Ниссан кабстар схема переключения передач

Обновлено: 11.05.2024

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

технические характеристики грузовика nissan cabstar

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

поездка на грузовике nissan cabstar

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Урал-375, описание и технические характеристики автомобиля
Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Да, в числе первых на рынках Европы появился не оригинальный японский грузовик «Ниссан Кабстар», а брат-близнец, который производился Renault. Производители таким образом решили запутать потенциальных клиентов.

На японском рынке эта же модель предлагается под именем «Ниссан Атлас» и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие любых видимых различий. Так и здесь – модели, поставляющиеся под различными именами, полностью, до последнего болтика, одинаковы. Если рассмотреть автомобили более пристально, удается заметить только небольшие различия в исполнении решетки радиатора, ну и в эмблеме бренда.

Как обстоят дела на российском рынке?

По данным официальной статистики в Российской Федерации стоит на учете всего несколько тысяч грузовиков Ниссан Кабстар. В чем причина столь малой распространенности этого автомобиля на отечественных дорогах? В первую очередь, слабая реклама модели. Ее реализацией занимаются представительства концерна Nissan Motor, и в их торгово-посреднической деятельности модель Кабстар занимает одно из последних мест. Бортовой «трудяга» просто теряется на фоне продаж кроссоверов и седанов. Поскольку потенциальные покупатели грузовой техники не посещают фирменные салоны, их владельцы не хотят занимать видные места в выставочном павильоне обычным грузовиком.

Только имя…

Для тех людей, которые не знают о принципах работы межнациональных консорциумов, может казаться обычным делом, что и грузовик «Ниссан Кабстар», и «Рено Максити» должны изготавливаться в Японии и Франции. Но из-за процессов глобализации и ту и другую модель изготавливают в Испании на . Так, в этом малотоннажном коммерческом грузовике от таинственной Японии – одно название. Сама конструкция – европейская до мозга костей.

По данным статистики, в нашей стране ездит всего лишь тысяча автомобилей этой марки.

Но статистика немного привирает – их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. По ГОСТам, принятым еще в Советское время, изготовители кузовов и другого оборудования могут запросто менять марку базы на любой другой бренд. Значит, большинство всего экспорта этих малотоннажников, которые известны во всем современном мире, получают другие маркировки — по названию компании-производителя различных будок и кузовов.

О дизайне пару слов

Для европейцев дизайн грузовиков-близнецов был вновинку, даже экзотикой. Особо отлично выполнено и так же смотрится переднее освещение. Это придает модели узнаваемость. Не приходит на память хотя бы один автомобиль, где бы было такое.

ниссан кабстар отзывы владельцев


Фары головного света тянутся от бампера практически до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.

В целом дизайн очень сбалансирован. Стоит увидеть «Ниссан Кабстар» один раз — и он запомнится навсегда.

Кабина

Модель оснащена крупной квадратной кабиной. По словам поклонников, в ней есть черты КАМАЗа. От отечественного крупнотоннажника кабина отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.

В переднем бампере установлены противотуманные фары. Сам бампер очень гармонично вписался в общую картину. Кроме декоративной функции, он выполняет важную роль – это обеспечение безопасности. Внутри него – очень прочная балка, а также специальный механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.

В дверях установлены такие же балки. Они не позволят в случае все той же аварии смяться. Сзади бампер также имеет аналогичное усиление.

В этом грузовике кабина находится прямо над силовым агрегатом. Чтобы добраться к мотору, кабина поднимается вверх и вперед. Посмотрите на «Ниссан Кабстар». Фото есть в статье.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Узнайте технические характеристики автомобиля «Урал-375» из подготовленной для вас статьи. В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar


В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины 4 746х1 870х2 110 мм
Колея 1 569 мм
Колесная база 2 500 мм
Передний свес 1 063 мм
Задний свес 1 183 мм
Угол наклона кабины 45 градусов
Угол подъема в гору Более 30 градусов
Длина грузовой платформы 3 174 мм
Запас топлива 90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами 3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов 750 кг
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормозная система Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
Тормоза Дисковые
Колеса Передние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Интерьер

Теперь можно заглянуть внутрь. Кабина кому-то может напомнить аквариум. Но отличная обзорность – это большой плюс, а для грузовика — в особенности. В случае загрязнения лобового стекла о его чистоте позаботятся очистители и форсунки омывателя.

В кабине есть четыре специальные ниши, где можно держать различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш располагается над креслом водителя, под потолком. Вторую можно обнаружить над приборной панелью. Третья – над центральной панелью, и четвертая – в задней части среднего кресла. Такое расположение продумано специалистами и выполнено именно так, чтобы при необходимости резкого торможения эти мелочи не посыпались на водителя и пассажиров. Смотрите, как выглядит интерьер грузовика «Ниссан Кабстар». Фото – в этом разделе.

ниссан кабстар


Края панели оснащены подстаканниками. Там отлично держится обыкновенная пластиковая бутылка.

ниссан кабстар характеристики


Панель приборов выглядит очень лаконично. Водителя ничто не будет отвлекать.

Приборов всего три – спидометр, тахометр, топливомер.

ремонт ниссан кабстар


Кнопка, которая запускает аварийную сигнализацию, смонтирована в пластиковой обводке корпуса торпеды. Можно думать что угодно, но это дизайнерский тренд.

Компьютер с экраном на панели приборов удобно сообщает о всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости сервиса.

Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине можно очень удобно расположиться. Кресла имеют функции подогрева.

Кресло водителя регулируется как угодно. Среднее сидение откидывается – получается удобный стол.

Селектор КПП исполнен так, чтобы органично вписываться в общий интерьер и не мешать при этом пассажирам. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету.

Двери грузовика «Ниссан Кабстар» оснащены электрическими подъемниками, боковые зеркала имеют функцию подогрева.

В качестве материала отделки выступает пластик с хорошими характеристиками по уровню шума.

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

  • средняя колесная база 2 900 мм предполагает размеры машины в 5 446 мм. В такой комплектации грузоподъемность составляет 1 636 кг;
  • при длинной колесной базе 3 400 мм габаритная длина составляет 6 346 мм, а грузоподъемность — 1 461 кг.

Сдвоенная кабина устанавливается на Nissan CABSTAR с длинной колесной базой. Такой автомобиль выпускается только в комплектации «комфорт», что позволяет разместить в нем шесть человек.

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

Важно! Имеется иммобилайзер с центральным замком. Боковые зеркала имеют дистанционное управление с электроприводом.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

«Ниссан Кабстар» в комплектации «комфорт» продается дилерами сегодня по цене от 1 346 000 до 1 416 000 рублей.

Японское оснащение

С техническими характеристиками здесь все не так просто. Родословная начинается из серии моделей «Атлас», которые производились с 73 года. Кабина в бескапотной компоновке, рамная база, продольный агрегат, механическая КПП, задний мост на балках и рессорах, независимая подвеска спереди – так создавались грузовики пикапного типа.

До 84 года экспорт шел под маркой Datsun. В 86 году имя поменялось на «Ниссан», а модель получила индекс F22. В 92 году произошли кое-какие изменения. За все 14 лет выпуска машина терпела различные переделки.

С 2006 года выпускается современный грузовик «Ниссан Кабстар». Технические характеристики его были слегка улучшены. Среди силовых агрегатов, которых ранее было больше, остался лишь трехлитровый дизель на 105 или 125 л. с. Подержанные автомобили можно встретить с трансмиссией от «Атлас».

Двигатель

Сегодня модель выпускается с современным 16-клапанным агрегатом.

ниссан кабстар отзывы


В ГРМ – цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ – два распределительных вала, а система впрыска – Common Rail. Объем мотора составляет два с половиной литра. Показатели мощности – 130 и 110 «лошадок».

В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность – уже 150 лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют – 12,5 литров на 100 километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л.

А что с ремонтом и обслуживанием?

Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от 2008 года. Их пробег еще не превышает даже 150 тысяч километров. До необходимости капитального ремонта им очень далеко. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.

«Ниссан Кабстар» зимой может выйти из строя из-за топливной аппаратуры.

ниссан кабстар технические характеристики


Из-за грязи в клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач.

Ну а в целом – это выносливые коммерческие грузовики, гораздо лучше наших «ГАЗелей».

Особенности покупки подержанного экземпляра

Если автомашина относительно свежая, а ее история эксплуатации первым хозяином прозрачна, осмотр перед приобретением сводится к минимуму – просто-напросто следует не проглядеть какого-нибудь дефекта от аварии.

Плохо, если автомашину уже успели хорошенько «приложить» в тяжелом ДТП – покупать такой экземпляр с деформированной рамой не советуем. Поэтому волны, горбы и трещины на лонжеронах – сигнал к отрицанию данного варианта. Косвенным знаком былой аварии могут послужить отпечатки кузовного ремонта кабины. Перекраску выдает отличие в блеске эмали, слой шпаклевки «ощутит» магнит, завернутый в тряпочку. Отведите уплотнители дверей – вероятно, там могут быть явно не заводские сварочные швы.

Тайные проблемы с коробкой передач или двигателем могут быть результатом примитивной халатности «одноразового» водителя – на автомашины «B» категории иногда сажают, кого ни попади – когда надо что-то срочно отвезти, а прикрепленный к этой автомашине профессионал болеет или в отпуске.

«Поджог» диска сцепления, «фрезеровка» шлицев муфт переключения коробки передач, перегрев движка – это все можно выявить, пройдя диагностику в хорошо оборудованном фирменном сервисе или просто-напросто позвав на помощь бывалого специалиста.

Многое может сказать цвет выхлопа прогретого двигателя. Белый дымок – симптом «льющей» форсунки: Common Rail-система чувствительна к некачественному топливу, а замена ее элементов обходится в копеечку. Замена с работой всех четырех форсунок обойдется практически в сотню тысяч рублей, таким образом, именно такую скидку обязан вам сделать продавец.

Прокатившись по колдобинам, вы непременно услышите снизу посторонние шумы – в особенности, когда колесо резко проваливается в яму. Это означает, что требуется замена шаровых опор передней подвески, подушки или стойки стабилизатора. Пускай дефект и недорогой в устранении, зато очевидный – вряд ли продавец будет упрямиться в торге.

Если на автомашине ездили по плохим дорогам с недопустимо высокой скоростью или ее перегружали, более чем возможен ранний выход из строя не только расходных материалов ходовой части, но и наиболее дорогостоящих узлов и деталей – от мотора до рамы. Очевидным признаком регулярной езды с перегрузом может служить, различимо большая выработка внутренних краев протекторов покрышек передних колес.

Что говорят владельцы?

В автопарках многих компаний есть грузовики средней и малой грузоподъемности. Среди них есть и «Ниссан Кабстар». Отзывы владельцев о них повторяют все сказанное выше. Если за этими автомобилями будет хороший и своевременный уход, тогда они будут ездить очень много лет.

Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются – нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовоз недорог и надежен. Ну и очень комфортны эти авто.

Тем более при своей стоимости от 2 200 000 рублей, это достаточно выгодное приобретение. Смотрите сами: расход топлива, двигатели, широкие возможности грузовика «Ниссан Кабстар», отзывы – все это говорит само за себя.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы, дизайн и цену данный японский автомобиль.

Как ведет себя на ходу «Ниссан-Кабстар»?

Отзывы владельцев говорят, что машина управляется как легковой автомобиль.

фильтр ниссан кабстар

Сиденья в меру жесткие, имеют несколько регулировок. Однако есть и недостатки по салону грузового автомобиля «Ниссан-Кабстар». Отзывы отмечают низкое качество шумоизоляции. На холостых отчетливо слышен рокот дизеля. Все-таки есть у «Кабстара» отголоски грузовика, несмотря на короткую колесную базу и принадлежность к категории В.

Nissan Cabstar

Nissan Cabstar это грузовой автомобиль японского производства, который имеет короткую колесную базу, составляющую 2500 миллиметров и одинарную кабину. Модель стала основной для всей линейки последующих модификаций.

Данный грузовик отличается от большинства подобных машин своим довольно оригинальным внешним видом. Сразу бросается в глаза большая квадратная кабина, напоминающая в некоторых чертах отечественный КамАЗ. Главным же отличием стало остекление кабины. Спереди установлено лобовое стекло с внушительными размерами, а на дверях окна имеют спад в районе зеркал заднего вида.

После рестайлинга автомобиль оснастили крупными передними блок-фарами с измененной формой. Теперь они стали вертикальными, занимающими всю высоту капота. Также в них были интегрированы указатели поворотов и другая необходимая светотехника.

История

Производство первых коммерческих грузовых автомобилей японский производитель Nissan начал еще в 1939 году. В компании этот сегмент состоял лишь из фургонов и автобусов.

Наименование Cabstar использовалось в двух линейках автомобилей, а именно это машины в кузове пикап и легкие коммерческие грузовики, сборка которых осуществлялась компаниями UD Nissan Diesel, Volvo AB и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка.

Само же название появилось еще в 1968 году, тогда модели выпускались, как Datsun. За брендом Ниссан оно было официально закреплено только в начале 1980 годов и в это же время на европейский рынок вышли обновленные легкие грузовики Nissan Cabstar.


Но полностью самостоятельной моделью данный грузовик не был. Так, в 2007 году производитель представил новое поколение, получившее существенные изменения в дизайне. Однако внешний вид практически полностью копирует французскую модель Renault Maxity.

Для внутреннего японского рынка тот же грузовой автомобиль выпускается под наименованиями Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Причем ни одна из моделей не имеет значительных различий. В основном они отличаются радиаторными решетками и фирменными эмблемами.

Казалось бы, Nissan Cabstar должен производиться на японских предприятиях, а Renault Maxity соответственно на французских. Но в результате глобализации производства обе машины выпускаются в Испании, на заводе Nissan Motor Iberica.

Учитывая все это, новый Ниссан Кабстар сложно назвать японской разработкой, поскольку грузовик практически полностью стал европейским. Единственное, что его объединяет с брендом, то это логотип на капоте.

Модификации

За все время серийного производства данного грузовика, его платформа послужила для создания большого количества различных модификаций, предназначенных для выполнения определенных работ. Для российских потребителей машина дорабатывается, как правило, специализированными авторемонтными предприятиями.


Среди основных модификаций следует выделить:

  1. Модель с промтоварным фургоном, имеющая вместимость кузова в 20 кубометров;
  2. Версии, оснащенные эвакуаторным оборудованием;
  3. Версии, оснащенные рычажно-телескопическими автомобильными гидравлическими подъемниками, способными поднимать люльку массой до 250 килограмм на высоту до 24 метров. В целях повышения устойчивости при работе с гидравлическим оборудованием, такая модификация дополнительно оснащена гидравлическими опорами, а также имеет надежную автоматику для управления оборудованием;
  4. Модели, имеющие бортовую грузовую платформу, дополненную краном-манипулятором. Так же, как и на предыдущей версии, здесь присутствуют гидравлические опоры за кабиной, обеспечивающие повышенную устойчивость грузовика при работе с тяжелыми грузами;
  5. Самосвальные вариации. Такие грузовики оборудованы специальным гидравлическим подъемным механизмом и металлической грузовой платформой. Модель имеет максимальную грузоподъемность в 3000 килограмм, что для легкого грузовика вполне отлично. Стоит отметить, что разгрузка может осуществляться в трех направлениях.

Кабина

Как описывалось ранее, Ниссан Кабстар нового поколения имеет квадратную кабину, оснащенную вертикальными блок-фарами и круглыми противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер.

Что касается самого бампера, то он отлично дополняет внешний вид автомобиля. К тому же, он обеспечивает высокий уровень безопасности. Это обусловлено тем, что он обладает встроенной прочной балкой и оригинальным противоударным механизмом, поглощающим энергию удара в случае столкновения.

Двери модели также оборудованы жесткими балками, которые не дают им сминаться при столкновениях. Сзади конструкция дополнена тоже бампером, имеющим жесткую балку в качестве усиления.


Благодаря квадратной форме кабины производителю удалось добиться значительного увеличения внутреннего пространства, что положительно отразилось на комфортности работы. На этот же параметр повлияли и сидения, имеющие обогрев.

Сидение водителя располагает массой различных регулировок, что позволяет водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. На среднем сидении предусмотрен механизм откидывания спинки, благодаря которому это сидение можно использовать в качестве столика.

Положение рулевой колонки также может настраиваться по нескольким параметрам, среди которых вылет и высота. Двери машины имеют электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида, оснащенные системой подогрева, что является очень полезной функцией в условиях эксплуатации при низких отрицательных температурах.

Что касается материалов отделки, то здесь практически везде используются пластиковые элементы. Для обеспечения большего комфорта для водителя и пассажиров кабина получила достаточно хорошую шумоизоляцию.

Приборная панель на Nissan Cabstar отличается информативностью и хорошей эргономикой. Она дополнена бортовым компьютером, имеющим дисплей. На него выводятся все необходимые данные о текущем состоянии тех или иных узлов грузовика и множество другой весьма полезной информации.

Комплектации

Для потребителей производитель предлагает данный грузовой автомобиль, как в стандартной комплектации, так и в более расширенной, именуемой, как «комфорт». Последняя отличается многими деталями, одними из которых является длина колесной базы:


При наличии средней колесной базы в 2900 миллиметров, грузовик имеет полную длину в 5446 миллиметров. Модель обладает максимальной грузоподъемностью в 1636 килограмм;

Имея длинную колесную базу, составляющую 3400 миллиметров, модель обладает полной длиной в 6346 миллиметров и максимальной грузоподъемность в 1461 килограмм.

Для второго варианта предусмотрена установка сдвоенной кабины с шестью посадочными местами.

Любые версии, выпускаемые в комплектации «комфорт», имеют окрашенную кабину и многие другие элементы машины в «металлик». Цветовая гамма при этом определяется уже самим покупателем.

Фронтальную оптику вместо стандартных ламп оснащают галогеновыми, значительно улучшающими обзор в темное время суток. Также устанавливаются и немного измененные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями указателей поворотов.

В так называемом перчаточном отделении присутствует обогрев. В подстаканниках появилась специальная система, позволяющая, как охлаждать, так и наоборот подогревать содержимое стаканов. Панель приборов получила дополнительный отсек, предназначенный для хранения каких-либо документов с форматом бумаги А4. Аудиосистема осталась стандартной. Она имеет CD-проигрыватель и Bluetooth.

В салоне установлен кондиционер с ручным управлением и различные системы безопасности. Причем последние представлены системой EBD, трехточечными ремнями на каждом сидении и подушками безопасности, как на водительской, так и на пассажирской стороне.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

В 2000-х годах Nissan Cabstar получил более мощные варианты силовых установок и предыдущую проблему удалось устранить. Новые моторы располагали максимальной мощностью на выходе в 110 и 130 лошадиных сил.

Последнее поколение, продаваемое в настоящее время, комплектуется дизельным мотором марки ZD30, являющимся собственной разработкой производителя. Этот двигатель имеет систему турбонаддува, электронный впрыск топлива CommonRail и соответствие с экологическими требованиями Евро-3.

Характеристики ZD30:

Такая силовая установка обеспечивает грузовику максимальную скорость 127 километров в час. Расходует ZD30, как заявляет производитель, в среднем 12.5 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Это, кстати, подтверждали и потребители.

В паре с предлагаемым двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса. Здесь присутствует однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.


Но кроме этого имеются версии и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Они дороже, но по техническим параметрам отличаются не сильно. В связи с этим в России наиболее популярны пятиступенчатые КПП.

Тормозная система

Ниссан Кабстар оборудован двухконтурной гидравлической тормозной системой. На каждом колесе установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Помимо этого тормозная система обладает вакуумным усилителем и ABS.

Ходовая часть

Спереди грузовик оснащен независимой двухрычажной подвеской, дополненной пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней части автомобиля производитель применил зависимую подвеску, основанную на усиленных параболических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритные размеры


Особенности

Данный грузовик имеет все необходимое для комфортной работы. В кабине достаточно свободного места и к тому же присутствует множество различных функций, среди которых бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, регулируемое в нескольких направлениях водительское сидение, регулируемая рулевая колонка, трансформируемое в столик центральное сидение, неплохая аудиосистемой с поддержкой CD и Bluetooth, электрическая регулировка и подогрев зеркал заднего вида, подстаканники с подогревом и многое другое.

В Россию модель поставляется, как в виде бортового грузовика, так и в виде шасси, на которое местные авторемонтные предприятия устанавливают разнообразное оборудования, включая кран-манипулятор, рефрижератор и другие оснащения.

Используемый двигатель обладает достаточно большой мощностью, позволяющей без особых затруднений перевозить большие веса даже на подъеме. Помимо этого он имеет весьма низкий расход топлива, по крайней мере, для грузового автомобиля. В смешанном цикле мотор расходует не более 13 литров, что многократно подтверждалось владельцами. Однако здесь имеются и свои слабые стороны. В российских реалиях особого внимания требует топливная система CommonRail. Она очень чувствительна к качеству заливаемого топлива и при работе с некачественной соляркой могут возникнуть довольно серьезные поломки, которые сильно ударят по карману.

Но, несмотря на это, данный грузовик является действительно отличным вариантом в своем ценовом сегменте.

Стоимость грузового автомобиля Nissan Cabstar зависит в первую очередь от его исполнения.

Так, новые модели с изотермическим и промтоварным фургоном обладают средней стоимостью от 1.3 миллиона рублей. Подержанные варианты сейчас можно отыскать по стоимости в пределах от 700 тысяч и до 950 тысяч рублей.

Цена на новый кран-манипулятор, основанный на платформе Ниссан Кабстар, начинается от 2.2 миллионов рублей.

Версия с самосвальным кузовом в абсолютно новом техническом состоянии сейчас доступна по цене от 1.6 миллиона рублей. Немного дороже обойдутся эвакуаторы, их стоимость в среднем составляет 1.8 миллиона рублей.

Nissan Cabstar E: в Россию из Испании

В странах Западной Европы класс грузовых автомобилей полной массой от 2 до 6 т очень популярен. Ежегодно более 110 тыс. таких машин покупаются частными перевозчиками и транспортными фирмами, которые, как правило, оборудуют приобретаемые шасси самыми разнообразными кузовами, в зависимости от потребности. При этом порядка 80 тысяч из общего количества составляют грузовики полной массой от 2 до 3,5 т, более крупных модификаций (масса от 3,51 до 6,0 т) продается значительно меньше. Компании NISSAN с моделью Trade удавалось в последние годы удерживать до 10% продаж в этом сегменте европейского рынка.

Новая модель Cabstar Е была создана после тщательного изучения пожеланий дилеров, водителей и анализа, проведенного собственной маркетинговой службой. Появление ее в Европе благоприятно встречено покупателями и есть шансы, что и в России она займет достойное место среди одноклассников.

Расположение дизеля под сиденьем позволяет с комфортом разместиться в кабине троим

Семейство Cabstar E включает грузовики с тремя колесными базами, «короткой» или «сдвоенной» кабинами, тремя дизельными двигателями с диапазоном мощности от 75 до 110 л.с., самые мощные версии, 110.35 и 110.45 (в обозначении первая цифра указывает на мощность двигателя, а вторая на полную массу грузовика, умноженную на 10) выпускаются как с одинарной, так и с двойной, двухрядной кабиной, причем, если двойные кабины изготавливают только откидывающимися вперед для облегчения обслуживания силового агрегата, одинарные предлагают как в откидываемом, так и не откидываемом вариантах. Модели 75.28 и 90.32 выпускаются только с одинарными кабинами, причем у последней она, по желанию покупателя, может быть выполнена откидываемой вперед. Кабины различаются также по уровню комплектации: L, SL и SE. Учитывая, что грузовики выпускаются с базами 2 400, 2 900 или 3 400 мм, общее число всевозможных комбинаций достигает огромной величины.

Cabstar E, имея компоновку «кабина над двигателем», отличается высокой маневренностью и максимальной полезной длиной кузова при минимальной габаритной длине. Неудивительно, что в Европе его основные покупатели – транспортные компании, работающие в условиях города.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском ВД 30Ti оснащен турбонаддувом и интеркулером

Отличная обзорность, высокое расположение водительского кресла и солидные по площади внешние зеркала позволяют водителю легко маневрировать в потоке машин. Исходя из этих условий эксплуатации характеристики двигателей и трансмиссий подбирались так, чтобы Cabstar E по динамическим возможностям не отличался при движении в городе от легковых автомобилей. В то же время максимальная скорость моделей была ограничена 115 и 125 км/ч.

Новый автомобиль отличает от старой модели Trade значительно уменьшенный уровень шума в кабине, вибраций, передающихся водителю, и лучше продуманная эргономика органов управления. В трехместной кабине свободно людям даже с комплекцией «выше среднего». Высокое расположение рычага переключения передач сделало пользование им более удобным.

Увеличенного по объему на 57% резервуара для омывающей ветровые стекла жидкости теперь хватает с запасом даже в самую слякотную погоду. Модернизации подверглись гидроусилитель руля, отопители и сиденья, которые в стандартной комплектации оснащаются регулируемым упором спины и подголовниками. Двухрядные кабины выпускают с четырьмя дверьми, имеющими опускающиеся стекла. Оба ряда сидений укомплектованы наборами ремней безопасности. Заднее сиденье можно сложить, превратив помещение за передними сиденьями в багажное.

На сборочном конвейере испанского завода NISSAN в г. Авила

Завод в испанском городке Авила собирает грузовики Cabstar E c дизелями, выпускаемыми на моторном заводе NISSAN в Мадриде. Наиболее мощный дизель модели ВД-30 Ti интересен примененным на нем непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. При литраже 3,0 он развивает очень высокое значение максимального крутящего момента, равное 255 Н•м, которое обеспечивается на малых (2 100) оборотах коленчатого вала. Клапаны у этого дизеля верхние, привод к ним осуществляется через толкатели, штанги и коромысла. Главными особенностями дизеля LD-23EGR (2,3 л, 75 л.с., 141 Н•м) можно назвать наличие у него верхнего распредвала, системы автоматического управления холодным стартом, предкамерное смесообразование и низкий уровень токсичности выхлопных газов.

В 1999 г. к двум упомянутым прибавился третий дизель, модели ТД 27Т EGR. Это новая и весьма совершенная конструкция, хотя и лишенная популярного теперь непосредственного впрыска топлива в цилиндры. При рабочем объеме 2,7 л его мощность составляет 90 л.с. при 4 000 об/мин. Максимум крутящего момента, 200 Н•м приходится на 2 200 оборотов. «Изюминкой» конструкции мотора, безусловно, являются многорежимная система топливоподачи, которая снижает жесткость работы дизеля, обеспечивая при этом низкую токсичность.

Шасси автомобиля модели Cabstar 75/28

Камера сгорания в поршне позволяет, по мнению конструкторов, улучшить смесеобразование, повысить экономичность и получить большую мощность мотора. При степени сжатия 21,9 применен двухструйный распыл топлива. Конфигурация камеры сгорания способствует максимально эффективному смешению частичек топлива с сильно завихренным в процессе сжатия воздухом. Система турбонаддува дизеля «настроена» таким образом, чтобы получить максимальную приспособляемость к изменению внешней нагрузки.

При разработке модели Cabstar E огромное внимание уделялось снижению времени и объемов его техобслуживания. Результаты получены впечатляющие. Время смены масляного фильтра на 25% меньше, чем у старой модели, топливный фильтр меняется в два раза быстрее, в среднем время на полное ТО сокращено на 35%. Интересно, что рекомендуемый пробег до техобслуживания силовых агрегатов определен цифрой 30 тыс. км.

Для облегчения техобслуживания кабина откидывается

Ходовая часть автомобилей отличается предельной простотой. Рама через четыре рессоры опирается на жесткие балки мостов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Автомобили комплектуют шинами размером 195/70R15, 185/75R16 или 205/70R15. Все модификации, без исключения, оснащены гидроусилителем руля.

Испанский завод фирмы NISSAN выпускает 90 версий автомобиля силами 600 рабочих. На заводе высокий уровень роботизации и автоматизации производства эффективно сочетается с участками, где основной упор сделан на высокую квалификацию слесарей-сборщиков. Во всяком случае, гарантия в три года на автомобили Cabstar E говорит сама за себя. Цена растаможенных автомобилей у российских официальных дилеров NISSAN, видимо, составит от 15 до 20 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Первые автомобили поступят в продажу во II полугодии этого года.

Монтаж рефрижератора на автомобиль Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар)

В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.

Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.

Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) качественно.

После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.

Ремонтные работы для Ниссан Кабстар

Эффектный надежный Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) –реально «звездная» машина, не оставляющая равнодушным ни владельца, ни других участников дорожного движения. Сила и мощь в сочетании с комфортабельностью и стильной внешностью выгодно отличают этот грузовик среди аналогов других брендов. Но и такая качественная модель нуждается в пристальном контроле и своевременном ремонте. Проводить который, безусловно, надо по всем правилам на хорошем, прогрессивном оборудовании. Поэтому не стоит даже предпринимать попыток отремонтировать Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) подешевле «в гаражах». Но и дилерское обслуживание Ниссан очень дорогое. Выход – в сочетании приемлемой стоимости и дилерского уровня, в обслуживании в .

Ничего лишнего – только опыт, профессионализм, дилерский уровень оборудования и ПО. Специалисты компании – особая категория. Они:

  • знают все тонкости диагностики и ремонта Ниссан Кабстар;
  • регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разрабатываемым изготовителем;
  • имеют огромный опыт работы. Некоторые успешно трудятся в автосервисе со дня его основания в 2001 году;
  • вежливы, профессиональны, всегда готовы дать рекомендацию, грамотный совет, проконсультировать по эксплуатации и обслуживанию.

На все виды ремонтных работ предлагается гарантия до 730 дней.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

двигатель ZD30, устанавливаемый на Ниссан Кабстар

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Тип двигателяДизельный
Впускная системаТурбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха
Классификация по числу клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Тип системы контроля выхлопных газовECCS
Расположение цилиндров и их количествоРядное, 4 цилиндра
Крутящий момент350 Нм
Объем двигателя2953 куб. см
Управление двигателем и ТСВпрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail
Развиваемая мощность150 л. с.
Степень сжатия15,9:1
Генератор135 А
Стартер2,5 кВт

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обслуживание и ремонт Ниссан Кабстар

Более подробно обо всех преимуществах и особенностях сотрудничества можно узнать, изучив отзывы и экспертные оценки. Техцентр не навязывает дополнительных услуг, не стремится заработать на своих клиентах. Только честная работа и честные цены с гарантией. Профессионально, быстро, безупречно.

Ниссан Кабстар представляет собой вид коммерческого автомобиля, который используется для перевозки крупных грузов и пассажиров на длительные расстояния. Поэтому очень важно, чтобы такой транспорт был всегда исправен и на ходу. Ремонт Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар) проводится нашими специалистами, которые обладают большим опытом и необходимыми навыками для проведения подобного вида работ. Ремонт Ниссан Кабстар в САО на улице Лобненская в Москве мы осуществляем с использованием профессионального современного оборудования и инструмента, а также оригинальных запчастей, благодаря чему машина способна бесперебойно работать на протяжении долгого времени.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

коробка переключения автомобиля nissan cabstar

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

Геометрические размеры машины4 746х1 870х2 110 мм
Колея1 569 мм
Колесная база2 500 мм
Передний свес1 063 мм
Задний свес1 183 мм
Угол наклона кабины45 градусов
Угол подъема в горуБолее 30 градусов
Длина грузовой платформы3 174 мм
Запас топлива90 литров
Разрешенная масса прицепа с тормозами3 500 кг
Разрешенная масса прицепа без тормозов750 кг
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаЗависимая
Тормозная системаДвухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель
ТормозаДисковые
КолесаПередние односкатные R16, задние двускатные R16
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Механическая коробка передач

На Nissan Juke, в зависимости от модификации двигателя, устанавливается два вида механических коробок передач: пятиступенчатая МКП RS5F92R и шестиступенчатая МКП RS6F94R. В таблицах ниже представлена информация по назначениям КПП и их полные технические характеристики.

Привод управления МКПП: 1 — кронштейн крепления тросов, 2 — трос переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — рукоятка рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач; 6, 9, 13 — болты крепления; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — уплотнитель тросов; 10 — кронштейн крепления наконечников тросов; 11 — механизм выбора и переключения передач; 12 — КПП

Пятиступенчатая механическая коробка передач RS5F92R

1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.

Технические характеристики

Модель коробки передачRS5F92R
Тип агрегатируемого двигателяHR15DE и HR16DE
Кодовый номер модели1КА0А1КА0С
Тип привода2WD (передний привод)
Количество передан5
Тип синхронизаторовWarner
Схема переключения передач
Передаточное отношениеПервая передача3.7273
Вторая передача2.0476
Третья передача1.3929
Четвертая передана1.0968
Пятая передача0.8919
Передача заднего хода3.5455
Главная передача4.50004.0667
Количество зубьев шестерниПервичный валПервая передача11
Вторая передача21
Третья передача28
Четвертая передача31
Пятая передача37
Передача заднего хода11
Вторичный валПервая передача41
Вторая передача43
Третья передача39
Четвертая передача34
Пятая передача33
Передача заднего хода39
Паразитная шестерня заднего хода26
Главная передачаКолесо/ шестерня63/1461/15
Боковая шестерня/ сателлит13/9
Заправочный объем, лПриблизительно 2.3
Тормоз заднего ходаУстановлен
ПримечанияСинхронизатор с двойным конусомПервая и вторая передачи
Шестерня привода спидометраОтсутствует

Шестиступенчатая механическая коробка передач RS6F94R

1. Ведущая шестерня третьей передачи. 2, Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 3. Ведущая шестерня четвертой передачи. 4, Ведущая шестерня пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передач. 6. Ведущая шестерня шестой передачи. 7. Картер коробки передач, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая шестерня третьей передачи. 12. Ведомая шестерня второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 14. Ведомая шестерня первой передачи. 15. Дифференциал. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Первичный вал. 19. Картер сцепления. 20. Паразитный вал передачи заднего хода. 21. Ведущая шестерня передачи заднего хода. 22. Ведомая шестерня передачи заднего хода.

Технические характеристики

Возможные неисправности коробки передач

Замена масла

Если вы решили заменить масло, необходимо обратиться в автосервис. Только профессионалы выполнят все работы качественно и быстро. Необходимо полностью слить старое масло, произвести промывку двигателя и залить новое масло. Лишь профессионалы с большим опытом могут определить, какое масло и в каком количестве требуется заливать. Вы можете быть уверены в том, что все работы будут произведены качественно. Это обеспечит бесперебойную работу мотора и автомобиля в целом. Например, вы можете выбрать масло для Ниссан Кабстар F24, а потом обратиться в автосервис для замены, его в автомобиле. При этом вам останется только наслаждаться результатом. В большинстве автосервисов стоимость подобной услуги вполне доступная.

Доверять замену масла нужно лишь хорошо зарекомендовавшим себя фирмам. Сегодня многие автосервисы предлагают такие услуги. Выбрать подходящий сложно. Для этого стоит просмотреть отзывы. А также почитать подробную информацию о компании в интернете.

Моторное масло для Ниссан Кабстар F24 выбирают те, кто ценит время и деньги. Приобрести его просто. Долгий срок службы двигателя автомобиля гарантирован. Просто зайдите на наш сайт в раздел «Заказать», заполните необходимые поля и наши специалисты свяжутся с вами. Мы гарантируем индивидуальный подход и оперативность.

Nissan Cabstar

Запчасть

Номер по каталогу

Наличие и цена

Очень важно выбирать для автомобиля качественное моторное масло. Оригинальные масла специально разрабатываются для автомобилей Ниссан. Не стоит выбирать подходящий вариант по цене. Даже самое дорогое масло, которое не соответствует рекомендациям производителя машины, может причинить большой вред двигателю. При этом негативные последствия скажутся намного быстрее, чем при использовании дешевого подходящего масла. Главный критерий при выборе — указания в инструкции по эксплуатации машины. Масло для Ниссан Кабстар, дизель — качественное моторное масло для тех, кто хочет обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Не рекомендуется использовать в дизельном двигателе те масла, которые предназначены для моторов бензинового типа. Универсальные варианты, которые иногда предлагаются сегодня, приводят к существенной потере качества.

Дизельный двигатель испытывает большое теплонапряжение. При этом работает он с существенными нагрузками. Дизельное топливо содержит больше серы, а также образует существенно больше нагара. Необходимо, чтобы эти дефекты компенсировались маслом. В нем должно быть больше антиизносных, моющих, диспергирующих и других присадок. Масло Ниссан Кабстар специально разработано для соответствующих автомобилей.

Читайте также: