Люфт рычага кпп рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и выводим втулку из паза кронштейна.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки (см. Снятие карданной передачи) и отводим карданный вал в сторону.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и снимаем экран.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Для правильной его установки…

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.

Снятие механизма управления коробкой передач Рено Дастер

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Люфт рычага кпп рено дастер

Тросы механизма управления и сам механизм снимаем в случае повреждения тросов или механизма управления

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.

Открываем капот. Снимаем аккумулятор.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем глушитель шума

Извлекаем установочную втулку оболочки троса включения передач из кронштейна

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Выводим втулку из паза кронштейна

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи от рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника от рычага

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передачи

Приложив усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника от рычага

Снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.

Снизу автомобиля откручиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.

Головкой на 24 откручиваем семь гаек шпилек крепления теплового экрана к днищу кузова

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления КПП

Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма

Вынимаем механизм вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.

Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III— IV передач.

Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III—IV передач.

В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III—IV передач.

Трос выбора передач имеет регулировку по длине.

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

Для правильной установки отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав пружину

Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото

Снятие механизма управления КПП Renault Duster
Снятие механизма управления КПП Renault Duster

В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса

Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор. После этого запираем фиксатор втулкой

Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Снятие механизма управления коробкой передач Renault Duster

Механизм управления, тросы выбора и включения передач снимаем для замены в случае обрыва троса, механических повреждений оболочки троса или механизма управления.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции лучше выполнять вдвоем с помощником.
В салоне автомобиля снимаем облицовку туннеля пола.
В моторном отсеке… На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник


…отжимаем установочную втулку оболочки троса включения передач от опорного кронштейна коробки передач…


…и выводим втулку из паза кронштейна.


Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом включения передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем пластмассовую головку наконечника троса от рычага…


…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага включения передач.


Приложив необходимое усилие, выводим установочную втулку оболочки троса выбора передач из паза опорного кронштейна коробки передач.


Вставив пассатижи с тонкими губками между головкой наконечника троса и рычагом выбора передач и оперев пассатижи о рычаг, отжимаем головку наконечника троса от рычага…


…и снимаем наконечник троса с шарового пальца рычага выбора передач.
Снизу автомобиля отворачиваем болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи к днищу кузова и отсоединяем вилку шарнира переднего карданного вала от фланца выходного вала раздаточной коробки и отводим карданный вал в сторону.


Головкой «на 24» отворачиваем семь гаек шпилек крепления теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора к днищу кузова…


…и снимаем экран.


В салоне автомобиля головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления корпуса механизма управления коробкой передач к туннелю пола.


Поджимаем по два фиксатора с каждой стороны корпуса механизма…


…и вынимаем его вниз через отверстие в днище кузова вместе с тросами.
Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности.
Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное положение рычага переключения в положении III– IV передач.
Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач устанавливаем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное положение III–IV передач.
В коробке передач устанавливаем рычаг выбора передач также в положение III–IV передач.
Трос выбора передач имеет регулировку по длине.


Для правильной его установки…


…отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.
Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото.


В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса.


Надеваем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач и нажимаем на фиксатор (как показано на фото), после чего запираем фиксатор втулкой.
Соединяем трос включения передач, не имеющий регулировки по длине, с рычагом включения передач на коробке.

Люфт рычага кпп рено дастер

Провел пол дня возле авто но так и не понял как регулировать.
Суть проблемы в том что трос который отвечает за горизонтальное передвижение рычага КПП имеет люфт:
https://www.youtube.com/watch?v=BPrhCDfvPfM&list=UU2YajotnZPufLE463JpeWpQ

При больших оборотах двигателя это вызывает серьезные вибрации троса КПП :
https://www.youtube.com/watch?v=SFBXNxOZ4dk&list=UU2YajotnZPufLE463JpeWpQ

Ума не приложу как это отрегулировать.

Тросы от Дастера очень похожи на тросы от флюенса.

1- трос выбора передач; 2 - трос подключения передач; 3 - механизм управления; 4 - пыльник рычага переключения передач; 5 - рычаг переключения передач

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 - головка наконечника троса выбора передач; 2 - пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 - зубчатый стопор; 5 - наконечник троса выбора передач; 6 - зубчатый конец троса; 7 - головка наконечника троса подключения передач; 8 - предохранительный пыльник троса; 9 - наконечник оболочки троса
подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 - установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 - оболочка троса подключения передач; 12 - оболочки троса выбора передач; 13 - установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 - наконечник оболочки троса выбора передач

дой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

- Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

- Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

- Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

- Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

- Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

- В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

- Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

- Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Сегодня совершенно случайно заметил одну странность, которой, мне кажется раньше не было (или была, а я просто не замечал):
ручка КПП в нейтральном положении, если ее взять и подергать, то она "ходит" миллиметра на 3-4 вверх-вниз, с характерным стуком в крайних положениях где-то под тоннелем.
При любой включенной передаче, если слегка подергать ручку, то она свободно гуляет по кругу с горизонтальным отклонением где-то в 5-10 мм.
При всем при этом передачи включаются четко, никаких видимых и слышимых траблов в работе коробки на скорости не замечено.

Вопрос, а что сие?
Так было или что-то случилось, и теперь так стало?
Не опасно ли дальше ездить с такой "плавающей" ручкой?
Может, что-то разболталось внизу у днища, где рычаг соединяется с чем-то там от коробки?

Вобщем, братцы, прошу помощи, потому что мягко говоря, весьма озадачен этим.

2010-10-17 18:15:05

  • Ads

2 Ответ от faust 2010-10-17 18:15:05

  • faust
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже есть люфт верх-вниз.

3 Ответ от Демьян 2010-10-17 19:01:59

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня тоже есть люфт верх-вниз.

машинка, как я понимаю - конца 2008 - середина 2009 года?
Пробег?

4 Ответ от gal-0 2010-10-17 19:06:47

  • gal-0
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня совершенно случайно заметил одну странность, которой, мне кажется раньше не было (или была, а я просто не замечал):
ручка КПП в нейтральном положении, если ее взять и подергать, то она "ходит" миллиметра на 3-4 вверх-вниз, с характерным стуком в крайних положениях где-то под тоннелем.
При любой включенной передаче, если слегка подергать ручку, то она свободно гуляет по кругу с горизонтальным отклонением где-то в 5-10 мм.
При всем при этом передачи включаются четко, никаких видимых и слышимых траблов в работе коробки на скорости не замечено.

Вопрос, а что сие?
Так было или что-то случилось, и теперь так стало?
Не опасно ли дальше ездить с такой "плавающей" ручкой?
Может, что-то разболталось внизу у днища, где рычаг соединяется с чем-то там от коробки?

Вобщем, братцы, прошу помощи, потому что мягко говоря, весьма озадачен этим.

Люфт есть уже х.з. сколько . Ездить не мешает, забил и не парюсь. На кангу служебной такое было тоже, ездить не мешало, на сервисе меняли какую то пружинку, ее хватило не надолго. Сервисники сказали что ни на что не влияет кроме люфта. На Логане походу та же фигня.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был

5 Ответ от Antnick 2010-10-17 19:59:14 Отредактировано Antnick (2010-10-17 20:00:14)

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Тоже есть люфт, особо не парюсь
Машинка конца 2007г, на данный момент пробег 55 тыс.

6 Ответ от VIGO 2010-10-17 20:14:50

  • VIGO
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Тоже как то когда то заметил люфт,хоть и неприятного звука во время движения не было замечено, подложил под белую шайбу(та что фиксирует сферу ручки КП под чехлом) полипропилен 2мм(похожее на шумку),после чего если переключать передачи на не заведеном двигателе звук стал слегка глухой

7 Ответ от Valerik 2010-10-17 21:18:13

  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Все в пределах нормы. Даже если и разболталось что-то, то при посыле вилки выбора кулисой рычага в сторону необходимой передачи сам выбор передаче фиксируется пальцем фиксатора. То есть пока цел фиксатор, не выскакивает передача, с разболтанным рычагом можно долго ездить. У меня такое на предыдущей машине было.

8 Ответ от Демьян 2010-10-18 09:20:42

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ок, спасибо, братцы, успокоили!

9 Ответ от Демьян 2012-02-09 11:28:50

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот уже полтора года прошло, люфт как присутствовал, так и присутствует, но ниразу не было траблов с коробкой или включением передач.:) Почти уже привык к этому.
Разве что сейчас по морозу, звук более металлический, особенно при втыкании-вытыкании третьей передачи.

10 Ответ от Al 2012-02-09 13:57:05

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не вчитывался во все посты.
Но сам люфт обусловлен конструкцией. А именно тем, что рычаг закреплён в резиновой втулке.
А точнее на рычаге есть пластиковый шар, где то как теннисный.
На этот шар надет резиновый резиновое ругательство только толстый, по сути описать трудно, т.е. шар внутри резины, резина уже соприкасается с креплением рычага.
Я у себя по случаю сей резиновое ругательство заменил на специальные втулки из пластика белый такой молочный.
В результате вся конструкция стала более жосткой.
Так делают на гоночных Логонах.

11 Ответ от FS 2012-12-06 01:29:08

  • FS
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Надоел всё-таки болтающийся рычаг. На русском Логан-клубе парни выходили из этого положения подмоткой изоленты на резиновую втулку. Но такое решение показалось мне недостаточно "монументальным". В результате отрезал полосу гибкого пластика толщиной прибл. 1,5мм и воткнул его между втулкой и её посадочным местом. Для устранения вертикального люфта вырезал кольцо, которое поставил под фиксатор втулки.
Субъективно, переключение передач стало более чётким и легким. Раз 20-ть включал заднюю передачу, втыкалась с первого раза. Ранее каждый 5-6-й раз приходилось её "перевтыкать".

12 Ответ от kareliya75 2012-12-06 05:27:00

  • kareliya75
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Надоел всё-таки болтающийся рычаг. На русском Логан-клубе парни выходили из этого положения подмоткой изоленты на резиновую втулку. Но такое решение показалось мне недостаточно "монументальным". В результате отрезал полосу гибкого пластика толщиной прибл. 1,5мм и воткнул его между втулкой и её посадочным местом. Для устранения вертикального люфта вырезал кольцо, которое поставил под фиксатор втулки.
Субъективно, переключение передач стало более чётким и легким. Раз 20-ть включал заднюю передачу, втыкалась с первого раза. Ранее каждый 5-6-й раз приходилось её "перевтыкать".

в 2007 году сделал сразу как купил авто:empathy:

13 Ответ от Демьян 2012-12-11 23:58:45

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Частично по советам, ссылкам и фоткам форумчан проблему решил.

Частично, потому что избавился пока только от вертикального люфта, путем внедрения резиновой полосы, согласно приведенного фото.
Белая корпус всего этого механизма сидит как влитой, вверх-вних гуляла внутренняя, черная часть целиком. В щелочку резинку и вмонтировал.

Теперь единственное, что я не могу понять, почему у нас фотки под кожухом везде разные. kapitulation::kapitulation::kapitulation:

Или верхняя часть белого корпуса - это съемная крышка, которая как-то снимается?

Рено Дастер. Стучит передняя подвеска, что делать

Шум, скрип и стук в передней подвеске Renault Duster не всегда говорят о критичной неисправности. Впрочем, все зависит от пробега и запасных частей, которые были установлены ранее. Точнее, от их качества и квалификации мастера, который их устанавливал. Как проверить подвеску Рено Дастер самому и вычислить источник стука, разбираемся прямо сейчас.

  • 1 Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь
  • 2 Как проверить переднюю подвеску быстро и просто
    • 2.1 Проверка верхних опор стойки амортизатора Renault Duster
    • 2.2 Проверяем опоры задних амортизаторов
    • 2.3 Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster
    • 2.4 Проверяем состояние амортизаторов Renault Duster
    • 2.5 Состояние пружины
    • 2.6 Состояние наконечников рулевых тяг и шаровых опор
    • 2.7 Проверяем внутренний наконечник рулевой тяги
    • 2.8 Проверка подшипника ступицы Дастер
    • 2.9 Проверка сайлентблоков рычагов
    • 2.10 Смотрим на состояние стоек стабилизаторов Renault Duster

    Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь

    Проблемы с подвеской у нового Renault Duster начинаются примерно к 30-40 тысячам пробега. Как проблемы, постукивания, скрипы, лишние шумы. Правда, часть из этих симптомов вполне могут оказаться совершенно не имеющими отношения к подвеске.

    подвеска дастер

    Например, известная казусная проблема новых Дастеров — стук справа. Глухие постукивания очень напоминают сигналы об износе опорного подшипника стойки или шаровой опоры. В действительности такие звуки вполне может издавать полупустой бачок омывателя лобового стекла, когда на неровностях барабанит о металл кузова.

    подвеска дастер

    Часто водителей вводит в заблуждения открутившийся тепловой кожух выхлопной трубы. Он издает весьма расплывчатый звук, источник его можно определить не сразу, но нервы он делает. Чтобы убрать назойливый стук, достаточно подтянуть теплозащитный кожух и стук пропадет. Также нередко с правой стороны может похрустывать, поскрипывать бардачок или его крышка. На них тоже стоит обратить внимание.

    подвеска дастер

    Что касается передней подвески, то шаровые опоры, стойки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторной стойки хорошо бы проверить уже после 30 тысяч пробега. Это не значит, что их нужно срочно менять, но прецеденты были, когда шаровые или стойки стабилизатора рассыпались уже к 35-40 тысячам пробега.

    Как проверить переднюю подвеску быстро и просто

    Ехать на диагностику для проверки передней подвески совсем необязательно. Особенно, если машина свежая или уже прошла ремонт подвески, хотя бы частичный. Сейчас проверим состояние самых заменяемых запчастей и убедимся, что с машиной все в порядке. Или пойдем покупать запчасти, но уже точно будем знать, какие.

    Проверка верхних опор стойки амортизатора Renault Duster

    Начнем с верхних опор, поскольку для их проверки даже не нужно спускаться под машину и брать в руки какой-либо инструмент. Просто открываем капот и находим верхние опоры. Одну руку укладываем на опору и чашку кузова, второй раскачиваем машину.

    подвеска дастер

    Малейший стук в этой области скажет о том, что опоры амортизатора пора менять. Они просели и на неровностях обязательно будут издавать глухие стуки. Если износ более серьезный, он может сказаться и на управляемости, и на ресурсе резины.

    Проверяем опоры задних амортизаторов

    Здесь поступаем по такой же схеме, только для доступа к чашкам амортизаторов нужно будет снять боковую обшивку багажного отделения. Заодно проверим работоспособность самих амортизаторов. Качнем машину несколько раз и резко отпустим.

    подвеска дастер

    Кузов не должен продолжать качаться, он может сделать максимум один кивок. Если машина продолжает раскачиваться и не фиксируется в верхнем положении амортизаторов сразу же, вероятно, амортизаторам нужна замена или ремонт.

    Как проверить втулки стабилизатора Renault Duster

    Здесь тоже все просто, но нам будет нужен помощник. Штанга стабилизатора с помощью хомута через втулку крепится к подрамнику. Втулку можно увидеть, вывернув руль до упора в сторону втулки. Люфтов не должно быть нигде, ни перемещения штанги стабилизатора относительно втулки, ни перемещения втулки относительно подрамника.

    подвеска дастер

    Просим помощника раскачать машину из стороны в сторону и внимательно смотрим на поведение втулки. Как правило, она приказывает долго жить уже к 35-38 тысячам пробега , а то и раньше. Неисправность также проявляется в глухих стуках на мелких неровностях и проезде лежачих полицейских.

    Проверяем состояние амортизаторов Renault Duster

    Для дальнейшей проверки подвески Рено Дастер машину лучше поднять либо на домкрате, либо на подъемнике, если такая возможность есть.

    подвеска дастер

    Визуальный осмотр амортизаторов поможет определить:

    1. Наличие течи жидкости. Течь видна невооруженным глазом и она говорит об износе либо уплотнителей, либо штока амортизаторов.
    2. Состояние пыльников. Не допускается наличие трещин, разрывов и задиров на пыльниках, поскольку в этом случае вода, пыль и песок будут быстро убивать шток и уплотнители.

    подвеска дастер

    Теперь посмотрим на пружину передней подвески.

    Состояние пружины

    Обращаем внимание на положение пружины в стойке — концы пружины должны быть установлены в замках стойки, а пластиковый кожух последних витков пружины не должен иметь повреждений.

    подвеска дастер

    Состояние наконечников рулевых тяг и шаровых опор

    Это просто выяснить, раскачивая колесо в горизонтальной плоскости. Если наконечник тяги будет иметь люфт относительно поворотного кулака, его необходимо заменить. Если люфта нет, обращаем внимание на состояние пыльника наконечника и шаровой опоры.

    подвеска дастер

    Дополнительную проверку шаровой опоры можно выполнить, подергав рычаг вверх и вниз. Если будет заметен малейший люфт, шаровая идет в утиль. Также проверяем состояние пыльника опоры. На ней также не должно быть трещин и порезов.

    подвеска дастер

    Проверяем внутренний наконечник рулевой тяги

    Для этого отодвигаем внутренний пыльник и пытаемся горизонтально перемещать тягу в области рулевой рейки. Сильный люфт будет заметен сразу, но не стоит его путать с допустимым небольшим люфтом рулевой рейки.

    подвеска дастер

    Проверка подшипника ступицы Дастер

    Состояние ступичного подшипника Renault Duster проверяем, шатая колесо в горизонтальной плоскости. Хороший люфт будет заметен сразу, однако, чтобы убедиться в износе подшипника, заглянем на колесо с внутренней стороны. Если при раскачивании колеса в вертикальной плоскости ступица будет перемещаться относительно ШРУСа , подшипник нужно менять.

    Проверка сайлентблоков рычагов

    Естественно, изношенный сайлентблок также может издавать глухой стук. Проверяют его на вывешенной машине. Упираем монтажную лопатку или мощную отвертку в подрамник и рычаг, качаем инструментом, оценивая люфт. Небольшой люфт сайлентблока это норма, тем более, когда рычаг после прикладывания усилия возвращается на место.

    подвеска дастер

    Однако если видим явные повреждения резиновой части сайлентблока (разрывы, порезы, расслоения резины и трещины), сайлент-блок придется менять.

    Косвенным признаком износа сайлентблоков рычагов будет увод автомобиля в сторону при торможении на скорости около 60-70 км/ч. Кроме этого, о нормальном развале и схождении говорить не приходится.

    подвеска дастер

    Смотрим на состояние стоек стабилизаторов Renault Duster

    Стойка стабилизатора крепится одним шаровым пальцем к штанге стабилизатора, а вторым — к амортизаторной стойке. В этих местах и будем проверять износ шаровых пальцев.

    подвеска дастер

    Достаточно рукой покачать стойку стабилизатора вправо-влево или штангу стабилизатора. Перемещение стойки неизбежно, но оно не должно сопровождаться резкими стуками и люфтами.

    подвеска дастер

    Проверка задних стоек амортизатора, втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на Renault Duster 4х4 выполняется аналогичным образом. Также обращаем внимание на пыльники ШРУСов, тормозные колодки и степень износа тормозных дисков.

    Для вашего поискового запроса Устранение Люфта Тяги Рычага Кулисы Мкпп На Рено мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Устранение люфта тяги рычага кулисы МКПП на Рено который загружен ZENiCOM размером 8.75 MB, длительностью 6 мин и 39 сек и битрейтом 192 Kbps.

    Обратите внимание:

    Слушают сейчас

    Устранение Люфта Тяги Рычага Кулисы Мкпп На Рено

    Cobro Baño Paulina Ntv

    Жесткий Облом В Запределье Донат Против Бездона Обзор И Гайд Битва Замков Castle Clash

    Ten Preludes For Solo Cello Iv Ricochet

    Dersi Mli Zazalarin Kendi Ni Tanimlamasi

    Gravity Falls Mini Pmv

    How To Say Punica

    Odamlarga Tasir O Tkazish Psixolog Usul Va Sirlari

    Шохин Абдуллоев Рез Модар 2019 Shohin Abdulloev Rez Modar 2019

    Kamazz Я В Тебе До Капли Растворюсь

    Beliy Xamm Май Текст

    Ad Gunu Mubarek Fidan

    Sugar Crush Metal Remix

    Цифей Reflection 2021

    Free Fire Music Remix Фри Фаер Музыка Ремикс

    Nosferatu Страшные Истории

    Las Hojas Muertas

    Canim Gozum Haralardasan 2019

    Гача Лайф Меме Дай Пистолет

    Деку Деку Я Волосы Зелёные

    We Don T Talk Anymore Remix Tiktok

    Грустная Мелодия Укулеле Из Тиктока

    Kamakura Kamakura Yas Queen 1 Hour

    Соат Сейи Шавай Хама Хов Ма Бедор

    Грустные Песни Xxxtentacion

    Maroon 5 Memories Cover На Русском

    Как Же Хочется Казуху

    Gimme More Slowed

    Partition Beyonce Tiktok

    Я Так Люблю Смотреть На То Как Мило Ты Хохочешь

    Я Вернусь Не Грусти

    Скачивают

    Ия Берегите Своих Детей

    Аиша Курбанова Лишь Любовь 2021

    Литвиненко Жулики 2019

    Арыстан Айдаров 1990 Год

    Gone Fludd Дрипсэт Суперчуитс Трек Текст Lyrics

    Буква Я Я Брошу Весь Мир Ради Тебя Одной Tik Tok Подборка Будь Моим Огнём Или Водопадом Тикток

    Mansimov Akif X Son Mektup Ft Ayten Rasul Trap Remix

    5Sta Family Вместе Мы

    Tik Tok Lion King Simba Compilation

    Я Курю Лесную Дурь

    Fleur Формалин Slowed Reverb

    Amadela Amadela Tiktok Remix Song Амаделя Амаделя Tiktok Remix Amarella Amarella Tiktok Bass Boost

    Она Меня Околдовала New Remix 2020

    Mull3 Снова Ночь Минус Караоке

    Shigatsu Wa Kimi No Uso Rus Cover Hikaru Nara 7 People Chorus Harmony Team

    За Далью Даль Невероятно Красивая Музыка С Грищук Эту Музыку Можно Слушать Вечно Релакс Видео

    Copyright ©Mp3crown.cc 2019
    Все права защищены

    На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

    Устранение люфта кулисы на автомобиле Opel Astra

    Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.

    Распространенная проблема

    Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

    Проблематика и ее устранение

    Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


    Устранение неисправности

    Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

    • Сдвинуть фиксирующую пластину;
    • Вынуть шток;
    • Снять специализированный рычаг переключения передач;
    • Убрать лишнюю смазку;
    • Вырезать специализированное кольцо из тонкой резины (по размеру образовавшегося зазора);
    • Полученную деталь подложить под соединение.

    Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

    Устранение поперечного люфта

    Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

    • Снять консоль;
    • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

    Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


    Износ крестовины

    Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


    Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


    Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

    1. Сжать фиксирующую пружину;
    2. Вытянуть при помощи отвертки деталь.

    Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


    Как поменять рукоятку АКПП на Рено Дастере

    Для управления автоматической трансмиссией на Renault Duster выпуска до 2018 г. использовался напольный рычаг без чехла. Некоторые владельцы производят замену ручки АКПП на Рено Дастере на узел от других машин французского концерна, отличающийся уменьшенными габаритами и улучшенной эргономикой. Демонтаж также потребуется для ремонта или обслуживания механизма переключения.

    Ручка АКПП

    Является ли ручка съемной

    Для привода тросового механизма управления коробкой передач используется кулиса, прикрепленная к центральному тоннелю кузова. На металлический стержень надета декоративная насадка с кожаной или пластиковой отделкой.

    Нужны ли специфические инструменты

    Владелец автомобиля выпуска до 2018 г. может заменить облицовку селектора автоматической трансмиссии без использования инструмента. Позднее стала применяться насадка с кожаным чехлом, прикрепленным к овальному отверстию в центральной консоли пластиковым кольцом. Для снятия потребуется монтажная лопатка, предотвращающая повреждение внутренней отделки салона. Если планируется демонтаж селектора в сборе, то понадобится комплект гаечных ключей для 6-гранных гаек.

    Специфические инструменты

    Если владелец машины предполагает укоротить металлический стержень кулисы, то потребуется набор надфилей или электрический дремель с набором дисков. Также понадобится ветошь или пылесос для удаления металлической стружки, образующейся при обработке штанги.

    Следует учитывать, что оригинальный рычаг не поставляется на рынок запасных частей, в случае повреждения потребуется покупка кулисы.

    Процесс замены рычага

    Если владелец автомобиля Duster выпуска до 2015 г. планирует поменять наконечник рукоятки, то необходимо выполнить действия:

    1. Перевести селектор в положение стоянки, а затем рукой повернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота пластиковую трубку, расположенную под наконечником.
    2. Сдвинуть трубку вниз до упора, а затем взять рукой насадку и потянуть вертикально вверх, преодолевая усилие пластиковых фиксаторов.
    3. Аккуратно подрезать трубку рычага на требуемую высоту ножовкой по металлу или надфилем (владельцы стараются сделать пропил на уровне сферической выемки, используемой для удержания наконечника). Следует учитывать, что внутри штанги проходит тяга механизма блокировки, при доработке важно не повредить элемент.
    4. Вытащить плоскогубцами штифт, расположенный на тяге, а затем снять обрезанный кусок трубки.
    5. Доработать наконечник штанги отключения блокировки в соответствии с конструкцией. Например, при использовании детали от Megane 3 необходимо убрать металлический штифт, сточить выступы на пластиковой тяге, а затем прорезать овальное отверстие для зацепления с кнопкой.
    6. Доработать отверстие в наконечнике, добиваясь легкой установки на рычаг.
    7. Сделать прорези для фиксации насадки, а затем собрать конструкцию. При необходимости произвести дополнительную подрезку тяги управления блокировкой и доработать лыски на рычаге, необходимые для плотной фиксации наконечника. Корректно собранный узел не болтается при приложении усилия, курок управления блокировкой не заедает независимо от положения селектора.

    Процесс замены рычага

    На машинах, собранных после 2015 г., для снятия ручки необходимо поддеть лопаткой пластиковое кольцо чехла, закрепленное на центральной консоли, а затем сдернуть наконечник движением вверх. Следует учесть, что приводы переключения АКПП на машинах до и после рестайлинга отличаются конструкцией металлического рычага, и переставить наконечники без доработки кулисы невозможно.

    Чтобы снять кулису, потребуется:

    1. Установить машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой.
    2. Демонтировать батарею и глушитель шума впускаемого воздуха.
    3. Отсоединить тросы управления с шарового пальца качалки на верхней части картера коробки.
    4. Снять крышку центральной консоли пола, которая крепится на защелках.
    5. Отвернуть 4 болта верхнего крепления кулисы.
    6. Демонтировать теплозащитные щитки, которые удерживаются штампованными гайками, навернутыми на приваренные к днищу кузова шпильки. На машинах с полным приводом необходимо снять карданный вал с промежуточной опорой.
    7. Вынуть селектор переключения через отверстие в кузове.
    8. Установить новый узел и смонтировать детали в обратной последовательности (с соблюдением момента затяжки резьбовых соединений на фланцах и промежуточной опоре карданного вала), а затем отрегулировать длину тросов.

    Как поменять чехол на ручке

    Для перешивки чехла на машинах выпуска до 2015 г. необходимо:

    1. Снять наконечник, демонтировать кнопку отключения блокировки, а затем оклеить поверхность широкой лентой малярного скотча для получения шаблона заготовки кожаной обшивки.
    2. Вырезать шаблон (поскольку оплетка состоит из 2 симметричных половин, то оклеивается только часть поверхности детали), а затем наклеить скотч на плотную бумагу или картон.
    3. Перенести контуры лекала на искусственную или натуральную кожу. Следует учитывать, что синтетический материал тянется по диагонали волокон. Для улучшения посадки рекомендуется расположить их по ширине будущего чехла. При дальнейшем натяжении кожи удастся избежать формирования складок.
    4. Вырезать кожаные заготовки, произвести пробную примерку. Обнаруженные излишки материала аккуратно подрезать ножницами или ножом по металлической линейке, что позволит получить ровные края.
    5. Прошить кромки на швейной машине для получения ровного стежка.
    6. Соединить элементы синтетической нитью подходящего цвета, прошивая материал крестом.
    7. Подрезать излишки кожи на припусках.
    8. Подтянуть швы, добиваясь плотной посадки кожаного чехла на поверхности рукоятки. При слабом натяжении материал будет прокручиваться и собираться складками.
    9. Установить на место клавишу блокировки и смонтировать насадку на штатное место.

    На машинах выпуска после 2015 г. необходимо снять ручку вместе с чехлом.

    Он крепится к нижнему пластиковому кольцу металлическими скобами, а сверху зафиксирован хомутом. Чехол необходимо распороть для получения лекала, по которому следует вырезать заготовки из кожи. Элементы сшивают вручную или на машинке, а затем аккуратно собирают конструкцию и устанавливают на место. Если владелец не имеет навыков швейных работ, то рекомендуется обратиться в компанию, специализирующуюся на перетяжке салонов автомобилей.

    Какую ручку поставить взамен старой

    Владельцы машин Duster, выпущенных до 2015 г., используют ручки от автомобилей Megane 3 или Fluenсe. Наконечник обшит кожей и оборудован хромированными элементами, для монтажа необходима небольшая доработка рычага. Возможна установка детали от Laguna 2, также требующая модернизации трубки селектора и тяги блокиратора. При использовании элементов от машин других концернов понадобится ставить переходники, что снижает надежность работы механизма отключения блокировки.

    Читайте также: