Замена масла акпп cadillac srx

Обновлено: 14.05.2024

20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.

С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Special Product
  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Elfmatic G3
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло ATF III HC
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло Специальный продукт
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH VI(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH HD(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF(круглый год)
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL ATF 1A
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло Fluide XLD FE
  • Масло FLUIDE G3
  • Масло Special Product

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Special Product

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Cadillac (USA / CAN) SRX (2004 - 2016), на которые подходит Castrol Special Product, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Замена масла в АКПП

замена масла в акпп
замена масла в коробке автомат
замена масла в автоматической коробке передач


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)


От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Cadillac SRX масло в двигатель

  • LFW, LF1, LFX, LY7, LAU

Спецификация моторных масел для Cadillac SRX:

Спецификация моторных масел для Cadillac SRX:

Какое масло лить в двигатель Cadillac SRX бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac SRX бензин

Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак СРХ должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE. Часто дилеры льют в бензиновый 3.0-литровый двигатель автомобиля моторное масло dexos 2, но это не совсем правильно. Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя на 3 литра и больше.

Motul X-clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 5300 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 2500 рублей

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

1 литр Артикул: 152574

GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

GM GoodWrench 5W-30

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Масло в двигатель Cadillac SRX 3.0

Лучшие моторные масла dexos 1 для трехлитрового силового агрегата LFW:

Mobil1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

Mobil1 x1 5W-30

Mobil 1 x1 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Сколько масла в двигателе Cadillac SRX

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак СРХ.

Сколько масла в двигателе Cadillac SRX

Из инструкции по эксплуатации видно, что заправочные объемы силового агрегата Кадиллак СРХ составляют 5.7 литров смазочного материала. Это касается 2.8 и 3.0-литровых силовых агрегатов V8.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac SRX

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год. Но рекомендации касаются транспортных средств для эксплуатации в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку тоже не забывать подсматривать. Если датчик жизни масла показывает 56%, это повод заменить моторное масло.

Замена масла в двигателе Cadillac SRX

В первую очередь двигатель необходимо прогреть, дальше слить старое масло, а после заменить и старый масляный фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла. Вы можете выполнить всю работу самостоятельно. Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Cadillac SRX может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана функция трансмиссионного масла, а затем, почему важно поменять коробку передач вашего Cadillac SRX, и наконец, как заменить масло в коробке передач Cadillac SRX .

Роль трансмиссионного масла на Cadillac SRX

Итак, мы начнем содержание нашей статьи с функции масла в коробке передач на Cadillac SRX. Цель этого краткого введения - научить вас понимать преимущества этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это фундамент для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Cadillac SRX?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Cadillac SRX?

Преимущество замены масла в коробке передач Cadillac SRX

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас постоянно есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и, если оно накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Cadillac SRX?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Cadillac SRX или сильном>, процесс отличается, однако дилеры не дают рекомендаций по замене масла в коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач. его выгодно заменить, в любом другом случае вот причины, чтобы заставить вас задуматься о замене масла.

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Cadillac SRX?

  • Нагрейте свой Cadillac SRX примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Cadillac SRX, перейдите на наш Cadillac SRX категория.

20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.

С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.

Автомобиль подключается к аппаратной системе , которая за счет создания разницы давления подает новое масло в автоматическую трансмиссию. Для этой процедуры необходимо завести машину и свежее масло через трубки «подачи» попадает в коробку, а старое масло уходит в аппарат.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!

No related posts.

20662 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное — 2 штуки по 2957.00р
JT183K JS ASAKASHI Фильтр акпп с прокладкой поддона (прокладка не подошла) — 1шт по 1234.00р
152721 MOBIL Масло моторное — 2 штуки по 2369.00р
PF61E ACDELCO Фильтр масляный (19210285) — 1 штука по 381.00р
Аренда гаража с ямой на сутки — 300р
Банка обезжиривателя — 33 р.
Пара литров бензина для промывки поддона АКПП.

С маслом вышло все просто, как всегда. Прогрели, слили, пробку почистили, ревизия показала что запасная пробка не пригодится. Скрутил фильтр. Сливалось с час, пока занимался откручиванием поддона масла. Дальше все протерли, фильтр смазали, пробку закрутили динамоключом, фильтр как всегда руками, масло залили (6,5 литров), завели двигатель, лампа погасла, долили до уровня, итого 7,2 литра, все нормально.

С акпп все вышло забавно.
По привычке начал искать ревизионную пробку, не нашел.
В группе в Whatsup говорят — сливай через пробку поддона, она же уровень, заливай через нее, заводи двиг, доливай до уровня. Изумился, начал сливать. Слил литра три. То есть выше пробки поддона около трех литров еще, а с учетом того что сливная пробка хитро сделана в поддоне и она находится выше поддона, сливал остаток откручиванием поддона помаленьку. Слил. Хорошо слил — в емкость мерную перелил, с поддона тоже, вышло 7,4 литра.
При промывке в поддон вошло литра четыре. Вопрос, как загнать три литра через пробку поддона выше уровня поддона?)))
В группе в Whatsup говорят — все нормально, все так делают, вот фото с сервиса.
Не послушался, полез смотреть акпп со снятым поддоном снизу. Нашел резиновую заглушку, её видно только снизу когда уже поддон снят) Выткнул, она выпрыгнули около кардана. Там прилив, и получается что отверстие видно только сверху акпп. Снизу-сбоку не увидишь. Засунул туда трубку компрессора, заранее очистив прилегающие плоскости.
Ревизия пробки акпп показала, что замены не требуется.
Поддон отмыл, обезжирил, прокладку пришлось старую поставить (встала нормально, не течет, момент затяжки увеличил на 1,5н*м (до 12,5н.м).
Магнит отмыл. Металлической пыли было мало, но масло было темноватое.
Фильтр поставил новый, поддон вернул на место. Начал заливать. Компрессором. На 3,8литра примерно закапало с пробки.
Закрутил пробку. Залил до 7,5 литров итого (на 100мл больше, чем слилось — то что осталось на стенках поддона, что скапывало потом — учел примерно).
Результат — все прекрасно, машинка катит легче, переключения после второй как на вариаторе. Нормально, хорошо.

Вывод: полагайся на свой опыт) Через пробку поддона не зальешь то что слито)



На данном фото видна установка для полной замены масла в АКПП на Cadillac SRX

На все кадиллаки СРХ второго поколения с 2009 по 2014 год выпуска с моторами объемом 3,0 и 3,6л были установлены АКПП 6Т70 как показала практика — это очень надежная и долговечная коробка, но служит она верой и правдой если правильно и своевременно обслуживать автомобиль.


На Кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX2) в АКПП применяется масло АТФ дексрон VI (Dexron). Есть мнение что данное масло ATF является несменяемым и рассчитано на весь срок службы коробки, на самом деле это не так, любое масло в процессе эксплуатации теряет свои смазывающие свойства и со временем нуждается в замене. Состояние, работоспособность АКПП зависит от многих факторов и в том числе от стиля езды водителя. При обычной эксплуатации срок службы масла рассчитан максимально на 60000 км пробега, но существуют очень много причин по которым масло следует поменять намного раньше – например активный ( спортивный ) стиль езды. К сожалению на сегодняшний день не все автовладельцы Кадиллак СРХ имеют возможность своевременно заменить масло ATF DEXRON 6 и поэтому происходит перепробег и масло перестает смазывать механизмы, планетарки и фрикционы АКПП . Как следствие масло темнеет и вместо привычного розового цвета становится коричневым. Именно в таких случаях, когда регламентная замена масла в АКПП пропущена мы рекомендуем производить полную аппаратную смену ATF, что является наиболее эффективным способом поддержать работоспособность автоматической трансмиссии.

Мы предлагаем несколько вариантов замены масла в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX 2):

1) Стандартная замена масла в АКПП – данная процедура простая и не требует много времени . Для этого необходимо всего лишь открыть сливную пробку на коробки передач и весь объем масла сольется, но часть ATF останется в гидроблоке АКПП и в гидротрасформаторе. В данном случае масло в АКПП станет значительно чище, но его состояние, не будет 100% идеальным, так как оно смешается с остатками не удаленными из АКПП маслом.

2) Полная замена масла в АКПП ( аппаратная) – производиться с помощью специальной установки, которая позволяет заменить 100% объем масла АКПП. Процедура занимает около 1,5 часов времени и наиболее эффективно решает вопрос отсутствия фрикционной пыли внутри трансмиссии.

Автомобиль подключается к аппаратной системе , которая за счет создания разницы давления подает новое масло в автоматическую трансмиссию. Для этой процедуры необходимо завести машину и свежее масло через трубки «подачи» попадает в коробку, а старое масло уходит в аппарат.



На данной фотографии отчетливо видно как по правой магистрали в автомобиль подается новое масло , а по левой магистрали откачивается старое подгоревшее. Данные контрольные колбы позволяют отслеживать момент завершения операции. Масло должно быть в правой и левой колбе одинаково красное – как новое. На полную замену требуется от 10 до 14 литров масла АКПП DEXTRON 6 в зависимости от перепробега совершенного на автомобиле.


Аппаратная замена позволяет полностью поменять масло в АКПП на кадиллак СРХ 2 (Cadillac SRX )

Масло ATF имеет моющие свойства и если не заменить масло в АКПП например 100000 км то возможно вся грязь , остатки фрикционной пыли могут забить масляные каналы в гидроблоке АКПП и коробка начнет переключаться с ударами. Бывают случаи когда данная процедура может не помочь и АКПП будет работать хуже , чем до замены масла вплоть до полной остановки.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП не позднее чем 1 раз в 60000 км.


С 1 декабря 2019 по 29 февряля 2020 года акция ZIMA:

С 01 декабря 2019 по 29 февраля 2020 г. при покупке у нас ремня ГРМ бренда Gates – скидка 20% на установку!


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Cadillac SRX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac SRX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac SRX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Cadillac SRX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac SRX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Cadillac SRX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масла в автомате Cadillac Srx

Вы, наверняка, слышали о таком термине, как "необслуживаемая автоматическая коробка", Очень нередко за этим следуют многие службы, которые не знают, как / не желают поменять масло в коробке. Практически, согласно всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в автоматической коробке (ATF) и фильтре требуется каждые 50 000–60 000 км. В данном случае обладатель автомобиля задает для себя вопрос."И какая подмена мне нужна? Частичное либо полное?",

Частичная или полная замена масла в автоматической коробке передач?

Частичная подмена (обновление ATF) производится без промывки автоматической коробки. Для выполнения таковой работы требуется в среднем 4-5 л. и полчаса. Новое масло смешивается со старенькым, и работа коробки становится более плавной. Многие автомобилисты считают, что лучше вполне поменять ATF, промыв систему и вытеснив старенькую жидкость. Мы не стремимся заработать как можно больше для наших клиентов, но предупреждаем о вероятных дилеммах и рекомендуем в неких случаях делать только частичную подмену.

К примеру, если пробег автомобиля превосходит 100 000 км, а масло в коробке никогда не изменялось, то такое изменение может негативно воздействовать на автоматическую коробку, прямо до ее полного отказа. В автомобилях непрерывного деяния это происходит из-за того, что, когда трансмиссионная жидкость стопроцентно заменяется автоматической промывкой коробки, по всей системе вымываются разные отложения, закупоривая масляные каналы, и без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В данном случае поменяйте старенькое масло как можно больше. 2-3 частичных подмены следует проводить с интервалом 200-300 км. Это, естественно, нельзя сопоставить с полной подменой ATF, но процент свежайшей воды будет 70-75%.

Когда выполняется полная замена ATF?

Все перечисленные выше трудности не распространяются на автолюбителей, которые каждые 50 000–60 000 км. проведена плановая подмена масла в коробке. В данном случае полная подмена масла в автоматической коробке позволяет коробке верно обслуживать и наращивает срок ее службы на 150-200%.

Генератор, топливный насос, ремень ГРМ, муфта Haldex. Последнее заглавие понятно не многим обладателям современных автомобилей. Даже те, кто управлял более чем одной машиной. Это устройство было придумано гонщиком, посвятившим свою жизнь автоспорту. Зигвард Йоханссон. В конце 80-х годов все нужные документы были выданы для механизма (был получен патент). Но четыре года спустя изобретатель подписал соглашение о продаже собственной идеи известной шведской компании. Компания имела звучное имя "Geldex", Первыми автомобилями со сцеплением были германские Ауди. Позднее такие встречи стали представлять такие большие концерны, как Volvo, VW, Cadillac и другие бренды. Конструкция агрегата добивалась повторяющегося обслуживания. Сейчас в Cadillacs SRX подмена масла в haldex также осуществляется в специализированных сервисах.

Где это сцепление и почему?

Этот аппарат с необыкновенным заглавием размещен под днищем автомобиля. Муфта установлена ​​перед задней осью и имеет впуск и выпуск. Вращающий момент передается ведущим валом, соединенным с валом сборки. Выходной вал сцепления передает вращение зубчатой ​​передаче, которая крутит задние колеса. Размещение деталей, дизайн и материалы могут отличаться зависимо от марки и поколения. Но это устройство в любом случае содержит как электрические составляющие, так и механику. насосы, кулачки, клапаны и гидравлика. Снутри корпуса находятся фрикционные муфты, которые находятся в неизменном контакте с маслом. Сколы безизбежно образуются при трении. Поддержание обычной работы сцепления на Cadillac SRX поможет поменять масло в Haldex. Это устройство отвечает за автоматическое подключение полного привода по мере надобности. Если передняя ось начинает проскальзывать, электроника одномоментно соединяет приводной вал с дифференциалом. На ровненькой дороге задний мост, с другой стороны, отключен. Последующее решение:

уменьшает расход горючего
улучшает крест
улучшает маневренность

Готовимся менять масло

На Cadillac SRX подмена масла в сцеплении Haldex вероятна только при поднятой машине. После этой операции наш мастер сумеет комфортно работать с узлом и делать нужные операции. На последующем шаге снимите дыхательный клапан (дыхательный аппарат), расположенный на крышке фильтрующего элемента. Грязное масло равномерно вытекает из корпуса сцепления в течение минутки. При заправке новым маслом заменяется не только лишь масло, да и новый фильтр (старенькый, обычно, забивается протертыми деталями). Прокладки тоже изменяются. Мы используем только уникальные запчасти, рекомендованные производителем автомобилей. Это гарантирует длинный срок службы и исключает неожиданные поломки. Мастер удаления загрязнений "ВИТА-МОТОРС" непременно вымойте внутреннюю часть корпуса.

Фарш со свежим маслом

На Cadillac srx (srx) старенькое масло в сцеплении Haldex заменяется в два шага. После подготовки устройства мастер продолжает заполнять корпус Haldex свежайшей жидкостью. Для заливки масла южноамериканские конструкторы предлагают использовать воздуховод, который размещен на корпусе сцепления. Заполнив корпус до требуемого уровня, заведите автомобиль и оставьте его при работающем движке на пару минут. Это нужно для равномерного рассредотачивания новейшей воды по частям. Подмена масла, применяемого в Chaldex, на хоть какой Cadillac cx заканчивается добавлением нужного количества и прикреплением отвинченных частей.

Видео: Замена Масла В Акпп Cadillac Srx

Наш автосервис обслуживает модели хоть какого года выпуска. Для нас нет большой различия в ремонте. Мы советуем смотреть за состоянием сцепления и вовремя диагностировать его. В данном случае он всегда будет работать верно, и для вас понравится плагин с полным приводом.

Автомобиль Cadillac премиум-класса концерна Дженерал моторс обладает огромным припасом прочности и высочайшим качеством. Автоматическая коробка Cadillac SRX обладает высочайшей степенью надежности и может работать без сбоев в согласовании с гарантией производителя.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Кадилак СРХ бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: