Не переключает акпп ауди 100 с4

Обновлено: 26.04.2024

дублирую вопрос по АКПП Ауди-100, хочется еще мнений

> А электронику можно чинить до посинения.
> Хотя такого быть не может, ведь ее чинили в ТАХО! А выработка в этой фтулке за год не появится.
> Какая офигенная реклама для ТАХО если я прав?

У Вас что комплекс неполноценности? Причем тут реклама для ТАХО?
Вы что считаете, что достаточно раскрученная фирма нуждается в ТАКОЙ рекламе?
Не переживайте так, у них своя ниша, у Вас своя.

Пожалуйста - чтобы Вы не переживали :) Антиреклама для тахо:
Очень дорого. Была как-то проблемка - капал декстрон. Надо было определить источник течи, звоню - подъезжайте, стоимость диагностики 1250 руб. (я потом за 100 руб. на ближайшем ТАЗовском сервисе договорился насчет подъемника и все нашел сам).

По поводу неисправности. Ездил на днях к одному дядечке-электронщику (не в ТАХО :). Поколдовал он чего-то с компутером, сделал "адаптацию" (как он выразился) - езжай, говорит, проверяй.
Все работает, переключается как положено. Ну, говорит, езжай ломай ее. Битый час я катался по окрестностям, старался загнать коробку в "плохой" режим - никак.
Ну в общем отослал он меня, предупредив, что неисправность может повториться, т.к. источник проблем не найден.

Сергей Абрамов, начальник отдела телекоммуникаций коммерческого банка (это чтобы было ясно, что ни к какому авто-сервисному предприятию я отношения не имею, а название банка не привожу, что бы не сочли за рекламу :).

Неутешительно. > Машина А-100/92/2.8/АКПП
> Симптомы - хочет, но не может включиться 4-я передача.
> Двигатель приглушается, как-будто дается команда включить четвертую, не выключая 3-ю.
> Остальные передачи перелючаются точно, мягко и в срок.
> Диагностика каким-то компьютерным эмулятором ВАГа дала результат:
> Ошибка 652 с невразумительным русским переводом, что-то вроде "неправильный сигнал контроллера".
> Что делать?
Предремонтную диагностику. Далее, скорее всего, кап. ремонт.

> Кто виноват?
Пакет (direct, K3), гидравлика (уплотнения, насос)

> Есть мысли у общественности?
652 ошибка показывает что при включенной прямой передаче (3 механическая или 4) обороты КВ не соответствуют оборотам планетарки, т.е. проскальзывание. Это вы и сами ощущаете.

М-да уж безрадостно. > Предремонтную диагностику. Далее, скорее всего, кап. ремонт.

Был в Автомаркете2000. мастер проехался и не склонен винить механическую часть, тем более, что капремонт тыщ 40 назад был произведен в ТАХО. Хотя неиспраность прогрессировала (т.е. сначала переключение 3-4 было с паузой), что говорит в сторону непорядка в механике. По поводу электроники в сервисе ничего вразумительного сказано не было кроме как - езжай на разборки и пробуй менять контроллер АКПП. Где найти универсального и при этом толкового диагноста?

>
> > Кто виноват?
> Пакет (direct, K3), гидравлика (уплотнения, насос)

direct и КЗ - эт кто? короткое замыкание?


> 652 ошибка показывает что при включенной прямой передаче (3 механическая или 4) обороты КВ не соответствуют оборотам планетарки, т.е. проскальзывание. Это вы и сами ощущаете.

Так 4-я не включается вообще, хотя, путем хитрых мер иногда удается добиться включения 4-й передачи:

100 кмч с рычагом в положении 3.
Отпускаем педаль газа.
Переводим рычаг в положение "Д".
ИНогда происходит переключение, а иногда нет.

Я бы сказал гидравлика не справляется с увеличившимися зазорами пакета.

> По поводу электроники в сервисе ничего вразумительного сказано не было кроме как - езжай на разборки и пробуй менять контроллер АКПП. Где найти универсального и при этом толкового диагноста?
>
> >
> > > Кто виноват?
> > Пакет (direct, K3), гидравлика (уплотнения, насос)
>
> direct и КЗ - эт кто? короткое замыкание?
Это название пакета direct - общепринятое, K3 - VAGовское

>
>
> > 652 ошибка показывает что при включенной прямой передаче (3 механическая или 4) обороты КВ не соответствуют оборотам планетарки, т.е. проскальзывание. Это вы и сами ощущаете.
>
> Так 4-я не включается вообще, хотя, путем хитрых мер иногда удается добиться включения 4-й передачи:
>
> Разгоняемся до

100 кмч с рычагом в положении 3.
> Отпускаем педаль газа.
> Переводим рычаг в положение "Д".
> ИНогда происходит переключение, а иногда нет.

Скорее всего следующее.

На 3 до 100 кмч, при этом обороты 4000 и более.
1 Маслянный насос работает на полную.
2 в этот момент переключаете в D,
3 Электроника коммандует.
4 пакет успевает наполнится маслом за отведенное время,
5 передача включилась.

если по 4 пункту не успевает и электроника фиксирует ошибку, контроллер переходит в "аварийный режим" и 4 не видать.

Это мои предположения.

А если переключается на 4, то потом нормально держит?
Проскальзывания не ощущаете?
в Автомаркете2000 давление мерили?

Да, нормально едет на 4-й, тянет хорошо, проскальзываний не ощущаю. скорость может гулять, вниз до 80 (пока не потребуется переключение).

И чего ж тогда 1-2, 2-3 переключения нормальненько так проходят, почти без толчков. в сервисе мастер даже отметил это обстоятельство.


> в Автомаркете2000 давление мерили?

Нет. Проехались, поняли суть симптомов, сняли коды ошибок. их было много - стерли, проехался еще самостоятельно, опять сняли ошибки - осталась одна 652 - все, до свидания - к электронщикам.

Эта ошибка встанет если нестабильно работают датчик оборотов коленвала или датчик скорости. В этом случае надо тестером зайти в контроллер АКПП и посмотреть как он видит обороты КВ и обороты планетарки. Т.е к электронщикам.

Audi 100 AAR 2.3E♌ › Бортжурнал › Не переключается акпп! help!

Мужики, я так понимаю накрылась акпп? Выехал вечером, на холодную всё норм. Потом встал в пробку, двигатель прогрелся полностью. И началось — стала с первую на вторую пинаться. Приехал домой, оставил на ночь. И так как у меня коробка подтекает немного, решил, что возможно это из-за масла, долил немного. Утром съездил на работу и обратно, стала получше, но толчки ощущаются. Сегодня поехал, машина полностью прогрета и теперь она не пинается, а вообще не переключается, как будто буксует. Обороты под 4000, а она не может нормально разогнаться, кое как разгоняю до 60. С места еле еле вообще, а в горку так вообще не заедет, обороты хоть под отсечку, вообще не реагирует. Зато бл*ть задняя работает отлично.
Хер знает чё делать, по ходу на ремонт влип точно не меньше 20т.р. Коробка вроде 097 (т.к. есть щуп и кнопка "спорт") хотя на коробке написано 1АЕМ041091 177

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993

Комментарии 45

Такая же херня с акпп . Купил с проблемой акпп . Прежний был чайник .ну я списал на коробку эную сумму уехал от него .долил масло поехал 1.2.( 3 ) не стало я в ручную на 4 вроде поехала…так и ездил .на днях поеменял грм помпу …завел прогрел прокачал все ок. Тут выезжать а задней нет 10 раз стоп-старт безполезно. выталкали думаю может вперед и тут то 0. через пару стоп-старт вроде тронулся 1.2…4 в ручную а там пусто дальше поедит через старт стоп. Начала буксовать коробка такое ощущение чтопо льду разгоняешся …итог задней нет только 1.2 расход по моему литров 20 стал.масло в норме гарью не воняет … Стоит ею занятса или все таки поменять на мкпп? Есть не далеко разборка стоит 45 и 44 кузов почти в одинакой комплектации думаю можно собрать комплект жля замены на мкпп …к стати на панельке индикатор скорости как нн горел так и не горит

хана акпп, можешь смело менять. На счёт мкпп, то это на любителя, я принципиально не стал мкпп ставить.

Я на выезде Мос обл живу мне впринципе нет не обходимости акпп.и проще с ремонтом будет …сам знаешь щас по сервисам мотатса дороже выйдет его ремонт проще воткнуть мкпп идо добивания всего авто)) не подскажеш от 44 подойдут шрусы и педальки ?остальное все есть от 45

даже не подскажу

Похожая фигня тоже началась, только двигатель 2.8.В пробке чуть под нагрел движок, до дома доехал коробка работала нормально, машина 2 дня простояла, утром решил жену до работы довезти, со двора выехал на дорогу газу даю а она с первой не переключает, переключает на 2 только при 6000 тыс оборотах, так еще фигня такая что если сразу до 6000 газу не даешь а например до 4000 и бросаешь газ потом вообще будто на нейтралке газуешь пока на тормоз не нажмёшь и не начнёшь по новой разгонять и тогда только на 6000 с пинком переключится.Фигня ещё в том что после того как она уже раз переключилась последующие переключения с 1 на 2 идут уже при 3500 тыс оборотах.Уже поменяли фильтр, масло, снимали и промывали гидроблок, всё без толку!На данный момент так и езжу так как нет денег на ремонт, да и не известно что ещё нужно ремонтировать.Я почему то думаю что дело в электронике, мозгах или датчиках каких то, диагностику сделать даже не где(.

во во. всё один в один у меня. Но после того как масло долил, эти симптомы почему то исчезли.

масло и фильтр меняли, толку нет.

дык у тебя это в постоянку теперь? не важно на холодную или горячую?

Driver46rus

масло и фильтр меняли, толку нет.

я разговаривал с мастером по ремонту кпп, дык он сказал что легче контрактную акпп взять. Типа ремонт 45т.р. выйдет, думает что фрикционы. Но ещё он намекнул, что и из-за двигателя такая хрень может быть.
тоже денег нет, ни на ремонт ни на контрактную. Сейчас вроде прошла эта хрень. катаюсь дальше. пинается правда один фиг

пофигу, холодная или горячая, разницы никакой, а контрактную возьмёшь поставишь и по любому с мозгами беда какая нибудь будет

вреча опять тачка в пробке поднагрелась и давай исполнять. Сегодня утром норм всё. Короче жопа. Тоже не знаю чё делать. Эту контрактную ещё хрен найдёшь где

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

АКПП не переключает передачи причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Коробка автомат не переключает скорости: причины

Не переключаются скорости АКПП

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

АКПП не переключает передачи: признаки

Автомат не переключает передачи признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.
  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

Неисправности АКПП

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты, износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).
  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.
Пробуксовка АКПП причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Пинается толкается АКПП причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Дергает АКПП причины рывков коробки автомат

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Устройство АКПП гидромеханический автомат

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Тема: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно ;) )

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Включаем зажигание на паркинге (не стартуем двигатель) ставим преселектор в Д, нажимаем на газ до полика на 20-30 секунд, переводим преселектор в паркинг, убираем ногу с газа, выключаем зажигание. Должно работать на протяжении минимум 75 км.

Если ничего не изменилось, тогда можно грешить на соленоиды в коробке и скорее всего на клапан К-1. (Правда ставить диагноз по фотографии пациента очень сложно )
Уважаемый обясните пожалуста что это у вас за тест
Мне кажется что в коробке и так всё плохо а после теста она если не розвалится то прикажет долгожить
Мне кажется что для начала снять и пересыпать мозг - если не попустит -разборка полная

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

Ответ: АКПП AUDI100 (C4) 2.8 (AAH)

И даже не собираюсь

Пусть, за меня, это сделает производитель!

VOLKSWAGEN/AUDI
MANUAL PROCEDURE FOR "RETURN TO BASIC SETTINGS"
COMPLAINT:
CAUSE:
CORRECTION:
Once a Volkswagen/Audi vehicle has been repaired, in many cases, the Transmission
Module (TCM) or the Engine Control Module (ECM) does not allow proper vehicle
operation.
The symptoms may be, the transmission stuck in "Failsafe" or erratic shifting accompanied
by driveability complaints.
It is of primary importance to clear all previously stored trouble codes, this is NOT an option.
It is recommended to use a scan tool or computer based program to do this. Both are
available to the aftermarket. Disconnecting the battery to accomplish this is not
recommended due to other systems that may be adversely effected such as radio theft codes
or the vehicle 's theft deterrent system.
If no other method is available, disconnecting the battery for one minute will clear the codes.
NOTE: Some codes can be cleared on OBD-II equipped vehicles using the Generic area of
the scan tool if specialty equipment is not available.
The next mandatory procedure that MUST be performed is the "Return To Basic Settings"
which is the Throttle Position Sensor and Kickdown relearn settings that both the TCM and
the ECM must have in order to send proper commands for engine and transmission
operation.
The "Return To Basic Settings" MUST be performed if any of the following conditions
exist: 1. Replacement of the ECM.
2.The engine has been changed.
3. Repair or replacement of the throttle housing.
4. Replacement or adjustment of the Throttle Position Sensor.
5. Replacement of the TCM.
Use the following procedure on VW/AUDI vehicles, to manually reset the "Basic Settings":
1. Turn the ignition "ON", Do not start the engine.
2. Move the gear selector lever to the "D4" position.
3. Depress the accelerator pedal all the way to the floor and hold it there for 30 seconds.
Make certain the carpet or floor mat is not in the way of the pedal.
4. After 30 seconds, move the gear selector lever back to "PARK".
5. Release the accelerator pedal.
6. Turn the ignition "OFF".
7. After completion of the above, drive the vehicle on the road and perform three
individual upshift sequences and kickdown at light, medium and heavy throttle
conditions.
NOTE: The systems will fine tune themselves over the next 50 to 75 miles of driving.

Не переключает акпп ауди 100 с4

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП

ZEBIK » Вс май 13, 2007 4:36 pm

AUDI 100 2.3 93г. проблемы с АКПП 097-DIGIMAT (5DG 005 906 39) нет 4 скорости. VAG-COM из 4 эбу видит только ABS (4AO 907 379A). остальные: двигло(4AO 906 264)не видит,АКПП (5DG 005 906 39)не видит,неизвесный блок (4AO 907 397) не видит. прбовал медленными кодами - (как я понимаю проверил двигатель) выдало -- 4444. под капотом 3 фишки, чёрная (+ . - ) питание, белая (К / L) K-LINE, и синяя(с одним контактом)
1) почему VAG видит только 1 эбу?
2) может ли быть что мозги двигла не работают с K-LINE?
3) может кто знает куда пропала 4 скорость на акпп? (соленоиды - ок,провода к ним - ок, дапчик скорости - ок, термо датчик -ок, ДПДЗ - ок, все остальные функции каробки - ок)

PS. холостой ход 350-400 об/мин

serguei » Вс май 13, 2007 7:21 pm

gol_auto » Пн май 14, 2007 8:33 am

ZEBIK » Пн май 14, 2007 6:16 pm

СПАСИБО ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
с питанием акпп разобрался,связь появилась!
ваг выдал:

00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00296 - Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8
35-10 - - - Спорадическая
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00263 - Коробка передач
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

ошибочки я стёр, сел, поехал - 4 скорости так и нет

после поездки ваг выдал - ошибок нет.

1)что означает: 00263 - Коробка передач 04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
2) в чём проблема?неужели придётся каробку разбирать?

serguei » Пн май 14, 2007 6:30 pm

Вот об ошибке 263 из Эльзы : 00263

Electrical or hydraulic fault
- Find out in which gear the fault occurs
=>Page 01-44, Read measured value block

Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едет, что делать . Audi 100

Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет .

А на положении рычага заднего хода ,, R,, едет назад и всё нормально .

Почему глохнет машина на передних передачах .

to Сергей: Масло в коробке как давно менялось?

to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?

to Сергей: Судя по всему при замене масла в АКПП коробка была прогретая? я уже вел дискуссию по этому поводу,нельзя в горячую АКПП заливать холодное масло.

При таких действиях происходит ведение метала и весь или частично клинит механизм.

Ну а если на холодную(правильно)то так же,вымывается весь осадок(наработан годами) и попадает в механизм(мозги)что тоже приводит к заклиниванию механизма мозгов.

Вам необходимо снять поддон АКПП и полностью снять гидроблок управления(мозги) в снятом виде окуратно разобрать и и погрузить в емкость с керосином(в чистую) в погружном состоянии разработать поршеньки (углеродные)

Очень важно! разрабатывать без помощи всяких металлических инструментов(отвертки,шило и т.д.)лучше всего пальцами или пластиком,эти поршни хрупкие,можете повредить.

Так же хочу предупредить!не стоит пробовать включить передачу и пытаться подымать обороты двигателя-авось прорвет!

убьете АКПП.

to xekxek: Полностью согласен!

to xekxek: Полнастью поменял гидроблок управления(мозги) с другой рабочей коропки , НЕ помагло , тоже самое , но попробывал на свой страх и риск на нетралке с небольшой горки поехал и включил ,,D,, драйв машина Поехала . Но выше третей не переключаеца вовремя езды и кикдауна нет . А только начинаю замедляца , останавливаца сразу Глохнет ! Это что значит нет Первой передачи или Коробка работает в Аварийном режиме . Как это Починить ? Или Как АКПП вывести из Аварийного режима . А вообще подскажите кто нибуть есть ли Литература по АКПП 4HP-18 CDU ? А то есть Другая АКПП в ней редуктор сломан , а так она рабочая и машина на ней ехала , Вот мне в Сервисе хотят редуктор поменять, а Как вытащить вал с конусной шестернёй не знают и Вообще как разобрать Редуктор? И есть ли видео по разбору АКПП или Документация в Картинках . Помагите плиз , а то уже 7 мес машина в ремонте стоит из этой АКПП а толку нет . .

Это значит АКПП стала в аварийный режим.

тогда вывод один,гавкнул гидротрансформатор (бублик,где маховик двигателя стоит)

для начала нужно выявить ошибки(диагностика)

Не советую переставлять детали с хорошим редуктором на поврежденную(редуктор сломан)

Поверьте,при сборке редуктора требуется классофикация мастера,коробка умрет через пол года(если не раньше).Уж лучше перекинуть запчасти с поврежденным редуктором на вашу АКПП.

Разобрать ее легко(редуктор)а вот под новый корпус(ваша АКПП)нужно будет с нуля выставлять зазоры,а регулировочных шайб у вас нет,ну а если даже есть и есть параметры(зазоры)без опыта и навыков вам их правильно не выставлят.И попадете на деньги.

Вы гляньте масла и опишите его состояние,идут подозрение на попадание воды в АКПП(повредились фрикционные диски,они есть и в бублике)

to xekxek: Спасибо За Советы . Сегодня был в очередной раз в сервисе , Да сказали что то что она едит всегда на 3 -й передаче и задняя есть передача ----Это Аварийный режим АКПП , Как Вывести АКПП из него . А лудьше сылачку дайте на Заводскую электросхему связаную с АКПП , потаму что при замене АКПП (заказал востановленую с зазборок ) поставили и даже чтоб АКПП работала как родная поставили гидроблок с моей родной АКПП ну вообщем электрик чтоб она заводилась бросил на премую провод на стартёр в нохалку и обошол все дачики , что машина теперь заводится на всех передачах и переключать их можно не нажимая педаль тормоза , А теперь чтоб всё работало надо востановить эл. схему заводскую , А Электрик который мне всё это намудрил уехал из города на совсем , а Другие не беруца за это да и нет у нас в городе толковых автоэлекриков ! Так Вот Где бы Нарыть Эл. Схему Заводскую На АКПП , сам Сделаю или человечик по Схеме . . И диагностику не могу даж из-за этого зделать потому что схема электро напрочь упрошена и запортачена .

to Сергей: По поводу схем,вы создайте новую Тему в разделе Электрика,(в заглавии напишите номер АКПП код)Будем там вести дискусии,что бы не засорять эту Тему.

По поводу вашей проводки,думаю вам там не совсем намудрили,так как у вас стоит АКПП с электросоленоидами,если бы все было обрезано то АКПП ехала на одной передачи.Вы в новый раздел(электрика) кинте фото с проводами идущие на ингибитор(стоит с боку АКПП к ней подключается фишка с проводами,прям возле тяги переключения передач) ингибитор отвечает за показания,в каком положении находится ручка передач и запуск двигателя в положении (Р) и (N)

Так же несколько фото самой кулисы(провода которые там есть) там находится соленоиды блокировки позиции ручки передач,они управляются от датчика тормозной педали.

В общем кидайте фото в новой теме "Электрика" и дайте ссылку мне в личку(для быстрого ответа)

Не переключает акпп ауди 100 с4

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

audi ремонт селектора акпп


Это многофункциональный переключатель. Есть почти на всех авто с Акпп, на ауди 100/а6 не исключение. почти все многофункциональные переключатели нужно калибровать. Двигается сам переключатель на пару мм и зажимается в правильном положении. если откалибровать не верно, то будет так как у вас. (у меня было вместо D, на экране было N. - было на 2х разных авто, включая ауди а6 с4)
вам нужно откалибровать многофункциональный переключатель акпп. мануал есть в ельзе. масло меняли по оригинальному мануалу?



Меняй F-125, это окислы внутри штекера 100%+ уже подгнившие провода внутри разъемов.

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal




У меня тоже самое было.



Новый не стоит брать около 400,будет стоить. Б/У возьми от 50-100 долляров стоит. Ищи с разборок.



Ошибки сбрасывал каждый день,на день хватало ровно до вечера. Поменял переключатель все прошло. Только твоего продутого хватит скорее всего до первой слякостной погоды, менять нужно его или нужно было разбирать и сажать на гермет.

Не горит задний ход Audi 100 , A6 , S4 , датчик селекции АКПП



Хотя в нем внутри вряд ли, скорее контакты позеленели как у меня и отгнили. Фото прелагаю. Главное внутри им пипец настал

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Читайте также: