Не держит холостые обороты глохнет во время переключения передач ford mondeo mk2 зетек

Обновлено: 02.05.2024

Ford Mondeo Fёdor › Бортжурнал › Глохнет на холостых

Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)

Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался

Дальше все как на ладони

Открутил дроссельную заслонку

И сам датчик ХХ

В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике

перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.

Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.

Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.

Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2005


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 26

Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?

Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло

Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!

Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику

По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит

Есть elm 327 но че тоня никак подцепиться не мог

Приложение то какое ставил? Самое оптимальное форскан

Им первым делом пробовал, потом всякими подпольными

Если на холодную глохнет и плохо запуск, а на горячую нормально все более менее — обрати внимание на датчик температуры охлаждающий дикости) был у меня Мондео 2 с мотором 1.8, так вот симптомы были такие, всю голову мне вынес и что я только не делал, поменял эту копеечную деталь и все стало огонь)

Все наоборот, запуск на холодную и горячую хороший, но глохнет на ходу при переключении на нейтралку, т.е на холостой ход. На стоянке все хорошо. Не могу немного разобраться, на ходу на нейтрали обороты должны повышаться, а они падают

Брат, комп диагностика тебе в помощь… и причём хорошим оборудованием, посмотреть ошибки, посмотреть параметры работы датчиков… так на угад можно пол машины перебрать( видишь в чем фишка, мозги получают не верную информацию именно во время движения, мозги не могут подготовить смесь или скорее всего она бедная ей не хватает и она глохнет. мне кажется нужно капать именно туда, откуда машина берет данные во время движения.

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

поехал с утра на работу (машина простаивала некоторое время), завелась нормально, потом прогрелась и перестала тянуть.

холостые плавают, на педаль газа реагирует с задержкой, чуть поглубже надавить газ - почти глохнет

предварительный анализ показал:
при включении зажигания топливный насос вместо того чтобы пару секунд гудеть - еле слышно шуршит и не выключается.
давление не мерил на неимением под рукой прибора, но пробовал нажимать ниппель на топливной магистрали, раньше заливало капот, сейчас только лениво льётся.

скажите, это топливный насос, или мозги?
в инструкции написано что если ннасос не выключается, то могут быть мозги.

можно ещё добавить, что когда утром заводился, насос погудел свои 2 секунды и выключился, как положено.

и ещё вопрос раз уж написал сюда, возможно ли выкрутить насос без специнструмента из мануала?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97

охххоооо! Новые подробности! вчера вечером всё само починилось и до сих пор ездит без проблем!! =))

как такое возможно?

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97

подваривал сегодня днище и пороги, отключал аккум и снимал мозги. после включения и подключения наблюдаю следующее - машина моментально(!) глохнет после отпускания педали газа. даже тронуться с места без подгазовки не могу. (но на месте иногда стоит, постоянно колбасит с 900 где-то до 300 об/мин и не глохнет).

думал сбросилось ОЗУ, мозги настроить пытался раза 3-4 (как в мануале - ХХ 3 мин, 1200 об/мин 2 мин, поездка около 10 км) - толку ноль.

до сегодняшнего дня машина ездила. не идеально (тупила, провалы и "пердёж" при резком нажатии на газ), но всё-таки ездила. и вдруг резко - отказалась это делать.

я утром б/насос протестирую, но может ещё какие-нить мысли будут?

ЗЫ. год назад было похожее - вылечилось простой промывкой клапана ХХ. но сейчас ИМХО проблема связана именно с отключением мозгов.

upd: ушёл всё-таки читать топик "Клапан холостого хода (КХХ, ISCV)"

В общем, проблема в том, что когда заводишь движок он нормально работает, как на холостых так при повышении оборотов. после некоторого времени работы движок начинает тупить (вообще не реагирует на газ, такое ощущение как будто заливают его) и в скором времени глохнет сам,и при последующей заводки опять некоторое время работает нормально.

Помогайти найти причину. . .

я менял топливный фильтр и б/насос
но ето не помогло. некаких изменении
раньше проблемы начинались когда движок прогревался а потом всё равно горячий или холодный. 5 минут работал нормально 5 минут тупел и глохнул.
вот уже сегодня некак не смог завести. тоесть иногда заводится и через минуту сама глохнит. я если нажымаю акселератор то сразу глохнит! и при роботе смесь богатая дымит и запах противный!
я проверял воздухомер наверное он не работает, когда отсаединяю штекер некакой реакции а потом снял фильтр и трубочкой на воздухомер надул, тоже некакой реакции. но может ли из за него мотор так тупеть?
давление в рампе нормальное. вв провода и свечи работают искра хорошое. ну что ешё может быть? :(
люди добрые помогите я уже побивал во всех сервисах потратил много денег но некакого толка все мастера толко гадают а нечего путёвого не говорят. помогите плз


_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.

подваривал сегодня днище и пороги, отключал аккум и снимал мозги. после включения и подключения наблюдаю следующее - машина моментально(!) глохнет после отпускания педали газа. даже тронуться с места без подгазовки не могу. (но на месте иногда стоит, постоянно колбасит с 900 где-то до 300 об/мин и не глохнет).

думал сбросилось ОЗУ, мозги настроить пытался раза 3-4 (как в мануале - ХХ 3 мин, 1200 об/мин 2 мин, поездка около 10 км) - толку ноль.

до сегодняшнего дня машина ездила. не идеально (тупила, провалы и "пердёж" при резком нажатии на газ), но всё-таки ездила. и вдруг резко - отказалась это делать.

я утром б/насос протестирую, но может ещё какие-нить мысли будут?

ЗЫ. год назад было похожее - вылечилось простой промывкой клапана ХХ. но сейчас ИМХО проблема связана именно с отключением мозгов.

upd: ушёл всё-таки читать топик "Клапан холостого хода (КХХ, ISCV)"

У меня было такое - смазал КХХ, все заработало как нужно, а на след. утро опять стопор в саленоиде. Если выработка большая, может клинить каждый день ) Долго мыл аэрозолью для карбов, 2 недели полет нормальный .

я гаечку подложил вот сюда:

(там как специально для неё выступ сделан :D )
пробный заезд показал - всё ОК, только ХХ сильно завышен был. напильником доработал гаечку до нужной толщины и забыл про проблему. холостой ход стоит как вкопанный, машина не дёргается и не глохнет, расход существенно не вырос (

8 л по городу). а что мне ещё надо?

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.

Последний раз редактировалось simba39 Вт дек 15, 2009 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Регулировка механизма переключения передач Ford Mondeo 1, 2

Примечание: Вам потребуется специальное приспособление Ford7 6-073. Оно представляет из себя кольцо с прорезью, которое во время регулировки блокирует рычаг переключения передач на нейтрали. Если у вас нет такого приспособления, то вам придется действовать методом проб и ошибок. Желательно также попросить помощника удерживать рычаг на нейтрали.

Рычажный механизм переключения передач (модели выпуска до 1997 года)

1. Снимите центральный пульт (глава 11).

2. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Установите рычаг переключения передач на нейтраль.

3. Работая под автомобилем, отпустите болт зажима, установленный на рычажном механизме, расположенном позади трансмиссии.

4. При положении рычага в нейтрали установите приспособление 16-073 поверх рычага и вставьте его в выемку корпуса фиксации рычага в верхней части трансмиссии. Поверните приспособление по часовой стрелке для блокировки рычага на нейтрали. Будьте осторожны, чтобы во время регулировки не сместить рычаг или приспособление.

5. Убедитесь в том, что передняя часть рычажного механизма переключения передач, выходящая из трансмиссии, находится в нейтральном положении. Пошевелите рычажный механизм вперед-назад, чтобы убедиться, что он находится в нейтральном положении.

6. Убедитесь в том, что приспособление фиксирует рычаг. Затем затяните болт зажима на рычажном механизме.

7. Снимите приспособление, блокирующее рычаг.

8. Опустите автомобиль на грунт, затем установите центральный пульт (глава 11).

Тросовый механизм переключения передач (модели выпуска с 1997 года)

Примечание: Вам потребуется специальное приспособление Ford16-088. Оно блокирует рычаг переключения передач на нейтрали во время регулировки. Если у вас нет такого приспособления, то вам придется действовать методом проб и ошибок. Желательно также попросить помощника удерживать рычаг на нейтрали.

9. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

10. Снимите воздухоочиститель (глава 4А).

11. Отпустите регуляторы тросов на трансмиссии, нажимая на выступы на боковых сторонах стопоров (из красной пластмассы) (см. рис.2.11).


12. Изнутри салона освободите чехол от рычага и оттяните его на рукоятку рычага.

13. Заблокируйте рычаг в нейтральном положении с помощью приспособления (16-088) (см. рис.2.13).


14. При положении рычагов на трансмиссии в нейтральном положении заблокируйте стопоры, нажимая на них.

15. Снимите приспособление и установите чехол рычага.

16. Установите воздухоочиститель.

17. Присоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А).

Регулировка тросов привода МКПП Форд

плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

Тема: форд не сбрасывает хх

сканер подцепляли ошибок нет никаких,смотрели через к лаунч

парни скажите а должен быть зазор между заслонкой и стеной корпуса ДЗ? у меня есть там щель а судя по тому что я читал в инете это не должно быть,излишки воздуха приводят к большим оборотам

мда реально это авто какой то фокусник проектировал,история с оборотами преобретает другой оттенок,вообщем покатался какое то время и теперь такое происходит,до работы ехать 20 минут по городу, в течении 15 минут работаетвсе идеально,обороты держит на холостом накатом 1000 и не важно выжата педаль сцепления или нет,после остановки как положено скидка до 700-800, а вот когда остается уже 5 минут до работы ( или до дома на обратном пути) начинается та канитель что описано в первом посту,т,е как бы подкапотное прогреется хорошо и начинается пляска
датчик скорости отцеплял,нифига не меняется,пипец ну чеж это такое то?

А не маловато ли МАФ кажет . Вроде около вольта должно быть при отсутствии потока и увеличиваться с увеличением потока.


Хотя автодата говорит о примерно 0.8 на заведённом и 4.3 при прогазовке.

Может попробовать прогреть МАФ феном и прокатиться?

часто так себя ведет клапан РХХ. может быть и накручена заслонка. возможен и подсос воздуха.

заслонка - главное чтобы не подклинивала. откручиваешь упорный винт, и регулируешь так, чтобы закрытая заслонка при открывании не клинила, да и всё.

Датчик дроссельной заслонки зря снимал.По диагностике в текущих данных надо смотреть угол открытия ДЗ.Зазор между корпусом и заслонкой должен быть,если не крутил винт,не стоит крутить.А так от полного закрытия 0.8 мм.Вот и зазор в заслонке.Вообщем не ошибочки надо смотреть,а данные в реальном времени.Там все ясно будет.2000 год,с АКБ клемму снимать бесполезно,только сканер.Обороты придерживать в накате должен но не так много,чтоб при переключении не клевал.

Подсос воздуха просто опеделить.Глушиш шланг усилителя тормоза,заводишь,и по впускному коллектору VD-40 или очистителем для карбюраторов брызгаешь.Обороты меняет-значит подсасывает,если нет,все в норме.

стрела на приборке стоит ровно по серединке,по фордскану показывает 87 градусов,сейчас иду проверять на подсос воздуха и отсоединения датчика педали сцепления ,потомна разборку на поиски МАФа,попробую заменить,вечером отпишусь что вышло

итак вот что вышло,попробовал сделать на проверку подсоса воздуха,где мог подлез побрызгал мотор как работал так и работал,потом попробовал отцепить вылючатель от педали сцепления но не отцеплял от него фишку,прокатился ничего не изменилось( а вот сам выключатель на работоспособность забыл совсем проверить) потом отключил датчик положения ДЗ ну и собственно начало все работать нормально,прицепил обратно его ибо не знаю чем это чревато,поехал взял МАФ на разборке,прям там же поменял,результат-ничего не изменилось,ну и теперь вообще х,з чево делать,где то были данные для проверки датчика ДЗ,как найду проверю что будет показывать,я его разбирал он как новый внутри,дорожки не прошорканы

Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus

У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.

полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.

Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,

на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!

Как она могла полететь если до этого было всё нормально?

to Мищаня: От замены привода ГРМ коробки не ломаются. Просто они свое криворучие пытаются оправдать. или проводок зацепили, или настройки сбили, но так-же очень вероятно с меткой промахнулись и двигатель при включении нагрузки глохнет.

Вы приехали в сервис не на загловнувшем авто! Следовательно - пускай устраняют косяки. Я б сказал: или устраняйте или машина едет на экспертизу.

да нет машину притащили на тросу! 4 км тощили со скоростью 30 км,ч не больше.

на паркенге и на нитралке работает чётко как часы включаешь драйв, заднию, или 1, 2, Глохнет преходитсь немного газовать чтобы тронуться. на скороси всё переключает нормально тянет также как и было!

to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем!

to Мищаня: Все же советую замерить компрессию, раз ремень оборвало.

Снимали всё проверили метки на месте. В сервисе развели руками уже не знаю что делать!двигатель нормально работает еслиб збили метки его тогда было бы трудно завести,и он не так бы работал, заводиться с первого раза, обороты держит, не троит не глохнет! толька когда передачу на месте втыкаеш глохнет приходится подгазовывать чтобы тронуться! на скорости нормально едит, переключает ровно но когда тормозишь приходиться включать нетралку и подгазовывать чтобы на ходу не заглохла!

Я долго искала эту тему в интернете,даже не знаю,как пользоваться.У меня Форд-Фокус 2002 года,2 л,американец.Тоже заглох двигатель резко на перекрестке при включении передачи.и Все.Заводится,а как только передачу включаешь,глохнет моментально.На эвакуаторе отвезли в местный ремонт,причину так и не нашли,сломана уже 4 месяца.Причем задняя передача включается и движок не глохнет.Что делать? Кто-то говорит,что не в АКПП дело.Подскажите пожалуйста

to Мищаня:
to evgeniya: Проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р.

Такая же проблема , Подскажите что делать . Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет . А на положении рычага заднего хода ,, R,, едит назад и всё нормально . Подскажите почему глохнет машина на передних передачах .

to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

Форд фокус 1 падают обороты и глохнет. Неисправный клапан регулятора холостого хода

2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например,
Форд
Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.

Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.

Основные причины

Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет

. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.


  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Неполадки системы зажигания

Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.


  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.


  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Ответы (2)

То что заводится и глохнет тут могут быть виноваты свечи зажигания — проверьте их для начала. Кроме того, дело может быть в датчиках ДТОЖ — https://avtoexperts.ru/article/datchik-temperatury-ohlazhdayushhej-zhidkosti-neispravnosti-i-proverka/

Продиагностировать лучше машину в сервисе, но сначала проверьте простые моменты типа АКБ, свечей

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Читайте также: