Неисправность кпп ленд ровер

Обновлено: 14.05.2024

Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.


С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.




Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.


В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.





Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.



Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.





Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Land Rover Freelander Белый кирпич › Бортжурнал › Неисправность КПП (решение проблемы)

Всем привет!
Спасибо всем, кто отписался по данной проблеме ("Неисправнось КПП тяга понижена"). Прочитав в инете и на драйве информацию по решению данной проблемы, выяснил следующее, что к КПП эта ошибка никакого отношения не имеет и решается несколькими способами:
1. Зарядка аккумулятора зарядным устройством, если он еще живой, или его замена.
2. Сгорел предохранитель на муфту Халдекс (находится в багажнике).
3. Засорился фильтр муфты Халдекс.
4. Сгорел насос муфты Халдекс.
5. Проблемы с датчиками АБС.
6. Проблемы с проводкой.
При решении данного вопроса я решил начать с самого простого — замены аккумулятора. После замены АКБ езжу две недели, ошибка не проявлялась.

Land Rover Freelander 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Land Rover Freelander, 2013


Land Rover Freelander, 2013


Land Rover Freelander, 2007


Land Rover Freelander, 2012

Комментарии 14

Информация для размышления!
Штатный аккумулятор был агм, система заряда имеет немного другой алгоритм. В конфигурации машины так же прописывается тип АКБ. В вашем случае нужно менять этот параметр и сбрасывать счётчик блока bmc, но я бы поменял exide premium на exide agm.

Зачем мне это нужно и делать проблему с заменой аккума я не хочу, а кто желает платить минимум 15000 р. за agm флаг ему в руки.
Не давно на драйве была очень хорошая статья по сравнению всех систем АКБ и я для себя сделал вывод, что переплачивать не надо — все АКБ выполняют одну и туже функцию.

В первую очередь надо делать нормальную диагностику SDD, а не менять все подряд

Замена АКБ — это плановое решение, т.к следующую зиму он бы не пережил. При температуре +26, на экране постоянно появлялась надпись, что акум разряжен.
Если бы после замены АКБ ошибка не пропала, то конечно же обязательная диагностика.

Когда машина выходит с завода к ней привязывается-прописывается установленный на заводе аккумулятор, вернее его тип. У меня стоял с завода гелиевый, но в первые -27" отказался работать, сменил на Varta кальциевый, сначала всё Ok' и я бы внимания не обратил, но спасибо, что судьба свела с хорошим механиком, он обратил внимание на новый аккумулятор и мне его "привязали"и уже 6 лет всё Ok' Короче если не адаптировать его к машине, то неверно идёт процесс в момент подзарядки! На сервисах LR это знают и делают или сделать у толкового ЭЛЕКТРОНИКА!
У нас в Питере на Ремесленной 5 в LR Servise быстро и качественно!

Ну раз так, при очередном ТО сделаем адаптацию АКБ

olegaskyrover

Когда машина выходит с завода к ней привязывается-прописывается установленный на заводе аккумулятор, вернее его тип. У меня стоял с завода гелиевый, но в первые -27" отказался работать, сменил на Varta кальциевый, сначала всё Ok' и я бы внимания не обратил, но спасибо, что судьба свела с хорошим механиком, он обратил внимание на новый аккумулятор и мне его "привязали"и уже 6 лет всё Ok' Короче если не адаптировать его к машине, то неверно идёт процесс в момент подзарядки! На сервисах LR это знают и делают или сделать у толкового ЭЛЕКТРОНИКА!
У нас в Питере на Ремесленной 5 в LR Servise быстро и качественно!

1 это надо делать если есть блок BCM (у ТС вроде есть по фото, но плохо видно )
2 для адаптации блока достаточно снять его провод питания на непродолжительное время и потом включить обратно и не трогать авто после

А если движение необходимо и нет возможности стоять 12 часов! А потом что за дремучесть стоять 12 часов! Отключение от АКБ это обнуление системы и после этого не обязательно 12 часов не трогать машину! Сел и поехал! Прошивка в систему это добавление в программу как обновление на компьютере!

Ну поищите почитайте рекомендации по реинициализации блока BCM и что он делает при этом.
Если кратко — он после сброса за 12 часов набирает на малом токе потребления АКБ статистику и вычисляет емкость.

olegaskyrover

А если движение необходимо и нет возможности стоять 12 часов! А потом что за дремучесть стоять 12 часов! Отключение от АКБ это обнуление системы и после этого не обязательно 12 часов не трогать машину! Сел и поехал! Прошивка в систему это добавление в программу как обновление на компьютере!

Можно и не ждать 12 часов. Это рекомендация а не требование.

olegaskyrover

Когда машина выходит с завода к ней привязывается-прописывается установленный на заводе аккумулятор, вернее его тип. У меня стоял с завода гелиевый, но в первые -27" отказался работать, сменил на Varta кальциевый, сначала всё Ok' и я бы внимания не обратил, но спасибо, что судьба свела с хорошим механиком, он обратил внимание на новый аккумулятор и мне его "привязали"и уже 6 лет всё Ok' Короче если не адаптировать его к машине, то неверно идёт процесс в момент подзарядки! На сервисах LR это знают и делают или сделать у толкового ЭЛЕКТРОНИКА!
У нас в Питере на Ремесленной 5 в LR Servise быстро и качественно!

То что вы описали — изменение конфигурации авто с указанием другого типа АКБ
У ТС насколько я понял тип не поменялся.

Способы устранения неисправностей в коробках автомобилей Land и Range Rover

Дабы правильно провести ремонт коробок Рендж Ровер, необходимо иметь полное и четкое представление об их конструкции, назначении каждого элемента, особенностях работы в различных режимах при различных скоростях, принцип передачи усилия и переключения передач.

Только высококвалифицированные механики автотехцентра «Lrsever Зеленоград», которые прошли обучение и стажировку на заводах этой автомобильной марки, и получили соответствующий уровень квалификации, могут быстро выполнить любые ремонтные мероприятия раздаточной коробки, классической «механики» либо АКПП.

Любой ремонт коробки Ленд Ровер начинается с этапа диагностических мероприятий, в ходе которых с применением современных сканирующих устройств осуществляется выявление неполадок в этих узлах автомобиля.

Особенности диагностики и ремонтного процесса

Современная компьютерная диагностика работы любых типов коробок состоит из нескольких сложных этапов, в процессе которых проверяется состояние и тестируется работоспособность каждого из узлов коробки.

Далее мастер на основании полученных данных диагностики и считанных кодов ошибок определяет наиболее подходящую тактику ремонта поврежденного узла.

Начало ремонтного процесса заключается в обнулении информации об ошибках, что в случае несерьезных поломок, в результате которых, например, коробка-«автомат» начинает работать некорректно, позволяет полностью восстановить ее изначальные функции.

В случае если эта процедура не реанимировала агрегат, тогда согласно кодам выданных ошибок выполняется устранение имеющихся уже более серьезных неполадок.

Как видно, о самостоятельной диагностике работоспособности коробок Ровера «методом тыка» не может быть и речи.

А уж тем более об их квалифицированном восстановлении без должной на то подготовки, наличии специального инструмента, оборудования и регулировочных стендов.

Необходимо учитывать четкую взаимосвязь между диагностическим и ремонтным процессами, поскольку выполнить полное восстановление работоспособности любой из коробок, без грамотного определения неисправности абсолютно невозможно.

Скорее всего, что это приведет к полному выходу агрегата из строя, в результате чего за его замену придется расстаться с кругленькой суммой.

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Симптомов неисправности автоматической коробки передач достаточно много. И первым, самым распространенным симптомом является толчки («коробка пинается») при переключении передач.

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: "пробуксовка" при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

  • износ фрикционных дисков

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Land Rover Discovery 3, 4 и Range Rover Sport имеют идентичные раздаточные коробки, если речь идет в случае с LR Discovery 2012 модельного года, а RRS – до 2013 модельного года. Соответственно неисправности раздатки коробки Дискавери 3 4 и Рендж Ровер Спорт для этих моделей идентичны. В нашем сервисе LR King наработана большая практика по разного рода поломкам и дефектам, которые требуют проведения ремонтных работ.


Неисправности раздатки коробки Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт

Самой частой причиной обращения за помощью автомеханика является подтекание масла. Поскольку корпус раздатки образован двумя половинами, то место соединения в некоторых случаях начинает подтекать. Ремонтируется это только при снятии раздаточной коробки, ее разделению и нанесению нового уплотнения. Однако не стоит путать подтекание масла с масляным «потением», которое хоть и редко, но встречается.

Также к типовым неисправностям следует отнести:

  • течи масла через сальники. Причем зачастую подтекание происходит через фланец. Ремонт этой неисправности также потребует демонтажа раздаточной коробки, причем сальник меняется вместе с фланцем;
  • гул подшипников. В случае появления гула подшипника первичного вала от входа с трансмиссии и подшипника привода хвостовика инженеры Land Rover предлагают заменить всю коробку в сборе. Однако у нас вы можете заказать замену подшипников отдельно, что стоит гораздо дешевле полной замены узла;
  • скрежет подшипников и приводов. Детальная дефектовка коробки при ее разборе позволит выявить неисправность и оценить возможность ее устранения без замены всей раздаточной коробки;
  • поломка электродвигателя. Особенностью раздаточных коробок Discovery 3, 4 и RRS является наличие электродвигателя, который приводит в действие многодисковую муфту и используется для переключения диапазонов. Выход его из строя хоть и маловероятен, однако в сервисной практике наших мастеров техцентра LR King встречается;
  • неисправности проводки и модуля управления. Зачастую в неадекватной работе коробки «виновны» провода и управляющий модуль. Поэтому при отображении неисправности раздатки на панели приборов ее вскрытие лишено всякого смысла;
  • масляное голодание. Само по себе масло из коробки никуда не исчезает, поэтому при низком уровне масла всегда ищется место утечки, которое может «маскироваться» под масляное потение. Только большой опыт и высокая квалификация мастера позволит выявить и устранить подтекание;
  • механическое повреждение корпуса раздаточной коробки. Практически не встречается, однако если трещина на корпусе обнаруживается, то это требует только полной замены всего блока.


Признаки неисправности раздатки коробки Discovery 3, 4 и RRS

Поломка раздаточной коробки всегда сопровождается рядом симптомов, пропустить которые невозможно:

  • масляное пятно под автомобилем;
  • гул, скрежет, другие посторонние звуки;
  • неадекватная работа раздаточной коробки;
  • появление индикации ошибки на приборной панели.


В нашем техническом центре LR King вы можете рассчитывать на грамотную и квалифицированную помощь опытных автомехаников. Мы всегда стремимся избавить своих клиентов от лишних затрат на замену раздаточной коробки, поэтому в 90% случаев осуществляем дефектовку и замену вышедших из строя запчастей. Это позволяет быстро и недорого вернуть агрегат «к жизни». Как показывает практика, ресурс используемых запчастей практически не уступает ресурсу оригинальных подшипников LR.

Типичные неисправности АКПП Ленд Ровер, «болезни» АКПП LR

Не в пример чопорности англичан, британские автомобили славятся своей высокой проходимостью, непревзойденной выносливостью и неприхотливостью. Эти качества как нельзя кстати подошли для российских дорожных условий, что сделало марку крайне популярной и в наших широтах.

Высокой надежностью отличаются и АКПП LandRover, но время от времени случаются проблемы даже с таким практически идеальным механизмом.

Наш техцентр по ремонту АКПП предлагает диагностику и замену автоматических коробок переда всех модификаций автомобилей Ленд Ровер и за годы труда в этом сегменте накопил колоссальный практический опыт.

Тип коробки передач Land Rover

Характерные поломки

TF-80SC (6-ти ступенчатая)

Проблемным местом этих коробок может стать малый ресурс втулок и насоса, что ведет к поломке блока клапанов и неполадкам с планетарными передачами

ZF4HP22 и ZF4HP24

В результате пробуксовки могут сгореть фрикционные диски

ZF4HP24 (5-ти ступенчатая)

Ломается гидроблоки отказывают передачи заднего хода

ZF6HP26 (6-ти ступенчатая)

Коробка оборудована дополнительной функцией «контролируемое проскальзывание» (букс-блокировка для экономии бензина), что может привести к деформации наружного уплотнительного кольца поршня или протеканию масляного насоса.

JF506E (09А)

Пробуксовка при смене скоростей ведет к трещинам на поршнях сцепления, велика вероятность неисправности регулятора основного давления в гидроблоке

В нашем техцентре мы осуществляет полный перечень ремонтно-диагностических работ по АКПП Ленд Ровер, в том числе:

  • Ручная диагностика АКПП, диагностика на ходу
  • Электронная диагностика при помощи компьютера
  • Профессиональный ремонт АКПП Land Rover на специализированном оборудовании
  • Техническое обслуживание АКПП с заменой масла

В целом АКПП на Land Rover можно назвать устойчивыми, так как эти коробки отказывают полностью только в случаях максимального износа. Особое внимание следует уделить старым моделям АКПП, которые следует диагностировать не реже 40 000 км пробега.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

Согласно международному протоколу самодиагностики OBD-2, каждой ошибки Range Rover, обнаруженной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Обычно он состоит из одной или двух букв и трех-четырех и более цифровых знаков. Например: p0002, b10a2, p006a и т.д.

Первая буква в коде идентифицирует проблемный блок или систему:

Код может также содержать другие буквы, используемые для обозначения структурных компонентов основных узлов, для более детальной идентификации неисправности.

Расшифровка ошибки Range Rover

Первая буква кода:

Четыре цифры после буквы:

Номера с третьего по четвертый.

  • Серийный номер неисправности.
  • Замена масла в автоматической коробке передач Land Rover
  • Ошибка p1188 в Land Rover

Для чего нужна расшифровка кодов?

Как мы уже говорили, расшифровка кода ничего не скажет водителю. Эти данные необходимы для того, чтобы работник станции технического обслуживания знал, где искать причину проблемы.

Land Rover получает коды неисправностей, которые определяются и предоставляются дилерами. Если одна и та же неисправность возникает неоднократно, производитель предлагает варианты ремонта. Эта информация доступна в качестве руководства и широко используется сервисными центрами, значительно сокращая время, затрачиваемое на поиск неисправностей и последующий ремонт.



Если неисправности носят индивидуальный характер, результаты расшифровки кода показывают технику область, в которой необходимо провести поиск. Специалист, зная систему, в которой возникла неисправность, проводит диагностику шаг за шагом: проверяет датчики, контакты, электронику и исполнительные механизмы. И после определения места трещины, плохого контакта или изношенной детали он уже предлагает тот или иной способ ремонта.

В качестве примера рассмотрим код P0087. Это указывает на низкое давление в топливной магистрали, и специалист проверяет их по очереди:

1. бак и его решетка (может быть засорена);

2. фильтр насоса, подающего топливо в двигатель;

3. рампа и состояние форсунок;

4. датчик давления.

Этот код также может загореться в случае использования некачественного бензина. В зависимости от причины поломки выполняются ремонтные работы. Диагностика Land Rover может быть достаточно трудоемкой, и здесь важна квалификация и профессионализм мастера, кто знает, где может скрываться неисправность в конкретном коде Ошибки Range Rover Land Rover.

Одним из распространенных кодов является P0730, который относится к неверным данным от датчика наружной температуры. Этот датчик расположен на входе в кабину и перед двигателем внутреннего сгорания. Неисправность может быть в проводке или контактах, или это может быть просто изолированный отказ системы. Чтобы выяснить характер неисправности, можно сбросить ее и посмотреть, появится ли она снова при работающем автомобиле. Если это так, примите соответствующие меры: Найдите обрыв в цепи или замените управляющий элемент.

Помните, что только обращение в профессиональный сервис позволяет правильно расшифровать коды и оперативно выявить причину неисправности. Это сократит время ремонта и возможные негативные последствия для эксплуатации вашего Land Rover.

Расшифровка кодов неисправностей в сервисе

Многие автосервисы предлагают услуги по считыванию кодов ошибок. Однако в погоне за низкой ценой не стоит останавливаться на первом попавшемся сервисном центре. Убедитесь, что они используют профессиональное оборудование. На самом деле, использование неоригинального сканера может привести к неправильному считыванию кодов неисправностей вашего автомобиля и неправильному выполнению ремонта. Квалифицированные автосервисы, такие как LR-Kazan, используют оригинальное диагностическое оборудование производителя, которое точно считывает коды неисправностей, и лицензионное программное обеспечение для правильного определения неисправностей.

Ошибки Range Rover по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Ошибки Range Rover полный список кодов неисправностей

Land Rover имеет множество различных электронных систем, поэтому для того, чтобы контролировать состояние узлов и агрегатов и быстро узнавать о любых неисправностях в работе автомобиля, необходимо иметь под рукой коды ошибок.

Ниже приведен список кодов ошибок и описание каждой из них, чтобы помочь вам узнать о неисправностях в вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery, Defender и Freelander.

Индикация неисправностей в системе Рендж Ровер

Общий знак о критическом предупреждении

Наиболее вероятные причины загорания индикатора «Check Engine» на дизельных двигателях

Если воздушные линии повреждены, капли масла, выходящие из воздушной трубки, попадают на линии системы охлаждения, а поскольку линии антифриза не являются маслостойкими, они разбухают под воздействием масла и могут выпасть из своих гнезд.

В автомобильной практике такое случается довольно часто, поэтому, как только на воздушных шлангах появляются сильные масляные пятна, их следует немедленно заменить. В дизельном двигателе вашего Range Rover 3.0 TD есть шланг, который идет от интеркулера (теплообменника) к дроссельному узлу. Этот шланг часто ломается, что приводит к снижению мощности дизельного двигателя.

Автомобили Range Rover также оснащаются бензиновыми двигателями.

К этим моделям относятся:

  • 4.2 SC (с нагнетателем)
  • 4.4 NA (Атмосферный)
  • 5.0 NA (Атмосферный) с 2010 года.
  • 5.0 SC (Supercharger) с 2010 года.

На двигателях 4.2 SC и 5.0 SC снижение эффективности топливного насоса может быть определено при диагностике по коду Ошибки Range Rover. На двигателе 4.4 NA нет датчика давления, и получить данные с помощью диагностической системы невозможно, но если в сервисной службе есть переходные соединения и манометры, то эту неисправность можно обнаружить.

Довольно распространенной неисправностью бензиновых двигателей Range Rover является выход из строя датчиков кислорода в каталитической системе выпуска отработавших газов или неисправность, непосредственно связанная с каталитическими нейтрализаторами. Стоимость фирменного каталитического нейтрализатора составляет 90 000 рублей, а в Range Rover их два, к которым необходимо добавить стоимость кислородных датчиков.

В двигателе 4.2 SC (Supercharger) частой проблемой является отказ вспомогательного электрического насоса системы наддува. Это приводит к перегреву турбокомпрессора, и датчики температуры через систему управления ограничивают мощность двигателя. Очевидно, что перед заменой электронасоса необходимо проверить его систему электропитания.

На автомобилях Range Rover с двигателями 5.0 SC и 5.0 NA очень часто встречаются неисправности, связанные с цепью ГРМ. Все начинается с того, что при пробеге 50 000 миль или более вы можете столкнуться с шумом из передней части двигателя, который усиливается по мере увеличения пробега. Это происходит из-за ослабления натяжения цепи ГРМ. Это приводит к смещению углов распределительных валов, что вызывает загорание контрольной лампы неисправности.

С 2010 года все эти двигатели оснащаются муфтой VVT (variable valve timing) на всех распредвалах, что увеличило сложность системы цепи ГРМ. Кроме того, плохая конструкция натяжителя цепи приводит к провисанию и биению цепи со всеми вытекающими последствиями. В этом случае необходимо заменить всю цепь, натяжители и все компоненты звездочек. В наших сервисных центрах цена этой услуги находится в пределах 110 000 рублей.

Одним из распространенных дефектов автомобилей Range Rover, оснащенных бензиновыми двигателями, является отказ системы очистки паров топлива от токсичности. Для соблюдения экологических стандартов пары топлива отводятся через адсорбционный фильтр, а в случае отказа системы вентиляции и очистки включается индикатор отказа двигателя. Хотя это, как правило, не снижает производительность двигателя и не увеличивает расход топлива. Если эта неисправность обнаруживается кодом неисправности во время диагностики, замените фильтр адсорбента и обратный клапан на топливопроводе. Эта неисправность возникает при пробеге 120 000 км и выше.

Сигнал критического предупреждения

Индикатор давления масла

Это индикатор давления масла для двигателя Range Rover SPORT.

Индикатор тормозной системы

Индикатор стояночного тормоза

Когда стояночный тормоз Range Rover затянут, эта лампочка сигнализирует о том, что стояночный тормоз затянут, постоянно загораясь красным цветом на комбинации приборов, что указывает на то, что Range Rover находится в процессе затягивания стояночного тормоза. Лампочка гаснет при отпускании стояночного тормоза. Если индикатор стояночного тормоза на Range Rover SPORT начинает мигать красным цветом, это указывает на неисправность.

Отказы тормозов STOP в Range Rover Sport.

На всех моделях Range Rover SPORT до 2013 модельного года отказ стояночного тормоза обычно вызван следующими причинами:

Бывает и так, что предупреждающая лампа стояночного тормоза горит желтым цветом, а мигающая лампа стояночного тормоза включена. Стояночный тормоз все еще работает. Это происходит, когда несколько управляющих проводов в системе управления стояночным тормозом вашего Range Rover SPORT сгнивают и замыкаются. Все, что вам нужно сделать, это найти место неисправной проводки.

Если так случилось, что стояночный тормоз вашего Range Rover SPORT заблокирован, и вы не можете заставить его двигаться, попробуйте сначала поиграть с ним, включая и выключая его с помощью ключа. Если это не помогло, необходимо вручную снять стояночный тормоз. Для этого предусмотрен боковой карман рядом с селектором автоматической коробки передач. Затем нужно снять всю панель селектора автомата, найти трос с петлей и потянуть за него, после чего стояночный тормоз будет разблокирован.

Неисправности стояночного тормоза на автомобиле Рендж Ровер

Причин неисправности стояночного тормоза на автомобилях Range Rover может быть несколько:

В случае неисправности стояночного тормоза автомобиля Range Rover все действия следует выполнять в определенном порядке. Прежде всего, следует тщательно проверить систему тросов стояночного тормоза. Если тросы автомобиля Range Rover находятся в полном порядке, снимите тормозные диски и отрегулируйте колодки стояночного тормоза. Если все механические компоненты в порядке, можно переходить к компьютерной диагностике электронного блока.

Если внешний визуальный осмотр блока ничего не дал, необходимо прошить его и удалить все коды ошибок. Если это не помогло, остается только заменить электронный блок на исправный. Если у вашего Range Rover отказал стояночный тормоз, вы всегда должны быть готовы к большим расходам, поскольку все компоненты этой системы взаимосвязаны. Сначала вы обнаружите, что тросы перетерлись, затем, сняв диски, вы обнаружите, что тормозные колодки хреновые, следовательно, необходимо заменить систему тросов и колодок, и, кстати, диски.

Также может случиться, что помимо мигающей лампы стояночного тормоза горит лампа неисправности тормозов, но стояночный тормоз продолжает работать. Это может произойти при коротком замыкании между отдельными проводами, вызванном высыханием изоляции проводов. Чтобы устранить эту неисправность, достаточно найти место короткого замыкания и изолировать провода с плохой изоляцией. Если в вашем автомобиле Range Rover заклинило стояночный тормоз, вы можете легко снять его вручную. Для этого нужно открыть багажник, там в специальном кармане есть петля, потянув за которую можно разблокировать колодки стояночного тормоза.

Индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор заряда батареи. Этот индикатор загорается во время цикла проверки ламп при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если лампа не гаснет или загорается во время движения, это указывает на неисправность в системе зарядки аккумулятора. Чаще всего в таких случаях как в дизельных, так и в бензиновых Range Rover SPORT происходит отказ генератора переменного тока. Затем необходимо заменить генератор переменного тока. Или снимите его, верните на ремонт и снова наденьте. Но, как показывает практика, лучше купить новый генератор переменного тока. Потому что через некоторое время отремонтированный генератор переменного тока в Range Rover SPORT снова выходит из строя.

Индикатор работы свечей накаливания

Индикатор неисправности динамической подвески на Рендж Ровер

Если загорается оранжевый индикатор, это означает, что обнаружена неисправность подвески, но автомобиль все еще может двигаться, только в нормальном (центральном) положении подвески или в опущенном положении.

Если горит красный индикатор, это указывает на серьезную неисправность подвески, поэтому ездите осторожно до получения профессиональной помощи.

Если этот индикатор горит красным цветом, это означает, что неисправность связана с системой активной стабилизации Range Rover SPORT. Важно понимать, что почти все Range Rover SPORT оснащены АКТИВНЫМИ стабилизаторами, которые используют гидравлические механизмы для предотвращения крена автомобиля при прохождении поворотов на высоких скоростях. Если на вашем Range Rover SPORT эта лампочка горит красным, то наиболее распространенными проблемами являются:

Неисправность в системе ABS

Если предупреждающий индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это указывает на проблему в системе ABS.

Если этот индикатор продолжает гореть, это нормально, так как система ABS заблокирована другими неисправностями. Например, как упоминалось ранее, если неисправен активатор заднего дифференциала, это также отключает модуль ABS.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с проводкой датчиков ABS, сами датчики ABS могут выйти из строя из-за разбитого подшипника ступицы.

Система активной безопасности

Если этот датчик загорается во время движения, это означает, что система активной безопасности неисправна, в результате чего подушки безопасности могут не сработать. Причин этой неисправности может быть несколько:

  • Повреждение натяжителя ремня, который также является стопорным устройством, на котором крепится ремень. В случае аварии ремень временно затягивается, срабатывая при срабатывании сквиба.
  • Датчик присутствия неисправен.
  • Неисправность ремня перемотки подушки безопасности.
  • Неисправность проводки подушки безопасности

Наиболее распространенным виновником является неисправность проводки в системе активной безопасности.

Адаптивная система переднего освещения

Если эта лампочка загорается и не гаснет во время движения, это указывает на неисправность в проводке или в самой фаре. Фара в автомобиле Range Rover не поддается разрушению и подлежит замене целиком.

Система контроля давления в шинах

Для замены датчика давления необходимо снять шину со всего колеса, а затем отбалансировать его. Поэтому, если вы отдаете Range Rover в автосервис, не имея определенной специализации по этим автомобилям, необходимо предупредить мастера, что у вас не обычный ниппель, а в соединении с датчиком давления и требует осторожного обращения.

Система динамической стабилизации DSC на ранних (до 2010 года) моделях автомобиля Рендж Ровер

По этой причине, когда загорается предупреждающая лампа динамического контроля устойчивости, загораются и другие предупреждающие лампы, указывающие на другие проблемы. Например, если в вашем Range Rover произошел отказ активатора блокировки заднего дифференциала, индикатор отказа DSC будет гореть постоянно. То же самое произойдет при отказе антиблокировочной тормозной системы или адаптивной подвески. Очень часто причиной неисправности может быть электрическая система, так как в автомобиле Range Rover достаточно мест, где изоляция провода может нарушиться и провод замкнется на землю. Также возможен обрыв провода.

На автомобиле Range Rover с амортизаторами с электрическим управлением индикатор неисправности системы динамической стабилизации может загореться в случае обрыва или замыкания проводов управления. Кроме того, чаще всего выходят из строя провода, подключенные к верхним кронштейнам передних амортизаторов.

Система динамической стабилизации DSC на моделях автомобиля Рендж Ровер, начиная с 2010 года

Горят индикаторы Ошибки Range Rover на панели приборов? Ограничение мощности? Пневмоподвеска упала? Большой расход топлива?

Индикаторы могут указывать либо на фактический отказ, либо на сбой в компьютерной системе. В любом случае, управлять автомобилем с горящими индикаторами, которые могут сигнализировать о неисправности, рискованно.

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 3

Поговорим о ремонте АКПП внедорожника Ленд Ровер Дискавери 3. Этот мощный автомобиль оснащался коробкой ZF6HP26. Это первая автоматическая коробка передач от компании VAG с шестью ступенями.

Напишите в комментариях, а вы делали уже ремонт АКПП ZF6HP26?

Салон АКПП

Тип устанавливаемой АКПП на автомаобили Land Rover Discovery 3

АКПП ZFHP26\20 – это надежный агрегат с максимальным крутящим моментом до 600 Нм. Автомат создали немецкие инженеры в 2001 году. Автоматической коробкой передач оснащаются заднеприводные машины с объемом мотора до 6 литров. К таким автомобилям относятся:

ZFHP26

  • Land Rover Discovery 3;
  • Jaguar S Type;
  • Jaguar XS;
  • BMW X5;
  • BMW X6;
  • BMW X3.

АКПП Land Rover Discovery 3 имеет думающие мозги внутри жидкой атмосферы. Вы спросите, что это означает? Во-первых, надо сказать, что впервые электронный блок управления был перенесен внутрь автоматической коробки. Простыми словами, электроника была перенесена внутрь гидравлической плиты. Среди автовладельцев этот тип автомата получил название «Мехатроник».

Автомат отличается тем, что блокировка гидротрансформатора срабатывает на первой скорости. Она не ждет, пока наступит уравнивание скоростей. Водитель сможет легко активировать эту блокировку, надавив только на педаль газа до упора в пол.

Внимание! Если слишком часто и усиленно использовать описанный выше метод, то можно убить фрикционы, барабан и стальные диски в первые же 100 000 километров.

Такой тип автомата стал конкурировать с DSG и механической коробкой передач. И выиграл эту битву. Хотя некоторые автовладельцы все же недовольны тем, что при сильной нагрузке автомат быстро выходит из строя.

Но, если за ним ухаживать и понимать, что Дискавери 3 не создан для гонки по полям, то АКПП будет служить вечно, бывая на СТО только для проведения профилактического ремонта.

Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3

Несмотря на все прелести АКПП Дискавери 3, у нее имеются серьезные детские болезни. В первую очередь – это появление течи сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций.

Частая замена адаптера

Фетровый фильтр на старых машинах BMW и Land Rover быстро загрязняется, если не устаналивается устройство дополнительной тонкой очистки где-нибудь в магистрали системы охлаждения.

Внимание! Фильтрующее устройство здесь не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Если же вы надумали заменить его, то вам придется заплатить не только за фильтрующее устройство, как обычно делается на более простых коробках. Поэтому так важно устанавливать фильтр тонкой очистки.

Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.

Неисправности гидроблока проявляются тогда, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП Дискавери 3. Автомат толкается и пинается.

Напишите в комментариях, какие ошибки и болезни появлялись на вашей АКПП Дискавери 3?

Ремонт АКПП на Land Rover Discovery 3

Ремонт АКПП Дискавери 3 состоит из нескольких этапов. Первым этапом является диагностика. Она делается с помощью компьютерного оборудования. Если у вас нет его, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Элегантный Ленд Ровер Дискавери 4 сразу пришелся по душе автомобильной публике. Необычайно комфортный, технически безупречный, мощный и хорошо управляемый – именно так можно охарактеризовать этот британский внедорожник. Эта модель выпускалась в период с 2009 по 2016 год, она широко представлена на рынке бу автомобилей.

Land Rover Discovery 4

Двигатель, коробка передач и другие агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4 обладают солидным ресурсом, однако и они с течением времени изнашиваются и выходят из строя.

Приведем перечень типичных поломок основных узлов внедорожников и наиболее распространенных факторов, вызывающих ту или иную поломку.

Следует помнить, что чем раньше будет установлена причина неполадок, тем меньше времени и денег потребуется на ремонт Дискавери 4. Поэтому не стоит экономить на своевременном техническом обслуживании внедорожника в специализированном автосервисе.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4

Бензиновые моторы Дискавери 4 отличаются высокой надежностью, они практически не выходят из строя раньше положенного срока.

Причиной их преждевременной поломки чаще всего являются: перегрев двигателя, езда на «старом» моторном масле, использование низкокачественного масла для замены.

К типичным неисправностям дизельных силовых агрегатов Discovery 4 относится поломка кривошипно-шатунного механизма, причем для ее устранения требуется заменить блок цилиндров в сборе.

К основным факторам, вызывающим эту поломку, можно отнести: агрессивную манеру вождения, низкий уровень моторного масла, заводской брак.

Как видите, чтобы не допустить преждевременной поломки силового агрегата Дискавери 4, необходимо своевременно менять моторное масло, не допуская масляного голодания.

Коробка передач

Discovery 4 поколения комплектуются АКПП известного немецкого бренда ZF, обладающие высоким рабочим ресурсом - 180-200 тысяч километров. К преждевременной поломке АКПП может привести агрессивная манера вождения, а также езда с непрогретым маслом в коробке в зимний период.

Заподозрить неисправность АКПП Дискавери 4 можно по следующим симптомам: стук, рывки и пробуксовки при переключении передач. В этом случае мастера автосервиса LR-Expert рекомендуют как можно скорее провести диагностику коробки передач, чтобы выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

Особенность АКПП Дискавери 4 состоит в том, что на внедорожнике установлена адаптивная система управления, которая подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. В некоторых случаях из-за этого возможны определенные «глюки», они устраняются путем сброса настроек в автосервисе.

Турбина дизельного двигателя

Нарушения в работе турбины дизеля Дискавери 4 легко идентифицировать – при любых неисправностях этого агрегата на панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего причиной поломки турбины становится несвоевременное или некачественное техобслуживание, из-за чего срок эксплуатации агрегата значительно сокращается.

Самым пагубным для современного турбокомпрессора является масляное голодание. Оно может быть вызвано прекращением работы двигателя после перегазовки либо засорением сетчатого фильтра, установленного на трубопроводе подачи масла на турбокомпрессор.

Необходимо менять масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями регламента ТО, а также обновлять программное обеспечение.

Закисание турбины из-за длительного простоя – еще одна распространенная проблема Дискавери 4. Если вы не пользуетесь авто, старайтесь запускать двигатель хотя бы один раз в две недели.

Система рециркуляции отработанных газов

Для снижения токсичности выхлопа на дизельных Дискавери 4 устанавливается EGR – система рециркуляции отработанных газов. Из-за плохого качества российской солярки клапаны ЕГР часто засоряются и отказывают, несмотря на то, что они оснащены механизмом самоочистки.

На неисправность клапанов ЕГР указывают следующие симптомы: дымный выхлоп, падение мощности, посторонние шумы в работе силового агрегата. Клапана ЕГР не подлежат ремонту, при выходе из строя их заменяют на новые.

Читайте также: