Коробка тагер тагаз проблемы

Обновлено: 15.05.2024

Вопрс по тагеру

Тесть собрался брать 2,9 на ручке. Вопрос: год назад где-то слышал, что МКПП доставляет массу проблем. Тестю сказали, что кпп изменили и теперь всё ок. Это так?

Ну никак народ не успокоится ! Не покупайте их ! Зде сь читать

хотите пополнить ряды "борцов" ?

качества предсказуемо нет проблем нет?-ну может конечно и бывают такие. хотя я б это отнес на счет непритязательности:).
насчет накрылось-ну кроме "инженера" на автору, который писал что вообще не мог включать вторую-фатального вроде нет.

чаще так: плохо втыкается вторая. хрустит 3 и 4. особенно на холодную. но мягко так хрустит:).
а на горячую иногда так зверски хрустнет:( . будто синхрика вообще нет и зубья с ходу втыкаются. бррр


плюс есть (да и у многих видимо) зверский люфт кулисы. покачивая поперек рычаг на передаче вполне можно подумать что он на нейтралке.

хотя первые тыщи вроде все было ничего, кроме люфта. он врожденный.

придется все-таки на гарантию. хоть временное облегчение

а никто не понимает на чем он экономил за дизель отдал 620 без кожи и на ручке.
в таганроге нашли ему 3,2 09 года за 530.
в таганроге нашли ему бензин 2,3 за 400 с копейками.

Нет, он поехал и купил в москве за 620 10-го года дизель.
ноет что не едет, не разгоняется, ручка переключения болтается и ваще гавно ;-)


Только и остается что стебаться.

брихня (с) никакой положительной динамики, судя по корандоводу, отмечено не было: и дизеля и прочие точно также ищут гдеб починиться.
а песни тагаза про "проблемы решены" перепевались неоднократно.

пс. авто 09 года. тоже было сказано что все путем и проблем больше не предвидится. пробег 35 тыщ. рычит и на 2ой, 3ей и четвертой. особенно на 3 и 4. хотя первые тыщ 10 тоже все было вроде ничего. однако с пробегом все прогрессивно ухудщается.

что именно не понятно? зайдите на корандовод.ру в раздел про тагеры. ветко про кпп (она точно будет среди первых пяти:). и положительных примеров там увы.

автор топика нацелился на 2.9 дизель. в ветке и такого добра хватает. естественно дизеля все 10 года, так как в 09 их еще не было. также хрустят и ищут где бы починиться.

а сказки о том что все решено и проблем больше нет продавцы тагеров и партнеров рассказывают с тех пор как проблема мкпп была все таки признана существующей:).

Похоже, что так. Знакомая уже полтора года рассекает на Тагере и никаких проблем.

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации

Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло круговую оборону, не желая делиться информацией. Но шила в мешке не утаишь — все болячки «Тaгера» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Корандо», что «Тагер» построены на проверенных мерседесовских агрегатах и действительно похожи как две капли воды. Но только не с точки зрения надежности, о чем сегодня и поговорим.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Самая болезненная для владельцев «тагеров» тема, известная с самого начала выпуска модели, то есть с 2008 года, — никудышная надежность механической коробки передач на машинах с бензиновыми двигателями (ЗР, 2010, № 8). Ездить с такой коробкой зачастую небезопасно.

Скажем, если надо перейти на передачу ниже, чтобы притормозить двигателем, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг упрется в невидимую преграду из-за разности оборотов валов, чему виной не справляющийся со своими обязанностями синхронизатор, чаще второй или третьей передачи. Если включить передачу все же удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже касаться рычага. Проще тем, кто владеет старинными приемами — перегазовкой и двойным выжимом сцепления, но осваивать их на современном автомобиле, купленном к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

В окружении грязных подрамников блестит картер недавно замененной МКП. Причем на данной машине поменяли уже в третий раз. Для «Тагера», увы, стало нормой: коробка передач — расходник.

Владельцы требовали у дилеров замены агрегата. А те оказались не готовы. Да что дилеры, сам ТагАЗ попал в затруднительную ситуацию: на заводе пришлось выделить отдельный цех, где отремонтировали за первые девять месяцев 183 вышедшие из строя коробки — почти каждую пятую! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но зачастую это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре вновь начинал хрустеть.

Некоторым владельцам коробку меняли четыре-пять раз! Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины: дескать, не следует переключать передачи при оборотах выше пяти тысяч. Но в руководстве по эксплуатации нет таких ограничений, поэтому дело порой доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — разумеется, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод признал дефект массовым и даже публично извинился перед владельцами.

Машина с турбо-дизелем — пожалуй, самая востребованная на нашем рынке. Забот с ним немного, не считая низкого ресурса турбо-компрессора.

ТагАЗ ведь тоже оказался в заложниках сложившейся ситуации, поскольку «СанЙонг» скрыл масштаб проблемы и не очень спешил с ее решением. Похоже, соглашение между предприятиями не предусматривало никаких санкций в случае поставки дефектных узлов. Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения издержек они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов служит факт исчезновения с картера корейской маркировки.

На этой машине турбонаддув отказал на 2 тыс. км из-за замасливания улиток. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКА

С приходом осени 2008 года начались другие сложности: при температуре чуть ниже нуля бензиновый двигатель «Тагера» удавалось запустить лишь с пятой-шестой попытки. На «Корандо», между прочим, такой проблемы не было. Оказалось, корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, слегка ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунки смесь получалась слишком бедной.

Дефект устранили, изменив параметр топливной характеристики с единички на четверку и подкорректировав температурный коэффициент. Перепрошивали блоки бесплатно, по гарантии. Была лишь одна загвоздка: не у каждого дилера имелось необходимое оборудование. На первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя. С этим дефектом разобрались достаточно быстро — оказалось, нужно было поменять местами контакты. Кстати, дилерская сеть ТагАЗа тоже его больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания умудрялись подрывать пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности. ТагАЗу даже пришлось расторгнуть договоры с некоторыми продавцами.

ТНВД фирмы «Бош» работает даже на самой дрянной солярке — на топливную аппаратуру дизеля пока никто не жаловался.

РОДИНА ПОМОЖЕТ

Все эти проблемы закалили владельцев, и теперь они активно обсуждают в Сети, что из отечественных аналогов подойдет взамен капризного оригинала. У некоторых вседорожников в задней подвеске уже трудятся уазовские пружины, которые чуть жестче родных, благодаря чему удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватало хода отбоя амортизаторов, их заменяют «волговскими». Важно только помнить, что грузоподъемность машины больше от этого не становится. Жаль, пока не нашлось адекватной замены заводским полуосям заднего моста, которые, похоже, тоже китайские — с приличным «яйцом» в зоне рабочей поверхности сальника. Поэтому течь масла на тормозные механизмы после 20 тыс. км — обычное дело. Причем оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если имеются, то в три раза дороже, чем обычно.

Багажник и без того невелик, а некоторые владельцы бензиновых версий, дабы сэкономить на топливе, размещают в нем 100‑литровый газовый баллон. Другой вариант — закрепить 40‑литровый между лонжеронами рамы. А если изменить геометрию выпускной системы, туда поместится и 50‑литровый.

КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ

С двигателями особых проблем нет. Правда, и здесь ТагАЗ отличился: если на корейском «СанЙонге-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» он иногда пропускает масло. Дефект массовым не стал, но откуда он появился на вроде бы отработанной конструкции? Видимо, опять сказывается неизвестное происхождение агрегата, на сей раз турбины.

На пятидверных «тагерах» бывает еще один дефект: к 50–80 тыс. км может закиснуть ось заднего стеклоочистителя. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить по стеклу, разобрать и смазать Случаются и более серьезные проблемы.

На машине, побывавшей в нашей редакции год назад (ЗР, 2010, № 6), были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески. То, что несущая деталь не переломилась пополам, считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружившей дефект. А ведь все могло бы закончиться печально! Других нареканий к ходовой части нет.

Кроме стоек и втулок стабилизатора, в передней подвеске быстро изнашиваться нечему. Разве только со ступичными подшипниками не повезет. Средний ресурс колодок 30 тыс., дисков — около 90 тыс. км.

Сравнительно слабыми признаны, пожалуй, лишь стойки переднего стабилизатора — через 40–50 тыс. км извольте поменять. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рулевые тяги и наконечники служат порой более 180 тыс. км. С подшипниками ступиц как повезет. Разброс по ресурсу — в порядок: от 20 до 200 тыс. км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2–3 тыс. км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично.

И «Корандо», и «Тагер» не могут быть названы полноценными героями этой рубрики, поскольку первый уже стар, а второй слишком молод. Поэтому третью таблицу мы приводим без традиционного расчета стоимости затрат на километр пробега (ЗР, 2011, № 1). Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них лишь из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка. Чтобы упрощенные технологии не подрывали доверия потребителя к давно уже известной модели.

ТагАЗ Tager 3D › Бортжурнал › Отчет по коробке

В общем предыстория — машина была приобретена весной и в короткий срок после веселой поездки по пойме волги в распутицу — коробка была сожжена путем отрыва шланга охлаждения и насилывания агрегата без смазки…

Поиски новой коробки успехом не увенчались. Решено было купить "перебранную". Купил, приехала, поставили. Пинки, сама не трогается, пару раз глохла. Диагностика и экспертное заключение "это не правильные пчелы и не правильный мед". Созвонился с продавцом, объяснил, сняли коробку, отправили обратно, вернул деньги.

Т.к. удача у меня прокачена слабо, было ясно что с "готовыми" коробками мне походу ничего не светит. Итоговое решение — перебирать свою. Крутые ребята залупили крутую цену — 100к за восстановление. Жаба сказала "нет". Отдал своим. Приобрели: маслонасос с разборки коробки бу, ведомый вал в сборе с разборки БУ, пара подшипников, само собой новых, также новые: комплект фрикционов, сальники, комплект резины, тормозные ленты, ATF, фильтр.

Далее логистика. Пока коробка лежала — кудато проинвестировался подшипник с шайбой. Подшипник приобрели быстро, шайбу ***ть ждали месяц, бесконечные отказы поставщиков просто бесят. Комлект резины оказался не торт — прокладки вообще непонятно от чего. Вернули, заказали новый. Ну и так по мелочи.

Далее снова удача. При разборе коробки весь процесс тщательно документировался путем генерации милиарда снимков на телефон слесаря. Телефон в самый необходимый момент — сломался. Видимо на небе чутка испугались, поэтому телефон все-таки починили. Добавили к этому мануал (русский и английский, найдены на корандовоже) и дело потихоньку пошло.

Час Х
Коробка собрана, установлена, я подскочил посмотреть. Машина в боксе. Заводим, греем. Я включаю заднюю. Отпускаю тормоз. И она едет! Ураа. Включаю драйв. Ииии. Нихуя. (((. 1я тоже едет правда. Настроение у причастных резко упало. Пара часов с диагностикой в общем-то ничего путного не показало… Грешили на соленоиды и на регулировку тормозной ленты.

Далее опять операция: снятие, прозвон. Все соленоиды в идеале. Тормозная лента как положено. Вот тут я начал опускать руки. Связался с MaxAlexNsk , он бессердечно но честно указал на кривизну наших рук, но похвалил нас за то что мы сделали 50кг металлолома. Решения проблемы уже вроде и не намечалось. Но мои ремонтники решили сделать очередной подход: разбор коробки и повторная сборка еще раз штудируя вдоль и поперек мануал. Честно говоря я не верил в успех но, нашли что муфта была одета не так, вращалась в другую сторону.

Час Y
Звонят, говорят "вроде едет") Приезжаю. И она едет. Просто едет. Сама трогается, все режимы работают, никаких пинков и затупов. Как-то так.

Это было где-то в среду.
---

Далее сразу боевой режим. Батя на даче погибает от жажды. Грузимся пустыми канистрами. Крутой сырой овраг с родником. Выезжаем на ура. По дороге зацепили еще шифера на экспедиционник.

Маман тоже решила поучаствовать. Есть на даче глухая комната, которую всегда использовали как сарай. Но со временем появился отдельный сарай и замаячила надежда использовать комнату как кухню-столовую. Но без окна и жизнь не та. Сгоняли в город, взяли в оби готовое окно. На экспедиционник и на дачу. Не разбили).

Ну и как без рыбалки? В пятницу загрузка. Лодочка, снаряга. Выезд. Грунт, колеи, лес, песчаный пляж. Все супер. Рыбалка тоже не плохая. Две ночи музыка. К утру после второй ночи — разряд. Затолкали 15ку соседей в песок, прикурились. Вытащили на тросе соседскую 15ку из песка. Едем домой. Мотор шуршит, коробка работает. По трасе пару тигров на встречу мигают фарами). На днях у меня родится сын и честно говоря я счастлив.

В процессе работ было также сделано:
* перебран передний мост, новые сальники, подшипники, масло
* заменено заднее левое стекло (какие-то гандоны решили с воздушки пострелять, итог — минус стекло). Перетонировать пришлось оба для симметрии.
* почищено втягивающее, были иногда проблемы

ТагАЗ Tager 3D TAG › Бортжурнал › Ремонт кпп Тагер

Привет! Стараюсь снять весь процесс на видео, но монтаж дело долгое, а поделиться с нашим сообществом руки чешутся, так что сейчас небольшой пост который будет дополнен при наличии времени. Досталась мне коробка-донор за 2,5р) человек который мне её продал, сказал что проблема хруста только на 3передачи, и я ему поверил… тем более цена сравнима с ценой одного синхронизатора)))
По приходу кпп в транспортную осмотр показал что все скорости включаются крутятся, люфтов критичных нет. Так как стенд для испытаний у меня один-а именно мой тагер) было решено заменить свою кпп на донора, т. к 1,2,3 передачи на моей коробке очень уж печальные и вряд ли будет хуже.
По итогу установки донора действительно хруст только при переключении с 4ой передачи на 3(включить без хруста при опр сноровке тоже можно-двойной выжим перегазовка, ну вы понимаете)
Вообщем доволен нет слов,
А теперь руки добрались до разборки собственной кпп,

разборка показала неплохое общее состояние, и абсолютно мёртвые синхроны на 1ой 2ой 3ей передачах.

Но самое интересное что умирают синхроны на наших машинах по особенному, а именно они не стираются, как на всех автомобилях(знаю о чем говорю так как за плечами много ремонтов кпп разных авто), а РАСТЯГИВАЮТСЯ. То есть синхронизатор становится больше либо меньше в размерах без следов износа.
Т.к у меня всего '' три класса'' образования, могу предположить что это происходит из-за неправильного изготовления латунных колец синхронизатора, а в точности они не выкованы, а просто отлиты в формы подвальными китайцами, и как следствие не имеют закалки.
По сему есть коварный план их восстановления(без единого рубля) который уже опробован) и даёт успехи. На главном фото видно умерший синхрон, на котором латунное кольцо плотно прилегает к шестерни,

и есть второе фото восстановленного синхрона, где уже имеется необходимый зазор для торможения шестерни по средству прижимающихся конусов.

В целом у нас очень простое устройство внутри кпп, так что дерзайте!
Вот когда ломается вот такая гидромеханическая коробка это беда, а у нас все легко)

Пост выложил через телефон поэтому мало фото, да и печатать сложновато. Поэтому если моим читателям интересна данная тема, прошу об этом сообщить, для дальнейшего её развития. Спасибо!
А ну и похвастаюсь чуть чуть) тк в планах внедорожник, достал себе передний мост ksc с главными парами 5,86)))пары в отличном состоянии, свободный дифференциал так себе

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод - держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера - работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа "Проверь ДВС" (Чек). с чем связано - выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем - авто заводится и ездит. весело)))

Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: "Вы чего там такое курите на досуге. "
Приезжает оригинал - Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность - порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина - вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем - износ и поломка вилки включения сцепления - практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

В целом, надежная!
Передок на торсионах - легко регулируется дорожный просвет, захотел - поднял морду, захотел - опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто - нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие - задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос - ненадежность пневматической системы подключения передка - нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки - так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация - почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь - бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

Форум: ТагАЗ Tager

запчастей на него нет! И не факт что привезут даже под заказ!

Всем здравствуйте. По отзывам машина ТагАЗ Tager не плохая, меня интересует мнение владельцев авто 2,3 механика с пробегом более 50000км, как машина себя показала ? Я много просто езжу на машине, сейчас Mitsubishi 4 года, пробег 130000км не каких проблем с машиной, обстоятельства вынуждают продавать, вот думаю что взять.

P.S. Интересует вообще как обстоят дала с запчастями на Тагаз Тагер и где вообще есть официальные дилеры или представители этого авто.

Живу в Рязани TAGER приобрёл в 2009г. в июне выпуска 2008 г. август с двиг.2300 /150 л.с./ 3-х дверный /ещё с умывальником для 5-го ремня безопасности / в автосалоне новый в период глубокого экономического кризиса за 529.900 автомобиль готовили для тест-драйва /других в салоне небыло предложили заказать 2009 г. выпуска ждать не хотелось / зато получил дополнительные бонусы в виде уже установленной сигнализации тонировке . Заказал сразу в автосалоне фаркоп *удивились*/сказали это первый раз/. ЗАКАЗ ВЫПОЛНИЛИ БЫСТРО. УСТАНОВИЛИ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ. Приобрёл прицеп курганск.завода нарастил доп. борт через представителей завода.
Эксплуатирую свой ТагАЗ TAGER с июня 2009г. до настоящего момента /декабрь 2010г./ пробег составляет 21тыс. 560км. из них не меньше 10 тыс.км. с прицепом выезжаю каждую осень на охоту с гончими в Костромскую обл. /800 км. в одну сторону/ TAGER ведёт себя с прицепом отлично как будто это одно целое. Теперь хочу выразить своё мнение о TAGERE. Это оптимальный автомобиль для дальних поездок /на охоту рыбалку/ проверено на себе. По поводу вместимости на заднем сиденье довольно легко умещаются 3 человека /охотники настоящие/. Беспочвенны нападки на вместимость багажника. Удобно открывается и у меня в нём спокойно помещаются 3-русские гончие одновременно. А ЕСЛИ ВЫ СКЛАДЫВАЛИ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТО УКОР О ВМЕСТИМОСТИ НЕКОРЕКТЕН /ОН ОГРОМЕН/. Читаю в некоторых отчётах о расходе топлива он /чудовищный/ до 15 лит. У меня с прицепом на трассе+транзит /через Владимир и Иваново/ при скорости 90-100км.в час расход около 11-ти литров /СОВЕТ ПРИ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ПРИ СКОРОСТИ ДО 120 КМ.БОЛЕЕ 10 ЛИТРОВ НА 100 КМ. СДЕЛАТЬ ДИАГН.У ОФИЦ.ДИЛЛЕРА./ Очень надёжный и комфортный внедорожник быстрый по трассе. Проблем с МКПП НЕТ И НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Прошёл 3 плановых ТО и только перед прохождением 3-его ТО на отметке 19тыс.800км.в систему сцепл. попал воздух.в сервисе прокачали систему и всё. Вот уже более 1.5тыс.км проехал всё в норме.
Моё мнение TAGER ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЙ НАДЁЖНЫЙ МОЩНЫЙ СКОРОСТНОЙ ВНЕДОРОЖНИК. Мне конечно повезло в том что TAGER доставшийся мне докризисной сборки и прошёл тест-драйв. подготовку но это говорит только об одном. Качественная сборка и аккуратная предпродажн. подготовка дадут TAGER КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЁЖНЫЙ.

посмотрите это видео в yotube, до того как отдадите свои кровные за так называемый внедорожник. я уверен наша нива шевроле никогда так не опозорится.

Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения

Вопрос спорный: как мы знаем, у современных Wrangler до сих пор неразрезные мосты и спереди, и сзади, а у Korando и его лицензионной версии, Tagaz Tager, спереди – независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах. В остальном же все и правда по-армейски брутально: есть и полноценная рама, и задний неразрезной мост на пружинах и тягах.

Как ни странно, Tager может быть и моноприводным, так что будьте внимательны при осмотре. Версии же с колесной формулой 4х4 имеют раздаточную коробку с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Кстати, задействовать его можно на скорости до 70 км/ч! Для повышения проходимости редуктор заднего моста комплектуют дифференциалом повышенного трения. В передних колесах установлены хабы с вакуумным приводом, раздаточная коробка переключается электроприводом. То есть рычагов смены режимов трансмиссии в салоне нет – только «крутилка» на приборной панели.

В свое время исходник – SsangYong Korando – был построен с применением лицензионных «мерседесовских» агрегатов. Их же, разумеется, получил и «таганрожец». Под агрегатами понимаются два бензиновых мотора – старых добрых рядных М161 рабочим объемом 2.3 литра и M162 рабочим объемом 3.2 литра, а также пара дизелей – 2.6-литровый ОМ 661 и 2.9-литровый OM 662. Все моторы хорошо знакомы поклонникам Gelandewagen и прочих «мерседесовских» раритетов. Они гарантируют бесхлопотную эксплуатацию в течение долгих лет и отсутствие каких-либо врожденных болезней. Как и для Mercedes-Benz в свое время, важно использовать моторные масла надлежащего качества и соблюдать периодичность прохождения ТО. Однако некоторые привнесенные «усовершенствования» порой выходят боком. Так, бензиновый мотор рабочим объемом 2.3 литра может подкинуть сюрприз в виде потекшей и даже заклинившей помпы. Новая помпа стоит около 2000 руб., ее замена обойдется в 5000 руб. вместе с промывкой системы. Так как поломка помпы часто происходит в период между 20 000 и 30 000 км пробега, большинство «трехлеток» уже прошли через эту процедуру. Поклонники Tager советуют сразу установить «мерседесовский» аналог, цена которого немного больше – 3500 руб.

Дизели более требовательны к применяемым маслам и к топливу, но в силу предельно отработанной конструкции – никаких common rail, только классический ТНВД – и не слишком высоких применяемых технологий (соответствие стандарту Евро-3 достигается только благодаря катализатору) за Tager, как и за его предшественниками, закрепилась слава «всеядных» машин, не особо боящихся провинциальных заправок. Наиболее надежным считается 2.9-литровый дизель – это чисто немецкая конструкция, которой не коснулась рука корейского, а затем и таганрогского технолога. Вопреки распространенному заблуждению, на этом «мерседесовская» начинка Tager заканчивается и начинаются трансмиссионные вариации, лучше или хуже воспроизводящие разнообразные прототипы.

В качестве трансмиссий предлагают 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую МКПП. И если «автоматы» не вызывают нареканий вплоть до 100 000 км пробега, то «механика» с двигателем 2.3 л создает регулярные проблемы, вызванные неправильным подбором материала вилок переключения передач и синхронизаторов. Заводской брак! Это самая частая поломка Tager, причем выполненная переборка не гарантирует отсутствия рецидивов. В свое время ТагАЗ вынужден был организовать на своем предприятии специальный цех по гарантийному ремонту коробок, и все равно они часто переключаются с хрустом. Стоимость комплекта синхронизаторов на одну передачу – около 2500 руб., работа по его замене – порядка 25 000 руб. у «официалов» и почти вдвое меньше на непрофильном сервисе. При ремонте коробки могут потребоваться подшипники валов (около 1500 руб. за штуку) и прокладки с маслом – еще тысяч на пять.

На машинах с дизельными двигателями механические КПП еще и гремят внутренностями из-за больших крутильных колебаний коленвала, изнашиваются еще сильнее и по большому счету вообще не годятся дизелю в пару.

Винить сам ТагАЗ в этом не совсем справедливо – маркетологи SsangYong утаили от наших инженеров истинные масштабы проблемы. Корень ее кроется в крайне низком качестве производства большинства деталей коробки передач, которую корейские партнеры ТагАЗа, похоже, производили на безымянных китайских заводах. Кроме того, даже после неоднократной переборки из-за несоосности половинок корпуса коробки могут «умереть» подшипники валов, попортив при этом и сам корпус. Тут приговор прост и ясен – замена КПП.

Наиболее продвинутые обладатели Tager 2.3 научились устанавливать восстановленные коробки Т5 от Korando или гораздо более современные TSM54 от Rexton. С минимальными переделками их можно считать взаимозаменяемыми, но цена вопроса от 50 000 до 100 000 руб. только за «контрактный» агрегат уже не выглядит демократичной. Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу – как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления.

Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2.3 литра, «бензин» с МКПП, – поломка вилки выжимного механизма (банальное «протыкание» ее опорным пальцем). Стоимость детали – 900 руб., работа по замене – 12 000 руб. у «официалов» и примерно 5000–6000 руб. в неофициальном автосервисе. «Рекстоновская» КПП TSM54 имеет принципиально иной механизм выжима сцепления без вилки и с этой точки зрения также надежнее.

Тормоза на бездорожье работают достаточно адекватно, но на высоких скоростях они не слишком информативны, что вкупе с валкостью в виражах приучает владельцев к «бюргерской» вальяжной езде без лишних напряжений и экстремизма на асфальте.

Таганрожско-корейский внедорожник хорошо заводится даже в 30-градусный мороз, но его полноприводные атрибуты могут спасовать на зимней дороге. Вакуумные механизмы подключения передних колес зимой зачастую становятся совершенно беспомощными. Все, кто предпочитает иметь полноценный вездеход круглый год, меняют продвинутую, но капризную систему на надежные механические хабы. Да, придется выходить из теплого салона и крутить вручную «флажки», но зато полный привод гарантирован. Стоимость комплекта механических муфт подключения колеблется от 10 000 до 15 000 руб. С их заменой даже начинающий автолюбитель самостоятельно справится без проблем. Электромоторчик переключения раздаточной коробки обычно проблем не вызывает, как и сама раздатка.

Более-менее надежна и электроника, которой в Tager, впрочем, не так много. Среди чемпионов по отказам – блок регулировки температуры (3200 руб. + замена 2000 руб.). Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега – вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка.

Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО.

Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины. Управляемость от этого, конечно, страдает – машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. По крайней мере, 120 км/ч по трассе на нем поддерживать можно, благо шумоизоляция на высоте и вибраций минимум.

Единственное, что может огорчить в подвеске, – быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные (комплект пружин – 5000–6000 руб.), и амортизаторы, которые лучше сразу заменить на Kayaba (около 2000 руб. за один). Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4–5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения – способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю.

А бездорожье Tager любит, благо сочетание моста сзади с торсионной передней подвеской позволяет очень многое. Добавив к этому знаменитую тяговитость «мерседесовских» двигателей, получим отменную способность лазать по лесам и горам даже на штатной резине. Ну и как основа для офф-роудного тюнингового проекта Tagaz Tager имеет право на жизнь.

Для рядового же пользователя эксплуатация, особенно напряженная, подобного автомобиля неизбежно выльется в обширные знания врожденных болячек, в поиск подходящих неоригинальных и взаимозаменяемых узлов и деталей, доступных сервисов и соблюдение технических ограничений. Пользоваться услугами официальных дилеров довольно накладно. Судите сами: стоимость стандартного ТО с заменой масла в моторе и всех фильтров на сертифицированном сервисе составит примерно 10 000–15 000 руб. Раз в 40 000 км регламентировано большое ТО, при котором к стандартному объему добавится замена масла в КПП, раздаточной коробке, редукторах, шприцевание кардана. Такой объем работ в зависимости от комплектации автомобиля потребует 17 000–28 000 руб. Цены, может, и нормальные – но только для дорогих импортных внедорожников.

С другой стороны, Tager устроен довольно просто и с его ремонтом справится любой нормальный сервис. Однако главный вопрос – поиск качественных и доступных по цене запчастей – ограничивает область применения этих внедорожников вдалеке от крупных мегаполисов, в то время как именно глубинка с традиционным бездорожьем – его стихия. Привлекательный по цене, Tager в большинстве случаев «вещь в себе» с довольно обширным списком заводских и дилерских недоработок. Он доступен по цене, но в эксплуатации требует внимания, погружения в тему и, увы, расходов.

Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в.
В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Когда брал Tagaz Tager в 2009 году, другого полноценного вездехода ценой до миллиона рублей за новый не было. Конечно, в сравнении с «Нивами» и «УАЗами» «тигренок» казался комфортным, хотя коробка отказалась переключаться вниз с пятой передачи сразу по выезду из салона, и через пару недель захрустела еще и третья. КПП дважды меняли по гарантии, потом гарантия кончилась и больше я к «официалам» не ездил. Мне в профессиональном сервисе по ремонту коробок «откапиталили» ее как следует – два года не хрустела, сейчас опять «подает голос».

Обслуживаю машину исключительно сам, благо есть условия и знания. Амортизаторы текли, все пришлось поменять. Под пружины установил проставки, отрегулировал торсионы. Заменил передний бампер на силовой. Добавил пару прожекторов дальнего света вместе с бампером и кенгурином. Муфты передних колес сразу снял и поставил механические. Вот и все дополнительное оборудование.

Пробег – 86 000 км. К мотору претензий нет – лишь поменял генераторный ремень. Если не гнать выше 90, едет спокойно. На скорости повыше управляется лениво и расход под 20 литров. А по городу 15 – обычное дело, опять же, если ехать спокойно.

Тагаз Тайгер

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Skoda

Изменено: игорь.н, 26.01.2019 - 10:11

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

  • Авто: MKZ

И что странно , продал его быстро

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

почётный член АФ

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

3. Общее мнение.

Флуд приветствуется.

У меня есть такой ))) На рыбалку езжу. Спрашивай ))

Статус дарован судьбой (Мэт)

почётный член АФ

Тайгер - это Ссанг-Йонг Корандо. Ссанг Йонг Корандо, в своё время, делали про прототипу Джип Рейнджер. Поэтому он похож на машину, а не прилизанный паркетник ))

Двигатель у него мерседесовский, по лицензии. Я не спец, но ИМХО двигатель - это его сильное место. Старого образца, бензина жрёт немало, но надёжный. Тайгер увесист (рама), весит около 2 т. Основной задний привод, подключаемый передок. Понижайка. В салоне стоит переключатель.

Достаточно проходимый. Ну, как - можно любую машину загнать в такие говна, что застрянет.

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Авто: носорог
  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп
  • Авто: носорог
  • Авто: Audi TT

У Ниги спроси, он владел.
Насколько знаю у 1 из 100 номер рамы живой.

Ага, беда-беда с номерами. Очень чуткие к коррозии.

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

У меня было и состояние идеальное, и пробег около 20ткм, и 33 колеса новые. Искал долго. 5 лет уже прошло. но уже то6да было очень тяжело найти живой.

Соседу достался в наследство такой авто. Я так и не понял, что случилось и как произошло, но на дороге вытек антифриз, сосед это дело профукал и попал на полную капиталку. После капиталки все в порядке было с эксплуатацией.

А мотор не 3.2 был? У них была проблема с гбц - перегревались, вело, тосол в мотор на.

Лично для меня у Тайгера один существенный недостаток - его багажник.

Да, это катастрофа, которая меня застала врасплох. Не ожидал, что будет меня так бесить. Но со сложенным задним диваном в салон поместились 33 колеса 4шт ))

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп


А мотор не 3.2 был? У них была проблема с гбц - перегревались, вело, тосол в мотор на.

Склероз, пгастите. Реально не помню, какой мотор у него. Но как я понял, антифриз вытек и уже потом все пошло по одному месту. Хотя, он мог и в масло вытечь!!
  • Авто: носорог

Изменено: gasenvagen, 26.01.2019 - 13:42

Кавалер ордена флейма

  • Авто: X 3
  • Авто: носорог

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Нива и Машка
  • Авто: носорог

Очень редкий,но бывает тайгер пятидверный. Он и внешне приятнее смотрится. Такого бы найти живого.

  • Авто: NAC,Газ-69

У знакомого такой с новья, уже более 10 лет, правда пробег в районе 40, третьей авто пользкет, иногда супруга ездит ( она очень довольна машиной), обслуга по регламенту, проблем нет. Грязи не видел.

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат
  • Авто: Тушкан

У меня один на обслуживании, особо не делаю джипы, но тут дедушка недалеко живущий. Менял ему шаровые, тяги, тросы ручника, диски колодки, недавно подшипники ступиц и полностью вакуум хабы перебирал с элементами доп доработки. Помпу, ролик, ремень. В принципе все обычное, шаровые и не только от корандо оригинал, тяги рулевые тагаз неадекватной цены, переточили с лачетти, дальше пока не копал.

неадекватная цена это сколько? на диагностику, в том числе состояния полного привода, к тебе можно, в случае чего, загнать?

Я включаю хабы поздней осенью и до весны. До сухого асфальта. Полет нормальный. Основное вовремя обслужить карданы. За семь лет заменил оба и передний, и задний. Сколько до меня предудущий проездил хз.
И летом для профилактики провисания подключаю на день другой. Но это редко, потому что частенько на рыбалке в ипеня езжу.

у тебя тайгер? если да, то как бы пересечься посмотреть-посидеть-проехать?

У знакомого такой с новья, уже более 10 лет, правда пробег в районе 40, третьей авто пользкет, иногда супруга ездит ( она очень довольна машиной), обслуга по регламенту, проблем нет. Грязи не видел.

не собирается продавать?

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Внедорожник российского производства ТагАЗ Tager. Он бы смог вытеснить с рынка УАЗ и Ниву, но не судьба

Знакомьтесь! ТагАЗ Tager , он же SsangYong Korando . Сборка полноприводных автомобилей ТагАЗ Tager осуществлялась в России, на Таганрогском автомобильном заводе, годы производства с 2008 по 2012 год. Есть версии авто: пятидверные и трёхдверные. В данной публикации поговорим о трехдверной версии.

Вы только посмотрите, какой красавчик стоит перед вами. Да, есть некоторые вопросы к тому, как выглядит авто спереди, а именно относительно небольшое расстояние между фарами. На мой взгляд, это единственный нюанс, к которому можно придраться. Отмечу, что любят Tager не за его красоту, а за его надёжность и внедорожные качества. К тому же, сейчас на вторичке, за относительно небольшие деньги, можно найти машину в отличном техническом состоянии.

ТагАЗ Tager - полноценный рамный внедорожник. Машина отлично подходит как для города, так и для поездок на природу. На трассе, трёхдверный Tager не может похвастаться отменной устойчивостью, по причине его короткой колёсной базы. На большой скорости его начинает "козлить".

Габариты:

  • Длина - 4330 мм.
  • Ширина - 1841 мм.
  • Высота - 1840 мм.
  • Колёсная база - 2480 мм.

Снаряженный вес 1865 кг. Полная масса авто 2515 кг. Грузоподъемность, примерно, 650 кг.

Заглянем под авто

Как видим на фото выше, у авто в нижней-передней части моторного отсека, установлена мощная металлическая защита. Необходимый девайс, для покатушек по бездорожью.

Передняя подвеска независимая, рычажная, торсионная, с встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи 1510 мм.

Рама лонжеронного типа. Дорожный просвет 19,5 см. Видим, что нижняя часть топливного бака прикрыта защитой, опять же плюс к внедорожным качествам.

У автомобиля ТагАЗ Tager постоянный привод - задний. Полный привод подключаемый, для передвижения на небольшой скорости. Есть возможность подключения понижающей передачи.

Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Мост вывешен на реактивных штангах. Ширина задней колеи - 1520 мм. Собственник авто установил на машину газовое оборудование.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. На задней оси тормоза дисковые.

У рассматриваемого авто, на переднем мосту установлены механические хабы. Нужны они для подключения полуосей к колёсам. Переводя из режима 4X4 в режим 4X2, при движении по трассе существенно экономится топливо.

Под капотом

В подкапотном пространстве установлен: Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Вообще, у различных версий Tager выбор силовых агрегатов, можно сказать, очень большой. Есть два бензиновых мотора: 2.3 л. (150 л.с.), 3,2 л. (220 л.с). И три дизеля: 2.6 л. (104 л.с.), 2.9 л. (120 л.с), 2.9 л. (129 л.с.).

Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, идёт в паре с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач.

Возвращаясь к дизайну кузова авто, скажу, что вопросов к тому, как обустроена задняя часть, у меня нет. Здесь, на мой взгляд, полный порядок. Красота, да и только!

Полноразмерное колесо закреплено на пятой двери. Отмечу, что дверь с "правильной" геометрией открывания.

Объем багажного отделения 350 литров. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 50/50. При сложенных спинках, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Заглянем в салон

ТагАЗ Tager пятиместный автомобиль с формулой посадки 2/3. Прежде чем садиться в кресло водителя, давайте посмотрим, как обустроен второй ряд пассажирских сидений.

Чтобы расположиться на втором ряду сидений, следует откинуть спинку сидения переднего ряда вперёд, после чего образуется проход.

На втором ряду располагаться удобно двум пассажирам, трём будет уже тесновато. Отделка сидений полностью кожаная, чего уже не встретишь во многих современных автомобилях.

В кресле водителя

Благодаря широкому проёму, посадка в водительское сидение удобная. В кресле сидеть комфортно. Обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету. Установлен гидроусилитель руля. Есть кондиционер. Сидения переднего ряда с подогревом.

Интерьер салона выглядит "аля 90-е", где всё очень просто и информативно. В отделке салона использован травма безопасный пластик, судя по тому как он сохранился, качество его на высоте. Сбоку от замка зажигания, расположен электронный переключатель, для выбора типа привода.

Расшифровывается:

  • 2H - Привод на задние колёса (штатный режим для передвижения по сухим и твёрдым участком дороги).
  • 4H - Полный привод (повышенная передача).
  • 4L - Полный привод (пониженная передача).

Сбоку от водителя есть удобный подлокотник с нишей.

Подытожу: ТагАЗ Tager классный автомобиль, по своему функционалу, за те деньги, что он продается на вторичном рынке, у него нет конкурентов. То, что выпуск данного авто прекратился, конечно жаль. На мой взгляд всему виной неудачное расположение автозавода, а именно на юге России, где нет острой необходимости в полноприводных авто. А транспортировка новых машин в другие регионы, к примеру на север, это удорожание продукции. Если простыми словами, то не успел народ распробовать автомобильчик. На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.

Читайте также: