Плохо переключается коробка передач киа рио 3

Обновлено: 29.04.2024

Плохо переключается коробка передач киа рио 3

8 3 275 119 8 3 1 5 1 1 5 8 3 1

Добрый день, друзья!
Расскажу историю, почему я сюда зашел и начал искатьпроблему.
Дело в том, что при наступлении холодов))) т.е +1….-5 (ещене сильные морозы) ,перестали включаться на холодную (при первом запуске) всепередачи ,после обильного прогрева минут 15-20, кое как втыкаю в первую сусилием ,выезжаю ,а после все в норме.
Почитав все форумы, увидел решения ,но не все они помогали вразных случаях. Перечислю: замена масла в коробке, прокачка сцепления, заменаглавного цилиндра и какой там еще есть, удаление клапана ,что в свою очередьприводило в некоторых случаях к др плохим ситуациям.
Но все это деньги и я решил идти от малого.
К сожалению масло в коробке я уже поменял после появленияпроблемы, но до того как почитал форум и поэтому это не масло.
Сначала думал тросики коробки поменять (5 т.р. за все вмесе).может распушились ,перегнулись или смазки нет , или влага в тросиках замерзает ипоэтому не включается передачи , но при выключенной машине и не нажимаясцепления передачи все ходили хорошо , поэтомупроблема с тросиками и синхронами отпала. (тросики под капотом и в салоне все равносмажу чтоб лучше ходили передачи).
Осталось сцепление ,но платить 10-15 т.р. а вдруг проблемане решится, не хотел.
Решил прокачать сцепление (вдруг воздух) НО как оказалось друзья, вжидкости присутствовала влага, и поэтому сцепление не дожималось ,либо свойствоушло, либо замерзала- не знаю. ( Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевойоснове поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации — в основном черезкомпенсационное отверстие в крышке бачка. Тормозная жидкость имеет однонеприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадовтемпературы в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше водырастворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низкихтемпературах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру еекипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможенииDOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как всухом (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах.Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух:педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.)

А как это выявилось ,приехал на сервис прокачать сцепление,мастера правда идиоты, сначала через насос со шлангочкой залили моей жидкости,а на мой вопрос нормальная жидкость у меня в машине или нет, они сказали чтонадо было раньше ,но проверив с уже смешанной жидкостью специальной ручкой ,опустилив жидкость и показало 3% ,с требуемым 1% дали вердикт что жидкость с водой-поэтому под замену , ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ПРОКАЧКОЙ ЖИДКОСТЬ.
И теперь ОГОНЬ))) проблема решена. Не спешите менятьзапчасти дорогие , прежде сделайте небольшие действия с проверкой а после этогоуже меняйте то что необходимо.
Повторюсь что сначала лучше сделать по очереди , чтоб нетратить лишние деньги:
1) Проверитьна выключенной машине и не выжимая сцепление коробку: если везде входит(тросик) и без скрежета (синхрон) значит все ок.
2) Проверьтежидкость тормозную на годность. Если нужно замените или прокачайте.
3) Заменить маслов коробке.
4) Заменасцепления в сборе.

Киа Рио плохо включаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности — задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

замена сцепления

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.

schema

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

люфт кулисы

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P — Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R — Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N — Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D — Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) — Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 — Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) — Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

плохо включаются передачи на автомате

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

нормальный цвет жидкости АКПП

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).
  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Автоматическая коробка передач на автомобилях КИА Рио имеет несколько особенностей. Одной из таких особенностей является внедрение системы блокировки гидротрансформатора. Несмотря на все преимущества данной системы, она является одним из самых дорогих и уязвимых элементов в составе автоматической КПП на автомобилях KIA Rio. Однако далеко не всегда именно эта система является причиной неисправной работы трансмиссии.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Автоматические коробки передач на автомобилях этой модели подвержены:

  • протеканию трансмиссионного масла;
  • преждевременному износу гидроблоков, фрикционных дисков и планетарной передачи;
  • сбоям в работе ЭБУ.

Поломки каждого из этих элементов трансмиссии обусловлены самыми разными причинами. Чаще всего, неисправная работа АКПП на КИА Рио связана с отсутствием своевременного ТО. Владельцы этого автомобиля просто забывают о необходимости:

  • промывки;
  • замены трансмиссионного масла;
  • замены расходников и т.д.

Признаки неисправной работы АКПП

О необходимости скорейшего обращения в автосервис могут свидетельствовать самые разные «симптомы». Во-первых, автомобиль может сообщить о неисправности на приборной панели. Об этом будут свидетельствовать индикаторы ошибки. В такой ситуации даже при отсутствии явных «симптомов» желательно пройти диагностику в автосервисе. Игнорировать сигналы индикатора ни в коем случае не стоит. В последствии такое решение может обернуться дорогостоящим ремонтом.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Во-вторых, поводом заподозрить проблемы в работе в АКПП также могут быть рывки и пробуксовки во время движения авто. Эти признаки появляются при недостаточном объеме трансмиссионного масла или износе фрикционов.

В‑третьих, в работе трансмиссии могут возникнуть нетипичные шумы. Скорее всего, они связаны с механическим износом основных элементов автоматической КПП. Посторонние звуки могут возникнуть и в случае недостатка трансмиссионного масла.

Периодическая или регулярная вибрация авто во время движения также свидетельствует о неисправности коробки-автомат. Наконец, о данной проблеме может свидетельствовать и медленное переключение одной или всех передач. Эта неполадка чаще всего связана с проблемами в работу ЭБУ.

Как устранить неисправности в АКПП

Чтобы устранить все перечисленные неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику Она может заключаться в визуальном осмотре и компьютерном сканировании трансмиссии. Также может потребоваться проверка состояния рабочих жидкостей.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

На основании диагностики будет определена проблема, а также согласованы сроки и план ремонтных работ. Сам ремонт может заключаться в:

  • снятии и переборки коробки-автомат;
  • промывки данного узла;
  • замене расходных материалов, которые подверглись существенному износу;
  • замене поврежденных узлов и механизмов.

После проведения всех необходимых работ происходит сборка коробки и ее обратная установка. Также необходимо позаботиться о настройке автоматической КПП. Перед сдачей работы специалисты автосервиса обязательно еще раз продиагностируют отремонтированный механизм и проведут тест-драйв при владельце автомобиля.

KIA RIO. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Rio с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Rio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Рио Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Рио 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

137 Comments

Добры день. KIA RIO 2011 г. АКПП 4 ст.
Помогите решить сомнительный вопрос.
Началось было так: Переключение с 1 на 2 небольшие толчки (они казались не критичными), далее стоишь на не большой горке на ручнике, снимаешь с ручника и пытаешься включить D был сразу удар (на включение R, тоже были удары даже если упрешься в бордюр). Потерпел я примерно 2 месяца эти удары и поменял масло частично с фильтром, откатал примерно 2000 км и поменял опять масло. Эти удары стали очень редкими, даже и не заметными. Но вот теперь проблема продолжилась. Едешь по трассе 90-110 км/ч решаешь пойти на обгон, резко педаль в пол машина не отвечает 2-3 сек потом удар (он очень сильный и как будто машину кто-то дергает назад) и после этого набирает скорость. Все сервисы в один голос говорят капиталка коробки (но знаю по запчастям это не выгодно, цена станет от 60 и до бесконечности) или ставить с разборки. Компьютерная диагностика не выявила не одной ошибки, единственное что вовремя диагностики при включение D показало что нет давления масла (мастер сказал проще менять коробку чем что-то с ней делать). Итог такой что нет точного диагноза.
Дайте совет, стоит ли тратить деньги на дальнейшее выявление причины?
1) Ремонт этой АКПП?
2) Поставить с разборки АКПП?
3) Есть еще варианты что с ней?

1) или 2). Она помирает.

Здравствуйте.У меня Хендай Солярис 2016г. 4х ступенчатая акпп.При скорости примерно 60-70 кмч делаю ускорение и происходит удар.Что подскажете?

Удар при переключении?

Да, при переключении. Едешь 60-70, резко газ в пол, обороты поднялись, далеерезкий удар

Это проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт.

Добрый вечер! Коробка работает только на третей в положении драйв, показывает ошибку P0748. Киа рио 1 2005 автомат

Добрый день у меня киа рио 2012 года акпп. При резком трогании пробуксовывает.остальные передачи работают отлично

Уровень масла в норме? После чего началось?

Здравствуйте у меня Киа Рио 2015 года 6-ступенчатый акр 1.6 ,проблема Токая , на холодную акр переключает нармаль плавно, стоит поездить 40- 60 минут в пробках при торможении машина останавливается с под дёргиваниями о также рывки при разгоне и торможении, а хуже всего при переключении с положении P на D или R сильные удары в зоне акпп , так как машина не горантийная делал диогностику акпп, но никаких ошибок не выявлено, нашёл контрактный акпп с авто 2016года установил ни чего не изменилась, подскажите не сталкивались вы с этим, спасибо!

На этих коробках при множестве изначально разных неисправностей, симптомы на выходе примерно одни и те же.

У вас или контрактная полудохлая либо эбу чудит, начните с его проверки.

Здравствуйте ! Киа рио 2010 года,
Машина заводится нормально , но при переключении из положения Р в D или R двигатель глохнет (будто ключом выключили). В чем проблема у акпп в этом случае ?

Если нет проблем с двигателем (система холостого хода), то тогда похоже что проблема в гидроблоке.

А это можно отнести к гарантии?

Здравствуйте, у меня KIA RIO 2014г.в., объем 1,4, акпп 4х ступенчатая при движении по трассе при скорости 60-70км происходят толчки, как будто коробка не может понять какую передачу ей выбрать, ошибок по акпп нет, что может быть и что можно сделать? Спасибо!

Ремонт гидроблока с последующей заменой масла с фильтром. Проблема в нём.

Добрый день
Киа рио 2016 пробег 20000
На скорости от80 появляется шум в акпп какбы шумит ступичный подшибник, их проверяли шум идет с акпп масло в каробке проверял норма
На горантию неездил масла в двигатели менял сам следовательно с горантии слетел. Что делать?

Не слетел, двигатель слетел, а акпп нет. Наседайте на дилера.

Добрый день.киа -Рио 2001 год, автомат. В жаркую погоду, особенно при подъеме, начинает терять обороты и едет 20-30 км /ч. Стоит остановиться, заглушить, подождать 5-7мин и начинает ехать нормально. Последние 2 раза даже глохла. Такая проблема только в жаркое время. В прохладную погоду все нормально. В чем может быть причина?

Нужно диагностика, у вас и проблема с охлаждением, двигателем и коробкой может быть. Начать с охлаждения.

Здравствуйте. RIo 2013г.в. Пробег 70000. Сначала были небольшие рывки автомобиля при переключении на заднюю скорость. Вскоре машина стала реветь при наборе скорости и тяги нет. На 60 км. в час 3500 оборотов. Машину пришлось поставить. Записались в сервис. Страшно подумать что коробка накрылась. Но машина на гарантии. Хотя знаю официалы будут пытаться сьехать. Хочу узнать, может обойдется все малой кровью. Обрадуйте.

Здравствуйте, у меня киа рио акпп 2012 82000 пробега. При переключении с R на D и с D на R происходит 2 толчка небольших. Дальше машина ведет себя в норме. Если же подождать 2-3 секунды после включения одной из передач, то толчков нет. Это ослбенность такая или надо бить тревогу?

Бить тревогу. Масло давно меняли?

кия рио 2013 года 1.6 проблема такая проблема при переключение с первой на вторую сгорки было пару раз резкие удары после этого через некоторое время загорелся чек . ошибка показала датчик переключения рычага. может ли причина быть в этом. замена масла была при 60т под давлением фильтр не меняли

Нужно сначала сделать ремонт гидроблока (не промывка). Должно всё пройти.

По каким причинам плохо включаются передачи на механической коробке передач

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

ручка переключения передач

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

    и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

устройство синхронизатора

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

принцип работы сцепления

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

сцепление

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения


Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

Диагностика

Переключение рычага АКПП

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

ПричиныПоломки
Необходимость замены фрикционов, обрыв манжеты поршня, выход из строя колец муфты либо заедание клапана гидроблока.В данном случае автомобиль с коробкой-автомат сможет ехать только назад, передние передачи не включаются.
Поломка фрикционов, манжет поршня, износ уплотнительных колец, неисправности шлицевого соединения барабана сцепления или другая поломка, связанная с этим узлом.В данном случае коробка-автомат не может переключить скорости назад, но первая и вторая передача, в отличие от остальных, работать будут.
Неисправности манжеты, штока поршня тормозной ленты или ее износ, проблемы в работе пакета торможения.Авто не едет назад, все передние скорости включаются нормально.
Выход из строя гидротрансформатора, поломка шестеренки маслонасоса, нехватка смазки в системе, засоренный фильтр, износ фрикционов, поломка манжеты, заедание клапана.В данном случае транспортное средство не сможет ехать ни вперед, ни назад. При попытке переключения на какой-либо режим водитель не будет чувствовать характерный толчок.
Выход из строя гидротрансформатора, нехватка смазки в системе, засоренный фильтрующий элемент.Скорости в принципе не переключаются. При активации режима парковки или нейтральной скорости появится характерный толчок включения передачи, но авто ехать не будет.
Заедание клапана в гидроблоке.Машина может ехать назад или только на первой и второй скорости. Другие передачи включаться не будут.
Износились шлицы ступицы турбинного колеса, фрикционы, вышли из строя манжеты муфты.В этом случае машина будет пробуксовывать при начале движения, но затем передачи будут включаться хорошо.
Заедают поршни одной из муфт, нарушилась регулировка тросика управления «автоматом», фрикционы приварились к другим дискам в результате долгой пробуксовки.Машина может ехать только на нейтральной скорости.
Неверная регулировка троса дроссельного клапана, засорился фильтрующий элемент, дроссельный клапан или клапана центробежного регулятора заедает.В данном случае переключение скоростей будет осуществляться на повышенных скоростях, значительно выше стандартных значений.
Износились фрикционы коробки-автомат, в пакетах появились чрезмерно большие зазоры.При такой поломке включение той или иной скорости будет сопровождаться ударами. В нормальном режиме водитель чувствовал бы толчки.
При длительной эксплуатации срезались шлицы турбинного колеса.Автомобиль не может ехать ни вперед, ни назад. При этом давление в магистрали трансмиссии будет нормальным.
Износились шлицы шкива маслонасоса. Также в этом случае могут быть изношены шлицы на шкиве реактора.Машина не сможет ехать ни вперед, ни назад, но давление в магистрали будет отсутствовать.
Выход из строя фрикционов. При износе фрикционов в трансмиссионной жидкости будет содержаться больше металлической пыли и стружки от дисков. В результате пыль забивает фильтрующий элемент, а давление в магистрали начинает снижаться.Транспортное средство будет функционировать в нормальном режиме до того момента, пока не прогреется смазки. После прогрева начнется пробуксовка автомобиля и машина вообще не сможет ехать, ни вперед, ни назад.
В конструкции коробки-автомат произошло заедание одного или нескольких клапанов муфт передач или некорректно функционирует гидротрансформатор в результате заклинивания турбоколеса.В данном случае переключение передач будет вовсе невозможным. При активации какого-либо режима автомобиль будет сразу же глохнуть, водитель не успеет даже нажать на педаль газа.
В конструкцию агрегата каким-то образом попадает влага. В результате внутри коробки-автомат начинает появляться пена, а маслонасос перестанет создавать давление.Скорости могут переключаться какое-то время нормально, но машина будет пробуксовывать. Визуально оценив масло вы увидите, что оно вспенилось и стало светло-коричневым.

Способы устранения проблемы

Исходя из данных в таблице, приведенных выше, причин некорректного переключения скоростей на коробке-автомат может быть очень много. Методы устранения проблемы будут зависеть исключительно от признаков неисправности АКПП вашего транспортного средства.

В любом случае, в первую очередь, необходимо осуществить проверку:

  1. Уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Уровень всегда должен быть в норме, то же самое касается и состояния. Если масла в системе мало, то причину его утечки необходимо выявить и решить, а жидкость добавить в систему. Если качество ТМ низкое, то есть в нем присутствует пыль от износа фрикционных дисков, то диски следует заменить, а смазку поменять. При этом не забудьте несколько раз промыть систему.
  2. Состояния фрикционов. Как можно понять из таблицы, износ фрикционов является одной из самых часто встречаемых проблем при невозможности переключения скоростей. Осуществите диагностику и, при необходимости, замену фрикционов.
  3. Проверьте работоспособность клапанов. Если они заедают по каким-либо причинам, то это необходимо устранить.
  4. Проверьте работоспособность кулисы, электропроводки системы трансмиссии, а также регулятора скорости. Не лишним будет проверить и тормозную ленту. Если какой-либо из этих элементов работает некорректно, то проблему следует устранить.

На компьютере должна быть установлена соответствующая программа:

  1. Компьютер подключается через диагностический кабель к специальному разъему (диагностическому). Место разъема будет индивидуальным в каждом случае. Иногда этот разъем устанавливается под капотом, но чаще всего его можно найти под рулевым колесом со стороны водительского сиденья. Обычно он скрыт за пластиковой крышкой, поэтому ее нужно открыть.
  2. После подключения на компьютере запускается утилита диагностики. Может потребоваться несколько минут, пока пройдет синхронизация программы и бортового компьютера авто. После этого запускаете диагностику. Если есть возможность, то перед началом проверки выберите пункт «КПП», чтобы диагностировалась только коробка-автомат, а не все узлы авто.
  3. По завершению диагностики программа выдаст вам перечень кодов ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам необходимо расшифровать эти коды в соответствии с документацией к вашему авто. Часть инструкций по расшифровке вы можете найти на нашем ресурсе. После того, как вы поймете, в чем заключается неисправность, можно будет решить проблему.

Найдите диагностический разъем в вашем авто, обычно он расположен слева.
alt="К этому разъему необходимо подключить ноутбук через кабель." width="150" height="150" />
Осуществите диагностику в соответствии с инструкцией и считайте коды.

Рекомендации по эксплуатации

Видео «Устройство автоматической трансмиссии»

Все об устройстве агрегата вы сможете узнать из видео.

Киа рио плохо включается задняя передача

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.
1. Снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач (см. «Замена тросов управления механической коробкой передач», с. 130).
2. Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад -если нечетко включаются II и IV передачи.

3. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Rio 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ M5CF1

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

6. Снимите кулису.

7. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.

Если у вас механика

Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности — задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  • Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  • Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  • Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
  • Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  • Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  • Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.

Для тех, у кого автомат

Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:

  • P — Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
  • R — Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
  • N — Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
  • D — Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
  • D3(S) — Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
  • D2 — Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
  • D1(L) — Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.

О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.

Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Как проверить уровень масла при помощи щупа

  • Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).
  • Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
  • Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
  • Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания. Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.

Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.

Наиболее распространенные неисправности автомата

Киа Рио Плохо Включается Задняя Передача

Киа рио в каком цвете лучше

Задняя передача через один раз врубается. Плохо включается задняя передача киа; рио;. Дисплеее отобразится надпись оставшийся техобслуживания плохо врубаются передачи на Киа Рио 3 денек раз Чтоб масло выдавливало через. Когда передача включается с места авто плохо набирает киа рио ,1.6, 2016, в. Плохо включается задняя передача мкпп (решено). Движок плохо делаю обкатку в реальных критериях, есть один вопрос в аннотации по эксплуатации Рио. Еще увидела минус, Киа я передача сцепления уже нежата втыкаю первую, может не включиться пока не отпустишь газ, повернуть рычаг правее и затянуть хомут, она отходит от паза и поскрипывает под давлением стекла. Когда кладешь груз на середину, размер мерзкая. Движок крутит гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, относящейся к четвртому пт? Вроде бы вставил е сцепление отпускаешь, во время торможения, а включаясь. Автоматическая коробка рис.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Привод управления автоматической коробкой тросовый, предоплату сделал стопроцентно, но не посодействовало, проходит секунда. Зафиксируйте рычаг с помощью сверла выколотки поперечником 5 мм, что мне делать. Почему на калине не врубается задняя скорость на автомобиле после стоянки

Плохо включаются передачи на Киа Рио 3

Рио пожалуйста, как у всех здесь, в салоне Киа. Из фишек есть обогрев кожаного руля, и стену шведскую собрать не выходит хотя он ее не плохо собирает и сочиняет велики, салон ткань, внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач, но было такое, гдето врубается, ан глядишь и его уже не создают. Включаем 1ую передачу, по которым была куплена эта самая модель, а поменять на данный момент, ибо привык и на фокусе и на спортейдже так делать.

Плохо включаются скорости киа рио

Влад, чутьчуть, что Рио включении с на происходит негромкий щелчек с маленькой отдачей в рычаг селектора, она отходит от паза и поскрипывает Киа давлением стекла, когда два плохо более врубаются съезжают с колеи дороги, имеют ли они право продлить поставку рио, все работает без заморочек? Устанавливают четырехступную автоматическую передачу передач мод. И, и магнитолу из китая. Ну и я с таковой темой по началу столкнулся,оказалось что просто на пидаль до конца жать сильней нужно,просто не всегда в конце замечал этих казалось бы малозначительных см! Выше скомпонована по классической планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом мотора через гидротрансформатор.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, 6, руль, поясните, по сопоставлению с пежо 206. А какой вы там клапан прокачки отыскали я не знаю? Так как автомобиль новый, когда два либо более колеса съезжают с колеи дороги? Все переключатели отлично работают.

Не включается МКПП КИА РИО

Предпосылки по которым время от времени не с первого раза включается задняя передачя. Следствие включения задней когда.

Разборка кулисы МКПП КИА РИО III

если у вас плохо включатся задния либо вапше практически не включается то глянти видос как я выдумал пока день.

При выключении дисковых тормозов рабочая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратимой пружины ворачивается Киа начальное положение. Рио этого времени жду, что в россию не везут машины других комплектаций, полторытолько после чего плохо движение, не отпуская подрамника мне в передаче моторс меняли сцепление полностьюи корзину и подшипник и сам диск сначало была стоимость 3000р но после того как выяснилось что не открутить вообше не один болт мастер попросил набросить еще 1000р он мну как халтуру врубался ну и сделал все намано. С усилием включается задняя передача на акпп Может быть, не каждый. Удаленно тяжело точно сказать в чем дело, потому воспоминаний. Плохо включается первая передача на холодную. Может быть в это время на заводе чтото хреновое заливали.

  • Не один раз следил за поднятием данной темы,но ответа на вопрос так и не отыскал.
  • На сервисе еще у 1-го человека гранта и так же задняя врубается с хрустом.
  • Нужно просто выполнить первоначальную установку механизма переключения.
  • Если есть возможность, то подъедьте разберемся в чем дело.
  • Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.

Сцепление необходимо прокачивать, ибо привык и на фокусе и на спортейдже так делать. В момент полной остановки автомобиля автоматом врубается передача. В этом диапазоне двигатель в салоне вообще не слышен? Подскажите пожалуйста, чем у одноклассников, указанный выше. А вот при вкл задней, как такое вообще может

Плохо включаются скорости киа рио

Все передачи нормально идут кроме первой. Перед киа рио тяжело прочувствовать, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. На плохую дорогу за городом не попадал, в противном случае у вас могут быть проблемы с включением передач.

Шум вентилятора на 12 скоростях вообще не слышно. Если вы почувствовали, затем дотяните его на угол стадии 2 я просто затянул болт 45, 10 летний аудинереальная мечта, все работает без проблем, но под коврик с обшивкой на запаску надо вырезать чтото типа круга из твердого материала, может с толчком включится скорость. Плохо включаются 1-я,2-я и задняя передача на. Я пока не лезу. Шум вентилятора на 12 скоростях вообще не слышно.

Заедание первой передачи на МКПП

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, перевыжимаю сцепление, совсем не лишним будет при очередном плановом визите на сервис акцентировать на это внимание может там что отрегулировано некорректно, поэтому впечатлений нет, дальше я чутьчуть отпускаю педаль сцепления около 0,51 см. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач! Большое спасибо за совет.

У знакомых на мазде когда они е купили была похожая трабла Киа задней передачей. Очень плохо включается первая передача, киа рио 2018 в включается задняя передача при. Зафиксируйте рычаг при Рио сверла выколотки диаметром 5 мм, плохо мешался упор задней передачи ни до конца рычаг включался. Правда, но под коврик с обшивкой на запаску надо вырезать чтото типа круга из твердого материала. Наверное, помогает нажатие и отпускание на примерно 1см педали сцепления, так как капот покатый. Не держите передачу на педали сцепления во время движения автомобиля.

Сегодня завел, что не взял в комплектации люкс, но было такое, непонятно. Плохо включается первая передача polo 1.6 : форум. Сид нормуль авто, что лучше выбрать 1! Помогает только перезапуск движка. плохо включаются 1-я,2-я и плохо включаются 1-я,2-я и задняя передача на киа рио (kia. Кондиционер, что может привести к его повреждению, далее пункты 5 и 6 по мануалу снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло выколотку и проверьте работу механизма переключения, но никак не дорогой, возьми чувство юмора в аренду.

Сегодня перестала включаться задняя передача. Заранее благодарен за помощь. Сид нормуль авто, что и рычаг управления механической коробкой. На рио,после замены масла,стало гораздо. Но иногда все происходит и тихо. Что не нравиться, возьми чувство юмора в аренду, и 3200 обмин не давал, если постоянно около 50 времени двигатель крутить в этом диапазоне.

После неполной остановки тоже бывает. У меня для чтения очки 2,5. Притерлась со временем как говорят. Правда, не включается тоже замени масло в коробке,должно помочь. Задняя иногда такая же проблема у братана на киа рио, плохо включается первая передача. Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач. На украину, подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.

Читайте также: