Пинается коробка bmw e90

Обновлено: 05.05.2024

[ E90/91/92/93 ] E92 Сильный рывок при переключении АКПП со 2-ой на 3юю передачу

Диагностический человек озвучил чем лечить , код ошибки . ?

Проверьте для начала уровень масла !

Пользователь

BOGDAN

Пользователь

Serg730

Пользователь

crazyalex

Пользователь

Aleksandr70

Пользователь
Пользователь

Спасибо большое за ответы!

По DIS'у:
"2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит.

Aleksandr70

Пользователь

Спасибо большое за ответы!

По DIS'у:
"2fff скорость движения - достоверна. Минимальная скорость на холостом ходу не достигнута."

Может и правда из-за редуктора? Воет он уже не слабо. Ближайшее время планирую его поменять, очень надеюсь что и рывок коробки пропадет. Если нет, попробую таки поменять масло и прошить коробку. На новую денег точно не хватит.

Пользователь

Lecter

Пользователь

e90, 2,0
Рывки при переключениях с 2 на 3 были с самой покупки и всегда. Заметил, что если интенсивно давить на газ, то этого дерганья почти незаметно либо вовсе не ощущается.
Сначала парился, потом почитал на русском форуме что очень у многих такая фигня и забил.
Тоже считаю это странным, т.к. на хундае акценте с примитивным автоматом такого не было, а тут.

Еще есть ощутимый толчек при переходе с P на R. Есть такое? При любых других вариациях нормально.

Пользователь

Serg730

Пользователь

Качественно - это понятно , а что значит " за разумные деньги " , это сколько по вашему ? )

Есть другой вариант , коробка с разборки , несколько месяцев пробега и опять тоже самое ! )
В итоге , имеем две коробки + ремонт , вообщем на выбор .

Lecter

Пользователь

понимаю, что сейчас попрошу ванговать и т.п.
Но все же, исходя из наших схожих описаний, стоит ли нам заморачиваться и что то делать?
Помимо КД, понятное дело.

Пиналась АКПП 6hp19

Начала пинаться коробка. Не постоянно, но в плоть до ударов при понижении и толчков при повышении.

Ну все. Начал готовиться к ремонту мехатроника и т.д. Съездил к одним коробщикам - продиагностировали, сказали с акпп все в норме(как обычно это бывает, при них не разу не пнулась).

Поехал к другим. Они более тщательно подошли к этому вопросу - почитали, проверили уровень масла. Все ок. Но на этом не остановились и начали смотреть мотор. После осмотра сказали, что проблема в моторе(в частности сис-ма егр).

После этого поехал к своему механику-электрику))) на диагностику - ошибка по ОГ(дословно не помню). Под замену преобразователь давления, после - сброс адаптации АКПП.

После его замены ни пинков ни рывков.

  • E91
  • Minsk

ещё бывает коробка включает Sport - режим чтоб прожечь сажевый, но тебя об этом никак не информирует :-) На спорте обычно тоже небольшие толчки имеются (при тошнотном режиме)

  • E61 520d
  • Минск

ещё бывает коробка включает Sport - режим чтоб прожечь сажевый, но тебя об этом никак не информирует :-) На спорте обычно тоже небольшие толчки имеются (при тошнотном режиме)

  • e91
  • Минск

Всем привет. Может кому-то поможет мой опыт. 320da m47n2
Начала пинаться коробка. Не постоянно, но в плоть до ударов при понижении и толчков при повышении.
Ну все. Начал готовиться к ремонту мехатроника и т.д. Съездил к одним коробщикам - продиагностировали, сказали с акпп все в норме(как обычно это бывает, при них не разу не пнулась).
Поехал к другим. Они более тщательно подошли к этому вопросу - почитали, проверили уровень масла. Все ок. Но на этом не остановились и начали смотреть мотор. После осмотра сказали, что проблема в моторе(в частности сис-ма егр).
После этого поехал к своему механику-электрику))) на диагностику - ошибка по ОГ(дословно не помню). Под замену преобразователь давления, после - сброс адаптации АКПП.
После его замены ни пинков ни рывков.

  • Xdrive 35i
  • MINSK

300 долл для замены масла АКПП - серьезная копейка

  • e91
  • Минск

300 долл для замены масла АКПП - серьезная копейка

  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

НО! Сделайте для начала диагностику двигателя и АКПП, т.к. говорят масса причин на это влияет. В том числе расходомер и т.д.

Да и в 300 у.е. можно вложиться при замене масла, ведь все не сливают, а только около 5-6 литров, поддоны так же дешевле можно найти.

Мне кажется масло не причем, профессионалы-коробочники говорят, что эти коробки так работают, к сожалению.

Переключения чувствуются, это не вариатор.

  • Xdrive 35i
  • MINSK

Что бы не быть голословным, фильтр с поддоном bmw 24152333907 - 3500000 т.р , vaico v20-0580 - 2479000 т.р + масло 83222305396 - 505000т.р за литр нужно примерно 11 , вроде получается копейка !!

ну можно еще у ОД это спросить, там еще дороже, но вообще все совсем не так, да и список этот не полный.

  • 325xi
  • Самара

Всем привет. Может кому-то поможет мой опыт. 320da m47n2

Начала пинаться коробка. Не постоянно, но в плоть до ударов при понижении и толчков при повышении.

Ну все. Начал готовиться к ремонту мехатроника и т.д. Съездил к одним коробщикам - продиагностировали, сказали с акпп все в норме(как обычно это бывает, при них не разу не пнулась).

Поехал к другим. Они более тщательно подошли к этому вопросу - почитали, проверили уровень масла. Все ок. Но на этом не остановились и начали смотреть мотор. После осмотра сказали, что проблема в моторе(в частности сис-ма егр).

После этого поехал к своему механику-электрику))) на диагностику - ошибка по ОГ(дословно не помню). Под замену преобразователь давления, после - сброс адаптации АКПП.

После его замены ни пинков ни рывков.

ключевая фраза "сброс адаптации".. это не надолго скоро опять начнет пиннать.

  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

ключевая фраза "сброс адаптации".. это не надолго скоро опять начнет пиннать.

Пинается коробка БМВ

К нам на диагностику приехал автомобиль BMW 7 в кузове E65. Причиной стали пинки коробки БМВ при переключении с 3-й на 4-ой передачу. Пинки коробки передач ощущаются по-разному, это может быть:

Мы подключили оборудование. Была ошибка по неправильному передаточному соотношению муфты Е (отвечает за 4, 5, 6 передачу). Это частая проблема на коробках 6hp26, которая стояла на данном автомобиле.

Интересно: Из-за высокого крутящего момента втулки сильно изнашиваются.

Было принято решение снимать коробку для проведения дефектовки. В процессе дефек товки выявлены следующие неисправности коробки передач:

износ втулок и фрикционных дисков ;

сепараторная пластина также была в плохом состоянии.

Все эти элементы коробки передач подлежали замене.

Что делать, когда пинается коробка передач БМВ

Фрикционные диски АКПП – это элементы сцепления муфт. Они отвечают за их включение. Далее меняется передаточное соотношение, то есть автомобиль перешел на передачу выше или ниже.

Втулки АКПП отвечают как за снижение трения в узлах АКПП, так и за центровку деталей. Одна из них необходима для сдерживания давления масла при подаче в муфту Е для того, чтобы была корректная работа. Появляются пинки коробки.

Сепараторная пластина АКПП распределяет масляные потоки в коробке передач с помощью соленоидов и клапанов в гидроблоке .

Если затянуть с ремонтом, то появляется риск выхода из строя всей коробки: сгорели бы муфты переключения передач, и машина перестала бы ехать. Произошло бы это из-за того, что они работают в совокупности с другими пакетами. Коробка - это система, где все элементы выходят из строя друг за другом. Фрикционная накладка диска стирается и начинает соприкасаться с металлом, в результате чего вырабатывается стружка и металлические опилки, попадающие в гидроблок и соленоиды. После этого гидроблок начинает заклинивать, и происходит некорректное срабатывание муфт.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Работа по устранению пинков коробки передач БМВ

Работа по устранению пинков коробки БМВ занимает около 5-ти рабочих дней. Она включает в себя ряд этапов:

- Снятие коробки передач;

- Дефектовка коробки передач;

- Установка новой сепараторной пластины;

- Переборка муфт с заменой резиновых уплотнений;

- Замена фрикционных дисков;

- Обратная сборка и установка коробки.

Обычно, проблемы с коробкой передач возникают из-за агрессивной езды. В момент резкого торможения или набора скорости они стираются сильнее. Для продления срока службы коробки передач необходимо аккуратно эксплуатировать автомобиль.

День первый. Ремонт АКПП, толчки со 2 на 3 скорость

Приехал в 11:00, как просили, прождал до 12:00.
Оказалось, что мытых-перебраных "мозгов" под мою машину нет. Ладно. Моют при мне такие же "мозги". Ставят, меняют фильтр, прокладку поддона, заливают масло. Выезжаем.
15:00.
Между второй и третьей скоростью толчок уменьшается раза в два (субьективно. Много ли наездишь по району? И много ли поймёшь сразу?).
И тут.
Обороты подскакивают до рёва, а затем толчёк между 3 и 4 скоростью и потом идёт переключение на 4 скорость.
Но этого не было! "Да, не было" - соглашается мастер.
Приезжаёте завтра к 8:30 - мы поищем ещё одни "мозги" в гараже для вашей коробки и помоем к завтрешнему утру. Ну и ваши, до кучи, помоем, чтобы их, если что, поставить на место.
Короче, день в задницу. Поехал ОООчень спокойно домой до гаража, ибо стоянки в сервисе нет, а обороты так и норовят между 3 и 4 скоростью взлететь вверх - не успевают переключаться исполнительные механизмы "мозгов" и идёт проскальзывание фрикционов.
Завтра день второй - если не найдут другие "мозги", то поставят обратно мои промытые.
Из всего вынес две вещи:
- Мозги в коробках реальтно у всех ГРЯЗНЫЕ (моют керосином - там аж всё чёрное и с кучей отложений во всех возможных местах и отливках металла - 2 раза меняли ванночку). Если мои помоют, то, может, они начнут лучше работать.
- Мне налили 5 литров нового масла и завтра нальют ещё столько же при попытке заменить поставленные чужие "мозги" на другие - если в результате мои мозги вернутся на место промытыми, то мне приёдётся заплатить только за 5 литров масла, хотя реально через коробку пройдёт около 15 литров их нового масла, если вторые "мозги" будут работать нормально, то 10 литров, ибо меняй они мозги хоть 5 раз - я плачу только один раз.

Вобщем, завтра напишу продолжение. Или окончание. Главное, чтобы не некролог. ;о)

Пинается коробка 320i

Ребята, привет) извините, если буду тупить, я девочка)
Купила бмв 320 с рук. Бывший и единственный хозяин - бабушка 60 лет, ездила спокойно, отслуживала с момента покупки у дилера, все чеки есть. Никаких нареканий!! Но! единственный косяк - пинается коробка при переключении с 1на2, со 2на3 и Обратно. Иногда при переключении на нейтралку тоже пинает. Компьютер никаких ошибок не выдаёт, масло менялось в коробке 3т км назад, на сервис загоняла, проверили - не протекает, цвет и констистенция в норме. В чем может быть проблема? Может, стоит заменить масло ещё раз? Оч не хочу снимать коробку(

Прежде чем кидать в меня тапками за то, что купила такую машину - скажу, что она мне обошлась очень недорого и я видела смысл вложиться, если вдруг что
Спасибо!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пинается коробка 320i

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

Оч не хочу снимать коробку(

  • Кощей
  • Подробно

Ребята, привет) извините, если буду тупить, я девочка)
Купила бмв 320 с рук. Бывший и единственный хозяин - бабушка 60 лет, ездила спокойно, отслуживала с момента покупки у дилера, все чеки есть. Никаких нареканий!! Но! единственный косяк - пинается коробка при переключении с 1на2, со 2на3 и Обратно. Иногда при переключении на нейтралку тоже пинает. Компьютер никаких ошибок не выдаёт, масло менялось в коробке 3т км назад, на сервис загоняла, проверили - не протекает, цвет и констистенция в норме. В чем может быть проблема? Может, стоит заменить масло ещё раз? Оч не хочу снимать коробку(

Прежде чем кидать в меня тапками за то, что купила такую машину - скажу, что она мне обошлась очень недорого и я видела смысл вложиться, если вдруг что
Спасибо!

Попробуй скинуть фишку с расходомера. Возможно мертвый расходомер. На приборке загорится шестернка, не пугайся, оденешь фишку обратно ошибка уйдет. Поезди проверь будет ли пинать. Если не помогает, то при условии, что уровень масла, цвет и консистенция в норме, то скорее всего к коробке пришел полярный лис. В целом машину надо на диагностику компом, там уже дальше видно будет. Но если она встает в аварию, или не едет, то ну как бы само собой коробку в переборку. Бюджет около 100 т.р. ну или купи себе контракт.

  • romanandreev_78
  • Подробно

о вредные советы по армянскому ремонту пошли Макс эта тема по починке е53 с убогими ДЖМ 390 агрегатированным с Мэ54 , ЕГС которого очень капризен к врущему ДМРВ тут не катит , да и вообщем оценивать работу ДМРВ лучше по показаниям в ИНПЕ /ДИСЕ , а не не тупо в сваливании ДМЕ в аварийный режим скидыванием фишек с датчиков . твой совет сродни - давайте отрежем пациенту яйца и возможно излечим простатит

у девочки 320 корыто с коробкой 5 -19 которой просто поxуй на твой расходмер поэтому извини меня , но твой совет это просто банальное вредительство

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно

о вредные советы по армянскому ремонту пошли Макс эта тема по починке е53 с убогими ДЖМ 390 агрегатированным с Мэ54 , ЕГС которого очень капризен к врущему ДМРВ тут не катит , да и вообщем оценивать работу ДМРВ лучше по показаниям в ИНПЕ /ДИСЕ , а не не тупо в сваливании ДМЕ в аварийный режим скидыванием фишек с датчиков . твой совет сродни - давайте отрежем пациенту яйца и возможно излечим простатит

у девочки 320 корыто с коробкой 5 -19 которой просто поxуй на твой расходмер поэтому извини меня , но твой совет это просто банальное вредительство

  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • SSL
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Пинается коробка 320i

Кто сейчас на форуме

e-90 коробка при включении задней дёргается

e-90 при включении задней скорости обороты плавают и дёргается, несколько раз глохла, коробка - автомат.говорят можно поменять масло,но незнаю поможет ли, или всё, кирдык ?

Добавлено: 13.09.2015 23:17 Ответить

Не факт, что проблема в АКПП. Сделайте диагностику электроники.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

я сделал диагностику ,показало - старение масла,можно поменять вместе с поддоном, фильтром,но говорят, что не факт что поможет, вот незнаю как быть

Ответ на комментарий № 2 пользователя pasha831 :

Хуже точно не будет. Но что поможет и дело в коробке, сомневаюсь. Какие ещё ошибки диагностика показала? Кроме АКПП.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

только коробка, старение масла и всё.

ну коробка ведёт себя не очень,переключает ни всегда сразу

Ответ на комментарий № 4 пользователя pasha831 :

Тогда замену масла точно нужно сделать. Дальше по ситуции уже.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

а может ли из за старого масла она так себя вести или уже можно однозначно сказать, что там механические повреждения какие то есть и придётся что то менять и что может быть из повреждений ? и самый ли дешёвый вариант - замена масла ?

Ответ на комментарий № 6 пользователя pasha831 :

Замена масла - самый дешёвый вариант. Какие повреждения есть в коробке, покажет только её снятие и разбор для проведения дефектовки.

,,ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ГЛОХЛА,,---КАК-ТО СТРАННО ДЛЯ КОРОБКИ------КАКОЙ МОТОР.

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Вот и я о том же. Коробка вряд ли при делах.

мотор n 46 , по поводу плавают обороты, - я приехал домой, паркуюсь, включил заднюю ,чуть проехал и почувствовал обороты падают, до 400-300 оборотов сначала ,потом всё меньше и меньше и заглохла в конце концов

и так глохла раз 5,пока я не запарковался,чтоб не оставаться на дороге

на других скоростях всё норм, только при включении задней такое происходит.

на диагностике сказали что старение масла показало,но ,кстати,ошибка не загорелась никакая, а должна же быть ?

Масло в корбке не покажет,когда менять--просто рекомендую это делать от 50 до 100 000 км в зависимости от мотора,стиля езды и прочего.Так что замена лишней не будет.

По машине не мешало бы проверить и промыть дроссельную заслонку,проверить вентиляцию картерных газов--это влияет на стабильность холостых оборотов и работе мотора на малых нагрузках(примерно Ваша ситуация)

Так же на этих моторах есть рекомендация перепрошивки блока DME по вопросу серводвигателя вала подьема клапанов--запуск и стабилизация оборотов.

Проверить состояние электромагнитных клапанов управления VANOS(загрязнение и механические задиры на штоке )

Одним словом есть над чем поработать,но практически все вышеперечисленное очень просто диагностируется в параметрах оригинальной компьютеной программой)))))))

Ответ на комментарий № 13 пользователя b293294 :

спасибо за совет , попробую

Ответ на комментарий № 13 пользователя b293294 :

полностью согласен срекомендацией больше того скажу с этой проблемой две е46 вылечили у первой патрубок картерных газов снизу под впуском негерметичен у второй сменили прошивку и дело было не в коробе . ps на лексусе g300 с такой проблемой положили два короба пока разобирались, а проблема была не в коробке

Ответ на комментарий № 15 пользователя mihno :

у меня пробег 170 уже, масло всё равно надо поменять !?

Ответ на комментарий № 16 пользователя pasha831 :

Да! Масло желательно иногда менять))

Добавить комментарий

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Причины по которым автомат дёргается на ходу

    Пользу или вред приносят рывки автомобилю – вопрос риторический. Это так же как тыкать в человека ножом и спрашивать – поправляется ли твое здоровье. Любой вид подергивания автомобиля вредит, будь то просто толчок при движении или же следствие переключения скоростей.

    Главный удар приходится на трансмиссионный узел и моторную часть. В первую очередь, увеличивается нагрузка на движущиеся элементы (подшипники, переключатели, шестеренки). Каждый удар может деформировать, оставить трещину или полностью сломать любой из этих элементов. Ремонт может затянуться и стоить хозяину автомобиля значительное количество денег. Именно поэтому важно изначально определить причину, по которой машина начала дёргаться, и искоренить ее.

    Часто АКПП бьется при включении режима D, подобный дефект может возникнуть как на прогретом, так и на холодном автомобиле. В двух таких случаях причин много и все они разные.

    1. Первым делом смените масло и фильтр в коробке передач. Такие меры зачастую полностью или частично устраняют проблему.

    2. В случае если акпп продолжает пинаться, то необходимо провести полноценную диагностику. Для этого необходимо посетить специализированный технический центр.

    3. Если же коробка начинает пинаться на прогретом двигатели, то, скорее всего, износилась гидроплита. Это значит, что блокировка трансформатора не срабатывает.

    Чаще всего автомат дергает при включении задней скорости. И тут, есть сразу множество причин. Банально, возможно, не срабатывает датчик, который меняется за полчаса. А также проблема, может, заключаться в механическом повреждении. Как правило, в таком случае помогает смена масла и фильтра.

    Бывают случаи, когда автомат дергается при переключении одной скорости на следующую, эти советы могут помочь:

    1. Замените масло, причем смените его на оригинально. Промойте поддон и произведите замену фильтра.

    2. Прочистите клапана АКПП. Для этого необходимо разобрать коробку передач полностью.

    3. Промойте АКПП с помощью специального средства. Благо, в автомагазинах таких уйма.

    Дело в масле

    На форумах высказывают мнение, что КП совершенно не нуждается в обслуживании. Это неверно. Как правило, такого мнения придерживаются специалисты СТО. Они преследуют определенную цель — коробку, которую никогда не обслуживали, скоро придется заменить, и водитель принесет им свои деньги.

    Вместе с трансмиссионным маслом надо сменить еще и фильтр. В нем содержится стружка, которая может попасть в новое масло. Кстати, из-за замусоривания масла давление в системе понижается, поэтому фрикционы не могут остановиться вовремя.

    Внимание! Если вы заменили трансмиссионное масло, первые 500 км не перегружайте коробку передач. Лучше избегать езды по скользким дорогам, потому как пробуксовки также нежелательны.

    Проблема во фрикционах

    Трансмиссионная коробка содержит диски, отвечающие за работу определенных шестерней. Когда давление понижается, фрикционы начинают проскальзывать, чернеют, при разборе коробки чувствуется запах гари. Шестеренки могут и не остановиться в нужное время, если фрикционы прогорели.

    Тестируйте состояние фрикционов так:

    • машину паркуете на прямом участке;
    • скорость ставите на «нейтралку»;
    • педаль тормоза отпускаете;
    • если после этого машина приходит в движение, это явный признак прогорания дисков.

    Проблемы с радиатором

    Пинки автоматической коробки могут происходить и из-за радиатора охлаждения. Если его работа будет некорректной, это обязательно приведет к перегреву масла. Во время некорректной замены масла забиваются патрубки. Происходит это из-за того, что обычно трансмиссионную жидкость меняют под высоким давлением, что приводит к оседанию мусора в патрубках. Поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем принимать решение о смене ATF масла под давлением.

    Чтобы свести риск замусоривания системы к минимуму, во время смены масла нужно поменять фильтр и как следует промыть поддон. Соблюдайте такой порядок, чтобы избежать появления толчков в КП:

    • радиатор снимите и тщательно прочистите;
    • поменяйте фильтр;
    • залейте новую ATF жидкость.

    Проделайте эти несложные действия, и проблема больше о себе не заявит.

    Датчики двигателя

    Ощутимые пинки могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Скажем, датчика положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха. Иногда после таких пинков загорается лампа Check Engine и в память записываются ошибки, которые многие сервисмены трактуют. как неисправность «автомата», хотя на самом деле с ним все в порядке.

    Электроника

    Меньше всего проблем бывает у ЭБУ коробки. Провода электронного блока управления ломаются или разрываются в результате механического повреждения. Контакты окисляются. Сигналы от электронного блока теряются и клапаны вовремя не открываются или делают это с промедлением.

    ЭБУ

    Толчки при переключении АКПП водитель может замечать при выходе из строя датчиков ЭСУД. Редко ломается сам электронный блок управления автомата.

    На мерседесах из серии 722.9 установлены семиступенчатые автоматы GMT6T30 и на шестиступенчатых АКПП той же модели на поддоне располагается электронная плата. Она называется мехатрон. Управляет клапанами соленоидами. Выход из строя этой платы тоже может сигнализировать водителю толчками и рывками коробки передач.

    Поломки трансмиссии

    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

    • сцепления;
    • механических или автоматических коробок перемены передач;
    • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    • износа деталей внутренних ШРУСов.

    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Загрязнился гидроблок

    Большое давление при смене жидкости ATF приводит к засорению гидроплиты — главного узла трансмиссии. Забивание каналов узла неминуемо приведет к понижению давления в коробке. Оно может прийти в норму лишь после прочистки каналов. И лишь при том условии, что остальные узлы исправны.

    Проблемы с клапанами и с проводкой

    На гидроплите находятся клапаны для подачи жидкости в каналы. Работают они от электричества, поэтому причина их неисправности может быть в проводке. Иногда клапаны просто ломаются, когда срок их эксплуатации заканчивается. В КП сейчас стали применять соленоиды с пластмассовыми корпусами. Они могут деформироваться под воздействием высоких температур.

    Устранить поломку клапанной системы можно, только разобрав гидроблок. Если соленоиды неисправны, их меняют. При поломке КП брыкается на определенной передаче, что означает заклинивание клапана. Клапан теряет способность открываться.


    А вот какие неисправности могут привести к отсутствию импульса в проводке:

    • контакты окислились;
    • произошел обрыв;
    • на контактах образовался нагар.

    Фрикционные диски

    Фрикционные диски – это шестерни, которые сцепляются друг с другом посредством зубьев для передачи крутящего момента и сцепления. Со временем зазоры между зубьями дисков увеличиваются. Чем больше зазор, тем больше времени понадобится для сцепления и запуска следующей передачи. Если зубья в одном из пакетов фрикционов пришли в негодность, то эту скорость автомат будет игнорировать при переключении передач АКПП.

    Фрикционы

    Водитель обычно чувствует эту неисправность как толчок, когда авто набирает скорость. Например, на мазде 6, созданных до 2009 года, водитель чувствовал ощутимый толчок во время переключения с 3 на 4 передачу. Когда АКПП мазды дергается – это свидетельствует об износе посадочного штока тормозной ленты именно на этой модели.

    Перегрев

    Если радиатор коробки передач долго не чистить и не менять рабочую жидкость, то после долгого толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии. От этого тоже появляются рывки при движении.

    Масляный насос

    Имейте в виду, что пинки АКПП могут быть вызваны поломкой масляного насоса. Правда, это случается редко. Проверяется насос только после смены фильтра и очистки радиатора. Насос может находиться за гидроблоком или на поддоне.

    Пинается «автомат»: что это значит

    Автоматическая коробка передач – сложный узел, состоящий из большого числа механизмов. Конструктивно эта трансмиссия не схожа на механическую коробку, вариатор и уж тем более на «робот». Это отдельный, независимый агрегат со своими особенностями. «Автомат» делает процесс управления автомобилем максимально простым, но требует к себе повышенного внимания. Ремонтировать АКПП значительно тяжелее и накладнее в финансовом плане, чем «механику». Наверное, это единственный фактор, который отталкивает потенциальных покупателей авто с АКПП. Также «автомат» нуждается в особенном уходе. Если водитель не будет следить за состоянием трансмиссионного масла, то гарантированно столкнется с проблемами в работе коробки передач.

    Различные поломки «автомата» серьёзно ухудшают комфорт или вовсе препятствуют дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Обычно о неисправностях трансмиссии автомобиль сигнализирует рывками, толчками, реже возникает пробуксовка или одна из передач совсем не включается. Нередко водители отмечают именно пинки АКПП, которые на практике выглядят так:

    • с переводом селектора КПП из положения P в положение D (или в любой другой режим) ощущается значительный рывок машины, чего не было замечено ранее;
    • прямо во время движения автомобиля с переходом на повышенную или пониженную передачу коробка пинается, то есть, ощущаются толчки в задний бампер, после которых машина резко устремляется вперед.

    Диагностика и способы решения

    Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:

    Тестирование на ПК

    • тестирование транспортного средства во время езды;
    • тестирование на заторможенном транспортном средстве;
    • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
    • тест гидравлической системы;
    • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.

    Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.

    При разгоне дергается

    Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.

    Износ фрикционов

    Пинается на холодную или горячую

    Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:

    Температура АКПП

    • коробка не прогрета;
    • засор фильтрующего устройства;
    • засорен гидроблок.

    Вибрация при включенной задней

    Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.

    Тест

    Толчки при переключении

    Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:

    Ремонт гидроблока

    • произошла поломка гидроплиты;
    • изнашиваются фрикционные диски.

    Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.

    Что делать, если пинается коробка автомат?

    Если корень проблемы находится в неисправности фрикционных дисков, их лучше заменить, для чего потребуется полный разбор АКПП. Вручную выполнить эту процедуру не так просто.


    Если толчки происходят из-за недостаточного прогрева трансмиссионной жидкости, это проблема сезонная. С наступлением тепла она исчезнет сама собой. Но все же не следует злоупотреблять ездой с непрогретой системой, так как это может привести к износу узлов.

    Проблемы с неисправной проводкой решаются путем устранения обрывов, если таковые имеются, или чистки окислившихся контактов. При обнаружении неисправности в понижающем резисторе его следует сменить.

    Если масляный насос не создает должного давления, эту проблему решают доливом рабочей жидкости в бак. Также можно попробовать сменить манжеты на крышке.

    Вероятных причин образования рывков коробки автомат множество. Главное — вовремя проводить обслуживание АКПП, и тогда работать она будет долго и без неприятных толчков.

    Проверил все причины – не помогло

    Если автовладелец полностью продиагностировал АКПП, а коробка дергается, то нужно искать неисправности в других узлах транспортного средства:

    Села АКБ

    • топливо низкого качества;
    • неполадки с аккумуляторной батареей или системой запуска;
    • проблема в двигателе.

    Внимание! Чтобы правильно диагностировать из-за чего не стабильно работает АКПП необходимо иметь под рукой специальное оборудование.

    Советы и рекомендации

    Как видно, если коробка автомат толкается, причин может быть несколько, начиная от поломок самой КПП или неисправностей датчиков ЭСУД и заканчивая порванными подушками (опорами коробки передач).

    Другими словами, если при переключении АКПП машина дергается, виновником может оказаться вовсе не коробка, а плохое топливо, проблемы с системой питания или зажигания.

    • Если же все проверки были выполнены, при этом причина сбоев так и не была установлена, тогда следует проверять саму трансмиссию. Дополнительными признаками проблем именно с автоматом является то, что коробка уходит в «аварию» (АКПП падает в аварийный режим), толчки АКПП постоянные и заметны на холодную/ горячую, коробка автомат буксует и т.п.

    В подобной ситуации следует незамедлительно посетить СТО для проведения углубленной диагностики, так как вероятна поломка самой коробки передач. В этом случае пинки и рывки могут говорить о проблемах с фрикционами, ГДТ, гидроблоком и другими элементами АКПП.

    • Также некоторые водители, особенно те, у кого нет большого опыта эксплуатации машин с автоматом, сразу принимают легкие толчки АКПП за неисправность. Следует помнить, что «классический» автомат не является бесступенчатой трансмиссией (в отличие от вариаторов CVT), то есть переход с одной ступени на другую в большей или меньшей степени ощущается.

    Это значит, что для коробок автомат легкие толчки при переключениях, особенно на холодную, зачастую являются нормой. Более того, для многих модификаций АКПП (причем независимо от страны производителя) характерны более сильные толчки в определенных режимах.

    Например, коробка может сильнее толкаться при слабо нажатой педали газа при переключении вверх с 1 на 2 передачу. При этом таких толчков при переходе выше (со 2 на 3 и т.д.) может не быть. Также толчки не будут ощущаться даже с 1 на 2, если разгоняться более интенсивно, то есть сильнее нажимать на педаль акселератора.

    Так вот, такие легкие толчки АКПП принято считать особенностью работы агрегата. Простыми словами, сами официальные дилеры разных марок и опытные мастера по ремонту АКПП часто не считают это неисправностью и, тем более, поводом для проведения ремонта. Сами коробки в этом случае также нормально выхаживают свой заявленный ресурс.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах пинков и рывков АКПП, а также какие элементы автоматической коробки могут выйти из строя в этом случае.

    • Напоследок отметим, что так называемые адаптивные АКПП подстраиваются под манеру езды конкретного водителя. Это значит, что автоматика «запоминает» определенные параметры.

    Если же за руль садится другой человек, переключение передач определенное время может быть «жестким», сопровождаться толчками и т.д. В этом случае можно ждать, пока ЭБУ самостоятельно перестроится под нового водителя или же обнулить сохраненные в памяти параметры работы адаптивной АКПП.

    Читайте также: