Какие подшипники лучше ставить на кпп газель

Обновлено: 16.05.2024

про КПП.

за 2 дня до 31-го декабря КППшка сказала "кря".
совершенно пропала 1-я и вторая передача - пусой рычаг. остальные - есть. т.е можно ехать, трогаясь с третьей.

а через 2 дня мне ехать на новый год чер те куда. звонб в с\знакомые сервисы - в двух знакомых трабюлы - то мастер в отпуске, то заболел.
ан Рябиновой готовы были принять - работа по пререборке 5500 + запчасти.

но вдруг объявилисьл знакомые, которые вызвали в сервис человека, точнее, он сам оказался не прочь поработать.
Итого 4800 работа +1300 - запчасти. и еще рублей 500 я на таксо проездил, в лабаз за деньгами.
на всё ушлов ремени с 11-ти до 15-ти.
разобрали, диагностировали, сказали че купить, купил - поставили.

из запчастей - 3 бронзовых муфты синхронизатора, сальники, прокладки, масло и один подшипник.

а поломка была в том что на вилке 1-й и 2-й передачи сломался сухарик - вилка выскочила и ку-ку.
мастер сказал что ни разу такого не видел.

ва процессе выяснения того-сего выяснил, что можно, раз такая тема, заменить потроха короьбки на "нового образца".из хорошего про них я читал что там роликовые конические подшипники, которые гораздо выносливее шарковых и улучшены муфты.
токшта в конфе сказали что у нового образца пятая передача длинее. а этого мне так не хватает.
конечно и так тяги мало, но предел скорости в 130 км обучлавливапется именно им.

но мастер сказал что тогла запчастей будет на 6000 против ожидаемой 1500, а все нелрстатки основные - те же.
не стоит морочиться.

просвятите мне, пожалуйста, на счет коробок - в чем отличия нового и старого образца и подходит ли новый образец к 402-му. или это только под мощную крысу сделали длинную передачу?
думаю, мож раскошелиться в будущем на пороха-то. или ну их?

окак.
не знал такой хинт.

и скока выходит за штуку в среднем?

в повозке потенциал есть но мотор так ревет что того и гляди поршня плетят.
правда, то еще до капы было

наверное, если передачи в коробке немножко удлинить, начиная со второй - километров 20 еще можно вымутить.
но фиг зает .
а длинный мост болше вреда принесет.
сарай тяжелый

135 для 402.1, т.е. под 80-й. Как я понимаю, 402-й выдает максимальный момент при 2,2-2,5 тыс.об., поэтому, имхо, ему будет трудновато адекватно крутить колеса, особенно на сарае, при оборотах за 3500 при передаточном числе 0,75 или типа того.

по мне - недостаток 402-го не в максималке, а в эластичности, не хватает для нормального ускорения.

вот,ю кстати http://www.ljplus.ru/img4/1/4/1401440/_P027162.jpg

шестигоршковый 402-й, можно сказать.
форд ин-лайн-сикс. стоит на мустанге. у знакомого заценил.
128 кобыл, кажется.
на такой бы мост 3,38 - самое то

эт да.
да куда угодно, лишь бы мето было под капотом.

а внури мустанг люто аскетичен.
http://www.ljplus.ru/img4/1/4/1401440/_P027160.jpg

сопел обдева салона я не узрел, например
в техпасе не нужно

а элстичность - это что?

я насколько понимаю - как любой нижнеклапанник 402-й низкооборотист. ибо толкатели и коромысла. 3500 - это уже многовато для него.
и благодаря убогой систмем питания держит маскимальные й крутящий момент на 2400-2600. а 2500 - это как раз 100 км/ч на пятой передаче.

читал что инжектированные раллийные 402-е были мощнее обычных на 30 кобыл.
почтишта 406-й. можно сказать.
т.е. за счет систем питания и зажигания мотор выдавал высоккий момент на более высоких оборотах.
что не убирало проблем с оборотистостью.
но ралльыный мотор разбирай хоть после каждой гонки - на то он и раллийник.

проще говоря,если у мотора величина крутящего момента в рабочем диапазоне частот скачет меньше - он элестичен.
если имеет пиковую характерстику - то нет?

кстати, я своём предидущем топике про распред спросил, мож в курсе:
говорят что уяимский распред увеличивает крутящий момент, по разным данным, на низком и на всём диапазоне частот 402-го.
за счет "горбатых" кулаков, на большее время открывая клапаны.

не скажешь, как ие там позводные камни? износ штанг больше будет в итоге? или на высоих, например, момент упадёт потому кака более клапана за кулаками поспевать не будут?

вишь как, когда я примерно 30-ху потратил на капу своего 402-го со шлифовкой башки под 92-й, у меня была мысль просто поменять его на 406-й.
за ту ж 30-ку обезал поставить проверенный мотор со всеми переделками по электрике.
по факту бы навесное обрудование и ещё что-нить на 10-ку бы ещё вышло.

но всплывала проблема с перегистрацией авто. кто-то говорит что это фигня, мол, к уого-то мент посмотрел под капот и внимания не обратил что там 406-й вместо 402-го. а у кого-то геморрои возникли - то та справку ментам тащи что установлен правильно, то еще что-то.
вобщеим, есть вариант ещё тыщ на 15 причесаться, по моим подсчетам.
я в таких вещах не везунчик.
А 406-й. если по коммуне судить - тот ещё глюк. то аодин датчике не алё, то второй. то ремень менять срочно надо. то мозга перепрошивай.

еси есть вариант бодавтить хотя бы 10-20 кобыл - почему не имеет смысла-то?
про шлифровку/полировку выпуска/выпуска, облегчение ГРМ, замену глушкак на ГАЗ-53, подгонку подвижных частей на микронных весах и прочее.
но это серьёзное движение.

вот че мог делть малой кровью, мне кажется - сунуть туда уфимский распредвал.
417 - 1006015 - 25
а этого я как раз не сделал :(
ток что подумалось - этии вот "горбатые" кулачки - хоршо работают на низих оборотах.
а на высоких не срежут ли момент? и не уменьгат ли ресурс тех же штанг?
ведь насколько я понимаю, клапанам придётся врабатывать резче, не так пдлавно, как на штатном распреде?

и ещё вопрос замена распреда - это по полной съём и роазборка или малой кровью можно?

продлув снизу и сверху - это что?

хм, я даже как-то удивлён.
ты так говоришь. словно в приёмном и выхлопном коллекторах облоя на пол-канала.

не вот смотри - эта мой блок циллиндров с гильзами:
http://www.ljplus.ru/img4/1/4/1401440/_P072678.jpg

считай - камера сгорания - что там можно подточить-то?
потом, как я понимаю, накладывается прокладка и сверху башка:
http://www.ljplus.ru/img4/1/4/1401440/_P072689.JPG

после шлифовки, но до чистки.
на ней, насколько я понимаю, можно было скруглить края ниш, в которых клапана сидят. так?

а вот, например, можно снять коллекторы - впускной и приёмный без снятия и разборки мотора?
и отполировтать их. это в ручную делается?
пользя какая будет или нет?

ну, до башки малой кровью уже не добраться. но можно, например, купить спускную трубу и как следует её отдраить.
чтобы потом, когда буду в рамках ежегодного ТО чистить карб и регулировать клапана - её мне и поставили. так?

двже странно даже странно.
понятно, что полный эффект достигнется только когда все меры приняты.
а не как тот народ, который вкорячивает себе прямотоки в гонщики записываются.

но если, например, приём стал лучше, или выпуск - как-то это должно быть заметно. тем более, если заводском 402-м действительнотакой мрак, как пишут.

читал что так тюнинг и делается - по очереди.
чтоб понятно что как и от чего.

После замены конических подшипников Редуктором на шариковые, коробка перестала выть.
Нет нагрузок вдоль оси валов, я так понял что конические там не нужны.

Машина 2006 года, сама коробка кажется 11-2005 если не ошибаюсь.

Редуктору доверяю и всем рекомендую, кстати перебрать коробку в Туле вместе с бензином выходит дешевле чем в Москве =).

Крайние 50 тыс. с подушкой КПП от соболя-бизнес, вообще красота и никаких лязганий =).

Меняем подшипник КПП на Газели

Газель – это малотоннажное транспортное средство отечественного производства, выпускаемое Горьковским автозаводом с середины 1990-х гг. На данном автомобиле возможна транспортировка малогабаритных грузов, совершение пассажирских перевозок. Машина отличается маневренностью, хорошей грузоподъемностью, не требовательна к качеству топлива.

Необходимость ремонта коробки

Установленная на Газели МКПП отличается надежностью и долговечностью. К коробке относятся надежные запчасти (картеры, валы, шестерни, блокировки включения передач и т.д.).

Ремонт коробки передач данного автотранспорта необходим в следующих случаях:

  • появляется треск при включении передачи во время передвижения;
  • самостоятельная активизация передач;
  • посторонний шум со стороны КПП;
  • затруднение переключения передач;
  • повышенная вибрация;
  • утечка трансмиссионной жидкости.

Что является причиной гудящего шума при работе коробки? Как правило, это проявление возникает в результате разрушения изношенных деталей КПП. Хруст – это признак поломанных подшипников. Если отмечается самовыключение скоростей, необходимо проверить состояние зубьев шестерен, шток. Утечка трансмиссионного топлива может быть связана с износом сальника, ослабших крепежей. Проблема с включением передач нередко возникает из-за поломки синхронизаторов.

Ремонт коробки передач Газель требует теоретических знаний, практического опыта, умения снять КПП из штатного места. Далее осуществляется разборка данного устройства на составляющие механизмы, выявляются запчасти, которые нужно поменять. После этого КПП собирается и устанавливается на место.

Признаки поломки подшипника первичного вала

  • воющий звук на нейтралке;
  • стук при активизации любого скоростного режима;
  • передача сама выключается.

Также, замена подшипников актуальна, если отказало сцепление. Это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Как правило, воющий звук возникает при передвижении. Если при этом отмечается стук, подшипник имеет деформацию. Следует отметить, что свист может быть связан с тем, что данная запчасть имеет недостаточное количество смазки.

Какие факторы влияют на эксплуатационный ресурс подшипника? Во-первых, это качество исполнения данной запчасти, во-вторых, это условия эксплуатации автомобиля, в-третьих, это своевременность прохождения ТО, где можно определить степень износа.

Таким образом, шум со стороны коробки передач связан с поломкой подшипников. Для их замены требуется разборка КПП. Износ подшипника первичного вала КПП Газель влечет за собой выход из строя коробки. Именно поэтому машину следует своевременно диагностировать.

Диагностика и замена подшипника

Чтобы произвести визуальную диагностику подшипника, требуется слить трансмиссионное масло и снять кожух с КПП, демонтировать саму коробку. Без профессионального опыта, данную работу лучше не проводить своими руками, так как системе трансмиссии можно нанести серьезные поломки. Заказать ремонтно-восстановительные работы можно в специализированном сервисе.

При разборке и сборке коробки требуется строгое соблюдение техники безопасности, аккуратности.


Следует отметить, что на Газель можно установить подшипники марки SKF. Комплектующие детали от данного бренда пользуются спросом у потребителя. Востребованность объясняется тем, что предлагаемые запчасти хорошо переносят температурные воздействия. Подшипник первичного вала СКФ имеет увеличенный эксплуатационный ресурс, практически не требует смазывания, хорошо переносит высокие частоты вращения. Благодаря обработке их поверхности, отмечается снижение вибрации и шума при их работе.

Таким образом, необходимость замены первичного или вторичного вала КПП возникает, если они имеют внешнюю поломку. На данных механизмах не должно отмечаться никаких загрязнений. Так как они испытывают постоянные нагрузки, из-за этого запчасти КПП могут преждевременно утратить свои функции. Также, плохая смазка, неправильно осуществленный их монтаж может спровоцировать преждевременный выход данных механизмов из строя. Комплект подшипников КПП газель следует приобретать у официального производителя, который на свою продукцию распространяет гарантию.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, ГАЗ 2705

Коробка переключения передач – это составляющая трансмиссии. Она изменяет передаточное число и крутящий момент, передаваемый от двигателя на приводные колеса автомобиля. Коробка переключения передач имеет весьма внушительный ресурс работы и способна безотказно функционировать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но для этого необходимо своевременное и качественное обслуживание КПП.

Сегодня мы будем разбирать коробку передач автомобиля Газель. Сольем масло. Для этого понадобится шестигранник на 12 мм. Если на пробке обнаружена стружка – значит, в коробке передач есть износ.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем сливной болт.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Сливаем масло

Производитель рекомендует заливать 1,2 л. масла в коробку передач, но мы рекомендуем лить минимум 1,5 л., для избежания «масляного голодания» на пятой передаче, во время перегруза.

Разбираем коробку передач. Для удобства зажмем её в тисках хвостовиком вниз, под углом.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Устанавливаем в тиски.

Откручиваем головкой на 12 мм все болты, начиная с переднего фланца и первичного вала, затем крышку рычага КПП. Болты соединения корпуса коробки удобнее откручивать головкой с «карданчиком».

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт

Головкой на 13 откручиваем болты крепления шестерни задней передачи.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Откручиваем болт 2

Снимаем фланец первичного вала и счищаем остатки прокладки с герметиком на корпусе.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем фланец

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Счищаем герметик.

Далее необходимо снять стопорное кольцо, иначе не удастся располовинить коробку.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 2

Снимаем верхнюю половинку корпуса.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Снимаем кожух

Отворачиваем вилки. Пассатижами вынимаем шток включение передач.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Вынимаем штоки

Будьте осторожны, могут выпасть подшипники. Первым снимаются крайние штоки, затем центральный. На нём есть дополнительный шток фиксации.

При износе штока замене подлежит только рабочая часть. Целиком менять шток нецелесообразно.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Шток

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Проверяем "сухарики"

Следующую операцию необходимо проводить с помощником. Узкогубцами отжимаем стопор и держим, поднимая блок шестеренок до момента, выхода из сцепления.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 3

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Блок шестеренок

Вынимаем блок шестерён и начинаем осмотр, если на шестернях обнаружены сколы их необходимо заменить.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Осмотр вала

При разборе «коробки» рекомендуем заменить сальники первичного вала и сальники хвостовика.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник
Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Пыльник 2

Снимаем первичный вал. Внутри вала находится 14 роликов, которые крутятся на валу. Для замены подшипника необходимо снять стопорное кольцо.

Ремонт КПП автомобиля ГАЗ 3302, 2705. Стопорное кольцо 4

Так как подшипник посажен на вал, его оттуда необходимо выбить. Все остальные передачи разбираются по аналогии. Снимается стопорное кольцо, извлекаются шестерни, проводится осмотр на сколы.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

РЕМОНТ КПП ГАЗель (замена подшипников)

13:16 этот подшипник как-нибудь меняется. если да, то как. только иголки. можно ли вы́пресовать из первичного вала обойму.

Здравствуйте! Подписался. Подскажите пожалуйста у меня газель бизнес почему с 3 на 2ую передачу переключается как на газонах

синхронизатор второй передачи изношен.

Сколько масла лить в газелевскую коробку,какое лучше,вязкость имеет значение?

Поменять подшипники не сложно, нормальных подшипников не найти, один брак, тысяч на10 км и опять меняй, какие только не пробовал

Можешь ответить? На центральном валу 3-4 передач есть маленький шпонка?

*Ищу владельца брошенной ГАЗели 3302* declips.net/video/1KMWP-qrPeU/video.html

здравствуйте подскажите синхронизаторы все одинаковы на 1-2 3-4 и 5 задняя или в розмерах разные

Здравствуйте, скажите вы в каком городе находитесь. Сколько данная работа стоит?

Уважаемый обьясни какой стороной к перв валу ставить муфты??спс

Здраствуите скажите пожалута уменя. 1 2 3 5 передача гремят толко 4 передача тихо едут болезн причину скажите пожалуса.

@Ержан Баекенов салам брат поменал потшибники все хорошо.

Братан у меня так же было подшипники поменял и забыл про шум 1 день работы сам скидывал кпп

Огромное вам спасибо!! Единственное качественное видео от начала разборки и до конца. Еду перебирать свою. По видео все понятно и доступно объяснено! Спасибо.

у меня вопрос по приводу спидометра? у меня газ 24 с родной четырехступкой, если я поставлю пяти ступку от 31029 то у меня не будет врать спидометр? или нужно все таки ,как то шестерни перекидывать? не охота ставит приборную панель от 31029 чтоб она правильно показывала! как в общем лучше будет сделать?Спасибо

Скільки має довжини іголока на тязі вилки 3-4передачі бо загубив підкажіть

Благодарю. Подшипники можно насаживать с феном.

добрый день , подскажите пожалуйста собираю шестерню и муфту 3 передачи ставлю стопорное кольцо клинит шестерня не могу прокрутить относительно вала , передача выключена ?

Нахрена мазать герметиком,ставишь новые прокладки и всё,никогда не бежало и болты шестерни (паразитной)тоже не надо мазать.А роликовые подшипники вообще бы лучше не трогал,ходят они дольше чем шариковые,у самого газель по опыту знаю.

Нехера неслышно че ты там бормочишь себе под нос

Как у вас легко все получается🙄🙄 я понимаю что вы их перебоали тыщу😁😁😁 лайк за ЕМКОЕ без нудятины видио👍👍👍

Скажите пожалуйста лифт в хвостовика коробки чему может привести

люфт хвоставика приводит гудению не приятному вытью ну и ведет также к поломке

Вилка наоборот встаёт за здрасте,не путайте народ

Здрасте у меня не хрена не хочет корпуса открытся зазор с палец есть дальше не идет можно ли снять штопор с подшипника первичного вала и снять корпус вместе с подшипником

А сухари вилок у всех одинаковые ? У меня на одной муфте тонкие а на двух толстые .

разобрал помыл и собрал как на видео завожу стук идет хорошый такой сцепу выжал все нормально ток отпускаеш сразу стук я уже 20 раз ее снимал переберал и ставил все равно стук кто вкурсе?сцепу и подшипник выжымной новый поставил и на 2-м валу новый

Стук не исправность сцепления с коробкой передач сменить корзину сцепления завоздушиная гидросистема

Все бы ничего только сборка у тебя за три километра от камеры, нихрена не видно. А так спасибо. Свою разобрал теперь вот смотрю как правильно собрать.

Перебрал коробас по видео, спасибо автору

подшипник при нагреве сам падает, надеваясь на вал,
и не надо его херачить молотком.

Не получится - выключу камеру. Из за камеры не получалось? Набить подшипник молотком любой дурак может. А вот эти боченочки, регулировка промвала и т. д. - это показывать надо. А ты то камеру выключил, то где то за камерой чтото там мерял.

Подскажите выбивает задняя передача в чем может быть причина?

Синхрон, шестерня и самое банальное (у меня так было) просто открутилась вилка.

Благодарю. Разобрал и собрал коробку. Сэкономил кучу денег и времени на сто. Глаза боятся - руки делают.

как грязно. Штаны все в масле, фииии. Аккуратнее же можно.

Сам то умеешь ковырять железо ,умник!

Подскажите, пожалуйста, какой диаметр вторичного вала, на который одевается вал первичный. Где 14 роликов?

Здравствуйте!У меня вот токая проблема.Газель 3302.Заклинила кпп.Открыл крышку кулисы.Вроде все нормально.На холостом ходу стойт.Но когда отпускаю сцепление она трогается с места.Что мне делать?СПС заранее.Лайк с меня

Спасибо! собрали коробас по твоему видео👍👍👍👍👍

Ты скажи ты чё видео вырезаешь

Чтобы видео не 2 часа была

А вот подшипники на промежуточный вал надо ставить роликовые, а не шариковые. На шариковых намного шумнее работает коробка. Не зря же на заводе модернизировали . После доработки были поставлены кольца синхронов первой, второй передачи и роликовые подшипниками. И не надо мудрить с кучей прокладок.

Чем промыть детали перед сборкой?

Водой. Чемже еще😁😁😁😁

Скажите пожалуйста в чём причина почему пятая включается хорошо а выключать надо по 30 минут двумя руками перебрали коробку на газели поставили всё новое кроме шестерёнок и 3-х штокав на которые крепятся вилочки шестерни в идеальном состоянии ни одной зализаной нет и даже намёка заранее спс дв 402 кузов цельнаметолический

Стас Бабичев ..кузов покрась))может дело в фиксаторах

подскажите где можно заказать/подобрать подшипники в мкпп?

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста : собрал коробку , а 3и 4 передачи не включаются . 1,2,5 и з.х включаются хорошо . на нейтрали вал крутится легко . в чем может быть проблема ?

Здравствуйте, не подскажете? Газель 405е0, кпп родная 5ст, на 4й скорости при нагрузке появляется посторонний шум в районе кпп, на других скоростях все в норме, и без нагрузки 4я не шумит, например с горы когда едешь,говорят еще что выжимной сцепления, но хочется услышать мнение профессионала, Спасибо!

поменял сцепление, проблема ушла

добрый день,помогите пожалуйста разобраться,выбивало 5 ую передачу,поменяли её полностью и после этого стали подклинивать колёса когда включаешь заднюю,при движении внатяг всё отлично,но когда выжимаешь сцепление и машина продолжает катится по инерции,начинаются щелчки и подтормаживание,думал что моствот так вот резко начал шалить,но пробовал с горки задом катится на предаче при заглушенном двигателе(всё идеально)но стоит завести машину,как начинается та же песня(((что мы могли неправильно поставить?

Причину нашли? Тоже самое у меня.

Мне так отремонтировали коробку, заменив роликовые подшипники на шариковые. В результате вывалился промежуточный вал.

здравствуйте подскажите где полмесяца сверху шайба стоит?

подшипник с пластиковым сипаратором зря поставил, нагрузки большие сипаратор развалится. ни кому ни советую такой родшипник ставить.
дальше даже смотреть не стал.

Глянь как он Транзитовскую коробку разбирал, у меня чуть сердце не встало. Подшипник пополам расколол, пока валы выбивал из корпуса.

подскажите сильная вибрация по кузову с 60 км в час может быть из за кпп . менял крестовины подвесной кардан потом другой поставил без изменений. колеса вывесил вроде от передней части кардана .без кардана тишина?

Здравствуйте! У меня вопрос: выбивает третья передача когда едешь на спуск, (теоретический) из-за чего это может быть?

износ муфты включения и венца шестерни

Здравствуйте а скажите на газеле бизнес при включение 5 сразу идет сильный шум хотя включается и не вылетает все мягко а теперь и 3 начала подшумливать это подшипник на валах или сипораторы под шестернями!!

так что поменяли, подшипники на валах или под шестернями??
один в один как у вас проблема. вот изучаю.

Поменял все отлично !! Спасибо!!

Подшипник , видимо телефон сам исправил

Серега Олейник подшипники на замену.

нет это были подшипник!

Здравствуйте !Спасибо за подробное видео! у меня вопрос- я собрался разобрать коробку передач на Газеле. Из-за того ,что она гудела и начала иногда выбивать первая передача.разобрал- был развален подшипник вторичного вала и немного первичного. я решил поменять все подшипники-первичного,вторичного,промежуточного вала.плюс игольчатые подшипники сипораторы,но я не регулировал промежуточный вал.собрал все как есть,так коробка в идеальном состоянии и износа нет. прошла всего 100000.я поставил ее на машину и передачи стали очень туго переключаться а заднюю вообще выбивает . не возможно сдать назад. это может быть из-за того что я не регулировал промежуточный вал?или другая причина?

пром вал тут не причем!заднюю выбивает из-за муфты или шестерни или вилки

подшумливает после сборки 4 5 передачи, кто знает в чем может быть причина, до разборки тоже было слышно

Какая коробка на газель лучше

В автомобилях Горьковского автозавода «Волга» и «ГАЗель» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП ГАЗ, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.

Общий взгляд на трансмиссию а/м «Волга» и «ГАЗель»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили ГАЗ: Волга, ГАЗель и Соболь имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются автомобили двух типов:

* Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м: Волга, ГАЗель и Соболь;
* Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «ГАЗель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.

Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую, зависит от модели и года выпуска авто, коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых ам «ГАЗель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой, в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.

Трансмиссия автомобилей ГАЗ 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других ам, расположена отдельно от основной КПП — раздатка, устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом.
От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.

Ключевую роль в трансмиссии играет коробка переключения передач, о которой следует рассказать более подробно.

Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м ГАЗ

На автомобилях: Волга, ГАЗель и Соболь, применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:

КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры, за исключением моделей КП под дизельные моторы.
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:

Длиной первичных валов;
Высотой корпуса для вывода рычага переключения передач;
Количеством зубцов шестерни первичного вала;
Количеством зубцов шестерни привода промежуточного вала блока шестерен;
Количеством зубцов шестерни первой передачи на вторичном валу;
Количеством зубцов шестерни привода спидометра.
Таким образом, используя лишь небольшое количество разных деталей можно получить больше число моделей КПП для решения самого широкого круга задач:

* 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «ГАЗель» в том числе под моторы ЗМЗ, УМЗ и Chrysler, в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте.

* 3302-1700010 для автомобилей 4×4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки».

* 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы ГАЗ-5602 лицензия мотора Steyr и Cummins ISF.
Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника.

* 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий.

* 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая.

* 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «ГАЗелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.

Все заменяемые детали имеют специальную маркировку – см фото

Устройство и конструктивные особенности КПП а/м «Волга» и «ГАЗель»
КПП ГАЗ легковые и коммерческие
Конструктивно 5-ступенчатые коробки передач ГАЗ имеют несложное устройство.
Их основу составляет легкий разъемный картер, разделенный в вертикальной плоскости, он собирается из передней части, которая часто называется просто картером и хвостовика. Сборка картеров выполняется болтами через прокладку, для обеспечения точной установки валов половины картера собираются через установочные втулки.

В картере расположено три вала, они лежат в постелях, торцы закреплены подшипниками радиального типа — первичный, промежуточный, также его называют блоком шестерен и вторичный.
В верхней части коробки располагается механизм выбора передач, рычаг выведен в отдельный корпус, который монтируется на четырех болтах на хвостовике.
Интересно отметить, что рычаг оснащен демпфером, который предотвращает дрожание и дребезг на высоких оборотах.

Первичный вал в данной коробке выполнен довольно длинным, в передней его части нарезаны шлицы для соединения с ведомым диском сцепления, в задней части находится шестерня.
Промежуточный вал состоит из собственно вала и напрессованных на него шестерен, за исключением шестерни 1-й передачи — ее зубцы изготовлены прямо на валу.
Все шестерни КПП — косозубые.

Наиболее сложным является вторичный вал, шестерни на нем установлены через игольчатые подшипники, между шестернями находятся инерционные синхронизаторы (в количестве трех штук), передвигаемые вилками механизма выбора передач.
На этом же валу расположена и ведущая шестерня привода спидометра.
Вторичный вал выходит через хвостовик, на нем нарезаны шлицы для соединения со скользящей вилкой карданного вала.
Вал в хвостовике уложен во сталебаббитовую втулку и уплотнен манжетами.

В картере имеется две заливных – сверху по бокам и одна сливная – установлена в нижней части пробка, причем в сливной пробке предусмотрен магнит.
В хвостовике также установлен штуцер для вывода троса на спидометр или установки датчика спидометра.
В верхней части переднего картера установлен сапун для сброса чрезмерного давления.

В целом, КПП «Волга» и «ГАЗель» имеет вполне традиционную конструкцию, которая является достаточно простой и надежной.

Вопросы ТО коробок ГАЗ
Обслуживание КПП автомобилей ГАЗ сводится к следующим работам:

Замена трансмиссионного масла с периодичностью 5-10 тысяч км пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля;
Осмотр коробки на предмет утечек масла;
Проверка соединения половин картера;
Проверка надежности монтажа коробки и ее отдельных частей.
Особое внимание следует уделять замене масла. В рассматриваемом типе коробок заливается трансмиссионное масло вязкостью SAE 75W-90 или 75W-140 (зависит от климатических условий), в количестве всего 1,2 литра.
Слив масла осуществляется сразу после остановки двигателя, при чрезмерном загрязнении масла коробку дополнительно рекомендуется промыть – керосином, бензином.

При ТО также проверяется общее состояние КПП, и в случае выявления неисправностей выполняется ремонт.
При этом следует помнить, что первичный и промежуточный валы коробок можно заменить только в сборе, а вторичный вал можно отремонтировать заменой отдельных шестерен или подшипников.
Любые поломки картера требуют его полной замены.

При регулярном обслуживании, использовании рекомендованных масел и качественных запасных частей все коробки автомобилей: Волга, ГАЗель и Соболь, будут многие годы надежно выполнять свои функции.

Какая коробка на газель лучше
Какая коробка на газель лучше

Какая коробка на газель лучше
Какая коробка на газель лучше

Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.
На сегодня мы предлагаем Вам установить два варинта КПП

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
Cummins isf 2.8

Nissan QD32 и TD27

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400—3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
4,05 5.82
2,43 3.04
1,395 1,66
1,000 1,000
0,849 0,77
Задний ход 3,51 н/д

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22×1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22×1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18×1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18×1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Читайте также: