Перенос рычага кпп на газ 66

Обновлено: 02.05.2024

ГАЗ-66 «Зимуха»

Автомобиль был приобретен в конце 2012 года, хотелось сделать что-то глобальное. Основным фактором проведения доработок был очень большой расход топлива, именно с замены ДВС все и началось.

Список доработок

— Замена бензинового двигателя на шестицилиндровый дизельный корейского производства вместе с МКПП;
— перенос рычага переключения передач в привычное для всех водителей, место;
— установка лебедки (на замену стандартной механической) с монтажем гидросистемы;
— изготовление и монтаж топливных баков общим объемом 450 литров;
— электропитание как 24V, так и 12V, достигается путем дополнительного генератора, включенного в основную схему питания и дополнительную АКБ;
— переделана тормозная система, установлен ресивер от Мitsubishi Fuso (работают как часы);
—заменены (частично) на российские и японские аналоги приборы светотехники,
— произведена работа по обустройству жилого модуля (КУНГа) — «Зимухи»;
— в КУНГе смонтирована аудиосистема, связь с водителем, выполнено светодиодное освещение, врезан люк, вставлены окна ПВХ, стекла заменены на двухкамерные стеклопакеты, выполнено дополнительное утепление полов и стен, изготовлены шкафы, полки, нары, изготовлены матрацы для комфортного отдыха, установлена миниатюрная и продуктивная твердотопливная печь;
— полностью перешита кабина, проведена шумо-, вибро- и теплоизоляция, установлена дополнительная печка-фен, сделана полка с аудиосистемой, прикуривателем и бардачком над головами водителя и штурмана;
— смонтирована камера заднего хода с выводом изображения на монитор в кабину;
— установлены сиденья от Honda (перешиты) с подогревом;
— выполнен подогрев зеркал;
— проведена работа по обеспечению безопасности во всем электрооборудовании, применены не только предохранители, но и реле (отдельное спасибо человеку, схожему по духу, который очень помог в реализации данного проекта);
— выполнены работы по переделке багажника на кабину из стандартного для ЗИЛ-131, на который впоследствии «заселились» дополнительный свет (светодиодная люстра) и звуковой сигнал;
— перебраны все узлы и агрегаты;
— автомобиль полностью перекрашен.

Планы доработок

— В планах добить разные мелочи, которые всплыли в процессе тест-драйва по нашей необъятной области;
— подумываю о смене колес;
— ищу варианты решения практичного расположения стола в КУНГе.

Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Сільські Хлопаки

Вобше мотор треба міняти

Вахтанг Волков

Какое государство такое и авто

Виктор Чеботарь

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

Василий Бичевин
Александр Галихин

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

Валера Семенов

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Серёга 4x4 66
Ломакин Сергей

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

небо воздух

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

Владимир Мордовин

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Сергей Овдусенко

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

Али Абдулаев
know gh know Market

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Gloo Kkool
Антон Чупахин

Что нельзя так было на заводе придумать?

Дед ДЕДОВ

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

Nevengineering

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Tommi Lii

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Арайлым Искакова

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Рассказ о делах раздаточных.


Читаю опыт Соболеводов, по установке РК от ГАЗ-66 и меня начинает смущать объем переделок. Фланцы хвостовиков. Траверса раздатки. Её вечно куда-то двигают, меняют длины карданов и наклоняют соседние агрегаты что бы выставить промежуточный вал между двумя коробками передач. Это, в свою очередь, влечет за собой изменение углов на основных валах и, соответствующие, нарушения аксиом теории карданных валов, проблем с вибрацией, износом и всем, из этого следующим. В общем я стал понимать, что работа предстоит не малая и так, сходу, я ее не сделаю. Решил, что пока буду дальше изучать опыт соболеводства, и искать раздаточную коробку от ГАЗ-66 с, хотя бы, удовлетворительном состоянии.
Варианты с покупкой коробки были от 10 000 рублей за видавшую виды, но, вроде бы еще живую, до 25 000 рублей за агрегат почти без пробега, с хранения. В итоге решил брать с хранения и уже договаривался с продавцом, когда прочитал отчет одного товарища о том, как он переделал свою фулл-тайм раздатку в честный пар-тайм, используя имеющийся в продаже кит-комплект. Так, стоп! Вот этот вариант я еще не рассматривал. Давайте подробнее, в деталях. Суть дела такова, покупается вал привода мостов, заботливо подготовленный группой ГАЗ для пар-тайма, и ставится вместо дифференциала. Так же заменяется ведомый вал переднего моста. Признаться, этот вариант мне очень понравился т.к. я получаю желаемое, не занимаясь сварочно-болгарочным и токарно-фрезерным колхозом и не получая штучные, индивидуальные детали. Но оставался один вопрос – стоимость, а точнее, какой из вариантов более приемлем с точки зрения финансов. При стоимости агрегата от ГАЗ-66 в 25 000, переделке карданных валов и фланцев, а так же работы по траверсе, думаю отдам за все около 30 000. В свою очередь вал переднего моста на Соболь стоит 5 500, а вал привода мостов в сборе около 28 000, что, конечно, в итоге дороже. Но, зачем мне брать это вал в сборе, когда шестерня и подшипники у меня уже есть, они такие же, что и ставятся вместе с дифференциалом. Поэтому, я думаю, что вполне помещусь в 20 000 рублей, и избегу колхоза в принципе. Все, отправляемся за покупками.
Это были планы. Разумеется они не сбылись и все оказалось не так прекрасно… Давайте разложим все номера и цены.
Нам потребуются два основных узла –это:
1. Привод мостов раздаточной коробки Соболь, ГАЗель 4х4, с дв УМЗ-4216 Евро-4. Артикул 33027-1802199-10. Стоимость 28 000 рублей.



При этом в комплект привода мостов входят два подшипника 6-215, которые уже стоят в нашей раздатке, а так же ведомая шестерня дифференциала (артикул 33027-1802109), которая у нас так же есть. Остается купить собственно сам корпус привода мостов и подшипник 102304 ведущей шестерни моста УАЗ. Ну и, разумеется вторую позицию в сборе. Все записал на бумаге и, разбив свинью-копилку, поехал в большой магазин с огромным множеством горьковского железа.
В общем, друзья, давайте я не буду ходить вокруг да около. Маркетологи в Нижнем Новгороде не зря едят свой хлеб. Я прямо восхищаюсь ими. Они видят тенденцию, что многие владельцы ГАЗелей и Соболей, семейства 4х4, желают подключаемый передний привод, а не постоянный полный и, в принципе, дают страждущим готовое решение, поставляя установочный комплект. Но в довесок вам продадут еще много железа, которое у вас есть и без того. Привод мостов продается только в сборе. И отдельно на рынок эта, единственная, действительно необходимая для переделки агрегата, втулка привода мостов не отпускается. По сути это простая деталь, которая, через свой корпус, жестко соединяет ведомую шестерню с валом заднего моста и имеет посадку под подшипник для установки свободного вала привода переднего моста. Передний же мост подключается точно такой же шестерней, которой осуществляется блокировка дифференциала. Но, опять же, отдельно сам вал не поставляется, только в сборе с этой, уже имеющейся шестерней. Скотство, а что поделать.
Кроме того, после дефектовки… да, я забыл сказать, Фартовый стоит на яме и останется в боксе на ближайшие пару месяцев. Кстати, хорошо, что я выбрал Соболь, а не ГАЗель. Фартовый поместился в бокс идеально, а вот его старшая сестра уже не влезла бы…





тогда как на раздаточной коробке с широким (69-1802044-10).


Интересно посмотреть, судя по артикулу, эта деталь перекочевала с ГАЗ-69. Значит она будет стоять и на УАЗах. Дело в том, что под узкую шлицевую фланцы продаются на каждом углу, а вот под широкую – это пришлось побегать и, если на раздаточную коробку Соболя подходят уазовские фланцы – это будет очень даже хорошо. Надо будет проверить, при случае. За три фланца на коробку я отдал 3100 рублей.
Сальники подходят стандартные от хвостовикjd Волга, ГАЗель. Размерность 42х75х10, артикул 2410-2402052-01. Стоимость 220 рублей за штуку. Можно, конечно найти специальный сальник, заточенный под левой и под правое вращение, который позиционируется для конкретных фланцев. Потом долго рассматривать направление бороздок, что бы не ошибиться. Кстати один такой, узкоспециализированный, сальник стоит более 700 рублей. А текут они точно так же, как и обычные. Я же за все три отдал 660 рублей.
Разумеется берется комплект прокладок. Но комплектом они не продаются, набираю россыпью, отдаю за все сумасшедшие 300 рублей.
Подушки и их распорные втулки, так же комплектом. Суть в том, что распорных втулок надо взять четыре штуки, а подушек восемь. Весь комплект обойдется в 600 рублей.
Так же решаю заменить подшипники:
50307 (6307N) 2 штуки, за 1200 рублей
50306 (6306N) 4 штуки за 1500рублей.
Итого, закупка железа для превращения фулл-тайм раздатки в полноценный агрегат с его текущим ремонтом обошлось мне, приблизительно, в 48 000 рублей. Дорого? Очень! Но радует то, что это, скажем так, разовая трата. Что приводу мостов, что валу переднего моста, в перспективе ближайших лет вряд ли что-либо станется. К тому же есть у меня одна мыслишка, но о ней позже.
Итак, карданы отстегнуты и лежат в стороне.


Сама раздаточная коробка водружена на верстак.


Теперь надо сдернуть гайки хвостовиков. Возможно отстегнуть из было бы проще. Если бы я сделал это до снятия раздаточной коробки с автомобиля. Еще проще было бы сделать это пневматическим гайковертом. Но коробка на верстаке, а гайковерта у меня нет. Поэтому из металлолома достаем железку. За печью находим обрезок трубы, пару болтов и варим приспособу, для фиксации фланца. Две трубы, в качестве двух рычагов и все открутилось без проблем.




Разбираем все до основания и смотрим как дела с износом шестерен и валов. Все весьма культурно и замены не требует. Подшипники, которые не понравились, спрессованы, вместо них посажены новые.
Старый дифференциал и вал переднего моста извлечены, а к установке подготовлены новые детали. Вот они, для сравнения.

Было. Фулл-тайм





Стало Пар-тайм





Так сказать было и стало, точнее станет. На что обратил внимание, так это на леность завода-изготовителя. Я заметил, что детали раздаточной коробки, от чего-то испачканы и имеют какой-то не нормальный цвет. Не сразу, но понял, что это кровь и она с моих рук. Дело в том, что после того, как была отфрезерована плоскость картера, производитель не счел необходимым снять фаску. Поэтому кромка стала достаточно острой, что бы порезать руки. Да, да. Надо работать в перчатках. Но в перчатках я работаю только с грязными деталями и мазутой. Новые и чистые железки я собираю голыми руками – привычка…

Ну ладно, побратавшись на крови с Фаротовым, собираю коробку и корячу ее на место. Давно хотел купить себе в гараж трансмиссионную стойку. Все же здоровье то дороже.


Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор - без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.😂

👍
Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик👍🏽вот видео было бы по изготовление этого добра

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Разборка коробки передач автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-66-02, ГАЗ-53

Для чего нужна раздаточная коробка на ГАЗ 66?



Как переключать передачи если мотор за спиной? Ведь ГАЗ 66 не слишком хороший пример для подражания. Решения есть, и весьма простые.

Современная компоновка багги предусматривает расположение силового агрегата (часто от переднеприводных автомобилей) позади водителя, при этом возникает необходимость изменения привода переключения передач, так как шток КПП направлен назад. В теме приведены варианты решения этой проблемы для широко применяемых агрегатов ВАЗ (8,9,10 семейства), ЗАЗ, Москвич-2141.

В материале использованы фотографии наших пользователей.

Вариант для силового агрегата ВАЗ-08, пригоден для многих переднеприводных агрегатов. Схема переключения передач сохраняется.

Привод КПП ВАЗ

Одним из участников был реализован вариант переделки КПП силового агрегата ВАЗ-08 путем переноса штока переключения передач на переднюю стенку КПП. Способ требует более сложных слесарных и сварочных работ в среде аргона. Имеет некоторые преимущества. Возможно применение реактивной тяги для более жесткого соединения рычага переключения передач и КПП, Тяга более короткая, что также должно способствовать четкости переключения.

В силовых агрегатах, где используется КПП ЗАЗ, из-за разворота КПП на 180 градусов и для сохранения схемы переключения передач используется другая конструкция.

При этом необходимо перенести точку крепления тяги выбора передачи выше опоры рычага выбора передач (в ЗАЗах она ниже), и повторить конструкцию используемую на переднеприводных ВАЗах.

(Дополнение подсказал Ice_sar)

Привод КПП ЗАЗ


Вариант 2

Привод КПП ЗАЗ

Схема реализованная нашим пользователем Юрием использовались агрегаты М-2141.

Фотография, послужившая образцом:

Привод КПП

Устройство переключения передач — крупным планом. В основе его схема импортного агрегата выше, фото любезно предоставлено т. Nitro на форуме, но использованы отечественные запчасти. Шарниры в механизме продольного перемещения — от рулевых тяг классики, вращательного движения — от пневмостоек задней двери космича.

А вот так это выглядит на машине.

Механизм выбора передач на багги

Залуженный трос

Вот примеры готовых конструкций, первая используется на спортивной машине. По отзывам — переключение мягкое и четкое.

Необходимость диагностики РК

ГАЗ 66 – это автотранспорт, который может использоваться в нефтяной промышленности, лесном хозяйстве. Его мощность доходит до 120 лошадиных сил. Двигатель имеет 8 цилиндров. Присутствующая на машине раздатка оснащена механизмами, взаимодействие которых обеспечивает качество поездки. Наличие относящихся фиксаторов к КПП гарантируют недопущение самопроизвольного включения или выключения скоростных режимов.

Все составляющие части РК нуждаются в своевременной проверке. Перечислим основные неполадки, которые могут встречаться с данным агрегатом:

  • появление воющего звука, если передвижение осуществляется на большой скорости;
  • вибрация со стороны КПП;
  • затрудненность переключения или включения передач;
  • самовыключение передач во время передвижения.

Следует отметить, что появление излишнего шума может быть связано с тем, что отмечается слабая затяжка присутствующих крепежных болтов. Также, проблема может крыться в поломке составляющих частей коробки.

Раздаточная коробка ГАЗ 66 нуждается в полноценной диагностике, если стало отмечаться трудное переключение скоростных режимов. Причин этого несколько. Во-первых, нужно проверить регулировку хода педали сцепления, во-вторых, стоит обратить внимание на детали привода, если они имеют повреждение, осуществляется их замена.

Что касается такой проблемы, как самовыключение передач при передвижении, то в данном случае неполадка может быть связана с износом следующих деталей:

  • зубья шестерни;
  • муфты синхронизатора;
  • подшипники валов.

Все перечисленные элементы не подлежат восстановлению, должны быть заменены на новые аналогичные детали.

Основная причина того, что стала отмечаться течь масла из коробки переключения передач – слабая затяжка болтов крепления. Данные механизмы стоит затянуть. Также, целесообразно проверить целостность картера, верхней крышки, осмотреть сапун, который не должен иметь грязевые отложения.

На ГАЗ 66 присутствует инерционный синхронизатор, дополненный блокировочными кольцами, который включает:

  • ступицы;
  • муфты;
  • блокировочные, проволочные кольца;
  • сухари.

Необходимость в разборке и сборке РК возникает, если износились относящиеся к ней комплектующие детали.

Таким образом, ГАЗ 66 имеет большую грузоподъемность, оснащен надежным двигателем, трансмиссией. Для самостоятельного ремонта данного агрегата требуется хорошее знание коробки передач на ГАЗ 66. В противном случае автомобильной системе будет нанесен серьезный ущерб. Доверять ликвидацию неисправностей РК стоит мастерам, работающим в автосервисе.

Газ 66 коробка передач схема переключения

Газ 66 коробка передач схема переключения

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Сцепление, коробка передач и раздаточная коробка.

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Коробка передач автомобиля.
Тест-драйв брдм-2 рх колеса. Ру.

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Газ-66 шишига.
Газ-66 управляй мечтой! | drive2.

Схема кпп на газ 66.

Обращения граждан.
Особенности устройства коробок передач отечественных.
Газ-66 — википедия.
Раздаточные коробки грузовых автомобилей повышенной.

Разборка коробки передач автомобилей газ-66, газ-66-02, газ-53.

Дополнительная трансмиссия специальных агрегатов пожарных.

Схема переключение передач газ 53.

Dalnoboi. Org: тест-драйв «садко» газ-33088.

Схема тормозной системы газ 66.

Органы управления и приборы. Инструкция по эксплуатации.

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Газ-66: технические характеристики.
Справочник: газ-71 (71) описание, характеристики, история.
Включение передний мост технический словарь том v.

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Highlander.

Механизм переключения передач каталог запчастей газ 66 (каталог.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы.
Газ 66 кладём спидометр. Шишига v8 youtube.

Коробка передач газ 66 схема переключения.

Переключение передач когда мотор сзади багги-планс. Рф.
Лабораторные работы (практикум) по курсу» тракторы.


раздаточная коробка ГАЗ 66


раздаточная коробка ГАЗ-66
ГАЗ 66
собранная раздаточная коробка



Предназначение РК



Внешний вид раздатки ГАЗ 66

Раздаточная коробка – это агрегат, имеющийся в моторном отсеке, который обеспечивает эффективную передачу и разделение момента силы. Она может иметь соосные и несоосные варианты валов. Также, раздатки отличаются по приводу ведущих мостов. Распространение получили как варианты с механизмом блокирования ведущих мостов, так и модели, дополненные дифференциальным приводом. Как правило, РК устанавливается на версии авто, которые предназначены для эксплуатации по пересеченной местности. Благодаря раздатке, обеспечивается максимальная проходимость на дорогах.

Устройство раздаточной коробки на машине ГАЗ 66



Схема раздатки

Коробка передач ГАЗ 66 – это 4-хступенчатый вид трансмиссии, дополненный синхронизатором на 3-ей и 4-ой передаче. Данный агрегат включает механизмы, элементы, отличающиеся надежностью. В частности, это картер с крышкой, валы, подшипники, шестеренки. Картер изготовлен из чугуна. На его дне присутствует специальный грязеуловитель, сапун. ГАЗ 66 имеет полный привод, эффективно преодолевает ухабистые местности. Следует отметить наличие однодискового сцепления, который дополнен гидравлическим приводом.

Раздаточная коробка ГАЗ 66 включает рабочие элементы, функция которых заключается в обеспечении эффективности передвижения транспортного средства. Схема коробки отображает связь всех ее составляющих элементов.

Следует отметить наличие надежного дифференциала. Благодаря вращающимся шестерням, обеспечивается смазка трущихся поверхностей КПП. Присутствующие шестерни блока являются прямозубыми. Синхронизатор обеспечивает бесшумное переключение скоростных режимов. На зубьях ступицы присутствует муфта. Сальники обеспечивают необходимое уплотнение вала. Они не допускают течь масла из картера.

Следует отметить присутствие коробки отбора мощности на ГАЗ 66. Данный агрегат, характерен для машин, подходящих для совершения грузоперевозок.

РК способствует улучшению качества поездки, подлежит ремонту. Чтобы увеличить срок ее функционирования, необходим со стороны водителя за ней правильный уход. При ее ремонте нужно использовать оригинальные расходные материалы. Благодаря этому будет продлеваться ресурс эксплуатации коробки.

Основная информация по раздаточной коробке

Что же такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка — это агрегат, который изначально был создан для распределения крутящего момента от двигателя к нескольким приводным механизмам, которые чаще всего увеличивают количество передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка выполняет функцию распределения усилия на всеведущие мосты автомобиля. К тому же с его помощью происходит включение и выключение ведущего переднего моста. Обычно раздаточная коробка оснащается двухступенчатым редуктором. При его воздействии происходит изменение передаточных чисел, а также происходит увеличение количества передач автомобиля.

Самый первый ряд передаточных чисел образовывается при включении высшей передачи автомобиля. Второй ряд образовывается во время понижения автомобильной передачи. Благодаря этому транспортное средство можно использовать в различных дорожных условиях. Конструкция транспортного средства с большой проходимостью оснащается устройством, которое не позволяет включать понижающую передачу во время функционирования переднего моста. Благодаря этому устройство выполняет предохранительную функцию заднего моста от перегруза не маленьким крутящим моментом.

Раздаточная коробка предназначена для выполнения таких функций:

Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор - без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.😂

👍
Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик👍🏽вот видео было бы по изготовление этого добра

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Перенес рычаг КПП ГАЗ 66. Теперь он в удобном месте.

У нас раньше были газоны с центрифугой в место фильтра. Она на половину ниже.

Вобше мотор треба міняти

Какое государство такое и авто

либерастам на другой канал!

Кулиса от Пазика,респект.Имеет право на"жизнь"

он и был в удобном даже не замечаеш его все включаеш на автомате даже не смотриш это как двойной выжим

привычка осталась 1000км с новым проехал а рука так и тянется назад)

А зачем фильтр убирать? Можно плиту поменять с цинтефугой. По мне цинтрефуга лучше. Хотя каждому свое.

Дядька красава, сделал зачетно и комментарии собрал юморные. Класс

так только дибилы расказывают и показывают, тебе неприходило в голову чтобы рядом второй человек снимал а ты показывал, в твоем видео одной рукой чтото двигать а второй в потолок смотреть , от этого ничего непонятно. что и как и по какому принцыпу.

для психически нестабильных в описании ссылка на форум там все понятно будет

Лишний геморой. Неделю поездеешь и привыкаешь.

Не мало ли двух шпилек крепления клапанной крышки,для крепления кронштейна рычага??

1000 км (не по асфальту) проехал все на месте ничего не протягивал

На своем месте лучше если навичек то два три дня трудновастинка патом прывыкаешь и нормально , по асфальту когда едешь четвертую включил и пошел , по бездорожью пониженую третью включил и ненадо часто переключать и очень удобно , газ 66 очень отличная машина я несколько лет проработал на неи в геологии прохадимая слов нет и не капризная , надежная машина .

Что нельзя так было на заводе придумать?

На шишиге зарулём когда сидишь как на унитазе,плечо болит,холодрыга зимой „

я летом простудил плечо тк окно открыто из за жары зимой тепло кто уж очень поморозник может и крышку капота в кабине приоткрыть

а как вы его туда установили?вот у меня между сидением и капотом место вообще мало..

Руль зря убрал. Неудобно будет без руля

Шишига без всяких примбамбасов грозная машина,а рычаг по мне и на своем месте удобнее,а если вдруг левая головка полетит это уж столько проблем,раньше в советские времена до этого додумались и сделали так чтоб один другому не мешал,а так согласитесь у шишиги при ремонте все удобно чем у других машин.

Надо Узет хулее,

ом 364 от мерса надо юзет тоже бенз хавает будь здоров а к этому и коробка подходит и посадочные места и дури хватает

Человек который смог! Лучше поздно чем никогда!)

Да уж красиво сделано что так на заводе нельзя было сделать

Бля чё на заводе не могли придумать? Молодец Запатентуй )

автор - без комментариев!
Сколько лет народ мучался и теперь этот вопрос тобою решен)
Красава.

Малодец мужик респект

По мне, так излишне брутально. Насколько помню из личного опыта, усилие для переключения на этой коробке небольшое, если сцепление нормально работает. Можно было сделать привод на тросиках, как, например, у микроавтобуса Истана. Там сопоставимая мощность двумя тросиками переключается: один вправо-влево двигает рычаг, второй - вперед-назад.

Тросовку я бы месяц ждал пока пришлют а этот я за два дня сделал (день из которых шил чехлы к нему) и по сей день работает как то так

Работал на 66 .Быстро привыкаешь к коробке.Даже прикольно,по современному говоря.

Да каждый делает как он хочет . как у меня шеф говорил без морды это не машины да же по человечески и аварию не сделаешь. ..Куда будешь выпригивать или пассажира поставишь под пресс. .УМНИК. .

Кредо инженеров: Бей своих, что бы чужие боялись.😂

👍
Военная техника должна наводить трепет и ужас. И необязательно на противника.

Вес машину спортил

Красавчик👍🏽вот видео было бы по изготовление этого добра

Полик даже светлый! Чтоб педали не искать))) на вскидку а не на ощупь, лайк!

Читаешь коментарии ,,инженеров,,доморощенных,и понимаешь почему ГАЗ66 классная машина! И хорошо,что вы у себя дома машины ,,доробатываете. а то и этих машин не было бы. Как сейчас. НИЧЕГО своего нету,гордиться нечем. А ещё хватает совести сов.инженеров хаить!

Самый хреновый машина что создан в россии, вообщето любая машина русских изобретении все говно, хуже всех

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

Если можно скиньте фото поподробней

В описании видео есть ссылка на форум

У мужика золотые руки

Раньше не магли зделать так тупая росиия мозгов нет . Люди сами делают

Машина 1983 ггода выпуска и создавалась для Вооруженных Сил СССР сделана максимально дешевой в производстве и ремонте! Умник. года выпуска 66го 1964-1999 Мозгов видимо у тебя не хватает 1964 год создания автомобиля подумай сначала прежде чем пмсать такой бред!

А что так можно было.

Не умничай ..фильтр убрать двигатель другого образца. ..и рычаг не кому не помеха .что сзади седла стоит . У Тебя Руки не С Того места вы росли . 2 года армии на шишеге .кпп ручник рябышком. С фильтром. двигатель смазка одноканалка..с центрофугой ..двух каналка .

Умник? Это не армейская машина а моя личная и я сделаю ее комфортной для Себя! Так кто из нас умник?

Молодец, классно получилось.

года выпуска 66го 1964-1999, как после этого назвать руководство завода?

всё хорошо но по асфальту, в лесу в калее перекасоёбит куй ты своими кулисами что включеш)))

Я вообщето по тайге на ней езжу)))) диванный эксперт)

По мне так он изночально удобно стоит. Только привыкать надо

@бир республика На 66-м Я не ездил а вот к ПаЗ-672 за день привык.

Через 3 дня привыкнешь

Молодец! Почему инженеры и конструкторы этого не сделали на заводе? Наверное потому что на рядового человека у нас всегда было всем насрать. Ну а что и так сойдёт , это же блядь что такое если вдруг ещё и удобно будет ? Безобразие и непорядок!

Поставь центрифугу как и должно быть на шишигах.
Этот фильтр Газ53
Центрифуга лучше и ниже

@Sandra Baloc меньше заморочек, и фильтр не покупать, и давление не падает. А когда ни дай бог при штурме речки утопишь, намного все проще решается. Был случай, вытащили слили масло, в ведре его на костре немного пропарили, чтоб вода испарилась, залили и домой доехали. А фильтр навряд ли кто-то с собой запасной возит. Не знаю, у меня цинтрефуга стоит, всё устраивает. Хотя каждому свое.

Читайте также: