Ниссан санни диагностика акпп fb15

Обновлено: 14.05.2024

11.4 Система самодиагностики

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении "ON". Если выключатель в положении "OFF", то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе "ТТ" диагностического разъема.

Таблица. Коды неисправностей.

Датчик скорости - обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме "N" или "Р", более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

№2 - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора - обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя "EFI", либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
- Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи "OFF",

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение "ON": индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение "ON".

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

4. Разъедините выводы "ТЕ1" и "Е1"

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель "EFI" на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
- Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
- Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

2. После сброса кодов проведите проверку - мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей "Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них".

Примечание: если на диапазонах "L", "2" и "D" трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Самодиагностика ниссан санни fb15

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1 Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2 Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3 Ожидать 3 секунды.
4 В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5 Ожидать 7 секунд.
6 Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7 Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки отмигает, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

Nissan Sunny 2,0 (N14)
Nissan Primera 2,0
Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Датчик расхода воздуха.
1-3 Датчик температуры ОЖ.
2-1 Сигнал зажигания.
3-4 Датчик детонации.
4-2 Датчик температуры топлива.
4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
5-4 Отсутствие AТ сигнала.
5-5 Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика — Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
Теперь вы перешли к режиму II.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика — Режим II (300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции "до упора в направлении против часовой стрелки" после окончания диагностики.

Самодиагностика FB15 Nissan Sunny

Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:

1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).

2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки перестанет мигать, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.

Самодиагностика системы ABS в Nissan

Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)

  1. Заведите двигатель
  2. В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
  3. Остановитесь и выключите зажигание
  4. Соедините контакт №4 с «минусом»:
  1. Включите зажигание
  2. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

Описание кода неисправности*

В системе отсутствуют неисправности

Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

Неисправность гидравлического реле

Неисправность основного реле системы ABS

Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.

Стирание (удаление) диагностических кодов:

  1. Включите зажигание
  2. Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
  3. Выключите зажигание
  4. Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку

Номера запчастей и расходников на Nissan Sunny

Как-то озадачился поиском номеров некоторых запчастей и расходников. Заодно решил поискать сразу на будущее каталоги

Автоматическая коробка передач Ниссан Санни

102897 original 07b 11 22

9.2.1 Автоматическая коробка передач
Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1.4 и 1,6 л. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов. Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмис.

9.2.2 Технические данные
Тип КПП Автоматическая, 4 -скоростная с 1 задней передачей Обозначение RL4F30А Передаточные числа: – 1-й передачи 2,861 – 2-й передачи 1,562 – 3-й передачи 1,000 – 4-й передачи 0,697 – задний ход 2,310 – главная передача 4,07.

Auto

9.2.3 Трос управления трансмиссией
Трос управления трансмиссией 1. Селектор 2. Крепление троса к полу 3. Пол 4. Трос 5. Кронштейн 6. Кронштейн 7. Гайка оболочки троса 8. Рычаг трансмиссии Регулировка троса 1. Рычаг 2. Трос 3. Гайка 4. Блокирующий переключатель стартера Стрелкой указано н.

Auto

9.2.4 Селектор
Детали селектора 1. Накладка с указанием положения селектора 2. Кнопка 3. Пружина 4. Рукоятка 5. Разъем 6. Контрольная лампа 7. Скоба оболочки троса 8. Трос 9. Крышка 10. Скоба 11. Механизм селектора в сборе Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю ча.

Auto

9.2.5 Трос переключения на пониженную скорость
ПРИ ПОЛНОМ ОТКРЫТИИ ЗАСЛОНКИ (KICK-DOWN) Регулировка kick-down-троса 1. Кулачок дроссельной заслонки 2. Кронштейн 3. Оболочка троса 4. Фиксатор 5. Корпус фиксатора троса Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте регулировку троса дроссельной заслонки. 2. На.

Auto

9.2.7 Сальники
Правильная установка сальников полуоси 1. Сальник Размер А (сальник правой полуоси) 5,5 – 6,5 мм Размер В (сальник левой полуоси) не более 0,5 мм Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сальник полуоси 1. См. подраздел 9.1.3, руководствуйтесь рис. Правильная установка .

Auto

9.2.8 Двойной переключатель заднего хода и блокировки стартера
Регулировка двойного переключателя 1. Рычаг переключателя 2. Рычаг селектора трансмиссии 3. Отверстия для регулировки 4. Сверло 4 мм Переключатель ввернут в переднюю часть картера трансмиссии и выполняет две функции – предотвращает включение стартера только в положениях селекто.

103538 original 07b 10 3

9.2.9 Переключатель перегрузки
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную секцию передней панели. 2. Отсоедините провода от переключателя перегрузки и контрольной лампы. 3. Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2. В выключенном состоянии между этими выводами должно быть короткое замыкание. .

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Всем Добрый вечер. Сегодня заказал датчик скорости в коробку, чтобы заработал спидометр. Надеюсь все заработает и получится написать нормальную и удобную схему установки приборки.
Итак, вот фото расположение заглушки

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Туда можно поставить датчик скорости вот так

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Вот фото заглушки на коробке моей

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Вот поближе фотка

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Откручиваем болтик и снимаем заглушку (легко открутился и вытащилась она)

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

и собственно фото внутри

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Видим что там есть шестерня.

Номер датчика скорости 32702-4E814

Расположение датчика скорости АКПП Nissan Sunny

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Номер датчика скорости 32702-4E814

Сегодня пришел датчик скорости, мне, конечно же, не терпится, и я сразу после работы в магазин и забрал его.
По картинкам вот он такой

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Вот такая была упаковочка

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

и вот он сам красавец

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Все в точности, как и на картинках.
Когда забрал его, то сразу обратил внимание как его подключать. Вот так гнездо для штекера, которого нету.

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Заехал в магазин и мне нашли вот такие клеммы с термотрубку и отдали просто так - повезло же как

Сразу домой, переодеваюсь и в гараж. Еще раз картинки где расположена заглушка в коробке

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Взял провод, зачистил, одел клеммы

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Сверху одел термотрубку, нагрел. Получилось вот так.

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Вставил в датчик скорости провода

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Всё обмотал изолентой (штекер и провод). На всякий случай снял заглушку и вот так смотрится внутри

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Вставил датчик скорости и закрутил винт.

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

Провод протянул до приборки. и подключил 1й провод в приборку 2й провод на массу авто. Можно еще подключить провод к красному проводу с желтой полосой, который идет от блока управления абс в салон, разрезать его и подключить который идет в салон.
Вот так смотрится провод в изоленте белой

Установка датчика скорости АКПП Nissan sunny

В итоге все работает. Скорость показывает правильно. Замерял по GPS на телефоне и магнитоле одновременно.
И наконец-то работает спидометр.

Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

Овер драйв в нормальном состоянии как раз таки не нажата. О чем свидетельствует надпись на панели. На саньке все наоборот.

Здравствуйте, подскажите может кто знает ответ. С первой на вторую бывает небольшой толчёк, ну это ладно, при езде по городу со средней скоростью 70 км в час приветствую небольшие толчки, так же на 60 и 80 км в час и при разгоне на небольшой подъём тоже присутствуют, набераеш 90 и выше всё норм.

Дроссельную заслонку давно чистили?

Автор, в нормальном состоянии овер драйв отжата ! т.е. выключена, на панели при отключенной кнопке овер драйв должен гореть соответствующий значек. Необычно конечно, что при выключенной функции горит значек, но это так.

У меня наоборот. При включенной кнопке горит на панели лампочка

У всех коробка на холодную подпинывает с первой на вторую. Это нормально??

Это не болезнь это с завода так прогреется и нормально

У всех!сто процентов!

ярослав.делал как твое видео и не один раз и ничего не получилось.пробывал по такой же книге тоже ноль.а что у вас не получилось по книге?

Ярослав Нагих, отвечу для вас и жаждущих из Гугла: успешно провел такой тест на Nissan Sunny fb15 с дорестайловой механической педалью газа. получил один большой и 10 коротких импульсов.

С@Ярослав Нагих спасибо.тогда только в сервис?ну чтоб там прибором посмотрели.просто затягивает передачу с 1-ой на 2-ю передачу и в дальнейшим при скорости примерно 60км начинаешь чуть газ сбавлять появляется толчок не большой будто акпп не знает как себя вести

@Светлана Шевцова Если к дросельной заслонки идет тросик, то педаль не электронная. Второй вариант, это посмотреть на саму педаль, верхнию ее часть. Если от нее отходят провода, а не тросик, то педаль электронная.

Ярослав Нагих скажите а как узнать какая она?

Светлана Шевцова Если Вас не электронная педаль, то тест не запустится.

Поигрался и все,что не исправно и как понять. бред.мля..Что нашел,все хорошо.

иногда при включении зажигании овердрайв моргает 16 раз, но когда делаю диагностику моргает 1 длинный и 11 коротких, как еще можно диагностировать акпп?

Мигала 16 раз и нормально ездил поехал на диагностику отдал 3200 мигать не перестала после деагностики перешла в аварийный режим и едите теперь только на третий скорости сказали салиноид.вот думаю нахуя поехал мигала и пусть бы мигала.а теперь мигает машина не едитит 3200 майна и ремонт Незнайка поможет и ли нет та что ездете пока не встанет

Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП

Овер драйв в нормальном состоянии как раз таки не нажата. О чем свидетельствует надпись на панели. На саньке все наоборот.

Кыргыз Кыргыз

виталя андреев

Александр Екимов

Здравствуйте, подскажите может кто знает ответ. С первой на вторую бывает небольшой толчёк, ну это ладно, при езде по городу со средней скоростью 70 км в час приветствую небольшие толчки, так же на 60 и 80 км в час и при разгоне на небольшой подъём тоже присутствуют, набераеш 90 и выше всё норм.

Трэй Степан

Автор, в нормальном состоянии овер драйв отжата ! т.е. выключена, на панели при отключенной кнопке овер драйв должен гореть соответствующий значек. Необычно конечно, что при выключенной функции горит значек, но это так.

Сею Лук

У всех коробка на холодную подпинывает с первой на вторую. Это нормально??

Светлана Шевцова

ярослав.делал как твое видео и не один раз и ничего не получилось.пробывал по такой же книге тоже ноль.а что у вас не получилось по книге?

Дед Михалыч

Поигрался и все,что не исправно и как понять. бред.мля..Что нашел,все хорошо.

Павел Архипов

иногда при включении зажигании овердрайв моргает 16 раз, но когда делаю диагностику моргает 1 длинный и 11 коротких, как еще можно диагностировать акпп?

Евгений bin

спасибо большое, Очень полезно

Алексей Е

Здравствуйте. Посмотрел Ваше видео и пошел тоже проводить такой тест. Получилось почему-то только со второго раза. У меня тоже показывает так же как и у Вас, т. е. 1 длинный и 11 коротких. Спасибо за видео, очень полезное.

Максим Быченков

Ребята, помогите, при старте, чтобы перевести рычаг с положения P(паркинг) мне надо нажимать красную кнопочку(аварийную), что это может быть. На панеле горит ошибка подушек, может ли в них быть причина.После перевода с P(паркинга) коробка переключается в другие положения нормально, едет машина тоже хорошо.

Violetta Green

я тоже ярослав толыко у меня фаимлия Бойко и не аброщай на это фотку на самом деле я малчик

Хьюс Джекмар

подскажите кто нибудь
я нажал на красную кнопку и она нажалась в низ
как ее отжать обратно

Masljuk Aleksei

я пробывал у меня не получается :(

Американские истории

Аман. Ручку селектора переключения передач?

Американские истории

Виталий. Если у вас 10 или 11 коротких сигналов, то ошибок у вас нет. Все работает.

Датчик скорости АКПП Nissan sunny. Установка =) — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2

Найденые умные фразы Про датчик скорости: Датчик скорости встроен в узел спидометра.

Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине в наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку. Датчик скорости на ниссан санни fb15 только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке.

Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок. Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается датчик скорости на ниссан санни fb15 на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается.

Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение. Очень неприятная прогрессирующая трабла. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15

Мной был заказан оригинальный датчик E по цене руб. Я заехал в первый попавшийся жигулевский автосервис.

В книжке экслуатации автомобиля на картинке мастеру указал, где стоит датчик, через 5 минут он был найден и заменен в течении минут. Нужен подъемник, датчик находится скраю АКПП, сразу за датчик скорости на ниссан санни fb15 передним подкрылком.

датчик скорости на ниссан санни fb15

Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение.

7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Модели с АТ 3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости.

Датчик скорости АКПП Nissan Sunny b15 | трансмиссия кпп и сцепление Nissan Sunny

Подскажите кто знает, уже голова совсем не ниссан санни датчик скорости Надо хорошенько пропаять все контакты в панели. Была такая же фигня Решил проблему, снял щиток который слева под ногами Про датчик оборотов: Есть автомобиль NIssan Maxima A33 2.

Скоропостижно умерла АКПП.

ПРИВОД СПИДОМЕТРА NISSAN SUNNY N14 N14 СЕДАН

Диагностика показывает ошибку "Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов". Подскажите куда смотреть.

Слышал что датчики от цефиры и максимы другие, вообще лучше мануал как проверить работоспособность датчика. По ощущениям коробка работает нормально, переключения тоже нормальные.

И чем грозит езда с такой неисправностью?

ниссан санни датчик скорости

Это возможно, но глобальных проблем не должно быть, так как ДО завязан в параллельную цепь с Датчиком скорости обычно, который в панели приборов, то есть при выходе из строя одного, цепь должна работать через другой У меня была такая проблшема с коробкой, заводишь, моргает лампочка акп, причем много раз, периодически выпадала ниссан санни датчик скорости, обороты растт, а машина не едет.

Много чего делал, и фильтры меняли на диагностики ездил, и дек5строн менял, короче вые А так как это проблема реальнол напрягала, не стал париться и купил его новый, точнее заказал, обошелся мне он рублей, через 3 дня привезли. Ghost Откуда там переменное напряжение? Где ты ниссан санни датчик скорости помощью датчика холла возьмешь отрицательный полупериод? Там импульсное напряжение.

Ghost Аффтор, ищи осцилограф или частотомер. Но всё равно спасибо.

Недавно привез себе с аукциона Sunny FNB15, Честно говоря, на расход бензина заливаю й 12 литров на км не рассчитавыл, даже для 4WD, да и пробег не большой, чтобы такой расход ниссан санни датчик скорости. Кто-нибудь может прокомментировать?

Нужна кнопка с фишкой.

Датчик скорости на NISSAN SUNNY (Ниссан Суннъ)

Масло в АКПП Nissan Sunny

масло в акпп ниссан санни

Линейка японских автомобилей Nissan Sunny изначально имела название Datsun Sunny и выпускалась именитым автопроизводителем с 1966 года. Данные транспортные средства производились вплоть до 2006 года, оснащаясь как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. Так автоматы Nissan Sunny представлены несколькими модификациями 4х-ступенчатых АКПП, устанавливаемых на данные автомобили в разные годы. При этом масло в АКПП Ниссан Санни и по сей день подбирается по заводской спецификации, рекомендованной японским автопроизводителем.

Масло в коробку автомат Ниссан Санни

Автомобили Nissan Sunny оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом RE4F03A
  • 4х-ступенчатой АКПП JF404E

При этом Nissan Sunny масло в АКПП, по рекомендации автопроизводителя, подбирается по допуску Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан санни

Трансмиссионная жидкость автомат Nissan Sunny RE4F03A (4 передачи)

Средняя цена: 5000 рублей

Nissan Sunny FB15 масло в АКПП JF404E (4 передачи)

Девятое же поколение Nissan Sunny FB15 получило в свое распоряжение модернизированную четырехступку JF404E от той же компании Jatco, устанавливаемую на многие модели иных автопроизводителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то по аналогии с описанной выше АКПП, подбирать масло в АКПП Ниссан Санни FB15 необходимо по допуску Matic Fluid D. Оригинальное(Nissan Matic Fluid D), либо же аналоговое(Totachi ATF Multi-Vehicle, NGN UNIVERSAL ATF).

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Какое масло в АКПП Ниссан Санни 2003

Модели Nissan Sunny 2003 года относятся к девятому поколению данной линейки, про которое уже шла речь выше. Поэтому, при обслуживании установленной на них 4х-ступенчатой АКПП JF404E смело приобретаем трансмиссионные жидкости с допуском Matic Fluid D. К описанному выше оригиналу остается лишь добавить еще несколько его заместителей. К примеру CASTROL ATF MULTIVEHICLE и VALVOLINE ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Сколько масла в АКПП Ниссан Санни

Периодичность замены масла в автомате Nissan Sunny

Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Ниссан Санни

Контрольный щуп, расположенный под капотом Nissan Sunny, поможет вам довольно просто измерить уровень масла в АКПП RE4F03A и JF404E, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
  • установить авто на ровную площадку
  • плавно пройдитесь селектором АКПП по всем передачам, оставив его в паркинге
  • очистите щуп от частичек масла
  • произведите замеры, обращая внимание на верхнее и нижнее деления контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Санни

Замена масла в АКПП Ниссан Марч АК11/12/13 включает в себя следующие действия:

Читайте также: