Какое масло лучше заливать в акпп форд куга 2

Обновлено: 29.04.2024

Масло в АКПП Ford Kuga

масло в акпп форд куга

Масла в коробку автомат Форд Куга

масло в акпп форд куга

Трансмиссионное масло в АКПП AW55-51SN Форд Куга

Гидромеханический пятиступенчатый автомат Aisin Warner 55-51SN, устанавливаемый на Форд Куга первого поколения, работает исключительно с 2.5-литровым бензиновым мотором. При этом трансмиссионное масло в данный автомат обязано иметь допуск WSS-M2C924-A. Сам американский автопроизводитель рекомендует приобретать оригинальное масло FORD ATF E-AW. Компания же Aisin Warner советует масло собственного производства под названием Aisin ATF AFW+. Вы же в свою очередь можете сделать выбор в пользу не менее качественного аналога, имеющего данный допуск. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Масло для автомата Powershift MPS6(6DCT450) Ford Kuga

Шестиступенчатая роботизированная АКПП Ford Kuga Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением устанавливалась на Форд Куга первого и второго поколений. Данный преселективный робот при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, заливать в него можно как оригинальное масло Ford BO-DC, так и его заменители ADDINOL ATF XN LV, RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Какое масло заливать в АКПП 6F35 Форд Куга

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Количество масла в автомате Ford Kuga

Когда менять масло в АКПП Форд Куга

Замена масла в АКПП Ford Kuga должна производится со следующей периодичностью:

Как выбрать масло в двигатель Форд Куга и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как измерить уровень масла в АКПП Ford Kuga

Измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП AW55-51SN достаточно просто, так как данная автоматическая трансмиссия обладает контрольным щупом. Автоматы же 6DCT450 и 6F35 такового щупа не имеют, поэтому уровень масла в них проверяется через сливное отверстие:

Масло в АКПП Ford Kuga 2

масло в акпп форд куга 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2, в 2011 году пришедшее на смену линейки первого поколения, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2019 года. В 2016 году данный модельный ряд прошел через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение расширенный арсенал двигателей внутреннего сгорания, а также новую автоматическую трансмиссию. Что же касается АКПП Форд Куга 2, то данные автоматы при своей работе используют трансмиссионные масла с заводскими допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Форд Куга 2

масло в акпп форд куга 2

Масло для АКПП Форд Куга 2 Powershift 6DCT450

Как мы уже говорили, на первые модели Ford Kuga 2 устанавливался шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением. Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то выбирать масло в данный автомат необходимо по спецификации WSS-M2C936-A. Сам автопроизводитель предлагает масло собственного производства под названием Ford BO-DC. При этом не исключая и приобретение его сертифицированных аналогов. К примеру FORD Motorcraft Mercon ATF LV или Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

1 литр Артикул: 8423178016765

Трансмиссионное масло для АКПП 6F35 Ford Kuga 2

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2 1.6

Ford Kuga 2 с мотором 1.6 литров принадлежит к дорестайлинговой версии данной линейки, которая оснащалась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), работающем на трансмиссионном масле с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, при выборе масла стоит сконцентрировать внимание на продукции Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Kendall VersaTrans LV ATF.

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат Ford Kuga 2 2.0

Что же касается двухлитровых версий Форд Куга 2, то они также выпускались с 2011 по 2016 года, оснащаясь шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), про который мы уже неоднократно упоминали в данной статье. Соответственно, приобретать для него стоит трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионного масла в автомате Форд Куга 2

С какой периодичность менять масло в АКПП Ford Kuga 2

Как выбрать масло в двигатель Форд Куга 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Куга 2

Автоматические трансмиссии линейки Ford Kuga второго поколения не обладают контрольным масляным щупом, а уровень трансмиссионного масла в них проверяется исключительно через сливное отверстие:

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры в 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия. Если масло не течет, его необходимо доливать.

Какое масло заливать в Ford Kuga

Американский кроссовер «Форд-Куга» широко представлен на российском рынке. Это обстоятельство стимулирует перепродажи автомобилей, что вызывает вопрос, какое масло заливать в Ford Kuga. Найти ответ можно внутри сервисного руководства, однако если документ отсутствует, аналоги придется искать самостоятельно.

Автомобиль Ford Kuga

Масло в двигатель Ford Kuga

Во время сервисного обслуживания, дилеры заливают лубрикант одноименного бренда. Однако по истечении гарантии пользователь может самостоятельно подобрать смазку. Как это сделать описано ниже.

Допуски завода

Спецификации

При отсутствии оригинальных продуктов на рынке, допускается заливка жидкостей в двигатель Ford Kuga такой категории:

  • ACEA A5/B5 – бензин;
  • ILSAC GF-3 – дизель.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют масла на группы, привязанные к температурным диапазонам эксплуатации. Нарушает «идиллию» создание новых поколений моторов, предназначенных для работы с маловязкими лубрикантами. Двигатели «Форд-Куга» обслуживаются смазками типа:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Motul Specific 913D 5W30 5 л

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Ford Kuga составляет 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот зазор актуален для стран северной Европы. Для СНГ и восточной Азии время работы порции требуется уменьшить до 8000 – 8500 км. Такое решение обосновано низким качеством топлива местных АЗС, тяжелыми условиями работы.

Заправочные объемы

В классическом исполнении Ford, все двигатели выделяются увеличенным количеством лубрикантов, что гарантирует оптимальную защиту подвижных деталей, достаточную толщину пленок.

Рекомендуемые объемы такие:

Популярные аналоги масел для двигателя Ford Kuga

80% автовладельцев «Форд-Куга» отдают предпочтение следующим продуктам:

  • Motul 8100 Eco-nergy;
  • Liqui Moly;
  • Motul Specific 913D;
  • Castrol 5W30;
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH;
  • FORD Formula F;
  • Valvoline Synpower;
  • Castrol MAGNATEC.

VALVOLINE SynPower 5W-30 4 л

Масло в коробку Ford Kuga

Для американского рынка изготовитель не рекомендует менять масло коробки передач, несущих приводов, редукторов в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Это аргументированно тем, что там машины ездят не более 5-7 лет и жидкости не успевают износиться. Для Европы, России, СНГ межсервисный интервал имеется, однако для каждого типа узла свой.

Во время гарантийного срока, дилеры заливают внутрь роботов Ford Kuga жидкости Mercon LV ATF. Оригинальная смазка автоматических трансмиссий изготавливается на одноименном заводе и соответствует стандарту ATF 3. Подбор аналога осуществляется именно по этому допуску.

Обслуживание осуществляется не реже одного раза на 60000 км пробега.

Заправочный объем составляет 12 литров для полной смены, и 7 л во время частичного слива.

В механику Форд Куга эксперты рекомендуют «залазить» не реже 30000 км отмотки спидометра. Если увеличить время работы продукта – возможны негативные последствия в виде износа шестерен, скалывания зубцов, растрескивания крыльчатки.

По причине использования синхронизаторов, эксплуатация смесей типа API GL-5 нежелательна – усиленный состав присадок наносит вред цветным металлам. Оптимальным будет заливка API GL-4. При этом основа формулы подбирается полусинтетическая, а производитель не имеет принципиального значения.

Редукторы

Редукторные блоки конструируются только из стали, что допускает применение высокоэффективных лубрикантов спецификации GL-5.

Смена масла в Форд Куга производится каждые 50000 км пробега. В качестве базы выбирается полусинтетика или минералка.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют трансмиссионные жидкости по температурным признакам. В случае российского климата наиболее актуальны такие допуски:

  • 75W90;
  • 80W90.

Также следует учитывать стандартный температурный режим каждой группы. К примеру, морозы более -25 градусов Цельсия требуют заливки максимально текучих продуктов.

Видео

Самостоятельный подбор расходников под автомобиль «Форд-Куга» выполняется строго придерживаясь рекомендаций производителя. Если во время процедуры возникают затруднения – необходимо проконсультироваться с сервисным центром или квалифицированным механиком.

Замена масла в АКПП Ford Kuga


Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели «Форд Куга 2» на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки Ford Etis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега. Однако нужно учитывать, что концерн исходит из стандартного в США срока амортизации легкового автомобиля и достаточно щадящих условий эксплуатации машины.

На практике для надежной работы коробки передач масло менять требуется чаще. Это связано с тем, что технические характеристики трансмиссионной жидкости со временем ухудшаются. Влияние оказывает как пробег автомобиля, так и стиль вождения и условия эксплуатации машины. Длительные поездки в современном крупном городе с напряженным трафиком на дорогах или постоянные «покатушки» по бездорожью на свойства масла повлияют быстро. Возросшие механические и температурные нагрузки приведут к ускоренному износу. Поэтому регулярная замена масла в АКПП Ford Kuga 2 является обязательной.

Когда необходимо менять масло в АКПП «Форд Куга»

На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

  • Классическая 6-ступенчатая коробка-автомат 6F35, зарекомендовавшая себя надежной и неприхотливой АКПП. При этом 6F35 весьма чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости. Проверка уровня масла проводится с помощью переливной пробки (щуп не предусмотрен).
  • Преселективная (роботизированная) КПП PowerShift MPS6 с двойным «мокрым» сцеплением». Эта коробка передач также чувствительна к уровню и качеству масла. Опытные водители заметят данную особенность по мере старения залитой трансмиссионной жидкости. Проверка проводится сливом масла из контрольной пробки, коробка передач должна быть прогрета.

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Выбирая трансмиссионную жидкость, водитель должен учитывать техническое состояние и ресурс АКПП, а также условия эксплуатации автомобиля. Также важно выбрать масло с правильной плотностью и вязкостью. Поэтому лучше всего при решении вопроса, какое масло лить в АКПП «Форд Куга 2», ориентироваться на рекомендации производителя. Если агрегат вышел из строя по причине использования жидкости с другими, более низкими по качеству свойствами, производитель снимает с себя ответственность за работоспособность АКПП.

Компания Ford рекомендует заливать в коробку-автомат «Форд Куга 2» синтетическое масло Mercon LV. Это объясняется способностью синтетического масла стабильнее сохранять свои качества. Такая трансмиссионная жидкость обладает хорошей укрывной способностью при более низкой вязкости. Следует отметить большую устойчивость к окислительной и термической деструкции по сравнению с минеральными маслами.

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Полусинтетическое масло заливать в коробку-автомат «Форд Куга» разрешается, однако следует помнить, что по целому ряду параметром такой продукт уступает синтетическому. Добавленные при обработке в минеральное масло присадки не могут сделать получившееся в результате полусинтетическое масло конкурентом качественной синтетики.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам «Форд Куга 2» периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь. Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете. Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла. Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема. Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE профессионально выполнит замену масла в АКПП вашего «Форд Куга». С помощью циклического аппарата наши специалисты качественно очистят коробку-автомат и выполнят замену трансмиссионной жидкости. Мы поменяем фильтр и проведем все необходимые технологические операции для поддержания работоспособности автоматической КПП.

Масло для АКПП Ford Kuga

Форд Куга – компактный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой пятидверный SUV, построенный на платформе популярной модели Фокус. Машина находится в одном классе с Мазда СХ-5, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан и другими «паркетниками». Изначально модель была доступна на российском рынке, однако в 2019 году состоялась премьера Куги третьего поколения, которая продается в основном в Европе. Нынешняя модель выполнена в новом стиле кросс-купе, выделяется спортивным силуэтом и оснащается экономичными турбомоторами, которые работают с МКПП или АКПП. Как и в случае с предшественником, привод может быть передним или полным.

Когда менять масло

Масло в АКПП автомобиля Форд Куга необходимо менять каждые 60 тыс. км, чтобы избежать нежелательных неполадок, связанных с работой КПП и выходом из строя ее компонентов. Речь идет о пробуксовках автомата на затяжных подъемах или невозможном переключении с P или N на любую скорость. Кроме того, при испорченной смазке в магистрали снижается давление масла, что может быть связано с неисправным клапаном сброса в масляном насосе, либо наличием продуктов износа и грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Необходимость в более ранней замене масла возникает при частых поездках по плохим дорогам, резких стартах и торможениях в городских пробках, перевозке тяжелых грузов и т. д.

Сколько масла требуется заливать

Дизайн первой Куги выполнен по мотивам концепт-кара Iosis X, представленного в 2006 году. Годом позже дебютировал еще один прототип, получивший серийное обозначение Kuga. По сути, это была предсерийная модель, а готовый к производству автомобиль представили в 2008 году. Машину спроектировали на платформе Форд С1, на которой базируются модели Фокус, С-Макс, Мазда 3, Мазда 5, Вольво S40 и Вольво V50. Кроссовер оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л (197 л. с.) и 136-сильным двухлитровым дизелем. Моторы агрегатировались с шестиступенчатой механикой или автоматической КПП (пяти- или шестиступенчатой). С точки зрения дизайна автомобиль напоминал обновленный Фокус 2008 года.

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Второе поколение CBS, 2011-2019

Масло в АКПП: объем – 8,5 литра при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Куга

Оригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Куга рекомендуется фирменное масло Ford WSS-M2C924-A, которое обладает специальным составом для поддержания увеличенного ресурса трансмиссии и наиболее длительного интервала замены масла. Данная смазка также обеспечивает эффективное охлаждение компонентов трансмиссии и предотвращает ее перегрев при повышенных нагрузках.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Куга с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Toyota JWS 3309, VAG G-055-025-A2 или Dexron VI.

Ford Kuga Следопыт › Бортжурнал › Плановая замена масла в АКПП

Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже. Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать. Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совершенно нормально, но требует двойной или тройной замены. Т.е. при первой замене мы получаем смесь старого и нового масла 50/50. После замены ездим примерно 500 км и едем заменять масло еще раз. Вторая замена даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно остановиться, т.к. это уже нормально, но перфекционист может поехать поменять масло еще раз и получить соотношение 12,5/87,5 )) Полностью заменить масло таким способом, очевидно, не получится никогда, но это и не нужно.

Итак, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую СТО, где работают не полные рукожопы.

Поднимаем машину на подъемник, откручиваем пробку снизу и сливаем столько масла, сколько выйдет самотеком:

Как видно, у меня масло слилось еще прозрачное, но уже довольно темное. В емкости оно выглядит совсем черным, в обычной бутылке 0,6 л на просвет не прозрачное:

Просветить удалось только слой жидкости толщиной не более 2 см:

Контролируем объем слитого масла (столько же надо будет залить на замену). Из моей коробки слилось чуть меньше 4 л жидкости, т.е. на замену хватит ровно 4-х банок:

Для удобного доступа к заливной пробке и горловине проще всего демонтировать корпус воздушного фильтра. После его демонтажа откроется такая картина (заливная горловина обозначена кружком):

Ну и напоследок интересная картинка:

Слева — новое масло, посередине — требующее замены, справа — когда менять, возможно, уже поздно. У меня на 5-тимесячной машине состояние масла между средней и правой баночкой.

И самое главное — все пинки ушли, передачи стали переключаться как на новой машине, определить момент переключения теперь в 95% случаев можно только по тахометру. Поскольку эти процессы в АКПП происходят постепенно, то их можно и не заметить или думать, что не очень-то сильно она и толкается и пинается. На самом деле разница до замены и после замены масла очень ощутимая.

ИТОГО: в наших АКПП жизненно необходимо менять масло не реже, чем раз в 30000 км, а первую замену рекомендуется делать сразу после обкатки на пробеге 5-10 тык. Конечно, все это актуально, если вы планируете ездить на машине хотя бы до окончания базовой гарантии, хотя замена АКПП по гарантии — удовольствие то еще, и лучше предупредить его, чем потом бодаться с дилерами и сидеть без машины.

Цена вопроса — 2000 рублей работы, 600 рублей за литр масла, у меня получилось 4400. Эту сумму надо умножить на 2, т.к. менять надо 2 раза с интервалом примерно 500 км. Вполне посильная плата за отсутствие проблем с таким дорогостоящим и сложным узлом как АКПП.

Замена масла в АКПП Форд Куга 2

Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга

Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:

  1. Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
  2. Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.

Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.


Какое масло лить в АКПП Форд Куга

Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:

  1. Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
  2. Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.

К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:

  1. Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
  2. Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
  3. Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.

Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.


Сколько масла в АКПП Форд Куга

Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

  1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
  2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.


Замена масла в АКПП Ford Kuga

Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.

Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.

Полная замена масла в коробке Форд Куга

Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:

  1. Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
  2. Под картер коробки устанавливают сливную тару.
  3. Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
  4. По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
  5. После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
  6. После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
  7. При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.


Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга

Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:

  1. После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
  2. После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.

Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.

Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

  1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
  2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

Заключение

Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.

Ford Kuga масло для АКПП

Ford Kuga является кроссовером, имеющим компактные габаритные размеры. Данный автомобиль выпускается известным американским производителем Ford Motors.

Этот автомобиль впервые производитель продемонстрировал на Парижском автошоу в 2006 году. Тогда модель позиционировалась, как прототип Ford Iosis X. В 2007 году на франкфуртском автошоу состоялось представление концепта Ford Kuga. Однако этим все не закончилось, поскольку финальная версия официально была представлена в 2008 году на Женевском автосалоне и именно она и поступила в серийное производство.

Для первой генерации производитель выбрал в качестве основы платформу Ford C1. Данная платформа также применяется и на таких моделях, как Ford Focus и Ford C-MАХ, а также Mazda3, Mazda5, Volvo S40, Volvo V50.

Для потребителей предлагалось два варианта силовых установок, среди которых бензиновые и дизельные агрегаты. Дизельные двигатели имеют рабочий объем в 2 литра и максимальную мощность на выходе в 136 лошадиных сил. Бензиновые силовые установки обладают рабочим объемом уже в 2.5 литра и способны развить максимальную мощность на выходе в 197 лошадиных сил. К этим моторам устанавливались шестиступенчатая коробка передач Durashift с механическим переключением, а также пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением и шестиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением.

Прообраз второй генерации представили в 2011 году в Детройте. Данный концепт получил наименование Ford Vertek. Во втором поколении Форд Куга был оснащен фронтальным бампером, решеткой радиатора, задними фонарями и интерьером, унаследованными от концепта Ford Vertek.

Для этого поколения были выбраны также бензиновые и дизельные двигатели. В качестве бензинового агрегата выступает две 1.6 литровых силовых установок EcoBoost, обладающие максимальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил и 180 лошадиных сил, соответственно. Дизельные версии оснащаются двухлитровым мотором Duratorq TDCi, который способен развить максимальную мощность на выходе в 140 лошадиных сил. Трансмиссии используются от предыдущего поколения, но для дизельной версии производитель применил шестиступенчатую автоматическую коробку передач Ford Powershift, имеющую два сцепления.

Рестайлинг второго поколения провели в 2016 году. Тогда автомобиль получил измененный внешний вид, немного схожий с моделью Ford Explorer. Помимо внешних доработок была также дополнена и линейка двигателей 1.5 литровым 120-ти сильным агрегатом.

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Читайте также: