Киа сид вибрация педали сцепления

Обновлено: 01.05.2024

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

После замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

Бракованное сцепление

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

Проблемы со сцеплением

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

KIa Ceed Щелкает педаль сцепления

Есть у меня проблемка, буду рада ответам и советам.
Купила новый сид. 1,6 на механике и столкнулась с проблемой- стучит педаль сцепления ( неприятный щелчок, который сначала был при отпускании педали сцепления, съездила в сервисный центр, посмотрели мастера - сказали, что я 2-я с такой проблемой приехала, сделали, пара дней тишины и снова та же история, только теперь при нажатии на педаль, снова сервисный. уговоры менеджеров, что все ок сделаем, на сл. день я к ним вернулась..стук при нажатии на педаль не ушел и тут я услышала, что это, якобы, техническая особенность нового сида, что "не нужно обращать внимания, на эксплуатацию автомобиля это не влияет". Может и не влияет, но этот щелчок чувствуется ногой и раздражает слух )

Главный по ремонту сказал, что они сравнивали мой с другимиавто на механике и там та же проблема. Предложил продемонстрировать и, видимо, не ожидал, что я соглашусь.. потом пошел в зал с автомобилями и не нашел ни одного на МКПП (и с чем же они сравнивали..мм?), побежал в панике на склад..меня попросил подождать (к слову, обычно, они идут на склад вместе с клиентами, а тут подождите..подозрительно).. через 5 минут вернулся и мы пошли. На складе он опять же искал машину..странно, что же он там делал 5 мин.. нашел сид и стал давить по бедной педали, демонстрируя этот щелчок, потом чудо- за пару секунд нашел ключи от уличного сида(обычно это занимает намного юольше времени..) и вот, пожалуйста, "слышите. "(щелчок проявил себя не сразу, а рядом стояла компания мастеров с отвертками. настораживает если честно).
И вот мне начали говорить -это нормально. В гарантии посмотрите, "мы не должны даже устранять этот шум". Хотя, господа, какого лешего, там прописано -слабые шумы..а у меня ведь не такой и слабый

В общем, отправила я запрос на сайт производителя и меня переправили на того же дилера ..мне позвонила сегодня девушка и сказала - "запрос получили, не знаю, как это считать неисправностью. вряд ли. наверно отправим письмо другому дилеру и свяжемся с вами позже. "

Как выключатель щелкаешь эту педаль, до этого Рио была педали идеально нажимались . никаких претензий, а тут..

вибрирует педаль сцепления после его замены

Всем привет! так получилось что сжег сцепление в клочья. не так давно его поменял на новое в сборе фирмы LUK (до этого оно же и стояло). все думал отлично, НО появилась вибрация на педали и звон выжимного. При легоньком нажатии на педаль сцепления — звон и вибрация пропадает. Вроде и мастер который собирал все это знает свое дело, руки откуда надо растут. Подсказывали что дело может быть в неправильной установке пружины выжимного. Рывков нет, трогается плавно, но вибрация и звон надоедают. Камрады, нужна помощь.

ЗЫ: не ругайте если пложу данную тему.

А мастер чё с машиной делал?

Обычно выжимной так себя ведёт.

А мастер чё с машиной делал?

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Ничего особенного, сняли коробку вместе, увидел сост сцепления, потом он все собрал, но я уже при этом не присутствовал. Мастера знаю оч хорошо, руки откуда надо растут. Я тоже на выжимной грешу. мне надо понять как решить проблему.

Снять коробку и смотреть :-) или попробовать снять пыльник вилки сцепления и посмотреть с фонарём.

дождемси тогда выходных)

Если будешь ездить, то аккуратно с сцеплением :-) без него плохо :-) особенно в городе :-D имею печальный опыт :-D

я тоже) приходится ездить.

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Вибрация на педали-выжимной или маховик,одно из двух.Когда меняли сцепу-смотрели состояние посадочной шейки под выжимной?

Лично я не смотрел, но до замены сцепления все было гуд. на маховик не грешу, грешу на крувую установку выжимного

Может быть всё , что угодно.

Комплект менялся полностью? Корзина, диск и выжимной?

Пружину можно суметь перевернуть, много ума не надо. Но комфортно она устанавливается лишь в одном положении, когда максимальное кол-во плоскостей пружины плотно и четко удерживает вилку.

Подозреваю, что могли лапку поставить криво/косо, погнуть усики фиксатора. В таком положении поставить можно, и даже работать будет. Но будет толкать выжимной с чугуниной к корзине с перекосом, одной стороной.

Могли и чугунину погнуть при демонтаже старого выжимного и она стала заедать в каком то положении

Посадочное место на валу КПП и подшипник с чугуниной должны быть смазаны. Ходить по валу должны свободно, без заеданий и поперечных люфтов.

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

порвался трос сцепления провалилась педаль

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Киа сид вибрация педали сцепления

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ

Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!
Ссылки сообщества
Изображения и альбомы
Пользователи
К странице.

Всем доброго дня!

Заранее прошу прощения если похожая тема уже обсуждалась.

Итак: cerato 2012 года 1,6 механика пробег 14 000, не важно на холостых либо при движении, держишь примерно 1,5-2,5 тыс. оборотов, начинаешь играть педалью сцепления и в диапазоне работы сцепления ощущается в ногу как бы трение/вибрация (как например два металических кусочка потереть друг об друга либо большая пружина растягивается), очень похоже на то что чувствуешь как крутит выжимной, но если остановить педаль например по середине при тех же оборотах ни чего не происходит. в ногу ничего не отдает. При похожих танцах на заглушенном двигателе тишина. Ни на холодную ни на горячую ни свиста ни гула умирающего выжимного нет. При оборотах 1 тыс так же ни чего не происходит. Т.е. тема только на оборотах.

Может у кого то было похожее или есть какие нибудь идеи?

Заранее благодарен за помощь

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

AUTOCLUB-CERATO: Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс
Текущее время: 03:03 . Часовой пояс GMT +4.

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Педали автомобиля

На фото: педали автомобиля

Педаль сцепления

Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

• Повышенный люфт коленчатого вала.

Рассмотрим каждую из причин по отдельности

- корзина сцепления

* Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;

Корзина сцепления

Корзина сцепления

* усталость лепестковой пружины;

Лепестки корзины сцепления

Лепестки корзины сцепления

* ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;

Оторвало крепление пятака

Оторвало крепление пятака

* сильное изнашивание концевой части лепестков.

Лепестки корзины сцепления

Погнулись лепестки сцепления

- ведомый диск

* износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;

* толщина накладок меньше нормы.

неисправный выжимной подшипник

На фото: слева новый выжимной подшипник, справа старый

* поломка прижимных фиксаторов или их утеря;

* заедание на направляющей.

- направляющая подшипника


Направляющая выжимного подшипника

* трещина на теле.

- вилка сцепления

Вилка сцепления

Вилка выключения сцепления

* вышла из фиксирующих пружин подшипника.

- маховик

* биение свыше 0.1 мм;

Изношенный маховик

Изношенный маховик с появившеся трещиной

* износ поверхности контакта с диском.

- коленчатый вал

* осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).


Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

опора мкпп

Подушка (опора) коробки передач

Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

• Непрофессиональная установка деталей.

Педаль тормоза

Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

Причины:

• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

• Отрыв тела диска от ступичной части;

• Трещины на рабочей поверхности диска;

• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

• Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);

• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

• Отслоение накладки от колодки;

• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

- на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

На фото: замер толщины тормозного диска

На фото: замер толщины тормозного диска

- при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;


Отрыв диска от ступицы

- трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

Трещины на тормозном диске

Трещины на тормозном диске

- при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

- наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

- при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;


Изношенные тормозные колодки

- появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;

- при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;

- при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

- при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;

- в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.

Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Педаль газа

Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.


Подушка двигателя Daewoo Lanos

Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

Резюме

В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

Вибрация педали сцепления после замены сцепления

Разного рода неполадки с механизмом сцепления часто происходят в автомобилях с механической коробкой передач. В таких случаях требуется незамедлительная замена всего механизма или некоторых его частей. Но, к сожалению, после замены сцепления появляются новые неполадки: вибрация педали, различные шумы и шорохи.

сцепление

Дефекты, связанные с заменой сцепления

Под заменой сцепления понимают замену ведущего или ведомого диска. Часто меняют оба. Вместе с ними также меняют выжимной подшипник. После этого у многих появляются дефекты, которые ранее не наблюдались.

Причин для этого несколько:

  • непрофессионализм автомеханика;
  • новые детали низкого качества;
  • причина поломки была выявлена неверно и детали были заменены не все.

Причина появления неполадок в каждом случае индивидуальна, но все они имеют некоторую схожесть.

сцепление

Вибрация педали сцепления

Существуют две основные причины, по которым после замены сцепления появилась вибрация:

  1. Корзина сцепления (или нажимной диск) сбалансирован плохо. Также стоит проверить диафрагменную и демпфирующую пружины.
  2. Карданный вал был установлен неправильно (такая проблема характерна только для машин с задним или же полным приводом).

Появившаяся вибрация педали после замены сцепления в автомобилях с передним приводом, происходит из-за того, что привод колеса был закреплен плохо. Но такое случается довольно редко.

привод колес закреплен плохо

Если появившаяся вибрация, после замены сцепления, идет от корзины, ее можно установить в другом положении. Крепления нажимного диска в большинстве случаев симметричны. Чаще всего корзина прикрепляется с помощью шести болтов к маховику и ее можно ставить в трех позициях. В зависимости от положения вибрация увеличивается или уменьшается. Но если на деталь еще действует гарантия, то лучше ее заменить. Так неудобств будет меньше.

К сожалению, вибрация педали сцепления не единственный дефект, возникающий после замены сцепления. Также наблюдаются и другие неполадки.

замена сцепления

Скрип педали при нажатии

Если вдруг педаль начала скрипеть, это может появиться из-за дефекта вилки. Для того чтобы убрать скрип, деталь нужно просто поменять. Скрип также появляется из-за износа некоторых элементов, участвующих в механизме сцепления. Для профилактики стоит смазать все места, в которых появляется звук, либо опять же заменить детали новыми.

Причиной возникновения скрипа чаще всего является пружина или тросик сцепления. Это тревожный звонок. Так как в данном случае скрип предвещает отказ какой-либо детали или разрыв тросика.

сцепление

Шум при отпущенной педали

Причина такого шума может быть только одна. Это износ или неполадки выжимного подшипника. Неисправный подшипник – это результат непрофессионального ремонта или неверной замены деталей. Также стук может вызвать трещинка на втулке подшипника. К сожалению, часто втулки делаются из пластика, который, в данном случае, не является надежным материалом. Также в месте, где втулка насаживается на фланец первичного вала коробки передач, иногда появляется люфт, который вызывает стук. Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины. Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей.

маховик

Стук при отпускании педали

Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины. Но это не гарантирует исчезновения стука.

корзина

Заключение

Даже маленькая поломка какого-нибудь компонента во время замены сцепления может стать причиной появления вибрация при трогании или стука, вызвать шумы, что плачевно сказывается на автомобиле в целом. Это может привести к скорому износу всей системы. Поэтому лучше всего сразу устранять мелкие неполадки и не откладывать их диагностику в долгий ящик. Провести ее можно на любой станции технического обслуживания, а устранение дефектов стоит доверить профессионалам. Ведь от состояния автомобиля зависит безопасность как пассажиров, так и водителя.

Более подробно о том, как устранить вибрацию педали сцепления после замены всей системы, узнаем в следующем видео:

Вибрация в педали сцепления

Купил машину месяц назад. 1,3DDis 2004г.в. Венгр.
Вибрация в педали сцепления.
При выжимании появляются дополнительные точки или ка будто что-то задевает.
При не заведенном двигателе все ок.

Сцепление не проскальзывает.
Передачи переключаются четко.
Чуть туже с 3 на 2, со 2 на 1.

Кто что подскажет?

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Вибрация в педали сцепления

may be Выжимной?

Mixail1978

Бывает здесь

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Я тоже на него грешу.

Если только он, то очень хорошо.

Не хотелось бы покупать диск сцепления

+ за работу 5-6 т.р.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Если бы выжимной так себя вел, был бы еще звук хороший (страшный), а так больше похоже на лепестки корзины.
А работа все равно одинаково будет стоить, будь то диск или подшипник или корзина.

cheeeter

Профи

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Дмитрий прав. работа стоит одинакого. насчет подшипника тоже верно. я на 1.3 бензин купил сцепу за 8 тыщ оригинал подшипник оригинал диск и оригинал корзина.

Mixail1978

Бывает здесь

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Корзина как я понимаю вот эта 22100-84E00. 7000руб.
Может у кого есть дешевле?

Вопрос- К чему может привести дальнейшая длительная эксплуатация с данной неисправностью?

В двух мастерских меня просто отговорили от ремонта. Я подозреваю, что они просто боятся лезти.

Бориска

Бывает здесь

Ответ: Вибрация в педали сцепления

У меня тоже 1,3 DDIS. Сначала была небольшая вибрация педали сцепления, затем на холодную зашумел выжимной,только при выжатом сцеплении.И с такими симптомами езжу уже 1,5 года. Вроде как на ходу проблем никаких нету.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Наш человек

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Дмитр

Эксперт

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Наш человек

Ответ: Вибрация в педали сцепления

cheeeter

Профи

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Если диагностика и ТО показали что всё в норме тогда чего вы так переживаете и задаёте здесь такие вопросы? )) симптомы например когда сцепа бугсует. сильно гудит подшипник выжимной. а сломаца может в любой момент всё что угодно. таже вилка может обломится. можно купит сцепу прозапас и взять с собой. на любом сервисе поменяют если что. я поменял на 105 000 км. сейчас 130 000 км. проблем нет. сцепа накрывалась две недели. щёлканье появилось при газе и тормозе. буксовало и тряслась машина от вибрации во время букса)

Дмитр

Эксперт

Ответ: Вибрация в педали сцепления

Victor23

Профи

Ответ: Вибрация в педали сцепления

я на 41 москвиче ездил за грибами в глухомань за 40 км и пробил поддон,
так слава богу навстречу ехал уазик, и вытащил нас назад в райцентр,
а то там не то что починить негде, проезжают машины раз в неделю

а поддон от 412 двигателя искали где заварить, он дюралевый оказался
неделя ушла на ремонт,

Как отпускать сцепление чтобы машина не дергалась



Год назад капитально поменял сцепление (корзину, диск, выжимной и вилку пришлось сменить так как выжимной не подошёл). После замены появилась вибрация на педали сцепления. Менял не сам, так что подробней процедуру замены описать не могу. С ростом оборотов вибрация усиливается. Тогда мне сказали что это нормально я и забил.

Но сейчас меня еще беспокоит то, что сцепление как-то неравномерно схватывает, рывками. Трогаться несколько некомфортно. Вообщем думаю залезть поменять пока гараж подвернулся. но собственно вопрос: в чём именно может быть проблема, в диске или может все-таки в корзине, а может вообще в выжимном подшипнике ?))

Вопрос крайне актуален, так как хотелось бы сначала заказать запчасти а потом уже лезть в машину.

кстати диск не буксует и чел, который менял год назад, сказал что предыдущая корзина и маховик были в норме. маховик не менял.

у меня тоже чувствуется на средине хода небольшая вибрация. забил. не смог разобраться

По запчастям 1.Сальник кореной за маховиком обязательно заменить,брать только оригинал, 2.Диск сцепления либо оригинал, либо только AISIN — остальное фуфло, лучше не замарачиватся, диск должен быть на демпферных резинках, на пружинах плохо себя ведёт раскачки, ПРОБУКСОВКИ, РЫВКИ,и.т.д, был диск масума выгрыз маховики весь осыпался забив стартер! 3.Корзину тоже желательно сразу заменить в паре с диском только оригинал или дубль AISIN так как по сути корзина живёт столько же сколько и диск! 4. Выжимной подшибник оригинал! 5. Масло на доливку в коробку. 6 И маховик должен быть без износа,и всяких неровностей,если есть неровноти,то либо к токарям, либо заменить на контрактный! В вашем случаи возможно помирает корзина! Либо диск сцепления фуфло — попался с биением!

А Exedy не пробовали ? думал его поставить

Чесн говоря слышал совсем обратное, что корзина не один диск переживает.

Сейчас стоит вообще такая солянка. диск Люк, корзина Валео (мягонькая такая, но для 100 лошадей хватает). подшипник валео по-мойму.

Думаю корзина слабая, диск — возможно материал более цепкий а корзина для него слабая, или сам диск кривой! EXEDY — керамику или обычное. На кой?? ТАМ комфорта точно не будет! Будите скорости переключать вместе с ударами! А корзина — достатачно её раз подогреть и ей каюк! А вы когда подшибник подбирали — смотрели там точно подшибник попадает на рабочую кромку лепестков?

Экседи который за 1200 на экзисте, т.е. явно не керамика

Читайте также: