Опель корса замена главного цилиндра сцепления

Обновлено: 15.05.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Для замены главного цилиндра привода выключения сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

3. . и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание

Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну.

7. . снимите фиксатор.

8. . и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание

Снятие расширительного бачка в Астре необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки).

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.

13. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

14. Выверните верхнюю.

15. . и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

16. . и снимите главный цилиндр.

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру.

18. . выньте фиксатор из пазов главного цилиндра.

19. . и извлеките из главного цилиндра демпфер.

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления).

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Opel Astra

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

  1. С целью обеспечения адекватного доступа снимите монтажный блок реле с от верхней части гидравлического модулятора системы антиблокировки тормозов (ABS). Снимите и отведите в сторону опорный кронштейн держателя реле.
  2. Тщательно протрите наружную поверхность главного цилиндра и подложите под него комок ветоши для сбора проливаемой гидравлической жидкости.
  1. Струбциной пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Сразу же закупорьте отверстие в резервуаре во избежание попадания в тракт грязи.

  1. Снимите фиксатор, сдвиньте хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую трубку, - с целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей! Снимите со штуцерного разъема уплотнительное кольцо, - при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.

  1. В салоне автомобиля отсоедините от педали сцепления возвратную пружину. Демонтируйте левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов), отпустите фиксатор, извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
  1. Там же отдайте две гайки крепления главного цилиндра к перегородке двигательного отсека/ опорному кронштейну педали. Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку главного цилиндра в сборе с уплотнительной прокладкой.

Приготовьте новое уплотнительное кольцо штуцерного разъема подсоединения к главному цилиндру гидравлической трубки.

  1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей сборки главного цилиндра сцепления и переборки двигательного отсека. Установите на место уплотнительную прокладку.
  2. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
  3. Восстановите исходное подключение гидравлических линий, - не забудьте заменить уплотнительные элементы и проследите за надежностью фиксации штуцерных соединений.

При подсоединении гидравлической трубки к главному цилиндру штуцерный разъем должен издать характерный щелчок.

  1. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
  2. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте разрезной палец новым штифтом, - перед установкой штифта смажьте его универсальной смазкой. Подсоедините к педали возвратную пружину, затем установите на место нижнюю секцию отделки панели приборов.
  3. Установите на место кронштейн держателя реле и монтажный блок.
  4. В заключение "прокачайте" гидравлический тракт с целью удаления из него воздушных пробок (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

Видео про "Снятие и установка главного цилиндра сцепления" для Opel Astra

Замена главного цилиндра сцепления опель корса д Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе Опель астра H главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления Opel Corsa в Нижнем Новгороде

Замена главного цилиндра сцепления Opel Corsa - одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена главного цилиндра сцепления Opel Corsa в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Corsa.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену главного цилиндра сцепления будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Corsa распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Corsa

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Corsa позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю


Сначала ступор, ведь это хорошо, что все случилось дома и в выходной. В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру.

Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

Уже не раз обращал внимание, что во многих наборах ключей нет Что за нелюбовь к барабанным палочкам? Ладно, пошел купил, стал прокачивать. Тут я стал проклинать вечное желание сэкономить на материалах: Аккуратно чтоб не свернуть ему шею стал прокачивать.

И что вы думаете, ура! Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины. Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу.

После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости. А теперь возникают закономерные вопросы: Так как пробег тыс, надо ли менять корзину сцепления и диск по умолчанию и все-таки стоит посмотреть на состояние корзины и заменить только диск сцепления? Наткнулся где-то на мысль о том что со временем производители в данном случае речь идет о производителях сцепления модернизируют детали, а подбор по кодам оригинала находит и старые и новые версии.

Провалилась педаль сцепления

Так вот, бытует мнение что, старый гидропривод не подходит к новой корзине пример условный, но суть понятна.

Кто сталкивался с таким?

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Что еще можете дополнить. Действие второе Желания возиться самому на холоде и под дождем особого не было, поэтому Элька была передана мастеру.

Правда пришлось хорошенько подождать пока это случилось. Так что я успел заказать все необходимые детали.

Пропало сцепление на Opel Corsa D, механика

Выбор был ограничен советом механика: Luk, Sachs, Valeo, NK. В принципе можно брать люковский диск и саксовскую корзину, но в силу совсем мелких в размерах и параметрах различий, в будущем теоретически могут возникнуть трудности. На этот головняк я не решился, так как выгода в цене от приобретения разномастного набора не велика если в него только не входит NK, но он мне не попался.

А может я просто себя накручиваю. В любом случае любите и жалуйте комплект сцепления Sachs Заказывал комплект целиком — так дешевле в ряде случаев. Opel SACHS Luk Комплект 65 92 01 31 Корзина 06 66 20 31 Диск 06 64 05 45 Выжимной 56 79 01 11 Несмотря на мое лояльное отношение к Автодоку. Правда находятся они на окраине города, что похоже есть плата за низкий ценник.

Кстати о ценниках — Автото , Автодок , Экзист за Поставщик оказался у всех троих один и тот же. Кто хочет на всякий случай провести проверку гидравлического привода сцепления, должен искать подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре вверху у педали сцепления и в рабочем цилиндре возле коробки передач.

Влажные от масла цилиндры сцепления являются негерметичными и должны быть заменены. Но без основательной очистки области вокруг рабочего цилиндра происхождение масляного пятна на нем можно будет определить с большим трудом. Заборный патрубок гидравлического привода сцепления расположен в бачке относительно высоко, так что всегда остается достаточное количество жидкости для работы тормозов. Снятие главного цилиндра сцепления Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью например, старым шприцем.

Открутить полочку слева под приборной панелью см. Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру. Открутить два болта с внутренним шестигранником крепления главного цилиндра.

Теперь можно снять цилиндр.

При установке нового цилиндра следует отрегулировать шток, который давит на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления располагалась примерно на 10 мм над педалью тормоза. При этом педаль в исходном положении покоя не должна упираться в кронштейн педального блока.

Для регулировки ослабить контргайку на толкающей штанге и провернуть штангу влево или вправо вокруг ее собственной оси. Потом снова затянуть контргайку.

Убрать воздух из гидравлического привода сцепления прокачать. Она помогает при нажатии на педаль, однако после отпускания педали выжимает ее снова в исходное положение. Если педаль не возвращается, это означает, что в гидропривод попал воздух или же подшипники педали либо пружина заедают. Снятие рабочего цилиндра сцепления Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Ремонт главного тормозного цилиндра Opel Corsa

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Opel Corsa . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Opel Corsa, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Opel Corsa. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Opel Corsa требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Opel Corsa, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Opel Corsa?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Opel Corsa и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Opel Corsa?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Opel Corsa – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Opel Corsa в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Opel Corsa ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Opel Corsa можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

3….и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Примечание.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

8….и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

Примечание.
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки Опель Астра h).

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

13….и извлеките палец из отверстий вилки и педали.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

14. Выверните верхнюю…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

15….и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

16….и снимите главный цилиндр.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

18….выньте фиксатор из пазов главного цилиндра…

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

19….и извлеките из главного цилиндра демпфер.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Опель Астра Н

20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления Опель Астра h).
22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Опель Астра h).

Читайте также: