Какое масло лить в коробку фольксваген пассат б7

Обновлено: 14.05.2024

Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q

Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3)
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6)
Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

Замена масла в МКПП 02Q

Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

Замена масла в МКПП 02Q

Замена масла в МКПП 02Q

Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
Момент затяжки 30 Н.
Я затянул до 50-60Н.

Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

Замена масла в МКПП 02Q

Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

Теперь приступаем к заливке масла.
Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

Замена масла в МКПП 02Q

На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
Первые 2 литра вошли хорошо.

Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
Сбоку на банках есть нужные риски:

Замена масла в МКПП 02Q

Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

Замена масла в МКПП 02Q

Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования , своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Объемы масел Фольксваген Пассат 7 и технических жидкостей

Volkswagen Passat – среднеразмерный автомобиль от немецкого производителя Фольцваген. Дебютировал в 1973 года. Обладает привлекательной внешностью, комфортной подвеской и просторным салоном. Среди недостатков выделяют повышенный расход масла, недолгий срок службы роботизированной коробки передач и дорогостоящий ремонт электроники.

С 2010 года выпускается седьмое поколение модели. От предшественников она очень отличается. Главные изменения коснулись внешнего вида. Авто комплектуется разными силовыми установками – атмосферные, турбированные с непосредственным вспрыском, дизельные с системой вспрыска Coomon Rail. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или автомат, роботизированная коробка передач.

масло в Volkswagen Passat

Количество масел и жидкостей в Volkswagen Passat 7-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Фольксваген Пассат VII

Объем топливного бака – 68 – 70 л в зависимости от модели. Применяется бензин АИ -95, ДТ.

Немецкий концерн рекомендует менять масло каждые 30 тысяч км пробега. Заливают родное масло VW LongLife 1115 W30, которое фактически эквивалентно продуктам Castrol с аналогичными показателями. Сейчас дилеры применяют 0W30 — тоже подходит.

Производитель не рекомендует менять смазку в трансмиссии. Но в отечественных условиях эксплуатации процедуру стоит выполнять и обновляя масло в коробке передач каждые 60 тысяч км. Рекомендовано применять для МКПП G052171A2, Кастрол TAF-X 75 w-90 synthetic, Кастрол Syntrans Transaxle 75 W-90. Обьем заправки – 5,0 л.

Для роботизированной коробки передач подойдет FEBI 06161, SWAG 99906161.

Тормозная жидкость меняется один раз в два года. Рекомендована DOT4. Обьем заправки – 1,0 л.

Масло в ДСГ Фольксваген Пассат Б7

масло в акпп фольксваген пассат б7

Меняя масло АКПП Фольксваген Пассат Б7 необходимо четко понимать, какую трансмиссионную жидкость использует автоматическая коробка и какие существуют аналоги. Ведь смешивание различных типов масла приведет к преждевременному износу АКПП со всеми вытекающими последствиями. Соответственно, к данной процедуре необходимо подходить с особой осторожностью.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б7

масло в акпп фольксваген пассат б7

Фольксваген Пассат Б7 масло в DSG6 DQ250 02E

Шестиступенчатым роботом немецкий автопроизводитель комплектовал более динамичные модели Фольксваген Пассат Б7 с объемами моторов:

  • 2.0 л, 170 л.с.
  • 2.0 л, 210 л.с.

Немецкое же оригинальное трансмиссионное масло имеет название VAG ATF G052182A2. Но на данный момент данная трансмиссионка имеет огромное количество более дешевых аналогов в виде Wolf DSG Ecotech, Febi 39070, SWAG 30 93 9070 и многих других.

Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Пассат Б7

С данным типом семиступенчатой преселективной коробки передач очень близко знакомы владельцы Фольксваген Пассат Б7 с объемом мотора:

  • 1.4 л, 122 л.с.
  • 1.4 л, 150 л.с.
  • 1.8 л, 152 л.с

Оригинальная трансмиссионная жидкость VAG G 052 512 A2 для коробки и VAG G 004 000 M2 не имеет аналогов. Соответственно, ваши поиски более дешевых аналогов не увенчаются успехом.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б7

DSG6 DQ250 02E

Замена масла в акпп пассат б7 данного типа делится на полную(аппаратную) и частичную. Соответственно и объем трансмиссионной жидкости, в зависимости от выбранного способа замены, будет разниться. Так, меняя масло в данном роботе частично, необходимо приобрести 5 литров масла. А вот полная замена потребует приобретения 7 литров трансмиссионной жидкости. Также с маслом приобретается и меняется масляный фильтр под артикулом 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

И намного меньше вам понадобится масла при замене в сухом семиступенчатом роботе. А именно 2 литра трансмиссионки непосредственно для автомата и 1 литр рабочей жидкости для мехатроника. Замена расходников при замене масла в данной коробке не предусмотрена.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат Б7

Этот вопрос вызывает много дискуссий. Но из практики можно отметить интервал в 60 000 километров, при преодолении которого масло в АКПП теряет свои свойства. Заявления о том, что масло в роботах залито на весь срок службы, является неправильным и ведет к дорогостоящим поломкам автомата.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б7 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат Б7

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в роботах кардинально отличается от проверки масляного уровня в ДВС, так как данные автоматы конструктивно не обладают уровневым щупом. Соответственно, проверить уровень трансмиссионки можно лишь с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:

  • выставить машину на ровную площадь
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • демонтировать нижнюю сливную пробку коробки

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании автомата, требуя доливать трансмиссионку до уровня. Обильная течь говорит о переизбытке масла в АКПП. Поэтому его необходимо сливать до тех пор, пока масло с робота не польется тонкой струей.

Масло в двигатель Volkswagen Passat B7 (11-13г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Passat B7. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Passat B7?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Passat B7?
    Понадобится около 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Passat B7?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год для допуска 502/505, каждые 15 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504/507. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Passat B7
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B7
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B7
  • Все совместимые масла для Volkswagen Passat B7
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B7

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск 500/501, но затем появился более современный допуск 502/505, который тоже применим для двигателей Volkswagen Passat B7. Можно использовать и допуск 504/507, но не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

После покупки Фольксваген Пассат Б7 проходит год или автовладелец проезжает 15 000 километров и наступает время для замены смазывающего средства в двигателе. Если хозяин машины – опытный водитель, он сразу едет в магазин и покупает нужное масло. А вот новичку, только что севшему за руль, приходится прошерстить тонну информации, чтобы узнать какое масло лучше идет в коробку, а какое – заливают в мотор.


Чтобы разобраться с этим вопросом, многие посоветуют заглянуть в мануал к двигателю. Но что делать, если тот безвозвратно потерян. В поиске лучшего масла поможет этот гайд.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Гайд №1. О смазывающем средстве, заливаемом в двигатель автомобиля

Еще с девяностых годов, компания VW разработала собственный формат смазывающей жидкости, которая до сих пор используется в двигателях. С каждым годом она совершенствуется, но артикулы и названия остаются теми же самыми. Давайте посмотрим на них:

Описанное выше масло подходит для всех типов двигателя от компании Фольксваген. Используется оно в силовых агрегатах с объемом 1,8 и 2,0 литра. Теперь вы знаете, какое моторное масло заливается с завода в машину.

Что делать, если такого масла не окажется в магазинах вашего города? Или вам покажется, что заливать его слишком дорого для семейного бюджета. Можно использовать аналоги. Но прежде, чем покупать их, опытные механики советуют ознакомиться с характеристиками оригинала, чтобы купить похожее по свойствам.

Характеристики оригинального моторного масла

Моторное масло допуска 504/507 имеет только один класс вязкости. Это 5W30. А вот в смазке с допуском 502/505 есть несколько классов вязкости. Это 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40.

В масле 502/505 растворено больше щелочи. А значит моющие свойства его лучше, чем у последнего. Именно эти характеристики защищают трущиеся детали мотора от износа, препятствуют к окислению и коррозии металла.

Исходя из этих параметров, выбираете соответствующий аналог. Опытные механики советуют использовать следующие виды масел в качестве замены оригиналу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30;


  • Castrol Edge Titanium 5W-30;


  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;


  • MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30.


Теперь, когда вы знаете, какое масло заливать в мотор, поговорим о смазывающих жидкостях в коробку.

Какое масло льют в КПП Фольксваген Пассат Б7

В седьмую серию автомашин Фольксваген Пассат Б 7 используют два типа коробок переключения скоростей:

  • механика;
  • робот преселективный с мокрым и сухим сцеплением.

В коробку модели DSG 6 заливают оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2. Это смазывающая жидкость – дорогая и редкая.

Часто опытные автовладельцы используют более дешевые аналоги. К ним относятся:

  • Wolf DSG Ecotech;


  • Febi 39070;


  • SWAG 30 93 9070.




А вот в DSG 7 используют следующие типы смазок VAG G 052 512 A2, либо VAG G 004 000 M2. К сожалению, аналогов для этих оригинальных трансмиссионных масел по низкой цене нет.

Внимание! Попытка найти подобные смазки не увенчается успехом. Если вы даже и найдете аналог, то скорее всего он будет контрафактным. Поэтому опытные механики советуют не играться с маслом, заливая не оригинальную продукцию. Роботизированные автоматы – капризные. Один раз залив не то масло, есть шанс выкинуть КПП на мусорку.

В механику заливаете любое минеральное масло от компаний Castrol или Motul, подходящее по вязкости и свойствам. Следующий список покажет, какие масла лучше использовать для заливки в МКПП и РКПП Фольксваген Пассат Б 7.

  • MOTUL GEAR 300 LS 75W-90;
  • MOTUL MULTI HF;
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80.

Советы от опытных механиков! Проверяйте уровень смазывающего средства в коробке Пассат через каждые 30 000 километров. Меняйте масло через 70 000 – 90 000 километров пробега. Делайте полную замену вместе с фильтрующим устройством. Тогда роботизированная и механическая коробки прослужат вам долго без капитального ремонта.

Заключение

Теперь вы знаете какое масло лить в КПП и двигатель Фольксваген Пассат Б7. Используйте оригинальные масла и регулярно посещайте сервис-центр для технического обслуживания.

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Какое масло лить в коробку фольксваген пассат б7

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, я приобрел PASSAT(B7) 1.8 TSI ComfortLine на 6 МКПП. Проехал на ней 120 км и у меня возникли два вопроса:
1. Когда машина выключена переключение передач легкое, но когда на ходу переключаешься с 1 передачи на 2 приходится прикладывать усилие процентов на 40% больше чем при переключении на другие. Можно это списать на то что машина не обкатана или причина другая? К дилерам еще не ездил.
2. Интересует мнение про педаль сцепления. Я привык что когда новое сцепление схватывание происходит, когда педаль на 3/4 отпущена от пола. А сейчас схватывается примерно 1/4 от пола. Это конструктивная особенность или просто надо съездить к дилерам и настроить сцепление?

На движущейся машине переключение передач может быть немного более тугим. Собственно для того, чтобы облегчить переключение когда ведомая и ведущая шестеренки в коробке вертятся с разными скоростями придумали синхронизаторы. Но все равно 100% облегчения во всех режимах они обеспечить не могут.
Однако, существенное затруднение переключения - это на новой машине не нормально. Возможно это следствие неправильного срабатывания сцепления, о чем также писалось (отключение сцепления у самого пола - это не нормально). Поэтому не лишне, раз уж такие подозрения появились, съездить к знающим людям. Можно и к ОД, но они могут попытаться отделаться от гарантийной претензии утверждая, что так и должно быть. Попробуй тогда другого ОД.
Удачи!

Я позвонил дилеру (АвтоГанза) и мне сказали, что по поводу коробки подъезжайте посмотрим, а про сцепление "Так и должно быть". Записался на среду 7.09 приеду к ним и буду их парить. Вспомнился еще один вопрос - на скорости около 50 км +- 3км, есть небольшая вибрация. Я грешу на центровку колес. В чем может быть причина?

Вибрация на что отдает на ручку кпп?
просто от колес должна в руль отдавать и она редко когда на 50 бывает в основном от 100,а на ручку это в коробке дело,но у меня тоже самое и это на многих машинах если не сильно то не парься если это на определенных оборотах на всех передачах то сцепа не от центрована!

Вчера на официальном сайте Motul наткнулся на очень интересную информацию когда смотрел моторное масло для своего двигателя.

. производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км., VAG пишет что масло в коробке менять вообще не нужно (хотя понимаю что поменять всё равно не помешало бы хотя бы при пробеге в 100 000 км.), так где всё-таки истина?

P.S. На официальном сайте Castrol такая же информация по поводу замены масла в МКПП.

Вчера на официальном сайте Motul наткнулся на очень интересную информацию когда смотрел моторное масло для своего двигателя.

. производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км., VAG пишет что масло в коробке менять вообще не нужно (хотя понимаю что поменять всё равно не помешало бы хотя бы при пробеге в 100 000 км.), так где всё-таки истина?

P.S. На официальном сайте Castrol такая же информацию по поводу замены масла в МКПП.

Нечего его менять! С механикой ничего не случится.


Кроме засранных колец синхронизаторов к 30000 км. пробега, и как следствие их хруст при переключениях 3-4 передачи при жаркой погоде на улице. Замена масла с промывкой помогала, а кто не в теме, тот менял синхронизаторы в коробке.

это скорее исключение, чем правило!

. производитель пишет что менять масло в МКПП нужно уже при 60 000 км.

Где написано замена? Контроль 60000.

сейчас езжу на пассате пробег 45 тыс км, масло менять не собираюсь.
Дело сугубо личное. Тут некоторые промывали коробки соляркой для нормализации работы синхронизаторов. Коробки у вага стали не особо надежные. Я себе после обкатки масло менял на 10тыс\км и оно уже было значительно отлично от свежего.
На 60 тыс масло примерно будет такое. Да, на битоге амеры выкладывают анализы своих отработок и масло к 60 тыс в убитом виде у многих. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/1806286/1

Масло вряд ли влияет на усилие на рычаге КПП.

Ещё как влияет.
Просто при большом минусе оно загустевает. У всех авто с механикой такое явление при большом минусе, и это нормально.

Все машины которые у меня были до этого имели временной интервал по замене масла в мкпп, согласно сервисной книжке! Думаю, что ВАГ не является исключением, в среднем интервал порядка 90 тыс. км.

По теме: я купил машину в конце декабря и первые 500-1000 км мне тоже казалось, что коробка какая то жесткая, но сейчас 3500 уже и коробка толи разработалась, толи я привыку уже, но по ощущениям очень мягко всё.

Господа.
спросил у диллера по замене масла в МКПП. пробег под 90т.км.
ответ: масло не меняется и расчитано на весь срок службы авто.
меня такое не устраивает. что скажите по замене? стоит?


По тому как переключаются скорости в мороз, когда за -30, есть предположение, что оно там с завода не совсем нормальное. Хотя есть еще подозрение, что это хреновая смазка в узлах переключения до коробки.
Замечал такую вещь: постояла машина на улице в мороз, завел, потарахтела минут 7, сел поехал все переключается без лишних усилий (как летом), проехал метров 500, как будто теплое масло перемешалось с холодным и появилось некоторое усилие (не криминальное, не такое, что нужно вколачивать передачи, но все же оно есть) при переключении, если ездить долго, т.е. по сути до полного прогрева, скорости переключаются опять замечательно. Особенно все это заметно при переключении с повышенной передачи на 1-ую.


у меня такого нет. по крайней мере не замечал такого точно

Это нормальное явление для VAGовских МКПП. В общем-то только на некоторые КПП Audi A4 и выше ставят 4-х колечные синхронизаторы на 1-2 передачи. Всем остальным достаточно 3-х колечных, по мнению VAG.
Дело не в масле.

у меня 02S. про геморой с заменой я уже наслышен :)

у меня 02S. про геморой с заменой я уже наслышен :)

Да нет там никакого геморроя :) Просто внимательно почитать ELSA или Новожилова на КЛАШ (http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=60)е

Не совсем могу понять, зависимость в таком случае от температуры

Зависимость работы синхронизаторов от вязкости масла есть всегда. Но 4-х колечные синхроны лучше "синхронизируются" чем 3-х колечные и 2-х колечные, при большой разницы в угловых скоростях (особенно заметно при переключениях с высшей передачи на низшую) и вязкость масла меньше влияет на их работу.

Volkswagen Passat B7 масло для двигателей 1.4, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Passat B7 – седьмое поколение одноименного седана бизнес-класса, также известного в кузове пятидверный универсал. Данный автомобиль не является абсолютно новым, так как имеет основу предыдущего поколения B6. Это хорошо заметно как по дизайну экстерьера, так и конструкции. Однако в связи с более широким кузовом понадобились новые панели, в то время как крыша и лобовое остекление остались нетронутыми. Также произошли небольшие изменения в решетке радиатора и световой оптике. Из новых функций отметим систему автоматического контроля шасси, наличие световых динамических индикаторов без бликов, а также автоматическое обнаружение усталости водителя и «экстренное городское торможение».

Что касается интерьера, качество материалов и оформление салона не отличаются от версии В6. Машина получила комплектации Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн, двигатели объемом 1.4, 1,8 и 2,0 л., с максимальной мощностью 210 л. с. Коробки передач – «автомат» на шесть ступеней, а также механическая 6-ступенчатая КПП и 7-ступенчатый «робот».

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Ниже представлен требуемый объем масла в двигатель Passat B7, в зависимости от года выпуска и рабочего объема мотора.

Год выпуска – 2010-2015

  • Для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем моторного масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) требуемый объем – 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для двигателей Volkswagen Passat B7

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Volkswagen Passat B7 – в зависимости от года выпуска и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2010-2015

  • Классификация SAE для мотора 1.4 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот., г. в. – 2013-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 152 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2011-2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 170 л. с. (дизель, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Passat B7 – Kixx, Valvoline, G-Energy, Castrol, Volkswagen, Лукойл.

Читайте также: