Не снимается с паркинга акпп опель корса

Обновлено: 01.05.2024

Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?


Здравствуйте, Максим. Ваша проблема знакома многим автовладельцам с автоматическими КПП. Мы постараемся разобраться в этой неисправности.

Что делать?

Когда вы жмете на тормоз или выжимаете селектор, консоль должна издавать слабый звук. Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне.

Переключение селектора АКПП в положение Драйв

Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза. Бывает такое, что контакты устройства выгорают, в результате чего лампы стоп-огней не функционируют. Этот самый включатель предназначен для подачи напряжения в цепь стоп-огней. Возможно, с него просто слетел разъем и его необходимо поставить на место.

Если с разъемом все в порядке, то необходимо демонтировать выключатель и заменить его. Либо же можете его разобрать и прочистить. Также целесообразно будет проверить лампочки задних стоп-огней. Возможно, они перегорели.

Если же эти манипуляции не помогли, то вам необходимо снять и проверить работоспособность датчика рычака коробки переключения скоростей. Возможно, он вышел из строя или работает некорректно, что может стать причиной вашей проблемы. Замена поможет ее решить.

Если же и это все не помогло, то необходимо произвести диагностику коробки передач. Для этого следует приобрести специальный диагностический тестер и подключить его к бортовому компьютеру и ноутбуку. Нужно считать все коды неисправностей и расшифровать их, чтобы понять, в чем заключается проблема.

Видео «Принцип работы и управления машины с АКПП»

Основная информация о том, как управлять машиной с «автоматом», представлена на видео.


  • Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры

  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • АКПП не едет назад: возможные способы решения проблемы

Всем привет! Столкнулся с проблемой: в один прекрасный день автомат перестал переводиться с режима P (паркинг). Про распространённую проблему среди корс (и не только) с выходом из строя соленоида 62 85 668 (перегорают микропроцессоры) знал, т.к себе делал статью. Данная деталь связана с педалью тормоза и нужна для предотвращения случайного перевода селектора (без нажатия тормоза). Выкидывать 5 рубасов за такую "маленькую" проблему не очень то и охото.

UPD: ВНИМАНИЕ: ВНИЗУ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!

Выкладываю видос нормальной работы соленоида:

UPD: Проблему решил, приподняв жёлтый стопор, примерно на 1см. вверх. Нашёл положение в котором он не двигается. Таким образом он всегда давит на "грибок". Теперь ездим и не паримся;)) К нажатии педали тормоза мы привыкли (происходит инстинктивно). А поломать коробку надо умудриться, т.к. R и P случайно не воткнёшь. Так что думаю лучший "бюджетный" вариант.

Opel Corsa 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Corsa, 2012


Opel Corsa, 2008


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2007

Комментарии 53

Тоже такая же ерунда. Блокируется селектор в паркинге.
Но у меня еще и постоянно стал гореть левый стоп-сигнал
(пока просто выкрутил лампочку)
До этой статьи думал, что барахлит "лягушка" над педалью тормоза (т.к. на ней есть контакты на стопы)
Сейчас даже не знаю.Может это соленоид тоже.
Не подскажите?

Привет! Спасибо за очередную полезную статью :)
Нужен твой совет и твое мнение, у меня следующая ситуация:
На машине жены Corsa D 1.4 также появился данный трабл, с паркинга через раз сложно снимался рычаг АКПП, в последнее время все хуже и хуже. Хотел уже менять этот солиноид, но смотри что обнаружил при вскрытии, в общем при нажатии тормоза, он не мог нормально двигаться, дергался как бешеный, постоянного положении "открытия или закрытия" не было, при чем заметил, что грибок отъезжает при еле заметном нажатии педали тормоза, стоит ее чуть сильнее либо просто нормально нажать, он либо сразу обратно уезжает либо вообще не реагирует. Решили с отцом проверить сигнал на разъем-фишку этого соленоида, так вот контролькой нормально загорается как раз при еле заметном нажатии педали тормоза и если активнее нормально нажимать, она еле горит мигает, следовательно идет плохой сигнал с педали на соленоид, следовательно я сейчас грешу на лягушку, которая стоит на педали тормоза, а если быть точнее General Motors 55701395 (Выключатель стоп-сигнала), как думаешь может ли в лягушке быть дело, ведь стоп сигналы норм работают… ?

трубка типа фетрика, но пожоще

на белый грибок отрезал трубку около 1 см, ее разрезал в доль и одел на грибок, вот уже как 2 года езжу и не парюсь

спасибо очень познователно---у меня вектра б рестаил --точно такая ситуация--завтра папробуйу --) пасмотрим что получится

Спасибо огромную за статью :)У девушки начались проблемы с переключением, я снял кожух и увидел что грибок не ходит при нажатии на тормоз, думал в сервис ехать, в итоге сам решу проблему :) ещё раз спасибо

А если рычаг тяжело выходит из режима паркинга, то что можно сделать? Что-то смазать?
Именно тяжело ходит, соленойд нормально срабатывает.

niksan888 › Блог › АКПП не переключается из режима паркинг на Opel Corsa D

Как и у многих, у меня на машине внезапно селектор перестал переходить из режима парковки. Про соленоид 62 85 668 уже много было написано, но у меня все решилось намного проще.
Для начала советую почитать как это все выглядит в сломанном и "живом" виде здесь:
www.drive2.ru/l/5701321/

Материалы, обязательно: кредитная карта, плоскогубцы, отвертка. (Опционально: паяльник, мультиметр)

Проблема оказалась в том, что кнопка, которая разблокирует выход из паркинга при нажатии тормоза начала барахлить. Но разберемся по порядку, что и где надо снимать.
Для начала, необходимо выдернуть кожаную оплетку селектора передач и вывернуть ее наизнанку. Для этого вставляется пластиковую карту спереди и аккуратно отщелкиваем

Уже отсюда можно разблокировать коробку нажав на желтую штуку справа(рисунок снизу) и одновременно переводя селектор на заднюю передачу:

Далее снимаем все вокруг рычага, аккуратно выдергивая. Не забываем отключить мини-джек и подсветку:

Что можно сделать дальше это проверить приходит ли +12 Вольт с лягушки, которая находится под педалью тормоза. Для этого включаем зажигание, нажимаем тормоз и проверяем напряжение между черным и коричневым проводом (я для этого снимал разъем) — при нажатии педали должно быть 12вольт, при отпущенной 0. Также можно проверить сопротивление между желтым и синим проводом — если в районе 41 ома — то соленоид живой.

Штука, куда идут синий, зеленый, коричневый и есть наша кнопка. ее надо снять. Она на двух зажимах сверху и снизу. Их просто отгибаем и достаем кнопку. Аккуратно с железякой, на которой она висит, потерять легко, мелкая сильно

Далее нужно подогнуть усики, давящие на "пипки" кнопки, чтобы вернуть изначальную рабочую форму. Плюс можно(рекомендую!) для увеличения надежности припаять перемычку между контактом, к которому идет синий провод и таким же на соседней кнопке. Остается вернуть кнопку на место и забыть это все как страшный сон, насладиться экономией средств.

И коротко об устройстве кнопки:

Цена вопроса: 00р 00коп.

Комментарии 23

МОНСТР ПОБЕЖДЕН! Доброго дня всем тем кто попал в такую сложную ситуацию с проблемой "Не переключается с режима ---Parking---Так вот решил проблему у меня лично!Снятие тоннеля 3 раза снимал пока победил ГАДА, подогнул контакты как предлагали по данной теме поработало некоторое время и все, та-же проблема.Замена микровыключателей трудоемкая и требует паяльника и прямые руки плюс сидеть на коленках в позе ZЮ.На данной конструкции отсутствует напрочь УПОР микриков и при нажатии на пластины они микрики смещаются в сторону обратной он нажатия(от пластин) Решил добавить упор который упирается в микрики с зади там где контакты для пайки в виде клина такого из пластмассы вырезал и приклеил на супер клей.Упирать надо в круглую штуковину корпус АКПП.Теперь все гут.

Пробу-те сами мне помогло!Удачи всем.

Тоже такая же ерунда. Блокируется селектор в паркинге на Корсе.
Но у меня еще и постоянно стал гореть левый стоп-сигнал, и это не просто так (пока просто выкрутил лампочку)
До этой статьи думал, что барахлит "лягушка" над педалью тормоза (т.к. на ней есть контакты на стопы)
Сейчас даже не знаю.Может это и соленоид тоже.
Не подскажите? Если стоп постоянно работает при заведенной машине, все же лягушка скорее?
И если да, то брать новую, или контакты зачищать на старой?

Думаю, что скорей лягушка, я бы когечно прежде чем брать новую поэкспериментировал на старой на всякий случай

Привет! Очень буду признателен за совет!
Нужен твой совет и твое мнение, у меня следующая ситуация:
На машине жены Corsa D 1.4 также появился данный трабл, с паркинга через раз сложно снимался рычаг АКПП, в последнее время все хуже и хуже. Хотел уже менять этот солиноид, но смотри что обнаружил при вскрытии, в общем при нажатии тормоза, он не мог нормально двигаться, дергался как бешеный, постоянного положения "открытия или закрытия" грибка не было, при чем заметил, что грибок отъезжает при еле заметном нажатии педали тормоза, стоит ее чуть сильнее либо просто нормально нажать, он либо сразу обратно уезжает либо вообще не реагирует. Решили с отцом проверить сигнал на разъем-фишку этого соленоида, так вот контролькой нормально загорается как раз при еле заметном нажатии педали тормоза и если активнее нормально нажимать, она еле горит мигает, следовательно идет плохой сигнал с педали на соленоид, следовательно я сейчас грешу на лягушку, которая стоит на педали тормоза, а если быть точнее General Motors 55701395 (Выключатель стоп-сигнала), как думаешь может ли в лягушке быть дело, ведь стоп сигналы норм работают… ?

Опять же прочитав твою статью не совсем понял какая в итоге у тебя была проблема, почему в кнопку полез? Как диагностировал? Я так понял у тебя 41 Ом сопротивление было в норме на солиноиде, а также 12В с лягушки приходило верно?

Вроде как-то так. Главное, чтобы не было сопротивления слишком низкого — это точно. Единицы ом будут говорить о том, что катушка имеет замыкание между витками обмотки. Проверял напряжение, приходящее с педали — работало стабильно.
На самой кнопке: можно попробовать +12, приходящий с педали припаять на нормально разомкнутый контакт, чтобы исключить вариант с кнопкой. Если будет хорошо работать — то точно кнопка.

((Нормально замкнутый контакт в середине — это блокировка ключа в замке, чтобы не оставляли машину на драйве))

Стопари, может, нормально работают, потому что в лягушке 2 кнопки? одна на стопы, другая — на КПП сигнал дает? Потому что в КПП тоже их две(те, что на рисунке) — одна для блокировки ключа, другая для блокировки КПП в паркинге.

OPEL CORSA. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Корса, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Corsa B C D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Корса в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Корса б ц д и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Здравствуйте. Корса Д 2008г, акпп , не переключается с 3 на 4 скорость, в чем может быть проблема? Имеет смысл коробку ремонтировать или брать контрактную? В сервисе не могут найти причину неисправности

Возможно мех. неисправность, но удаленно трудно точно сказать по вашему описанию (мало данных). Имеет смысл ремонтировать, но точно не в этом сервисе где причину найти не могут.

Кому вы доверяете свою машину) Ладно, коды ошибок есть?

Делали диагностику, код ошибки не сообщили

Попробуйте у них узнать, без этого грамотного ответа не дать.

Добрый день! Опель корса D 1.2 робот. Можно ли буксировать такую машину.

Смотря какая с ним неисправность. В каких-то можно, в каких-то нет. Какая ситуация с ним?

Здравствуйте!Подскажите,Опель Корса 2007года,1.4 автомат.При переключении на заднюю скорость и D,чувствуются толчки.Была частичная смена масла.С чем это связано?Спасибо!

У вас обычный автомат или робот? После замены масла толчки начались?

Нет не робот,а автомат.Толчки начались перед сменой масла и продолжились после частичной смены.

Проверьте подушки двигателя и акпп.

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машина откатывается назад, даже на небольшом уклоне. С КАПП проблема? Опель корса 2007 года, пробег 150000. Ни куда ещё не обращались. С уважением, Оксана!

Добрый вечер!У меня Опель корса C 1.2 ,с коробкой робот.При переключении с первой на вторую передачу чувствуются небольшие рывки,очень ощутимо в горку и на маленькой скорости.Что это может быть?

Сделайте адаптацию для начала.

По изитронику не поможем.

Считайте ошибки для начала и гадать не надо.

У меня Опель корса.утром завел прогрел все нормально.тронуся проехал метров 300 и загорелся значок Fи неисправность двигателя остановился и заглохла на скорости.и сейчас не переводится на нейтралку мигает значок F что может быть.если можно напишите в Watsapee 89177556055 спасибо

У вас изитроник? Ошибки считывали?

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекататить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 2999 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 3500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Селектор АКПП не снимается с режима P (паркинг) Corsa D — Opel Corsa, л., года на DRIVE2



При этом не обязательно будут присутствовать дополнительные симптомы, а потеря мощности не всегда ощутима. После восстановления клапана EGR, его, как правило, хватает всего лишь на несколько недель или даже пару месяцев. Лучше заменить клапан новым.

Его стоимость около тыс. На Опель Корса, эксплуатируемых на коротких дистанциях, особенно в городе, быстро забивается сажевый фильтр твердых частиц DPF-фильтр.

При этом загорается контрольный индикатор, и двигатель начинает работать неровно, падает тяга. Способов решения проблемы несколько: Замена фильтра — наиболее эффективное решение, но существенно ударит по карману владельца. Цепь ГРМ двигателя 1. При больших пробегах потребует замены турбокомпрессор дизельных версий 1. Новый нагнетатель вместе с установкой потребует около Евро. В прошлом это был надежный агрегат, но в дальнейшем его репутация испортилась. Если нужен именно 1. Как в бензиновых, так и в дизельных моторах Opel Corsa, порой обнаруживаются следы подтекания масла.

Дешевле устранить утечку переднего сальника коленвала — около 2 тыс. Реже встречается течь через прокладку масляного поддона. На бензиновых двигателях наблюдаются случаи отказа расходомера — тыс. При частых поездках на соленоид для опель корса расстояния быстро выходит из соленоид для опель корса стартер: Ремонт за тыс.

Ходовая Регулярные стуки спереди Opel Corsa нередко вызваны изношенными стойками стабилизатора поперечной устойчивости к 50 км или амортизаторами.

Работа по устранению стуков оценивается мастерами в рублей. Стоимость переднего амортизатора около 2,5 тыс. Характерный сухой треск при повороте колес на месте, соленоид для опель корса иногда и во время движения, оповестит о выходе из строя опорных подшипников передних стоек к км.

За замену придется отдать около рублей. Еще одна типичная проблема — износ пружин. Стоимость передних Евро, задних — Евро. Это легко понять по оголенному блестящему штоку.

СОЛЕНОИД OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора. Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук.

Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность. Их замена обойдется в тыс.

После проведенных соленоид для опель корса необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки колес, на что потребует затратить еще около рублей.

Соленоид вторичного перемещения работает совместно с главным блоком диафрагмы. Снимите провод массы с аккумулятора.

7.20.3 Соленоид вторичного перемещения

На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Ни я, ни тем более она не спецы в этом вопросе. Садится проверять машину я в это время стою рядом с открытой пассажирской дверьюснимает с соленоид для опель корса, все отлично.

Закрываю дверь, собираюсь отходить и тут жена говорит, что соленоид для опель корса не может снять с паркинга. Открываю дверь- снимает. Закрываю дверь-глючит. Зовем мастера.

Тот посидел в машине минут 20…понажимал тормоз…что то поделал внутри машины…и сообщает, что все отлично.

Opel Сorsa D Соленоид селектора передач .

Жена опять садится, проверяет ее и с закрытой и с открытой дверью, вроде все нормально, расплачиваемся уезжаем цена вопроса Сегодня коробку опять заглючило. Вечером жена поехала к официалам и там выяснили, что у нее не работает концевик в селекторе выбора передач не видит, что нажата педаль тормоза. Предложили за починить соленоид для опель корса же за 2 удалить концевик.

Почему автомобиль не снимается с паркинга

Когда автомобилист пересаживается с механической коробки передач на автоматическую, у него сразу же возникают некоторые проблемы, в основном вызванные привыканием к вождению. Это нормальное явление и сегодня мы поговорим о такой проблеме, с которой сталкивается чуть ли не каждый второй автомобилист который пересел не так давно на «автомат».


Первое чтобы хотелось отметить, это то что на кулисе АКПП находится специальный замок, принцип работы которого основан на электромагнитном запоре, который блокирует рычаг коробки передач при определенных обстоятельствах.

Данный замок в простонародье называется «лягушка»

Что нужно сделать, что бы «лягушка» открыла ход кулисы АКПП

1. Снять автомобиль с паркинга без ключа зажигания у Вас не получится! Лягушка разблокирует селектор только в том случае, если зажигание включено. Если же у Вас нет ключа зажигания, то снять то перевести коробку в режим нейтрали можно только путем разбора кулисы АКПП.

В случаях, когда просто сел аккумулятор и вам нужно поставить автомобиль в нейтральный режим, Вы можете это сделать следующим образом. Если Вы владелец достаточно современного автомобиля, то где-то в районе кулисы должен быть специальный разъем под ключ зажигания. В него достаточно вставить ключ и «лягушка» разблокируется.

Но это присутствует не на всех автомобилях. В некоторых такая опция отсутствует и в таком случае придётся разбирать центральную панель с подлокотником, а разбирается панель, как правило, именно с подлокотника.

2. Как переключить коробку передач, если ключ зажигания имеется. Как мы уже говорили, на АКПП присутствует блокиратор (лягушка) и срабатывает он только при выжатом тормозе. Поэтому если вы хотите переключить АКПП с паркинга, то действуйте следующим образом
1) Уберите ногу с тормоза и поверните ключ зажигания. Теперь заведите автомобиль, если хотите ехать. Если поездка не планируется, то просто поверните ключ в режим зажигания, чтобы приборная панель активировалась.

2) Выжмите педаль тормоза. В районе кулисы переключения передач должен произойти небольшой щелчок, это та самая «лягушка» открывает блокиратор. Если же этого щелчка не произошло, то скорее всего «лягушка» неисправна и подлежит замене. Но на некоторых высокотехнологичных автомобилях, щелчка может быть и не слышно.

3) Теперь, не убирая ноги с тормоза, попробуйте перевести рычаг в режим нейтрали (N). Обратите внимание - ногу с тормоза убирать нельзя иначе и «лягушка» опять заблокирует коробку передач в режиме паркинг (P) . Если же всё получилось, то далее у Вас проблем не должно возникнуть. При выжатом тормозе переходить в режим драйв (D) и начинайте движение.

Но если же ничего не помогло, то тут возможны два варианта:
Вариант 1 - Неисправность блокиратора АКПП (лягушки)
Вариант 2 - Блока ЭБУ потерял иммобилайзер. Бывают такие случаи, когда автомобили просто-напросто перестают видеть штатный ключ. Это проблема устраняется только у официального дилера, либо в профильном сервисе.

Тема: Заблокирована АКПП / Не могу снять с паркинга

Заблокирована АКПП / Не могу снять с паркинга

Всем привет. Случилась такая ситуация, утром решил поехать, а не могу, коробка не снимается с паркинга. Почитав немного о проблеме в интернете решил снять блокировку механически, путем вскрытия центральной консоли и нажатием на желтый пластмассовый фиксатор. Переключение удалось, но сам рычаг селектора передвигался с трудом.
В итоге, проехал не более 20км, поставил машину, вновь на паркинг. Вечером того же дня вновь нужно ехать, завелся, пытаюсь сделать тоже самое - заблокировано, вновь вскрыл центральную консоль, нажимаю на фиксатор и ничего, больше этот способ не работает. Хотя сделать это не правильно надо еще постараться, фиксатор до упора, но результата нет. Пытался по разному, с тормозом и без него, и когда машина заведена и наоборот, но в итоге ничего.

Проверил стопы, они горят, все в порядке. Днем ранее проехал 800км, но в дороге было все нормально.
В чем может быть проблема, где искать причину?

Skoda Octavia 1.4, DSG

Всем привет. Случилась такая ситуация, утром решил поехать, а не могу, коробка не снимается с паркинга. Почитав немного о проблеме в интернете решил снять блокировку механически, путем вскрытия центральной консоли и нажатием на желтый пластмассовый фиксатор. Переключение удалось, но сам рычаг селектора передвигался с трудом.
В итоге, проехал не более 20км, поставил машину, вновь на паркинг. Вечером того же дня вновь нужно ехать, завелся, пытаюсь сделать тоже самое - заблокировано, вновь вскрыл центральную консоль, нажимаю на фиксатор и ничего, больше этот способ не работает. Хотя сделать это не правильно надо еще постараться, фиксатор до упора, но результата нет. Пытался по разному, с тормозом и без него, и когда машина заведена и наоборот, но в итоге ничего.

Проверил стопы, они горят, все в порядке. Днем ранее проехал 800км, но в дороге было все нормально.
В чем может быть проблема, где искать причину?

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Опель корса ремонт селектора акпп


Opel Corsa автомат 2007-1,4 б При переключении селектора(АКПП)мигают все передачи.Устраняем причину.


Поломка АКПП OPEL CORSA D


Opel Corsa D не переключается селектор автомат


рычаг акпп заедает. corsa d



Opel Antara 2010г. Ремонт селектора АКПП . Поиск блокировки запуска.


Дополнительные материалы

Разборка и ремонт датчика положения АКПП хендай солярис


Селектор АКПП AF33 замена смазки


Opel Astra h gtc 1.8 XE проблема с коробкой , электрика, положение селектора акпп.


Opel Corsa D изитроник


Селектор Акпп опель вектра б


Не меняй АКПП на Opel Astra H, пока не посмотришь это видео! Ремонт проводки АКПП.


Не переключается селектор акпп не снимается с паркинга


Чистка датчика селектора АКПП


Скрытое меню функции опель корса д ,две ручки на себя

Не переключается с паркинга

  • Автомобиль: Opel Vita 1.4 16V (1995)
  • @Упоминание

А какого года у вас машина ?
Была аналогичная проблема на Opel Vita/Corsa 1.4 1995г, не хтела сниматься с паркинга.
Так вот при отжиме тормоза должен отчетливо прослушиваться щелчок реле в области селектора скоростей, если такового нет то варианта два
1. открыть панель предохранителей и проверить предохранители в нижнем ряду точно какой не помню помоему в диаппазане с 15 по 20. Найдете сгоревший меняйте и все будет о.к
2. если первое не работает проверте работоспособность контактора расположенного у педаль тормоза (при заведенном двигателе), можно снять его разъем там два проводка. Отжав педаль тормоза перемкнуть их, после этого должен сработать щелче на селекторе.

Меня терзают смутные сомнения, что потом я смогу получить назад деньги, заплаченные за эвакуатор.

Машина 2007 года. По ним как раз есть отзывная компания, связанная с заменой селектора АКПП.

Я щелчки послушаю, но подозреваю, что не в предохранителях дело. Хотя даже если и в них, то понять это самостоятельно вряд ли смогу.
Спасибо за совет!

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

.

  • @Упоминание

Опелевод со стажем

На нейтралке, кстати, у меня тоже ключ не вытаскивается. )

так он у всех не вытаскивается, я на эту тему спорила с дженсер-сервисмэнами. хорошо, что все решилось! если не секрет, скока щас эта починка стоит?

понятно. я тоже по гарантии, поэтому интересно, че вообще почем-то. причем когда 1-ый раз случилось, по гарантии что-то там паяли, а второй раз когда вышла эта компания, прям прозванивали приехать, и вообще что-то там уже паянное менять.

понятно. я тоже по гарантии, поэтому интересно, че вообще почем-то. причем когда 1-ый раз случилось, по гарантии что-то там паяли, а второй раз когда вышла эта компания, прям прозванивали приехать, и вообще что-то там уже паянное менять.

  • Автомобиль: Corsa D
  • @Упоминание

Мда, время идет а проблемы с Corsa не меняются
У меня Corsa 3-х дверная, немецкой сборки 1,4 автомат, покупка новой в Мае 2010.
Уже через месяц вылез первый заводской брак: горит лампочка ABS и клинит руль. Поменяли какой-то тросик по гарантии, но 1 день езды с этой проблемой привел к тому, что я налетела на бордюр при въезде во двор, т.к. руль заклинило. В ОД (Автотехцентр Видное) сообщили, что возможно я наехала на бордюр не из-за этой проблемы. Хорошо, что не в машину другую влетела или того хуже в пешехода. Теперь пластик (защитная юбочка впереди, не знаю как правильно называется. ) немного покацана.

Мне моя машинка очень нравится , но мне кажется 2 заводские неисправности за 5 месяцев это слишком. Хотя может это нормально, это первая машинка, сравнить не с чем.

Ремонт селектора АКПП Opel Corsa d

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

NHẬN XÉT • 0

Спасибо! Ваше видео помогло.

Где находится кнопка включения фонарей заднего хода на Корсе Д Автомат? То работают то нет.

Посмотрел видео в инете и нашел другое решение. Аварийный рычажок советуют переводить вниз для одноразового включения. Я советую перевести его вверх. Он там фиксируется на всю оставшуюся жизнь. На всё про всё я затратил 10 минут. Всем удачи. 🙂

@Dmitriy Shtarev вы верно заметили, не устранена. Это устройство предназначено для того чтоб случайно не включить передачу без участия тормозной педали. Если вы всегда НАЖИМАЕТЕ на педаль тормоза, то вы и не ЗАМЕТИТЕ что устройство не работает. Таким образом можно ездить долго пока не найдете время и желание устранить неисправность.

Читайте также: