Какое сцепление ставить на матиз

Обновлено: 10.05.2024

Сцепление Дэу Матиз

Какое сцепление купить на Дэу Матиз ? Полный комплект сцепления Daewoo Matiz включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.

Сцепление Дэу Матиз

В полный комплект сцепления Daewoo Matiz может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.

Цена сцепления:

КомплектыЦенаКупить
Сцепление Дэу Матиз без выжимного от 3400 руб.
Сцепление Дэу Матиз с выжимным подшипникомот 4200 руб.

Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Производители сцепления на Дэу Матиз :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)

Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.

Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.

Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.

Отзыв: Автомобильное сцепление VALEO - Хорошее качество за приемлемые деньги.

Сегодня хочу рассказать об автомобильном сцеплении Valeo для автомобиля Daewoo Matiz 0.8 с механической коробкой передач.

Как уже упоминал ранее в некоторых своих отзывах, моя жена водит автомобиль Daewoo Matiz 0.8. Ну я, как говориться, по долгу службы периодически занимаюсь его обслуживанием и ремонтом. Хотя я и не автослесарь, но так уж повелось в нашей стране, что у нас мужчина должен все знать и уметь, ну или хотя бы стремиться к этому. Ну, собственно говоря, вот я и стремлюсь :-)

На момент появления неисправности сцепления машина проехала уже около 110 тысяч км, что в принципе неплохой показатель. И проявлялась она постепенно, выражалась в том, что в момент нажатия ногой на педаль сцепления, начал появляться некий хруст. По звуку он был не сильно слышен, но очень хорошо ощущался ногой. Причем, если двигатель был заглушен, то сцепление отрабатывало как надо, без всяких хрустов и посторонних звуков. Со временем эта проблема стала усугубляться и хруст становился все сильнее. Моя интуиция подсказывала мне, что сцеплению жить осталось не долго, поэтому с наступлением весны и теплых деньков, я решил действовать.

Раньше я никогда не проводил таких сложных ремонтов, поэтому предварительно "перелопатил" большое количество информации на просторах интернета. Из этой информации я знал, что с завода в Daewoo Matiz 0.8 применяется сцепление от производителя Valeo. И поскольку отходило оно довольно приличный пробег, я решил купить такое же сцепление.

Есть у меня в городе один магазин, которому я доверяю, в нем я и заказал этот комплект сцепления.

Продается оно в картонной упаковке. На ней же указана страна производитель, в нашем случае это Корея.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка.

В комплект входят: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник.

Вот так выглядит диск сцепления.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка. Диск сцепления.

Вот так выглядит корзина сцепления с двух сторон.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка. Корзина сцепления.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка. Корзина сцепления.

Вот так выглядит выжимной подшипник.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка. Выжимной подшипник.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Упаковка. Выжимной подшипник.

Помимо комплекта сцепления рекомендуется также менять вилку сцепления, подшипник первичного вала и задний сальник коленчатого вала. На момент замены сцепления обычно эти детали еще исправны, но до следующей замены сцепления обычно они не дотягивают, и, чтобы не пришлось потом лишний раз снимать коробку передач для замены этих деталей, их обычно меняют в превентивных целях вместе с комплектом сцепления. Я купил эти запчасти отдельно все в том же магазине.

Ну, собственно, переходим к процессу разборки. Фотографий во время разборки не делал, так как были грязные руки, но в двух словах процесс опишу. Первым делом сливается трансмиссионное масло с коробки передач. Кстати на таком пробеге его также рекомендуется менять, поэтому масло также было куплено мной заблаговременно. Для Матиза 0.8 я использую масло Eneos ATF Dextron 3 и очень им доволен. Отзыв о нем писал здесь. Затем снимается сама коробка передач. Дальше снимается корзина сцепления вместе с диском сцепления ну и т. д.

После снятия старого сцепления внимательно его рассмотрел и вот что я увидел. Кстати, как и предполагалось, изготовитель этого сцепления также Valeo.

Диск сцепления был еще в очень даже хорошем состоянии. Фрикционный слой был довольно толстым и его состояние не вызывало никаких нареканий. Вообще где-то читал на форумах, что диск сцепления у Матиза почти вечный. И если сцепление правильно отрегулировано и пользователь правильно им пользуется, то его практически никогда не меняют.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Диск сцепления проехал 110 тыс км.

А вот корзина сцепления пришла в негодность. Причем поверхность соприкосновения с диском сцепления была в очень хорошем состоянии, и лепестки корзины имели не значительный износ.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Корзина сцепления после 110 тыс. пробега.

Но сами лепестки были погнуты на разную глубину. Причиной этому был разбитый выжимной подшипник. Когда пробовал его руками на предмет люфта, то его ботало из стороны в сторону. Из-за этого выжимной подшипник нажимал на лепестки корзины с различным перекосом, что и послужило деформации этих лепестков.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Корзина сцепления после 110 тыс. пробега. Деформация лепестков.

Комплект сцепления Valeo для Daewoo Matiz 0.8. Корзина сцепления после 110 тыс. пробега. Деформация лепестков.

Такими образом, если бы не выход из строя выжимного подшипника, то сцепление еще, наверное тысяч сто бы отходило. Но тем не менее пробег 110 000 км тоже считаю не плохим.

Затем я произвел обратную сборку с использованием новых запчастей. Правда, ввиду своей малой опытности допустил одну ошибку. Дело в том, что перед установкой выжимного подшипника на направляющую втулку эту самую втулку надо смазать. Но чем смазывать, я как-то нигде толком и не нашел. В итоге я использовал смазку для суппортов. После сборки первые два дня все было прекрасно, но затем педаль сцепления начала очень туго нажиматься и почти подклинивала. Пришлось опять ехать в гараж снимать коробку передач и разбираться в чем дело. Оказалось, что эта самая мазка для суппортов начала как-то взаимодействовать с алюминиевой направляющей втулкой, из-за чего эта смазка начала очень сильно густеть и превращаться в некое подобие пластилина.

В итоге я всю эту смазку с чистил и использовал смазку, о которой уже писал ранее отзыв - Супер смазка Xado для любых узлов и механизмов. После этого поставил коробку передач обратно и больше эта проблема не появлялась.

После замены сцепления прошел уже почти год и автомобиль проехал почти 12 000 км. Сцепление работает прекрасно, так что ремонт можно считать успешным.

Весь процесс замены сцепления реально сделать самому, хотя если есть помощник, то оно и легче и веселее будет. Но у меня помощника не было, поэтому справился сам. Заодно приобрел новые жизненные навыки и жена осталась довольна :-)

Конструкция сцепления Дэу Матиз

Конструкция сцепления Дэу Матиз

Сцепление, расположенное между двигателем и коробкой передач, предназначено для разъединения и соединения маховика на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связаны с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, объединяющее работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения. В этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость. Ее давление по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, обеспечивающего упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, возникающие при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к шуму в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям. Если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин, могут повредиться детали. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний используют гаситель.

схема сцепления дэу матиз

Детали сцепления: 1 — диск сцепления; 2 — ведущая часть сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — вал с вилкой выключения сцепления; 5 — верхняя втулка вала выключения сцепления; 6 — нижняя втулка вала выключения сцепления; 7 — сальник вала выключения сцепления; 8 — рычаг выключения сцепления; 9 — регулировочная гайка троса сцепления; 10 — трос сцепления; 11 — педаль сцепления

Замена комплекта сцепления Матиз

Замена комплекта сцепления Матиз

Замена комплекта сцепления Матиз
Под кронштейном переключения передач КПП есть два болта и гайка, которые с помощью всё той же головки на 12 стоит открутить. Теперь мы имеем наконец прямой доступ к КПП. Для того, чтобы начать снимать КПП, нам необходимо сорвать верхний передний болт на 14 её крепления к двигателю. Замена комплекта сцепления Матиз
Кроме того, нужно сорвать также и нижний передний болт, расположенный за датчиком положения распредвала. Теперь с помощью головки на 14 и длинного воротка откручиваем задний верхний болт КПП Дэу Матиз. Замена комплекта сцепления Матиз
Следующий этапом будут работы под автомобилем. Для этого поднимаем его на подъёмнике или с помощью домкрата. После этого снимаем левое переднее колесо. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака на амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.
Замена комплекта сцепления Матиз
Точно так же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака. Замена комплекта сцепления Матиз
После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения его шланга. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем. Здесь нужно снять защиту КПП и слить масло из коробки Дэу Матиз. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно. Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить его. В нашем случае оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой.
Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь срываем все шесть болтов, фиксирующих маховик. Откручиваем и снимаем после этого корзину и диск сцепления. Замена комплекта сцепления Матиз
Вслед за этим откручиваем шесть болтов, зафиксировав предварительно маховик и затем снимаем его. Замена комплекта сцепления Матиз
При этом, нужно обращать внимание, что на маховике с внутренней его стороны есть специальный штифт, который при установке маховика должен попадать в соответствующее место на хвостовике коленвала. Если этого не произойдёт, то в последствии датчик коленвала будет вам давать неправильную информацию, поскольку маховик будет установлен с некоторым смещением. Теперь осматриваем сальник коленвала на предмет подтеканий масла.
Замена комплекта сцепления Матиз
Если всё нормально, то менять его смысла нет. Если же есть подтекания масла, то лучше такой сальник заменить. Хотя, лучше в любом случае заменить его, а заодно и подшипник первичного вала на маховике автомобиля Дэу Матиз. Итак, вынимаем сальник со своего гнезда с помощью крючка, сделанного из старой отвёртки. Замена комплекта сцепления Матиз
При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхность коленвала и посадочного алюминиевого кольца сальника. Можно это сделать и другим способом: завернуть аккуратно два самореза в сам сальник и затем за них его вытащить из гнезда. После этого тщательно и аккуратно протираем всё посадочное гнездо его. Теперь берём новый сальник и наносим на него современный и недешёвый высокотемпературный герметик, чтобы в дальнейшем исключить незапланированные и дорогие ремонты. Замена комплекта сцепления Матиз
Разравниваем после этого пальцем герметик, чтобы получить тонкий слой его на сальнике и устанавливаем его обратно заподлицо с корпусом двигателя.
Замена комплекта сцепления Матиз
Следующим моментом является тщательное вытирание оси, на которую мы будем одевать выжимной подшипник. Но предварительно смазываем его внутреннюю поверхность синтетической смазкой. Замена комплекта сцепления Матиз
В этом случае он будет лучше вращаться на своей оси. После этого, устанавливаем на своё место вилку и выжимной подшипник, заведя их в соответствующее зацепление. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь в обратном порядке, с помощью уже известно приспособления забиваем на место втулку и сальник крепления вилки сцепления Дэу Матиз. Здесь также нужно помнить, что если подтекают сальник полуосей КПП, то сейчас как раз самое время их также заменить. Если же у вас всё нормально, то на этом ремонтные работы на КПП можно считать законченными. Теперь приступаем к сбору механизма сцепления. Для этого устанавливаем на место маховик, совместив при этом его штифт с соответствующим местом в двигателе. Для того, чтобы правильно затянуть болты крепления маховика лучше всего воспользоваться динамометрическим ключом. Установив головку на 14, мы с помощью этого ключа проверим правильность затяжки всех болтов с нужным усилием, равным 45 н/м. Кроме того, нужно помнить, что крепления всех крупных деталей автомобиля, и Дэу Матиза в том числе, затягиваются в несколько приёмов и обязательно по диагонали. Далее, собираем корзину сцепления.
Замена комплекта сцепления Матиз
При этом диск толстой стороной ставится внутрь корзины. Этим же центратором мы фиксируем всю корзину в сборе и после этого поправляем диск относительно корзины по их краям, добиваясь таким образом, чтобы не было у него люфта. Замена комплекта сцепления Матиз
Теперь устанавливаем корзину на маховик и тремя ботами наживляем, а затем их обжимаем по динамике. Замена комплекта сцепления Матиз
После этого можно ослаблять центратор и спокойно его вынимать. Корзина с диском установлена на место. Вслед за этим приступаем к установке на место КПП автомобиля Дэу Матиз.

Замена сцепления Дэу Матиз

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипник) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Сцепление Дэу Матиз

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

Замена корзины сцепления

Дэу Матиз сцепление

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Комплекты сцепления для Daewoo Matiz

Купил комплект HOLA CH11-003. Брал один из самых бюджетных вариантов, так как планировалось продавать машину, но она до сих пор в семье. В комплекте корзина, диск, подшипник, тюбик смазки похожей на литол и направляющая втулка для центровки, не много, но это облегчило установку.

На вид качественно сделан и 105к девчачьей езды это подтверждают, стоит не дорого, отличная замена оригиналу.

После двух попыток «отрегулировать» сцепление (неудачно), плюнул и купил сцепу Сакс. Пришел к выводу что лучшая «регулировка» — замена сцепления на новое и желательно подубовей типа Сакса.

    Работа трансмиссии:

При сборке мотора долго думал какое сцепление поставить, все таки решил ставить такое какое и было с завода, это «Valeo». После замены сцепы я педаль не узнал, она стала очень и очень мягкой, то есть в городе особенно в пробках нога не будет уставать, я реально всем советую покупать этот комплект сцепления.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Работа трансмиссии:

Заказал сцепление krafttech w00185g и новый тросик amd rp776. Сегодня поменяли, все включается все работает как и должно

Фото 0

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

У втулок стабилизатора JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

Master Sport

У свечей зажигания Master Sport только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

У свечей накаливания Hidria только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного фильтра VKT появился первый отзыв!

У ДМРВ Bremi только 80 голосов! Рекомендуете?

У приводного ремня ХОРС появился первый отзыв!

У автошторок AIRLINE появился первый отзыв!

Chery

Chery Amulet (A15)

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 23:54

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

6 августа 2021, 19:16

На лобовые стёкла KMK-Glass написанно уже 100 отзывов.

6 августа 2021, 18:20

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 06:45

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

5 августа 2021, 21:56

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Набор головок

5 августа 2021, 12:51

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

4 августа 2021, 16:52

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

4 августа 2021, 10:07

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 07:42

Блокировка дифференциала

4 августа 2021, 04:01

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Смазка для подшипников генератора

  • 64
  • 8
  • 60k

Смазка для шаровых опор и наконечников

  • 56
  • 17
  • 101k

Как проверить опорный подшипник

  • 167
  • 2
  • 357k

Литол 24

  • 96
  • 1
  • 82k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 167k

Смазка для суппортов и направляющих

  • 199
  • 5
  • 385k


ТОП производителей комплектов сцепления для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Германия, Франция, Турция, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге комплектов сцепления для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO - 25%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 3 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 144 отзыва и 462 голоса.
  2. VALEO заняли 6 место, с оценкой PR - 73. На основе из 144 отзывов и 826 голосов.
  3. KRAFT TECH - 5 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 97 отзывов и 302 голоса.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Аккумулятор, Глушитель, и других.

Как регулировать сцепление на Матизе?

Назначением троса сцепления заключается в передаче силы от педали сцепления на рычаг привода выключения сцепления. С одной стороны кожух троса имеет кронштейн, благодаря которому он крепится на переборку моторного отсека, а с другой имеет резиновый пыльник, защищающий от внешних факторов и дорожной пыли и камней.

В нижней части двигателя трос сцепления Матиза фиксируется к рычагу гайкой, с вогнутым торцом для предотвращения случайного отвинчивания, а литой наконечник на другой стороне прикреплен к педали сцепления.

Допустимый ход педали сцепления составляет 13-15 сантиметров. Если он меньше - быстро выйдут из строя диски сцепления, и даже коробка. Если ход больше, то дополнительный износ троса сцепления и выжимного подшипника.

Ход педали сцепления Матиз

Почему так необходимо проводить периодическую регулировку сцепления на Дэу Матизе? По мере езды на машинке диски сцепления изнашиваются, при этом ход педали сцепления становится больше, и она поднимается над полом выше. С другой стороны трос сцепления в ходе эксплуатации немного вытягивается, при этом педаль уходит вниз, а её ход уменьшается. С целью компенсации подобных явлений требуется своевременная регулировка сцепления, с помощью гайки имеющейся на конце троса.

Необходимые инструменты для регулировки сцепления:

  • рожковые ключи на 10 и 11
  • измерительная рулетка
  • смотровая яма

Пошаговая инструкция регулировки сцепления на Матизе:

  1. При помощи измерительной рулетки, измеряем полный ход педали сцепления, уперев одной рукой рулетку в пол, а второй рукой выжав педаль сцепления. Если ход равен 13-15 сантиметров - значит всё в порядке. Если меньше или больше - читаем инструкцию.
  2. Загоняем Матиз на эстакаду.
  3. Скручиваем защиту картера, если она у вас есть.
  4. С помощью рожкового ключа на 11 фиксируем наконечник троса от случайного проворачивания, а ключом на 10 начинаем вращать гайку на конце троса, что и является регулировкой сцепления. При заворачивании гайки, педаль начнет подниматься, при откручивании - опускаться.
  5. Вновь замеряем свободное хождение педали сцепления Матиза. Если он укладывается в указанную норму - считаем дело сделанным и приворачиваем защиту картера обратно.

Отметим, что регулировка сцепления на Матизе на станциях СТО обойдется вам в сумму от 200 до 500 рублей.

При сильном затруднении в выжимании сцепления и звуке трения металла по металлу, вполне возможно потребуется замена троса сцепления на Матиз или самого сцепления.

Дэу матиз замена сцепления

Замена корзины сцепления Daewoo Matiz своими руками

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Подготовительные работы

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач. Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.


Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.


Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.


Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Видео о замене сцепления Daewoo Matiz

Важные заметки

Если вам необходимо осуществлять работы исключительно со сцеплением, то полностью демонтировать КПП будет необязательно. Можно будет просто отодвинуть её в сторону, подвесив сверху или же закрепив её на соответствующем упоре. Главное, быть уверенным в том, что трансмиссия не будет свободно болтаться во время работы. После сборки уместно будет отрегулировать сцепление, даже если вы не меняли его конфигурацию, просто заменив деталь, вышедшею из строя. Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. Также, не забывайте использовать только оригинальные запасные части.

Замена комплекта сцепления Матиз


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Матиз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Матиз.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Матиз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Матиз почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Матиз:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Матиз стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96249465 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Матиз. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96563582 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Матиз. Стоимость составляет 2500 рублей.

96564141 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.


Вывод

Заменить комплект сцепления на Матиз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Замена сцепления Матиз — что нужно знать и как выполнить самостоятельно

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления. Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление. Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол. Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Что необходимо для замены троса

Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись.

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут. Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

Замена корзины сцепления


Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Дэу матиз замена сцепления

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео


Форма

В этом большом “двухсерийном” материале я расскажу про сцепление Дэу Матиз и раскрою некоторые тонкости, которые полезно будет знать моим подписчикам с точки зрения владельца и клиента СТО. Часть первая расскажет как устроено сцепление Matiz и как его необходимо эксплуатировать. Вторая часть будет посвящена тому, какие неисправности сцепления Матиз вообще возможны, и на что стоит обратить внимание при ремонте. Большая часть статьи относится к любым автомобилям, и будет полезна всем без исключения владельцам “механики”. Я постараюсь даже самые сложные вещи объяснить простыми словами, устраивайтесь поудобнее, буков будет много…

Сцепление Матиз: часть первая

Устройство и виды сцепления Матиз

Конструктивно комплект сцепления состоит из трех главных элементов:

По годам эти элементы никак не отличаются, и совместимы с КПП Daewoo Matiz любого года выпуска, а вот по объему двигателя сцепление Матиз 0.8 и Матиз 1.0 разные. К слову, сцепление Матиз 1.0 также полностью совместимо и подходит на Chevrolet Aveo 1.2 MPI.

Вот характерные ошибки и технические нарушения, которые допускают многие водители:

Итак, с общим устройством и правилами использования сцепления вроде бы разобрались. Во второй части я расскажу об особенностях замены сцепления на Дэу Матиз, сделаю обзор типовых ошибок, которые могут допустить в автосервисе при этой увлекательной операции и поделюсь, как проконтролировать качество работ по замене сцепления.

FCAvto

Замена сцепления автомобиля DAEWOO MATIZ

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 6872;
  • Дата: 29-01-2014, 15:46;

1. Снимите коробку передач.

2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания и выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику сцепления. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.


3. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


4. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.


5. . и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы сцепления.


6. Осмотрите упругие стальные пластины и заклепочные соединения кожуха и диска. Если пластины сломаны или ослаблены заклепочные соединения, замените нажимной диск сцепления в сборе.


7. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,5 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


8. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,5 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.

Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

Проверьте осевое биение ведомого диска. Если биение больше 0,7 мм, замените диск.


9. Перед установкой сцепления автомобиля DAEWOO MATIZ проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

10. Обратите внимание на то, что при установке ведомого диска в кожух нажимного диска выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону нажимной пружины.

Рис.1. Размеры оправки для установки ведомого диска сцепления.

11. При установке сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск. Размеры оправки приведены на рис.1.


12. Затем установите кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты заворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.

13. Снимите оправку и установите коробку передач в последовательности, обратной снятию.

Читайте также: