Прокачка сцепления опель корса робот

Обновлено: 17.05.2024

Opel Corsa › Бортжурнал › Как прокачать сцепление, заучить передачи и адаптировать выжим OP-COM, о

Решил сегодня заморочиться! Расскажу как прокачивал и адаптировал.

Ну а после этого заучиваем коробку и адаптируем сцепление. Готово) наслаждаемся 🖐 результат на лицо.

Opel Corsa 2004, двигатель бензиновый 1.2 л., 82 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Opel Corsa, 2002


Opel Corsa, 2004


Opel Corsa, 2006


Opel Corsa, 2003

Комментарии 8

Зачем так сложно?) Включил зажигание, открыл штуцер — воздух вышел. Закрыл штуцер, выключил зажигание. Раз 5 повторил и все готово

Твой способ самый простой спору нету) Можно и шуриком покрутить влево вправо). А я делал этот способ для более лучшей прокачки системы(особенно он лучше когда в машине пробег за 300)

я ваще отверткой прокачиваю, т.к. не на всех тачках доступны кнопки выжать, отпустить сцепление и функция прокачки… трубку на штуцер и отверткой шток туда-сюда, пока весь воздух из бачка и из штуцера не выйдет, дольше, конечно, чем кнопками выжимать сцепление, но иногда по-другому не получается )))

Согласен я тоже так же делал

зачем замарачиватся если можно через функцию "тест сцепления" и шланга от капельницы в аптеке за 3 копейки .

Да я все понимаю много способов, но я посчитал что так будет лучше. А именно со временем главный цилиндр теряет былую мощь, уж очень часто, начинает слабже давить. Ну а давление в 2бара ему очень помогает) да и делов то на час. Крышка была нипель 25р ну и все. Как говорится по фэншую

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Для нормальной работы роботизированой коробки Easytronic, необходимо периодически выполнять профилактические работы по регулировке точки схватывания сцепления и адаптации переключения передач коробки.

Напомним, что Easytronic это механическая коробка передач, которая управляется электронной системой при помощи двух приводов. Один привод включает и выключает сцепление, другой переключает передачи. Именно эти привода и нуждаются в периодической регулировке. Проделаем эту операцию при помощи сервисного прибора OP-COM.

Регулировка сцепления Easytronic

Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной . Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается.

Подключаем OP-COM к диагностическому разъему и соединяемся с блоком управления трансмиссией.

Diagnostics > Astra-H > Transmission > MTA Easytronic

Далее выбираем Programming и попадаем в меню управления режимами программирования.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач (Learn Gearbox Parameters)

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

1. Для проведения процедуры рекомендуется вывесить передние колеса автомобиля, что бы они могли свободно вращаться.

2. Включить зажигание не заводя двигатель. Положение нейтраль, (машина на ручнике).

Подтверждаем выбор, нажатием кнопки ОК.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Начинается 1-й этап.

Смотрим как настраиваются передачи 1я-5я задняя.

Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM
Адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Первая часть завершена. Нажимаем педаль тормоза и заводим двигатель, после чего жмем ОK.

Начинается 2-й: обучение синхронизации передач. В автоматическом режиме поочередно выполняются операции со всеми передачам, а мы за этим просто наблюдаем.

Как прокачать сцепление на коробке робот опель

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

замена жидкости и прокачка Изика в полевых условиях

Опель Зафира ( замена жидкости сцепления в роботе )

как прокачать EasyTronic Opel zafira Vauxhall zafira

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here .

изитроник замена жидкости гидропривода сцепления

Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление. Квалифицированная техническая помощь Опель.


Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

С жидкостью в приводе сцепления особых проблем нет, обычная тормозная DOT4, просто надо заменять вовремя (1 / 30 тыс. После замены жидкости требуется прокачка гидравлической системы MTA, это делает сам изитроник с помощью OP-COM или Tech-2. Можно прокачать (аккумулятор выключен) крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии (прокачка с помощью отвертки - унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера - закручивание - добавление тормозухи. Замена (не прокачка) жидкости своими силами: astraclub. Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.

OPEL ZAFIRA 2007г замена масла в РКПП ( робот )

На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен.


Opel astra h 2011 РКПП (РОБОТ)ИЗИТРОНИК.

В одиночку тормоза так же прокачивал, только шприц желательно кубиков на 100 и обеспечить плотную посадку трубки на штуцер. В обих случаях, что на тормозах, что на сцеплении после забора жидкости и до отсоединения шприца перекрывается штуцер. Произведение «Opel astra h 2011 РКПП (РОБОТ)ИЗОТРОНИК.» созданное автором по имени Макс Точка зрения., публикуется.

ремонт изитроника опель ЧАСТЬ 2

В блоке заменены щетки и подшипники, восстановлен коллектор (обычная процедура). Обновили прошивку до 5-й версии, она как раз сделана для устранения (уменьшения вероятности появления, если точнее) ошибки 1607, в ней оптимизирован алгоритм работы с электроприводом сцепления на менее частые обращения к нему, т. . ето видео для читателей страницы драйв ру )) . удачи на дорогах и пусть ваши кони.

ПРОКАЧКА сцепления Opel Corsa мкпп

Эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает (расцепляет) сцепление (исходное значение около 14, начало касания), потом начинает его потихоньку отпускать (и значение уменьшается), пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. прошу прощения за качество съемки.


Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

А сцепление вовсе не за компанию, там до заклепок уже дошло, Вам должны были показать его. Есть методы диагностики, которые позволяют оценить состояние сцепления, не снимая КПП. Если сцепление в первый раз меняете, то это нормально на таком пробеге. Подробнее об этом: и здесь: Устанавливаем главный цилиндр сцепле.


Сцепление изитроник

Робот стал работать значительно лучше, у меня похоже в выжимном пузырек воздуха сидел, перед заменой жидкости сцепление при переключениях не очень плавно подводилось. Особенности сцепления опель изитроник.

Опель робот

На коробке ближе к телевизору есть заглушка черная, снимай и отверткой крути влево вправо до упора пока все пузыри не выйдут! Коробка робот - изитроник. Обзор робота на примере автомобиля Опель Вектра С 2008г. Советы по эксплуатации.

7.2.8 Прокачка гидропривода сцепления

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

3. Залейте тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Важная информация для правильной установки гидравлического выжимного подшипника (CSC) 510 007310


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю, Видео, Смотреть онлайн


К стати неделю назад оборвало ремень генератора. Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Прокачку гидропривода и замену жидкости делали месяца назад на сервисе.

Чебоксары, Россия Инструмент необходимый нам:

В начале процесса может появиться следующая надпись: Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обучение параметров переключения коробки передач. Learn Gearbox Parameters 1. В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения.

Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет.

При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касания , потом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшается , пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.

Закройте от руки клапан прокачки. Снятие устройства Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

Потом прежде чем тормоз отпустить и передачу выключить, зашел в ошибки, а там ошибка уже не активна. Производили ли прокачку гидропривода?

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Прокачку гидропривода и замену жидкости делали месяца назад на сервисе. И огромное спасибо Вам, что откликнулись. Поэтому для работы с МТА в этих машинах надо пользоваться последними версиями официальной программы.

К тому же в них есть возможность поменять прошивку блока управления изей , если это необходимо конечно. Теперь о том что делать далее. Есть еще одни грабли, на которые можно наступить. Пока на ясно в какой момент и почему и не всегда , но видимо при попытке работы старыми версиями программ в блоке управления MTA сносится информация о конфигурации внутренней CAN шины. Это можно посмотреть войдя в режим блоков измерений в изике.

Some Title Here

Восстановить эту запись можно пока только Tech2. Но если изначально работать с легальной версией , то все работает корректно. Поэтому отпишитесь пожалуйста по результатам о том была ли повреждена запись о конфигурации CAN шины или вопрос решился только адаптацией точки касания и заучивания параметров. Если не сложно, может посоветуете, где скачивать прошивки и как правильно их устанавливать?

Наиболее вероятно процедура обучения коробки не завершена и как следствие ошибки. Для начала рекомендации простые. На грабли с отпущенным тормозом наступают многие. Есть китайский оп-ком 1.

Есть ли опыт выполнения данной процедуры на таком авто? Расскажите нюансы, и возможные последствия. В следующих версиях надеюсь исправят эту оплошность.

Сказали спасибо:

Подскажите пожалуйста если кто нибудь сталкивался. У меня зафира, трансмиссия изитроник.

При езде в режиме автомат стало очень сильно пробуксовывать сцепление. После прокачки, собираем в обратном порядке, клапан выкручиваем до упора против часовой стрелки. И делаем адаптацию точки схватывания.

Сразу заметил что педаль акселератора перестала тупить, по скольку данную махинацию надо проводить раз в год или Также не лишним будет произвести проверку уровня масла в коробке через проверочное отверстие рис. Этап первый — замена жидкости в гидроприводе. Использование неоригинальной, ненадлежащего качества жидкости может привести к печальным последствиям, вплоть до замены привода сцепления, являющегося также и блоком управления МТА производства Bosch стоимостью порядка т.

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю


Сначала ступор, ведь это хорошо, что все случилось дома и в выходной. В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру.

Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

Уже не раз обращал внимание, что во многих наборах ключей нет Что за нелюбовь к барабанным палочкам? Ладно, пошел купил, стал прокачивать. Тут я стал проклинать вечное желание сэкономить на материалах: Аккуратно чтоб не свернуть ему шею стал прокачивать.

И что вы думаете, ура! Радость правда была недолгой. Когда прокачивал услышал нехороший хлюпающий звук со стороны корзины. Необходимость вскрытия меня совсем не радует: Вечером правда я совершил тестовую поездку в Мегу.

После нас на парковке осталось пятно тормозной жидкости. А теперь возникают закономерные вопросы: Так как пробег тыс, надо ли менять корзину сцепления и диск по умолчанию и все-таки стоит посмотреть на состояние корзины и заменить только диск сцепления? Наткнулся где-то на мысль о том что со временем производители в данном случае речь идет о производителях сцепления модернизируют детали, а подбор по кодам оригинала находит и старые и новые версии.

Провалилась педаль сцепления

Так вот, бытует мнение что, старый гидропривод не подходит к новой корзине пример условный, но суть понятна.

Кто сталкивался с таким?

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Что еще можете дополнить. Действие второе Желания возиться самому на холоде и под дождем особого не было, поэтому Элька была передана мастеру.

Правда пришлось хорошенько подождать пока это случилось. Так что я успел заказать все необходимые детали.

Пропало сцепление на Opel Corsa D, механика

Выбор был ограничен советом механика: Luk, Sachs, Valeo, NK. В принципе можно брать люковский диск и саксовскую корзину, но в силу совсем мелких в размерах и параметрах различий, в будущем теоретически могут возникнуть трудности. На этот головняк я не решился, так как выгода в цене от приобретения разномастного набора не велика если в него только не входит NK, но он мне не попался.

А может я просто себя накручиваю. В любом случае любите и жалуйте комплект сцепления Sachs Заказывал комплект целиком — так дешевле в ряде случаев. Opel SACHS Luk Комплект 65 92 01 31 Корзина 06 66 20 31 Диск 06 64 05 45 Выжимной 56 79 01 11 Несмотря на мое лояльное отношение к Автодоку. Правда находятся они на окраине города, что похоже есть плата за низкий ценник.

Кстати о ценниках — Автото , Автодок , Экзист за Поставщик оказался у всех троих один и тот же. Кто хочет на всякий случай провести проверку гидравлического привода сцепления, должен искать подтеки тормозной жидкости на главном цилиндре вверху у педали сцепления и в рабочем цилиндре возле коробки передач.

Влажные от масла цилиндры сцепления являются негерметичными и должны быть заменены. Но без основательной очистки области вокруг рабочего цилиндра происхождение масляного пятна на нем можно будет определить с большим трудом. Заборный патрубок гидравлического привода сцепления расположен в бачке относительно высоко, так что всегда остается достаточное количество жидкости для работы тормозов. Снятие главного цилиндра сцепления Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью например, старым шприцем.

Открутить полочку слева под приборной панелью см. Салон Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру. Открутить два болта с внутренним шестигранником крепления главного цилиндра.

Теперь можно снять цилиндр.

При установке нового цилиндра следует отрегулировать шток, который давит на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления располагалась примерно на 10 мм над педалью тормоза. При этом педаль в исходном положении покоя не должна упираться в кронштейн педального блока.

Для регулировки ослабить контргайку на толкающей штанге и провернуть штангу влево или вправо вокруг ее собственной оси. Потом снова затянуть контргайку.

Убрать воздух из гидравлического привода сцепления прокачать. Она помогает при нажатии на педаль, однако после отпускания педали выжимает ее снова в исходное положение. Если педаль не возвращается, это означает, что в гидропривод попал воздух или же подшипники педали либо пружина заедают. Снятие рабочего цилиндра сцепления Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля.

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

Не вздумайте использовать шуруповерты. Не в коем случае.
Только отвертка. Иначе всё сломается.
Прокачиваеися не давлением а вытеснением без давления.

Торэксы, падлянки, бяда

Можно ли отрегулировать муфт сцепления если буксует?

Робот изитроник после переключение скоростях буксует. житкис залил житкис не било.

у вас механика или робот?? изитроник.

Можно отрегулировать в одном случае если муфта не изношена. А у вас там точно муфта? может корзина сцепления с дисками? Точно муфта?? Как именно буксует при каких случаях?? Если буксует при реском старте при нажатой пидали газа в пол то это нормально.

снимаем резиночку с колпачка на штуцере,резиночка,это и есть колпачок

дали мне по винкоду для моей корсы 2011г.в..
General Motors 93165290
Масло трансмиссионное "SAE E80", 1л
оно я так понимаю не подходит мне для частичной замены изитроника?

SAE E80 при морозе -25 градусов станет очень густым (застынет) лучьше 75W90 синтетика 2.3л

можно с вами как-то связаться вайбером например?? ватсАпом?

Сергей. Здесь моя фамилия 89284004088 ждём

Со мной можно связатся по скайпу напишите мне свой скайп или номер телефона я вам позвоню

Воздух не остаётся я после этой прокачки я проехал 10 тысяч километров и до сих пор всё работает так как была когда новая

Подскажите а как воздух то выгнать

Воздух выходит в месте с прокачкой. Каждый раз когда спускаете давление из штуцера воздух выходит. Примерно после 5 раза воздух должен выдти полностью. Если не выходит то у вас чтото сломано.

Писец. всё тормозной жидкостью залил.

@Сергей. Здесь моя фамилия на роботу сцепления не влияет, а на облитый пластик и шланги ой как влияет.К тому же она токсична,не пойму в чем проблема одеть шланг на штуцер и жидкость добавлять шприцом? Первый раз такое рукожопство 👀 🙈

Пофиг. Это потом можно вытереть тряпкой. На работу сцепления это не влияет

Это всё фигня. Разлитая жидкость на работу сцепления не влияет

как то не аккуратно, жидкость разлил.

Воздух остаётся после такой прокачки, этот способ подходит, чтобы доехать до нормального сервиса.

воздух не остаётся я после этой прокачки проехал 10 тыссяч километров и до сих пор всё работает так как была когда новая

Воздух не остаётся этот способ работает и не дополнительно делать не чего не надо

На сервисе технология прокачки такая же накачал давление и спустил. Способы накачки разные. после моего способа воздух не остаётся так как машина после этой прокачки без проблем ездиет уже 15 тысяч километров. Если деньги есть лишние то езжай в сервис ну или так просто для успокоения души типо после сервиса всё будет норм.

Шуруповертом это жесть! По технологии прокачка в данных видах коробок прокачиваеться давлением. В бачек специальной приспособой нужно подать давление примерно в 1,5 атмосферы для прокачки жидкости. Связано это из-за принципа работы рабочего цилиндра. Разберете и самы поймете! Поршень не подпружинен и при неправильной прокачке будет зазор между поршнем и толкающем пальцем. Адаптация конечно это дело немного смягчает, но если зазор будет намного больше то вывалиться ошибка о износе сцепления! Прокачка давлением в бачек этот зазор убирает, при этом диагностическим оборудованием необходимо взвести мотор.

это опель корса С и Д - там такой целиндр он как на механике так и на роботе стоит одинаковый

вот на нём есть пружина вот этот целиндр у него есть пружина вот смотри 54.img.avito.st/1280x960/1999811654.jpg

Я не за подшипник говорю, а за выжимной цилиндр на который мотор давит

Тебе кто-то сказал или ты сам придумал? 5 машин таких с изитроником делал. На одной была утечка тормозухи через выжимной подшипник. Если жидкости нет - поршень назад не возвращаеться. Я разбирал рабочий цилиндр, нет там никакой пружины и нечему его назад выталкивать, поэтому официалы и прокачивают давлением через бачек. Тормозуха под давлением выталкивает поршень до упорного пальца выжимного мотора!

редкие ключи на 9 . что там за набор то у вас.

Polina .O Доброго времени суток. На сколько я знаю что на некоторых Опель Зафира стоит двигатель как на Опель Корса соотвецтвенно и ремонт одинаковый. Если у вас на приборной панеле загорелась буква F то ремонт системы робота изитроник. Стоить это может дорого примерно 35000р Но это может быть и ерундовый ремонт примерно 200р тут надо смотреть в живую на месте. Либо бесплатная консультация по телефону 89663062353

Сергей. Здесь моя фамилия здравствуйте. Скажите пожалуйста , вчера ехала по МКАДу и машина начала дергаться и вырубилась , горели какие то датчики , колеса вообще застыли , вызвала эвакуатор и отвезла на парковку . Автомобиль Опель зафира 2008 г, коробка Робот , в чем может быть причина . Боюсь ехать на сервис так как однажды меня в сервисе лоханули на 60 тыщ говоря что на авто поменяли куча запчасти, а на деле оказалось что они просто смазали там чего то ))) ответьте пожалуйста мне если прочтёте .

В машине гайки на 9 есть 1 или 5 гаек на всей машине всего. И не так часто их приходится откручивать поэтому и гаичного ключа на 9 уменя нет. Я знаю что сейчас ключ на 9 есть в каждом современном наборе гаичных ключей и купить ключ можно в любом магазине автозапчастей.

у меня у жены изитроник вышел из строя злектродвигатель я его открутил аккуратно разобрал оказалось из строя вышли щетки перепаял но поставил не меднографитные а графитные они меньше изнашивают колектор моторчика и ходят чуть чуть дольше поставил все на место залил жидкость прокачал и вуаля поехала машинка никакой адаптации не делал перед разбором снял клемму с акума а мне на сто зарядили 64 т р может пригодится

Это не адаптация. При адаптации происходит вычисление и заучивание положение так называемой точки схватывание сцепления и это можно сделать только при работающим двигателе зажатом ручнике и нажатом тормозе (включенной передаче) по падению оборотов двигателя - так , в первом приближении, работает программа по адаптации через теч, миди, опком. В процессе эксплуатации изитроник в небольших пределах сам может подстраивать точку схватывания (механически).

Да у меня модель та самая которая адаптирует сцепление сам. Узнать это просто! Снимаете клеммы с акаммулятора желательно две клеммы и + и - ждём 3-5 мин потом надеваем клеммы апускаем ручник на педали нажимать не нужно поварачиваем ключ зажигания и слушаем внимательно! если слышим что что-то под капотом начало работать постукивать и звук электро мотора если вы это слышите то адаптация идёт, как звук затих то выключаем зажигание нажимаем педаль тормоза поднемаем ручник и сново воворачиваем зажигание но не заводим ждём 3 мин и уже наконец заводим машину. Если же звука нет то нет саответцтвенно едем в сервис на адаптацию.

Чтобы прокачать сцепление из салона возможен с помощью компьютера, подключаете компьютер в разём туда ещё для считывания ошибок подключают в этот же разьём. Подключили, потом на компютере в специальной программе запускаем прокачку а дальше всё как я показал

Ещё вопрос. Я правильно понял, тот способ прокачки, который Вы показали, можно заменить на прокачку из салона автомобиля? Опишите как правильно это сделать? Спасибо за видео.

ну не спорю твоя правда есть но факт после замены щеток 75 тысяч и все ок машинка 2005года брал новую в Финляндии опель корса комбо намотала жена 189 тысяч цепь не менял переделал натяжитель и все не гремит никогда а вообще модель странная то ли переходная какая нибудь все что у нее есть с остальными не сходится хотя средней комплектности

как ты такую гадость придумал то я беру включаю и выключаю зажигание раз 10 и все сцепление прокачано не забывая давить на тормоз тормозуху меняю каждые 15 т а ты видно не ищешь легких путей

ну да прав на все сто

ответ от Сергея фамилия: Можно ещё подключить компьютер к мозгам робота и прокачать сцепление. Я показал один из способов прокачки сцепления. На самом деле на важно как вы это делаете главное чтобы результат был положительный.

Антон Танк: Масло такое же как и в изитроник робот API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло, 1.6 литра

ответ от Сергея фамилия: Можно ещё подключить компьютер к мозгам робота и прокачать сцепление. Я показал один из способов прокачки сцепления. На самом деле на важно как вы это делаете главное чтобы результат был положительный.

Антон Танк: Масло такое же как и в изитроник робот API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло, 1.6 литра

Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю

Не вздумайте использовать шуруповерты. Не в коем случае.
Только отвертка. Иначе всё сломается.
Прокачиваеися не давлением а вытеснением без давления.

Торэксы, падлянки, бяда

Можно ли отрегулировать муфт сцепления если буксует?

Робот изитроник после переключение скоростях буксует. житкис залил житкис не било.

у вас механика или робот?? изитроник.

Можно отрегулировать в одном случае если муфта не изношена. А у вас там точно муфта? может корзина сцепления с дисками? Точно муфта?? Как именно буксует при каких случаях?? Если буксует при реском старте при нажатой пидали газа в пол то это нормально.

снимаем резиночку с колпачка на штуцере,резиночка,это и есть колпачок

дали мне по винкоду для моей корсы 2011г.в..
General Motors 93165290
Масло трансмиссионное "SAE E80", 1л
оно я так понимаю не подходит мне для частичной замены изитроника?

SAE E80 при морозе -25 градусов станет очень густым (застынет) лучьше 75W90 синтетика 2.3л

можно с вами как-то связаться вайбером например?? ватсАпом?

Сергей. Здесь моя фамилия 89284004088 ждём

Со мной можно связатся по скайпу напишите мне свой скайп или номер телефона я вам позвоню

Воздух не остаётся я после этой прокачки я проехал 10 тысяч километров и до сих пор всё работает так как была когда новая

Подскажите а как воздух то выгнать

Воздух выходит в месте с прокачкой. Каждый раз когда спускаете давление из штуцера воздух выходит. Примерно после 5 раза воздух должен выдти полностью. Если не выходит то у вас чтото сломано.

Писец. всё тормозной жидкостью залил.

@Сергей. Здесь моя фамилия на роботу сцепления не влияет, а на облитый пластик и шланги ой как влияет.К тому же она токсична,не пойму в чем проблема одеть шланг на штуцер и жидкость добавлять шприцом? Первый раз такое рукожопство 👀 🙈

Пофиг. Это потом можно вытереть тряпкой. На работу сцепления это не влияет

Это всё фигня. Разлитая жидкость на работу сцепления не влияет

как то не аккуратно, жидкость разлил.

Воздух остаётся после такой прокачки, этот способ подходит, чтобы доехать до нормального сервиса.

воздух не остаётся я после этой прокачки проехал 10 тыссяч километров и до сих пор всё работает так как была когда новая

Воздух не остаётся этот способ работает и не дополнительно делать не чего не надо

На сервисе технология прокачки такая же накачал давление и спустил. Способы накачки разные. после моего способа воздух не остаётся так как машина после этой прокачки без проблем ездиет уже 15 тысяч километров. Если деньги есть лишние то езжай в сервис ну или так просто для успокоения души типо после сервиса всё будет норм.

Шуруповертом это жесть! По технологии прокачка в данных видах коробок прокачиваеться давлением. В бачек специальной приспособой нужно подать давление примерно в 1,5 атмосферы для прокачки жидкости. Связано это из-за принципа работы рабочего цилиндра. Разберете и самы поймете! Поршень не подпружинен и при неправильной прокачке будет зазор между поршнем и толкающем пальцем. Адаптация конечно это дело немного смягчает, но если зазор будет намного больше то вывалиться ошибка о износе сцепления! Прокачка давлением в бачек этот зазор убирает, при этом диагностическим оборудованием необходимо взвести мотор.

это опель корса С и Д - там такой целиндр он как на механике так и на роботе стоит одинаковый

вот на нём есть пружина вот этот целиндр у него есть пружина вот смотри 54.img.avito.st/1280x960/1999811654.jpg

Я не за подшипник говорю, а за выжимной цилиндр на который мотор давит

Тебе кто-то сказал или ты сам придумал? 5 машин таких с изитроником делал. На одной была утечка тормозухи через выжимной подшипник. Если жидкости нет - поршень назад не возвращаеться. Я разбирал рабочий цилиндр, нет там никакой пружины и нечему его назад выталкивать, поэтому официалы и прокачивают давлением через бачек. Тормозуха под давлением выталкивает поршень до упорного пальца выжимного мотора!

редкие ключи на 9 . что там за набор то у вас.

Polina .O Доброго времени суток. На сколько я знаю что на некоторых Опель Зафира стоит двигатель как на Опель Корса соотвецтвенно и ремонт одинаковый. Если у вас на приборной панеле загорелась буква F то ремонт системы робота изитроник. Стоить это может дорого примерно 35000р Но это может быть и ерундовый ремонт примерно 200р тут надо смотреть в живую на месте. Либо бесплатная консультация по телефону 89663062353

Сергей. Здесь моя фамилия здравствуйте. Скажите пожалуйста , вчера ехала по МКАДу и машина начала дергаться и вырубилась , горели какие то датчики , колеса вообще застыли , вызвала эвакуатор и отвезла на парковку . Автомобиль Опель зафира 2008 г, коробка Робот , в чем может быть причина . Боюсь ехать на сервис так как однажды меня в сервисе лоханули на 60 тыщ говоря что на авто поменяли куча запчасти, а на деле оказалось что они просто смазали там чего то ))) ответьте пожалуйста мне если прочтёте .

В машине гайки на 9 есть 1 или 5 гаек на всей машине всего. И не так часто их приходится откручивать поэтому и гаичного ключа на 9 уменя нет. Я знаю что сейчас ключ на 9 есть в каждом современном наборе гаичных ключей и купить ключ можно в любом магазине автозапчастей.

у меня у жены изитроник вышел из строя злектродвигатель я его открутил аккуратно разобрал оказалось из строя вышли щетки перепаял но поставил не меднографитные а графитные они меньше изнашивают колектор моторчика и ходят чуть чуть дольше поставил все на место залил жидкость прокачал и вуаля поехала машинка никакой адаптации не делал перед разбором снял клемму с акума а мне на сто зарядили 64 т р может пригодится

Это не адаптация. При адаптации происходит вычисление и заучивание положение так называемой точки схватывание сцепления и это можно сделать только при работающим двигателе зажатом ручнике и нажатом тормозе (включенной передаче) по падению оборотов двигателя - так , в первом приближении, работает программа по адаптации через теч, миди, опком. В процессе эксплуатации изитроник в небольших пределах сам может подстраивать точку схватывания (механически).

Да у меня модель та самая которая адаптирует сцепление сам. Узнать это просто! Снимаете клеммы с акаммулятора желательно две клеммы и + и - ждём 3-5 мин потом надеваем клеммы апускаем ручник на педали нажимать не нужно поварачиваем ключ зажигания и слушаем внимательно! если слышим что что-то под капотом начало работать постукивать и звук электро мотора если вы это слышите то адаптация идёт, как звук затих то выключаем зажигание нажимаем педаль тормоза поднемаем ручник и сново воворачиваем зажигание но не заводим ждём 3 мин и уже наконец заводим машину. Если же звука нет то нет саответцтвенно едем в сервис на адаптацию.

Чтобы прокачать сцепление из салона возможен с помощью компьютера, подключаете компьютер в разём туда ещё для считывания ошибок подключают в этот же разьём. Подключили, потом на компютере в специальной программе запускаем прокачку а дальше всё как я показал

Ещё вопрос. Я правильно понял, тот способ прокачки, который Вы показали, можно заменить на прокачку из салона автомобиля? Опишите как правильно это сделать? Спасибо за видео.

ну не спорю твоя правда есть но факт после замены щеток 75 тысяч и все ок машинка 2005года брал новую в Финляндии опель корса комбо намотала жена 189 тысяч цепь не менял переделал натяжитель и все не гремит никогда а вообще модель странная то ли переходная какая нибудь все что у нее есть с остальными не сходится хотя средней комплектности

как ты такую гадость придумал то я беру включаю и выключаю зажигание раз 10 и все сцепление прокачано не забывая давить на тормоз тормозуху меняю каждые 15 т а ты видно не ищешь легких путей

ну да прав на все сто

ответ от Сергея фамилия: Можно ещё подключить компьютер к мозгам робота и прокачать сцепление. Я показал один из способов прокачки сцепления. На самом деле на важно как вы это делаете главное чтобы результат был положительный.

Антон Танк: Масло такое же как и в изитроник робот API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло, 1.6 литра

ответ от Сергея фамилия: Можно ещё подключить компьютер к мозгам робота и прокачать сцепление. Я показал один из способов прокачки сцепления. На самом деле на важно как вы это делаете главное чтобы результат был положительный.

Антон Танк: Масло такое же как и в изитроник робот API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло, 1.6 литра

Читайте также: