Ниссан патрол замена сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Установка сцепления в Nissan Patrol

Умеренно смажьте шлицы цапфы первичного вала коробки передач дисульфид-молибденовой смазкой на литиевой основе. В случае установки нового ведомого диска проверьте свободу его перемещения на шлицах цапфы первичного вала. Снимите новый диск с вала и удалите с компонентов (цапфа вала и ступица диска) избыток смазки.

Разместите ведомый диск на маховике выступающими секциями демпферных пружин в сторону корзины сцепления. Зафиксируйте диск в установочном положении при помощи специального центрирующего инструмента (подходящий инструмент может быть изготовлен из отрезка деревянного бруска или металлического стержня круглого сечения - см. сопроводительную иллюстрацию - размер А = ø центрирующей шейки первичного вала, В = внутреннему ø ступицы ведомого диска).

Если корзина сцепления не заменена, добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.

Вверните болты крепления корзины к маховику. Затяните болты в диагональном порядке, равномерно в несколько этапов с требуемым усилием. Установленная на маховик сборка сцепления показана на сопроводительной иллюстрации.

Во избежание повреждения болтов крепления корзины, прежде чем приступать к их затягиванию удостоверьтесь, что все из них ввернуты. Затягивание производите согласно изложенной выше в данном параграфе инструкции.


Извлеките центрирующий инструмент из ступицы ведомого диска.

Умеренно смажьте концы рычага выключения сцепления и его сферическую опору дисульфид-молибденовой смазкой на литиевой основе.

Небольшим количеством той же смазкой смажьте контактные точки держателя выжимного подшипника и набейте углубление в гнезде держателя.

Оденьте на рычаг выключения резиновый защитный чехол.

Подсоедините сборку выжимного подшипника с держателем к рычагу выключения сцепления и установите крепежный зажим.

Заведите сборку рычага с подшипником в картер сцепления, проследив, чтобы крепежный зажим прочно защелкнулся на сферической опоре рычага (установленный в картере сцепления механизм выключения показан на сопроводительной иллюстрации). Также проверьте надежность крепления хомутом защитного чехла. Стык чехла с поверхностью картера сцепления промажьте силиконовым герметиком.

Ослабьте толкатель исполнительного цилиндра сцепления.

Установите трансмиссию на автомобиль.

Проверьте регулировку высоты положения и свободного хода педали сцепления, в случае необходимости произведите корректировку.

Замена сцепления на Ниссан Патрол, особенности работ

Стоит отметить, что этот специфический узел МКПП нуждается в бережном отношении при обслуживании или замене его составных частей. Далеко не всегда новичок в автомеханике способен грамотно его осуществить. В нашем автотехцентре трудятся мастера, знающие все нюансы выполнения ремонтных работ. А это главный залог последующей длительной эксплуатации восстановленного сцепления.

Особенности ремонта и замены

Если проблема заключается в самом агрегате, то на ее устранение мастеру понадобится всего лишь от 3 до 8 часов, в зависимости от сложности работы. Помните, что чем дольше вы будете тянуть c посещением автомеханика при обнаружении неисправностей в работе сцепления, тем, вероятнее всего, дороже обойдется вам ремонт. Многое также будет зависеть от вашего выбора автопродукции необходимой для замены. Тот, кто хочет, чтобы его автомобиль исправно работал как можно дольше и, как можно меньше требовал ремонта, обязательно отдаст предпочтение оригинальным деталям. Это продукция с завода изготовителя авто, которая подходит для него и взаимодействует со всеми прочими системами просто идеально.

Ремонт, замена сцепления на Ниссан Патрол происходит, когда полностью снята коробка передач. После ее вскрытия мастер определяет, какой из элементов системы дал сбой:

  • воронка;
  • диск;
  • подшипник.

Ни в коем случае не пытайтесь осуществить эту процедуру собственными силами. Любая неосторожность может спровоцировать поломку всего МКПП и тогда ремонт обойдется вам значительно дороже. Не рискуйте своим кошельком и автомобилем – доверьте это дело профессионалам.

Преимущества нашего центра


В нашем автотехцентре работает целая команда опытных автомехаников и применяется самое современное оборудование. Вам не придется долго ждать в очереди своего часа. Еще по телефону вы сможете записаться на самое удобное время для посещения мастерской. Решение о замене сцепления у вашего Ниссана Патрол может быть принято специалистом только после полной диагностики МКПП. Многие симптомы неисправностей, проявляющиеся в работе этого агрегата, совсем не обязательно будут связаны со сцеплением. Порой довольно сложно самостоятельно определить по поступающим сигналам – в чем причина его выхода из строя и какой необходим ремонт Ниссану.

После проверки механик составит конкретный перечень необходимых для восстановления авто операций. Ознакомившись с ним, клиент может дать добро на проведение ремонта или подыскать для себя более выгодное предложение. Тем более, что в нашем автосервисе все расценки демократичные. У нас замена сцепления на Nissan Patrol будет выполнена качественно и в полном соответствии с установленными нормативами по выполнению подобных работ. Золотые руки наших мастеров – это надежная гарантия!

Nissan Patrol GR RD2.8TD › Бортжурнал › Замена сцепления Patrol Y60

И так начнемс…
Сразу скажу что описание самого процесса в этой записи не будет, только сами детали и примерная стоимость, плюс небольшой лайф хак с диском.

При езде в горочку сначала на 5 передаче, потом на 4 и чуть позже на 3 сцепление начало буксовать. Да и часто на холостом ходу без выжатого сцепления шумела коробка, как выяснилось причина была в изношенной втулке и пружинках диска, хорошая погремушка выходит😄😅
Понятно что сцепу под замену, в сборе или чисто диск вскрытие покажет.
В итоге заказал:
1. Диск сцепления:EXEDY ISD104US (лайфхак-оригинал не дорого)
2. Корзина сцепления VALEO NSC15
3. Выжимной подшипник KOYO RCT40SA3
4. Коренной сальник: NOK AH3730K0 или завод Nissan 12279-5L300
5. Втулка на первичный вал бронзо-графитная NISSAN 32202B950
6. Опорный столбик вилки сцепления NISSAN 30537-40P01
7. Пружинка вилки сцепления NISSAN 30534E-9000
Понадобилось только первые 5 пунктов. Все остальное было в отличном состоянии, сказывается уход немцев.

Непосредственно за день до замены поехал взял коренной сальник и диск. Решил обойдусь одним диском, корзину если что докуплю.
Были дешевые варианты, решил не экономить и брать оригинал, это Exedy-made in Japan, производитель который обычно стоит с завода. Причем сам диск как пишут с какого то грузовичка ниссан, субаристы себе ставят тоже, на террано и патрол подходит по умолчанию, а цена просто сказка — 18000 тенге, кому надо в рубли — калькулятор в гугле😁
Замену производили в сервисе, в то время пока я был на работе.
Примерно в обед мне позвонили обрадовав что козина тоже под замену… 😒
Последнюю козину Exedy в магазине забрали прям перед нами, взяли Valeo с ценником 30000тг. На другом автомобиле стоит комплект их сцепления, в принципе надежный производитель и само по себе мягкое.

По итогу произошло следующее — в следствии износа диска до клепок появился износ на корзине из-за трения теми же клетками, так же на корзине были трещины длинной до 1см.

Там делов на три часа с перерывами на чай с перекуром.
Просто найди очень длинный удлинитель, что открутить два верхних болта.

4 Ответ от Вадик 11.11.2015 08:41:31

Стас123,
Звони.Приезжай
Тел в подписи.

5 Ответ от Вадик 11.11.2015 08:43:59

Подскажите мастера, может кто поможет сделать. 4.2 дизель

Ну и по цене соориентировать

Там делов на три часа с перерывами на чай с перекуром.
Просто найди очень длинный удлинитель, что открутить два верхних болта.

Как правило-пару дней.потому что,зачастую,надо восстанавливать маховик и корзину.

6 Ответ от igor4737 11.11.2015 08:58:48

7 Ответ от COSMOS425 11.11.2015 09:08:52

igor4737,
У тебя не ТД42 , на ТД42 места между кузовом и колоколом знАчимо меньше , так что без боди лифта там подлезть надо еще тем гинекологом быть ))

8 Ответ от 88 11.11.2015 09:56:05

Как правило-пару дней.потому что,зачастую,надо восстанавливать маховик и корзину.

Корзину если есть выроботка всегда подзамену, а маховик токарь правит 15 мин, если уж совсем сожгли то атмомаховик дешевле заменить, они недорогие.

9 Ответ от igor4737 11.11.2015 10:01:25

88, На ТД42 они дорогие, даже с разбора.
COSMOS425, как бы не видел не одного патруля с TD42 и без лифта.

10 Ответ от nomberone469 11.11.2015 10:16:50

Ну да!Токаря на каждом углу только и делают,что ждут когда им принесут на 15 мин. маховик.

11 Ответ от igor4737 11.11.2015 10:19:08

Короче день или два как ни крути, не спеша снять, дефектовать и собрать.
Да Саня?! Это жесть.

12 Ответ от nomberone469 11.11.2015 10:21:36

13 Ответ от Дробильщик 11.11.2015 10:23:37

Топик спросил, кто может и цену.
Ответил один, кто может, остальные развели демагогию.
Болты не проблема, открутили.
Там коробас чугунный и раздатка тоже такая же.
Всё весит за 100 кг.
Что дальше делаем?

14 Ответ от nomberone469 11.11.2015 10:27:45

Там коробас чугунный и раздатка тоже такая же.
Всё весит за 100 кг.
Что дальше делаем?

Дробильщик, Снимаем.
вадик, ответил.
Про три часа от 88,хотелось-бы посмотреть.

15 Ответ от Дробильщик 11.11.2015 10:29:42

Там коробас чугунный и раздатка тоже такая же.
Всё весит за 100 кг.
Что дальше делаем?

Дробильщик, Снимаем.

Одним глазиком в щелчку хочу глянуть на теоретиков.

16 Ответ от nomberone469 11.11.2015 12:16:54

Одним глазиком в щелчку хочу глянуть на теоретиков.

Мы это делаем ночью.Когда ,Вы, спите.

17 Ответ от Дробильщик 11.11.2015 12:19:49

nomberone469, Саня, ты за теоретиков отбиваешься?

18 Ответ от nomberone469 11.11.2015 12:25:36

Дробильщик, НЕТ!Я написал правду!Два затянувшихся почти до утра вечера.

19 Ответ от мужиксбородой 11.11.2015 13:40:07

Коробку снимал сам-на-сам,И да,она тяжеленная Сварил козу четырёхногую,поставил в салон,повесил на неё тальку.Сплёл короткий строп,взял коробку на удавку.Дальше дело техники.С подготовленным всем работы на день одному.И это не в теории.Но это подвиг.

20 Ответ от Коля 245 11.11.2015 15:29:10

Если с ямы, то надо балку кидать поперёк на неё домкрат- гидравлику, и подкладывать мастерить. А лучше 2 домкрата. Но ,,Каза,, лучше с ней ставить легче. Ну медвежьи какашки! Без них счас никак!

21 Ответ от Kuts 11.11.2015 21:48:30

Топик спросил, кто может и цену.

Обычно у нас на замену диска,корзины и выжимного на Крузерах и им подобных уходит в среднем 8 часов неспешной работы. С перекурами чаепитиями и разглагольствованиями. Стоимость раньше была от 6-ти тыр. сейчас от 8 тыр. и выше.

22 Ответ от 88 12.11.2015 04:53:39

Топик спросил, кто может и цену.
Ответил один, кто может, остальные развели демагогию.
Болты не проблема, открутили.
Там коробас чугунный и раздатка тоже такая же.
Всё весит за 100 кг.
Что дальше делаем?

Опускаешь передние окна ложишь поперёк брусок 5*10, привязываешь кнему коробас, сдергиваешь коробас и он спокойно весит на бруске, а ты занимаешься снятием и заменой сцепака.

23 Ответ от 88 12.11.2015 04:55:52

88, На ТД42 они дорогие, даже с разбора.
COSMOS425, как бы не видел не одного патруля с TD42 и без лифта.

Дорогие это сколько? Может начать ими банчить, у нас они потолок 10-ку стоят, турбованый днём с огнём ненайдешь.

24 Ответ от 88 12.11.2015 04:58:49

Ну да!Токаря на каждом углу только и делают,что ждут когда им принесут на 15 мин. маховик.

Ну если соображалки нехватает наладить контак с токарем, то можешь и неделю в очереди ждать, у нас их 4 штуки на весь город, самадолго жду полдня если, что сложное в изготовлении, а маховики и тормозные диски махом делают.

25 Ответ от Kuts 12.11.2015 08:32:50

Опускаешь передние окна ложишь поперёк брусок 5*10, привязываешь кнему коробас,

На лесной/боевой машине,может и да. А,на гражданской/городской/кожарожной машине тоже?
Мы так не делаем. Мы КПП/РК снизу просто отогдвигаем или снимаем.

Замена сцепления Ниссан Патрол

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Патрол делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ниссан Патрол 2.79500 руб.
Ниссан Патрол 3.0 1100 руб.
Ниссан Патрол 3.211200 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Ниссан патрол замена сцепления

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

100кг, что фатально. В зависимости от расказчика вес может меняться, но всё равно неподъёмно и фатально.
4) Нужно как-то центрировать диск сцепления - специнструмент.
5) Всё равно задолбаетесь.

В целом всё так и есть.
Однако случилось, что специнструмент был изготовлен, яма имелась в деревне, гидроногу заменили подкатным домкратом. А главное, что за снять/поставить КПП уже платили недавно деньги и ни к чему хорошему это не привело. Переплачивать другим мастерам в надежде на лучшее - казалось безумием.

Не буду расписывать пошагово что нужно делать. Это есть в любой книге. Поэтому предложу не входящие в литературу рабочие моменты, живые фоточке опять же будут полезны.

NP260 clutch replace.09

Детали сцепления. Слева новые (Valeo), справа старые (ХЗ).
1. Диск сцепления. Он же ведомый диск.
2. Корзина сцепления с прижимным диском.
3. Выжимной подшипник в сборе. Он состоит из подшипника, муфты и пружины, которая прижимает вилку.
Что примечательно, по новым номерам пришёл подшипник в сборе с пластиковой муфтой, в отличие от варианта старой школы, когда муфта металлическая.
Металлическая муфта допускает перепрессовывание подшипника. С пластиком так не выйдет.
Пружинка заказывается отдельно.
4. Вилка сцепления. С пружинкой. Пружинка заказывается отдельно. Служит для фиксации вилки на опорном элементе 5, вокруг которого происходит качение вилки.
5. Назовём это "грибок"! Менять его нужно только в случае крайней паранои.
6. Медная втулка - опорный подшипник первичного вала КПП, стоящий в маховике (или коленвале, там не понятно снаружи). Это былинная деталька стоимостью 50р из-за которой рушатся коробки, владельцы Ниссанов про неё наслышаны.
7. Пыльник вилки.

Если кто ещё не понял, сцепу меняли на белом Патруле, архаичном W260. Это в корне меняет дело по сравнению с Y60/Y61. Потому что компоновка 260-го так и говорит: "чини меня! ремонтируй меня! залезь глубже!" Короче говоря, очень доступная машина. Открыл капот и дальше можешь сувать ключом куда угодно. Главное открыть капот.
Вот посмотрите, какое огромное расстояние между моторным щитом и двигателем:

NP260 clutch replace.01

Открутить все болты крепления КПП к ДВС - никаких проблем! В то время как на моей машине там места - только ладонь просунуть.
Ещё обратите внимание на расстояние между КПП и туннелем: сдвигать коробку назад - одно удовольствие. На моём Y60 такая же операция будет связана с совершенно эпичным гемороем: наклон двигателя и параллельно вращение КПП чтоб хоть как-то сдвинуть. Плюс более массивная 50-я КПП, что снова осложняет.

Ручка КПП и раздатки, на память:

NP260 clutch replace.02

Салон W260 корректнее называть кабиной. Потому что вон тот кусок строительного утеплителя вместо шумоизоляции никак не делает помещение "салоном":

NP260 clutch replace.04

Дырка в туннеле поближе:

NP260 clutch replace.03

Расстановка сил для сдвига коробки.
Под картер ДВС подставлен домкрат (слева за треногой). Потому что ДВС висит на двух опорах, третьей является КПП. Соответственно без КПП он будет стараться упасть.
Тренога на самом деле должна стоять под раздаткой, спасая КПП от проворота вокруг оси.
Подкатной домкрат упёрт в корпус раздатки, на него приходится основной вес КПП и на нём КПП замечательно откатывается.

NP260 clutch replace.05

Вот ещё ракурс. Тренога на своём месте. При сдвигании КПП её приходилось переставлять. Хотя правильнее было положить доску между точкой треноги и точкой домкрата и поддомкратится под "центр масс", без треноги. Тогда вообще хорошо бы ездило:

NP260 clutch replace.07

Траверса тут прикручена для страховки и роли не играет. Вторая точка, куда приходится вес КПП помимо домкрата - это поперечина рамы. Так и двигали коробку туда-сюда на домкрате и поперечине.

Маховик, вид снизу:

NP260 clutch replace.06

Из маховика надо выпрессовать былинную втулку номер 6. Простые парни делают это съёмником. Но есть легенда, что выпрессовку можно производить гидравлическим методом. Это когда отверстие забивают консистентной смазкой и бьют в него подходящим по диаметру стержнем. В нашем случае подходящей оказалась оправка для центровки сцепы. В целом это не удивительно.

NP260 clutch replace.11

Метод работает, но у него есть секрет - кувалда. Это простое приспособление для меня просто открытие конца 2013 года! Очень хорошая вещь. Вобщем бить в оправку надо изрядно.

Ответная часть к маховику:

NP260 clutch replace.08

Диск сцепления (ведомый диск) зажимается между корзиной и маховиком. Он требует центровки относительно маховика. Размеры центрующего специнструмента из мануала - ниже.
Почему этот инструмент называется "оправка" я не понимаю.

NP260 clutch replace.10

Когда всё отцентрировано и корзина прикручена, то остаётся пододвинуть КПП и вставить первичный вал куда следует.
И вот тут много эмоций.
5 сраных часов мы вставляли эту дуру в позе "руки над головой".
Дать законченного рецепта как облегчить попадание первичного вала в шлицы и во втулку я не могу. Однако:
- Забивайте втулку до конца, глубоко.
- Не тратьте силы на толкание КПП вручную - пользуйтесь монтажкой.
- Нанесите немного консистентной смазки на первичный вал - облегчает попадание. А когда у вас не получится, отодвинете коробку назад и по следам от - смазки поймёте во что упирались, что перекосило.
- Трехдневный пост также способствует.

По времени основную работу сделали за день. Второй день счастливый владелец (продавший душу соцсетям) дособирал машину и выправлял сопутствующие косяки.

Сцепление

На моделях с РКПП применено однодисковое сцепление. Ступица ведомого диска оборудована шлицами и свободно перемещается на них по шлицам на цапфе первичного вала коробки передач. Оборудованная нажимным диском с диафрагменной пружиной сборка корзины сцепления приболчена к маховику двигателя.

Ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком, воспринимая вращение от последнего и предавая его на первичный вал трансмиссии.

Между ступицей ведомого диска и оборудованной фрикционными пластинами его рабочей частью установлены смягчающие процесс восприятия вращения демпферные пружины.

Педаль сцепления воздействует на главный цилиндр, который, в свою очередь, подает гидравлическое давление на исполнительный цилиндр. При этом происходит поворот рычага выключения сцепления и смещение выжимного подшипника. Выжимной подшипник, сдвигаясь создает нажим на внутреннюю часть лепестков диафрагменной пружины, толкая их в сторону маховика. Наружные края лепестков пружины при этом выгибаются, отталкивая ведомый диск от маховика и выключая тем самым сцепление.

На моделях 4.2 л между педалью сцепления и главным цилиндром установлен блок сервопривода, что позволяет снизить необходимое для выключения сцепления усилие на педаль. Рабочее разрежение на сервопривод подается от впускного трубопровода.

Сборка клапана и толкателя блока сервопривода посажены на одну ось, что в случае потери разрежения позволяет сцеплению функционировать непосредственно от толкателя.

Поршень исполнительного цилиндра подпружинен в сторону рычага выключения, что обеспечивает компенсацию износа фрикционных накладок ведомого диска за счет автоматического углубления поршня в цилиндр.

Nissan Patrol 1992 RD28, замена сцепления Замена сцепления на Патроле Nissan Patrol Y60 Kupplung wechseln Диски сцепления ниссан Замена коробки в Y60 на Y61 от Nissan Patrol. Nissan Patrol за 100 тысяч рублей. Дешёвки. Новый проект.

Nissan Patrol 1992 RD28, замена сцепления

на патрулях видимо традиция такая, капоты на децл поднимаются. на патруле у62 так же, примерно.

Vasko Da Gama

Для меня проще мотор вытащить было для замены сцепления! А так, в одно лицо с вас удивлен. По красоте!

Артем Романович

Спс , удачи ! :))) Опыт - великая вещь . Всех благ .

Вася Билык

Здраствуйте Андрей! Я извиняюсь что отнимаю Ваше драгоценное время и очень Вам благодарен что отвечаете на разные порой даже не в тему вопросы. Просто увидел в одном из видео на нижней полке с инструментом топор с лезвием в чехле и вот выскочил такой неуместный вопрос. Я както писал что Я тоже фанат инструмента и внимательно присматриваюсь чем Вы работаете и что у Вас в мастерской. Да у Меня тоже в авто лежыт и тоже в чкхле топорик так на всяк сучай, вот и вырваось. Еще раз извините и огромное спасибо за то что Вы делаете ! Удачи и здоровья .

Ольга Жукова Жукова

У меня 3 двери 1994г РД 28т предстоит все тоже ,но без ямы с земли.тоже снимать с машины не хочется.смогу ли обойтись без страховки мотора?эх эх эх)! Я не дедушка )))но в свою машину вложил три машины и полная стопроцентная рестоврация от а до я!теперь новая.сцепление поменял проехал 20 тысяч помог на трассе человека вытянуть с деревьев . попал.

МОТОРЫ ИЗ КИТАЯ HOWO, SHANXIMAN, MOTOR

stefan diesel

Clutch repair in a high qulity japanese pick up classic and Johann strauss classic Music excellent combination and excellent Job!

Dron Johnson

Спасибо! Посмотрел видео, меня оно отвлекло от проблем и будто на отдыхе побывал.

Serg 1983

Красавчик. Во всех смыслах.

Indi MS

Даа, я сразу узнал эту машину(Дедушки) Лайк от меня Казахстан г Астана 🇰🇿✌

Привет из Германии коллега Иванов вставлю свои 5 коп. Поделюсь своим секретом Дело в том что я не использую уже много лет направляющие втулки для центровки сцепления Я вообще их не использую я клею диск на корзину Раньше я клеил секундным клеем но это не всегда было удачно иногда получалось опять но большое диск приклеила с жесткого надо было скрывать Но это редко тебе уже давно пользуюсь горячим клеем переворачиваю корзину ложил на него диск ровненько по диаметру там не ошибёшься и горячим клеем в трёх точках с торца при первом включении он отлетает и улетает вниз центровка иди реальная минимуму проблема

Саша Александров

Где лопнула корзина увидел

kairdin sahil

DUMOKful

Добрый вечер.Очердное видео от Вас.Как всегда всё понятно и доступно.Спасибо огромное.

stell33 stell33

Коробку насади - это не бабу. Это намного трудней.

Ded Mazday

Респект за классическую музыку в сервисе

Юра Керноз

Ох, балуете Вы деда. К пожилым людям с уважением

Сергей Кононенко

Батько молодец, но такого авто у меня тоже нет.) удачи в ремонте!

Anton Chokov

отличная работа, мастер на всех мастеров,

Микола Доскоч

За браком часу давно не дивився відео Пана Іванова, а зараз, відпочиваючи, з насолодою дивлюсь за професійними діями майстра! Клас! В 90-х був крутий джип, справді бандитський.

Замена сцепления Nissan Patrol

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: