Мазда сх7 неисправности акпп

Обновлено: 01.05.2024

Мазда сх7 неисправности акпп

недавно вроде человек починил коробку с такими проблемами

Как бы мне с ним пообщаться////

так какая коробка на 2.5 стоит
японская или американская от форда

да какая разница ,один фиг чинить ,можно изуродовать коробку и медленно ездия ,можно на уклоне без ручника ставить а потом выдергивать ,не прогревать зимой ,да и много еще причин ,может просто не повезло ,вон человек пишет 200 прошла и наваливает не по детски ,а переключает как новая ,вобшем готовь полтос

На 2,5 АКПП- слабое звено:(

нормальный коробка ,у троих сломалась с пробегом за сотку ,это даже не процент от проданных машин ,вон фолсвагенцы с дсг просто везунчики ,и то не жалуються ,на мурано починить три сотки стоит ,а тут полтос ,даже не испугаешься ;)

На 2,5 АКПП- слабое звено:(

Нет не в коем случае, я где то читал, этот FNR фордовский в тройке по надежности.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
не менял/ я вообще езжу очень медленно и бережно/
я разочарован, что при таком бережном отношении машина подвела
есть шанс списать поломку на производителя, ведь коробка не обслуживаемая а сломалась.

Для коробки полезно, когда она переключает все передачи. При медленном езде коробка не переключает 4-5 передач и со временем соленоидам фрикционам приходит хана.
Машина у вас с новья, какой пробег?

чистая без подтеков
только от оф дилера вернулся
масло в норме, запаха нет
коробке хана

вот думаю ремонт или контрактную найти

всем спасибо за советы и помощь!

чистая без подтеков
только от оф дилера вернулся
масло в норме, запаха нет
коробке хана

вот думаю ремонт или контрактную найти

всем спасибо за советы и помощь!

Ремонт. У нас не такая и дорогая она в ремонте (сравнительно с другими). Контрактная - это кот в мешке.
А что именно навернулось? Планетарная?

чистая без подтеков
только от оф дилера вернулся
масло в норме, запаха нет
коробке хана

вот думаю ремонт или контрактную найти

всем спасибо за советы и помощь!

Рекомендую официального дилера в Твери: до 31 января скидка на все виды работ 50%, работы выполняются строго по регламенту и нормо часам, неоднократно у них был (Маздами владею с 2011г непрерывно) Сам собираюсь сальники в трансмиссии менять со снятием и заменой приценивался около 10 тысяч руб за работу со скидкой.

скидка на все виды работ 50%,

Ойе. совсем бедолагам ОД жрать нечего:( шли-б они наХ со своими скидками, там уже давно спецов нормальных не осталось. да и не было в общем-то:confused::D

Всем привет, у меня ломалась) Сейчас зашел на форум найти человека, который недавно в личку мне отписал с вопросом по поломке АКПП, узнать как дела.. а тут еще один коллега попал(
Alex1983, проблема решилась?

П.С. Насколько я понимаю, ОД не ремонтирует коробки, а отдают подрядчику, будет в итоге очень дорого. Сами же снимают/ставят и масло меняют

Всем привет, у меня ломалась) Сейчас зашел на форум найти человека, который недавно в личку мне отписал с вопросом по поломке АКПП, узнать как дела.. а тут еще один коллега попал(
Alex1983, проблема решилась?

П.С. Насколько я понимаю, ОД не ремонтирует коробки, а отдают подрядчику, будет в итоге очень дорого. Сами же снимают/ставят и масло меняют

Заключение ОД - замена АКПП
Нашел контору, буду делать, обещают сделать за 50-60 тыщ

Alex1983, наверное на холостых долго работал. Покатаешься, упадет.

Я вчера машину забрал. Лично я не стоял особо, все как всегда, но 17 литров это слишком. Может из за акпп такая беда?

Alex1983, комп обнулил?

Ну а как поймёшь. радио у меня было слетевшее, я когда сломался - клеммы скидывал..

Мде. и опять планетарка :(
Слабое звено нашей АКПП.

Причём сломанную деталь положили в багажник. С виду как новая, что с ней не так я не понял. Все зубцы при беглом осмотре целые, все крутится.

Alex1983, хотел сказать, обнули комп и катайся.

Добавлено через 45 секунд
Причём сломанную деталь положили в багажник. С виду как новая, что с ней не так я не понял. Все зубцы при беглом осмотре целые, все крутится.

Можно фото детали?
Случайно не та самая шестерня со странными зубьями?

Короче жду когда расход упадет. Иначе придется продавать.

да куйня эта полная с расходом. у любого обнули, летние пробеги, и будет тоже самое что у тебя;)
не парься, все должно стать на свои места;)

Fuad, да не первый год живем Брат. понятно от чего зависит расход. меня пока радует, 11.0 при средней 50:)

:eek: ты, это, куда гонял то:confused::eek:

Всем привет! Парни, что-то я заморочился необходимостью замены масла в АКПП (2.5L), пробег 81 тыс. с небольшим. По регламенту вроде не меняется, а рекомендациях различных СТО звучит, что надо. К тому же почитал про проблемы с АКПП на 2.5 и вообще призадумался. Так что, Аксакалы? Масло кто-нибудь менял в АКПП или нет? Fuad, у тебя вроде тоже 2.5 монопривод, что скажешь Дружище? Только в Гугл не отправляйте сразу)))
P/S Так то по работе АКПП нареканий не имею, разве что на холодную (от -15С) при медленном ходу некоторое время на повышенную не перекидывает, обороты где-то 3 тыс., но это буквально первые 500 метров хода.

Деньги есть - меняй.
У меня на 85 коробка крякнула, но с маслом это не связано. Было прозрачное и без запаха и по уровню.

славамурава, тоже буду менять раз такое дело. Хуже не будет, однако. Какое масло прикупил и сколько? Почитал темки, вроде пишут тойотовское нужно лить, брать литров 12 если полная замена. confused:

Добавлено через 6 минут 28 секунд
"на холодную (от -15С) при медленном ходу некоторое время на повышенную не перекидывает, обороты где-то 3 тыс., но это буквально первые 500 метров хода" Таких симптомов никто не наблюдал? Или это нормальное поведение при минусовых температурах. До CX7 три Камри искатал: две в 30-ом и одну в 40-ом кузовах. Все продал с пробегом более 120 тыс., но таких симптомов вроде не наблюдал, или у меня возрастная параноя подкрадывается)

CX7 buch, да 2.5L. Спасибо, буду брать ATF M-V. По объему сколько прикупить?

для полной замены около 9 литров:)

Всем привет! Парни, что-то я заморочился необходимостью замены масла в АКПП (2.5L), пробег 81 тыс. с небольшим. По регламенту вроде не меняется, а рекомендациях различных СТО звучит, что надо. К тому же почитал про проблемы с АКПП на 2.5 и вообще призадумался. Так что, Аксакалы? Масло кто-нибудь менял в АКПП или нет? Fuad, у тебя вроде тоже 2.5 монопривод, что скажешь Дружище? Только в Гугл не отправляйте сразу)))
P/S Так то по работе АКПП нареканий не имею, разве что на холодную (от -15С) при медленном ходу некоторое время на повышенную не перекидывает, обороты где-то 3 тыс., но это буквально первые 500 метров хода.

Осмелюсь дать совет, эти первые 500-1000м. не давай 3000 об/м, ползи до 2000 об/м (1500-1800) пусть прогревается!
По поводу-тяжеловата машинка для нашей АКПП, ------колесики нужно поставить поменьше диаметром и будет полегче коробке. На штатных колесах показание скорости по спидометру врет на 6 км/ч.

Осмелюсь дать совет, эти первые 500-1000м. не давай 3000 об/м, ползи до 2000 об/м (1500-1800) пусть прогревается!
По поводу-тяжеловата машинка для нашей АКПП, ------колесики нужно поставить поменьше диаметром и будет полегче коробке. На штатных колесах показание скорости по спидометру врет на 6 км/ч.

Так и делаю в ручном режиме КПП. Что касается колес - куда уж меньше 17. Я на лето прикупил 18 оригинальные диски + резину планирую брать с высотой профиля 65 в целях смягчения хода, а то по нашим дорогам жестковато на мой взгляд. А спидометр точно врет на 17 дисках на указанную Вами величину. Я по навигатору проверял + радар детектор с GPS. Думаю на 18 дисках все выровняется;)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Akmal, пробег у меня 75тыс. Пока не менял масло. Планирую ближе к 90тыс. заменить.
К весне у меня примерно так и набежит, тогда и поменяю. Зимой ничего существенного делать неохота:)

Так и делаю в ручном режиме КПП. Что касается колес - куда уж меньше 17. Я на лето прикупил 18 оригинальные диски + резину планирую брать с высотой профиля 65 в целях смягчения хода, а то по нашим дорогам жестковато на мой взгляд. А спидометр точно врет на 17 дисках на указанную Вами величину. Я по навигатору проверял + радар детектор с GPS. Думаю на 18 дисках все выровняется;)

Добавлено через 1 минуту 56 секунд

К весне у меня примерно так и набежит, тогда и поменяю. Зимой ничего существенного делать неохота:)

Диаметр не дисков, а колёс, радиус можно и 20" вкорячить. Манипулироать нужно профилем,.пример: на штатных 215х75R17, меньший радиус 215х65R17..шинный калькулятор Вам в помощь,

Ааааааа. Вот я тупой, однако:rolleyes:! С увеличением внешнего радиуса колес показания спидометра меняются в меньшую сторону. Это что же получается: что бы уровнять фактическую скорость и данные спидометра нужно уменьшить диаметр за счет высоты профиля:confused:? Ну да Бог с ним, с радиусом, все равно поставлю 235/65R18.
И все же, несмотря на это удивляет такой факт: на X1 супруги я также поставил колеса с увеличенным профилем, однако в результате показания по GPS и спидометра уровнялись с разницей всего 1 км/ч. До этого спидометр врал на 5-7 км/ч в большую сторону. Кто-нибудь это объяснит? Мистика:confused:

так спидометр всегда врет в большую сторону на 5-7% на родных параметрах колес

тема про АКПП 2.5 плавно переходит переходит в тему одометр.

Сначала она плавно перешла в тему преимущества 2.3 перед 2.5 и наоборот:)

Сначала она плавно перешла в тему преимущества 2.3 перед 2.5 и наоборот:)

Такие переходы у нас везде ;)

Такие переходы у нас везде ;)

SDAN, а ширина как то влияет :confused:

А как же, площадь пятна контакта на широкой резине выше, сопротивление качения выше - лучше управляемость и выше расход.

SDAN, а ширина как то влияет :confused:

Как-то влияет точно, но лапти пошире---поустойчивее будет, на расход ----прибавит чуток, 235 -я ширина оптимальна!

SDAN, а ширина как то влияет :confused:

ты даже не заметишь насколько тебя наЕпали не долив в бак на АЗС:D

ты даже не заметишь насколько тебя наЕпали не долив в бак на АЗС:D

Вся идея компенсирует все на. ки по топливу!:D а серьезней-выбирайте азс, и улыбка. не сомненно вдруг . татата.
К сожалению наша страна-страна чудес и (. го) ОБРАЗЕЦ СТРАНЫ КАК НЕ НАДО ЖИТЬ .

К сожалению наша страна-страна чудес и (. го) ОБРАЗЕЦ СТРАНЫ КАК НЕ НАДО ЖИТЬ .

Колобусу об этом только не говори :D

Колобусу об этом только не говори :D

А ВЫ ПОСЛУШАЙТЕ с утра соловьиные трели, там диалоги с народом под-час правдивые идут.

а чем и говорят! вовремя меняйте жижу! и не скупитесь! ;)

Sergei$, Жижа в коробасе имеет срок годности?Пробег 32тыщи ,авто 5 лет надо менять или нет:confused:

по состоянию посмотрите? и по запаху. глазки то есть с ручками ;)

Sergei$, Жижа в коробасе имеет срок годности?Пробег 32тыщи ,авто 5 лет надо менять или нет:confused:

тут многие частичную замену произвели, в том числе и я, теперь у меня розовенькая как и была. всего -то литров семь надо.

тут многие частичную замену произвели, в том числе и я, теперь у меня розовенькая как и была. всего -то литров семь надо.

я полностью менял на Шереметьевской у ребя,через аппарат полная замена. уже год откатал о может и больше,на пробеге где то под 70 тыс км..Вообще без проблем! :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
игара.66., достань щюп капни на солфетку и посмотри состояние масла, запах. Ну а так с таким пробегом еще рановато:)

да не ведись он Прикалывается. на вшивость меня Проверяет. ;) устроил детский сад!,че не знает как масло посмотреть и определить его состояние!:D

Интересно! Масло в акпп хоть раз менял?

у меня как-то тоже в первую очередь промелькнула эта мысль:)

Rat, тут еще один твой коллега нарисовался :D

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
хобот, коробка ремонтируется ищи сервис стерилизующийся на ремонте акпп:)

кастрируют наХ лишние детали:smokin:

Ну что коллеги, помогайте! Пробег 200000

Открывают заднюю стенку акпп и там какую то шестерню вроде надо заварить.

планетарку вроде. а так эти рвачи понапишут в заказ-наряде астра-сумму:D

хобот, и вообще рассказал -бы как авто эксплуатировалось до тебя, или ты один владелиц. почему умерла АКПП?

Я не один владелец, точнее не первый. Но у первого вся история у диллера до 178 тысяц, включая замену масла в акпп. Ну вот почему она умерла (сцука) сам не пойму. Ни одного симптома не было. Тысяч 8 назад делал диагностику кпп и двс, ни одной болячки не было

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
хобот, ОД ремонтом коробки не занимается. Но в ОД Челны мастер хороший, Саня его зовут, если он осмотрел машину конечно, лысый такой.
А так, это коробка ремонтируется очень быстро и по деньгам около 10тыс. Открывают заднюю стенку акпп и там какую то шестерню вроде надо заварить.

Мастер был не лысый, а на бейджик я не посмотрел, поэтому имени его не знаю. Он больше на юнного пионера похож, т.е. совсем молодой.

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Съездил к диагносту. Вердикт такой: сгорели вторая и четвертая и полетел какой-то блок(вроде гидро блок). Со слов диагноста ремонт около 70 тысяч. Дешевле купить коробку на разборке.

хобот, ОД ремонтом коробки не занимается. Но в ОД Челны мастер хороший, Саня его зовут, если он осмотрел машину конечно, лысый такой.
А так, это коробка ремонтируется очень быстро и по деньгам около 10тыс. Открывают заднюю стенку акпп и там какую то шестерню вроде надо заварить.

Этот ремонт с щестерней не этот случай, присутствует еще и пакет фрикционов-изнашиваемая деталь.

Я не один владелец, точнее не первый. Но у первого вся история у диллера до 178 тысяц, включая замену масла в акпп. Ну вот почему она умерла (сцука) сам не пойму. Ни одного симптома не было. Тысяч 8 назад делал диагностику кпп и двс, ни одной болячки не было

У меня в городе был скандал у ОД (не Мазда), мастера меняли масло. Сливали половину и разбавляли свежим, машина проедет на таких заменах легко 80-100 т. км. пробега(особенно какой нибудь овощ 1,2-1,6)
Сэкономленное масло продавали друзьям. Причем масло любое купить, для АКПП, для ДВС тормазуху и т.д. Я думаю, что все остальные масла таким же способом "мутились".
Так что менялось ли масло в Вашей АКПП далеко не факт. В регламенте нет замены масла в АКПП, поэтому легко его могли заменить только на бумаге в накладной.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Белый дым при выхлопе CX-7

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Что делать нельзя:

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

  • 0 комментариев

Распространенные неисправности и ремонт АКПП Мазда СХ 7


Мазда СХ 7 за свою относительно недолгую историю – с 2006 по 2012 год – успел полюбиться многим автомобилистам. Как полноприводная, так и переднеприводная его версии – это мощные, маневренные, легкоуправляемые и одновременно комфортные машины, рассчитанные на самого широкого покупателя: как молодых людей, так и опытных водителей.

Автомобилем класса люкс, даже, несмотря на его достаточно высокую стоимость, «семерка» не стала, но, вне всякого сомнения, СХ 7 относится к категории престижных авто, особенно, учитывая тот факт, что все без исключения мазды этой модели на российский рынок поступали исключительно из Японии, как, кстати, и все запчасти для них.

Какие АКПП стоят на Мазда СХ 7


Исключением из этого правила является, пожалуй, только АКПП этого автомобиля – это одна из коробок разработки немецкого автоконцерна ZF, которые можно встретить и на японских, и на европейских, и даже на американских автомобилях. Так что при их ремонте могут использоваться запчасти самого разного происхождения – главное, чтобы их происхождение было официальным. Кстати, ряд запчастей (в основном это запчасти для механического блока) производятся и в России, что делает их существенно более дешевыми.

АКПП ZF – агрегаты отличающиеся высокой надежностью. Производитель гарантирует, что без капитального ремонта они могут прослужить до миллиона километров. НО, как показывает практика, их ресурс в среднем не превышает половины этого пробега. Однако, огорчаться этому не стоит – редко какая машина на российских дорогам доживает до столь почтенного возраста. Так что мало кому из владельцев «семерок» приходится сталкиваться с капиталкой трансмиссии. А вот обычный ремонт АКПП Мазда СХ 7 – дело вполне обычное и, по счастью, мастерам наших автосервисов хорошо знакомое.

Наиболее распространенные неисправности АКПП


Наиболее распространенные неисправности этого агрегата связаны с:

  • некачественным или выработавшим свой ресурс маслом;
  • недостаточным его количеством, то есть протечкой;
  • перегревом гидротрансформатора, вызванного засорением радиатора АКПП;
  • поломка селектора передач, вызванная неграмотной эксплуатацией этого агрегата.

Обслуживание АКПП

Не менее важен и вопрос замены трансмиссионной жидкости. Ее выбор существенен для АКПП всех типов и марок, а для коробок-автоматов, которыми оснащены мазды СХ 7, он вообще приобретает первостепенное значение. Дело в том, что к качеству масла эти агрегаты весьма чувствительны, поэтому и заливать в них следует только продукты, рекомендованные производителем – масла типа Toyota T-IV либо их аналоги.

Считается, что операцию по замене трансмиссионной жидкости следует производить не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега машины, то есть в прочесе каждого четвертого планового ТО автомобиля. Одновременно с этим необходима и замена соответствующего фильтра. Более того: если вы заливаете в коробку масло не той марки, которое в ней находилось раньше, специалисты настоятельно рекомендуют осуществить процедуру промывки АКПП. Существует два метода промывки коробки-автомата:


  • без ее демонтажа и разборки с использованием специальных моющих средств;
  • разборка АКПП и тщательная промывка каждой детали по отдельности.

Второй способ хоть и обеспечивает более высокий результат, но требует и более существенных трудозатрат, а потому и обойдется владельцу автомобиля в большую сумму. Поэтому, если замена масла осуществляется в плановом режиме и ничего не указывает на сбои в работе агрегата, то промыть АКПП можно и по упрощенной схеме.

Одновременно с этим не помешает и очистить от загрязнений радиатор охлаждения АКПП, что увеличит эффективность его работы и убережет трансмиссию Мазды от перегрева, в результате чего масло в гидроблоке закипает, что и приводит к заклиниванию коробки-автомата.

Ремонт АКПП Мазда СХ 7

Механические поломки АКПП связаны чаще всего с износом шестерен либо их деформацией или поломкой. Последнее зачастую становится следствием разгерметизации агрегата и попадания в его механизм посторонних предметов. Даже небольшая песчинка, оказавшаяся между пришедшими в зацепление шестернями, способна в разы увеличить скорость износа этих деталей и стать причиной дорогостоящего ремонта. Поломка, какой бы составляющей ни послужила причиной сбоя в работе этого механизма, она должна будет заменена новой.


Еще один тип поломок АКПП связан с выходом из строя его электронной системы. Это следующие неисправности:

  • разрыв электрических проводов или нарушение их изоляции;
  • окисление контактов соленоидов;
  • неисправность электронного блока управления.

Если первые две неисправности устраняются достаточно просто, то ЭБУ коробки-автомата, если тот начал сбоить, придется менять на аналогичный. Но эту неисправность следует отнести к категории встречающихся редко – неслучайно о надежности японской электроники складывают легенды.

Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук - предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 - при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» - единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» - передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Заключение

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Удачи на дорогах!

Like it? Share with your friends!

5 Comments

Отменить ответ

если есть голова и руки растут откуда надо то любая машина будет ходить сколько угодно.Как не читаю отзывы то французы машины плохо делают а теперь уже японцы.И кто это все пишет.Ну купите калину и катайтесь в усладу.

Вполне надёжный автомобиль при должном обслуживании про маслянную трубку не согласен с автором по причине того если она забьеться (от не своевременной замены масла) то просто менять это деньги на ветер, нужно вскрывать мотор и промывать весь двигатель от шлама потому как там его будет очень мого(раз забилась трубка) так же и турбины меняют без промывки мотора (со вскрытие поддона и клапанной крышки) а потом говорят что они слабые не ходят и это все плохое а как про замену масла не спросишь так все в один голос раз в 15000 км в книжке же написано. Про расход топлива скажу честно как на давиш на педаль так и заплатишь на заправке. А если ездить без гонок резких стартов то ест она как любой кроссовер такого размера в городе у меня получается 15 литров(это по чекам с заправок а не по бортовому, ему я не особо доверяю) но не как 25 как все кругом говорят. Итого следи за машиной меняй фильтра, масла и все расходники согласно регламента(но Обязательно учитывать регион эксплуатации, запыленность перепад температур и условия эксплутации) если гоняем, ездим только в городе, много прогреваем, гоняем по бездорожью и с большими скоростями регламент снижаем ровно в два раза и будет счастье и удовольствие от управления и владения автомобилем а не ремонты и выкачка денег. А насчёт цепи я не понимаю откуда взялось мнение что она вечная на большинстве автомобилях она меняется на 100000 км пробега(или раньше но если вжаривать мотору).

Досталась мне СоХа 7 с пробегом 107 тыс. От родственника. Ездил взрослый мужчина, не гонял. 2,3 турбо. Первое поколение.
Взял зимой: пробеги небольшие по 15-20км в день. С маленькими пробегами расход 95го (43-44₽) по городу 23-24 литра. Гнал с Москвы расход при скорости 90-110 около 10-12 литров, 140-180 расход 17-20. Все же турбина.замеры от заправки до заправки(бортовик показывал 17 на скорости 150)
Коробка переключает скорости после 2300 оборотов ближе к 3000 сказывается на расходе. Думаю если переключалась бы на 1800 оасход был бы меньше литра на 3-4.
Не удивляйтесь, но тормозные диски родные, колодки родные. Это при 100к пробегах. Не знаю как ездил тесть, но факт на лицо.
Замена катализатора порядка 40тыс₽ Не знаю почему он не поставил обманку. За 3000 с прошифкой.
Замена масла в акпп. Цену не знаю. До 90тыс пробега обслуживалась у официалов. Все в оригинале. Сейчас сам. Масло кикс по 7-8тыс км.
ЛКП в норме . Гаражное хранение. Дниже без ржи.
Цепь родная, турбина не плачет.
Не могу понять что стучит справа на ямах. Грешу на подрамник/сайлентблок заднего колеса. Хз.
Фары ксенон, но мне кажется светит слабо, скорей всего надо менять отражатели.
Понравилась курсовая устойчивость. На кольцевых перекрестках часто пробую пройти боком. Автоматика упорно выравнивает машину.
На снежных брустверах( те которые между полос в зимнее время) машина уверенно едет прямо. Вообще не переживаю при обгонах. Автоматика нужные колеса притормаживает- машина едет как по рельсам. Главное хорошая шипованная резина. Из сугробов выезжает уверенно. Зимой Возле автосалона провалился в кювет около 1,2 глубиной. И 3 метра длинной. Наверху были только задние колеса. Покопал снег около 20 минут. Вылазил через окно, дверь не открывалась. Выехал сам.
Соха это плохой внедорожник на мягких грунтах. Заехал в сад по весне. Провалился. Машина моментально закапывается в грунт. Так как тяжелая машина и с автоматом вряд ли получится ехать внатяг. Резина была уже летняя.. вытянула соседская волга.

На счет звука. Не могу привыкнуть что он играет где то спереди. Я привык к звуку вокруг. Как не настраивал. Играет спереди.
На счет комфорта: передние кресла удобные много регулировок. 860км с Москвы пролетели без усталости. За 10часов 4 заправки с прекурами по 15-20 минут. Посадка удобная, обзора хватает.
Сравниваю с спортажем 2 2015года. И митсубиши оутлендер 2019года.

В сравнении с киа спортейдж 2 полным приводом ( хоть и классы авто отличаются. Соха это премиум, спортаж -бюджет.
Фары светят слабо. Дхо только на проселке чуть лучше светит обочины дороги. Спортаж не любит поворачивать: несколько раз выносило на обочину, зацеплял грунтовку. Работа коробки у спортажа в сравнении с сохой чудовищьная. Ну я не спррю мощеости разные. Но к спортажа это тупая акпп. Долго думает. При обгонах 2 секунды надо брать фору. Часто переключает на 2 передачи вниз. Крутит движок в районе 5-6 тысяч. У спортажа боковая стойка мешает обзору. Сидения как не настраивал неудобно. Каждые 200 км приходится останавливать из за усталости спины. Не понятен обзор спереди (подьехал ли к препядствию или еще нет. Это при внедородных перемещениях.)Единственно хорошая короткая база. По сопкам , камням, перевалам в Крыму едешь уверенно.подвеска , не понял но чуть хуже мазды. Может из за базы?

Оутлендер. Фары светят хорошо. Салон гораздо больше мазды. Багажник значительно больше. По трансмиссии вариатор. Что такое переключения.. он не знает. Мощность под пенсионерский налог до 147 лошадей. 92й бензин. Расход трасса 6,7-7 литров. Прекрасно! Город 9-10. Подбешивает яркая приборка. На дальняки не ездил. Внедорожные качества не испытывал, да и вариатор намекает на то что машина годна только для засыпанных снегом дворов и весенней распутицы с ямами льда. Подвеска мягче мазды. Салон- уныл. Он даже не лучше спортажа. Бюджет.
Ценник в ₽:
Мазда СоХа 2007г.- 500к
спортаж 2015г. 550к,
Оутлендер 2019г. 2,200к

Читайте также: