравится как переключается и бывший хозяин ее укоротил. вот думаю купить другую кулису. и вот в чем вопрос у меня мкпп 5ст. расположения передачь стандартное три вверх, три вниз. и я звонил на разборки такой нет, и кто говорит что и другие подойдут, та у которой задняя включается влево до конца и вверх. а кто говорит не подойдет. Кто что скажет? какие подойдут, или искать как у меня расположения? фото в низу как у меня. За ранее всем очень благодарен.
P.S. машина стоит пока на сварочных работах, и снять и ехать смотреть не могу, + разборка находится за 220км… сами понимаете не покатаешся. может у кого есть такая кулиса?

Комментарии 13

станет кулиса только с таким положением включения передач
У меня авторазборка по 124 Украина Днепропетровск, но ко мне тебе ещё дальше :)

спасибо за подсказку, я купил уже кулису. тоже сказали встанет, купил с задней вверх.

По коробке не подскажу, пользовал только 4х ступую. Но коробки от 110 мотора и 102 разные, хотя и 4х ступые обе, и кулисы не взаимозаменяемые (хотя задняя включается одинаково).
При износе резинок — большой люфт, при нормальных его практически нет!
Отрегулировать коробку не сложно — минутное дело (особенно если яма есть). Была у меня такая проблема — подкусывало рычаг, думал синхронизаторам трындец пришел. Оказалось все намного проще :)
И ручка тоже стояла левая — снималась. Выточил из черемухи и покрыл лаком (слоев много было штук 6-8, просто окунал в банку с лаком и ставил сушиться). Потом высверлил отверстие, забил трубочку с резьбой (можно и гайку забить, главно с отверстием не промахнуться а то или ручка слетать будет или дерево лопнет) и накрутил на рычаг. Ручка была изначально длиннее, примерил укоротил до нужного размера.

Потом хотел заменить на яблоневую (текстура у яблони красивее), выстругал заготовку да потом забросил — не до нее стало :)

нет я ручку оригинал ищу. а с кулисой в сервес поеду там один мастер есть у него тоже мерс с мкпп только 201 он шарит в них. он и скажет вердикт. спасибо за инфу…

Кулиса другая не пойдет.
По твоей проблеме — скорее всего нужно тяги отрегулировать (у меня на 30 летней машине кулиса вполне так живая — передачи включаются как часики). Посмотреть резинки на наконечниках тяг.
Если нужно рассказать как отрегулировать — напиши в личку, расскажу подробно.

окей спасибо) да скорей всего резинки, и когда заднию включаешь ведь рычаг надо подымать а потом ключать, а у меня колхозная ручка стоит. и получается не подьнять ее. потому что она в руках остается. вот такой вопрос еще это что за коробка такая, с таким классическим расположениям передачь. смотрю у всех по другому задняя расположена в лево и вверх. а у меня не встречал такую. и не могу инфо найти по ней…

Резиночки на кулисе. Там их штук 5

Была ситуация только с другой коробкой там где задняя в лево и вверх. Дело не в кулисе дело в вилке что включает заднюю, вердикт был таков ремонт коробки именно задней части, если скинеш тяги то всё будет щёлкать как часики из под машины но как только тяги одеваешь всё переключения трудные, думали тоже кулиса крутили вертели оказалось именно вилка которая перетягивает шетерёнки на заднюю. ещё проверь шарики они в коробке там где сам рычаг есть стопоряший механизм но как правило там всё надёжно и редко выходит из строя.

спасибо, но задняя нормально включается, вот когда в права рычаг ведешь, то с трудом идет, как будто нетраль на два положения делятся. короче идет, упрется посельней надавишь, перешелкнит, и пожалуйста задняя включается нормально, и так же потом с задней, на первую передачу перешелкнит, и пожалуйста все нормально включается…как будто на нетрале че то мешает на заднею переводить.

вот такой же синдром был передачи включались но именно что-то мешало надо было силой додавливать, хотя ситуации разные бывают.в любом случае вначале попробуй привести в порядок кулису смазать там всё заменить сухари там есть они и резинки. Даже если потом придётся заменить кулису этот расходник можно всегда перекинуть

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах





Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

Ок. Попробую, отпишусь.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Показалось.
Косяк в гб.

Начал разбирать гидроблок и почти сразу нашёл пружинку с отломанным витком.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

На второй фотографии видно задиры на одном из плунжеров.

Возникло несколько вопросов.
1. Нужно ли половинить сам корпус, или внутри делать нечего? Если не нужно, то как лучше всё это промыть. Купил Карбклинер и керосин.
2. Что за пружина, и где её можно достать(может какие-нибудь рем. комплекты или от чего-то другого похожую найти)?
3. Задиры на плунжере, на Ваш взгляд на сколько критичны, и если его менять, то где его можно достать?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg

5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg

14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg

5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg

14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Как включить заднюю передачу на мерседес 124

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Мерс 230 АКПП 722.4 Нет 4 скор. и странно перекл. остальные

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

Сделай то что написал, без троса должны быть все переключения, ранние-не зависимо от нажатия педали.

Ок. Попробую, отпишусь.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

Показалось.
Косяк в гб.

Начал разбирать гидроблок и почти сразу нашёл пружинку с отломанным витком.

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

На второй фотографии видно задиры на одном из плунжеров.

Возникло несколько вопросов.
1. Нужно ли половинить сам корпус, или внутри делать нечего? Если не нужно, то как лучше всё это промыть. Купил Карбклинер и керосин.
2. Что за пружина, и где её можно достать(может какие-нибудь рем. комплекты или от чего-то другого похожую найти)?
3. Задиры на плунжере, на Ваш взгляд на сколько критичны, и если его менять, то где его можно достать?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

То есть с этими задирами уже наврядли будет работать нормально? Даже если заменить гидроаккумулятор и всё промыть?

Mitsubishi Galant 1993 г.в. 2.0 АКПП продана.

mercedes 230e(102 мотор, ke-jetronic)w124/АКПП/1988 г. в.

как включить заднюю передачу на мерседесе 124:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей - велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились так.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Зов пармы

Зов пармы

Зов пармы - ежегодный этно-ландшафный фестиваль, проходящий в Пермском крае близ города Чердынь с 2010 года. Является фактическим продолжением фестиваля "Сер.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка передач - коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общ.

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • то 124 добавил элегантность к этому качеству. В конце 1980 - х годов большую популярность на рынке стали приобретать тюнинговые версии Мерседесов прежде
  • поворачивать экраны, изменяя направление потока воздуха. Также, можно было включить вентиляторы обдува шеи, которые подавали тёплый воздух через прорези в
  • Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E - класс
  • родстер SLK - класса второго поколения германской компании Мерседес - Бенц представленный в 2004 году на 74 - м Международном автосалоне в Женеве. Новый представитель
  • жёсткость хода передней и задней подвесок должна быть примерно равной. Если на заднюю ось приходится большая нагрузка, чем на переднюю, как у многих заднемоторных
  • оснащался задним приводом, но на заказ доступен вариант с системой постоянного полного привода 4MATIC. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит
  • газовыми NGT двигателями различных конфигураций от I4 до V8 с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных
  • на переднюю ось и 67 - на заднюю Раздаточная коробка, отбирающая мощность двигателя на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач
  • имели привод только на заднюю ось и внедорожниками в обычном понимании этого слова не являлись, так как в отличие от отчасти похожих на них европейских и
  • Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна англ. русск.. Такие машины какое - то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий
  • радиальных шин является их жёсткое качение, обуславливающее повышенную передачу ими толчков и вибрации, возникающих при проезде неровностей дороги особенно
  • Продавщица удивлена, что на этот раз товар привез не Иван Степанович. Новенький шофер, только что принятый на работу, открывает заднюю дверь фургона, начинает

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

как включить заднюю передачу на мерседесе 124:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей

Велосипед с фиксированной передачей - велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились так.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Зов пармы

Зов пармы

Зов пармы - ежегодный этно-ландшафный фестиваль, проходящий в Пермском крае близ города Чердынь с 2010 года. Является фактическим продолжением фестиваля "Сер.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка передач - коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общ.

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы

Как питаться с помощью задницы - эпизод 510 сериала "Южный Парк", премьера которого состоялась 14 ноября 2001 года.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

  • то 124 добавил элегантность к этому качеству. В конце 1980 - х годов большую популярность на рынке стали приобретать тюнинговые версии Мерседесов прежде
  • поворачивать экраны, изменяя направление потока воздуха. Также, можно было включить вентиляторы обдува шеи, которые подавали тёплый воздух через прорези в
  • Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E - класс
  • родстер SLK - класса второго поколения германской компании Мерседес - Бенц представленный в 2004 году на 74 - м Международном автосалоне в Женеве. Новый представитель
  • жёсткость хода передней и задней подвесок должна быть примерно равной. Если на заднюю ось приходится большая нагрузка, чем на переднюю, как у многих заднемоторных
  • оснащался задним приводом, но на заказ доступен вариант с системой постоянного полного привода 4MATIC. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит
  • газовыми NGT двигателями различных конфигураций от I4 до V8 с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных
  • на переднюю ось и 67 - на заднюю Раздаточная коробка, отбирающая мощность двигателя на переднюю ось, тут интегрирована в основную коробку передач
  • имели привод только на заднюю ось и внедорожниками в обычном понимании этого слова не являлись, так как в отличие от отчасти похожих на них европейских и
  • Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна англ. русск.. Такие машины какое - то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий
  • радиальных шин является их жёсткое качение, обуславливающее повышенную передачу ими толчков и вибрации, возникающих при проезде неровностей дороги особенно
  • Продавщица удивлена, что на этот раз товар привез не Иван Степанович. Новенький шофер, только что принятый на работу, открывает заднюю дверь фургона, начинает

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 21. Автоматическая коробка передач

20. Автоматическая коробка передач 20.1. Техническая характеристика Общие данные Код коробки передач: – 4-ступенчатая коробка передач 722,3 или 722,4 – 5-ступенчатая коробка передач 722,5 Жидкость для коробки передач Тип Жидкость для автоматических коробок передач Mercedes-Benz Моменты затягивания Б.

21.2 Общая информация

20.2. Общая информация На автомобилях Mercedes-Benz устанавливают 4- или 5-ступенчатые автоматические коробки передач. Автоматическая коробка состоит из гидротрансформатора, эпициклической зубчатой передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим приводом. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также обеспечивает передачу крутящего момента при уск.

21.3 Рычаг селектора

20.3. Рычаг селектора Снятие Снятие скобы крепления тяги к рычагу селектора Расположение винтов крепления рычага селектора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 3. Работая под автомобилем, сними.

21.4 Тяга выбора передач


20.4. Тяга выбора передач Регулировка Регулировка длины тяги выбора передач A – рукоятка рычага селектора; B – рычаг селектора; C – контргайка тяги выбора передач; D – тяга выбора передач; E – рычаг выбора передач на коробке передач ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При регулировке тяги выбора передач автомобиль должен стоять на колесах. .

21.5. Регулировка троса управления давлением

21.5.1 Регулировка троса управления давлением
21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
21.5.5 Остальные дизельные двигатели
.

21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода

21.6.1 Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
21.6.2 Модели с коробкой передач 722.4
.

21.7. и установка автоматической коробки передач

21.7.1 и установка автоматической коробки передач
21.7.2 Установка
.

21.8 Ремонт автоматической коробки передач

20.8. Ремонт автоматической коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправности, который может быть электрическим, механическим или гидравлическим. Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта прежде, чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, что.

Как включить заднюю передачу на мерседес 124

Фунт_ик а тел. у Виктора есть? Если есть то выкладывай. Если он мне поможет буду очень благодарен.

В Модуле был, в Кемп-Авто звонил, и те и другие не знают как регулировать автомат. Предлагают кап.ремонт. Но мля товарищи если вы регулировать не умеете, то вопрос как же тогда капиталить будете. В ответ пожимают плечами, разберемся когда по ходу. Нафиг таких спецов.

Эрвье-9, СТО ДРАЙВ т.47 55 02, 47 55 00, 47 04 83. Спроси Евгения. Может помогут в твоей проблеме.

Да звонил я в Драйв! Правда конкретно Евгения не спрашивал. А так сказали что тоже этим не занимаются.

Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

Позвонил поговорил с Евгением! Про регулировки знает, но регулировать не умеет!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На старотобольском Кемп-Авто. Туда тоже обращался! Ремонтируют но регулировать не умеют! В этом то и есть суть изначального вопроса! Как так может быть! Ведь даже после ремонта АКПП если есть регулировки надо настраивать!

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 5 секунд:

Нашел профессианальный мануал по регулировкам всех АКПП Mercedes-Benz 228 страниц . C приведенными неисправностями и методами их устранения! Только там приспособы всякие нужны для замеров, короче самому без них не сделать, а сервисмены не знают как! Хоть блин к ним с этой книгой езжай .
Нашел свою неисправность, и сколько есть регулировок!
Резкий толчок при переводе рычага выбора диапазона в положение R или D:
-Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, и величину эмиссии в соответствии с имеющейся инструкцией;
-Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его;
-Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его.
P.S. Допускается появления резких толчков при неоднократном переводе из положения "N" в положение "D", а также при резком переводе из положения "R" в положение "D" и обратно без выдерживания в положении N. Для перемещения плунжера регулятора рабочего давления требуется приблизительно 2-3 сек. Если время перемещения рычага меньше этого времени, то толчок вполне допустим.
Механических неисправностей при проявлении такого дефекта не бывает.

Позвонил в Модуль, дали трубку мастеру по АКПП, объяснил что написанно выше, на что получил мычание и ответ непонимаю о чем вы говорите. Это пи. ец . Буду искать все необходимое и регулировать сам! Больше вариантов нет !

Читайте также: