Какое масло лить в акпп в марк 2

Обновлено: 14.05.2024

Масло в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Серия среднеразмерных седанов берет свое начало в 1968 году, когда японским автопроизводителем было презентовано первое поколение Toyota Mark 2. Данный модельный ряд, пройдя через несколько поколений и рестайлингов, выпускался вплоть до 2004 года, передав свое первенство автомобилям линейки Toyota Mark Х. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства компания Toyota устанавливала 4х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП различных модификаций, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х, а также его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Марк 2 и Марк Х

В зависимости от года выпуска Toyota Mark 2 и Mark X, данные транспортные средства оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом серии A340
  • 5-ступенчатой АКПП A750E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией А960Е

В качестве трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации АКПП, в данных автоматах используется масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Mark 2 A340 (4 передачи)

Начиная с шестого поколения, на среднеразмерные седаны Toyota Mark 2 японский автопроизводитель начал устанавливать 4х-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию серии A340, разработанную компанией Aisin Warner. При этом в данную АКПП компания Toyota рекомендует заливать исключительно масло с допуском ATF Type T-IV. Соответственно это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Lukoil Atf Synth Asia, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 3132619

Масло АКПП Тойота Марк X A750E (5 передач)

Пятиступенчатую гидромеханическую АКПП A750E можно лицезреть лишь на моделях Toyota Mark X первого поколения, оснащенных бензиновым мотором объемом 2.5 литров. Производителем данного автомата является та же компания Aisin Warner, а применяемая в нем трансмиссионная жидкость имеет спецификацию Type WS. При этом компания Toyota допускает использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Redline D6 ATF, ZIC ATF MULTI LF и так далее.

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Toyota Mark X трансмиссионная жидкость в автомат А960Е (6 передач)

Основной автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Тойота Марк Х начиная с первого поколения, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner А960Е. Данную модификацию автоматической трансмиссии также можно увидеть на многих задне и полноприводных моделях Тойота и Лексус. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Марк Х подбирается по упомянутой выше спецификации Toyota Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 08886-81210

Какое масло в АКПП Марк 2 90/100/110

Учитывая тот факт, что абсолютно все модели Toyota Mark 2 оснащались 4х-ступенчатым автоматом A340, описанным выше, то и для транспортных средств в кузовах 90, 100 и 110 необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi, TOTACHI ATF Type T-IV).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

  • A340 — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A750E — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • А960Е — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

  • A340 — каждые 75 тысяч километров
  • A750E — каждые 60 тысяч километров
  • А960Е — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Mark 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Перед проверкой уровня масла в автомате Тойота Марк 2 и Марк Х необходимо четко знать модификацию установленной на автомобиль АКПП. Ведь одни автоматы данной линейки обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень масла с его использованием. На других же АКПП данного щупа нет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку автомата:

  • прогреть масло до 70 градусов
  • поставить авто на площадку без уклонов
  • перевести селектор в N
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Замена масла в АКПП Марк Х, как и замена масла в АКПП Марк 2 80/90/100/110, несмотря на различия модификаций перечисленных выше автоматов, включает в себя несколько основных манипуляций:

Toyota Mark II Семейный седан › Бортжурнал › Выбор трансмиссионного масла в акпп

Приветствую ценителей автоматных тойот и гостей моего бж. После замены двс и акпп накопилось много полезной информации, которая может быть полезна другим. Выбор трансмиссионного масла для акпп довольно нетривиальная задача на первый взгляд. Ассортимент огромен, при этом неподготовленному человеку трудно определить, что нужно покупать для ТО.
Выбирая масло изучил различные ресурсы форумы. Казалось бы, на щупе все указано что заливать, бери да покупай. На практиче случается, что под видом оригинального масла автопроизводители продают масло известного бренда но в своей упаковке. Купив у этого самого производителя можно здорово съэкономить бюджет. Если посмотреть в интернете, что предлагается на замену оригинальному маслу Тойота Т4, то можно увидеть список, по-меньшей мере из нескольких производителей. Aisin (насколько знаю, она же и продается в банке Тойота и стоит столько же), ZiC (в два раза дешевле), и др. Стоит упоминуть, что цена на тойоту Т4 одна из самых высоких в этом списке. Конечно же стало интересно, что если залить замену, съэкономив финансы, при этом выиграв в качестве. Производители обещают как минимум больший срок службы. Жидкость стоит значительно дешевле, при этом обладая характеристиками, превосходящими оригинал… Ребята с оил клуба подробно расписали, что чудес не бывает, по крайней мере с маслами-заменителями — заявляются стандарты соответствия взаимоисключающие. Масло не может быть одновременно и густым и текучим…Одна акпп работает на жидком масле, а другая — на густом. При этом рекомендуемое масло для одной из них нельзя лить в другую, и — наоборот. А заменитель можно лить и туда и туда…Подозрительно.По-моему невозможно оценить, как будет работать конкретная модель акпп на масле-заменителе, даже если формально оно соответствует требуемому стандарту. А это может по-разному проявляться на разных акпп. Отзывы владельцев, заливших такие жидкости только подтверждали это-на таких маслах акпп начинают лягаться, хотя и ездят.
В итоге взял оригинал Тойота т4. 300км, полет нормальный.

Toyota Mark II Турбодиван на Севере › Бортжурнал › Замена масла АКПП, легенды и мифы сего действа.

По приезду с Астрахани, я заметил явное ухудшение реакции на изменение режимов АКПП по командам — "валить вперед", "плестись назад", "стоять на месте нах". Т.е. после переключения селектора АКПП в нужное положение, наступала секундная задержка и после включение. Причем довольно жестко. Посоветовавшись с Ринатом и сделав скидку на увеличенное давление в коробе (переключения быстрые но жесткие), было принято заменить жижу в агрегате. Причем данные капризы проявлялись сугубо на прогретом ватомате, что говорило о потерях свойств бултыхающегося там масла при повышении температуры.

Теперь о легендах — вообще замена масла в АКПП, для многих владельцев ватоматных машин, это чуть ли не ритуал, перед которым надо сходить в церковь, поставить свечку, помолиться всем известным ему богам, освятить свою помойку, побегать вокруг нее с бубном, сплясать вприсядку и только потом бережно и аккуратно, крестясь левой пяткой правой ноги соседа, приступать к замене масла. Еще пуще — при всех тех же самых религиозных операциях забашлять за замену нехилую сумму денег автосервису. Я тоже поначалу пытался найти сервис с установкой для полной замены, но оказывалось, что либо нет установки (как у меня на сервисе), либо подъемник типа "4 лапы" на который я в обвесе не заезжаю, да и без обвеса не хотелось бы. Собсно мы не привыкли отступать, и когда меня эти тупящие пинки под зад вконец задолбали, я решил-таки заменить масло сам. К ватомату прикоснулся впервые, если что.

Итак, для начала, конечно же, куплен был комплект фильтр+прокладка. Нет, если вы намерены сэкономить, то поддон можно посадить на герметос, а фильтр промыть, но я из тех фанатов собственных автомобилей, которые редко занимаются подобным онанизмом, и тупо меняют детали, которые этой самой замены требуют.

Далее, открываем книгу — объем масла "насухую" 7.7 литров. Учитывая наличие доп кулера, всякие там мифический факторы и проебы неизвестно куда, делаем приблизительный вывод пальцем в ж… небо, что объем конкретно моей системы составляет порядка 8.5 литров. Что ж, иду к поставщикам, и беру мотюль, в котором я пока не разочаровался за 2 года эксплуатации его в различных агрегатах. Решил прокачать через коробку 10 литров, чтоб наверняка.

Еще пару мифов о замене масла в АКПП: первый, и самый срачёвый — какое масло лить. На форумах темы на стопяцот страниц, что можно лить только то, что там указано и ни в коем случае ничего другого иначе ватомат накроется медным ВАЗом, и только "ОРИГИНАЛЬНОЕ" в зависимости от приклеенной шильды на капоте. На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2 — старая добрая минеральная жидкость для автомата. По своим свойствам проста как валенок, и по сути уже устарела. Я не стал заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям АКПП, перекрывает в т.ч. Dextron II, III и так далее. Это топовый продукт от Мотюль, использовал его в своей МКПП на BMW (при требованиях заливать туда тоже Dextron II), остался полностью удовлетворенным.

Второй миф, причем распространенный не только среди пользователей ватоматов но и чудо-механиков автосервисов, гласит о том, что менять ПОЛНОСТЬЮ масло в АКПП нельзя. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не смог. Ответы в стиле "Звизда придет!" и "ну там какие-то присадки-фигатки, их нельзя сливать, ну вобщем нельзя менять полностью потому что звизда придёт!" мой пытливый ум не устраивали, и в голове не укладывались. Поэтому, свежие 10 литров (напомню при объеме системы в

8.5) Motul Multi ATF стояли, готовые к тому, чтобы смазать мой прокачанный автомат.

По причине отсутствия еще двух рук, принял решение менять смешиванием. Т.е. сливаем сколько сольется с пробки, заливаем столько же (проверяя уровень по щупу), греем коробку, катаемся по возможности. Сливаем, заливаем, повторяем. И так пока не надоест. На последней замене снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, прикручиваем на место, заливаем последнюю порцию по уровню на щупе и вуаля.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло.

За один присест через пробку сливается порядка 1.6л масла. Но тем не менее при заливке проверяйте уровень по щупу (отметка COLD на холодной АКПП).

2. Заливаем через щуп свежак взамен слитого, заводим авто и греем коробу. Обязательно прогоняем селектором через все режимы. Можно покататься, можно (прогнав режимы) затянуть ручник, поставить на DRIVE и покурить.

3. Глушим, сливаем, возвращаемся к п.1 и так пока не останется на новую заливку порядка 2,3 литров нового масла.

4. Перед последней заменой, сливаем масло и будем менять фильтр.

В мануале написано про какие-то поддомкрачивания АКПП, откручивание подушек при замене фильтра, я хз, ниче не трогал, никаких тросов не отсоединял. Всё просто, как будто меняем масло в моторе.

Берем шуруповерт, если вы ленивая жопа, как я, ну или трещетку если вам охота покрутить винтики (а их много). Открчиваем с нимаем поддон. Ничего не бойтесь, никаких пружинок шариков-смешариков оттуда не выпадает. Единственное чего стоит бояться — обильного душа из АТФки, потому что оттуда польется как из ведра, примерно еще литр-полтора. Сняли поддон, видим следующую картину:

Наша задача открутить фильтр, он на трех болтах. Аккуратненько отщелкните провода соленоидов от держателей на фильтре (там все видно, нет смысла расписывать). Откручивайте фильр и снимайте. С него еще грамм 100 масла потечет, вобщем голову помыть можно, если приспичило :)

С открученным фильтром вот такая картинка. Ничего примечательного, и страшного.

Далее приступаем к чистке поддона. Чистим как сам поддон, так и прокладку старую. У меня была там тонна красного герметика. Заипался, если честно. Не потеряйте магнитики в поддоне.

Приводим поддон вот в такой вид

Чистим магниты и устанавливаем и как на фото, в отведенные для них места. Не пугайтесь чачи, которая у вас на магнитах и в поддоне, это нормальный продукт работы АКПП, сработка жидкости и пыль фрикционов, ничего страшного.

Как видно, помимо прокладки я, для надежности, использовал герметик от Вити Рейнза. Собираю на нем всё и всегда

Ну а дальше в обратном порядке, ставим новый фильтр, прикручивая без фанатизма, возвращаем проводки соленоидов на свое место, ставим поддон и затягиваем, проходя по кругу, постепенно выжимая прокладку. Заливаем масло по отметке COLD, заводим, греем, проверяем уровень по мануалу. Осматриваем также поддон на предмет течей. Вуаля, у вас свежак в ватомате, он отлично работает попискивая от радости! :)

Итого израсходовано порядка 9.5 литров масла, чутка осталось на доливку.

Потом я, поставив наконец передние штатные брызговички на место (клипсы ждал новые) решил поехать и проверить как оно. Навалив в 3 часа ночи на всю хлебную карточку пришел к выводу, что переключения стали отчетливее и быстрее, автомат при тапке щелкает — даже не замечаешь. Никаких пропердов и задумчивостей. При стоянке быстрее реагирует на положение селектора АКПП, пауза пришла в норму, ничего не дергает и в зад не пинает. Кароче я остался полностью доволен. Ничо не умерло, никаких ухудшений, только положительные моменты :) Чего и Вам желаю! Не бойтесь менять масло в пулемёте, его там НУЖНО менять, нет ничего вечного.

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2

Частичная замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (1998 года) вполне выполнима своими руками. Рекомендуется менять масло каждые 40,000, а на 100,000 км пробега снимать поддон, менять фильтр и прокладку.

Для полной замены понадобится не меньше 8 литров жидкости ATF TYPE T4. Лучше запастись десятью, чтобы не испытывать нужды, выставляя уровень по меткам. При частичной замене расходуется около 2 или 2,5 литров.

Делать полную или частичную замену можно определить исходя из состояния старого масла. Если оно грязное и даже очень, необходима полная замена, лучше — аппаратная, с вакуумным удалением жидкости. Если же масло относительно чистое, можно поменять его частично.

Как поменять масло в АКПП Тойота Марк 2

Необходимо поднять переднюю часть авто и подставить емкость под сливное отверстие на масляном поддоне. Затем открутить пробку и слить жидкость. Если масло было в неважном состоянии, можно закрутить пробку и залить через отверстие в щупе столько нового масла, сколько и слилось. После этого запустить двигатель на несколько минут и переключать селектор в разные положение, а еще лучше — совершить небольшую поездку.

Далее нужно снова слить масло и повторять эту последовательность до тех пор, пока сливаемое масло не будет чистым. Когда пойдет чистое масло, можно открутить болты по периметру поддона и снять поддон. При этом выльется еще около литра масла, нужно соблюдать осторожность. Затем можно открутить старый масляный фильтр и установить новый. Очистить поддон, протереть магниты.

После этого поддон с новой прокладкой устанавливается обратно. Болты крепления поддона нужно закручивать равномерно со всех краев, затем подтянуть болты за вторым проходом. Далее масло заливается через отверстие для щупа «на чистовик», при этом нужно проконтролировать уровень по метке «Cold» (на холодную), а затем по метке «Hot» (на горячую), запустив двигатель и переключая селектор в разные положения.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Первое оригинальное масло для АКПП Тойота появилось в 80-х годах для коробок А241 и А540. С развитием электронного управления состав жидкости модернизировался несколько раз. Какая ATF подходит для конкретной коробки нужно уточнять в руководстве по эксплуатации. Рекомендации могут меняться не только для модели АКПП, но и в зависимости от года выпуска.

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Тойота

Как часто следует менять ATF

Трансмиссионное масло работает смазкой, охладителем и защитой от коррозии. АКПП по строению и работе сложнее МКПП, поэтому свойства жидкости для автоматов ATF отличаются от масла для механики. Флюид для автоматических коробок передаёт мощность двигателя в гидротрансформаторе, создаёт давление в системе для переключения режимов и передач.

Как часто следует менять ATF

Не стоит верить дилерам, что масло в трансмиссии залито до первого капремонта. Это будет правдой только для машин с идеальными условиями эксплуатации:

  • ровные дороги;
  • качественное топливо;
  • постоянство погоды;
  • спокойная манера вождения.

В реальном мире автомобили испытывают нагрузки, которые приводят к износу деталей и технических жидкостей. Так, ATF загрязняется фрикционной пылью, стружкой, и к 40 000 км начинает терять рабочие свойства.

Как часто следует менять ATF

Тойота рекомендует проверять масло в автоматической коробке передач раз в 2 года или каждые 40 000 км. Замена по регламенту — каждые 80 000 км или раз в 4 года. При этом, Айсин, разработчик АКПП, ставит другие сроки замены — каждые 20 000 км или раз в 2 года.

Мастера по ремонту Тойоты советуют ориентироваться на прозрачность масла. На возрастных машинах проверять качество и уровень жидкости желательно не реже 50 000 км. Сроки замены также зависят от стиля вождения и качества самой ATF. Первая замена не позже 80 — 100 000 км. Оптимальный вариант замены — чередование частичной и полной через раз.

Контроль состояния АКПП

Зачем проверять уровень и качество ATF так часто? Потому что флюид работает «информатором» состояния автоматической коробки передач Тойота:

Какое масло в АКПП Тойота Марк 2

Какое масло в АКПП Тойота Марк 2

Toyota Mark II – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1960-ых годов. Это одна из старейших моделей Toyota, предназначенная для японского рынка. Несмотря на это, в России данная модель является очень востребованной. Все началось в 1990-ые годы, когда в страну завезли большое количество иномарок с пробегом. Среди них было немало японских автомобилей, в том числе и Mark II. В то время компания Тойота выпускала седьмое поколение Mark II, причем этот седан получился весьма успешным. Он значительно отличался от своих угловатых предшественников – за счет своего аэродинамичного дизайна с обтекаемыми линиями и сглаженными углами. В России эта модель пользовалась спросом прежде всего в восточной части страны. Автомобиль получил множество бензиновых моторов, которые развивали от 120 до 220 лошадиных сил. Более того, еще был один турбированный двигатель 2.5 литра (280 л. с.). Самая экономичная версия, весьма популярная у такси, оснащалась дизелем 2.4 литра (97 л. с.). Полный привод был актуален только для двигателя объемом 2.5 литра (180 л. с.).

В 1996 году появился седан восьмой генерации, который получил только шестицилиндровые ДВС с отдачей в пределах 140-280 лошадиных сил. Четырехцилиндровых моторов больше не было. Сохранился экономичный дизель 2.4 л (97 л. с.). В 1997 году компания Тойота выпустила одноименный универсал на платформе Toyota Camry. Машина с приставкой Qualis имела собственные моторы – они развивали 140-215 лошадиных сил.

В 2000 году состоялся дебют последнего, девятого поколения Toyota Mark II. Версия в кузова седан была актуальна до 2004 года. Машину оснащали двигателями V6 с мощностью 160-200 л. с., а также проверенным турбомотором 2.5 литра (280 л. с.). Что касается универсала, он получил платформу от Toyota Mark II (в отличие от предшественника) и имел аналогичную моторную гамму.

Масла АКПП для Toyota Mark 2

Как залил Mobil 1 ATF220 (аналог Dexron2D от Mobil1, артикул 152647) — на холодную в минусовую температуру АКПП неохотно стала переключаться. Только после прогрева нормально переключалась. Густеет Мобил на минусе.

    Температура:

У меня на стареньком марке АКПП, в акпп было масло равенол т2 залито, так в морозы -30 оно дубело по жести. Машина не ехала, совсем. Даже проехавшись километров 5, хотя масло было уже прогретым.

Если перетыкнуть с Д на П и обратно ехало норм. Потом залил тойоту т2, проблема исчезла.

2 раза марку масла менял для АКПП. Лил Равенол М5 (прошел 50 тыков), теперь лью COMMA (от великих бритов) прошел 40 тыков. Все устраивает. Работает АКПП как и работала.

Когда летом акпп менял залил тнк… D3. полёт нормальный… никаких изменений по сравнению с мобилом и вольфом. тока стоит в разы дешевле)))

Я с 2005 года езжу на Кастроловском декстрон-3 и всё хорошо. До того как появился тип Т3/4 в акпп А340Е лили декстрон 3 — на щупах было написано декстрон 3.

Я лью кастрол декс 3 ине парюсь - 150 тыс. лью и акпп живее всех живых.

    Работа трансмиссии:

Масло залил G-Box ATF DX II, ушло 4 литра. Передачи стали переключаться лучше, плавнее, пропали толчки и улучшился разгон.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о маслах АКПП

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 22:23

6 августа 2021, 22:21

У гаечных ключей STAYER появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:19

У подшипников ступицы LSA-AUTOMOTIVE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:19

У смазок для суппортов SLIPKOTE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:19

У зеркал Polcar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

6 августа 2021, 22:18

У брызговиков JUNSITE только 10 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:16

У интеркулера NRF появился первый отзыв!

6 августа 2021, 22:16

У лампы ПТФ MTF LIGHT только 70 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 22:11

У датчика положения коленвала AMD только 30 голосов! Рекомендуете?

6 августа 2021, 20:47

Проголосовал ПРОТИВ воздушных фильтров BIG FILTER на странице рейтинга

Daewoo

Daewoo Lanos (Sens)

6 августа 2021, 20:38

В авторейтинге шин для Daewoo Lanos (Sens) участвует уже 25 производителей!

6 августа 2021, 20:14

Toyota

6 августа 2021, 18:23

В авторейтинге тормозных колодок для Toyota Camry участвует уже 100 производителей!

6 августа 2021, 16:50

Проголосовал ПРОТИВ крышек радиатора Vernet на странице рейтинга

6 августа 2021, 16:41

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

6 августа 2021, 16:39

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

6 августа 2021, 14:18

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

6 августа 2021, 13:16

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

6 августа 2021, 04:33

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:58

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 21:20

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

ГБО

5 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 12:54

Блокировка дифференциала

5 августа 2021, 00:59

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 23:55

У шин Continental уже 500 голосов!

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

3 августа 2021, 06:35

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шум в коробке передач

  • 30
  • 108k

Присадки в АКПП

  • 57
  • 2
  • 111k

Вариатор или автомат что лучше

  • 50
  • 1
  • 57k

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

  • 164
  • 1
  • 141k

Масло для коробки передач

  • 273
  • 11
  • 226k

Можно ли завести машину с коробкой автомат с толкача

  • 67
  • 17
  • 181k

ТОП производителей масел акпп для Toyota Mark 2

Данную запчасть для автомобилей Toyota Mark 2 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях масел акпп из таких стран как: Германия, Россия, Италия, Великобритания, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге масел акпп для Toyota Mark 2 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие масла акпп выбрать для Toyota Mark 2?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Castrol. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались масла акпп ТНК - 13%.

Замыкает тройку фирма G-Energy с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге масел акпп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Mark 2

Выяснив, какие масла акпп предпочитают ставить владельцы Toyota Mark 2, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Mark 2 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Свечи зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Масло для коробки передач Toyota Camry XV50

Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 казалось бы не должна вызывать вопросов, но тем не менее они у владельцев V50 возникают, а иногда и оспариваются (сколько людей, столько и мнений . поговорка старая, но до сих пор рабочая, и не требует обслуживания). Чтобы автомобиль приносил удовольствие и объезжал долго проблемы, необходимо обслуживание, и своевременная замена масла в автоматической коробке передач - одна из гарантий на долговечность и надежность автомобиля в целом.

Главные вопросы по маслу в АКПП: когда заливать, какое выбрать масло, сколько лить, частичная или полная замена?!

По регламенту первая замена масла в АКПП должна проходить при 160 000 км пробега, с последующей заменой через каждые 80 000 км. При сильно загруженном автомобиле (например, дополнительный багаж на крыше автомобиля или прицеп) проверять состояние масла необходимо каждые 40 000 км или 2 года (при необходимости заменить), с обязательной заменой каждые 80 000 км.

Но реалии среди большинства владельцев Тойота Камри немного иные, у каждого своя манера вождение и различен объем знаний об обслуживании трансмиссии, и у владельцев с минимальным техническим образованием (на уровне понимания необходимости обслуживания) вопросы появляются только после того, как с трансмиссией начинаются проблемы: рывки, пинание, замедленное переключение передач, пробуксовка, провалы, свист (хотя последний появляется в основном после замены масла).

Если автомобиль с пробегом более 100 000 км, без замены масла в коробке-автомат и проявления каких-либо проблем - все равно нужно масло поменять, так как со временем оно теряет свои свойства и засоряется продуктами износа. Чтобы удостоверится стоит менять или нет, проверьте состояние и цвет масла: для этого слейте 50 грамм масла с поддона, и если оно черное/темное - нужно менять, и желательно одновременно с фильтром, если масло розовое/красное - замену можно пока отложить. Но не забывайте, чем раньше Вы начнете менять масло, тем лучше для коробки

В данный статье информация касается автоматических коробок передач устанавливаемых на весь модельный ряд Camry XV50, кроме модификаций с гибридной силовой установкой:

  • Camry 2.0 (6AR) ASV51 с 4-х ступенчатой АКПП Aisin U241E;
  • Camry 2.5 (2AR) ASV50 с 6-и ступенчатой АКПП Aisin U760E;
  • Camry 3.5 V6 (2GR) GSV50 с 6-и ступенчатой U660E от того же производителя Айсин;

Какое масло лить

Масло в Камри 50 для АКПП рекомендуется использовать от компании Тойота: фирменная жидкость WS для автоматических трансмиссий - Toyota Genuine ATF WS (номер 08886-02305, канистра 4литра) или Idemitsu ATF Type-TLS-LV (номер 10114042B). Трансмиссионное масло Idemitsu специально разработанное для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей и внедорожников марки Toyota, Lexus и Scion, где требуется использование жидкости с допуском Toyota ATF WS (спецификация производителя АКПП - JWS 3324). Производитель масла не рекомендует применять данную смазочную жидкость в АКПП, где рекомендованы любые другие оригинальные спецификации производителя.

Toyota ATF WS и Idemitsu ATF Type-TLS-LV лучшие масла для коробки автомат Toyota Camry V50.

Для тех кто по личным соображениям не желает лить масло Тойота, как альтернатива, рекомендуем обратить внимание на аналоги. Эти масла хорошо себя зарекомендовали и приобрели довольно много положительных отзывов и рекомендаций - TOTACHI ATF WS, Anisin ATF Wide Range AFW и AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF.

В выборе масла - главное не купить подделку, поэтому изначально хорошо подумайте где лучше всего и надежнее в Вашем регионе приобрести оригинальное масло и фильтр от того, или иного производителя.

Когда менять

Через сколько и после какого пробега лучше лить?! На данном этапе возможно пойти двумя путями:

  • лить по регламенту. Но, при частых нагрузках - быть готовому к ремонту коробки после 100 000 км, или даже раньше. Разумеется автомобиль возможно продать до появления первых симптомов будущих проблем, но поверьте, Вы в проигрыше не останетесь, если замену масла будете проводить чаще, а с течением времени автомобиль удастся продать дороже исходя из его технического состояния, а в результате - обе стороны получат желаемое;
  • как уже стало понятно с предыдущего пункта, масло в коробке Камри V50 лучше менять чаще, ездить с умеренной частотой нагрузок и надолго забыть о существовании потенциальных проблем в трансмиссии Тойота;

Частичная или полная замена

В коробках Camry 50, также как и в предыдущем кузове оснащенного теми же коробками, масло возможно менять полность и частично.

Частичная замена масла в АКПП делается простым путем: сколько сливается старого, столько же заливается нового масла (сливается около 2-2.5 литров).

Частичная замена делается при пробеге в 40 000 км, затем масло частично меняется еще через 40 000 км после чего, при пробеге в 100 000 км делается полная замена масла с помощью установки.

При частичной замене, масло в АКПП возможно менять без фильтра

Полная замена, как было сказано выше - делается специальным аппаратом. Аппаратная замена происходит путем замещения старого масла новым, вымывая продукты износа. Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла - в зависимости от состояния смазочного материала.

Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Немаловажный фактор моточасы, поэтому если автомобиль используется в основном по городу (пробки), то частичную замену лучше проводить каждые 30 000 км, а полную через 60 000.

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Как я много раз писал в машине, вам нужно менять масло, и чем чаще вы это делаете, тем лучше для вашей машины. Однако когда правильная замена, Вам нужно купить новый фильтр, прокладку для сковороды, и желательно сразу же залить литры масла. Но теперь, сколько это стоит в обычной автоматической коробке передач? Я должен сразу сказать, что это не маленький, часто в два раза больше двигателя вашего автомобиля.

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Вот как один знакомый тренер ВТО научил меня определять, говорит он, вы просто умножаете литры моторного масла на два, получается, что машина движется. Конечно, это не всегда правильно, так как мы говорим, что в некоторых передачах ATF не так много жидкости, но это невозможно принять с запасом.

О различных автоматических коробках передач

Для начала хочу отметить, что сегодня речь пойдет только о двух типах автоматической трансмиссии. вариаторе и классическом гидротрансформаторе. Работы здесь не будет! Почему? ДА, все это просто роботизированная коробка, похожая по структуре на механику, на самом деле ее не так много, если быть более точным, примерно 3-4 литра, и она была сделана по другой технологии.

Коробка передач и автоматическая коробка передач имеют свое собственное масло, точнее его называют ATF жидкость, на самом деле, он намного тоньше, поэтому его называют «жидким». Обычно используется гораздо больше в структуре. Но это немного ниже.

Объем масла

Если вы берете обычную автоматическую коробку передач, тогда средний объем масла будет около 6 8 литров. Конечно, часто бывают варианты, в которых «вместимость воды» больше. около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные автомобили, такие как внедорожники или внедорожники представительского класса. Их легко различить. если объем двигателя превышает 2,5 литра, то, скорее всего, у вас 9 литров. масло в АКПП.

Toyota Mark II Toyota Mark 2 JZX 101 1998 г. Замена масла и фильтров в автоматической коробке передач

ASAKASHI JT-419K фильтр и прокладка масло в Автоматическая коробка передач TOTACHI TYPE-T4 4562374691025.

Замена масла и фильтра для 1998 года Toyota Mark 2 1JZ Toyota Mark II

Изменить масло в двигателе, масляный фильтр и воздушный фильтр для тойоты оценка 2 1JZ 1998 Тойота Марк II.

Почему так много?

Если взять гидротрансформатор или вариатор, то структура последнего не так проста, как у конкурентов, я имею в виду механику и работу. Обе передачи должны быть хорошо охлаждены.

Автоматическая коробка передач. вот принцип передачи крутящего момента от двигателя за счет гидротрансформатора, Подробнее здесь. Он тянет на себя пару литров, без которых никоим образом в этот момент не пройдет дальше. Внутри корпуса находится комплект коробок передач и насосная станция, которая прокачивает масло. им также нужно около 3-4 литров. Затем масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», еще 2 литра забирается из радиатора и магистрали.

Таким образом, если вы добавите все компоненты, вы получите 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это преувеличено, все зависит от размеров гидротрансформатора, шлангов радиатора и багажника. Чем их больше, тем больше жидкости ATF необходимо заполнять при замене.

Привод с переменной скоростью. здесь почти такая же схема. То есть есть также радиатор, линия из двух трубок, но нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента осуществляется другим способом, а именно через специальный ремень. Вы можете спокойно взять около 1. 2 литров масла

Тем не менее, вариатор в сухом выражении цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может варьироваться в зависимости от емкости и нагрузки.

Как видите, у механики и работы нет радиаторов охлаждения, поэтому им просто не нужно много масла.

Про замену и сколько заполнить

Теперь, наверное, многие могут мне сказать. но при замене они поменяли всего 5 литров. ребята, дело в том, что вы можете менять ATF по-разному. Не все автоматические коробки передач или вариаторы разобраны. Поэтому масло просто перекачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два этапа:

  • Если в вашей машине нет сливной пробки (или дренажа), масло будет закачиваться на станцию ​​технического обслуживания через заливную горловину. Но проблема в том, что мастер не докопался, поэтому он откачал. 5 литров. грязный жир, но примерно столько, сколько ты оставил внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло, и вы идете некоторое время, затем, скажем, через 500 километров, вы снова приезжаете на станцию ​​техобслуживания, где вы снова наливаете половину и столько же наливаете нового.

Таким образом, 80-90% жидкости изменяется в двух дозах, хотя это не совсем правильно. То есть в любом случае вы будете заливать примерно 10 литров, вот как это будет сделано! Некоторая часть грязной жидкости ATF останется. Оказывается, вас заменили на 5 литров, но после определенного пробега вы вернетесь снова.

Следует отметить, что наиболее правильной заменой является снятие поддона (или разборка машины), слив старой «жидкости», замена старого фильтра, очистка всех поддонов, магнитов и заливка нового масла. Замена должна быть именно такой.

Читайте также: