Маркировка кпп дэу нексия

Обновлено: 16.05.2024

Ресурс коробки и мотора Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

В паре с силовыми агрегатами работает механическая пятиступенчатая КПП, реже встречаются корейские версии с АКПП, четырехступенчатыми механическими коробками. Что касается силовых установок Дэу Нексия, предпочтение стоит отдать 1,6-литровому мотору, который считается более надежным. На моделях с 1,5-литровым ДВС часто высвечивается неисправность Check Engine, что зачастую связано с банальной неисправностью датчиков, повреждением контактов, а не проблемами в самом агрегате.

Особенности моторов Дэу Нексия

Конструкция: чем примечателен?

8 клапанов; аналог C16NZ от Опель, но имеет другие диаметры цилиндров, отличающуюся конфигурацию поршней и масляного насоса, иную компоновку ГБЦ; ходит 200–250 тыс. км.

16 клапанов; 85 л. с.; 2 распредвала и ЭБУ для зажигания; меньший по сравнению с G15MF расход топлива.

89 л. с.; соответствие стандартам ЕВРО-3; топливная система построена так же, как на Шевроле Ланос.

109 л. с.; конструктивно и внешне похож на X14XE; имеются гидрокомпенсаторы, рециркуляция выхлопных газов; клапан EGR; среди недостатков малый ресурс лямбда-зонда и проблемы с функционированием термостата.

Для регламентного ТО двигателей G15MF на 75 л. с., А15MF на 90 л. с., F16D3 на 109 л. с. понадобится 3,8 л масла. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4 . Это позволит восстановить изношенные поверхности, в основе которых лежат черные металлы. На деталях образуется плотный слой металлокерамики, нормализуется компрессия, снижается уровень шумов и вибраций, падает расход топлива и масла. Дэу Нексия расходует около 10 л бензина на 100 км пути в городском цикле. При износе силового агрегата и проблемах топливной системы этот показатель возрастает на 2-3 л. И благодаря комплексной обработке ремонтно-восстановительным составом его удается нормализовать.

Если вы не уверены в качестве топлива на АЗС, используйте катализатор горения FuelEXx . Он увеличит октановое число на 3–5 единиц и позволит сэкономить до 10% топлива. FuelEXx удаляет из топлива воду, оптимизирует процессы горения, способствует раскоксовке поршневых колец.

Катализатор горения очень полезен для Дэу Нексия с 1,6-литровым двигателем на 1,6 л: из-за низкого качества российского бензина в авто часто выходит из строя клапан EGR – закоксовывается система рециркуляции.

Разбираемся с коробкой Daewoo Nexia

Самой распространенной остается пятиступенчатая механическая коробка – прототип разработки от Opel. Масло в ней следует менять каждые 80–90 тыс. км, хотя производитесь не упоминает об этой процедуре, придерживаться такого регламента советуют автовладельцы и механики.

Со временем начинает протекать сальник главной передачи, на подержанных авто часто нарушается плавность переключения. Чтобы сделать включение передач более легким, меняют тяги привода и втулки (продается в комплекте). Дополнительно коробку можно обработать геомодификатором трения RVS-Master Transmission Tr3 . Это восстановит геометрию шестеренок, снизит уровень шума и количество вибраций, что полезно для трансмиссий новых и подержанных Daewoo Nexia. Присадка в КПП RVS-Master компенсирует износ и образует защитный слой, а не временную пленку, в отличии от конкурентов, что позволяет самостоятельно выполнить ремонт без разбора кпп и избавиться от гула.

Отличие КПП 1.5 от 1.6

Добавлю немного субъективного мнения: я ездил на 1.5 16 ти кл. и сейчас езжу на 1.5 8ми кл(н100). так вот. Первая машина в силу низкой степени сжатия абсолютно не тянет на низах, нажимаешь педаль как в вату. (не будем обсуждать для чего узбеки так понизили степень сжатия), например 10ка 1.5 16ти кл. с главной парой 3.7 очень хорошо пуляла, а нексия 1.5 15ти кл. это что -то с чем то- двигатель на низах просто тухлый до предела и постоянно надо выкручивать двигатель, чтобы ехать- получается рваный, некомфортный режим, только на трассе есть плюс: двигатель постоянно в зоне высоких оборотов и в тонусе, заметил еще, что чем быстрее едешь, тем расход ниже, но не быстрее 130, если ехать 100-расход выше. Это все дело при паре 4.1, на 16 ти кл. ряд чисел примерный как на вазах, что получаем в итоге: тупарылая настройка двигателя со слишком короткой парой, если 1.5 16v повысить степень сжатия (ну например взять двигатель лачетти 1.6) , то что мы получим: двигатель достаточно мощный и главная пара будет слишком короткая для такого легкого авто-только драг, что мы получим, если поставим кпп от 1.5 8ми кл. на 1.6 - мы получим 2ую АБСОЛЮТНО одинаковую со стоком , 1ую ПРАКТИЧЕСКИ ТАКУЮ ЖЕ, остаются остальные числа более растянутые и отрицательно скажутся на динамике, один момент на 5ой передаче будет экономия бензина . ну максимум на 0.5 литра, если ехать свыше 120-130 км/ч, данные выводы сделает любой человек, у которого есть калбкулятор и он умножит передаточное число главной пары на каждую передачу, т.е. при замене кпп на нексии 1.6 сток на кпп от 1.5 8ми кл. н100. мы ровным счетом ни чего не выигрываем, а только теряем в динамике при обгонах и выигрываем призрачные пол лтира экономии на высоких скоростях.

Есть кпп от 1.5 8v(н150). вот там другой коленкорн. там главная пара 3.7, и сближенный ряд (спортивный), там 1ая скорость не такая как на 1.6 , если такую кпп поставить на лач пихло, мы выиграем в динамике и чуть -чуть потеряем в экономичности

возьмем простой пример следующих авто с одним двигателем: нексия 1.6, лачети 1.6, круз 1.6, как вы думаете, чем отличаются кпп. правильно - только главной парой: 3.55, 3.7, 3.9-у всех один "короткий" ряд стоит, но не забываем про размерность колес и массу авто ( чем больше колесо , тем оно сильнее "удлиняет" главную пару, у все вышеперечисленных авто передаточное число 5 той передачи такое же, как на нексии н100 ЧЕТВЕРТАЯ! не забывайте это тоже.

а, я так и не поделился впечатлениями про 1.5 8v н100. ну что тут можно добавить-двигатель весьма тяговитый, в городе ездить внатяг одно удовольствие, на 60 ти я уже 4ую включаю, на 1.5 16v я 4ую включал только на 80ти. двигатель слабенький, на обгонах надо крутить до звона, уверен на н150 1.5 дела обстоят лучше, там ряд и пара другие, но вот надо прокатиться и кпп от н150 поставить

Коробка передач Daewoo Nexia N150

Коробка передач - механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной - заднего хода, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка передач конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Коробка передач Nexia:
1 - кронштейн задней опоры силового агрегата; 2 - привод управления коробкой передач; 3 - картер сцепления; 4 - сапун (пробка заливного отверстия); 5 выключатель света заднего хода; 6 задняя крышка; 7 - фиксатор для регулировки привода управления коробкой передач; 8 - крышка механизма переключения передач; 9 - шток механизма переключения передач; 10 - привод датчика скорости; 11 - тяга избирания передач; 12 - входной вал привода управления коробкой передач; 13 - коромысло; 14 - выходной вал привода управления коробкой передач; 15 -нижняя крышка; 16 - сальник привода переднего колеса; 17 - промежуточный картер; 18 - первичный вал; 19 - пробка контрольного отверстия уровня масла.

Коробка передач служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера, совмещенного с картером сцепления, промежуточного картера и задней крышки.

Первичный вал имеет разборную конструкцию, на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1-4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Все ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями передач переднего хода. Шестерни - цилиндрические, косозубые, за исключением прямозубых шестерен заднего хода.

Вторичный вал - полый (для подачи масла к подшипникам ведомых шестерен). На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач переднего хода и ведущая шестерня главной передачи, выполненная за одно целое с валом. На каждой ведомой шестерне имеется дополнительный прямозубый венец, с которым соединяется скользящая муфта синхронизатора при включении передачи. Передние подшипники валов - роликовые, задние -шариковые. Роликовые подшипники воспринимают большие радиальные нагрузки, шариковые подшипники воспринимают как радиальные, так и осевые нагрузки, возникающие в зацеплении пары косозубых шестерен. От осевого перемещения валы удерживаются шариковыми подшипниками, установленными в промежуточном картере.

Дифференциал - конический, двух-сателлитный. Предварительный натяг в подшипниках регулируется вращением регулировочной гайки подшипника (со стороны левого привода). К фланцу коробки дифференциала болтами крепится ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками внутренних шарниров приводов колес, которые фиксируются в шестернях разрезными пружинными кольцами. По цилиндрическим поверхностям хвостовиков работают сальники, запрессованные в гнезда картера.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость коробки передач ее сапун установлен в верхней части корпуса механизма переключения передач. Масло в коробку передач можно заливать, отвернув сапун.

Рычаг переключения передач установлен на туннеле пола в пластмассовом корпусе механизма управления и соединен с тягой управления. Другим концом тяга управления через привод соединена с механизмом переключения передач, расположенным в коробке передач.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Расположение пробки контрольного отверстия уровня масла в коробке передач (для наглядности привод правого колеса снят).

Сливное отверстие в коробке передач отсутствует, поэтому при необходимости слива масла из коробки передач потребуется снять нижнюю крышку.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Когда и каким образом нужно ремонтировать КПП Дэу Нексия?

Признаки наличия поломки коробки передач Дэу Нексия



Схема МКПП

Схема КПП Daewoo Nexia отображает наличие валов, крышки, промежуточного картера. Привод включает рычаги управления, кронштейны, тяги, опору. Выбор скорости на Нексии обеспечивает кулиса. Данная комплектующая деталь представляет собой систему взаимосвязанных рычагов. Замена кулисы необходима, если стали плохо срабатывать передачи или при движении рычага отмечается сторонний звук. В ряде случаев позволяет решить неполадку регулировка кулисы КПП.

Ремонт коробки необходим, если хозяин транспортного средства стал замечать затрудненное включение передачи. Как правило, это результат износа комплектующих деталей, относящихся к КПП. Скрежет при переключении передач может являться следствием не отрегулированного сцепления.

КПП Нексия придет быстро в негодность, если отмечается недостаточный уровень масла в коробке. Как правило, результат этого ухудшение управления иномаркой. В данном случае необходима комплексная диагностика машины, заказать которую представляется возможным в любом специализированном сервисном центре.


Как поменять рычаг КПП на ВАЗ 2107 своими руками

Необходимость замены ручки КПП ВАЗ 2107 может быть вызвана различными причинами. Так, в результате естественного износа внутренние втулки и часть рычага могут прийти в негодность, соответственно, переключение передач и станет затруднительным. Тяжелый ход переключения передач, проявляющийся хруст и посторонние звуки в районе кожуха являются первыми признаками неисправности. Так как втулки и шарниры выполнены из достаточно хрупкого пластика, поломка является лишь вопросом времени. Достаточно редки случаи, когда ломается непосредственно сам рычаг на видимой из салона стороне на протяжении своей длины. Такое явление может произойти из-за чрезмерного механического воздействие на ручку или аварии, в результате которой механизм будет сломан.

Чаще всего снятие рычага КПП ВАЗ 2107 требуется в результате износа набалдашника или внутренних частей, а также кожуха, который при интенсивном обращении изнашивается за 60-70 тысяч километров пробега. При этом смену рычага коробки передач ВАЗ 2107 вполне возможно провести самостоятельно. Для этого потребуется лишь небольшой набор отверток различной формы, а также в случае устранения неисправностей понадобится ремкомплект рычага КПП ВАЗ 2107 вместе с ключами на 12, 10 и 14.


Как снять ручку КПП ВАЗ 2107

Процедура снятия рычага КПП ВАЗ 2107 состоит из нескольких стадий:

  1. Для начала необходимо поставить рычаг в нейтральную передачу. А сам автомобиль на ручной тормоз.
  2. Затем необходимо демонтировать защитный кожух, который расположен непосредственно на самом тоннеле пола. Для этого следует отверткой поддеть пластиковые защелки и вынуть кожух через рычаг.
  3. После этого отделить набалдашник от рычага при необходимости его смены. Данная деталь крепко насажена на ручку, и для ее демонтажа необходимо применить достаточно большое усилие. При установке новой детали в некоторых случаях применяют силиконовую смазку или герметик для уплотнения.
  4. Затем необходимо демонтировать сам рычаг, который закреплен к системе с помощью двух болтов с головками на 12. Болтами ручка крепится к кулисе и остальной системе сцепления. После отделения этой детали при необходимости можно продолжить разбор системы. Снятие кулисы производится путем отделения втулок и шарниров также с помощью крестовой отвертки. Поврежденный рычаг в последующем заменяется на новый, как и остальные поврежденные элементы.


Как собрать рычаг КПП ВАЗ 2107

Сборка агрегата происходит в обратном порядке также в несколько стадий:

  1. После применения ремкомплекта и смены отработанных деталей обратную сборку необходимо производить, начиная с втулок переключения передач. Они расположены за кожухом и кулисой непосредственно в тоннеле пола в салоне автомобиля. Втулки крепятся к шарнирам с обязательным применением силиконовой смазки. Данное вещество необходимо для устранения механических повреждений, которые возникают в результате механического трения.
  2. После этого необходимо закрепить новый рычаг к кулисе посредством ключа на 12 прикручиванием двух болтов. Также после закрепления места сочленения можно обработать смазкой.
  3. После закрепления ручки необходимо смонтировать кожух, закрепив его на штатном креплении в пластиковых защелках. Производить эту процедуру необходимо с осторожностью, так как штатные крепления и места для защелок достаточно хрупки и при неосторожном обращении могут с легкостью обломиться.


Как поставить рычаг КПП ВАЗ 2107

Установка нового механизма с аналогичными или нештатными размерами проводится по тому же алгоритму, который проводится при ремонте узла. Однако в случае монтажа нестандартного оборудования необходимо учитывать места крепления, которые придется дорабатывать установкой дополнительного крепления. При установке необходимо отцентрировать новый элемент при закреплении его к кулисе. Для этого также необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение и прикрепить болтами кулису к рычагу, выставив его по центру относительно оси кулисы.

Daewoo Nexia – выбор масла для КПП

Какое следует использовать трансмиссионное масло? Автовладельцам Daewoo Nexia рекомендуется делать выбор в пользу жидкости со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4. В ряде случаев допускается применение горючего 75W-90, так как оно обладает высокими защитными свойствами, способствует продлению ресурса скоростной коробки. Периодичность проверки уровня горюче-смазочной жидкости назначается каждые 15000 км пробега.В коробку требуется около 2 литров.

Важно! При осуществлении замены масла требуется новая прокладка поддона. Данная запчасть отвечает за герметизацию картера. Прокладки КПП отличается по числу имеющихся отверстий. Это нужно учитывать, когда комплектующая деталь приобретается.







Замена масла в КПП автомобиля

Замена (долив) масла требуется DAEWOO NEXIA регулярно. Это очень важный момент и желательно следить за тем, чтобы каждые 15 тысяч км пробега замена (долив) производились.

Вообще, производитель автомобиля создал коробку таким образом, что она не требует замены масла. Тем не менее, иногда происходит замена на более вязкий состав или с летнего на зимнее масло, а также если коробка ремонтировалась.

Чтобы проверить достаточно ли масло в коробке, нужно опустить в отверстие отвертку (или пальцем проверить уровень масла) она должна доставать до него.

Если уровень понижен, то защитную крышку с отверстия снимают и доливают масло.

Рекомендуется сливать масло, в случае замены, не позднее чем через 15 минут после эксплуатации транспортного средства. В это время оно наиболее текучее.

Замена производится с помощью шприца и торцевых головок «на 13» и «на 17».

Для замены масла пробка выворачивается, имеющийся состав сливают, после чего заливают новое масло.

Отверстие для этого находится на картере КПП. Под него подставляется сосуд для сбора масла.

Важно помнить, что пробка в данном случае выполняет дополнительную роль сапуна, а значит все отверстия ее должны быть чистыми. Поэтому прежде чем герметично закрыть сосуд, необходимо очистить ее ветошью.

Прокладка между крышкой и отверстием обязательно должна заменяться на новую каждый раз после открытия.

Транспортное средство ни в коем случае нельзя эксплуатировать без защитного колпачка, так как без него может попадать в коробку передач пыль и грязь.

Разбор механизма КПП на нексии — Daewoo Nexia FAQ

Ремонт КПП Daewoo Nexia

Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Daewoo nexia коробка передач деу нексия мкпп. Дэу Нексия 2 кпп коробка передач. Цена не…

Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз.

Для устранения приведенных ниже неисправностей в случае их выявления необходим ремонт коробки передач, связанный с ее разборкой. Однако необходимость слива масла и последующей его замены может возникнуть, например, при снятии коробки передач для ее ремонта или для замены прокладки дэу нексия кпп дифференциала. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере.

Визуально оцените состояние трансмиссии — коробка передач не должна иметь трещин или других следов протечек.

Иначе надо решать проблему. Для диагностики уровня масла сделайте следующее: Поставьте переднюю левую часть машины на домкрат. Контрольное отверстие располагается в неудобном месте.

Сколько нужно заливать?

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Механическая пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5

Пятиступенчатая коробка передач F16


1. КАРТЕР 2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA 3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО 4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 9. ШТИФТ 10. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 11. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 12. КОЛЬЦО 13. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 14. ШПОНКА 15. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й И 4-Й ПЕРЕДАЧ 16. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 17. ШЕСТЕРНЯ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 18. ШЕСТЕРНЯ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 19. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 20. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 21. ШТОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 22. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 23. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 24. ШПОНКА 25. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1-Й И 2-Й ПЕРЕДАЧ 26. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 27. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 28. ШЕСТЕРНЯ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 29. УПОРНЫЙ ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-Й ПЕРЕДАЧИ 30. ОПОРНАЯ ШАЙБА 31. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 32. ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО ВАЛА 33. ПРОБКА (21,5 MM) 34. ПРУЖИНА 35. ФИКСАТОР МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 36. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАРТЕР 37. ТОЛКАТЕЛЬ 38. ПРОБКА (50,4 ММ) 39. ШТИФТ 40. ШТИФТ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ 41. БОЛТ 42. БОЛТ 43. СУППОРТ 44. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 45. ОСЬ 46. СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО 5-Й ПЕРЕДАЧИ 47. СУХАРИ ВИЛКИ 48. ШПОНКА 49. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 50. ПРОКЛАДКА 51. КРЫШКА КАРТЕРА52. БОЛТ 53. ПРОБКА 54. БОЛТ 55. ВИНТ 56. СТУПИЦА СИНХРОНИЗАТОРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 57. ПРУЖИНА СИНХРОНИЗАТОРА 58. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 59. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 60. ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 61. КОЛЬЦО 62. УПОРНЫЕ ПОЛУКОЛЬЦА 63. КОЛЬЦО 64. ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 65. БОЛТ 66. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 67. ВИНТ 68. ПОДШИПНИК БЛОКА ШЕСТЕРЕН 69. КОЛЬЦО 70. БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 71. ШАР 72. ОСЬ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ХОДА 73. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ ЗАДНЕГО ХОДА 74. ШАЙБА 75. ШТОК ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 76. ВИЛКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА 77. ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ 78. СУППОРТ 79. БОЛТ 80. СОБАЧКА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 81. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 82. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 1-ЙИ ПЕРЕДАЧИ 83. ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ 84. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 85. ШТИФТ 86. ПРОБКА 87. ПРОКЛАДКА 88. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА 89. ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 90. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 2-Й ПЕРЕДАЧИ 91. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 3-Й ПЕРЕДАЧИ 92. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК ШЕСТЕРНИ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 93. ШАЙБА 94. БОЛТ 95. ПРУЖИНА СОБАЧКИ 96. МАГНИТ 97. МАГНИТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – главная передача и дифференциал


101. ВТУЛКА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 102. УПЛОТНЕНИЕ 103. БОЛТ 104. ПЛАСТИНА ФИКСАТОРА 105. ШАЙБА 106. БОЛТ 107. УПЛОТНЕНИЕ 108. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 109. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ГАЙКА ПОДШИПНИКОВ 110. КОЛЬЦО ПОДШИПНИКА 111. ПРОКЛАДКА 112. ПОДДОН КАРТЕРА 113. БОЛТ 114. КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ115. ОСЬ САТЕЛЛИТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 116. КОЛЬЦО 117. КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА 118. 4 УПОРНАЯ ШАЙБА 119. ПОЛУОСЕВАЯ ШЕСТЕРНЯ 120. ШАЙБА 121. САТЕЛЛИТ 122. ВЕДОМОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ГЛАСНОЙ ПЕРЕДАЧИ 123. ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ПРИВОДА СПИДОМЕТРА 124. БОЛТ 125. ФИКСАТОР ОСИ САТЕЛЛИТОВ 126. ПРАВАЯ КРЫШКА ПОДШИПНИКА 127. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 128. БОЛТ

Пятиступенчатая коробка передач F16 – механизм управления


201. РУКОЯТКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 202. ЧЕХОЛ 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 206. ВТУЛКА 207. ВТУЛКА 208. БОЛТ 209. КАРТЕР МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫЙ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 215. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 216. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 217. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ 218. ЧЕХОЛ ШАРНИРА 219. ВТУЛКА 220. ВТУЛКА 221. ФИКСАТОР 222. ВКЛАДЫШ ШАРНИРА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ 225. БОЛТ 227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 228. ПРУЖИНА 229. ВТУЛКА 230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 231. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 232. ШТИФТ 233. ПРОКЛАДКА ЗАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ 234. КРЫШКА ПРОБКИ 235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 236. ШТИФТ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 240. ЧЕХОЛ 241. ВАЛИК 242. ШАРИK ПЛУНЖЕРА 5-Й ПЕРЕДАЧИ 243. БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 244. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 246. СТОПОР

Пятиступенчатая коробка передач F16 с постоянным зацеплением шестерен выполнена в едином картере с главной передачей. Включение передач осуществляется с помощью синхронизаторов с блокирующими кольцами и подвижных вилок. Передача заднего хода не синхронизирована. Для включения заднего хода используется подвижная промежуточная шестерня.

Основные детали и узлы коробки передач F16:

– картер трансмиссии; – первичный вал с блоком шестерен; – вторичный вал с установленными на нем шестернями и синхронизаторами; – цилиндрическая главная передача с дифференциалом.

Какой двигатель можно поставить на дэу нексия?

  • появились новые фары;
  • изменились бампера;
  • стала другой крышка багажника;
  • поменялись задние фонари.

Были еще совсем незначительные внешние изменения, но в целом автомобиль остался узнаваемым и отличался от дорестайлинговой «Нексии» немногим.

Первые узбекские «Нексии» шли в двух комплектациях:

  • GL – базовая версия;
  • GLE – вариант «люкс».

Базовая комплектация была очень простой, порой в ней даже не предусматривался усилитель руля. В варианте GLE автомобиль оснащался дополнительными опциями:

  • электростеклоподъемниками;
  • гидравлическим усилителем руля;
  • кондиционером;
  • противотуманными фарами;
  • электрической антенной.

Двигатель Дэу Нексия 1.5 16 клапанов

В 2002 году в Daewoo Nexia были внесены некоторые изменения, хотя рестайлингом их назвать сложно. Но самая главная новинка этого года – появление в линейке силовых агрегатов нового 16-клапанного мотора А15MFобъемом 1,5 литра и мощностью 85 л. с.

A15MF двигатель
A15SMS двигатель
Ресурс двигателя G15MF
Ресурс двигателя A15MF
Ресурс двигателя A15SMS

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Подписаться на обновления


Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Дэу Нексия 1.6

На автомобиль Daewoo Nexia с 2008 года устанавливается новый 16-клапанный мотор F16D3, отвечающий экологическим требованиям Евро-3 и 4, сначала этот двигатель появился на Chevrolet Lacetti. Также двигателем F16D3 комплектовалась и модель Chevrolet Cruze, прототипом мотора послужил опелевский силовой агрегат X14XE. Хотя и объемы этих моторов разные, конструктивно и внешне между собой они очень похожи. Оба двигателя имеют:

  • ременный привод газораспределительного механизма;
  • гидравлические компенсаторы;
  • два распределительных вала;
  • систему рециркуляции выхлопных газов.

Бензиновый мотор F16D3 имеет следующие технические характеристики:

  • количество/ расположение цилиндров – четыре, рядное;
  • объем – 1598 см³;
  • мощность – 109 л.с.;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,5;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • ход поршня – 81,5 мм.

Для уменьшения токсичности выхлопных газов на этот мотор устанавливается клапан EGR, но от российского бензина система рециркуляции часто закоксовывается, и многие автовладельцы этот клапан глушат. Двигатель F16D3 не просто похож на X14XE, он еще и перенял все болезни от опелевского силового агрегата:

  • быстрый выход из строя лямбда-зонда (тоже из-за некачественного топлива);
  • течь масла с клапанной крышки;
  • проблемы с термостатом, который открывается раньше, чем нужно.

Течь не доставляла бы больших неприятностей, если бы масло не затекало в свечные колодцы. Проникая в колодец, масло попадает на электроды свечи зажигания, и ДВС начинает троить. Но зато на двигателе Дэу Нексия 1.6 редко когда расходуется масло через поршневые кольца, в этом плане мотор надежный.

Тюнинг двигателя F16D3

Про тюнинг на Нексии мы посвятили целый раздел. Чтобы увеличить количество лошадиных сил, необходимо прошить двигатель, но прошивка даёт от силы 5-8 л.с. , чтобы получить существенный прирост, необходимо поставить паук 4-2-1. Новый выпуск увеличивает до 125 лошадиных сил.

Самый просто и эффективный способ улучшить динамику автомобиля и уменьшить расход, это убрать катализатор и поменять выпуск. Катализатор и стандартный выпуск сильно душат мотор и не дают ему работать в нормальную силу. Это самый доступный вид тюнинга.

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Общее описание силовых агрегатов

Все двигатели daewoo nexia, устанавливаемые на автомобиль представляли собой классический бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, четырёхтактный агрегат. Конструктивно моторы были идентичны, имели одинаковую систему смазки, охлаждения, блок цилиндров.

Мотор с маркировкой G15MF имел и ряд существенных отличий от Opel Kadett E.

В системе газораспределения применялась схема, предусматривающая верхнее расположение одного распределительного вала. Каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонд отсутствовали.

В более новой модификации, получившей маркировку А15MF, применили небольшие конструктивные изменения. Привод газораспределительного механизма осуществлялся посредством двух распределительных валов с верхним расположением. Количество клапанов было увеличено до 4-х на цилиндр, существенно изменилась системе зажигания. На силовую установку установили лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор.

В 2008 году оба двигателя G15MF и А15MF были сняты с производства. На смену пришли более совершенные модели с маркировкой А15SMS и F16D3.

Силовая установка G15MF

Это первый двигатель, который начали устанавливать на автомобиль.

Характеристики daewoo nexia двигатель G15MF:

  • Объём 1498 см³;
  • Клапанов, шт. 8;
  • Цилиндр, диаметр 76,5 мм;
  • Поршень, ход 81,5 мм;
  • Топливная система — распределительный впрыск;
  • Расположение на автомобиле — поперечное;
  • Коренные шейки коленчатого вала, мм — 55;
  • Шатунные шейки, мм — 43;
  • Мощность — 75л.с.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Двигатель Дэу Нексия развивает скорость 175 км/ч до сотни, разгоняется за 12,5 секунд. Расход топлива в городском режиме составляет 9,3 литра на сотню, по трассе — 7 литров на сотню. Мотор хорошо себя зарекомендовал, при должном уходе ресурс двигателя без капитального ремонта более 200 000 км.

Силовая установка А15MF

В 2002 году в мотор daewoo nexia были внесены некоторые изменения, благодаря чему мощность агрегата удалось повысить до 85л.с., ресурс двигателя при этом не уменьшился. Самым существенным изменением было применение 16-ти клапанов, по 4 клапана на цилиндр.

Силовая установка А15SMS

Мотор воплотил в себе все лучшие свойства более старого предшественника G15MF, кроме того, было внесено достаточно существенных нововведений для улучшения экологических показателей.

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Система управления двигателя получила большое количество датчиков, что позволило более тонко управлять настройками мотора в автоматическом режиме. Был установлен модуль зажигания. Впускной трубопровод получил новую геометрию. Установлены два каталитических нейтрализатора выхлопных газов, два датчика концентрации кислорода.

Мощность мотора увеличилась до 89л.с., ресурс двигателя не изменился, благодаря улучшениям он стал соответствовать нормам ЕВРО-3.

Силовая установка F16D3

Мотор является улучшенным вариантом предшественника F14D3, в него было внесено достаточно новшеств, что бы улучшить показатели.

Характеристики daewoo nexia двигатель F16D3:

ПараметрЗначение
Объём, см³.1598
Клапана, шт.16
Клапанов на цилиндр, шт.4
Цилиндр, диаметр, мм.79
Поршень, ход, мм.81,5
Топливная системаРаспределительный впрыск
РасположениеПоперечное
Мощность, л.с.109
Степень сжатия9,5
Момент, Нм при об. в мин142 при 4000
Газораспределительный механизмDOHC 16V
Горючеебензин АИ-95
Расход, л на сотню км (город)7,3
Охлаждающая жидкостьОснова — этиленгликоль
Система охлажденияЗакрытая, принудительная
Система смазкиКомбинированная
Объем масла в двигателе, л.3,75
Моторное масло, тип5W-30/10W-40/15w-40
Экологические нормыЕВРО-3

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Общие рекомендации по техническому обслуживанию моторов

Ресурс двигателя, позволяет эксплуатировать агрегат, довольно длительный промежуток времени. Производитель рекомендует проводить первое техническое обслуживание ТО1 после 2000км пробега или примерно 6 месяцев эксплуатации. Дальнейшее обслуживание необходимо осуществлять каждые 10000км пробега.

Исключением являются условия жесткой эксплуатации автомобиля, при которых возможен быстрый износ деталей и механизмов, что может спровоцировать ремонт двигателя. Это эксплуатация в условиях большого количества пыли, максимальных и минимальных температур (нельзя допускать, что бы двигатель сильно грелся, или переохлаждался). В этих случаях устройство необходимо осматривать гораздо чаще.

Обязательные мероприятия по плановому обслуживанию силового агрегата:

  • Проверка крепления головки блока цилиндров;
  • Проверка герметичности патрубков, трубопроводов, шлангов;
  • Замена всех фильтров;
  • Замена моторного масла;
  • Диагностика системы электронного управления мотором;

Какие двигателя ставят на дэу нексия

Большинство мероприятий не требуют особо сложных манипуляций со стороны пользователя. Основные работы, при желании, можно выполнить своими руками.

Особо важной процедурой является замена масла в двигателе дэу нексия, так как именно это простое действие больше всего влияет на дальнейшую работоспособность и ресурс двигателя. Механизм довольно прост, главное, четко знать, куда, какое масло для дэу нексия необходимо лить в двигатель, его объём.

Масло для силовой установки

Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.

Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.

Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.

Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.

Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 Део Нексия

11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
Моменты затяжки резьбовых соединений Винт первичного вала 15 Нм Болт крепления картеля трансмиссии к двигателю 60 Нм Болты крепления крышки маховика 7 Нм Болты крепления заднего кронштейна к картеру трансмиссии 90 Нм Болты крепления переднего кронштейна к карт.

16912 original foto 1xx

11.2 Общее описание
Пятиступенчатая коробка передач F16 1. КАРТЕР 2. РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ВТОРИЧНОГО BAЛA 3. ПРУЖИННОA КОЛЬЦО 4. ШЕСТEPIЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА 5. РАСПОРНОЕ КОЛЬЦО 6. ШЕСТЕРНЯ 4-Й ПЕРЕДАЧИ 7. БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 8. ЗУБЧАТАЯ МУФТА СИНХРОНИЗАТОРА 9. ШТИФТ 10. ВИЛКА ПЕРЕКЛ.

11.3 Диагностика неисправностей
Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или привода переключения передач (кроме случаев очевидных поломок) необходимо проверить техническое состояние трансмиссии и провести диагностику возможных причин неисправности. Часто неисправности сцепления и механической коробки пе.

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применя.

17849 original foto 4xx

11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
Проверка уровня трансмиссионного масла 85. ПРОБКА 234. КРЫШКА ПРОБКИ Масляный канал вторичного вала 1. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ Расположение выходных отверстий масляных каналов вторичного вала 1. ВЫХОДНЫЕ ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ Проверить ПОРЯДОК .

18110 original foto 7xx

11.6 Регулировка привода механизма переключения
Расположение болта клеммового соединения 210. БОЛТ КЛЕММОВОГО СОЕДИНЕНИЯ 239. ОСЬ РЫЧАГА Расположение пробки регулировочного отверстия А. ПРОБКА 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ Монтаж чехла рычага переключения А. НАКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В. ЧЕХОЛ С. ВИНТ D. Н.

18726 original foto 18xx

11.7 Рычаг переключения передач
Шарнир рычага переключения 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Направляющая и монтажная втулки 244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Картер и валик механизма управления коробкой п.

18540 original foto 18xx

11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
Шарнир рычага переключения 203. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 204. ОСЬ РЫЧАГА С ПРУЖИННЫМ ФИКСАТОРОМ 205. КРЕСТОВИНА ШАРНИРА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Направляющая и монтажная втулки 244.НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА 245. МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Картер и валик механизма управления коробкой п.

18825 original foto 19xx

11.9 Тяга механизма управления
Привод механизма переключения 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 220. ВТУЛКА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 241. ВАЛИК Снять или отсоединить .

19041 original foto 19xx

11.10 Промежуточный рычаг
Привод механизма переключения 210. БОЛТ 211. ШАЙБА 212. КЛЕММОВЫИ ЗАЖИМ 213. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ НАКОНЕЧНИК С ПРОУШИНОЙ 214. ТЯГА 220. ВТУЛКА 223. ФИКСАТОР ОСИ 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 237. ОСЬ ШАРНИРА 238. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛИК С РЫЧАГОМ 239. ОСЬ РЫЧАГА 241. ВАЛИК Карданный шарнир привода.

11.11 Привод спидометра
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Трос привода спидометра и электрический разъем датчика скорости. 3. Вывернуть болт 103 и снять пластину фиксатора. 4. Вынуть из картера ведомую шестерню и втулку 101. 5. Уплотнительное коль.

11.12 Крышка механизма переключателя
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Ослабить крышку 234 пробки заливного отверстиия. 3. Пружинный фиксатор 223 и ось 237 карданного шарн.

19684 original foto 23xx

11.13 Уплотнения полуосей
Уплотнение полуоси А. МОЛОТОК Снять или отсоединить Необходимые инструменты и приспособления: – съемник КМ-507В. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять автомобиль и закрепить должным образом. 3. Колеса. 4. Грязезащитные щитки. .

20120 original foto 24xx

11.14 Трансмиссии в сборе
Болтовое крепление трансмиссии к двигателю А. БОЛТ Расположение датчика скорости автомобиля A. ТРОС ПРИВОДА СПИДОМЕТРА В. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Траверса для поддержки силового агрегата Левый кронштейн А. Б.

20209 original foto 30xx

11.15 Разборка коробки передач и главной передачи
Крышка механизма переключения 225. БОЛТ 234. КРЫШКА ПРОБКИ 235. КРЫШКА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ Промежуточный рычаг переключателя 224. ВАЛИК С ВИЛКОЙ 225. ВТУЛКА С ПАЛЬЦЕМ 226. БОЛТ 227. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 228. ПРУЖИНА 229. ВТУЛКА 230. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 234.

11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала С.

Читайте также: