Ремонт кпп форд скорпио

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт Форд Скорпио : Разборка коробки передач Ford Scorpio

Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы.

Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать.

форд скорпио коробка передач

Сайт — это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество.

Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных форд скорпио коробка передач для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Самый простой способ…прикладываем прокладку форд и нарезаем отверстия. Ребра внутри волго колокола нужно спилить Готовые отверстия. Не забываем про отверстие посредине под выходящий с коробки шток! Заглушка на выходящий Фордо шток.

Так как в Фордо коробке при включении 2,4, и задней выходит шток, для которого мы прорезали дырочку в самом верху, его надо спрятать, для того, чтоб масло не попадало к сцеплению через него, напора там нет, но может немного покапать.

В моем случае форд скорпио коробка передач был кусок трубоквадрата, посажен на саморезы и сделана под него прокладка, все это было посажено на герметик, закручено и проверено. Так она, заглушка, крепится снаружи! Колокол закреплен заглушка зажата.

Видеоролики про ремонт кпп Ford Scorpio

Так как коробка коротко-вальная, и ее носик тоньше чем у Волго коробки делаем переходник под Фордо подшипник форд скорпио коробка передач маховик. Внутренний диаметр подшипника Фордовскийнаружный Длинна втулки- 39 Глубина прореза под носик коробки Запресовывать лучше при закрученном маховике.

После чего пробуем надеть колокол с закрученной коробкой, носик переднего вала должен войти в средину подшипника.

Коробка должна прилегать плотно! Запресованая втулка в маховике. Покупаем Фордо диск сцепления. Для его центровки, нужно вставить коробку с колоколом, вал коробки войдет зубчиками в диск, колокол станет в пазы и диск должен стать ровно.

Смотрим по подшипнику, должно быть идеально ровно по центру. Форд скорпио коробка передач диск сцеплением.

Корзина сцепления остается волговская. Диск форд нужно отцентровать! Отвинтить два болта 4 и 5 крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и извлечь только передний болт 4. Отвинтить форд скорпио коробка передач болтов соединения картера сцепления с картером коробки передач.

При помощи двух отверток осторожно разделить обе части картера коробки передач. Снять картер сцепления с картера коробки передач; в случае необходимости использовать приспособление Снять ось вилок 1 см. Механизм переключения передач, коробки передач типа МТ форд скорпио коробка передач 3—4 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода. Извлечь задний болт 5 см. Вид левой стороны коробки передач крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода.

MrPodshipnik

Представленное вам пособие, является инструкцией для самостоятельной замены подшипников коробки передач Ford Scorpio.

Для поддержания в исправном состоянии МКПП SCORPIO необходимо периодически демонтировать узел коробки, произвести диагностику ее и выполнить сервисные работы.

Большинство автомобильных любителей не совсем представляют, как это сделать.

Рассмотрим, как же выполнить ремонт и замену подшипника КПП своими руками на автомобиле FORD SCORPIO?

При помощи коробки передач происходит переключение скоростей авто.

К тому же только она выполняет функцию передачи движения от двигателя.

Когда узел выходит из строя необходимо вовремя произвести ремонт.

В противном случае буду разрушены основные детали и потребуется немало денег для восстановления их.

Я предлагаю вам это сделать самостоятельно.

Просто следуйте инструкции, прописанной в настоящей статье.

Конструкция коробки на автомобиле СКОРПИО

Коробка ФОРДа есть механическая. В ней установлены три вала.

Имеется пять скоростей и одна задняя.

Переключается МКПП специальным рычагом, который установлен справа от водителя.

Заливочный объем масла в ней составляет 1,25 литров.

Как правило, рекомендуется применять полусинтетическое масло.

Хорошей особенностью является то, что нет необходимости менять масло.

Нужна только доливка. Проверять это необходимо по пробеге двадцать тысяч километров или один раз в двенадцать месяцев.

Определяем признаки поломки коробки

Сейчас мы рассмотрим причины, приводящие к поломке КПП.

Причина может быть – разрушен или сильно износились опоры агрегата силового. Возможно, износились зубцы синхронизатора и шестеренки коробки.

Тут не обойтись без демонтажа и разборки КПП.

Далее передача выбивается, когда сбита регулировка механизма, который их выбирает;

При переключении передачи нужно разомкнуть соединения двигателя с коробкой передач. Это делается при помощи сцепления.

Любая из этих поломок указывает вам на необходимость ремонта.

Демонтируем КПП

Для того, чтобы снять коробку необходимо выполнить:

Теперь переходим к первичному валу.

Производи разборку первичного вала

Для того, чтобы проверить коробку и отремонтировать ее, займитесь первичным валом.

Выполняем демонтаж вторичного вала

Теперь выполняем тоже с вторичным валом:

Переходим к валу промежуточному.

Определяемся, как разобрать промежуточный вал

Немаловажное значение имеет разборка промвала коробки СКОРПИО.

Не потеряйте при работе игольчатые детали подшипника.

Не забудьте нанести маркером метки на подшипниковые прокладки.

Так вам проще будет собирать детали.

При монтаже необходимо ставить два кольца распорных.

Убедитесь в отсутствии дефектов в узлах. Для этого нужно промыть все изделия бензином, продуть компрессором и осмотреть.

Протираем сальники коробки. Убеждаемся в их пригодности.

Очищаем от масла и грязи центрирующее кольцо и штифт рукоятки скорости.

Обрабатываем их трансмиссионным маслом.

Промываем в бензине вал переключения передач и вытираем его насухо.

Заменяем шайбу и контргайку шестеренки пятой скорости.

Монтаж коробки

Когда вы проверили все узлы, приступайте к монтажу МКПП.

Делайте это в следующем порядке:

Делайте это аккуратно, не смещая их;

Потом нанесите смазку на шейку, находящуюся между шестерней и втулкой. Таким образом, вы обеспечите свободное вращение.

Не забудьте обработать герметиком все крепежные детали.

Когда будете монтировать удлинитель, проверьте, как работает коробка.

Заключение

Ремонт коробки передач на автомобиль Форд Скорпио возможен при наличии инструмента и приспособлений. Также необходимо изучить чертеж или схему деталей КПП.

Если у вас в процессе ремонта и замены деталей возникнут вопросы или проблемы – обращайтесь ко мне в комментарии.

Ремонт коробки передач (МКПП) Форд Скорпио

Ремонт коробки передач (КПП) Форд Скорпио может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Ford Scorpio необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Форд Скорпио - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Форд Скорпио - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт кпп форд скорпио

Текущее время: 08.08.21 17:23

Снимаем картер сцепления 4 болта на 19
Изображение

снимаем верхнюю крышку 10 болтов на 10
Изображение

ещё 4 болта и снимаем направляющую выжимного подшипника
Изображение

откручиваем датчик заднего хода (ключ 22)
Изображение

и датчик скорости
Изображение

с помощью монтажки выбиваем заднюю крышку
Изображение

и откручиваем вилку-фикса тор на хвостовике
Изображение

надо выбить этот штифт
Изображение

я использовал сверло 4,2. для удобства включим задний ход
Изображение

и легко вытаскиваем
Изображение

теперь откручиваем 6 болтов, крепящих хвостовик и корпус кпп
Изображение

и снимаем хвостовик
Изображение

сбиваем шестерёнку привода спидометра
Изображение

снимаем стопорное кольцо с шестерни 5ой передачи
Изображение

находим пробку фиксатора передач
Изображение

и откручиваем её шестигранником
Изображение

теперь надо выбить этот штифт
Изображение

что и делаем с помощью винта м4
Изображение

вытаскиваем вал выбора передач
Изображение

вытащив вилки переключени я, снимаем ведомую шестерню 5ой передачи
Изображение

выпрямляем фиксирующую вмятину на гайке
Изображение

и накидным ключом на 36 откручиваем гайку, под которой шайба
Изображение

с помощью 2х монтажек снимаем с промежуточного вала ведущую шестерню 5ой передачи
Изображение

ну или так
Изображение

под шестернёй не забыть дистанционную шайбу
Изображение

снимаем ещё одно стопорное кольцо с вторичного вала у подшипника
Изображение

теперь нажимая монтажкой на подшипник и ударяя по торцу вторичного вала снимаем дюралевую крышку с подшипником
Изображение

сняли её и первичный вал
Изображение

слева вал от 2,0 онс справа от V6
Изображение

промываем все детали, продуваем и сборка! на густую смазку сажаем 2 дистанционных кольца в промежуточный вал
Изображение

теперь иголки, тоже на густую смазку. их 21 игла, потом опять 2 дистанционных кольца.
Изображение

теперь подшипник в первичный вал
Изображение

вместе с осью опускаем на дно корпуса промежуточный вал
Изображение

вставляем первичный вал с синхронизатором
Изображение

втыкаем вторичный вал
Изображение

теперь очередь за изготовлением прокладок
Изображение

устанавливаем задний подшипник промежуточного вала
Изображение

и вырезаем прокладку
Изображение

одеваем крышку
Изображение

и ударами через оправку напрессовываем подшипник на вал. упираемся во внутреннее кольцо
Изображение

одеваем стопорное кольцо назад
Изображение

теперь одеваем шестерню 5ой передачи. незабываем про шайбу
Изображение

ключом на 36 (храповика азлк) закручиваем гайку. подойдёт от ваз храповик (38)
Изображение

вставляем шестерню 5ой передачи
Изображение

теперь синхронизатор
Изображение

теперь бронзовую часть синхронизатора и осевую часть
Изображение

это дело заканчивается стопорным кольцом
Изображение

как это выглядит в сборе
Изображение

теперь что делаем. после затяжки ударами молотка через отвёртку фиксируем эту гайку
Изображение

и устанавливаем ось носиком строго вниз, так чтоб воткнулся в отверстие хвостовика (посмотреть и сообразить)
Изображение

устанавливаем вилки согласно фотке
Изображение

втыкаем вал тока установив детали 5ой передачи
Изображение

при дальнейшем забивании вала держим переключатель в таком положении
Изображение

при вбивании детали должны располагаться приблизительно так
Изображение

что должно получиться
Изображение

а это со стороны 5ой передачи
Изображение

с обратной стороны
Изображение

в итоге что должно получится внутри кпп
Изображение

когда вилка находится в том положении (на предыдущей фотке) в этот переключатель вбиваем штифт
Изображение

вот в этот
Изображение

после установки вала втыкаем его фиксатор в картер кпп спереди сверху слева (не забыли, надеюсь)
Изображение

демонтаж старого сальника
Изображение

следует учесть что направляющая V6 длиннее чем рядка
Изображение

приобретаем новые сальники
Изображение

втыкаем новый сальник
Изображение

и прикручиваем направляющую
Изображение

таким же образом втыкаем задний сальник
Изображение

шестерню спидометра устанавливаем согласно чертежу
Изображение

при установке важно чтоб вот на этот штифт. далее смотри
Изображение

оделась эта вилка, для этого вилку надо развернуть немного влево. далее смотри
Изображение

носик оси переключателя должен находиться в пазу вилки 3ей-4ой передач
Изображение

через прокладку вставляем хвостовик, и поворачивая ось переключателя в разные стороны контролируем возврат её на прежнее место, иначе штифт не в вилке
Изображение

теперь когда проверили возврат вала затягиваем болты и одеваем крышку шайбы 5ой передачи
Изображение

датчик спидометра
Изображение

для удобства вбивания штифта руками втыкаем задний ход
Изображение

только так можно установить штифт на место
Изображение

теперь устанавливаем заднюю крышку
Изображение

и датчик заднего хода
Изображение

теперь одеваем крышку
Изображение

пощёлкаем передачами на предмет их фунциклирования и одеваем картер сцепления и всё!
Изображение

ну. при желании можно купить новое сцепление
Изображение

Изображение

и установить его!
Изображение

так как снимать коробку очень геморойно лишний раз
Изображение

Ремонт АКПП Ford Scorpio (Форд Скорпио)

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Scorpio может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Scorpio

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Scorpio:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Scorpio.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами АКПП Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.

Ремонт двигателя Ford Scorpio 1985-1994


В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

3.3.1. Техническая характеристика

Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3


Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).

Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.

Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.

Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.

Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.

Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.

Основные параметры

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.

Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.

Размеры впускных клапанов

V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC

Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.

Размеры выпускных клапанов

V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC

106,1 – 107,1
BRC 106,8 – 107,8

Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)

Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

60,620 – 60,640 мм

61,000 – 61,020 мм

47,025 – 47,060 мм

46,645 – 46,680 мм

46,265 – 46,300 мм

45,885 – 45,920 мм

Диаметры цилиндров (мм)

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника.

Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

53,980 – 54,000 мм

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

23,958 – 23,976 мм

56,820 – 56,840 мм

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Размеры поршней (мм)

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца

замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

Фазы распределения

2,4 дм 3
и 2,9 BRC

2,9 дм 3 BRD и BRE

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Распределительный вал

Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.

43,903 – 43,923 мм

43,522 – 43,542 мм

43,141 – 43,161 мм

42,760 – 42,780 мм

43,948 – 43,968 мм

43,567 – 43,587 мм

43,186 – 43,206 мм

42,805 – 42,825 мм

35,995 – 36,165 мм

35,895 – 36,065 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.

0,03 МПа – 0,06 МПа

Масляный насос

Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.

Радиатор и расширительный бачок

Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости

Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.

Охлаждающая жидкость

смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С

каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года

МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ

довернуть на угол 90°

довернуть на угол 90°

1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

О Книге

1. Идентификация автомобиля

2. Техническое обслуживание

3. Двигатели

4. Система охлаждения

5. Топливная система

7. Коробки передач

9. Рулевое управление

10. Подвески

11. Тормозная система

13. Кузов

14. Электрооборудование

Читайте также: