Какое масло залить в акпп субару аутбек

Обновлено: 16.05.2024

замена масла в акпп на аутбеке подскажите

нашел мнение что если сразу поменять все.. оно сразу отложения вымывать начнет.

Замена масла в АКПП

Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:

1. Способ первый, традиционный — частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше — уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла . Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит — новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
в зависимости от типа коробки меняеться фильтр очистки масла ( есть внутренний, внешний).
Плюсы этого способа:
— все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
— расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
— меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
— для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
— полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй — 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене.
Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ — как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку ( отнестить осторожно к данному предложению).
Плюсы:
— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
— полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
— вы доверятесь профессионалам.
Минусы:
— на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
— аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
— стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

3. Способ третий — 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !), и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.
Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту, какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.
Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
— масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
— обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Опять же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля разумно, когда у автолюбителя есть достаточно опыта и квалификация.
Если сомневаетесь, что не справитесь, то все таки рекомендую обратиться на СТО.
Порой такая экономия выходить потом гораздо дороже.

Лично я менял всегда масло по первому методу.
По маслу — всегда лил оригинальное, а именно: для 4AT K0415-YA100 Subaru ATF (4л) по цене 2730 рублей (+-) и SOA868V9240 Subaru ATF (1л) по цене около 1000 рублей. Как видим литровые масла покупать совсем не выгодно. Ну как и написано при такой замене вытекало в среднем около 4,5 л, правда цены за оригинальные масла…более чем высокие. Недавно у знакомого (такой же 2.0 SH) у дилера при замене масла ушло 11,5 литров оригинального, цена за замену вышла более чем внушительная, учитывая что цены на масла я привел с автодока, а не при покупке у дилера.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback

Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей. Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу. Дело в том, что с1963 года компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.

Идея сама по себе не нова, многие компании использовали в своей линейке агрегатов оппозитные моторы, но только компания Subaru выпускает новые модели с двигателем такой конструкции. В истории марки был даже оппозитный двигатель с 12-ю цилиндрами.

Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму. Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации. Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс. Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.

Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.

Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом

Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах. Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты. В зависимости от комплектации на модель устанавливалась 6-ти ступенчатая механика, 5- ступенчатый автомат либо 6- ступенчатая вариаторная трансмиссия.

Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.

Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.

Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.

Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.

Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:

Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40

Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.

Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400

Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.

Какое масло заливать в двигатель Subaru Outback?

Субару Аутбек масло

Выбирать масло для Субару Аутбек рекомендуется по допускам и рекомендациям от производителя. Этот универсал повышенной проходимости начал выпускаться в 1995 г и до сегодняшнего дня с конвейера сошло 5 поколений авто. Кроссовер выпускается и сейчас. Субару Аутбек является соплатформенной версией Легаси. Поэтому часто ТС так и называют – Subaru Legacy Outback. Популярный автомобиль выпускается с моторами на 2.5, 3.0 и 3.6 л. Для российского рынка модель выпускается со 2-го поколения.

Моторное масло для Субару Аутбек чаще всего выбирают в соответствии со стандартами API, которые в свою очередь зависят от поколения авто и года выпуска мотора:

  • I (1995-1999 г) – по API качество состава должно быть не ниже допусков SG/SH;
  • II (2000-2004 г) – SJ;
  • III (2005-2009 г) – SJ/SL;
  • IV (2010-2014 г) – SL/SM;
  • V (2018 – н.в.) – SN.

Субару Аутбек замена масла

По вязкости для оппозитных моторов рекомендуется выбирать масла с SAE 0W-20, если машина была выпущена после 2012 г. Для остальных моделей предпочтение лучше отдавать более густым составам 5W-30. Также это лучший вариант для 6-циллинровых моторов. Некоторые выполняют замену масла в Субару Аутбек с использованием жидкостей 5W-40, но, например, для средней полосы России в таких маслах нет никакой необходимости.

Масло двигателя в субару аутбек

Оригинальное масло для Субару Аутбек

Оригинальные масла для двигателя Субару Аутбек производятся Subaru Motor Oil. Исходя из этого лучше всего заливать следующие варианты.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Также в продаже есть масла 5W-30 по стандартам SM, но нет особого смысла покупать масло более низкого класса, так как разница в стоимости почти не заметна.

Аналоги масел для Субару Аутбек

Если не удалось найти неповторимый оригинал, то проблем с тем, какое масло залить в Субару Аутбек, не возникнет. Подойдут любые составы от проверенных производителей, которые соответствуют допускам. А Castrol рекомендуют и в Subaru.

Одобренные аналоги по допуску

1 литр Артикул: 15116A

Lukoil Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3420 руб.


4 литра Артикул:

Какое масло заливать в Субару Аутбек 2.5

При выборе масла для Субару Аутбек 2.5 для моторов FB25, EJ253, EJ25 и EJ251 нужно ориентироваться по году выпуска движка. Например, в более старые EJ251/ EJ25 можно заливать составы SJ/SL/SM, а вот для более новых версий – отдавать предпочтение смесям SN или даже SP. По вязкости масло в двигатель Субару Аутбек 2.5 для EJ251/ EJ25 лучше выбирать с индексом 5W-30, а для более современных движков 0W-20.

Какое масло заливать в Субару Аутбек 3.0

3-литровые модели выпускались до 2009 года, а потом им на смену пришли более мощные движки на 3.6. Поэтому опять же 5W-30.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Стоимость: 2400 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Аутбек

Определить объем масла в двигателе Субару Аутбек можно по его марке:

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л;
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л;
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л.

Расход масла

Масло в Subaru Outback расходуется согласно стандартному соотношению – не более 1 л на 1 тыс. км. Но это в идеале. По факту расход масла в Субару Аутбек может составлять и 100-200 мл на 1000 км и 1500 мл на такое же расстояние. Поэтому этот параметр обычно определяется в индивидуальном порядке.

Проверка уровня

Чтобы выполнить проверку уровня масла в Субару Аутбек достаточно:

  • прогреть силовой агрегат;
  • очистить масляный щуп;
  • погрузить щуп в масло;
  • посмотреть на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Замену стоит выполнять на каждые 7-10 тыс. км или даже на 5 тыс. км. Лучше всего оценить состояние масла и в зависимости от этого принимать решение о заливке нового состава. Для этого нужно капнуть немного жидкости на салфетку или ватный диск и посмотреть, какого цвета и формы получилась «картина».

Масло для вариатора Subaru Outback

Субару Аутбек – среднеразмерный универсал повышенной проходимости, который появился на рынке в 1996 году в результате отделения от основного семейства Субару Легаси. Таким образом, первое поколение Аутбека можно считать обновленной версией универсала, который изначально имел название Субару Легаси Аутбек. Хотя в США еще продавали Аутбек в кузове седан. Второе поколение Аутбека, вышедшее в 1999 году, построили на базе предыдущей модели с небольшими доработками. При этом в 2003 году вышло 3-е поколение с куда более значительными изменениями в экстерьере и интерьере. В 2019 году состоялась премьера Субару Аутбек 6-го поколения. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Хайлендер и Вольво ХС70.

Когда менять масло в вариаторе

Период замены масла в вариаторе универсала Субару Аутбек составляет 40-50 тыс. км, однако в суровых условиях эксплуатации этот показатель сокращается в два раза. Это связано с тяжелыми нагрузками, которые испытывают двигатель и трансмиссия в результате резких стартов и торможений в светофорных городских пробках, а также частых поездках по бездорожью. Агрессивный стиль вождения, перегазовки и резкие маневры негативно влияют на срок службы масла.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Субару Аутбек

Четвертое поколение BR, 2009-2013

В Аутбеке 4-го поколения его создатели открыли новое «дизайнерское» направление Sport Utility Wagon. Автомобиль действительно стал больше напоминать компактвэн, нежели классический универсал. Увеличилась высота крыши, а также выросли ширина и длина кузова. Заодно и увеличилось пространство в салоне, судя по объему колесной базы 2745 мм против 2670 мм раннее. Разработчики сохранили классную геометрическую проходимость, в том числе за счет подросшего клиренса (+10 мм). На российском рынке универсал предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.5 и 3.6 л (167-260 л. с.), которые работали с МКПП, АКПП или вариатором. Еще был доступен 150-сильный дизель объемом 2.0 л.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Пятое поколение BS, 2014-2018

Аутбек 5-го поколения демонстрирует более удачный дизайн в сравнении с предыдущей моделью, которая напоминала семейный компактвэн. Новая машина выделяется строгим и стильным оформлением передней части, в том числе за счет крупной решетки радиатора и высокотехнологичной LED-оптики. Кроссовер стал больше в ширину и длину (+18 и 15 мм соответственно). Высоту крыши оставили прежней, чтобы придать кроссоверу более обтекаемый и приземистый вид, даже несмотря на увеличение клиренса до 220 мм. На российском рынке кроссовер был доступен с моторами объемом 2.5 и 3.6 л (175-260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Шестое поколение с 2019

Внедорожный универсал Аутбек 6-го поколения обладает стильным и запоминающимся оформлением передней части, которая выделяется строгой решеткой радиатора без хрома, а также эффектными светодиодными фарами. К тому же, еще можно выделить более рельефный капот, придающий солидности. В целом, такой стиль можно считать дальнейшим развитием удачной дизайнерской философии Subaru начиная с 2014 года. Благодаря конструктивным изменениям жесткость кузова увеличилась на 70%, а задний подрамник стал жестче на 50%. В салоне стало больше места, ведь длина кузова возросла на 37 мм (4860 мм), а ширина и высота составили 1840 и 1675 мм соответственно. Объем колесной базы теперь 2745 мм. Клиренс сохранился на уровне предшественника – 213 мм. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1801 л. В России кроссовер оснащается моторами объемом 2.5 (185 л. с.) и 2.4 л (264 л. с.), а также вариатором.

Объем масла в вариаторе – 5 литров, спецификация Subaru CVTF NS-2, Lineatronic CVTF

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор кроссовера Субару Аутбек заливают фирменное масло Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Субару Аутбек, у которых истек гарантийный период, могут остановить выбор на неоригинальном вариаторном масле из следующего списка:

Сколько масла заливать в АКПП Субару

Этот показатель мало зависит от объема двигателя, хотя, мощные внедорожники или авто премиум класса все же требуют больших ресурсов. Но, в основном, на объем масла в автомате, влияет именно конструкция АКПП и вариант замены – частичная или полная.

Год выпуска коробки передач Частичная замена Полная замена(объем колеблется в зависимости от загрязнений)
АКПП до 1998 года 7 – 8 л от 12 л
АКПП с 1999 года по н. время 5 – 6 л от 12 л
Вариатор (CVT) 6 – 7 л от 12 л

Частичная замена предполагает слив порядка 40-60% всей действующей ATF и, соответственно, долив такого же количества новой. Для полной замены масла потребуется дополнительный объем свежей ATF (для промывки системы), а также специальное оборудование, которое создает давление, вытесняя из коробки старое масло и замещая его новым.

Зачем нужно менять масло в АКПП

Масло в автоматической коробке передач или иначе трансмиссионная жидкость (Automatic Transmission Fluid, сокращенно ATF) играет очень важную роль в корректном функционировании автомобиля, поэтому необходимо поддерживать его в рабочем состоянии. Сильное загрязнение или недостаток масла чреваты негативными последствиями, а именно:

  • снижается отведение тепла, возникает перегрев агрегата
  • ухудшается смазка деталей, возрастает трение и износ
  • образующаяся абразивная взвесь приводит к повреждению поверхности и появлению протечек

Так что, хотим мы того или нет, но в процессе эксплуатации характеристики состава ухудшаются – из-за микрочастиц грязи и износившихся деталей, вследствие перегрева при агрессивном вождении или просто в результате естественного старения жидкости. Так что ответ на вопрос «менять или не менять масло в АКПП» очевиден – конечно, да.

Процедура замены трансмиссионного масла в разных моделях АКПП


Автоматы Субару разных лет выпуска имеют конструктивные отличия, некоторым образом отражающиеся на потребности в масле. Существуют следующие типы автоматической трансмиссии:

  • 4-х ступенчатая R4AX-EL (EC8), устанавливалась на все популярные задне- и полноприводные модели до 1998 г.
  • 4EAT – модификация 1999 года, замена предыдущей ЕС8 почти на всех моделях Субару
  • 5-ступенчатая заднеприводная 5EAT, разработана в 2003-м для Импреза, Аутбек, Легаси
  • TR580, TF690 CVT Subaru (вариатор)

Автоматические коробки, которые производились до 1998 года, были укомплектованы только фильтром грубой очистки, располагавшимся внутри корпуса коробки передач. С 1999 года и по настоящее время, помимо внутреннего, добавился еще и внешний (или выносной) фильтр, который крепится снаружи при помощи резьбовых соединений.

На процессе полной замены масла в коробке это, практически, не отразилось: во всех случаях установка нового фильтра не требуется, поддон АКПП снимать не нужно. Очистка всех элементов осуществляется путем их промывки самой трансмиссионной жидкостью, подаваемой под давлением.

Подход изменился при частичной замене масла в классической АКПП:

  • для старого образца – необходимо снять поддон, слить жидкость с продуктами износа, заменить внутренний фильтр, почистить все элементы, после чего залить свежее масло
  • для нового образца – достаточно заменить выносной фильтр, поэтому поддон можно не снимать

Что касается CVT, то процесс замены и количество требуемой жидкости отличаются несущественно, несмотря на разницу в конструкции.

Периодичность замены масла

Безусловно, частота этой процедуры зависит от условий эксплуатации автомобиля – манеры вождения, дорожного покрытия и т.д., поэтому ни один мастер не назовет вам точной даты очередного посещения автосервиса.

Важно понимать главное: если при стандартных условиях эксплуатации вы будете регулярно обслуживать АКПП с интервалом примерно в 30 тыс. км, можно ограничиться частичным обновлением масла.Если такой возможности нет (или вы не считаете это целесообразным), то в таком случае настоятельно рекомендуется полная замена каждые 60 тыс. км пробега. Только такой подход к уходу за автомобилем позволит продлить срок службы автомата.

Масло в двигатель Subaru Outback

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Outback. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Outback?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Outback?
    Понадобится 4-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Outback?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Outback
  • Объем масла в двигателе Subaru Outback
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Outback
  • Все совместимые масла для Subaru Outback
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Subaru Outback

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Outback:

  • ILSAC GF-3 и выше.
  • ACEA A1, A3, для двигателей от 2012 г.в. А3/А5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Subaru Outback

Объем масла в двигателе Subaru Outback

  • EZ30 (3.0 л) – 5,7 л
  • EJ251 (2.5 л ) – 4,5 л
  • EJ25 (2.5 л) – 4,3 л
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л
  • EZ36D (3.6 л) – 6,3 л
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Subaru Outback 4 поколение 2010-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Subaru Outback

MOBIL Super 3000 XE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C67,72 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C11,80 мм²/с
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6131 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости171
Сульфатная зольность0,77%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)234ºC
Температура застывания-38ºC
Допуск API
SM/SL
Допуск ACEA
C3
Щелочное число
7,17 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1,74 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0,224%
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
9,0%
  • API SM/SL
  • ACEA C3
  • VAG 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Mercedes-Benz 229.31/229.51
  • Opel, GM Dexos 2
  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
  • Не обнаружены.

Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C70 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C12.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)5900 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Индекс вязкости172
Зольность сульфатная1.22% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)206°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF;
  • VW 502 00 / 505 00;
  • Renault RN 0710 / RN 0700;
  • MB-Approval 229.3;
  • BMW Longlife-01.

Особенно этот критерий важен для жителей стран СНГ, где зимняя стужа сменяется летним зноем, а значит, и существенно изменяются температурные показатели функционирования автомобилей.

Компания Castrol активно работает над тем, чтобы выпускать только самые лучшие смазочные продукты в своём сегменте. Для этого технологи бренда поддерживают связи с ведущими мировыми производителями транспортных средств, а также изучают обратную связь с мастерами сервисных центров из стран, куда продаётся масло.

Такой комплексный подход позволяет в каждой серии масел Castrol воплощать и совмещать только самые важные компоненты, чтобы сделать продукт по-настоящему качественным и подходящим под конкретные условия эксплуатации.

Результатом подобной работы стало появление синтетической формулы масла Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, которая стала действительно практически универсальным маслом для любых температурных условий эксплуатации транспортного средства.

Такая универсальность сделала это масло наиболее популярным товаром для владельцев автомобилей.

Какое Масло Заливать В Акпп Субару Аутбек

Поменять масло в передача subaru Перебои в работе чаще всего связаны с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменой ее новой в процессе, чтобы устранить утечки масла, поскольку его необходимо слить для работы. Производитель полностью заливает масло в автоматическую коробку передач на весь срок службы автомобиля. Рекомендуется, чтобы эксперты меняли масло в автоматическом Subaru Outback, но в некоторых других случаях это можно сделать самостоятельно с помощью этой операции.

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Subaru Outback:

  • эффективное смазывание поверхностей трения, не связанных с устройством;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Автоматический цвет масла ATF Subaru Outback не только различает типы масла, но также помогает определить в случае утечки, из какой системы произошла утечка жидкости. Например, масло в автоматической коробке передач не является гидроусилителем руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Subaru Outback:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валами не является уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента; Автоматическая трансмиссия приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Какое Масло Заливать В Акпп Субару Аутбек

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Subaru Outback является основной причиной выхода из строя сцепления. Какое моторное масло для Audi 100. Какой тип масла и сколько нужно залить в коробку Subaru Tribeca? Из-за низкого давления жидкости фрикционная втулка плохо сцепляется со стальными дисками и не плотно соприкасается друг с другом. В результате фрикционные колодки в автоматической коробке передач Subaru Outback очень горячие, они не карбонизированы, они сильно загрязняют масло.

Из-за нехватки масла или некачественного масла в автоматической коробке передач Subaru Outback:

  • плунжеры, а не воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к недостатку масла в упаковках, не вызывает износа гильзы, протирки деталей насоса и т. д.;
  • перегревается, не быстро изнашиваются железные диски коробки;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.; не выгорают;
  • корпус клапана не пригоден для носки.

Трансмиссионная жидкость для Subaru ATF

Это видео о маслах для Автоматическая Субару, на основе уникальных инструкций Subaru. Если вы хотите использовать

Subaru Моторное масло. Рекомендации и интервалы замены

Видео с рекомендациями Subaru об использовании двигателя масло в их автомобилях интервалы замены двигателя.

Используйте датчик для проверки уровня масла в автоматической коробке передач Subaru Outback. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень в горячем масле, нижняя пара. в холодном. какое масло лучше заливать в трансмиссию от Subaru Tribeca. Желательно залить такое же количество масла в двигатель ВАЗ 2110. Проверить состояние масла щупальцем легко: необходимо капать масло на чистую белую ткань.

При выборе масла для автоматической коробки передач Subaru Outback вы должны следовать простому принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Subaru. И все же, какое масло налить в turboSub? В АКПП Subaru hello.outback 2000, 2,5 л. на. В этом случае вместо минерального масла можно налить полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «более низкого класса», чем установленное.

Синтетическое масло для Автоматическая коробка передач Subaru Outback называется «неизменной», она вливается в жизнь автомобиля. Это масло не теряет своих свойств при воздействие тепла и рассчитан на очень длительный период использования Subaru Outback. Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт при очень длительном пробеге. Налейте новое масло в коробку передач: коробка передач Nexia, в которой находится масло. Если автоматическая коробка передач использовалась в течение некоторого времени при нехватке масла, проверьте степень загрязнения и, при необходимости, замените его.

Способы замены масла в АКПП Subaru Outback:

  • Частичная замена масла в Subaru Outback;
  • Полная замена масла в Subaru Outback;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Subaru Outback может производиться независимо. Для этого просто открутите слив на поддоне, перейдя к машине на путепровода и залейте масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, оставшиеся 60-75% остаются в гидротрансформаторе, который действительно является обновлением, а не заменой. Что за масло это дифференциал, задний привод, мост в коробке передач, автоматическая коробка передач:. Для обновления вашей автоматической коробки передач Subaru Outback потребуется 2-3 замены.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Subaru Outback выполнена с использованием коробки передач для замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. Сколько HP и KW имеет в Hyundai Solaris сведения о том, какое масло заливать в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112? Подбор владельцев и рекомендаций АвтоВАЗа. В этом случае требуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Subaru Outback. Чтобы вымыть, вам понадобится половина или двойной объем свежего ATF. Это будет дороже, чем частичная замена, и не каждый автосервис будет предоставлять эту услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологического наполнения (там, где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач на холодном. У меня Subaru Legacy 2006 Europe, 3-х литровый двигатель, хочу поменять масло в АКПП, которая заливает, напиши название! При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже с подогревом автоматической коробки передач. При необходимости долить. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от характера езды на Subaru Outback. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Legacy & Outback

При выборе моторного масла для Subaru Legacy & Outback необходимо учитывать требования производителя автомобиля, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Учитывайте: от правильности выбора смазочного материала зависит не только ресурс мотора, но и срок эксплуатации авто в целом.

Как сделать правильный выбор?

А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью. Заводом-изготовителем уточнено, что применение более густых жидкостей ведет к увеличению расхода топлива, но при этом они обеспечивают защиту мотора от перегрева в жаркий сезон. На лето лучше применять густые масла, на зиму более текучие, вторые дают возможность производить запуск двигателя без прогрева, более легкую прокачку смазочного материала по системе смазки. Всесезонные жидкости можно использовать при холодной и жаркой погоде.

Обратите внимание, подбирая смазочный материал, на базовую основу масла, она бывает:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

От базовой основы зависит состав, входящих в автомасло присадок, которые влияют на свойства жидкости, ее возможность защитить двигатель при экстремальных эксплуатационных условиях. Подбирая качественные материалы, устойчивые к воздействию различных температур, вы продляете ресурс мотора.

Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Субару Аутбек:

Модельный ряд 2005 года

podbor masla dlya subaru

Subaru Legacy 2005 года

Автопроизводитель указывает, что нужно использовать моторное масло с маркировкой:

  • SL или SJ согласно API, имеющих обозначение «ENERGY CONSERVING», если указанные типы смазочного материала отсутствуют, то допустимо использование марки SH;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 согласно стандарту ILSAC.

Объем мотора 2,0 и 2,5 литра без турбонаддува

podbor masla dlya subaru
Схема 1. Оптимальная вязкость и температура использования моторного масла для моделей с объемом мотора 2,0 литра без турбонаддува и 2,5 литра.

Производитель рекомендует использовать:

  • 10w — 30, 10w — 40 при температуре от -25°С до +40°С и больше;
  • 5w — 30 в диапазоне температур от +40°С до -30°С и меньше;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +28°С до -30°С и менее.

Объем 3,0 и модели с турбонаддувом

podbor masla dlya subaru

Схема 2. Рекомендуемая вязкость и температурный режим использования моторных жидкостей для моделей, имеющих турбонаддув, а также с объемом мотора 3,0 литра.
  • 5w — 30 в температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше;
  • 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме от -15°С до +40°С и более.

Предпочтительнее использовать автомасло 5w — 30.

Экстремальные условия эксплуатации

При экстремальных эксплуатационных условиях использования автомобиля (пустыня, слишком жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа и так далее) необходимо применять следующие моторные масла: марки SL или SJ согласно API с классом вязкости 30, 40, 10 w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по стандарту SAE.

Модельный ряд 2007 года

podbor masla dlya subaru

Subaru Legacy & Outback 2007 года

Для указанной модели Subaru Legacy & Outback производитель рекомендует применять смазочные материалы, имеющие маркировку:

  • SM или SL согласно API, с обозначением «ENERGY CONSERVING», если такие типы жидкостей отсутствуют, то допустимо заливать марку SJ;
  • А1, А2 или A3 по АСЕА;
  • GF-3 или GF-4 согласно классификации ILSAC.

Объем 2,5 литра не турбо

podbor masla dlya subaru

Схема 3. Рекомендованная вязкость по SAE, оптимальная температура использования жидкостей для моделей с мотором объемом 2,5 литра без турбонаддува.

Нужно применять следующие автомасла:

  • 5w — 30 в диапазоне температур от -30°С и менее до +40°С и более;
  • 0w — 20 при температурном режиме от +40°С до -30°С и меньше.

Предпочтительнее использовать жидкость 0w — 20.

Объем 2,0 и 2,5 литра с турбонаддувом, а также 3,0 литра

podbor masla dlya subaru

Схема 4. Рекомендованное автомасло, температура его использования для моделей с мотором, объемом 2,0; 2,5 литра, оснащенных турбонаддувом, а также 3,0 литра.

Заводом рекомендовано использовать моторное масло 5w — 30 при температурном режиме от -30°С и менее до +40°С и более.

Тяжелые дорожные условия

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях (большая нагруженность привода, жаркий климат, буксировка прицепа), то необходимо заливать автомасла с маркировкой SM или SL согласно стандарту API, имеющие вязкость 30, 40, 10w — 50, 20w — 40, 20w — 50 по спецификации SAE.

Модельный ряд 2011 года

podbor masla dlya subaru

Субару Аутбек 2011 года

В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:

  • SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
  • А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.

Объем 2,0 литра бензин

podbor masla dlya subaru
Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
  • 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.

В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.

Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.

Объем 2,5 и 3,6 литра бензин

podbor masla dlya subaru

Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.
  • 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
  • 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.

Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.

Дизель

podbor masla dlya subaru

Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.

Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.

Тяжелые условия эксплуатации

При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:

  • в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
  • для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.

Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд 2012 года

podbor masla dlya subaru

Модельный ряд 2012 года

Для Китая

Моторные смазки, заливаемые в модели для Китая, отвечают следующим требованиям:

  • SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно АСЕА.

Оптимальные характеристики при работе привода достигаются, если применять оригинальные моторные жидкости Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива при необходимости рекомендовано использовать 5w — 40, затем его необходимо заменить на рекомендованное масло.

Емкость масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Для полной замены масла и масляного фильтра, для всех кроме моделей с двигателями 3.6 L, потребуется 4,2 л, для модели 3.6 L потребуется объем 6,5 л масла.

Модели отличные от моделей для Китая

Бензин

podbor masla dlya subaru
Схема 9. Рекомендуемая вязкость, температура применения моторной смазки для моделей, оснащенных бензиновым мотором.
  • классы SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • марки GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • типы А3 или A5 по АСЕА.

Оптимальные характеристики работы привода достигаются при помощи оригинального автомасла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и менее до +40°С и более. При необходимости для долива применяют 5w — 40.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра, для моделей без радиатора моторного масла 4,2 л , для моделей с радиатором моторного масла (кроме
моделей 3.6 L) 4,3 л. Для моделей 3.6 L потребуется 6,5 л моторного масла.

Дизель

podbor masla dlya subaru
Схема 10. Рекомендуемая температура применения, вязкость моторных масел для моделей, оснащенных дизельным двигателем.

Производитель рекомендует использовать автомасла класса C2 или C3 по классификации ACEA. Необходимо заливать оригинальное моторное масло Subaru с маркировкой 0w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше. В случае долива можно применять 5w — 30.

Разница объема масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для полной замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2013 года

podbor masla dlya subaru

Субару Аутбек 2013 года

В случае отсутствия рекомендованной моторной смазки для Субару Аутбек, возможно заливать альтернативные моторные масла, указанные производителем машины.

Двигатели EJ204, FB20 и FB25, не турбо

podbor masla dlya subaru
Схема 11. Рекомендованная вязкость, температура использования моторных жидкостей для моделей без турбонаддува с двигателем EJ204, FB20 или FB25.
  • SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно ILSAC;
  • А3 или A5 по ACEA.

Оптимальные характеристики работы привода возможны при использовании оригинального моторного масла Subaru с маркировкой 0w — 20 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для доливки возможно применять 5w — 30, 5w — 40.

Разница объема от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем FB20
или FB25 4,8 л ; для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; для модели с двигателем EJ204 (с радиатором
моторного масла) 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

podbor masla dlya subaru
Схема 12. Рекомендуемый класс вязкости, диапазон рабочих температур для моделей с бензиновым мотором (не вошедших в схему 11).

SN или SM по классификации API с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»;

  • GF-4 или GF-5 по стандарту ILSAC;
  • А3 или A5 согласно ACEA.

Оптимальные характеристики работы мотора достигаются с помощью использования оригинального масла Subaru с маркировкой 5w — 30 по SAE в диапазоне температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. При доливе допускается заливать 5w — 40.

Дизельные двигатели

podbor masla dlya subaru

Схема 13. Вязкость и температура применения рекомендованного производителем моторного масла для моделей, оснащенных дизельным приводом.

Рекомендуется применять жидкости с маркировкой C2 или C3 по классификации ACEA, имеющие вязкость 0w — 30 согласно SAE при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше. Для долива используется 5w — 30.

Применение более густого масла приводит к увеличению расхода горючего. Более жидкие смазки способствуют лучшей прокачке по смазочной системе, обеспечивают пуск мотора без прогрева, но они неэффективно защищают двигатель от перегрева при очень жаркой погоде.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: 5,9 л.

Модельный ряд 2014 года

podbor masla dlya subaru

Subaru 2014 года

В случае отсутствия моторного масла рекомендованного Subaru, допустимо использовать альтернативные автомасла, указанные производителем.

Двигатель EJ204 не турбо

podbor masla dlya subaru

Схема 14. Класс вязкости, температурный диапазон использования рекомендованного, а также альтернативного масел для моделей без турбонаддува, имеющих двигатель EJ204.
  • согласно API — SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо SN с обозначением «RESOURCE CONSERVING»;
  • по ILSAC — GF-4 или GF-5;
  • по стандарту ACEA — A3 или A5;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 0w — 20, 5w — 30, 5w — 40 при диапазоне рабочих температур от-30°С и меньше до +40°С и больше.

0w — 20 эквивалентно моторной смазке, заливаемой заводом-изготовителем, позволяет достичь оптимальных характеристик работы мотора, обеспечивает пуск двигателя без прогрева в холодную погоду.

Разница в объеме от уровня L до уровня F: 1,0 л. Объем для замены масла и масляного фильтра: для модели с двигателем EJ204 (без радиатора
моторного масла) 4,2 л ; с радиатором моторного масла 4,3 л.

Остальные бензиновые двигатели

podbor masla dlya subaru

Схема 15. Оптимальный класс вязкости, температурный режим работы моторных жидкостей для моделей с бензиновым двигателем, не вошедших в схему 14.

Необходимо применять смазочные материалы, соответствующие требованиям:

  • SM по API, имеющие обозначение«ENERGY CONSERVING» либо SN с надписью «RESOURCE CONSERVING»;
  • GF-4 или GF-5 согласно стандарту ILSAC;
  • A3 или A5 по спецификации ACEA;
  • допустимо использование жидкостей с маркировкой 5w — 30, 5w — 40 в температурном диапазоне от-30°С и меньше до +40°С и больше.

Автомасло 5w — 30 эквивалентно жидкости, заливаемой изготовителем автомобиля, указанная жидкость дает возможность достичь хороших рабочих характеристик работы мотора, обеспечивает его защиту от перегрева, износа, трибологических воздействий.

Читайте также: