Уаз патриот греется тоннель пола кпп

Обновлено: 14.05.2024

УАЗ Patriot Эцих (без гвоздей) › Бортжурнал › Горячий тоннель. Лечение успешное.

Как наверняка вы все знаете, если летом ехать на УАЗике на приличной скорости с приоткрытыми окнами, то начинает раздражать раскалённый воздух, который нагревает правую ногу водителя. Пассажир, как правило, ничего такого не замечает, но некоторые изредка интересуются почему вода в бутылке, которая стоит на тоннеле, кипит.
Я ничего не отвечаю, лишь закрываю окна, включаю кондей и наслаждаюсь прохладой в салоне, которая довольно быстро передается и тоннелю.

Причина кроется в нескольких совпадениях. И вот они:
1. В непосредственной близости (10-20 см.) от отверстия для рычага КПП в нижней части кузова, расположена значительная, адово раскалённая часть системы выхлопа.
2. Пыльник рычага КПП, который отделяет улицу от салона в УАЗике, обладает удивительно ненадёжной системой крепления к кузову — хлипкие пластиковые закладные (так наверное можно их назвать) клипсы-гайки, в которые должно вкручивать саморезы удерживающие пыльник на кузове. Эти пластиковые исчадия ада я видел только на картинке, поскольку мой пыльник прикрутил как попало саморезами по металлу официальный дилер по гарантии на 10 тысячах пробега, когда оригинальный "крепеж" испарился от жара катализатора. Пыльник после этого как то держался, но был перекошен и между ним и кузовом зияла щель толщиной в пол пальца.
3. Горловина пыльника, напоминающего вантус, никак не обхватывает рычаг КПП. Там просто дырка немного большего диаметра, чем рычаг, которой из неё торчит.
4. На скорости, если ехать с приоткрытыми стеклами, нагретый воздух из под днища люто всасывается через щель между пыльником и кузовом и пыльником и рычагом (у кого что или все сразу, как у меня) и попадает в подтоннельное пространство, а там распределяется в водительскую ногу.

Проблемы эти решаются так:
1. Никак.
2. Установкой вместо пластиковых изделий, нормальных резьбовых заклёпок М5 и притягиванием пыльника к кузову болтами.

3. Втягиванием с помощью медицинского зажима или пассатижей горловины нижнего пыльника механизма переключения в отверстие пыльника рычага и фиксацией его в таком положении хомутом или пластиковой стяжкой. Таким образом щель меж рычагом и краями отверстия пыльника полностью устраняется.

4. Решается само собой при выполнении предыдущих шагов, и хоть оботкрывайся.

Для проверки результата снял с КПП декоративную шкурку и покатался, пробуя рукой, дует или не дует из под дырки пыльника.

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

Viktor1280: У меня Патриот без кондиционера, и при длительной поездке тоннель нагревался по страшной силе! В районе крепления ремней безопасности-вообще не прикоснуться. Хотел делать термо-шумо-виброизоляцию. Уже было записался на работы, но посмотрел ролики на Ю-тьбе и решил попробовать сделать так. Сам я лентяй. Тем более насмотрелся, что парни мудохались с этими саморезами. Приехал к знакомым на СТО. Они все это сделали максимум за 5-10 минут. И на герметик посалили и прикрутили саморезами. (предварительно я купил эти пластиковые пипки по 25 р за штуку) Нашел их там где и не ожидал найти. В запчастях ГАЗ.
Сейчас на улице 30 градусов, при открытых окнах съездил к товарищу на дачу и обратно-нормально. Это не то что было. В корне поменялось дело. Разбогатею-поставлю кондиционер. Ну для поездок в сильную жару у меня есть Ниссан Теана 3,5. А с Патриота не слажу. Просто балдею от него. Теану отдал жене. А ее БМВ продал и купил себе Патриот. БМВ сейчас ничуть не надежнее Патриота. Но только замена масла обходится 8 тыс. За эти деньги я переберу половину УАЗ и заменю детали.

Кочевник 47 Rus: там без ножа спокойно открывается

GAMES, TOYS: у меня тоже курит зараза

maxsud azimov: раз если решил купит патриот, выбирай не курящию жену.

Александр Карандашов: Здравствуйте, данная унификация проблему не устранила, я решил проблему удалением маленького щитка защиты двигателя со стороны катализатора, попробуйте,

фаспак: да нихера это не помогает. железяки сидения и пол нагревает до 50 градусов. дайте по трассе за 120 и через 30 минут жопа начинает потеть.

александр савченко: а что за хром полоса на панели?

Захар Крайников: Неделю назад возникла та же проблемма с пыльником рычага кп. В этих отверстиях стоят пластиковые клипсы для болтов. Вся проблемма в том, что на заводе болты сильно затягивают и клипсы лопаются и вываливаются.Я купил 3шт по 6 руб. за шт. и поставил, но болтики сильно не затягивал. Всё нормально. Кстати тоннель надо завтра пощупать. Думал, что жар от шлангов печки идёт.

Роман K: Ручка КПП в 21 веке на шлицах и болтике 6-ке. Блин,не удивлюсь что на ульяновское чудо до сих пор ставят болты и гайки "9" и "12",и контрят шплинтами.Позорище,проблема сделать защелку?

repnuc_Ha_ neHuce: Эту болезнь,даже не болезнь,а чуму должны давно уже сами конструкторы на заводе устранить.А то и получается
что цены все выше а качество все хуже.У них лозунг прост,раз покупают зачем что то улучшать и новое изобретать.

ИЛЬЯ ПИКАП: Сергей,не поможет!в три слоя такой шумкой укрыл, чуть лучше стало но не то. Надо каталетический нейтрализатор термить,мож азбестом, думаю.Удачи.

peacemaker3133: Я посадил на термостойкие пластиковые дюбеля+резинку промазал чёрным термо герметиком очень густо.В герметик,по контуру,закатал торчащий шкив кпп,на который потом крепиться палка-переключалка кпп.Короче резинка теперь прилегает герметично к полу,а мягкий эластичный герметик также герметично облегает торчащий шкив.Тонель греться практически перестал даже с открытыми окнами.Но это не всё.Кран доп печки ломается практически у всех 100 процентно.Официалы утверждают,что крана там никакого нет и в доп печку антифриз гоняется даже летом.Кран есть и 99% что он сломан.Я поставил вместо "несуществующего" электрокрана шаровый кран с барашком(не рычажок!) 1/2 мама/мама,вкрутив в него с двух сторон насадки "под резиновый шланг"(продаются в том же магазе,железные,под самый большой диаметр шланга)и затянув металлич.хомутами.Тонель чуууууть тёплый.Кран открывается легко(брал кран бугатти,т.к. у них относительно лёгкий ход барашка),только нужно вытащить пластиковую карзину из подлокотника и просунуть немного руку вглубь тонеля.Тонель почти остыл,но осталась третья причина нагрева:катализатор,максимально прилегающей к полу под водителем,из-за чего пол под водительским сиденьем и в ногах водителя греется очень неприятно,отдавая тепло и в пол под тонелем.Остался последний рывок - обматать катализатор и выпускную трубу,от самого движка до резонатора плотным ватоподобным термоустойчивым материалом,скорее всего "суперсилом"(держит 2500°) и закреплю его железными хомутами.Тогда и пол станет холодным и тонель полностью остынет и масло в коробке,и раздатке перестанет опасно перегреваться,и недопустимо разжижаться,из-за близости с катализатором.Следовательно дизельный стук подшипника первичного вала пропадёт,который возникает после 10 км,от разжижения масла.

PRAKRUST LOJE: Здравствуйте ,Сергей .надо было дополнительно прогеррметить по контуру резинку только тогда будет толк , и хорошо бы район тоннеля прямо под ковролином обклеить тепло-шумоизоляцией

Артур Гусев: добрый день, результат от проделанной работы есть? в моем случае тоже самое, только кондиционером спасаюсь

Luchano Rezzo: Приветствую! Прохождение очередного ТО не планируется? Уж больно хочется узнать как обстоят дела в целом на конкретном пробеге, как чувствует себя кузов и ЛКП. Если будет возможность, сними пожалуйста подробное видео. Заранее благодарю.

Video on this topic

Горячий воздуx в салоне УАЗ Патриот

Горячий воздуx в салоне УАЗ Патриот

Ремонт крепления кожухов рычагов КПП и РКП на УАЗ Патриот Поддержать канал - Яндекс Деньги 410011937973291.

УАЗ ПАТРИОТ устранение причины нагревания тоннеля (модернизация пыльника кпп )

УАЗ ПАТРИОТ устранение причины нагревания тоннеля (модернизация пыльника кпп )

сделав так больше горячий воздух от двигателя коробки и глушака не попадал в салон, тоннель еле тёплый и.

Нагрев тоннеля пола УАЗ Патриот - лечение (дорестайл, старая панель)

Нагрев тоннеля пола УАЗ Патриот - лечение (дорестайл, старая панель)

Распространённая "болячка" дорестайловых "Патриотов" - болтающиеся чехлы рычагов КПП и РК, в этом ролике.

Причина горячего тоннеля между сиденьями Патриота.

Причина горячего тоннеля между сиденьями Патриота.

Пластмасовые пистоны сломаны. При езде с открытыми окнами горячий воздух от катализатора затягивает в.

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот. Бюджетный способ. Дешевые запчасти на УАЗ здесь https://ad.admitad.com/g/5rermd1rb51602a.

УАЗ Патриот 2017. Внезапный нагрев трансмиссионного тоннеля! В чем причина!?

УАЗ Патриот 2017. Внезапный нагрев трансмиссионного тоннеля! В чем причина!?

Еще летом столкнулся с относительно известной проблемой УАЗов - внезапной жарой (нагревом) идущей от трансм.

УАЗ Патриот Греется тоннель Причина Устранение

УАЗ Патриот Греется тоннель Причина Устранение

Летом правая нога, как на сковороде. Зимой отлично.

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

12 .10 .2016 проверил резинку .все на месте клипсы держут.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Вот и лето прошло. Несмотря на все недостатки и поломки, машина чаще радует, чем огорчает


В начале мая мы доверили дромовский УАЗ Патриот нашему другу Григорию, которому была поставлена задача всячески заботиться об автомобиле и постараться отремонтировать его до состояния «лучше, чем новый». Гриша уже дважды рассказывал о том, сколь непростая это задача (читайте про ремонт на 60 тыс. руб. и про покатушки в грязи), и сегодня настала пора для его очередной истории.

В июле мне позвонили ребята из офиса Дрома и попросили вернуть им Патрика на несколько дней — сгонять на море. Отчего бы и не дать? Ведь за то время, что он со мной, я успел привести его в состояние, близкое к идеальному. Так мне, по меньшей мере, казалось. Я помыл машину, выложил из нее свои личные вещи и с легким сердцем отдал, не ожидая ничего плохого.

Уже на следующий день, прямо перед тем как поехать на море, дромовцы пожаловались мне на плохо втыкающиеся передачи. «Придираются», — подумал я, — «не привыкли еще к машине».

Когда же через несколько дней я приехал забирать Патрика обратно, Михаил pifus рассказал мне про их приключения.

До побережья добрались без особых проблем, лишь немного ругаясь на невнятную работу сцепления и плохо включающиеся передачи. Самое веселье пришлось на второй день путешествия, когда была организована поездка на ферму по выращиванию морского гребешка. Расстояние до цели — около 50 км. С самого старта Патриот выразил протест против включения хоть какой-нибудь из скоростей. С горем пополам удалось его уговорить на старт, но уже через пять минут поездки стало ясно, что даже во время движения менять передачи опасно — очередная может просто не включиться, ведь педаль сцепления провалилась и осталась внизу. А ехать надо — общество ждет еду. В итоге остались на третьей скорости и на ней неспешно добрались на ферму. К концу маршрута Патриот (в особенности центральный тоннель) нагрелся так, как никогда ранее, но до пункта назначения все же дотянули. Казалось бы, все, приехали с концами, но нет — Патрик снова «починил себя сам». Достаточно было лишь несколько раз рукой поднять педаль сцепления вверх/вниз до упора, как коробка передач нормально заработала. Чуть позже, правда, случилось еще одно событие — Патрик запищал от перегрева двигателя. Открыв капот, обнаружили отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Долив в систему воды из пятилитровки, поехали дальше без дополнительных приключений.

От этой истории у меня зашевелились волосы. «И еще в рулевке что-то стучит», — добавил Миша.

Пораженный до глубины души возможностями машины выходить из строя, когда ничего не предвещает беды, я на следующий день с самого утра отправился в сервис на замену охлаждающей жидкости, поиск того, что там стучит в руле, и выяснение, почему опять запала педаль сцепления. И заодно лампочку в «туманке поменять» — перегорела.

Весь день мастера чинили уазик, и вечером я пришел смотреть, как у него дела. Начали с «туманки». В Патрике она устроена так: сначала стекло, потом линза, потом лампочка. Случилось вот что: по неизвестной причине линза лопнула, расколовшись на несколько частей. Внешнее стекло целое, так что причина для лопания неочевидна. Осколки линзы стали болтаться в корпусе, перемалывая лампочку, как кухонный комбайн. Лампочка, ясное дело, долго не продержалась.


«Туманку» решили не менять, просто убрали линзу. На качестве освещения это не сказалось — от штатных «туманок» и так почти нет проку.

Чтобы сцепление больше не проваливалось, поменяли главный цилиндр сцепления (в дополнение к недавно поменянному рабочему).

В руле стучал рулевой вал. В нем был люфт, что сказывалось в том числе и на управляемости машины.

Выехав на широкую дорогу, я сразу же оценил, как выгодно поменялось поведение машины. Люфт на руле уменьшился, рыскания почти пропали, и ехать стало ощутимо комфортней. Как жаль, что я не поменял рулевой вал раньше.

На следующий день приятные сюрпризы продолжились: мне позвонили из СТО «Восток-УАЗ», извинились за задержку и пригласили приехать сделать еще несколько фотографий, чтобы окончательно определиться, что делать с лопнувшим «телевизором».

В СТО машину отфотографировали снизу доверху, заодно обнаружив надорванное крепление задней буксировочной петли (видимо, мы его надорвали, когда тащили Патрика из болота вбок) и обещали перезвонить.


Довольный тем, как складываются дела, я тоже решил съездить на море — отдохнуть в бухте Петрова — одном из самых уютных и красивых мест на побережье Приморского края. Неспешно катаясь по городу в поисках недостающих компонентов походного инвентаря, припарковавшись на очередном пригорке, я с неудовольствием обнаружил, что при затянутом «ручнике» машина все равно медленно едет вниз. Я затянул «ручник» потуже, но уверенности в его надежности уже не было. Машина вроде бы остановилась, но при каждом моем движении подозрительно поскрипывала тормозами. От греха подальше я поставил Патрика на передачу.

По-детски наивно я понадеялся, что это было недоразумение и скоро все «само пройдет», но чуда не произошло: на уклонах «ручник» перестал держать машину. Я стал стараться парковаться на ровных местах, но во Владивостоке таких мест немного, так что постановка машины на передачу при парковке стала входить в мою привычку.

Полностью удовлетворенный этим ответом, я решил, что пора уже ехать на море и стал грузить вещи. Вещей у меня много, но Патрик еще больше. Патрик большой. Патрик огромный. Объем шмурдяка, который обычно едва влезает в мой Форестер, легко поместился в багажник Патриота так, что даже не перекрыл заднее стекло. Много места — это невероятно удобно в дальних поездках.

Следующим утром Патрик двинулся в путь. Дорога до бухты Петрова не то чтобы длинная, но утомительная — две сотни километров асфальта и сотня грунтовки. Если раньше езда по трассе мне не нравилась из-за рысканий, то с новым рулевым валом машину как подменили: дорога совершенно не напрягает. Очень комфортно ехать 100, можно и больше, но я не люблю ездить быстрее. Мощности мотора хватает для комфортного обгона попутных машин, он позволяет резко ускориться когда нужно, как будто Патрик не груженый двухтонный внедорожник, а обычная легковушка.


Добравшись до грунтовки, я включил полный привод и вновь удивился управляемости машины. Как будто и не съезжал с асфальта: можно все так же комфортно ехать 80-100, чувствуя дорогу и контролируя автомобиль. Но дорогу в Патрике чувствует не только водитель: на заднем сиденье пассажиры страдают при каждой неровности, особенно изнемогая на грунтовке. Мне не удалось прочувствовать самому, как там едется сзади, но по вздохам облегчения при каждом выезде на асфальт я догадываюсь, что достаточно некомфортно.

Водителю и штурману в дальней дороге тоже приходится сталкиваться с дискомфортом. Центральный тоннель нагревается так, что прожаривает ноги до хрустящей корочки. Не спасает ничего: ни кондиционер, ни переключение режимов обдува. Возможно, зимой это серьезное подспорье в деле обогрева пассажиров, но летом такой жар совершенно неуместен.


Еще одна беда — это музыка с флешки. Магнитола постоянно зависает. Постоянно. Полчаса подряд невозможно послушать музыку. Лечится только отсоединением и повторным подсоединением флешки. Если рядом нет штурмана, то есть дополнительная сложность: чтобы переподключить флешку, надо лезть в бардачок, что при езде по трассе небезопасно. Промаявшись в течение первого часа нашего пути, дальше ехали без музыки, в тишине.


Добравшись до берега и открыв багажник, я был несколько разочарован тем, что он успел насосать пыли и запылить мои вещи. Но вспомнив, как себя чувствовала Калина Спорт в аналогичной ситуации, решил, что запыление несерьезное и можно его машине простить.




Я продолжил выгружать вещи, пока не докопался до лампочки подсветки багажника. Надо сказать, что эта лампочка расположена не на потолке, как этого можно было бы ожидать, а справа-сбоку. Поэтому если вещей в багажнике действительно много, от нее нет толка. Но тем не менее я обратил внимание, что она не горит. Потыкал в концевик — заморгала. Видимо, концевик тоже запылился. Мы открутили его и почистили.




Больше Патриот не подкидывал сюрпризов, и, отдохнув, я благополучно вернулся на нем в город. Уже в городе я заметил, что перегорела «туманка». Не та, что без линзы, а с другой стороны. Я попросил мастеров из сервиса ее поменять, те вытащили лампочку и обнаружили, что она целая. «Ну, что-то с проводкой», — решили мы, и я оставил машину на диагностику. В этот раз проблема решилась просто: сгорел предохранитель. Оказывается, в Патриоте отдельные предохранители для правой и левой «туманок».

Кстати, предохранитель снова пришлось поискать. На крышке под рулем должна быть схема, ее там нет. Возможно, отвалилась где-то в Якутии.


И вот настала пора расставаться. Изначально я брал машину до 1 июля, но получилось так, что проездил на полтора месяца больше. И за это время как-то успел привязаться — было грустно прощаться. Несмотря на множество недостатков, машина чаще радует, чем огорчает. Исправный Патриот способен подарить водителю удовольствие от вождения.

В городе к Патриоту часто подходят прохожие, а то и останавливаются другие водители, чтобы спросить «Ну что, как машина?». Или чтобы поделиться своим мнением. Иногда говорят хорошее, иногда — плохое. Часто можно слышать плоские шутки про ведро с болтами, про якобы слабый мотор, про поломки. Иногда неадекватные восторги про то, какой это чудесный автомобиль. Иногда адекватные. Подходил мужик, подробно расспрашивал про машину, так как собирался менять на Патриота свой старый Паджерик. Еще один долго рассказывал мне, что он купил себе Патриот чисто на охоту ездить и как ему на нем здорово. Слушал я историю от другого патриотовода про то, какой Патриот мощная гонка, и как он по трассе едет 140, как по рельсам. Этот мужик пересел на Патриот с Москвича, так что у него свои представления о том, что такое «как по рельсам», конечно, но, главное, что человеку нравится.

Но большинству важнее всего ответ на вопрос «Ну что, как машина?». И их легко понять. Патриот интересный: большой, мощный, грозный и недорогой. Но слишком велико недоверие на Дальнем Востоке к русским автомобилям. Хотя Патриотов на дороге относительно много. Если увидеть Ладу — это редкость, то Патриоты встречаются постоянно.

Что же до моего личного мнения по поводу вопроса «Как машина?», то я бы ответил, что на крепкую троечку. Автомобиль достаточно хорош, чтобы ездить на нем ежедневно и с удовольствием, но постоянное чувство неидеальности способно свести с ума человека, который привык, чтобы машина была в полном порядке. В Патриоте постоянно что-то поскрипывает, постукивает, перегорает, отваливается, но он при этом едет и довозит своих пассажиров до места назначения.

Наверное, некорректно рассуждать про душу у автомобилей, но Патриот смог расположить меня к себе, и когда я теперь еду по дороге и вижу Патриота, улыбаюсь про себя, и настроение становится чуточку лучше.

Снятие и установка облицовок тоннеля пола

Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ Патриот 3163

Облицовку тоннеля пола снимают для удобства доступа к дополнительному отопителю.

Вам потребуются: ключ "на 8", отвертка с плоским лезвием.

1. Выверните два винта крепления панели облицовки тоннеля пола.

2. Сдвиньте панель вперед по направлению движения…

3. …и снимите панель.

4. Снимите рукоятку рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

5. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

6. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробки передач…

7. …отверткой с плоским лезвием разожмите клеммовое соединение…

8. …и снимите рычаг.

9. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.

10. Извлеките резиновую накладку рычага стояночного тормоза.

11. Выверните с каждой стороны по три винта крепления задней панели облицовки тоннеля пола…

12. …и снимите панель.

13. Выверните по два болта с левой и правой стороны…

Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

14. …по одному переднему винту с каждой стороны крепления облицовки тоннеля пола к кронштейну.

15. Выверните с левой и правой стороны по два винта переднего крепления кронштейна облицовки тоннеля пола…

Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

16. …и извлеките кронштейн, сдвинув немного облицовку тоннеля пола к задней части автомобиля.

17. Отсоедините колодки жгутов проводов от клавиш переключения электростеклоподъемников, переключателя датчиков уровня топлива, электропривода наружных зеркал и клавиши включения вентилятора дополнительного отопителя.

Снятие и установка облицовок тоннеля пола УАЗ 3163

18. Снимите облицовку тоннеля пола, развернув ее по часовой стрелке, как показано на фото.

19. Для снятия сопла системы вентиляции и отопления салона подденьте отверткой фиксаторы…

20. …и извлеките сопло.

21. Аналогично извлеките остальные сопла.

22. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка облицовок тоннеля пола" для УАЗ 3163

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель? Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015) Как разобрать новую панель на уаз патриот

UAZ Patriot › Logbook › Горячий тоннель в патриоте

патриот 14 года с мягкой панелью и электронным приводом раздатки. Проблема в следующем:

Чтобы избежать большой потери охлаждающей жидкости поставил машину под горку (может это и не обязательно было делать, решил перестраховаться)

Чтобы вытащить тоннель нужно снять оба передних сиденья.

Сиденья крепятся болтами с головкой на 8 в передней части и с задней болтами торкс, не знаю какой именно, но отлично открутились головкой на 8.
откручиваем болты\саморезы крепления тоннеля, они находятся под верхним пыльником рычага КПП, по бокам у ног водителя/пассажира, и два у дефлекторов второй печки(но не уверен, потому что отверстия там есть, но болтов у меня там не было) вытаскиваем тоннель назад а потом приподнимаем, предварительно сняв кожух ручника. крышку бардачка можно было и не откручивать, но я снял чтобы в дальнейшем она не мешалась.

далее подставляем канистрочку под электрокран и снимаем его.

ОЖ вытекло очень мало

так как шланг уже принял форму старых штуцеров и шаровый кран сам по себе длиннее электрокрана, подрезаем шланг по месту

вставляем шаровый кран на место и поворачиваем его в самое удобное положение, пару раз прикинув тоннель на место. Возможно в другой ручкой кран был бы удобнее, не знаю. Я выпрямил в тисках рукоятку шарового крана и вроде норм.

не самое удобное местоположение, но несколько раз в год можно изловчиться и закрыть/открыть кран.

Пока есть удобный доступ к кожуху рычага КПП решил приколхозить новое крепление, так как старые клипсы у меня развалились

С помощью мебельных гаек приколхаживаем такое крепление

И собираем все в обратной последовательности

Результат: бардачек полностью холодный, в ноги горячим воздухом больше не дует, но в районе ног водителя, при длительных поездках, тоннель все равно слегка теплый. В принципе меня устраивает данный результат. Всем комфортной температуры в салоне))

Уаз патриот греется тоннель пола кпп

УАЗ Патриот

Обсуждаем свои впечатления об УАЗ Патриот у кого какие предложения, недовольства. У меня ему уже 3 года и пока так серьезна не подводил. только вот электроника тем летом подвела и долго не могли разобраться, а так машина супер. если еще бы ему абс нормальную. а не этот ударник.. . Вообщем для российского автопрома ничего так машинка.

Добавлено спустя 47 секунд:

Необращайте внимание что значится у меня аватар санта фе. я люблю внедорожники и их у меня два

Оптимист это не тот кто первым крикнул "УРА", а тот кто последним сказал Пи. ец

Я соглашусь с WANTED китайский ховер на 150 дороже но в 10 раз лучьше.

В эти выходные ездили с другом его отцу патриот смотреть, приехали посмотрели что за эти деньги предлогают, плюнули и поехали к китайцам)) так как это не патриот а не знаю что пол машины на самарезах сделано, уже начинает местами гнить, панели пласмасовые так безабразно сделаны, что у меня друг руку об них порезал, панель вообще от газели можно сказать, нет слов. В итоге купили Ховера китайского

Я вот думаю если брать уаз так это Хантера чисто для рыбалки и охоты, где не надо думать про камфортность, а в патриоте всего лишь видемость комфорта.

насчет вездеходности конечно это не про патриот, стоковый он едет чуть лучше паркетника, из-за габаритов неповоротлив, ну и вес сказывается конечно на проходимости по сравнению с тем же хантером, но это компенсировано комфортом на трассе по сравнению с ним же

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yastrebov72 , не насмотрелся

На сегодня за два года накатал на Патриоте чуть более 50 000 км, из них 25 000 км - в путешествиях по стране.
По ходовой машина практически серийная (лифта, самоблоков, лебёдки и т.п. нет).
Все доработки и дополнительные элементы в машине (рация, инвертор, спальное место 150х190 м, "экспедиционный" багажник и т.п.) касаются "экспедиционного" использования, т.к. изначально нацеливался на использование будущей машины для выездов в красивые относительно труднодоступные места и путешествий.
Хотел бы "реального гряземеса-суперпроходимца" - взял бы УАЗ-БАРС, тоже очень нравится эта машина.

Сначала, привыкая к машине и набирая опыт, на 95% использовал Патра в городе ("дом-работа-дом") и небольших поездках на природу.
Потом стали путешествовать: по дорогам любого качества и состояния:

Обычное путешествие - это 3000. 5000 км по второстепенным областным дорогам или грунтовкам (стараюсь федералки объезжать стороной, благо машина позволяет не выбирать дорогу).

Огромный трансформируемый салон отличным образом показал себя на переездах - я шесть (. ) раз переезжал с места на место за последние полтора года (4 раза сам, 2 раза - со своим местом работы).

Потом стали участвовать в Клубных мероприятиях - так, Новый 2010 год встречал со московскими, казанскими и уфимскими одноклубниками в заповедных уральских горах Шульган-Таша, там машина себя отлично показала в относительно экстремальных условиях - гололёд, сильные снегопады, ночная езда по горным грунтовкам и т.п.:

Потом стали организовывать Клубные мероприятия в Тюмени:

В Свердловске на очередном Клубном мероприятии экстрим уже усилился до уровня "выше среднего" (ездил по ночному лесу на сильно загруженной "под потолок" машине (полтонны груза) по непроходимому для любого паркетника бездорожью):

В последнее время серьёзно увлёкся охотой, ездим практически каждые выходные по лесным (местами - лесовозным) дорогам, машина чумазая по крышу обычно.
Без проблем на практически серийной машине доезжаю в чащу леса до места охоты.
Появилось желание перейти на М/Т резину бОльшего размера. хочется пролезть ещё дальше . затягивает

В целом, могу сделать вывод исключительно на конкретном примере лично моей машины: под любые вышеописанные задачи и условия использования мой Патр подходит замечательно.
Качество лично моей машины 2008 года опровергает все слухи в Интернете и бред заказных статей "заруБлём", а также значительно отличается в лучшую сторону от реальных машин 2005 года (завод уже начиная с моделей 2007 года исправил основные недостатки первой партии).
На мой взгляд, качество и надёжность конкретной лично моей машины не хуже качества и надёжности конкретных лично моих предыдущих (подержанных) иномарок.

Проходимость стокового Патра на голову превышает проходимость абсолютно любого серийного "паркетника", но при этом по вполне объяснимым причинам уступает более "заточенным на бездорожье" машинам:
- стоковым рамным одноклассникам (УАЗ-469, TOYOTA LAND CRUISER 100GX и NISSAN PATROL GR), у которых уже "в базе" есть все необходимые блокировки (электронные системы перераспределения усилий, дифференциалы и т.п.) либо лучше соотношение "вес/геометрия подвески",
- любым подготовленным (лифтованным, на М/Т резине) лёгким внедорожникам (классическая НИВА, SUZUKI ESCUDO и подобным), у которых соотношение "вес/геометрия подвески" значительно превосходит это параметр у тяжёлых рамных джипов.

Однако повторюсь - для моих условий использования машины мне проходимости серийного Патра хватает "за глаза", однако уже запланировал сменить резину на бОльший размер и с более "зубастым" рисунком

P.S. Лично мне понятно, что для использования исключительно на асфальте и в городе лучше подходит небольшой паркетник или легковая "пузотёрка".
Только для грязи - на мой взгляд, лучший выбором будет лифтованный УАЗик-469 на военных мостах.
Только для путешествий - Тойота LAND CRUISER 100GX или NISSAN PATROL GR.
Только для . - ещё что-нибудь.

Но если машина в семье одна и бюджет на её покупку составляет не более 500 000 рублей - лично мой вполне удачный опыт показывает, что обычный серийный Патр (без каких-либо доработок) способен с приемлемыми затратами и комфортом легко решить все указанные выше задачи.
После двухлетнего использования своей машины во всех режимах эксплуатации (от "асфальтового" до "экстремального" ) лично я вполне доволен своей машиной, чего и желаю всем другим владельцам выбранных ими автомобилей.

P.Р.S. Про разнообразный "китай" ничего хорошего не скажу.
Только отмечу, что ни к Японии, ни к японским технологиям предлагаемые на российском рынке китайские "под(д)елки" никакого отношения не имеют.
На мой взгляд - это рекламный "бред" торговцев, которым пофигу что продавать

УАЗ Патриот Греется тоннель Причина Устранение

УАЗ Патриот Греется тоннель Причина Устранение

УАЗ Патриот 2017. Внезапный нагрев трансмиссионного тоннеля! В чем причина!?

УАЗ Патриот 2017. Внезапный нагрев трансмиссионного тоннеля! В чем причина!?

УАЗ Патриот греется выше 100 градусов, поиск и устранение причины перегрева

УАЗ Патриот греется выше 100 градусов, поиск и устранение причины перегрева

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот

Лечим горячий тоннель на УАЗ Патриот

Уаз патриот. Греется двигатель.

Уаз патриот. Греется двигатель.

Центральная консоль УАЗ 2015 . Греются шланги тоннеля.

Центральная консоль УАЗ 2015 . Греются шланги тоннеля.

УАЗ патриот замена термостата, для чего нужна электропомпа летом

УАЗ патриот замена термостата, для чего нужна электропомпа летом

Дополнительные материалы

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

Как устранить Перегрев на УАЗ Патриот | Ремонт после Offroad

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

УАЗ Патриот Причина горячего тоннеля

Греется уаз патриот на холостых оборотах

Греется уаз патриот на холостых оборотах

УАЗ ПАТРИОТ ЖАРА В НОГАХ боремся с нагревом тоннеля

УАЗ ПАТРИОТ ЖАРА В НОГАХ боремся с нагревом тоннеля

Уаз Патриот! Замена пыльника кпп (почему греется тонель)

Уаз Патриот! Замена пыльника кпп (почему греется тонель)

УАЗ Патриот! Перегрев из за на работающих вентиляторов!

УАЗ Патриот! Перегрев из за на работающих вентиляторов!

ПЕРЕГРЕВ УАЗ Патриот? ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА , ТЕПЛО в салоне,Газовое оборудование.ПОВЫШАЕМ МОЩНОСТЬ И КПД

Уаз патриот греется тоннель пола кпп

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим

Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя.

Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

Панель приборов УАЗ Патриот

Рис.1 Комбинация приборов

В комбинации приборов любого автомобиля находится указатель 1 температуры охлаждающей жидкости.

На части автомобилей, помимо указателя, в комбинации приборов установлена сигнальная лампа 5 аварийного перегрева двигателя.

Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне и загорается сигнальная лампа (если она установлена).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону (загорелась сигнальная лампа аварийного перегрева двигателя), но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона.

Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения.

Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок.

Это явление называется тепловым ударом.

подкапотное пространство УАЗ Патриот

Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.

Определите, откуда вырывается пар.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка.

Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите снять пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира

Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя или дополнительного отопителя, предварительно вытащив корпус вещевого ящика облицовки тоннеля пола.

дополнительного отопителя

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

Термостат УАЗ Патриот

5. двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с двигателем. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

7. Выход из строя вязкостной муфты привода вентилятора.

8. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

Электрический вентилятор

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

Предохранители и реле УАЗ Патриот

Рис.6. Номера реле и предохранителей, расположенных в дополнительном монтажном блоке в моторном отсеке.

Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

Если после их замены вентилятор так и не начал работать, замените реле 3 и 4 в этом же монтажном блоке.

Если после замены плавких вставок и реле вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на вентилятор питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого и набегающего (путевого) потоков воздуха совпадали.

В радиаторе установлена пробка с двумя клапанами — впускным и выпускным.

Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя.

Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,13—0,15 МПа (1,3—1,5 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны.

Нарушение герметичности выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Уаз патриот греется тоннель пола кпп

Чёт давнишнее видео. Тоннель старого образца - реально геморно подлазить. Сейчас по другому. Наверняка уже на силиконовые поменял. А кат этот пока асбестлистом обернул (чёт не было его у меня) и жестянкой прижал приварив её. Сейчас не греется так. изначально.

Андрей Лобанов

Стал обладателем Уаз Патриот 2006 2.7 литра ) Спасибо за видео , очень познавательно . смотрю твои видео и иду свою чинить также.

Константин Ваганов

вообще молодец! Похвально что столько стараний для народа ! Браво Серёга .

Денис. Бояринов.

Молодец для нас старается палец в верх.

Sergey Zykov
Андрей Бельмасов

А этим сексом занимался не давно , только я тоннель простелил войлоком благо был итог тише в салоне!

Вадим Клинов

Резина на УАЗах - говно. и уже много-много лет заводу похер..

Юра Окин

Ничего не поменялось . Резина вся трескается

Максим Максимов

я сначала тоже обрадовался когда нашел неприкрученый вообще этот пыльник,думал все блин,жара ушла)хрен там,все как было так и осталось,тот же горячий тунель(при том что шланги печки перекрыты под капотом),шума ни на грамм не убавилось,хотя по идее должно было бы,это все при том что дополнительно я тоннель изнутри проклеил шумкой.Вообщем еще раз пришел к выводу что эта жара от каталика и выхлопной системы в целом.Нужно колхозить теплоэкраны как у иномарок,сейчас ищу их на разборках как раз,вот они точно помогут,асбест фигня,меня почти не спас и я его убрал.

alDar

Какого года машина, чет не гнилая даже

Freepilot _154

Нормуль! Уаз-это бытовуха !

виталий новиков

Сергей сними защиту по бокам и два уголка где радиатор температура под капотом меньше станет проверено двигатель меньше грееца

Виталий Туркин

да от табака страшная вонь, хоть и сам курю , но запах не люблю. молодец.для 2007 года твой уаз выглядит достойно!👍

Sergey Zykov
Виталий Туркин

Привет Серёга! Ты делал химчистку салона , или он был в таком прекрасном состояние? Сразу видно что за машиной следят, молодец.

Sergey Zykov

привет! после покупки я его мыл сам с химией всякой, и так стараюсь следить, но и у предыдущего хозяина салон был в чистоте, вот только запах был странны и везде остатки сигаретного табака, он не курил, а ел сигареты)))

Олег Грысь

Серёж, ты над заменой колёс не думал? Возможно другой профиль, может вообще диски поменять. я так понял по предыдущим видео, есть планы со шноркелем, значит планируется нечто интересное в будущем, только остался открытый вопрос об узаконивании переделок.

Sergey Zykov

+Владимир Владимир постараюсь все учесть но пока думаю диски не менять

Олег Грысь

+Sergey Zykov маленько не так вышло в начале комментарии, не перед подбирай, а перед тем как менять диски, подбирай

Олег Грысь

+Sergey Zykov Перед подбирай все тщательно, размеры, разболтовка, длина шпильки и расстояние шпилек к оси или центра диска. имею горький опыт, купил диски с резиной б/у, колёса вроде как подошли по разболтовке, а шпильки короткие и ступица у меня уже, надо дополнительные вставки в диски. подумал и решил дать на перепродажи или обмен. лошара одним словом. так что совет: все померь и только тогда ищи, хотя на патра выбор проще, чем на ховера.

Sergey Zykov

колеса однозначно под замену, рассчитываю к концу лета может, переделки в планах есть, но пока все не утихнет с "регламентом"делать не буду, да и всё сильно упирается в бюджет.

BlAcK DoG

вчера тоже менял пыльники КПП и РК, попасть в эти клипсы это действительно испытание, но у меня чуть чуть другой тоннель без подстаканников, я его весь снимал

aleksey fateoas

клипсы эти - половина потерялась, половина поломалась. снизу в отверстия болты на узенькую гаечку, чтоб в паз на резинке спряталась, чуток резинку с железякой совместно натфилем подраздраконил - также герметиком плоскость соприкосновения - и аккуратно сверху без проблем насадил. прихватил гайками - аллес. это да, общей проблемы на 100% не решает, но гемора с вкручиванием саморезов в пластик вслепую - гораздо меньше ;)

BlAcK DoG

да, но у меня и сидения чуть чуть другие

Sergey Zykov

а у вас он снялся без снятия сидений?

katrin Savina

Сергей, у меня бензиновый "Патрик" 15-го года, но тонель все равно греется. Тоже пытаюсь понять, что с ним делать чтобы ноги летом не парить!) это наверное проблема всех отечественных автомобилей. Заменой пыльников проблему не решить. Азбестовая пластина на днище уберегает от возгорания, но греется немного меньше, чем метал , но плохо переносит воду - рыхлый материал. короче ХЗ.

Алексей Баландин

Доброго времени суток. У меня тоже Патрик 15го года, имеется такая же проблема, греется тоннель, аж ноги горят) Попробовал решить так - снял два передних сидения, снял тоннель, проклеил антивиброй 3мм пол под тоннелям, и проклеил торпеду полностью внутри. Чуть - чуть полегче стало, в +30 греется не так сильно, и то только после двух часов по городу по пробкам)

Sergey Zykov

я вот думаю если убрать катализатор, и поставить хороший пламя гаситель, проблема решится

Читайте также: